РазноеКогда кад откроют – На КАД ограничат движение до ноября из-за ремонта на вантовом мосту – Новости Северо-Запад – АТИ: Система грузоперевозок

Когда кад откроют – На КАД ограничат движение до ноября из-за ремонта на вантовом мосту – Новости Северо-Запад – АТИ: Система грузоперевозок

Содержание

Дорожные службы на месяц перекроют участок КАД Петербурга :: С.-Петербург :: РБК

С.-Петербург , 26 сен 2019, 14:25 

Дорожные службы на месяц перекроют участок КАД Петербурга

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

На Кольцевой автодороге Петербурга вводятся серьезные ограничения движения. Как сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад», движение будет перекрыто на участке КАД между Выборгским шоссе и Парашютной улицей.

Из-за работ по установке шумозащитных экранов в рамках реконструкции северного участка КАД на участке между транспортными развязками с Парашютной улицей и Выборгским шоссе будет полностью перекрыто движение по внутреннему кольцу дороги. Участок (км 15+400 — км 17+150 внутреннего кольца, км 123+850 — км 125+600 внешнего кольца) будет закрыт с 30 сентября по 30 октября 2019 года. «Будет организован перепуск движения с внутреннего на внешнее кольцо. Движение в оба направления будет осуществляться по внешнему кольцу по одной полосе в каждом направлении», — уточняет пресс-служба Упрдор «Северо-Запад».

Что касается внешнего кольца, то оно на участке между транспортными развязками с Выборгским шоссе и Парашютной улицей (км 126+420 — км 127+760 внешнего кольца) будет перекрываться только в ночь на 27 сентября на короткие промежутки времени. В частности, по трассе нельзя будет проехать с 00:00 до 00:20, с 03:00 до 03:20 и с 05:00 до 05:20 мск.

www.rbc.ru

Санкт-Петербург | На севере КАД снова закроют одно из колец. До этого движение будут останавливать ночью — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Ев

sanktpeterburg.bezformata.com

Санкт-Петербург | Когда откроют дорожную развязку с КАД в Мурино? — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область

sanktpeterburg.bezformata.com

На развязке КАД с Пулковским шоссе до середины ноября полностью перекроют съезд

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее – КАД) в связи с производством работ по замене деформационного шва на транспортной развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе (км 68 внутреннего кольца, км 73 внешнего кольца) до середины ноября будет перекрыт съезд №8.

В период с 29 октября по 14 ноября 2019 года будет полностью перекрыт для движения автомобильного транспорта съезд с внешнего кольца КАД в Санкт-Петербург на Пулковское шоссе в сторону станции метро Московская.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

Информация о перекрытии съезда будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в три смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий.

Генеральный подрядчик: ООО «ЕвроТрансСтрой».

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

nwroads.ru

КАД стоит в километровых пробках из-за ремонта

Езда по мукам началась для петербургских автомобилистов. Лето у нас короткое, и за несколько месяцев нужно отремонтировать как можно больше дорог.

Перекрыты трассы в центре города, на окраинах, и традиционно некоторые участки КАД. Там, кстати, приходится тяжелее всего. Затор на отрезке от Рябовского шоссе до реки Оккервиль в этом году бьет все рекорды. Еще несколько месяцев назад это был единственный путь, чтобы побыстрее добраться с севера до юга. Но теперь и он превратился в томительное ожидание.

Вечером во вторник водители стояли в пробке, которая растянулась на одиннадцать километров! Автомобили даже не ехали, а ползли со скоростью пять километров в час…История повторилась утром в среду. Снова пробка на девять километров. В надежде объехать загруженный участок по городу, водители ринулись на ближайшие трассы, в итоге утром замерли Рябовское шоссе и проспект Косыгина.

— Мне нужно ехать на работу с Гражданского проспекта до Купчино. Каждый день теряю здесь минимум по часу в одну сторону! – жалуется водитель «Пежо» Анатолий Кузьмин. – Но если ехать через город, получается еще дольше, так что выбора нет.

По данным Яндекс.Пробок, четыре из пяти самых сильных затора на прошлой неделе принадлежали многострадальному КАД. Самый длинный из них тянулся больше тринадцати километров. Это было на внешнем кольце от Красносельского шоссе до Дачного проспекта вечером 19 мая.

— Не понимаю, почему на КАД одни и те же участки закрывают на ремонт раз в два-три года, — негодует петербуржец Артем Новиков. – Неужели нельзя сделать один раз, и чтобы хватило лет на пять. Сразу пробок стало бы меньше.

КОНКРЕТНО

Какие участки КАД ремонтируют:

Внешнее кольцо

43 км – 59 км – 2,3 полоса закрыты, 1 полоса ограничение до 50 км/ч – до 26 мая

67 км – 75 км – 1,2 полоса закрыты, 3 полоса ограничение до 50 км/ч – до 30 мая

94 км – 102 км – 4,3 полоса закрыты, 2 полоса ограничение до 50 км/ч – до 28 мая

25 км – 44 км – 2,3 полосы закрыты, 1 полоса ограничения до 50 км/ч – до 30 мая.

Внутреннее кольцо

45 – 46 км – 3,4 полоса закрыты, 1,2 полосы – ограничение до 50 км/ч – до 1 июня.

Кроме этого

Участок от развязки КАД в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом до развязки КАД на пересечении с Пулковским шоссе — Ограничение движения на съезде №6 — 50 км/час, ПСП закрыта, 1 полоса – ограничения движения до 50 км/ч.

ЗВОНОК ЭКСПЕРТУ:

На вопросы отвечает Александр ХОЛОДОВ — председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:

— Некоторые водители не понимают, почему на КАД каждые два-три года ремонтируют одни и те же участки.

— У нас, как правило, дороги ремонтируют следующим образом: делается качественная подложка и потом кладут верхний слой асфальта. Меняют только верхний слой. Для нашего климата это неизбежно. У нас часто бывает «переход через ноль». Весной лед тает, асфальт становится мокрым. Ночью вода замерзает, и лед начинает разрушать покрытие. Утром снова появляется вода, которая стекает в образовавшиеся дырочки. И так постоянно. Одновременно с большим количеством автомобилей это очень разрушительно для асфальта. А если говорить о пассажиропотоке, то нашу дорогу, наверное, можно вносить в книгу рекордов Гиннеса. По сравнению с европейскими дорогами, у нас очень большой трафик.

— Есть такое мнение, что асфальт сильно портится из-за того, что многие водители не меняют во время шины и летом ездят на зимней резине.

— Европейские специалисты проводили исследования и выяснили, что шипы действительно изнашивают дорогу, но я в это не очень верю. У нас большой износ дорог с левой стороны. Мне кажется, это связано с тем, что более качественный асфальт кладут с правой стороны, где едут большегрузы, а с левой подрядчики экономят, хотя поток легковых автомобилей намного сильнее.

— Получается, никак не избежать таких частых ремонтов?

— Наверное, это будет возможно только после того, как изобретут какие-то другие покрытия, кроме асфальта.

www.spb.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *