Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)
В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!
Нелирическое отступление
Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.
Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!
Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.
От дум к реальности
Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.
Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.
Не только интуитивно, но и позитивно
Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.
За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.
Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.
Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.
Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол… в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.
И другие действующие лица
После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.
Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.
С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2.4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.
GT Line — он особенный
Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.
В пути
Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.
Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.
Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.
В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.
Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.
Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.
Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.
Какое же путешествие без приключений?
Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.
Простой вывод
Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4495х1855х1655 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2670 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М | 10,6 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 182 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 491-1480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1620/1782 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | бензиновый, L4 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³ | 2359 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 184/6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 237/4000 |
ПРИВОД | полный |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая 6-ступенчатая |
ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ | 245/45 R19 |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 185 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С | 9,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ | 8,6 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 62 |
- Автор
- Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage. ru
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Новый Kia Sportage 2018 — 2019, обзор. Снова лидер ⋆ I Love My Car
Новый кроссовер Kia Sportage 2018 — 2019 модельного года снова бьет рекорды продаж в Украине. По данным Ассоциации автопроизводителей, паркетник стал безоговорочным лидером рынка новых автомобилей в ноябре 2018 года. Согласно данным Ассоциации, Kia Sportage в новом кузове обменяли на деньги 448 человек только за ноябрь. Рено Дастер второго поколения отстает от него аж на 100 экземпляров. Чем корейский кроссовер так заинтриговал нашу публику, возможно, ценами?
Новый Киа Спортэйдж 2018 — 2019: цены и комплектации
У обновленного Kia Sportage все в порядке не только с ценами, но и с начальными комплектациями. К примеру, базовый паркетник в комплектации Comfort оценили в 17 300 евро.
За эти деньги можно купить отнюдь не голый кузов с запаской. В базовую комплектацию входят климат-контроль на две зоны, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также 17-дюймовые литые диски. Автомобиль комплектуется передним приводом, 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической КПП. Самая недорогая версия Classic без парктроника, климат-контроля и электропривода сидений стоит от € 15 900.
Минимальная комплектация с гидромеханической АКПП и с тем же 1,6-литровым бензиновым мотором (132 силы) обойдется в €17,100, а полноприводный кроссовер с 1,6-литровым турбодизелем (116 сил) и АКПП доступен за €25,000. При этом есть возможность выбрать не только механику и автомат, но и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DCT, а в топовых комплектациях доступна 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП.
Топовые комплектации также могут быть укомплектованы 2-литровым турбодизелем 2.0 CRDi мощностью 185 сил с крутящим моментом 400 Н·м.
Что нового в Kia Sportage 2018 — 2019 модельного года
Это радикально обновленный Kia Sportage. Снаружи это, может быть, трудно определить, но тонкая подтяжка лица — новый передний бампер с дополнительными блестящими вставками и измененная задняя часть со световой полосой во всю ширину кормы, скрывают некоторые существенные изменения.
На Sportage приходится около 40 процентов всех продаж Kia в Европе. Таким образом, учитывая важность автомобиля для корейской марки, неудивительно, что обновления под кузовными панелями демонстрируют некоторые признаки самоуспокоенности при борьбе с конкурентами, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008.
В то время как изменения в дизайне могут быть едва уловимыми, самые значительные изменения происходят под капотом. Модернизированная линейка двигателей представлена бензиновыми моторами уходящего автомобиля, версиями с 1.6-литровым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом, которые стали более экологичны и соответствовуют последним нормам Euro 6 Temp. Старый 1,7-литровый дизель был заменен на более экологичный 1.6-литровый, который, как и бензиновый, имеет те же технические характеристики, что и заменяемый агрегат.
Интерьер Kia Sportage
Как всегда, внутри Sportage очень приятно находиться. Фейслифтинг принес новое рулевое колесо, обновленный дисплей водителя и более тонкую настройку кондиционера, но изменения неуловимы. Возможно, у него нет вау-фактора, как у Peugeot 3008, но он наверняка выигрывает у Nissan Qashqai во всех смыслах.
Обновленная информационно-развлекательная система выводит обоих соперников на связь: новый восьмидюймовый дисплей с верхним диапазоном использует ту же логическую схему, что и раньше, но сам экран дает более четкие изображения и более быструю реакцию на прикосновения. Помимо премиальных брендов, это один из лучших показателей в сегменте. Базовые модели получили меньший семидюймовый экран, но и для них доступны Apple CarPlay и Android Auto.
Топовый Kia Sportage в комплектации GT LINE получает 17-дюймовые тормозные диски по кругу, парктроники спереди и сзади, хитрую систему Advanced Traction Cornering Control, которая способствует более эффективному прохождению поворотов, систему контроля слепых зон, а также бесключевой доступ, теплые сиденья, кожаный салон и флагманскую аудиосистему JBL.
Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020
Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.
Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя
Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.
К острову, к Бурхану
В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…
И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.
Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка.
Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.
Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».
Место силы
Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.
Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.
К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…
По пути к дому
В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.
В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…
обзор модели, фото и цена, видео, комплектации, технические характеристики
Обзор КИА Спортейдж 2018-2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
- Класс SUV-C1
- Сборка Россия, Калининград
- Платформа Hyundai-Kia J4
- Двигатели 3 бенз, 1 дизель
- КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
- Разгон 9,1 -11,1 с
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 20 000 $
Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года.
модельный ряд КИА Спортейдж 2018
По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.
Экстерьер
экстерьер КИА Спортаж 2018
Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
интерьер KIA Sportage 2018 GT Line
Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.
Двигатель и трансмиссия
дизель 2,0 KIA Sportage 2018
Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.
Оснащение KIA Sportage
Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:
Из нового
- активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
- камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
- система мониторинга усталости водителя.
Основное
- система экстренного торможения
- кондиционер
- опция помощи при спуске и подъеме
- датчик уровня давления в шинах
- 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
- функция спутниковой связи ГЛОНАСС
- регулирование рулевого колеса по высоте
- современная аудиосистема с 6 динамиками
- мультифункциональное рулевое колесо
- порталы для USB, RDS и AUX
- навигационная система
- функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
- площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов
Видео KIA Sportage салон, багажник
youtube.com/embed/_nuNhGSLS_M?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Технические характеристики
модель | 2.0 | 2.0 CRDi AT 4WD | 1.6 T DCT 4WD | 2.4 AT 4WD |
Цена | ≈ 20 000 $ | ≈ 31 000 $ | ≈ 31 000 $ | |
Топливо | бензин (АИ-95) (62л.) | дизель | бензин | |
Объем двигателя | 1999 см³ | 1995 см³ | 1591 см³ | 2359 см³ |
Тип | атмосферный, рядный 4-цилиндровый | турбо, рядный 4-цилиндровый | турбо, рядный 4-цилиндровый | атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
Мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин | 185 л.с. при 4000 об/мин | 177 л.с. при 5500 об/мин | 184 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 192 Н∙м при 4000 об/мин | 400Н∙м при 1750-2750 об/мин | 265 Н∙м при 1500-4500 об/мин | 241 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 11,1 (MT, 4WD) | 9,5 секунд | 9,1 секунд | |
Расход трасса | 6,6 (MT, 4WD) | 5,4 л/100км | 6,8 л/100км | |
Расход город | 10,9 (MT, 4WD) | 6,2 л/100км | 9,1 л/100км | |
Макс. скорость | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч | |
КПП | 6 МТ / 6 АТ | 6 АТ | 7 ст. автомат с двумя сцеплениями | 8 АТ |
Привод | передний / полный | полный | ||
Масса снаряж. | 1474 кг (MT, 4WD) | 1747 кг | 1637 кг | |
Габариты Д∙Ш∙В | 4485 ∙ 1855 ∙ 1645 мм | |||
Колесная база | 2670 мм | |||
Клиренс | 182 мм | 172 мм | 182 мм | |
Багажник | 466 л. (1455 л. со сложеными сиденьями) | |||
Шины | 215/70 R16 | |||
Подвеска | независимая McPherson спереди — независимая многорычажная | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади | |||
Усилитель руля | электрический |
Тест-драйв Kia Sportage 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.11.2018(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Как компактный кроссовер Kia Sportage 2019 все еще имеет немало преимуществ перед своими соперниками. Кроме привлекательного ценника, длительной гарантии и хорошего перечня стандартного и доступного оснащения, Sportage предлагает один из самых мощных турбодвигателей в классе. С учетом того, что многие конкуренты или просто отказываются от турбодвигателей, или сосредотачиваются на гибридах, творению Kia остается соперничать с Ford Escape и Jeep Cherokee. В качестве альтернативы предлагается менее мощный, но более экономичный четырехцилиндровый вариант. Есть возможность у покупателя выбрать систему полного привода и одну из вспомогательных систем.
Б/у авто
$5 325 — $23 000
Новые авто
$18 681 — $33 948
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Современный Kia Sportage это компактный кроссовер с продуманной ценой, спортивной внешностью, мощным турбодвигателем и набором новейших технологий. Не лишним будет вспомнить об удобном размещении четырех взрослых и хорошем запасе грузового пространства.
Вам может не понравиться
Больше внутреннего пространства и лучший уровень экономии топлива вы найдете у Honda CR-V и Subaru Forester, каждый из которых предлагает вспомогательные системы, которые являются опциями для Sportage. А те, кто хочет регулярно выезжать за пределы города и испытывать автомобиль, будут счастливы с Jeep Compass или Subaru Crosstrek.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год модель LX не будет предлагать пакет «Technology», так же как и автономное экстренное торможение, систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. Остальные представители линейки Sportage значительных изменений не претерпели.
Впечатления от езды
Было бы слишком просто указать на Sportage с 240 лошадиными силами турбодвигателя как на идеальную модель. Правда заключается в том, что даже стандартный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 181 лошадиной силой не заставит жаловаться. В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель оказывается удивительно быстрым. Кроме того, парочка очень неприхотлива и надежна в работе. Бонусом станет заметно ниже уровень расхода топлива, чем у турбодвигателя. Хотя игнорировать дополнительную мощность турбодвигателя, особенно тем водителям, которые хотят получить лучшие показатели разгона, не стоит. Новые двигатели Kia Sportage 2019 найдут отклик в сердцах водителей. Что касается остального, то компания поколдовали над рулем с электроусилителем, сейчас он ощущается более естественно. Более плавной в работе стала подвеска, особенно если сравнивать с предыдущими моделями.
Наилучшие характеристики
Выстояв против соблазна преобразования современного Sportage в планшет на колесах, Kia оставила всем понятные кнопки для контроля климат-контроля и вентиляционной системы. Информационно-развлекательная система, как принято, имеет сенсорный экран, но даже здесь предусмотрены переключатели для регулировки громкости.
Официально не принадлежащая к автомобилям класса люкс, Kia Sportage радует перечнем доступного оснащения, в который попали подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля, аудиосистема «Harman/Kardon», панорамный люк и электропривод двери багажника.
Подробно об автомобиле Kia Sportage
Интерьер
Салон Kia Sportage 2019 приятное место для времяпрепровождения. Сиденья надежно удерживают корпус и предлагают желаемый уровень комфорта, элементы управления расположены логично, а красная подсветка приборной панели помогает ночью. По салону предусмотрено немало отсеков для хранения. Модели высшей комплектации порадуют сиденьями с подогревом. Спинки задних сидений отклоняются, что помогает найти удобную позицию. Однако высоким пассажирам нужно будет поберечь голову при наличии панорамного люка. Объем багажника Sportage является довольно неплохим, но соперники предлагают больше.
Видео тест-драйв Kia Sportage 2019 года
Экстерьер
Вам или сразу нравятся высоко расположенные основные фары, или нет. Что касается оставшихся деталей приземистого, маленького Sportage, большинству его стилизация понравится. Линии четкие и плавные. Решетка, выполненная в стиле «нос тигра», хорошо вписывается в общий образ. Модели SX Turbo получили два выхлопных патрубка и классные светодиодные противотуманные огни. Покупатели, которые захотят приобрести систему полного привода, в качестве бонуса получат более высокий дорожный просвет и уникальную переднюю часть.
Базовая комплектация
Базовые модели Sportage LX поставляются с тканевой обшивкой, устойчивой к пятнам, 5. 0-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, AM/FM/CD проигрывателем на 6 динамиков, USB портом, Bluetooth, режимами управления и автоматическими фарами. Модель среднего уровня EX получила систему обнаружения слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, автоматическое складывание боковых зеркал, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья, кожаную обшивку и двузонный климат-контроль.
Опционное оборудование
Все модели можно дополнить системой полного привода. Топовая модель SX Turbo добавляет навигацию с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, автономное экстренное торможение, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев руля. Доступным является CD проигрыватель с аудиосистемой «Harman/Kardon». Порадует и электропривод двери багажника, стоит только встать рядом с дверью с ключом в кармане и двери откроются.
Под капотом
Двигатели Kia Sportage 2019 не разочаруют. Базовым стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу и 237 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 10.3 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 11.2, 9.4 и 10.7 л/100км соответственно. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель предлагает 240 лошадиных сил и 352 Нм. Расход топлива с приводом на передние колеса составляет 11.2 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.3 л/100км в среднем. С полным приводом расход возрастает до 11.8, 10.3 и 11.2 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Киа Спортейдж Перейти к объявлениям Киа Спортейдж
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sportage IV Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2018—2021 IV Рестайлинг
Общая оценка
57 моделей, 23 отзыва
Автомобиль огонь
Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое
Опыт эксплуатации КИА Sportage 2,4 GDI Luxe
Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD
Основные причины по которым я выбрал данное авто: цена в оптимальной комплектации ( камера заднего вида, парктроники задние, подогрев руля, подогрев всех сидений, криз-контроль, система Apple CarPlay
Тест-драйв Авто.ру
Автомобиль (не)обыкновенный: подробный тест Kia Sportage
Быстрый современный кроссовер!
Kia Sportage 2.0d AT (185 л.с.) 4WD
Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка ав
Sportage 2019 2.4
Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD
Хочу поделиться впечатлениями от владения kia sportage 2.4 бензин. Может кому пригодиться при выборе авто. Выбирал долго, поездил посмотрел много автомобилей от китайцев до немцев. Выводы которые зафи
Разбор Авто.ру
7 слабых мест Kia Sportage (и Hyundai ix35)
Машина для человека!
Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Машина прошла 15к моим началом. Шикарные ходовые характеристики. Обьем салона и багажника позволяет засунуть все что угодно. У соседа рейлинги на крыше и баганик -постоянно чтоо возита них.
Отличный автомобиль
Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD
Хороший, даже отличный автомобиль. Из лёгкого разочарования расход в городе, так как он маленький и компактный, то много пешеходных переходов и светофоров, плюс зимний прогрев, расход у меня 22 литра.
Kia Sportage 4+
Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)
Хороший автомобиль! За время владения им испытывал положительные впечатления от управления и от работы подвески. Салон комфортный и просторный, обзор не самый лучший, но его вполне достаточно. Прожорл
2019 Спортаж 2.0
Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Владел автомобилем почти два года. Срок слишком мал, чтоб говорить о надёжности. За это время пробежал около 30 000. Поломок не было. Поэтому расскажу основные моменты по эксплуатации. Из минусов:
Красивый модный городской кроссовер!
Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль для красивой девушки или семейной пары в стильном белом цвете, классная адаптивная оптика, удобный безключевой доступ Яндекс навигация, выбирайте комплектацию минимум Luxe, и обяза
Описание автомобиля
Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Автомобиль в отличном состоянии. За время использования притензий не возникало. Полностью доволен машиной, отличная комплектация. Отличные технические характеристики, замечательная управляемость на до
Всё о Kia Sportage
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 14
Особенности киа спортейдж 2018 — обзор
Какие у модели есть недостатки
Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции.
Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI. В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.
Продлить жизнь двигателю конечно можно, для этого достаточно лишь осуществлять замену масла чаще. Следует заметить, что бензиновый двигатель киа спортейдж 4 поколения 2.0 способен хорошо работать только на масле высокого качества. Поэтому сэкономить на покупке масла не получится. Многие опытные водители, также увеличения срока работы движка, нередко часто меняют цепь или используют вместо него ремень. Но что лучше цепь или ремень для работы такого движка, вряд ли кто из них скажет. У каждого свое имеется на этот счет мнение.
2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2019 года пытается выделиться в чрезвычайно конкурентоспособном классе компактных кроссоверов необычным внешним видом и впечатляющей динамикой движения. Соответственно, этот необычно выглядящий компактный автомобиль может быть оснащен множеством желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. Добавьте к этому спортивную управляемость и быструю версию с турбонаддувом, которая добавляет веселья.Жаль, что у него посредственная экономия топлива и грузовое пространство. Тем не менее, красиво оформленный интерьер Sportage — это высококлассная среда, и Kia предлагает один из лучших доступных планов гарантии. Освеженный Sportage с незначительными изменениями стиля и дополнительными стандартными функциями поступит в продажу вскоре как модель 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Sportage 2019 года, по сути, является переходной моделью в этом году, без каких-либо визуальных или механических обновлений. Несмотря на то, что у него такое же стандартное оборудование и доступные функции, Kia решила отказаться от пакета LX Technology на базовых моделях. Это означает, что отделка LX больше не доступна с какими-либо функциями активной безопасности, что необычно, учитывая, что пакет был добавлен только в 2018 году.
Цены и какой из них купить
Комплектация EX среднего уровня сочетает в себе доступную цену с большим количеством причудливых функций. EX всего на пару тысяч долларов больше, чем базовый LX, но он включает в себя дополнительные технологии и обновленный интерьер. В то время как SX Turbo быстрее и лучше оборудован, эти обновления идут с меньшей экономией топлива и не стоят надбавки в 6500 долларов.Мы поддерживаем лучшую стоимость, обеспечиваемую стандартным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом EX, которые более чем подходят для большинства сценариев вождения. Те, кому нужен полный привод в плохую погоду, могут добавить его к любому Sportage за 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Грамотные манеры вождения, возможность быстрой установки турбонаддува.
Не любит: Неочищенный базовый двигатель, дорогостоящее турбо-обновление.
Компактные кроссоверы ненамного быстрее турбированного Sportage; мы разогнали полноприводную модель до шестерки.9 секунд до 60 миль в час. Надежный шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач и уравновешенный, но эффективный нетурбо с четырьмя цилиндрами на базовых моделях заполнить остальную часть силового агрегата тарелочке. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между обеими моделями днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и реальная MPG
Kia перенастроила двигатели от Sportage последнего поколения, чтобы улучшить экономию топлива, и добилась успеха, но лишь с трудом.SX Turbo выдал 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, который подтвердил то, что также показывают цифры EPA: Sportage находится в нижней части иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Безупречное качество сборки и материалов, простая в эксплуатации информационно-развлекательная система, удобный регулируемый грузовой пол.
Не любит: Вместительный для людей, но не для груза, Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными.
Проведение сравнения салона с Audi, как это сделали некоторые из наших редакторов, показывает, что Kia что-то делает правильно. Кабина Sportage хорошо спроектирована и наполнена сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Его дополнительная информационно-развлекательная система, называемая UVO, привлекательна и функциональна. Он не лучший в своем классе, но он удобен в использовании и предлагает множество стандартных или дополнительных функций. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе.Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в собачью будку.
Функции безопасности и помощи водителю
Sportage показал исключительно хорошие результаты во время краш-тестов, что должно воодушевить тех, кто уделяет первоочередное внимание безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности 2018 года. Хотя компактный кроссовер имеет ряд функций помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и заднее автоматическое экстренное торможение, базовая модель не может быть оснащена никакими устройствами. такие технологии.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный монитор слепых зон
Гарантия и обслуживание
Kia предлагает значительно лучший план гарантии, чем ее конкуренты, но все же не лучший по всем направлениям. Конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Kia Sportage Values & Cars for Sale
Что касается компактных кроссоверов-внедорожников, Kia Sportage 2019 года все еще опережает многих своих конкурентов.Помимо привлекательной цены, непревзойденной 10-летней гарантии на трансмиссию и длинного списка стандартного и доступного оборудования, Sportage предлагает один из самых мощных двигателей с турбонаддувом в этом классе. Поскольку Subaru отказалась от Forester XT с турбонаддувом, а Toyota полагалась на гибридный RAV4 в качестве чемпиона по характеристикам, Sportage теперь остается только преследовать Ford Escape и Jeep Cherokee в войнах за мощность. Конечно, Sportage также поставляется с менее мощным, но более экономичным 4-цилиндровым двигателем, опцией полного привода и множеством дополнительных систем помощи водителю, многие из которых входят в стандартную комплектацию Sportage.
Вождение подержанного Kia Sportage 2019 года
Было бы легко указать на 240-сильный Sportage SX с турбонаддувом в качестве модели, которую можно получить благодаря его дополнительной мощности, но на самом деле мало кто будет жаловаться на стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и его 181 л.с. Это удивительно энергичная комбинация со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, ненавязчивой в своей работе, как и должно быть. Бонус в том, что он также имеет значительно лучшую экономию топлива, чем турбо.Нельзя сказать, что дополнительная мощность турбонагнетателя, конечно, не лишена своих прелестей, и если вы ищете максимальное ускорение, то SX и его турбомотор — это то, что вам нужно. Kia улучшила свой электроусилитель рулевого управления до такой степени, что он кажется более естественным, чем раньше, а подвеска в целом, даже в моделях SX, более плавная, чем в предыдущем Sportage.
Любимые функции
ПРЕКРАСНЫЕ РУЧКИ
Отвергая искушение превратить Sportage в катящийся планшет, Kia мудро сохранила большую часть старомодных ручек и жестких кнопок для таких вещей, как климат-контроль и скорость вращения вентилятора.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — единственное исключение, но даже у нее есть подходящие ручки для регулировки громкости и настройки.
УДОБСТВА, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Когда-то единственная область дорогих роскошных внедорожников, список доступного оборудования Kia Sportage включает такие высококлассные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема harman / kardon мощностью 320 Вт, а также панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
Подержанный интерьер Kia Sportage 2019 года
Kia Sportage 2019 года — очень хорошее место, чтобы провести время.Сиденья удобны и удобны в длительных поездках, элементы управления расположены логично, а яркая красная подсветка приборной панели не оставляет равнодушным глаз в темное время суток. Есть в изобилии кабинки и места для хранения вещей, а на верхней отделке есть подогрев задних сидений. Просторное заднее сиденье имеет наклонные спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой становится меньше, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше. 30,7 футов грузового пространства Sportage — это неплохо, но намного меньше, чем у Honda CR-V и Subaru Forester.
Подержанный Kia Sportage Exterior 2019 года выпуска
Вам либо нравятся высоко расположенные фары, либо нет, так что вы можете решить их сами. Что же до остального маленького коротенького Sportage, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Решетка радиатора «тигровый нос» хорошо работает здесь как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда на то, чтобы сделать Sportage автомобилем Kia. Модели SX Turbo оснащены двойным выхлопом и крутыми светодиодными противотуманными фарами. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного большую высоту дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную носовую часть с более крутым углом въезда.
Подержанный Kia Sportage 2019 года Стандартные характеристики
Базовая модель Sportage LX добавляет в стандартную комплектацию пятностойкую обивку YES Essentials, которая включает 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM / FM / с 6 динамиками. CD-плеер с USB-входом и беспроводной связью Bluetooth, селектором режима привода (Sport, Normal, Eco) и автоматическими фарами. EX среднего уровня — еще более выгодная сделка, тем более что обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и сигналами поворота и глянцевая внутренняя отделка были добавлены в список стандартного оборудования, который включает 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.
Подержанные опции Kia Sportage 2019 года
Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax AWD с блокировкой дифференциала для улучшения сцепления с скользкими поверхностями. Помимо мощного двигателя, топовая модель SX Turbo включает в себя навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Здесь нет проигрывателя компакт-дисков с аудиосистемой harman / kardon на 320 Вт премиум-класса, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов.Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.
Подержанный двигатель Kia Sportage 2019 года
Стандартный двигатель Sportage представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, расход топлива далеко не впечатляющий, особенно по городским показателям. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но только не норма, с впечатляющими 240 лошадиными силами и лишь небольшим снижением расхода топлива; это двигатель выбора для тех, кто может себе это позволить.6-ступенчатая автоматическая коробка передач служит единственным вариантом трансмиссии, хотя каждая отделка предлагает вариант с передним или полным приводом. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.
2,4-литровый рядный 4
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD, LX), 22/29 миль на галлон (FWD) , EX), 21/25 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 л.с. при 6000 об / мин (237 л.с. для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA city / экономия топлива на шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20/23 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Kia Sportage 2019 года?
Базовая Kia Sportage LX 2019 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 750 долларов.Тем не менее, вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой, всего чуть меньше 27 600 долларов. Если вам нужна турбо-мощность, SX начинается с чуть более 34000 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вам нужен полный привод на LX, EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже лучше. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage.Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, уступая лидерам, таким как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Скоро выйдет обновленный Kia Sportage 2020 года с улучшенными технологиями!
2019 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Большинство кроссоверов Kia Sportage 2019 года обладают множеством функций, хорошей информационно-развлекательной системой и безупречной гарантией. Однако в базовых моделях отсутствуют некоторые ключевые функции.
Мы ставим Sportage здесь 7 из 10 баллов, поскольку он оставляет в таблице баллы для стандартного и дополнительного оборудования, а также для информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Sportage LX, в основном, производит впечатление экономичных автомобилей. Он поставляется с функциями мощности, кондиционером, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами, не говоря уже о пятилетней гарантии на 60000 миль от бампера до бампера и 10-летней гарантии на трансмиссию на 100000 миль.
Тем не менее, он не предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, а его информационно-развлекательный дисплей скромный 5.Дело с 0-дюймовым сенсорным экраном. Доступный пакет заменяет это на 7,0-дюймовую установку с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль. LX может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, но к тому времени, когда будут определены два дополнительных пакета, лучший выбор станет очевидным.
Это Sportage EX, у которого есть все оборудование LX с дополнительной информационно-развлекательной системой. Он также оснащен мониторами слепых зон, 18-дюймовыми колесами и дополнительным портом USB. Его опции включают тот же технологический пакет, который добавляет автоматическое экстренное торможение, а также охлаждаемые передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Это Sportage за 30 000 долларов, и этим не останавливаемся.
Всего за 35 000 долларов к AWD Sportage SX Turbo добавлена трансмиссия turbo-4 и все остальное, оставив в качестве опции только цвет краски.
Несмотря на то, что для базовых моделей это дорогая опция, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а большие сенсорные экраны обеспечивают четкое изображение с высоким разрешением.
Обзор продолжается ниже
Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Kia Sportage 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор Kia Sportage 2019
Популярный кроссовер Kia Sportage выделяется резкими линиями и отличной гарантией. Не изменившийся для 2019 года, он поставляется в стандартной комплектации с передним приводом с доступным полным приводом и со стандартным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. или доступным турбо-4 мощностью 240 л.с.
Есть еще SX с более резким управлением и двигателем с турбонаддувом, который меняет характер кроссовера. Каждый Sportage использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может не иметь такого же расхода топлива, как вариатор, но это того стоит, если машина не тянет за собой эту большую резиновую ленту.
Активное оборудование безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, является необязательным для всех автомобилей, кроме SX, где оно входит в стандартную комплектацию.Все модели, кроме базовой LX, оснащены полезной информационно-развлекательной системой Kia Uvo, Apple CarPlay и Android Auto, а также большим сенсорным экраном с высоким разрешением.
LX с передним приводом имеет рейтинг EPA на 23 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых. Полноприводные LX зарегистрируются со скоростью 21/25/22 миль на галлон.
Модель EX, с немного большим оборудованием, рассчитана на 22/29/25 миль на галлон с передним приводом или 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.
SX платит за свою мощность, с моделями с передним приводом на 21/26/23 миль на галлон и с полным приводом на 20/23/21 миль на галлон.
NHTSA присуждает Sportage пять звезд в целом, четыре из которых — за предотвращение лобового столкновения и опрокидывания.
Модельный рядKia Sportage LX 2019 года оснащен функциями электропитания, кондиционером, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами и 5,0-дюймовым сенсорным экраном. Следует отметить безупречную гарантию Kia: обещание на 5 лет, 60 000 миль от бампера до бампера с 10-летним покрытием трансмиссии на 100 000 миль.
Дополнительный пакет обновляет информационно-развлекательную систему до версии 7.0-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также добавляет подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль. Другой пакет включает автоматическое экстренное торможение.
За 30 000 долларов EX добавляет эту информационно-развлекательную систему, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса и дополнительный порт USB. Опции включают охлаждаемые передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и автоматическое экстренное торможение.
SX Turbo за 35 000 долларов добавляет двигатель с турбонаддувом, автоматическое экстренное торможение и более резкое управление за счет пересмотренных амортизаторов, более жестких пружин и слегка измененных настроек рулевого управления.
Кожа, люк на крыше и аудиосистема премиум-класса.
Внешний видSportage выполнен в ярком и лаконичном стиле. Поза смелая и посаженная. Решетка радиатора ярко выражена, стойки отведены назад. Дизайн работает, потому что он прост, в отличие от конкурентов, которые слишком стараются быть резкими. Его ясность освежает.
С короткой колесной базой 105,1 дюйма и общей длиной 176,4 дюйма с короткими свесами он почему-то выглядит длиннее, чем у конкурентов, даже с высокой поясной линией и толстыми стойками крыши.
Колеса LX имеют размер 17 дюймов, колеса EX не слишком убогие при 18 дюймах, а колеса SX Turbo выглядят нарядно на 19 дюймов.
ИнтерьерПанель приборов также не загромождена, на EX и SX преобладает большой яркий сенсорный экран и полосы из глянцевого черного пластика. Он наклонен к водителю и хорошо выложен. Приборная панель разделена по горизонтали: верхняя половина предназначена для приборов и информационно-развлекательной системы, а нижняя — для всего остального.
Несмотря на то, что это дорогая опция для LX, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а больший сенсорный экран имеет высокое разрешение.
Передние сиденья имеют приятные очертания и удобны для дальних поездок. Ткань на LX выглядит прочной. Сиденье водителя регулируется по шести направлениям, с 10-позиционной регулировкой по желанию для LX и в стандартной комплектации для EX и SX, которые также имеют кожаную отделку.
Заднее сиденье — это просто скамейка, на которую технически вмещают троих, но удобно только двоих. Sportage предлагает 30,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 60,1 кубических футов в сложенном виде. Грузовой пол низкий, а задняя дверь с электроприводом открывается высоко, что упрощает и упрощает работу.
Обширный звукопоглощающий звук и акустическое остекление делают салон необычайно тихим для кроссовера.
Впечатления от вождения2,4-литровый двигатель в LX и EX обеспечивает обычное ускорение, имея 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Он нормальный, но при этом тихий, из кабины раздается лишь тихое рычание.
Большую часть времени мы сидели в SX Turbo, чей 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность в 240 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 260 фунт-фут.
Хотя управляемость нельзя назвать спортивной, по стандартам кроссовера Sportage любит извилистые дороги. Он едет хорошо, без особой резкости, особенно LX с более мягкими шинами на 17-дюймовых колесах.
У SX Turbo другой характер прохождения поворотов — уверенный и предсказуемый, точный и устойчивый — с обновленными амортизаторами, более жесткими пружинами и слегка измененными настройками рулевого управления.
Доступная система полного привода — это простая система, которая переключает мощность назад при пробуксовке передних колес.
Заключительное словоKia Sportage 2019 года лучше всего демонстрирует в среднем уровне отделки салона и выше. LX и EX обладают достаточной мощностью, но мы бы выбрали энергичный SX Turbo.
Обзор нового Kia Sportage (2021 г.)
Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.
И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами.Сказал вам, что это было немного.
Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками. Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.
Бензиновые двигателиостались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но дизельный диапазон был расширен за счет мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1.6-литровый. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?
Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались — мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора, работающего по каналам. Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
2,0-литровый дизельный двигатель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В.Это не полноценный гибрид, поэтому здесь нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала. По сути, они просто немного помогают двигателю.
Эта система — дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно менять, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника.