РазноеКолесные вездеходы россии – .

Колесные вездеходы россии – .

Содержание

Снегоболотоходы – вездеходы-амфибии

Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоболотоходов, мотовездеходов, мотобуксировщиков, снегоходов и других видов внедорожной мототехники, предназначенной для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдалённые уголки нашей необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – те области, где не обойтись без вездеходов.

Снегоболотоход – колёсное или гусеничное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности. Некоторые снегоболотоходы (их ещё называют вездеходы-амфибии) имеют герметичный кузов-лодку, и поэтому они способны преодолевать водные преграды вплавь. Как правило, болотоходы имеют полный привод и колёсную формулу 4×4, 6×6, 8×8. Реже встречаются вездеходы оснащённые только задним или передним приводом.

Любой снегоболотоход изначально создаётся для эксплуатации в тяжёлых условиях. Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для машины, основное предназначение которой – «работать» в условиях полного бездорожья. При этом, для перевозки грузов и пассажиров, вездеход должен быть экономически выгоден, то есть обладать достаточной грузоподъёмностью, а для безопасности – положительной устойчивостью и, если это амфибия, то и плавучестью.

В большинстве своём, для движения колёсных снегоболотоходов вне комфортабельных автомобильных дорог, применяются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь соприкосновения колеса машины с грунтом («пятно контакта») и устойчиво держаться на плаву. На шины или колёса некоторых вездеходов предусмотрена возможность установки съёмных гусеничных лент, что ещё заметнее снижает такой важный параметр транспортного средства этого типа, как удельное давление.

Гусеничные снегоболотоходы, как правило, оснащаются двумя гусеницами. За счёт максимально возможной площади соприкосновения гусеничных лент с поверхностью грунта или снега, болотоход, зачастую, является самым эффективным транспортным средством на бездорожье. Мотовездеход на гусеницах намного увереннее чувствует себя во время движения по любому снегу, вязкой трясине, песку и, бесспорно, на любом другом слабонесущем грунте, но выезд на автотрассу ему запрещён ПДД.

Купить снегоболотоход – удовольствие недешёвое. Хороший вездеход стоит дорого. К тому же, машина может дополняться различными полезными опциями (прицеп, фаркоп, лебёдка, накидные гусеницы на колёса, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, отопитель салона, помимо прочего, автоприцеп для транспортировки болотохода и др.), которые существенно увеличивают его стоимость. Конечная цена снегоболотохода формируется именно этими, незаменимыми в том или ином случае, дополнениями.

В мире существуют сотни марок машин этого типа. Самые известные представители зарубежного производства – это канадские снегоболотоходы Argo (Арго) и американские мотовездеходы Max. Отечественный производитель представлен брендами Шерп (Sherp), Тингер (Tinger), ранее носивший название Викинг (Viking), Пелец, КИТ, Беркут, Трэкол, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонтёнок, Аркуда, Атака, Нива Бронто, Вепс, Егерь, Унэкс, Ухтыш, Узола, Итлан, Мираж, а также многими другими.

Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на вездеходную технику, поставляя на российский рынок не только снегоболотоходы Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Елисей, но и активно выпуская комплектующие для наших заводов. Правда, стоит отметить, что цена китайских снегоболотоходов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, однако их качество заметно хуже, что подтверждают и эксперты, и отзывы покупателей.

motux.ru

инженер поможет — Российские колесные вездеходы

Дороги в России бывают настолько плохие, что использование вездеходов становится просто необходимым в некоторых труднодоступных районах. Видимо из-за этого в нашей стране можно найти множество разработок в этой области, давайте ознакомимся с некоторыми интересными моделями вездеходов, производящимися в России.

 1. Колесный Вездеход МПЗ

Новый российский колесный Вездеход МПЗ сконструирован и запущен в серийное производство на Мытищинском приборостроительном заводе (ООО «МПЗ»). В основу разработки легли научные исследования в данной области,  разработки основоположника инженерной школы машин высокой проходимости В. А. Грачева, глубокий анализ достоинств и недостатков уже производимых шасси и собственные оригинальные идеи. Автомобилю по плечу броды, косогоры и бездорожье, он выйдет из любой колеи и легко развернется на маленьком пятачке — радиус разворота такого гиганта всего 8 метров.  Вездеход МПЗ успешно прошел полный цикл сертификационных испытаний на Дмитровском автополигоне и запущен в серийное производство.

 


2. Вездеходы омского завода «ТрансМаш» представлены двумя колесными моделями – «Кержак» и «Ункор». Данные машины позиционируются как универсальные вездеходы, подходящие как для профессионального использования, к примеру спасателями, так и для личного пользования рыбаками, охотниками и т.п. Данные модели способны преодолевать небольшие участки воды. Производитель отмечает не высокую стоимость, надежность и комфортность своих вездеходов. «Кержак» выполнен с высокой степенью унификации узлов и агрегатов производства ГАЗ и МТЗ, а «Ункор» – с высокой степенью унификации узлов и агрегатов производства УАЗ. Это позволяет использовать в ремонте серийно выпускаемые запчасти, что делает эксплуатацию вездеходов экономичной.

 

3. Снегоболотоход «Самурай» производится в Санкт-Петербурге. Рекомендуется к использованию. В труднодоступных местностях, в большей степени для профессиональной деятельности по обслуживанию ЛЭП, газопроводов, нефтепроводов, геологических изысканиях, пожарной охраны лесных территорий. Кузов семиместный, производитель заявляет о его эргономике и хорошем защитном покрытии. В конструкции применяются узлы и агрегаты мировых производителей, при этом детали для ремонта не эксклюзивные – их можно найти в любой автомастерской.


4. Вездеходы «Трэкол» от московской ООО НПФ «ТРЭКОЛ». Это вездеходы-амфибии на шинах сверхнизкого давления. История данного предприятия насчитывает 20 лет, изначально оно разработало шины сверхнизкого давления, а затем и высокопроходимый автомобиль. Компания выпускает множество разновидностей базовой модели, адаптированных для различных нужд – для навеса сельхоз оборудования, для лесничества, для перевозки грузов, для сверхнизких температур эксплуатации и другие модели. Компания также предлагает шины и запчасти на свои машины. Вездеходы российского производства «Трэкол» поставляются также и за рубеж.


5. Колесные вездеходы «Сивер» от компании ООО «Специальные Транспортные Машины» из города Заволжье. Данные вездеходы изготавливаются на базе семейства автомобилей ГАЗ-3308 Садко. Производитель сообщает, что данная модель создается путем установки специальных портальных мостов на серийные мосты базового автомобиля Садко и установи колес большего размера. Модель предназначена для транспортировки грузов, либо людей и грузов по заболоченной, снежной местности. При этом вездеход не нарушит и стандартного дорожного покрытия. Существует несколько разновидностей вездехода этого производителя, различающихся моделью базового автомобиля Садко, и размером используемых шин. Кроме того есть плавающая модель.

6. Вездеходы компании «Тром-8», город Сургут. Выпускают вездеходы «Тром-8», различных модификаций. Пассажирский «Тром-8» — это универсальное транспортное средство для передвижения по труднодоступным территориям Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Также вездеход может ездить по обычным дорогам, не портя их . Во многих случаях может заменить гусеничную технику. Кроме того может двигаться по воде. Грузовая модификация может перевозить грузы до 1,3 тонн.


7. Питерская компания «Tinger» выпускает колесный вездеход «Tinger Armor». Компания предлагает широкую линейку моделей, преимущественно гусеничных, однако вышеназванный «Tinger Armor» поставлен на колеса. Продаются данные вездеходы в авторизованных центрах по всей России. Преодолевает как сухопутные, так и водные преграды. Позиционируется компаний как вездеход для личного пользования рыбаками, охотниками, любителями природы. Существует 6-ти и 8-ми колесные модификации данного вездехода. Также выпускает колесный прицеп.


8. Вездеход «Петрович» от тюменской компании «ЭКОТРАНС». Создавался для суровых условий Сибири и Крайнего севера. Производитель уверяет, что вездеход абсолютно надежен, изготовлен на новейшем оборудовании, прошел испытания как в летний, так и в зимний период на таких маршрутах как Новый Уренгой — Надым — Кутопьюган — Салехард. «Петрович» может передвигаться по обычным дорогам со скоростью до 70 км/час, а также по любому бездорожью и по воде. Существует несколько модификаций «Петровича» с четырьмя и шестью колесами.

Мы рассмотрели семь колесных вездеходов – болотоходов российского производства. Отметим, что у всех моделей присутствует несколько модификаций, подходящих для разных запросов клиентов. Кто-то больше ориентируется на промышленное применение, кто-то выпускает вездеходы для личного пользования. Нужно отметить, что это не полный список серийно выпускаемых машин, и очень сложно подсчитать сколько существует самодельных вездеходов, выпущенных единично или в малом количестве. Вот так бездорожье и отдаленные труднодоступные районы нашей страны стимулирует российских производителей разрабатывать и серийно выпускать такие универсальные машины.

engcrafts.com

Самые новые военные вездеходы нашей России

вездеходы России

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Бронированный автомобиль «Водник»

Бронированный автомобиль «Водник»

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

  • гидроусилителем руля:

  • подвеской торсионной;

  • системой для подкачивания шин;

  • турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

Машина для воздушно-десантных войск  «Выдра»

Машина для воздушно-десантных войск «Выдра»

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Трэкол-39294

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

  • мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

  • скорость наибольшая – 70 км/ч.

