РазноеСтроительство обхода лосево и павловска – Строительство Обхода Лосева и Павловска на трассе М-4 Дон в Воронежской области значительно опережает график – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Строительство обхода лосево и павловска – Строительство Обхода Лосева и Павловска на трассе М-4 Дон в Воронежской области значительно опережает график – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

В Воронежской области объезд легендарной трассы в Лосево оборудуют умными табло

На дороге появятся два пункта взимания платы

Лосево прославилось на всю страну как место небывалых пробок.Лосево прославилось на всю страну как место небывалых пробок.Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Изменить размер текста:AA

В Воронежской области завершается строительство обхода села Лосево и города Павловска на трассе М-4 «Дон», где летом образуются огромные пробки из-за большого числа отдыхающих. Местные жители называют дорогу легендарной из-за размеров заторов на ней. Самый большой зафиксировали в августе этого года. Он составил почти 30 километров.

На данный момент на новой объездной трассе идет установка элементов интеллектуальной транспортной системы. Несколько табло будут отображать данные Автоматизированной системы управления дорожным движением. Водители смогут увидеть на них информацию о дорожных работах, авариях и ухудшении погодных условий.

Также на участке км 633 – км 715 будет два пункта взимания платы. Один находится на 636-ом километре автодороги, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме.

— Это позволит избежать возникновения заторов на пункте взимания платы в утренние и вечерние часы-пик. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме – чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/час. Это позволит гибко управлять пропускной способностью пункта взимания платы, — пояснили в ГК «Российские автомобильные дороги».

Второй пункт взимания платы будет располагаться на 672-ом километре дороги, на съезде в Павловск. На пункт взимания платы будет четыре полосы оплаты, по две в каждом направлении движении, каждая из которых может работать как для расчета наличными, так и с помощью транспондеров. Все полосы проезда будут оборудованы металлическими шлагбаумами.

Напомним, обход Лосево планируют закончить в 2020 году. Строительство идет опережающими темпами.

ИСТОЧНИК KP.RU

www.vrn.kp.ru

В Воронежской области объезд самой длинной пробки откроют на год раньше срока

Обход Лосево и Павловска сдадут на год раньше запланированного срока. То есть уже в конце 2019. Об этом заявил зампред правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сегодня он проинспектировал ход работ. Подробности в репортаже корреспондента «Вести Воронеж».

Рельеф здесь меняется каждый день. Пересечённая местность становится практически равнинной. На стройке сейчас основные работы – земляные.  

Главная особенность этого участка – большие перепады высот. Чтобы водители во время движения их не ощущали, холмы приходится срезать, овраги засыпать. Некоторые насыпи достигают и 13 метров, и больше.

С соседних карьеров сюда привозят тысячи кубометров песка. Местный грунт используют не всегда. Геология сложная: то глиняные пласты, то меловые отложения. Выравнивать дорогу приходится на всём протяжении. А это 85 километров.

На очереди у рабочих ещё один непростой участок. Между двумя холмами низина больше 20 метров. Её засыпят, по верху положат асфальт. На дне уже монтируют дренажную трубу. Главное, говорят строители, успеть до паводка.

– Искусственные сооружения для пропуска воды, они остались в пониженных местах, поэтому если мы их до весенней распутицы не закончим, то они будут повреждены, и придётся их заново переделывать. Поэтому сейчас формируется программа таким образом, чтобы в течение месяца все эти искусственные сооружения успеть до конца завершить, – прокомментировал  заместитель директора по производству компании-подрядчика Сергей Титов.

Строители возводят около сотни искусственных сооружений: путепроводы, тоннели, развязки. Так, чтобы не было пересечений с местными дорогами на одном уровне. О сроках сдачи объектов говорили на совещании с подрядчиком. Уверены: сейчас им природа помогает – нет сильных морозов и больших снегов, так что темпы работы только нарастают. Уже понятно – сдадут объект раньше обещанного.

– По планам, сдача объекта в декабре 2020 года. Мы планируем его сдать на год раньше. Сейчас самое главное – концентрация усилий у подрядчика на этом объекте. Проектировщики отработали все вопросы. У нас есть три проблемных точки на сегодняшний день, которые мы понимаем, как решать: переустройство линии «МРСК», газопровод и 400 метров выкуп фермерского участка. Всё остальное – фронт работ есть, – сказал первый заместитель председателя правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Половина объезда уже закатана в асфальт. Остальное – пока в работе. На этой масштабной стройке круглосуточно и без выходных трудятся больше полутора тысяч человек и почти столько же единиц техники. Уже понятно, что стоять в самой знаменитой пробке на юг в районе Лосево и Павловска нам осталось один туристический сезон.

vestivrn.ru

В сети обсудили скорое открытие объезда Лосево-Павловск на М4 «Дон»

Автомобилисты уже строят планы на следующий сезон отпусков и пророчат новые пробки.

Блогер с канала «Капитан Крым» рассказал, что объездную дорогу на участке Лосево-Павловск на М4 «Дон» уже активно достраивают: сейчас там находится более 500 погрузчиков, экскаваторов и других машин, а также более 2 тысяч рабочих, которые трудятся круглосуточно. Говорят, что объезд успевают сдать на год раньше, чем планировалось изначально, то есть уже до конца 2019 года — предположительно в декабре.

Пользователи сети с энтузиазмом обсудили скорое открытие объезда Лосево-Павловск на М4 «Дон». Большинство восприняли новость крайне положительно и стали радоваться тому, что им не придется тратить часы на стояние в «Лосевской» пробке. Даже некоторые подписчики, предпочитающие из-за проблем на дороге ездить на юг на поезде, написали, что в следующем году попробуют снова поехать на машине.

Часть подписчиков канала усомнились в том, что объездную дорогу на М4 «Дон» успеют сдать в срок, хотя и добавили, что открыть ее в декабре в канун новогодних праздников было бы лучше всего.

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Пока что страдают водители фур на участках М4 в Воронежской области, но ту же схему могут применить и к «легковушкам».

Кто-то из пользователей шутливо посетовал на то, что из-за отсутствия легендарной пробки на М4 больше не будет возможности знакомиться с «кучей народу» среди соседей по затору, переписывающихся в навигаторе: «Целая эпоха уходит». Следующий комментатор порадовался, что без работы останутся хитрые жители Лосево, раньше предлагающие за деньги показать объездную дорогу через деревни и поля. «Только вот за этот обход вас будут доить как коз», — возразил еще один пользователь.

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Один из автомобилистов заявил, что люди по-прежнему продолжат ездить по М4 «Дон» через Лосево и пользоваться платным объездом начнут только в случае возникновения пробки — а она неизбежно будет возникать, так как платить захотят далеко не все. Другие же пользователи стали пророчить новые пробки возле Каменск-Шахтинского из-за ремонта моста и в районе города Аксай.

Мия Гронская

Поделиться:

www.vladtime.ru

Дорога на юг без пробок: у самого узкого места трассы М-4 «Дон» появился дублёр

Новый участок платной трассы – обход села Лосева и города Павловска – откроют для движения уже в первом квартале 2020 года.

Трасса М-4 «Дон» является платной и находится под управлением госкомпании «Автодор». О её «самом узком месте» знают те водители, которые путешествуют на машине по России в сторону черноморских курортов. Это отрезок пути с 589 по 741 км, он проходит в районе села Лосево и города Павловска в Воронежской области. Дорога на этом участке становится двухполосной, при этом в сезон отпусков по ней пытаются проехать примерно по 40 тыс. автомобилей в сутки. Тогда как пропускная способность для безопасного движения здесь равна всего 14-16 тыс. машин.

Для того, чтобы избавиться от пробок на этом участке, «Автодор» принял решение построить новый участок трассы М-4, который проходит в обход Лосева и Павловска. По изначальному плану, объект должны были сдать в эксплуатацию в конце 2020 года. Однако ещё в начале 2019-го госкомпания решила, что нужно поторопиться и успеть завершить работы до следующего сезона отпусков. Так, строительство нового участка пообещали закончить до конца текущего года. 

Как оказалось, дорожники почти успели. По словам первого зампреда правления «Автодора» Игоря Астахова, на сегодняшний день дорога, которая представляет собой обход Лосева и Павловска, полностью готова. А «почти успели», потому госкомпании необходимо решить вопрос по переключению газопровода (это будет сделано в течение текущего месяца). После этого понадобится оформить документы, и в итоге новый отрезок трассы М-4 «Дон» откроют для движения в первом квартале 2020-го. То есть к началу курортного сезона он будет готов разгрузить нынешнюю «двухполоску».

Строительство нового участка автодороги М-4 «Дон» стартовало пару лет назад. Его протяжённость составляет 85 км, из них 69 км пришлись на новое строительство, а оставшиеся 16 км были реконструированы. Обход Лосева и Павловска соответствует категории 1Б, это значит, что трасса насчитывает четыре полосы для движения, встречные потоки разделены, а другие дороги примыкают на разных уровнях. Путь проходит по территориям трёх районов Воронежской области – Бобровского, Павловского и Верхнемамонского. В рамках строительства была создана не только собственно дорога, но и пять многоуровневых развязок, четыре моста, а также несколько десятков путепроводов.

Реализацией проекта занимается компания «Мостоотряд-81» – это воронежский филиал ПАО «Мостотрест» (принадлежит Аркадию Ротенбергу). Напомним, в портфеле «Мостотреста» строительство Крымского моста, а также нескольких объектов в Сочи. Также фирма планирует заняться участками нового транспортного коридора «Европа – Западный Китай». В рамках этого проекта, кстати, будет построена платная трасса М-12, которая пройдёт от Москвы до Екатеринбурга (через Владимир, Нижний Новгород и Казань). Автодорогу планируют сдать в эксплуатацию в 2030 году.

В «Автодоре» рассказали о том, что в период с 2025-го по 2035 год планируется построить и реконструировать примерно 14 тыс. километров федеральных трасс. Ожидается, что к концу указанного срока протяжённость скоростных автодорог в России составит около 17,6 тыс. км. То есть на них придётся примерно четверть от общей сети федеральных трасс. Они пройдут по территориям 44 регионов страны. Предполагаемый объём финансирования пока не раскрывается.

Сейчас в РФ по-прежнему действует правило, согласно которому у всех платных участков должны быть бесплатные дублёры (как правило, они проходят либо по другим федеральным трассам, либо по региональным автодорогам). Однако, есть и исключение: на Крайнем Севере разрешили взимать плату даже за проезд по единственному пути. При этом деньги будут брать только с владельцев коммерческого транспорта, но не с водителей легковых машин.

www.kolesa.ru

К чему привел запрет движения фур в районе Лосево и Павловска – Дороги, инфраструктура – АТИ, Юг: Система грузоперевозок

Дорожные новости лета 2019 года по-прежнему пугают водителей, проезжающих по федеральной трассе «Дон» на территории региона. Анонсированные меры по увеличению пропускной способности магистрали М-4, похоже, не приносят результата и трасса остается кошмаром для автомобилистов.

Начиная с конца июня 2019-го региональные и даже федеральные СМИ постоянно сообщают о том, что автомобильная пробка в районе села Лосево Павловского района в отдельные дни достигала 10, 15 и даже 30 километров.

Приказано строиться!

Как бы в противовес этой информации власти напоминают о ведущемся невиданными темпами строительстве платного участка на трассе М-4 в обход села Лосево и Павловска протяженностью 82 км. Он пройдет по территории трех районов — Бобровского, Павловского и Верхнемамонского (633–715 км), и, по данным «Автодора», в первые пять лет его эксплуатации интенсивность движения на нем составит примерно 10–12 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость движения будет примерно 120 км/ч, а тариф за проезд — 1,6–2 рубля за километр.

Первоначально этот участок планировалось сдать в эксплуатацию к маю 2020 года, но «Автодор» озвучил новую дату — декабрь 2019 года. 

И действительно, если сегодня по трассе «Дон» проехать от указателя на село Шестаково до центра Верхнемамонского района, можно увидеть экскаваторы, самосвалы, многочисленных дорожных рабочих. То есть, дела-то идут, но мучиться автомобилистам в этих краях придется минимум все нынешнее лето.

Поворотный момент

По оценкам ГИБДД, по трассе «Дон» в пиковое время отпусков — с конца июня до начала сентября — ежедневно проезжает порядка 45–50 тысяч автомобилей. Из них едва ли не треть фуры и большегрузы. Которые как бы въезжают в узкое бутылочное горлышко километрах в десяти перед Лосево и едут дальше по самой узкой части «Дона» по одной полосе в каждом направлении более 70 километров до расширения трассы в Верхнем Мамоне.

Плюс к тому, в самом Лосево по обе стороны дороги стоят гостиницы, мини-отели и прочие шалманы, от которых постоянно выезжают фуры и встраиваются в медленно ползущий по селу поток автомобилей.

И вот, наконец, впервые в этом году ГИБДД совместно с дорожниками, как показалось, нашли способ разгрузить то самое «бутылочное горлышко» перед въездом в Лосево. 

С 24 мая по 15 сентября вступил в силу запрет на движение автомобилей общей массой свыше 12 тонн по участку «Дона» от 590-го километра (поворот на Лиски) до 722-го (выезд с Верхнего Мамона) по пятницам, субботам и воскресеньям с 8 до 23 часов, то есть в самые пиковые дни для отпускников, мчащих на юг.

Водителей проинформировали, попросили выбирать время проезда по этой части трассы в максимально удобное время, а на участке было дополнительно создано несколько площадок примерно на 300–400 автомобилей для стоянки фур в ожидании заветного времени «Ч», когда по М-4 им можно будет двигаться на вполне законных основаниях.

Висят на крюке

Автор этих строк иногда проезжает с пятницы по воскресенье на юг по М-4. При повороте на Лиски стоят два поста ДПС, которые стараются днем с пятницы по воскресенье не пустить фуры прямо, указывая водителям пути объезда (тут же есть и несколько схем, показывающих дальнобойщикам, куда надо свернуть). Примечательно, что обычно по «запрещенным» дням и часам на узких обочинах перед поворотом на Лиски выстраивается 2–3-километровая цепь фур, водители которых не желают ехать в объезд и вполне законно ждут 23 часов, чтобы рвануть прямо по трассе.

Но главная «засада» этого нововведения состоит в том, что фуры, поворачивающие на Лиски, выходят возле Каменки на трассу Воронеж — Луганск, чтобы, доехав по ней до Кантемировки, повернуть налево на Богучар. А в результате, 

сделав примерно 270-километровый крюк, объезжают лосевскую пробку и возвращаются на М-4 уже за Богучаром, проезжая примерно половину этого расстояния по узеньким межрайонным дорогам, добивая их окончательно.

В минувшую субботу, 13 июля я ехал от Дивногорского монастыря на Лиски и пора­зился пробке (тут ее никогда не было!), растянувшейся на пару километров по узенькой улочке перед регулируемым железнодорожным переездом в селе Пухово. Это — главный российский железнодорожный ход на юг от Москвы до Анапы, Новороссийска и Адлера.

Пассажирские и грузовые поезда в обе стороны тут проходят каждые пять минут, шлагбаум то поднимается, то опускается, давая возможность проехать максимум 4–5 фурам и затесавшимся между ними легковушкам. А дальше — до выезда на трассу Воронеж — Луганск перед Каменкой — фурам надо еще миновать порядка 30 километров по разбитой узенькой полоске асфальта, изобилующего спусками и подъемами.

При этом главная вишенка на торте — те самые пробки у Лосево сегодня так никуда и не делись! 

Зато вдобавок к этому теперь колесами большегрузов разбиваются старые дороги, тратится горючее, что, по логике вещей, должно привести к росту цен на товары, перевозимые таким объездным маршрутом.

Вот и вышло все, как обычно: хотели, как лучше, а получилось — как всегда. Правда, если дорожники сдержат слово и к концу 2019 года платный участок «Дона» в обход Лосево и Павловска все-таки будет запущен, то уже летом 2020 года движение по М-4 пойдет, скорее всего, без привычных пробок.

А на сегодняшний день можно говорить о том, что эксперимент по ограничению движения с пятницы по воскресенье по участку трассы «Дон» провалился: и пробки остались, и новых проблем у водителей появилось выше крыши.

Матвей Григорьев

news.ati.su

К чему привел запрет движения фур в районе Лосево и Павловска

Несмотря на ограничение движения грузовиков по М-4, трасса остается кошмаром для автомобилистов

Начиная с конца июня 2019-го региональные и даже федеральные СМИ постоянно сообщают о том, что автомобильная пробка в районе села Лосево Павловского района в отдельные дни достигала 10, 15 и даже 30 километров.

Приказано строиться!

Как бы в противовес этой информации власти напоминают о ведущемся невиданными темпами строительстве платного участка на трассе М-4 в обход села Лосево и Павловска протяженностью 82 км. Он пройдет по территории трех районов — Бобровского, Павловского и Верхнемамонского (633–715 км), и, по данным «Автодора», в первые пять лет его эксплуатации интенсивность движения на нем составит примерно 10–12 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость движения будет примерно 120 км/ч, а тариф за проезд — 1,6–2 рубля за километр.

Первоначально этот участок планировалось сдать в эксплуатацию к маю 2020 года, но «Автодор» озвучил новую дату — декабрь 2019 года. И действительно, если сегодня по трассе «Дон» проехать от указателя на село Шестаково до центра Верхнемамонского района, можно увидеть экскаваторы, самосвалы, многочисленных дорожных рабочих. То есть, дела-то идут, но мучиться автомобилистам в этих краях придется минимум все нынешнее лето.

Поворотный момент

По оценкам ГИБДД, по трассе «Дон» в пиковое время отпусков — с конца июня до начала сентября — ежедневно проезжает порядка 45–50 тысяч автомобилей. Из них едва ли не треть фуры и большегрузы. Которые как бы въезжают в узкое бутылочное горлышко километрах в десяти перед Лосево и едут дальше по самой узкой части «Дона» по одной полосе в каждом направлении более 70 километров до расширения трассы в Верхнем Мамоне.

Плюс к тому, в самом Лосево по обе стороны дороги стоят гостиницы, мини-отели и прочие шалманы, от которых постоянно выезжают фуры и встраиваются в медленно ползущий по селу поток автомобилей.

И вот, наконец, впервые в этом году ГИБДД совместно с дорожниками, как показалось, нашли способ разгрузить то самое «бутылочное горлышко» перед въездом в Лосево. С 24 мая по 15 сентября вступил в силу запрет на движение автомобилей общей массой свыше 12 тонн по участку «Дона» от 590-го километра (поворот на Лиски) до 722-го (выезд с Верхнего Мамона) по пятницам, субботам и воскресеньям с 8 до 23 часов, то есть в самые пиковые дни для отпускников, мчащих на юг.

Водителей проинформировали, попросили выбирать время проезда по этой части трассы в максимально удобное время, а на участке было дополнительно создано несколько площадок примерно на 300–400 автомобилей для стоянки фур в ожидании заветного времени «Ч», когда по М-4 им можно будет двигаться на вполне законных основаниях.

Висят на крюке

Автор этих строк иногда проезжает с пятницы по воскресенье на юг по М-4. При повороте на Лиски стоят два поста ДПС, которые стараются днем с пятницы по воскресенье не пустить фуры прямо, указывая водителям пути объезда (тут же есть и несколько схем, показывающих дальнобойщикам, куда надо свернуть). Примечательно, что обычно по «запрещенным» дням и часам на узких обочинах перед поворотом на Лиски выстраивается 2–3-километровая цепь фур, водители которых не желают ехать в объезд и вполне законно ждут 23 часов, чтобы рвануть прямо по трассе.

Но главная «засада» этого нововведения состоит в том, что фуры, поворачивающие на Лиски, выходят возле Каменки на трассу Воронеж — Луганск, чтобы, доехав по ней до Кантемировки, повернуть налево на Богучар. А в результате, сделав примерно 270-километровый крюк, объезжают лосевскую пробку и возвращаются на М-4 уже за Богучаром, проезжая примерно половину этого расстояния по узеньким межрайонным дорогам, добивая их окончательно.

В минувшую субботу, 13 июля я ехал от Дивногорского монастыря на Лиски и пора­зился пробке (тут ее никогда не было!), растянувшейся на пару километров по узенькой улочке перед регулируемым железнодорожным переездом в селе Пухово. Это — главный российский железнодорожный ход на юг от Москвы до Анапы, Новороссийска и Адлера.

Пассажирские и грузовые поезда в обе стороны тут проходят каждые пять минут, шлагбаум то поднимается, то опускается, давая возможность проехать максимум 4–5 фурам и затесавшимся между ними легковушкам. А дальше — до выезда на трассу Воронеж — Луганск перед Каменкой — фурам надо еще миновать порядка 30 километров по разбитой узенькой полоске асфальта, изобилующего спусками и подъемами.

При этом главная вишенка на торте — те самые пробки у Лосево сегодня так никуда и не делись! Зато вдобавок к этому теперь колесами большегрузов разбиваются старые дороги, тратится горючее, что, по логике вещей, должно привести к росту цен на товары, перевозимые таким объездным маршрутом.

Вот и вышло все, как обычно: хотели, как лучше, а получилось — как всегда. Правда, если дорожники сдержат слово и к концу 2019 года платный участок «Дона» в обход Лосево и Павловска все-таки будет запущен, то уже летом 2020 года движение по М-4 пойдет, скорее всего, без привычных пробок.

А на сегодняшний день можно говорить о том, что эксперимент по ограничению движения с пятницы по воскресенье по участку трассы «Дон» провалился: и пробки остались, и новых проблем у водителей появилось выше крыши.

 

vrn.mk.ru

Александр Гусев проинспектировал ход строительства автомобильной дороги в обход Лосева и Павловска — Новость

5 сентября врио губернатора Воронежской области Александр Гусев и прибывший в Воронежскую область с рабочим визитом председатель ГК «Автодор» Сергей Кельбах ознакомились с тем, как идет строительство автомобильной дороги в обход села Лосево и города Павловска.

Глава региона посетил заасфальтированный участок новой автодороги и заслушал информацию о ходе строительства важного инфраструктурного объекта.

Председатель ГК «Автодор» Сергей Кельбах рассказал об основных показателях проекта. Речь идет о дороге I -б категории протяженностью 85,17 км. Расчетная скорость движения на автомагистрали составит 120 км/ч, количество полос движения — 4, путепроводов и мостов будет построено 37, транспортных развязок – 5, площадок для отдыха — 7. Окончание работ по плану – декабрь 2020 года. В настоящее время работы идут с опережением графика. Исполнителем проекта является ООО «Трансстроймеханизация».

После осмотра участка дороги Александр Гусев и Сергей Кельбах переехали к строительному штабу ООО «Трансстроймеханизация», где провели совещание по вопросу строительства автомобильной дороги в обход села Лосево и города Павловска.    

После совещания, общаясь с журналистами, Сергей Кельбах выразил уверенность в успешной реализации проекта. 

— Строящаяся дорога – первой технической категории, то есть высшей, рассчитана на траффик-поток до 80 тысяч автомобилей в сутки. В этом году в районе Павловска свыше сорока тысяч автомобилей было зафиксировано в сутки, то есть это с достаточно большим запасом, с перспективой на будущее. Существующая дорога точно так же будет оставаться федеральной автомобильной дорогой и полностью соответствовать по транспортно-эксплуатационным показателям третьей категории, в которой она и находится. Мы в этом году начинаем строить пешеходный переход в Лосево для обеспечения безопасного перемещения, за зиму мы сделаем, и за безопасностью альтернативного проезда будем следить, — сказал Сергей Кельбах.

Александр Гусев подчеркнул, что при строительстве новой трассы интересы местных предпринимателей будут обязательно учтены.

— Безусловно, будут появляться многофункциональные зоны, зоны торговли, мы тоже это обсуждали. Но стационарные помещения для торговли, наверное, останутся, потому что часть трафика будет идти через альтернативу, через Лосево и Павловск. Существенно малый бизнес здесь не пострадает. Мы также рассматриваем возможность организации такой площадки в районе Верхнего Мамона, — сказал глава региона.

Александр Гусев и Сергей Кельбах также подчеркнули, что организация движения по платному участку будет выполнена таким образом, чтобы не создавать проблем для местных жителей. А пункт взимания платы будет работать в первую очередь на транзит и грузоперевозки

www.govvrn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *