Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.
Видео
Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы
Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.
Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины
Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык.
При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках
Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.
Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине
Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется.
Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.
Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.
Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много.
Порше Макан (Porsche Macan): популярность по всему миру
Штуттгарт. Однозначным показателем популярности марки Porsche на всех рынках является рост объема продаж компании Porsche AG на 17% по сравнению с 2013 годом. Только за декабрь компания реализовала 20 644 автомобиля, что на 39% превышает продажи декабря 2013 года. Всего же в 2014 году Porsche AG поставила своим клиентам 189 850 новых первоклассных автомобилей.
Лидером продаж за 2014 год среди регионов стали США, всего в Америке продано 47 000 автомобилей. Почетное второе место занимает рынок Китая, где фиксируется наибольшее увеличение спроса на 25%; число реализаций компании в этом секторе достигло 46 931 автомобиля. На 15% выросли продажи на внутреннем рынке – в Германии обладателями новых автомобилей марки Porsche стали 24 000 клиентов.
Особую роль в достижении столь высоких результатов сыграла новинка модельного ряда Porsche – компактный спортивный внедорожник Porsche Macan (Порше Макан). Всего компанией реализовано 45 000 автомобилей пятого модельного ряда. Porsche Macan быстро получил популярность по всему миру, благодаря чему Porsche AG пережила дополнительный подъем в 2014 году. Среди покупателей нового внедорожника 75% впервые стали клиентами компании Porsche.
Среди самых успешных реализаций нельзя не отметить продажи нового поколение автомобилей Porsche Cayenne, которые в декабре составили 6400 экземпляров на рынке Китая (практически вдвое больше, чем в декабре 2013 года). Не сдают позиций модели Porsche 911, достигшая результата в 30 000 реализаций, и спортивный седан Porsche Panamera, увеличивший объем продаж данной линейки на 13%.
2014 стал для компании Porsche AG третьим годом рекордных продаж. По словам члена правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG Бернхард Майер, отвечающего за маркетинг и продажи, в 2015-ом они ждут еще больших
GOPorsche 911: расход топлива в смешанном цикле 12,4–8,2 л/100 км; выброс CO2 289–191 г/км; класс эффективности: G–F
Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в смешанном цикле 9,0–7,9 л/100 км; выброс CO2 211–183 г/км; класс эффективности: G–F
PorscheCayenne: расход топлива в смешанном цикле 11,5–6,6 л/100 км; выброс CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,4 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 20,8 кВт-ч. /100 км; выброс CO2 79 г/км; класс эффективности: A+
Porsche Panamera: расход топлива в смешанном цикле 10,7–6,4 л/100 км; выброс CO2 249–169 г/км; класс эффективности: F–B
Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,1 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,2 кВт-ч./100 км; выброс CO2 71 г/км; класс эффективности: A+
Porsche Macan: расход топлива в смешанном цикле 9,2–6,1 л/100 км; выброс CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Porsche 918 Spyder: расход топлива в смешанном цикле 3,1–3,0 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 12,7 кВт-ч./100 км; выброс CO2 72–70 г/км; класс эффективности: A+
Наследие встречается с традициями: музей Porsche продолжает культурный путь Китая
Две тысячи метров над уровнем моря — это малоизвестная провинция, наполненная традициями, культурой и рисовыми террасами, настолько красивыми, что они имеют статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.Туман поднимается по крутым склонам, окутывая мистической пеленой исторические автомобили из Цуффенхаузена. Они путешествуют по Юньнани, чтобы перенести уроки из прошлого и настоящего в будущее. Эта провинция на юго-западе Китая с населением более 47 миллионов человек и площадью более 400 000 квадратных километров больше, чем вся Япония. Граничит с Лаосом, Вьетнамом и Мьянмой, Юньнань представляет собой необычайное разнообразие культурных и географических различий — от заснеженных вершин и карстовых гор до известняковых скал, джунглей и вулканов.
Сообщество хани
Первый этап тура приведет участников — журналистов из Азии — в общину хани, одно из более чем 50 официально признанных этнических меньшинств в Китайской Народной Республике. Они живут в домах в форме грибов, построенных из натуральных материалов, таких как бамбук, дерево и глина, а крыши покрыты соломой, которая согревает зимой и охлаждает летом. Их предки на юге Юньнани построили рисовые террасы на крутых склонах гор Айлао около 1300 лет назад. Эти шедевры ландшафтной архитектуры напоминают художественные рисунки в фиалках, зеленых, желтых и синих тонах.
Гостеприимные местные жители продолжают традицию и по сей день, передавая свои знания из поколения в поколение. Рисовые террасы народа хани в Хунхэ были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2013 года. На протяжении веков разрабатывались сложные ирригационные системы с использованием бамбуковых труб и небольших канав. Хани по-прежнему живут с природой и от нее. Рыбоводство также интегрировано в систему выращивания риса. Они плавают на террасах, поедая сорняки, вредителей и травы, обеспечивая естественное удобрение.
Ли Чжоу из National Geographic Traveler рассказывает о песне, которой хани приветствовали своих посетителей, песня, которая включена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Песня написана на языке, в котором нет слова «война», потому что сплоченность сообщества — экзистенциальная необходимость для людей, живущих в крутых горах. Провинция Юньнань похожа на концентрат необычных особенностей. Для Чжоу яркие модели Porsche идеально подходят: «Для меня самой выдающейся в поездке была идея поместить исторические автомобили в контекст с традиционными обычаями».
Традиционная работа: непрерывный культурный обмен через захватывающие пейзажи Юньнани.
Конкуренция между достопримечательностями является жесткой в регионе с его многочисленными объектами всемирного наследия, включая три параллельные реки в гористой местности на северо-западе. Реки Янцзы, Меконг и Салуин, никогда не встречаясь, текут на более чем 300 км с севера на юг через глубокие ущелья, мимо 6000-метровых горных хребтов, покрытых льдом. Примерно в 500 км к юго-востоку находится Лицзян с его очаровательным старым городом, который был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1997 года. Извилистые улочки, традиционная архитектура, небольшие ручьи и каналы — и около 350 мостов. Дверные панели, украшенные сложной резьбой, представляют культуру наси, еще одного признанного этнического меньшинства.
Куньмин — «город вечной весны»
Столица Юньнани, напротив, — это пульсирующий город с миллионами людей. Куньмин расположен на величественной высоте 1892 м над уровнем моря на плато Восточный Юньнань и тянется вдоль Дяньчи, самого большого пресноводного озера в провинции. Благодаря относительно мягкому климату Куньмин также известен как «город вечной весны». Это крупнейший центр производства цветов в Китае, известный прежде всего азалиями, орхидеями и примулами. Машиностроение, электротехника и металлургия, включая производство меди, наряду с сельским хозяйством, являются важными секторами экономики в регионе. Посетители, которые смотрят в небо, заметят множество солнечных систем отопления на крышах: жители покрывают до двух третей своих потребностей в горячей воде с помощью самых современных систем. В центре города находится парк Зеленое озеро, городской парк размером более 50 гектаров, где традиционные мосты соединяют четыре озера. Первоначально это был водоем для города, а сейчас парк стал местом для прогулок, музыки и отдыха.
Размеры: южная китайская провинция Юньнань — небольшая часть огромной страны, но больше, чем вся Япония.
Произведения искусства: на протяжении веков хани разработали сложные системы каналов для орошения своих уникальных рисовых террас.
Сохранять, открывать и передавать культуру — вот и миссия Porsche в этой поездке. Создав спортивные автомобили, бренд создал уникальную культуру вождения, которая теперь распространяется по всему миру. «Придание большого значения наследию, не останавливаясь на месте, может быть одним из секретов Porsche», — пишет Лэй Юй в своем репортаже. Пять моделей из коллекции компании пересекают южную оконечность Китая в этом путешествии открытий: Porsche 356 B 1600 Super 90 Coupé и четыре модели Porsche 911 разных эпох.
Участница Киви Чжоу размышляет: «Дорога долгое время вьется по террасированным полям. Словами почти неописуемо, каково это — водить классический автомобиль, с яркими Porsche спереди и сзади, цвета которых так гармонично сочетаются с ландшафтом Юньнани ». Особенно впечатляет остановка на живописной смотровой площадке, где Коко Тан дает представление о традиционной жизни хани. 35-летний управляющий директор Yunnan Vinetree Tourism является культурным представителем, ответственным за сохранение культуры хани. Родом из Юньнани, Тан продолжала работать в Нью-Йорке, а затем в Африке, где она столкнулась с палаточными городками, которые вдохновили ее на открытие группы отелей с палатками у себя дома.
Тан объясняет туристической группе, насколько важна тема устойчивого развития для Хани, как ее команда строит свои гостиничные палатки за пределами индустрии массового туризма и покидает каждое место, как будто путешественники никогда там не были. Культурно-чувствительный и экологически сознательный, Тан называет это «экотуризмом с дикими историческими корнями». Он следует китайскому мировоззрению даосизма, согласно которому люди не могут существовать независимо от природы и рассматривать ее как высший источник мудрости во всем существовании. В конце остановки Тан просит участников посмотреть вдаль: один момент объединяет четыре с половиной тысячи живописных рисовых террас, окутанных морем облаков, как ватные шарики.
Передвижение как средство воспитания культуры
Группа продолжает свое путешествие. Передвижение как средство культивирования культуры — это интенсивный опыт и сохранение ценностей, активное проживание традиций и обмен. Участники тренируются в искусстве плетения бамбука и ловят рыбу к обеду руками на рисовых террасах. Также они взбивают рисовую кашу, используя традиционные техники и инструменты из бамбука. Но наиболее важной частью этой поездки является то, что как журналисты они поделятся своим опытом — поделятся этим межкультурным контактом — с миром.
Опыт наследия
Благодаря программе Heritage Experience музей Porsche создал инновационный формат, в котором основное внимание уделяется таким темам, как идентичность, уважение и культурная чувствительность. Цель состоит в том, чтобы получить опыт и поучиться у других культур. Перед кризисом с коронавирусом новая программа Департамента наследия и музеев предоставляла журналистам незабываемые впечатления от истории и культуры. Автомобили из коллекции компании образуют связь между ними и инициируют диалог.
Таким образом, отдел наследия продвигает культурно разнообразную отчетность и углубляет понимание происхождения Porsche. Второй выпуск программы планируется в США в середине октября 2021 года.
ИнформацияТекст впервые опубликован в журнале Porsche Christophorus № 397.
Китайский клон Porsche Macan получил спецверсию
Автомобили, которые будут впоследствии выпущены в лимитированной серии, демонстрируют то, каким может быть оригинальный Porsche Macan. К тому же, рыночная цена клона, даже в специальной версии, порядком ниже, нежели стоимость оригинала.
Согласно официальной информации, лимитированная серия уже получила название Deformation.
Как признались разработчики компании, серию Deformation они посвятили знаменитому фильму «Трансформеры», имеющему поклонников по всему миру.
Изначально Zotye SR9 Deformation 2017 будет предлагаться в кузове расцветки «Бамблби», однако впоследствии заказчики смогут приобрести автомобиль и в других цветовых гаммах.
При этом кузов кроссовера получит другие формы, что позволит значительно повысить уровень аэродинамики. Таким образом, Zotye SR9 Deformation 2017 станет более управляемым, нежели его предшественник.
Сравнивать клона с оригиналом — Porsche Macan, довольно глупо, хоть китайские разработчики и уверены в своей победе.
Внимание на себя будут обращать и новые колесные диски с логотипом компании, сквозь которые будут проглядываться яркие желтые суппорты. Данный фактор позволит сделать «китайца» еще более солидным и спортивным.
Интерьер Zotye SR9 Deformation 2017
Безусловно, разработчики уделили много внимания интерьеру салона кроссовера, который вскоре может поступить в серийное производство. Отдельно хотелось бы сказать о том, что в салоне присутствует много кожи. Причем, не только в отделке водительского и пассажирских кресел, но и центральной консоли.
Приборная доска в салоне лимитированного Zotye SR9 Deformation 2017 полностью оцифрованная. Это неудивительно, ведь большинство современных автомобильных производителей отдают предпочтения новым технологиям, которые значительно упрощают процесс управления транспортным средством и увеличивают комфорт водителя и пассажиров.
Выход на рынок
На китайский рынок Zotye SR9 Deformation 2017 планируют вывести уже осенью текущего года. Стоимость лимитированной версии китайского клона Porsche Macan будет варьироваться в пределах 28 000 -29 000 американских долларов. Конечная стоимость автомобиля будет зависеть от его комплектации и конкретных пожеланий каждого заказчика – цветовой окраски кузова и наличия дополнительных опций.
Двигатель
В движение Zotye SR9 2017 в исполнении Deformation будет приводить бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 190 «лошадок».
К сожалению, производитель не предоставит выбора потенциальным покупателям – для автомобиля будет предложен только один мотор.
Скорее всего, Zotye SR9 Deformation 2017 не доберется до России, поэтому желающие должны поспешить, чтобы успеть оформить заказ на автомобиль из лимитированной серии. Вполне возможно, что автомобиль впоследствии будет еще доработан, хотя официального подтверждения этой информации нет.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Китайские копии известных автобрендов 2019
Многие автопроизводители из Поднебесной придерживаются этого принципа и в создании новых моделей авто. Это намного проще, чем создавать новый образ.
Hengtian L4600
Приобрести Toyota Land Cruiser 200 в Китае сможет далеко не каждый. Так как его стоимость довольно высока. Поэтому осенью был запатентована очень близкая копия легендарного внедорожника — Hengtian L4600. Естественно незначительные отличия имеются. Особенно это касается передней части: видоизмененная радиаторная решетка, передняя оптика, архитектура бампера. Но в целом силуэт остался прежним. Правда, копия стала больше оригинала: 5239 мм, ширина – 2026 мм, а высота – 1932 мм. Тойота имеет соответственные параметры: 4950 мм, 1980 мм, 1955 мм. Автомобиль комплектуется 4.6-литровым силовым агрегатом V8, с отдачей 238 л.с. и полным приводом.
Hunkt Canticie
Непонятное название олицетворяет страшные сны дизайнеров Land Rover. Ранее Китайские автомастера уже имели проблемы с Британским брендом из-за точного копирования нашумевшего Landwind X7. Этот факт был учтен, теперь в экстерьер авто внесены соответственные корректировки.
Данная копия безоговорочно выдает черты оригинала и оценивается в 18 000 у.е.
Zotye T900
Это скорее всего не копирование, а попытки создать «местный» Range Rover Sport. Hunkt Canticie имеет одну платформу с T900. Последний, оснащен 2.0-литровым турбодвигателем, мощностью в 230 л.с. Силовым агрегатом управляет 8-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Zotye SR9
У создателей китайского клона Porsche Macan в начале года слегка взыграла совесть. Поэтому дизайн получил скромные изменения. Чтобы отойти от скандалов и не посягать на авторские права бренда, радиаторную решетку перевернули, а оптику приблизили к стилю Infiniti. Китайский 1.8-литровый 177-сильный двигатель заменил четырехцилиндровый мотор с нагнетателем от Mitsubishi, объемом 2.0, с отдачей 190 л.с.
Zedriv GT3
Модель умудрилась привлечь недовольные взгляды сразу двоих автопроизводителей: Porsche и Nissan. Так как Китайцы скрестили в своем проекте 911-й и 350Z.
Форма задних огней просто позаимствована у Порше. Электрокар может проезжать на одном заряде батареи 260 км.
Hongqi H7
Сходство с Rolls-Royce Aurus не только в радиаторной решетке и передней оптике, но и в двухцветной окраске. Интересным фактом является то, что в 2018 году Китайцы переманили Джайлса Тейлора – экс главного дизайнера Rolls-Royce.
Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru
Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты. ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.
Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.
Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.
Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.
Как китайский автопроизводитель может клонировать Porsche и при этом отказаться от него
Zotye SR9, автор Тихо де Фейтер.
Zotye Auto выпустила на китайский автомобильный рынок новый скандальный внедорожник SR9. Почему это вызывает такие разногласия как в Китае, так и за рубежом? Потому что это почти идеальный клон Porsche Macan.
Я пошел к дилеру Zotye в Пекине, чтобы проверить это, и, к счастью, буквально в ста метрах от него был магазин, где продавали подержанные Порше, что облегчало сравнение.
Общий дизайн, как и следовало ожидать, очень похож, от бампера до лобового стекла и крыльев до линии крыши и заднего люка. Даже зеркала такие же. Сравнение по размеру показывает, насколько на самом деле близки SR9 и Macan:
- Zotye SR8: 4744/1929/1647, а колесная база 2850
- Macan: 4681/1923/1624, а колесная база 2807
Porsche Macan, автор — Тихо де Фейтер.
Однако по цене есть небольшая разница в .SR9 стоит от 108 800 до 162 800 юаней (16 115 — 23 900 долларов). Macan от Porsche на в пять раз дороже, начиная с 558 000 юаней и заканчивая 99 800 юанями (83 000–149 000 долларов). Подержанный Macan S на этой фотографии был оценен в 320000 юаней, что в три раза больше, чем новый SR9.
SR9 слева, Macan справа. Фотографии Тихо де Фейтера.
Зотье тоже клонировал интерьер. Кнопки на центральном туннеле точно такие же, как в Macan, как и панель вокруг зеркала заднего вида и часы на приборной панели.Руль тоже точная копия, и сиденья очень похожи. Сенсорный экран Zotye на самом деле больше, чем у Porsche, и он также имеет полностью цифровую приборную панель, тогда как Porsche имеет только аналоговые циферблаты.
SR9 приводится в движение турбодвигателем 2.0 производства Mitsubishi мощностью 190 л.с. и 250 нм, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач DCT. Наименее мощный двигатель, доступный в Macan, — это тоже 2.0 с турбонаддувом, но с 252 л.с. и 370 нм, в паре с восьмиступенчатой коробкой передач DCT.
Слева: Zotye SR9.Справа: Porsche Macan. Фотографии Тихо де Фейтера.
Более подробное сравнение см. Здесь.
Я спросил владельца продавца, что он думает о споре о клонировании. Он улыбнулся и сказал, что это хорошо для бизнеса: SR9 был знаменит, людям нравились дешевые Porsche, а он продавал машину в день. Я спросил, не чувствует ли он себя плохо к Porsche, на что он ответил, что они сами виноваты в слишком высокой цене на свои машины. Он также совершенно не боялся каких-либо юридических трудностей.
Затем я прошел сотню метров по дороге и спросил у людей в магазине подержанных Порше, что они думают. Они сказали, что им все равно, и что люди, у которых есть деньги на Porsche, никогда не купят Zotye. Что, вероятно, так, но, на мой взгляд, это не совсем так.
Этот аргумент высокой цены часто используется при обсуждении копируемых товаров в Китае; люди винят недоступность оригинала за версию подражателя. Некоторые идут еще дальше, говоря, что это хорошо, когда китайские компании подвергают «завышенным ценам» западных автопроизводителей, чтобы преподать им урок относительно конкурентоспособного ценообразования.
Другая сторона аргумента, особенно в отношении молодого поколения, заключается в том, что копирование продуктов не является хорошей практикой для страны. Такие компании, как Zotye, вредят репутации и репутации китайской автомобильной промышленности. Однако таких голосов меньшинство.
Рынок, кажется, подтверждает это. Zotye еще не опубликовала данные о продажах SR9, но я слышал, что они уже наращивают производство, чтобы удовлетворить спрос. Zotye также открывает больше дилерских центров и переезжает в более крупные города, в которые они раньше не заходили, например, в Пекин и Шанхай.Жители мегаполисов Китая давно считают Zotye брендом сельской местности, но, возможно, не более того.
Нечто подобное произошло с самым известным прошлогодним клоном; Landwind X7, клон Land Rover Evoque. До выхода X7 никого не волновала марка Landwind. Затем более дешевая модель-клон взлетела в продажах, сделав их знаменитыми. Они расширили дилерские центры, и сегодня X7 — это их хлеб с маслом, составляя более 60% от общего объема продаж компании .Zotye надеется, что SR9 совершит подобное чудо.
Zotye SR9, Tycho de Feijter
Дилер сказал, что не боится юридических трудностей и, вероятно, прав, что не боится. Porsche заявила, что может подать в суд на Zotye, но пока не сдвинулась с мертвой точки. В любом случае они опоздали, даже если они и выиграли в конечном итоге судебную тяжбу — машина распродана. И как будто их не предупредили; фотографии SR9 впервые появились в июне 2015 года.
Поучительная история для Porsche: Jaguar Land Rover подал в суд на Landwind в июне, через год после выпуска X7.Дело все еще работает, и X7 все еще продается.
Zotye Auto была основана в 2005 году и использовалась для производства автомобилей на основе лицензированных по закону старых европейских платформ, в основном от Fiat, но за последние пять лет они начали активно клонировать.
Они клонировали парк автомобилей Volkswagen Group: SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Volkswagen Tiguan), Zotye T600 (Audi Q5) и Damai X7 (концепт Crossblue Coupe). Также они выпускают серию небольших и довольно привлекательных электромобилей, которые имеют несколько более оригинальный дизайн, чем остальная часть модельного ряда.Зотье также является владельцем Jiangnan Auto, компании, которая производит самые дешевые автомобили в Китае.
Если скидки подражателя было недостаточно, чтобы дать Zotye преимущество перед Porsche, когда я уходил из автосалона, владелец подбежал ко мне и предложил белый SR9 с коробкой для лыж всего за 100000 юаней, что на 8800 юаней ниже указанной цены. . Заманчиво …
Zotye SR9 — клон Porsche Macan
Китайский автопроизводитель Zotye Auto представила серийную версию своего спорного SR9, открывая пять-дверный внедорожник, который очень похож на Porsche Macan.
Zotye SR9, продаваемый в Китае по цене около 12300 фунтов стерлингов, первоначально будет продаваться только с одним двигателем — 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Mitsubishi, развивающим 187 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он ведет через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Подробнее: китайский суд встал на сторону BMW в иске с подражанием логотипа
Меньший 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и 104 фунт-фут планируется добавить к линейке SR9 в 2017 году.
Несмотря на угрозу судебного иска, когда новый Zotye был показан как концепт еще в 2014 году, Porsche еще не предъявил официального иска за нарушение авторских прав, по словам официальных лиц в его немецкой штаб-квартире в Штутгарте.
Эксклюзивные сравнительные фотографииAutocar показывают степень плагиата Zotye. SR9 не только копирует общие пропорции и силуэт Porsche Macan, но и отличается схожими закрытыми линиями и деталями экстерьера.
Интерьер SR9 также очень похож на Macan.
При длине 4744 мм, ширине 1929 мм и высоте 1647 мм Zotye SR9 на 63 мм длиннее, на 6 мм шире и на 23 мм выше, чем Porsche Macan. Он также имеет колесную базу на 43 мм длиннее, чем автомобиль, на который он явно вдохновлен, — 2850 мм.
Zotye хорошо известна своим плагиатом успешных дизайнов автомобилей. Текущий автопроизводитель из Юнкана продает SR7, который сильно напоминает Audi Q3 и T600, стилизованный под Audi Q5. Другие модели-подражатели в его модельном ряду включают Damai X5, близкий к Volkswagen Tiguan, и недавно представленный Damai X7, клон концепта Volkswagen Crossblue Coupe.
Компания Zotye Auto была основана в 2005 году. Ее первой моделью был RX6400, компактный внедорожник, очень похожий на Daihatsu Terios R.
Zotye SR9 Porsche Macan Clone, выпущенный на китайский автомобильный рынок
Нет, это не Порше Макан. Это действительно Zotye SR9, китайский клон Macan. Его откладывали на купе несколько раз, но теперь он наконец-то вышел на рынок. Цена на SR9, ранее известную как SR8 , начинается от 109.800 и заканчивается на отметке 162 800 юаней (16 115–23 900 долларов). Цена Macan начинается с 558 000 юаней (83 000 долларов). Таким образом, у вас может быть 5.5 SR9 на один Macan. С тех пор я слышал, что первые SR9 прибыли к единственному дилеру Zotye в Пекине, в следующий понедельник я пойду посмотреть.
SR9 оснащен турбонаддувом 2.0 мощностью 190 л.с. и 250 нм. В следующем году модельный ряд пополнится 150-сильным турбированным двигателем. «Коробки: пятиступенчатая механика или шестиступенчатая DCT.
Двигатели поставляются совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi — компанией, которая питает практически все автомобили небольших китайских автопроизводителей, включая печально известный клон Landwind X7 Range Rover Evoque.Два клона, одна и та же силовая установка.
По сравнению с размером:
Zotye SR9: 4744/1929/1647, колесная база 2850.
Porsche Macan: 4681/1923/1624, колесная база 2807.
Мы называем это клоном!
Porsche заявил, что может подать в суд на Zotye. Зотие не боится. Компании сошло с рук SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan) и Zotye T600 (Audi Q5), поэтому они рассчитывают, что Macan тоже уйдет с рук, и они, вероятно, правы. Далее: Zotye Damai X7, клон концепта Volkswagen CrossBlue Coupe.Ты просто не можешь это помирить.
В Китае вокруг SR9 много шума: одни говорят, что Zotye — дерьмовая компания, которой не должно существовать, другие аплодируют Zotye за то, что она выступила против западного автопроизводителя (правда). Другие снова говорят, что SR8 — это вина самого Porsche, потому что Macan слишком дорогой, другие просто видят привлекательный автомобиль по привлекательной цене.
Обсуждение Landwind X7 было очень похожим, и, в конце концов, X7 стал самым большим коммерческим успехом Landwind за всю историю.Даже здесь, в Пекине, они повсюду. Никогда не видел Landwind в столице до появления X7. Пекинцы считали Ландвинд слишком дешевым и загородным. Ну не более того. Zotye надеется, что их SR9 добьется такого же успеха, и мы думаем, что так оно и будет.
Мы много раз говорили, что SR9 — это клон Macan. Но сколько в клоне? Посмотрим:
SR9.
Macan.
Общий дизайн: проверить. Пропорции: проверить: Боковые накладки в бампере: проверить.Линия крыши: проверить. Панели на двери: проверить. Зеркала: проверить. Да они и зеркала клонировали! Отличия: форма фар, решетка радиатора и у Macan нет рейлингов на крыше.
Боковой профиль. Обратите внимание на такие детали, как форма спойлера в верхней части заднего стекла, положение зеркал, а также форма и размер окна на третьей стороне. И хотя форма огней разная, они расположены в одном и том же месте.
Macan.Одно отличие: у Macan крышка топливного бака находится с правой стороны, а у SR9 — с левой.
3/4 сзади. Проверьте плечи, форму заднего люка, форму бамперов и форму противотуманных фар. Заметное отличие: номерной знак SR9 находится на люке, а у Porsche — на бампере.
Macan.
Проверить зеркала.
Проверить форму люка, линию от заднего стекла, проходящую через фары.Точно такой же, как на Порше:
.Теперь по интерьеру! Zotye клонирует и это. Панель управления в первую очередь. Общая форма: в клетку. Пропорции: проверить. Руль: проверить. Центральный туннель: проверка и двойная проверка. Вентиляционные отверстия: проверить. Часы на тире: проверьте. Выступающие по бокам часов: проверьте. В остальном салон: Сиденья: проверить. Дверные ручки: проверить. Панно вокруг зеркала: проверьте.
Отличия: сенсорный экран у Zotye больше, а у Zotye цифровая приборная панель.Но Zotye на фотографиях — машина высокого класса. Версии с низкими характеристиками получат аналоговые циферблаты.
Порше Макан.
Младшая версия SR9.
Центральный туннель со всеми модными кнопками. Они просто полностью скопировали все, включая положение ручного тормоза, положение подстаканников и даже небольшой лючок, который скрывает разъемы USB и Aux перед рычагом переключения передач. Клонировать машину так даже не так-то просто, возможно, создать что-то свое было бы быстрее! Но это выглядело бы иначе.Как это.
Порше.
Сенсорный экран в SR9. Зоти побеждает в этом. Он больше, сенсорнее, графика классная. Китайские автопроизводители действительно хорошо разбираются в сенсорных экранах, уже превосходя западных автопроизводителей, так что им на самом деле нет необходимости копировать это. Скопируй это?
Порше.
Мне это нравится. Панно вокруг зеркала. Зоти действительно все поняла. Совершенно то же самое, как будто купили у того же поставщика.Посмотрите на два небольших огонька рядом с окном, белую линию вокруг панели, серебристые края между кнопками и единственную прямоугольную кнопку на дальнем конце панели. Впечатляющая работа.
Порше.
Но это еще не все. Это никогда не кончится. Зотие скопировала скамейку и сиденья. И что лучше всего: вся дверь. Посмотрите на дверь, на форму дверной ручки, форму подлокотника, форму динамика и форму панели вокруг дверной ручки.Вот Porsche:
Просто сумасшедший. Отличие: у Porsche красные ремни безопасности. Но это специфика. Я уверен, что Zotye также предложит красные пояса в списке опций.
Наконец, моторный отсек. Мне нравится чистить моторный отсек. Зоти здесь хорошо справляется. Двигатель Митсубиси аккуратно прикрыт. Турбо и аккумулятор справа.
Еще немного грязнее под капотом Macan.
Время для наших выводов.Насколько Zotye SR9 является клоном Porsche Macan? Ну очень понравилось. Только за внешний вид мы отдаем 85%, за интерьер — полные 95%. Недостающие пять — как раз для сенсорного экрана. Является ли SR9 лучшим клоном, чем Landwind X7? Да, кажется, да. А теперь, Зоти, клонируй 918 Spyder и продай его за 20 000 долларов!
СвязанныеКитайский Zotye Automobile готовится продать свои автомобили в США
Уже есть один китайский автопроизводитель, решивший поставить свои автомобили в США в ближайшие пару лет, но сейчас их двое.
Zotye Automobile объявила во вторник, что откроет штаб-квартиру в США перед созданием дилерской сети, которая будет продавать автомобили китайского автопроизводителя в США. Компания с удачным названием Zotye USA в настоящее время ищет дилеров, но уже определено, что ее штаб-квартира будет в Лейк-Форест, Калифорния, к юго-востоку от Анахайма, недалеко от Лос-Анджелеса.
Хотя компания не предоставила слишком много подробностей о том, чего ожидать, Zotye USA подтвердила, что ее первым продуктом в США будет внедорожник.В пресс-релизе компании говорится, что разработка и омологация уже ведутся, и что автомобиль должен поступить в продажу в 2020 году. Первоначально все автомобили будут импортированы из Китая.
Если вы думаете, что Zotye SR9 снаружи выглядит как Porsche Macan (и вы совершенно правы), подождите, пока вы не заглянете внутрь. Подобные вещи не летают в США.
Йоханнес Эйзеле / AFP / Getty ImagesБыстрый переход на веб-сайт Zotye показывает линейку автомобилей с девятью автомобилями, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками.Однако особенно выделяется один — Traum Meet3, который имеет более чем мимолетное сходство с собственными продуктами определенного немецкого автопроизводителя, в том числе по расположению и дизайну верхней приборной панели. Многие отмечают давнюю традицию китайских автопроизводителей заимствовать дизайнерское вдохновение, и, надеюсь, любые автомобили, которые Zotye привезет в США, не приведут к судебным искам в отношении интеллектуальной собственности.
Zotye утверждает, что станет первой китайской компанией, которая будет продавать автомобили в США под собственной китайской торговой маркой.«Это потому, что GAC технически превзошел Zotye в полной мере, но при этом он решил отказаться от торговой марки Trumpchi, которую использует в Китае, по … очевидным причинам. Zotye не имеет этой проблемы, по крайней мере, до тех пор, пока мы не изберем президента Zot . Предполагается, что автомобили GAC появятся на рынке в 2019 году, сразу же опередив Zotye.
Если название Zotye звучит знакомо, оно должно, если вы не отставаете от новостей автомобильной промышленности. Всего около года назад Ford объявил о выделении 756 миллионов долларов совместное предприятие с Zotye с целью производства электромобилей в Китае под новым брендом.
Porsche Macan: вот настоящий Macan, который только что прошел середину цикла.
Mercedes-Benz GLA-Class: Зачем водить Traum Meet3, если можно водить машину, на которой он основан?
Porsche отказались от планов китайских заводов, чтобы сохранить престиж «Сделано в Германии»
Азиатский рынок Porsche, особенно в Китае, за последние годы значительно вырос.Но даже при высоком спросе Porsche исключила вариант строительства нового завода в Китае, чтобы сохранить свой знак «Сделано в Германии».
Porsche в прошлом году изо всех сил пытался удовлетворить высокий спрос на китайском рынке, но все же планы отменяются. Генеральный директор Оливер Блум сказал Financial Times, что это «аргумент в пользу качества и премиальности, чтобы по-прежнему производить продукцию из Европы для Китая». Блюм продолжил: «Сегодня нет смысла [переносить производство]».
Планы сбились с пути
В 2020 году Porsche была полна энтузиазма в своих усилиях по расширению заводского производства в Китае, особенно после запуска более доступного Taycan с задним приводом на Востоке.В прошлом году Porsche также представила Taycan 4S в Корее, что еще больше расширило будущий спрос на свои новейшие продукты в Азии.
Конкуренты Porsche из родной страны Германии уже производят автомобили в Китае из-за более низкой стоимости и удобства доставки. И темпы продаж этих компаний в Китае выросли больше, чем у Porsche.
Блюм сказал, что одним из преимуществ пребывания в Европе является возможность поддерживать более высокие цены, чем у других брендов, производимых в Китае, потому что автомобили Porsche производятся в Европе и имеют более высокий стандарт качества сборки.
Погода в шторме
В результате Porsche смогла получить в среднем стабильную выручку на единицу продукции, которая соответствовала желанию компании, даже если это означало дополнительные расходы на производство автомобилей в Цуффенхаузене.
Мантра Porsche в этой ситуации проистекает из гордости своих штутгартских корней. В то время как Porsche настаивает, что это чисто вопрос качества и экономики, не будет преувеличением сказать, что отчасти причина кроется в чистой уверенности в своих продуктах.
Porsche была одной из немногих крупных автомобильных компаний, которые пережили 2020 год с положительными результатами и вышли из него с хорошей прибылью. Taycan стал серебряной подкладкой для предприятий Porsche в 2021 году, поскольку продажи и популярность продолжают расти.
Taycan Cross Turismo, грядущий вариант электромобиля Porsche, наряду с предполагаемым выпуском электромобиля Macan, также может стать еще одной причиной для того, чтобы вести бизнес в обычном режиме в пределах Европы.
Поскольку Porsche преуспевает по сравнению с другими компаниями во время пандемии, можно предположить, что они хотят быть уверенными в разработке и производстве Taycan Cross Turismo и Macan EV, прежде чем переходить к такому крупному зарубежному предприятию.
Источники: Financial Times
Макс Ларсен — репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс строил старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он всю свою жизнь был рядом с Porsche. У его дедушки было несколько 911 и два Porsche 944, что сделало автомобили класса автомагазин намного проще. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр машин для прессы на выставках дали ему страсть писать и развивать индустрию. В настоящее время он изучает журналистику в университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды.Следите за сообщениями Макса в Torque News Porsche и в Twitter на @maxlarsencars. Найдите в Torque News Porsche ежедневные новости Porsche от наших опытных автомобильных репортеров.
Китайский производитель подделок Porsche хочет стать первым китайским автомобильным брендом, проданным в США
Большинство американцев не знакомы с китайским автомобильным брендом Zotye, но болезненные автомобильные фанаты, составляющие 90 процентов нашей читательской аудитории, вероятно, помнят, что был китайский автопроизводитель, построивший бесстыдную копию Porsche Macan.Это они. Теперь, похоже, у них есть планы приехать в Америку и стать первым китайским брендом, который будет продавать свои товары под собственным именем. Это могло быть весело.
Хотя автомобили китайского производства продаются в США, до сих пор ни одна из них не продается и не продается под китайским брендом. Zotye Automobile заключила партнерское соглашение с HAAH Automotive Holdings для развития сети продаж и распространения в Америке с целью продажи автомобилей Zotye в США к концу 2020 года.
Вот что говорится в их пресс-релизе:
Первый U компании .S. продукт будет внедорожником, но конкретная модель не была объявлена. Работы по инженерным разработкам и омологации модели продолжаются и проходят гладко. Ожидается, что продажи розничным покупателям в США начнутся в 2020 году, по данным Zotye USA.
«Я очень рад сделать это объявление, ставшее результатом более чем четырехлетних обсуждений и переговоров с Zotye в Китае. По соглашению мы начали создавать франчайзинговую дилерскую сеть для продажи и обслуживания в Америке.Мы уже провели переговоры с несколькими крупными дилерами, и в ближайшие месяцы нам еще предстоит рассказать об этом », — сказал Хейл.
…
«HAAH Automotive Holdings является революционером, и мы будем добавлять инновационные функции и процессы в систему клиентов и франчайзинговых дилеров. Эти новые идеи значительно улучшат существующую систему, сделав процесс покупки более простым и прозрачным для клиентов, а также предложив дилерам уникальные преимущества.В результате будет система, которая будет лучше работать для всех », — сказал Прадзински.
Любая компания, называющая себя «разрушителем», всегда выигрывает от меня закатывание глаз, но, кто знает, может быть, это действительно произойдет.
Модельный ряд Zotye интересен; они начали строить в основном на лицензированных платформах Fiat, которые даже включали версию восхитительно помешанного Fiat Multipla, которую они назвали Multiplan.
G / O Media может получить комиссию
Насколько машина действительно может прибыть в U.S. в 2020 году, хотя в пресс-релизе говорится, что модель не была анонсирована, страница с тревожным заголовком озаглавлена «ЧТО НАСЧЕТ НАС» (этот заголовок звучит так, будто вы подслушиваете в ресторане за соседним столиком, который находится в середине кричащий разрыв) на веб-сайте HAAH действительно указывается модель:
Zotye USA — это наш второй бренд, при этом HAAH имеет права на распространение в США для продажи своего полного ассортимента внедорожников. Zotye — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, являющаяся партнером Ford по совместному предприятию.Первая модель внедорожника T600 поступит в США в сентябре 2020 года.
Это купе-версия T600, которая немного напоминает Audi / VW. Другой вариант:
Это вполне нормальный внедорожник современного вида. Профиль очень похож на Volkswagen Touareg, и он без проблем исчезнет на любой американской парковке.
Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью около 160 лошадиных сил, что кажется достаточным. В Китае они начинаются от 18000 долларов, что довольно дешево.Если они смогут поддерживать цену на этом уровне, соблюдая стандарты выбросов и безопасности США, им может повезти.
Что будет наиболее интересно, так это то, что Zotye продолжит свою проверенную стратегию дизайна бесстыдных подделок. Такие автомобили, как Zotye, очень похожие на Macan, были очень успешными для Zotye, но будут ли такие машины летать в Америке?
Думаю, посмотрим. Я как бы надеюсь, что они действительно попробуют здесь подделки Porsche, в том числе клон 911 с установленным сзади поперечным рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает около 170 лошадиных сил.И продается примерно за 23000 долларов. Было бы весело наблюдать за этим дерьмовым штормом.
Porsche China выходит из 2019 года с замечательными показателями продаж и движется вперед в новую эпоху
12 марта Porsche China впервые опубликовала свой годовой отчет о производительности за предыдущий год в режиме онлайн-трансляции. В 2019 году Porsche China поставила клиентам 86752 новых автомобиля, что на 8% больше, чем в 2018 году, и на них приходится 31% мировых продаж Porsche AG.В результате Китай пятый год подряд остается крупнейшим рынком для Porsche AG. Помимо рекордных поставок новых автомобилей, Porsche China также добилась значительного роста в других секторах: Porsche подписала 33 519 контрактов на оказание финансовых услуг на материковой части Китая, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом, при этом уровень проникновения на рынок составил 40% — на 5 процентных пунктов выше, чем 2018 года; Было продано 3446 единиц подержанных автомобилей Porsche Approved, что на 20% больше, чем в прошлом году; бизнес по производству дополнительных запчастей постоянно рос вместе с растущими потребностями потребителей в персонализации, а дополнительная загрузка каждого автомобиля Porsche выросла в среднем на 17% по сравнению с показателем 2018 года.
«2019 год стал решающим переходным годом для Porsche в Китае. Мы благодарны и гордимся отличными результатами и важными достижениями прошедшего года », — сказал д-р Инг. Йенс Путтфаркен, президент и главный исполнительный директор Porsche в Китае. «Вспышка COVID-19 в начале этого года создает серьезные проблемы для Китая и мира в целом, а также побуждает нас использовать инновационные методы для общения с потребителями и общественностью. Это одна из причин, по которой мы решили опубликовать корпоративное выступление в режиме онлайн-трансляции.Противодействуя эпидемии, мы стремимся успокоить наших потребителей, укрепить доверие наших партнеров-дилеров и защитить наших сотрудников. После этого испытания я считаю, что китайская экономика и Porsche China будут более стойкими и продолжат реализовывать нашу цель — стабильное и качественное развитие ».
Стремление поставлять продукцию, превосходящую ожидания
Устойчивый рост Porsche China в 2019 году в основном был обусловлен развивающейся и инновационной линейкой продуктов.В конце 2019 года 911 восьмого поколения был доставлен покупателям через дилерские магазины Porsche. Легендарный спортивный автомобиль модели 911 — это ядро Porsche, и он может похвастаться самой большой долей возможностей индивидуальной настройки среди всего ассортимента продукции Porsche. Модель 718, воплощающая в себе чистую спортивную ДНК Porsche, пользуется большой популярностью у молодых потребителей, а ее владельцы (средний возраст 32 года) являются самой молодой группой владельцев в портфеле продуктов Porsche. В 2019 году исполнилось 10 лет серии Panamera, и Китай оставался крупнейшим рынком для этой модельной линейки в мире с долей рынка 40%.Новый Cayenne Coupé поступил в продажу в Китае прошлым летом, чтобы поддержать стабильный рост семейства Cayenne, и продолжал оставаться одним из бестселлеров Porsche в Китае. Кроме того, пионер моды Macan продемонстрировал значительный рост продаж на 26% в 2019 году и оказался самой популярной моделью Porsche в Китае.
Мировая премьера Taycan в 2019 году открыла чисто электрическое будущее спортивных автомобилей Porsche, и три варианта Taycan уже были запущены для предварительной продажи в Китае.Более того, доля продаж семи моделей PHEV, что еще раз подтверждает приверженность Porsche к электронной производительности, выросла примерно до 10%.
Построение отличных услуг и опыта с дальновидным подходом
В 2019 году диверсифицированная сеть продаж Porsche China продолжала соответствовать меняющимся потребностям клиентов. По состоянию на март 2020 года в Китае насчитывается 123 торговых точки Porsche, 9 из которых были открыты в 2019 году. Помимо центров Porsche, Porsche Studios, всплывающих магазинов Porsche и городских сервисных центров Porsche, первый пилотный магазин Porsche в Китае — Destination Porsche — в Ханчжоу Биньцзян — был модернизирован и скоро откроется.Такая совершенно новая концепция розничной торговли на базе сообщества будет играть важную роль в будущей сети продаж.
Porsche продолжил реализацию аутентичных впечатлений от бренда, чтобы укрепить эмоциональную связь с потребителями и фанатами спортивных автомобилей, включая впечатления от вождения Porsche, впечатления от путешествий, впечатления от треков и Snow Force. Первый центр Porsche Experience Center в Азии делает доступной мечту потребителей о спортивных автомобилях, а в 2019 году центр в Шанхае привлек более 8000 потребителей к участию в мероприятиях по созданию впечатлений от вождения.Более того, сообщество фанатов Porsche расширяется. Porsche Club China, основанный в апреле 2017 года, стал четвертым по величине клубом владельцев Porsche в мире: шесть региональных клубов были созданы на материковой части Китая.
Кроме того, увлеченные гоночные мероприятия Porsche продолжали культивировать культуру спортивных автомобилей Porsche. В 2019 году Porsche представила Китаю 15-летний спортивный кубок Porsche Sports Cup, который стал карнавалом для фанатов и гонщиков Porsche. В 2020 году Sports Cup China будет расширен до четырех регионов.Кроме того, Porsche Carrera Cup Asia (PCCA) прочно зарекомендовал себя как ведущее соревнование по автоспорту, проводимое одним производителем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Имея 17-летнюю историю, его влияние возрастает год от года.
Искренне и активно выполняем КСО
В 2019 году корпоративная социальная ответственность Porsche China «Расширение возможностей будущего» постоянно совершенствовалась в трех основных секторах КСО. К концу 2019 года были реализованы первые шесть дилерских проектов при поддержке Porsche China Dealer CSR Fund, которые принесли пользу около 15000 человек в Шанхае, Нинся, Шэньси, Цзянсу, Хэнань и Сычуань, а также были засажены около 33 акров пустынных земель. .Развитие программ Porsche по развитию молодых китайских художников — «Молодой китайский художник года Porsche» и «Стипендия для магистров Porsche» — дало возможность ряду молодых художников из различных колледжей и общества в целом. В прошлом году сотрудничество с Университетом Тунцзи было расширено. Обе стороны извлекли выгоду из академического сотрудничества, сфокусированного на интеллектуальной мобильности, а также поддержали DIAN Racing Университета Тунцзи в соревнованиях по гонкам Student Formula.
Кроме того, столкнувшись с эпидемией коронавируса в начале 2020 года, Porsche China продолжила активно выполнять свои обязанности в области корпоративной социальной ответственности, пожертвовав 5 миллионов юаней и оказав гуманитарную помощь передовым медицинским работникам, волонтерам и членам их семей; Был также предпринят ряд сердечных мер, чтобы позаботиться о сотрудниках, дилерах и владельцах Porsche.
Открытие новой главы в Китае с новым изображением
В мае 2019 года Porsche China переместила свою штаб-квартиру и ряд дочерних компаний в Lujiazui Financial Plaza. Это четвертый головной офис Porsche в Китае с тех пор, как он прибыл в страну 19 лет назад. В новом офисе используется новая концепция дизайна S.P.A.C.E, а именно: умный, увлеченный, привлекательный, совместный и увлекательный. Его цель — реализовать весь потенциал и творческий потенциал сотрудников Porsche в Китае и способствовать обмену, сотрудничеству, гибкости и инновациям.Этот новый офис — первая собственность Porsche в мире, получившая золотой сертификат WELL Building StandardTM.
Ориентированные на будущее сотрудники способствуют развитию Porsche в Китае. По состоянию на конец 2019 года у Porsche в Китае было 394 сотрудника. Благодаря усилиям, направленным на брендинг работодателя и уточнение концепций, ориентированных на человека, Porsche China была признана одним из «лучших работодателей 2020 года».
Ускорение трансформации оцифровки, электрификации и подключения в будущее
В 2019 году в Porsche China произошло ускорение инноваций.В марте 2019 года компания создала цифровую команду и последовательно открыла филиалы в Шанхае и Пекине, чтобы разработать цифровые решения для клиентов и внутреннего использования, а также создать новый опыт цифрового сообщества Porsche в соответствии с реальной ситуацией в Китае. В конце 2019 года в WeChat была официально запущена учетная запись Porsche China Service Account, предназначенная для предоставления клиентам персонализированных онлайн-услуг. В 2020 году Porsche China также запустит официальное приложение для предоставления клиентам интеллектуальных услуг и персонализированного опыта.Цифровая трансформация дилеров, являющихся важными партнерами Porsche в Китае, также имеет большое значение. Цифровая команда будет работать со связанными бизнес-подразделениями для дальнейшего предоставления цифровых решений, помогая дилерам улучшать процессы продаж и улучшать цифровой опыт клиентов. В будущем Porsche China также совершит прорыв в области продаж новых моделей.
Первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche, Taycan, будет запущен в Китае в апреле 2020 года. Основываясь на Taycan, Porsche прилагает все усилия, чтобы сделать вождение более комфортным в эпоху электрификации и установить эталон спортивного автомобиля в мире. эпохи электромобилей, сочетающей выдающееся удовольствие от вождения, надежность и удобные зарядные устройства с революционными возможностями подключения и интеллектуальными приложениями.