РазноеЛада нива 4×4: LADA 4×4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA – самый детальный обзор — журнал За рулем

Лада нива 4×4: LADA 4×4 (3 дверная) – Технические характеристики – Официальный сайт LADA – самый детальный обзор — журнал За рулем

Содержание

самый детальный обзор — журнал За рулем

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


Эргономика

Материалы по теме

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный руль в новую концепцию не вписывается катастрофи

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус — журнал За рулем

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Народная мудрость

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great

Niva 4×4

Жизнь форума
2

Они ой как потребуются на хостинг…

10
17

Проблемы форума и срочные просьбы о помощи.
При появлении новых постингов читать в первую очередь!

88

Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч.

88

Опять возникли проблемы из-за mail.ru и некоторых других почтовых серверов:-(((

1
Техника Нивы
49

кроме тем других разделов категории Техника Нивы.

882
Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел.313

Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п.
Проблемы инжектора без знания кодов ошибок неразрешимы. Купите маршрутный комп, потом спрашивайте!

471

На эту тему писать только здесь!

364
139

Вождение по дорогам и вне их.

103
Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме.411

Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.).

388
Вокруг Нивы
Объявления с нарушениями Правил раздела удаляются!
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил форума.
34

Всё, касающееся автосервисов.
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.

155

Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п.

671

Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них.

395

Связь, GPS, одежда, палатки и т. п.

266
Нивовод нивоводу — брат

Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели.

1146
53

Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе.

1081

International subforum. Please write in English, German, or French language. We’ll translate your postings into Russian and back.

100

Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

212

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

57

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

137

Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

321

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

56

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

14
Всё, что касается сайта art.niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы.30

Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки».

174

Прочитать всем!

2

Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга.

353

Форум для OFFтопика. Темы удаляются при потере актуальности.
Технические вопросы — нарушение п. 3.2 Правил.

333

«новая», «старая» и «совсем старая» — журнал За рулем

Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».

Материалы по теме

Во время торжественного пуска конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» в 2002 году главный дизайнер Нивы Валерий Сёмушкин (он «рисовал» и старую Ниву, и новую) разговаривать со мной отказался: «Не любите вы Ниву, ничего хорошего в ее адрес от вас не слышал». А всё дело в том, что незадолго до этого я поездил на ВАЗ-2123, который позже и переименовали в Chevrolet. То была не машина — завод на мощностях опытно-промышленного производства выпускал малыми партиями полуфабрикат. О чем я честно и написал.

Едва державшийся на плаву АВТОВАЗ не мог осилить полноценное производство — и возникла идея создать совместное предприятие с сильным партнером. Так образовался альянс, а под боком у автогиганта выросла новая сборочная площадка. Под шумок американцам передали и бренд «Нива».

Надо отдать должное новому предприятию: Chevrolet Niva оказался более серьезным продуктом, нежели ВАЗ-2123, - машина уже не напоминала конструктор «сделай сам». Переднюю панель обтянули мягким материалом, вместо ползункового блока управления микроклиматом внедрили три вращающиеся рукоятки. Но косяков хватало. «Шниву» лечили долго и не всегда безнадежно, и она продавалась. На плановую мощность СП так и не вышло: в пиковом 2012 году было продано 63 тысячи машин при мощности конвейера 98 тысяч.

Детали нынешней сделки пока не известны. Что дальше? И почему АВТОВАЗ решил прибрать к рукам еще одну полупустующую сборочную площадку, если основной конвейер в Тольятти не загружен, равно как и завод в Ижевске, где делают Весты?

Во-первых, СП перестало интересовать американскую сторону: GM полностью сконцентрировался на продаже в России моделей премиум-класса Cadillac и Chevrolet.

Материалы по теме

Во-вторых, АВТОВАЗу, как ни странно, в обозримом будущем могут потребоваться дополнительные мощности, поскольку в ближайшие годы он должен вывести на рынок десяток новых моделей.

В-третьих, судя по всему, сумма сделки чисто символическая для предприятия такого масштаба — так почему не вернуть себе товарное имя «Нива»?

В-четвертых, на СП работает 500–600 человек, а новый губернатор Самарской области ведет довольно жесткую политику по сохранению рабочих мест, так что АВТОВАЗ выполняет еще и социальную функцию.

Покупателей все эти метаморфоз

 


 УЗНАЙТЕ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5.  Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев).

6. 100% возврата денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары. 

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12.  Всегда подтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём! 

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи! 

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!


— 6 лет —  главный  магазин  из  Тольятти  всех  ниваводов  России 

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов: 

 

 

  

ЮрийЮрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *