Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

И к обзору.
Содержание статьи:
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
- +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
- +22 мм ширины — итого 1956 мм
- +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
- продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
- того же размера цифровой приборной панелью
- развлекательным комплексом для второго ряда кресел
- 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
- 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
- ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
- проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
- повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
- складывает зеркала
- закрывает окна и люк
- отключает датчик дождя
- переводит климат-контроль в режим рециркуляции
- через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
- GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
- GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.
Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS
Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.
Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.
Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.
Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.
96 Фотографии
Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.
В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.
Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.
Источник: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLS 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес GLS

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
В Минске дебютировал роскошный кроссовер Mercedes GLS нового поколения
Глобальный тест-драйв нового Mercedes GLS прошел минувшим летом в американском штате Юта. Тогда немцы обещали привезти короля штутгартских кроссоверов в Беларусь до конца 2019-го. И сдержали свое слово. В Минске прошла торжественная презентация флагманского SUV. На этот раз GLS будет выступать в своем сегменте не сольно: на рынке уже появился BMW X7 — схватка обещает быть захватывающей.
На наш рынок будут поставляться версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Самой доступной является 450-я бензиновая модификация с 3-литровой рядной «шестеркой». Мотор развивает 367 л. с. и швыряет огромный вседорожник до сотни за 6,2 секунды. Среди уже заказанных дилером машин комплектации GLS 450 оцениваются минимум в 96,3 тысячи евро.
Дизельная 400d на 0,1 секунды медленнее, но стоит чуть дороже — от 102,5 тысячи евро. Здесь 3-литровый мотор выдает 330 л. с., а заявленный смешанный расход — 7,9 литра на сотню. Что касается топовой модификации 580, она оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 4 литра. Отдача — 489 л. с., разгон до сотни — 5,3 секунды. Цены на такую машину крутятся вокруг цифры 120 тысяч евро.
Автомобиль во многом унифицирован с GLE второго поколения. Передняя часть почти полностью повторяет Mercedes V167. А вот задняя часть у GLS уникальная. Более солидная.
В салоне много цитат от других моделей Daimler, а передняя часть буквально дублирует GLE. Автомобиль оснащен мощным мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience). На передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.
Кроссовер имеет 7 мест, причем даже третий ряд оснащен электроприводом. Даже в «многодетном» исполнении багажник остается довольно крупным. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. А еще у GLS аж пять зон климатической системы! Стоит ли в сотый раз повторять список ассистентов, доступных для топового кроссовера? Он и полосу держит, и дистанцию, и даже предупреждает быстро приближающихся сзади водителей о том, что не мешало бы сбросить скорость (быстро мигает стоп-сигналами).
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг