Технические характеристики, двигатели 1.6 бензин и дизель
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
-
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- Двигатели и трансмиссии
- Системы помощи водителю
- Системы связи
- ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
- Кроссовер 2008
- Partner Tepee
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
Peugeot 408 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 408
Все поколения Peugeot 408
Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.
На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.
Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).
Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.
Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.
Мнение эксперта
Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.
Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.
Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.
Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.
А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.
В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Технические характеристики Peugeot 408 поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 801мм
- длина
- 4 703мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 HDi MT5 (112 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 11 с | 185 км/ч | |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi МT5 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,3 с | 184 км/ч |
1.6 VTi AT4 (120 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,1 | 13,8 с | 185 км/ч |
1.6 THP AT6 (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
1.6 THP AT6 (150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,6 | 9,6 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 408?
Посмотреть отзывы о Peugeot 408
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 4Peugeot 408 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 408 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Peugeot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2010 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Буэнос-Айрес, Аргентина Калуга, Россия[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-ст МКПП 4-ст АКПП 6-ст АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4703 мм[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1815 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1505 мм[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 175 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2710 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Citroën C4L II (седан), Peugeot 308 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Opel Astra, Renault Fluence, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | C-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 408 — большой семейный седан компании Peugeot.
Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года производство 408 началось в Буэнос-Айресе; в России продажи начались в сентябре 2012 года.
Несмотря на своё название, это не преемник Peugeot 407 (преемником является Peugeot 508), а седан на удлиненной базе Peugeot 308. Модель 408 не планировалось продавать на европейском рынке, однако с 2012 он начал продаваться на российском рынке, причём российской же сборки с глубокой адаптацией для тяжелых условий эксплуатации.[1][2] Россиянам доступны четыре мотора: известный ещё по 307-му хэтчбеку бензиновый 1.6 л, 110 л. с.; два бензиновых 1,6-литровых двигателя совместной разработки PSA и BMW: в атмосферном варианте мощностью 120 л. с. и турбированый 150 л. с., а также турбодизель 1.6 HDi мощностью 114 л. с.[3]
Клиренс (дорожный просвет) Пежо 408 российской сборки составляет 175 мм.
Peugeot также начал свою деятельность в Индии в союзе с Tata Communications, они будут сотрудничать в области НИОКР, после чего, возможно, Peugeot 408 будет продаваться на индийском рынке.
Второе поколение 408 было представлено в 2014 на Пекинском Автосалоне. Модель выполнена в стилистике 308 второго поколения. Продажи в России не планируются, на конвейере останется предыдущее поколение.[источник не указан 1987 дней]
Peugeot 408 на автосалоне в Буэнос-Айресе
Технические характеристики Peugeot 408: тип двигателя, кузова, трансмиссии
Двигатель | Бензин 1.6 л 115 л.с. МКПП5 | Бензин 1.6 л 115 л.с. АКПП5 | Дизель 1.6л 114 л.с. HDi МКПП6 |
Объем двигателя (см3) | 1587 | 1560 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 150 при 4000 об/мин | 270 при 1750 об/мин | |
Максимальная мощность (л.с.) | 115 при 6050 об/мин | 114 при 6050 об/мин | |
Габариты (мм) | |||
Длина | 4698 | ||
Ширина | 1802 | ||
Высота | 1542 | ||
Колесная база | 2717 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1352 | 1388 | 1386 |
Максимально допустимая масса с грузом (кг) | 1800 | 1820 | 1805 |
Объем багажного отделения (л) | 560 | ||
Полезная нагрузка (кг) | 448 | 432 | 419 |
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Экологические характеристики | |||
Соответствие уровню токсичности | Евро — 5 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл | 155 | 129 | |
Расход и выбросы* | |||
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное | |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 7,1* | 6,7* | 4,9* |
Расход в городском цикле (л/100км) | 9,7* | 8,8* | 5,7* |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 5,8* | 5,6* | 4,5* |
* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.