«Тайфун» с полным приводом

«Тайфун» с полным приводом

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

nlo-mir.ru

Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Тундра и Арктика территория вездеходов

    Фев 21, 19 • 844 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не…

  • «Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России

    Дек 25, 18 • 1604 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Квадроцикл вчера — техника богатых поклонников гонок по бездорожью. Сегодня он уже находится и в армейском строю. В армии мобильные и…

  • «Атомный» «Ямал»

    Дек 17, 18 • 1085 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили…

  • Унэкс, вездеход?

    Ноя 11, 16 • 9327 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,…

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 2124 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Коментариев нет

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее…

  • СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

    Окт 17, 16 • 2948 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)…

  • Первые вездеходы Таймыра

    Сен 22, 16 • 2742 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    На Таймыре удивительно всё: и люди, преодолевающие по заснеженным просторам сотни километров, и неброская красота северной природы с её…

  • Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского)

    Сен 9, 16 • 2766 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Специальный Бронированный Автомобиль СБА-60-К2 Булат Бронированные автомобили используются на полях сражений уже давно: они являются…

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 4502 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 4553 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…

  • «Увенчанная Славой»*

    Авг 16, 16 • 1789 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет

    Бронирование гражданских автомобилей в наше время стало крайне важной отраслью в машиностроении. Первые попытки сделать бронированный…

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 4746 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…

  • Аэроволга Ла-8Л

    Май 30, 16 • 2648 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Первые самолеты-амфибии представлялись своим современникам футуристичными изделиями из будущего, хотя уже в 50-х годах их создание велось…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 13781 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 11125 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства…

  • Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17, 16 • 4465 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как…

  • Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Май 12, 16 • 4699 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • admin • 2 комментария

    Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60…

  • Универсальный солдат Урал-ВВ

    Май 12, 16 • 2710 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Повышающий мобильность армии Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз—2» по тех.заданию главного управления…

  • Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29, 16 • 2387 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,…

  • Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29, 16 • 3978 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками….

  • Патруль — аэросани или аэролодка?

    Апр 28, 16 • 9134 Просмотров • Аэросани, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Катер, глиссер, спасательное средство Аэросани с амфибийными свойствами. Многофункциональное транспортное средство, созданное инженерами…

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 12081 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    разновидности и обзор популярных моделей

    Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

    Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

    Использование специальных вездеходов для охоты

    Отличительные черты вездеходов

    Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

    • крепкий кузов;
    • достаточная мощность двигателя;
    • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
    • подходящие шины.

    Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

    Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

    Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

    Вездеход-амфибия Викинг-29031 для охоты и рыбалки

    Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

    Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

    Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

    Снегоболотоход Шаман

    Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

    к содержанию ↑

    Разновидности вездеходов

    Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

    Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

    Тяжелый вездеход для охоты Ункор

    к содержанию ↑

    На гусеничном ходу

    Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

    Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

    Необходимые качества снегохода на гусеницах:

    • высокая маневренность;
    • небольшой вес;
    • высокая проходимость;
    • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

    Гусеничный вездеход для охоты Медведь

    к содержанию ↑

    На шинах низкого давления

    Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

    Вездеходы-амфибии

    Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

    Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

    Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

    Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

    Вездеходы на шинах низкого давления

    к содержанию ↑

    С тремя мостами

    Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

    1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
    2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
    к содержанию ↑

    С четырьмя мостами

    Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

    На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

    Малогабаритный вездеход-амфибия с четырьмя мостами

    к содержанию ↑

    С полным приводом

    Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

    Обзор популярных моделей

    «Max»

    Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

    Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

    Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

    При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

    к содержанию ↑

    «Арго»

    Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

    Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

    Вездеходы ARGO

    к содержанию ↑

    «Тингер»

    Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

    Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

    Колесный вездеход Tinger Armor W6

    В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

    к содержанию ↑

    «Арктика 2Д»

    Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

    «Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

    Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

    Вездеход на воздушной подушке Арктика-2Д

    к содержанию ↑

    «Монтеро»

    Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

    «Охотник М Вологда»

    Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

    к содержанию ↑

    «Унэкс»

    Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

    Вездеход Унэкс 4×4

    к содержанию ↑

    «Ункор»

    Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

    Мотовездеход «Тарусь 2X2»

    Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

    Мотовездеход Тарусь 2х2

    Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

    brakonyerov.net

    Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

    Возможности рулевого управления

    Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

    Вездеход — ответ суровой природе!

    Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

    Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

    Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

    avtoros.info

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *