РазноеКонцепт новый уаз буханка – УАЗ показал концепт новой «Буханки» — Российская газета

Концепт новый уаз буханка – УАЗ показал концепт новой «Буханки» — Российская газета

Содержание

УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки» — журнал За рулем

Такой старую добрую «буханку» вы еще не видели. И, наверное, даже не могли себе представить. А УАЗ взял да удивил всех демонстрацией уже «архивной» модели, которая разрабатывалась для рынков Ближнего Востока и сохранилась в единственном экземпляре.

Материалы по теме

УАЗ продолжает вспоминать о самых интересных проектах, которые в силу обстоятельств так и не вышли в серию. Одним из них был концепт «буханки» для рынков Ближнего Востока (Иран и Ирак), построенный в единственном экземпляре на стыке 2005–2006 годов.

В пресс-службе Ульяновского автозавода пояснили, что от серийной «буханки» этот концепт отличался полностью измененным кузовом с большей площадью остекления, переработанной приборной панелью и «маршруточной» компоновкой салона на 11 мест с большим откидным люком сверху.

В агрегатной части отличий не было. Под капотом ставился привычный карбюраторный мотор УМЗ-421, работающий в сочетании с механической коробкой передач и обычным полным приводом с подключаемым передним мостом.

С 2006 года концептуальный микроавтобус использовался как служебный автомобиль и ежедневно возил заводчан, пока предприятие не продало его в частные руки в 2014 году.

Неожиданная модификация: УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки»

Такой старую добрую «буханку» вы еще не видели. И, наверное, даже не могли себе представить. А УАЗ взял да удивил всех демонстрацией уже «архивной» модели, которая разрабатывалась для рынков Ближнего Востока и сохранилась в единственном экземпляре.

Неожиданная модификация: УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки»

Фото: УАЗ

Неожиданная модификация: УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки»

Такой старую добрую «буханку» вы еще не видели. И, наверное, даже не могли себе представить. А УАЗ взял да удивил всех демонстрацией уже «архивной» модели, которая разрабатывалась для рынков Ближнего Востока и сохранилась в единственном экземпляре.

Неожиданная модификация: УАЗ вспомнил об уникальной концепции «буханки»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Встречаем новый УАЗ Буханка 2019 года!


2019 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2019!

 

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2019 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики


Габариты нового УАЗ Буханка 2019:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2019 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

УАЗ показал забытый концепт «Буханки-маршрутки»

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 500

Пассажирский автобус, построенный на базе «Буханки», должен был пойти на экспорт на Ближний Восток. Но что-то не сложилось. Уникальный экземпляр ушел в частные руки и жив до сих пор.

УАЗ-маршрутка

Концептуальная «Буханка» была построена в единственном экземпляре на стыке 2005–2006 годов. Машина задумывалась как экспортный вариант для рынков Ирана и Ирака. Однако до полноценной реализации проекта дело так и не дошло.

УАЗ-маршрутка

Концепт отличается полностью измененным кузовом с большой площадью остекления, переработанной панелью приборов и маршруточной компоновкой салона на 11 мест с большим люком в потолке. А вот по агрегатной части это была обычная «Буханка» с карбюраторным двигателем УМЗ-421 и полным приводом с подключаемым передним мостом.

УАЗ-маршрутка

С 2006 года микроавтобус использовался как служебный автомобиль на заводе, а в 2014 году был продан в частные руки.

УАЗ-маршрутка

Как подсмотрели поклонники марки в Сети, в 2016 году этот автобус продавался в Абакане, а сейчас бороздит дороги Кемеровской области.

УАЗ-маршрутка

Примечательно, что ульяновские госномера автомобиля новые владельцы, ни тот, ни другой, менять не стали.

УАЗ-маршрутка

Источник: официальная страница УАЗ в «ВК»

подвеска Duster

www.ex-roadmedia.ru

Легендарная «Буханка» станет крутым современным автомобилем

Советский УАЗ-452 (УАЗ-3741) до сих пор считается одним из лучших автомобилей для рыболовов и охотников, а также поездок в удаленные и труднодоступные места. Любопытно, что любят «Буханку» в первую очередь не за проходимость, а за простоту обслуживания и ремонта. При желании автомобиль этот можно починить весьма скромным набором инструментов и «какой-то там матерью».

Кстати, работал автомобиль буквально по всей планете. Полюбили автомобиль за его неприхотливость и надежность от крайней Сибири до Южной Америки. Особым просом и популярностью советский УАЗ пользовался (неожиданно) в Италии. Там тюнингом легендарной машины занималась компания Grand Erg, которая пр вращала «Буханки» в современные дома на колесах. Использовался УАЗ для самых разных задач от перевозки туристов и спасения людей, до геологических работ и научных экспедиций. Несмотря на внушительный послужной список завод-производитель так и не явил миру новую модель.

Только в 2014 году предприятие объявило, что снимать с производства легенду не станут, но основательно модернизируют. Был представлен концепт, однако дальше дело так и не пошло по ряду причин. Модернизация назревала давно, и вот она случилась. В нынешнем году УАЗ выпустит сразу несколько новинок, а именно обновленный «Патриот», «Хантер» и конечно же «Буханку».

Подробностей об обновлении знаменитого автомобиля пока не много. Достоверно известно, что машина получит мотор «ZMZ-Pro» с объемом в 2.7-литра, который будет работать с новой и современной трансмиссией Punch 6L50. Полностью изменится внешний вид. «Буханка» будет выглядеть свежо и современно, достаточно агрессивно, но при этом вполне аккуратно. Если не знать, что это автомобиль УАЗ, можно принять его за какой-то японский микроавтобус.

Изменения коснулись не только кузова и подкапотного пространства, но также салона. Здесь можно увидеть обновленную панель, рулевое колесо, отделку и сиденья. Внутри машина выглядит просто, но со вкусом.

2drive.ru

Новая модель УАЗ Буханка 2019 года в кузове «Патриота» (в теории)

Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.


Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2019 год в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.


Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.


Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2019 году в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».


На видео ниже можно посмотреть обзор и тест-драйв самой последней в плане модернизации версии внедорожника УАЗ Буханка актуальной на начало 2019 года. Данный автомобиль представляет собой так называемую «Юбилейную спецверсию» легендарного бескапотника, получившую эксклюзивное двухцветное ретро-оформление кузова. По технической части данная модификация отличается неразрезными мостами «Спайсер», причем задний мост оборудован механической блокировкой дифференциала. Правда, следует заметить, что с выпуском «Юбилейной Буханки» завод слегка запоздал: фактически полувековой юбилей внедорожника состоялся тремя годами ранее.

Весной 2019 года УАЗ выпустил особое исполнение Буханки под названием «Трофи», подготовленное для покорения экстремального бездорожья.

www.race-masters.ru

Новый УАЗ «Буханка»: каким он может быть

Недавно стало известно о том, что бескапотные ульяновские коммерческие автомобили продолжат свою конвейерную жизнь, получив лишь небольшие изменения. При этом многие наверняка хотели бы увидеть полностью новую модель. Какой она могла бы получиться?

Семейство полноприводных грузопассажирских моделей УАЗ впервые увидело свет в 1958 году (тогда оно имело индекс УАЗ-450), а в знакомом нам виде производится с 1965 года. В него входят модификации вагонного (прозванного в народе «буханкой») и бортового типа («головастик»). Мы решили представить, как может выглядеть новое поколение вагонного варианта, поскольку он обладает рядом стилистических особенностей, которые можно взять за основу. Самые характерные элементы – конечно же, трапециевидная решётка радиатора и круглые фары, которые дополняют поворотники такой же формы. Эти фирменные черты сохранены, при этом они сделаны более соответствующими времени.

Форма кузова в целом осталась той же, при этом компоновка новая: колёсная база стала значительно больше, а передние колёса «переехали» ближе к бамперу, в то время как водительское место переместилось назад. Всё это должно позитивно сказаться на устойчивости, комфорте и безопасности микроавтобуса. В задней части можно выделить вертикальные фонари, которые теперь стали длиннее и сделаны светодиодными. Изначально автомобили этого семейства обладали повышенной проходимостью, поэтому вполне логично добавить микроавтобусу обвес из неокрашенного пластика и расширенные арки, вмещающие более крупные колёса. Кстати, двухцветный окрас представленного на рендерах автомобиля перекликается со спецверсией УАЗ-220695 «Юбилейная», приуроченной к 60-летию начала выпуска базовой модели УАЗ-450 и имеющей похожее цветовое решение.

UAZ Van rear3

Пока нет информации о возможном преемнике «буханки», известно лишь о продлении её выпуска на несколько лет. Также предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке и выпуску первых «Буханок».

Кстати, в конце прошлого года обновление получило другое семейство коммерческих автомобилей – УАЗ Профи.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *