РазноеКоллапс транспортный это: Транспортный коллапс | Рязанские ведомости

Коллапс транспортный это: Транспортный коллапс | Рязанские ведомости

Содержание

Транспортный коллапс | Рязанские ведомости

№8 (5913) от 5 февраля 2021

В прошлом выпуске мы рассказали об увеличении числа автобусов на 17 маршруте, который едет из Канищева в Центр. Однако спустя несколько дней горожане вновь пожаловались на работу общественного транспорта. Нам написала рязанка Наталья Кабанова, по словам которой теперь сложности испытывает 20 маршрут в Дашково-Песочне:
«Здравствуйте, уважаемая редакция! Хотелось бы высказаться вот по какому поводу. Как сообщалось ранее, администрация города увеличила количество больших автобусов на маршруте № 17. Но возникает вопрос: откуда они взялись? Сегодня утром люди, в том числе и я, ждали автобус № 20. Ждали долго, примерно 40 минут, так и не дождались. Позвонили в справочную службу Глонасс. Оказывается, сегодня на 20 маршруте работает всего 3 автобуса вместо 6. И как же это понимать? Вопрос к администрации, управлению транспорта и УРТ: почему надо увеличивать число автобусов на одних маршрутах за счет других маршрутов? Что же это за безобразие такое? Почему вы так делаете? Почему нужно увеличивать число автобусов таким образом, что страдают другие люди? Итак автобус № 20 ходит не очень хорошо, а тут уж совсем не приехал. То же самое и вечером, на линии один автобус. Когда же наконец закончится это издевательство над людьми? Мой вариант ответа: тогда, когда

властьимущие нашего города попробуют хотя бы один раз добраться на работу и с работы домой на общественном транспорте, а не на личном авто. Предлагаю устроить такой эксперимент, тогда они, наверное, что-то поймут».

Редакция газеты «Рязанские ведомости» подготовила письмо в администрацию города Рязани и управление транспорта с требованием рассказать, когда и каким образом будут решаться транспортные проблемы областного центра. Подробности и официальный ответ на него мы опубликуем.

Александр Джафаров
Фото из архива

Мне нравится1Не нравится

Как появился «Транспортный коллапс Красного села» и к чему он привел

В 2008 году, примерно через полтора года после запуска «ВКонтакте», в социальной сети появилась группа «Транспортный КОЛЛАПС для жителей г. Красное Село». Группа не просто объединила местных жителей вокруг проблемы транспортной доступности, но и стала площадкой для взаимовыручки местных жителей. Сейчас, когда в группе более 20 тысяч человек, она стала локальным СМИ, в группе состоят местные и городские чиновники, сотрудники полиции. Как такое сообщество позволяет жителям Красного села решать их проблемы и влиять на окружающую среду, «Карповке» рассказала одна из основательниц сообщества Ольга Волкова.

Личная история

От Красного села в Петербург идет только одна дорога — это однополосное Таллиннское шоссе, которое является федеральной трассой. Красное село представляет собой одну центральную улицу и несколько периферийных. И через эту трассу, по которой ездят грузовики, дети ходят в школу. «Лежачих полицейских», объездных дорог у нас нет, поэтому тут очень много аварий и много погибших пешеходов. А если происходит даже мелкая авария, то в пробках встает весь наш город.

В 2008 году я работала в компании, занимающейся недвижимостью. По пути на работу я каждый день стояла в пробках, каждый день опаздывала из-за них. Мой начальник за это штрафовал: он не верил, что можно каждый день опаздывать из-за ситуации на дорогах. Я решила создать группу, чтобы привлечь внимание СМИ, чтобы в группу вступили человек 200, чтобы где-то написали о нашей проблеме. Я надеялась, что начальник увидит эти проблемы и поверит, что я не обманываю. Внимание СМИ мы привлекли, к нам приехал телеканал «Россия». И я на какое-то время про группу забыла, а когда вернулась, то обнаружила там примерно 2000 человек. К тому времени начальник меня уже не штрафовал.

«Транспортный коллапс» мы никогда не раскручивали специально, пик роста группы совпал с моментом, когда в Красном селе активно застраивали районы социального жилья. Тогда много людей из центра города, из коммуналок и аварийных домов, получили квартиры в Красном селе. Так население нашего города увеличилось на треть за несколько лет, а инфраструктура осталась прежней. Поэтому многие из новых жителей были в шоке от того, что тут происходит с дорогами.

Результаты

Группа изначально была дискуссионной площадкой, где обсуждались именно транспортные проблемы. Сейчас это уже сообщество единомышленников — участники стали общаться не только в интернете, но и в реальности. У нас даже сыграли несколько свадеб среди участников сообщества. «Транспортный коллапс» — это уже не просто название группы, а имя нарицательное: люди себя так сами называют — «мы — коллапсяне», считают себя определенным братством.

Позже у нас возник проект с камерами, которые мы разместили на самых опасных перекрестках города. Понятно, что повесив камеры мы не можем изменить ситуацию на дорогах, но мы можем проанализировать ее. Но не только водители оказались благодарны за камеры: молодые мамы стали благодарить нас за то, что они могут контролировать, как их ребенок переходит дорогу, правильно ли он это делает по пути в школу. Сейчас в Красном селе есть шесть камер. Мы начинали размещать их на средства создателей группы, потом к нам подключились активные участники, которые вкладывали деньги. А с подключением интернета к камерам бесплатно помог местный провайдер, он же помогает с их обслуживанием.

Люди не просто общаются в сообществе, но и помогают друг другу. Когда зимой были морозы и у водителей не заводились машины, в группе появились объявления от ребят, которые совершенно бесплатно в свои выходные ездили и отогревали замерших, помогали завестись, вытаскивали из сугробов. Я считаю, что такая взаимопомощь, когда люди выходят из-за компьютеров и делают реальные дела — это очень круто.

Про власть

К сожалению, в отношениях с властью мы часто выступаем с критичными замечаниями. В нашей группе состоят, что тут скрывать, все руководители ГИБДД, местной полиции. Они читают нас, связываются с нами по каким-то вопросам. Неоднократно материалы нашей группы помогали в расследованиях, мы предоставляли записи с наших камер для поиска угнанных машин.

Более того, летом 2015 года было выездное собрание вице-губернатора Игоря Албина в Красносельском районе, где он критиковал местных чиновников за плохую работу. На многие замечания местные чиновники отвечали, что не знали о проблемах. «А вы состоите в группе „Транспортный коллапс“»? — спросил Албин. «Нет», — отвечали ему. «Я вот советую вступить, — продолжил вице-губернатор, — вы узнаете о своем районе намного больше». Нам это польстило.

Группа позволяет нам решать и вопросы благоустройства, но мы не можем их решать без участия властей. В группе есть активисты, кто внимательно следит за состоянием дорог, активно реагирует на сообщения жителей о провалах в асфальте, об украденных крышках люков. Они незамедлительно пишут жалобы и заявления на сайты, где можно об этом сообщать чиновникам.

Про угрозы

Увы, но всегда были люди, которым наше развитие мешало спать спокойно. У нас полностью некоммерческий проект, а та реклама, что у нас размещается, приносит средства только на обслуживание и установку камер и оплату облачного хранилища с записями. Всегда были те, кто подозревал нас в корыстных мотивах, пытался писать про нас обличительные статьи, были ночные звонки по телефону, были записки под дворниками машины. Ничего конкретного не хотели, желали просто навредить: создавали параллельные группы, собирались туда людей переманивать…

О планах

Сейчас группа живет сама по себе. Как администраторы, мы следим за порядком и какой-то простой моралью в группе, занимаемся реализацией проектов, например, встреч группы. Зимой у нас были спонтанные гуляния: фотографы предложили провести бесплатные фотосессии и мы пригласили всех желающих из группы выйти на улицу, покататься на горке. Люди пришли в русских народных костюмах, с блинам, коптили рыбу. Было очень здорово, получилась хорошая фотосессия.

По сути, группа стала местным СМИ. Я не исключаю, что однажды мы тоже станем интернет-газетой, но конкретных планов нет. Пока мы планируем устанавливать новые камеры, будем пытаться выходить на контакт с властью и обсуждать принципиальные вопросы транспортной доступности, будем вести просветительскую работу о безопасности дорожного движения.

Беседовал Дмитрий Гвоздев.

В Камышлове назревает транспортный коллапс

В редакцию «МК-Урал» поступило объявление о том, что с 3 апреля в Камышлове прекращается работа автобусного маршрута № 1, который проходит по основным улицам, в том числе через вокзал, автостанцию, мэрию, больницу, а также соединяет с центральной частью города отдаленные районы.

«Уважаемые жители г. Камышлова и Камышловского района, в связи с отсутствием договора на пассажирские перевозки по маршруту № 1 «Загородная – Агроучилище» данная услуга будет приостановлена с 3 апреля 2021 года до решения данного вопроса, – говорится в объявлении. – Спасибо за понимание, приносим свои извинения».

Мы обратились к предпринимателю Владимиру Лепихину, чье предприятие обслуживает данный маршрут, и узнали, что это решение вынужденное, поскольку дальнейшая работа без договора является незаконной.

Денег нет, но вы держитесь

До недавнего времени маршрут «Агроучилище – Загородная» перевозчик обслуживал на основании контракта, заключенного в конце декабря 2015 года на пятилетний срок. Теперь, по закону, заказчик в лице администрации муниципалитета или другого уполномоченного органа объявляет конкурс, устанавливая маршрут и количество рейсов, а также определяя сумму, которую готов заплатить за услуги перевозчика.

Дело в том, что для полной самоокупаемости транспортных перевозок необходим либо очень большой пассажирский трафик, либо тариф, который сделает работу экономически выгодной. Для малых городов, в которых проживает почти половина населения страны, ни то, ни другое невозможно. Нужного для окупаемости количества пассажиров тут просто нет, а тариф, который окупал бы зарплату сотрудников, горюче-смазочные материалы и многое другое, сделает общественный транспорт недоступным для жителей. Поэтому муниципальные власти не только в России, но даже и во многих странах Запада платят деньги перевозчикам, чтобы повысить доступность общественного транспорта.

Пандемия коронавируса очень сильно ударила по перевозчикам. Не стал исключением и Камышлов. Объемы перевозок на длительное время были сокращены до минимума, но обязанностей по выплате заработной платы, налогов и расчетам с контрагентами с перевозчиков никто не снимал.

«Несколько водителей уже уехали в Екатеринбург, так как там зарплаты в два раза больше, – говорит Владимир Лепихин. – И я понимаю их решение. Для управления автобусом нужен большой опыт и стаж. Но это и огромная ответственность за жизнь и здоровье других людей».

После езды по таким дорогам автобусы регулярно нуждаются в ремонте.

Готовь сани летом

Помня о том, что 1 января 2021 года срок действия прошлого договора истекает, руководитель предприятия-перевозчика напомнил об этом городским властям.

«Речь шла о самом минимуме, чтобы просто сохранить маршрут, – говорит предприниматель. – Но даже эту сумму не заложили в бюджет».

В первые месяцы 2021 года автобусы продолжили ходить по востребованному маршруту. Это стало возможным благодаря заключению временного договора. Но суммы, которые за два месяца получило предприятие, не покрывают даже оплаты труда водителей.

В марте же перевозчик вовсе работал без договора, рискуя нарваться на серьезные штрафы. На такие риски пришлось пойти из-за социальной значимости маршрута и необходимости сохранить работу для водителей. Но и за прошедший месяц ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Поскольку бесконечно рисковать перевозчик не может, Владимир Лепихин письменно уведомил главу Камышловского городского округа Алексея Половникова, что вынужденно прекращает работу с 3 апреля. Попытки же связаться с мэром по телефону, по словам Владимира Лепихина, были безрезультатными.

«Предприятие ведет свою деятельность с конца 90-х годов, – говорит предприниматель. – Мы работали со всеми руководителями города, начиная с первого главы Камышлова Бориса Витальевича Чигрина. Его преемники Николай Яковлевич Гребенюк и Михаил Николаевич Чухарев тоже ответственно подходили к вопросу общественного транспорта, понимая, насколько для горожан важен этот маршрут. Бывали трудные времена, но совместно с администрацией мы всегда находили выход из любой ситуации, чтобы жители нашего города могли получать качественные транспортные услуги. С таким бардаком, как сейчас, мы встречаемся впервые. Алексей Половников попросту не берет трубку на протяжении длительного времени. И такое безответственное отношение властей к важной проблеме ведет к развалу стратегического предприятия и, как следствие, к ухудшению транспортной доступности некоторых частей города. Такое ощущение, что чиновникам просто плевать, так как сами они на общественном транспорте не ездят и до проблем простых людей им нет дела».

Из-за нерасторопности чиновников и главы Алексея Половникова уже в ближайшее время жители Камышлова не смогут добраться на общественном транспорте до работы, учебы, медицинских и социальных учреждений.

Поскольку очередной временный контракт с перевозчиком давно закончился, а конкурс так и не провели, работа предприятия фактически оказалась вне закона. Для Камышлова прекращение работы одного из важнейших маршрутов чревато настоящим транспортным коллапсом, ведь жители не смогут вовремя добраться до работы и учебы.

Учитывая социальную значимость проблемы, корреспондент «МК-Урал» обратился к председателю Законодательного собрания Свердловской области Людмиле Бабушкиной. Людмила Валентиновна пообещала разобраться в ситуации.

К сожалению, на момент выхода материала с мэром Алексеем Половниковым связаться так и не удалось. Не смог оперативно ответить на вопросы корреспондента и замминистра транспорта региона Дмитрий Брусянин, который сослался на служебную занятость.

Проверено на себе

Корреспондент «МК-Урал» решил проехать на автобусе по указанному маршруту и пообщаться с водителями и пассажирами. Для поездки был выбран участок «Урализолятор» – «Улица Загородная». Новость о возможном закрытии маршрута стала для пассажиров шоком.

«И что же нам теперь делать? – недоумевает Зоя Александровна. – Это какой-то ужас».

За рулем автобуса, на котором мы ехали, сидел Александр. Водителем он работает уже не первый десяток лет. По словам Александра, содержать технику в нормальном состоянии крайне сложно из-за ужасных камышловских дорог.

«Дороги затоплены и находятся в неудовлетворительном состоянии, – рассказывает Александр. – Только за последние несколько дней я пробил два колеса».

О том, что в некоторых местах есть остановки общественного транспорта, не знающий об этом человек никогда не догадается. Тем более что на многих нет не то что навеса или скамейки, но и даже тротуара. Водителям приходится выбирать, куда высаживать пассажиров: на проезжую часть или на обочину, которая весной напоминает болото.

Так выглядит остановка «Машинистов». Ждать автобус зимой приходится, стоя в сугробе, а весной – в грязи.

«Сколько я себя помню, у нас такие вот остановки», – говорит жительница Камышлова Ксения. На наш вопрос, делается ли что-то для улучшения, она только смеется: «Посмотрите на наши дороги. Каждый год обещают что-то сделать, но ничего не делают».

Дороги, по которым идет автобус, действительно напоминают места боевых действий. Неудивительно, что автобусы после поездок приходится часто ремонтировать.

Водителям приходится выбирать, куда высадить пассажиров: на проезжую часть или на раскисшую обочину.

Состояние транспортной инфраструктуры и странная ситуация с конкурсом по перевозкам заставляют задуматься об эффективности работы администрации Камышловского городского округа и лично главы Алексея Половникова, который занимает свой пост с 2017 года. Тем более, что сфера транспорта далеко не единственная, в которой у муниципалитета есть проблемы. Ранее мы рассказывали о конфликтах в ЖКХ, которых при желании городских властей, скорее всего, можно было избежать, а также о странностях при проведении муниципальных закупок. Все это в совокупности дает основания говорить о системном кризисе в городском округе.

«МК-Урал» будет следить за развитием событий.

Ожидание на остановках и переполненные автобусы. Главное о транспортном коллапсе во Владимире

Владимирская прокуратура начала проверку работы общественного транспорта в областном центре. Поводом послужили многочисленные жалобы жителей. Каждый день владимирцы вынуждены подолгу стоять на остановках и буквально проталкиваться в переполненные автобусы, которые не соблюдают график движения. Свою оценку сотрудники надзорного ведомства поставят и работе коммунальных служб города. Из-за неубранных на дорогах сугробов каждый день в городе наблюдается транспортный коллапс.

Жители города штурмом берут практически каждый автобус. Ехать в час-пик приходится стоя. За поручни можно не держаться. Падать некуда. Как сообщили диспетчеры «АДМ» — 17 февраля на 15 маршрут вышли восемь автобусов. Но на линии остались не все. Сколько именно машин вернулись в гараж — неизвестно. Руководство компании-перевозчика не отвечает на официальные запросы нашего канала с осени прошлого года.

— Вот съехали опять сейчас несколько, они съезжают в ремонт то и дело — двери перемерзают у нас на автобусах. К сожалению, вот, никак. Сегодня мы плохо едем, — сказала диспетчер компании «АДМ».

В итоге график движения общественного транспорта, размещенный на каждой остановке, не соблюдается. Студенты выходят из дома за полтора часа до первой пары. Уехать вовремя не помогают даже Яндекс.Карты. На часах 8:17, а на телефоне зеленые значки. Это автобусы, которые стоят в пробке. Шансов уехать нет. 

По трассе за час можно доехать до Коврова. Жители Доброго за это время преодолевают только восемь остановок. Нервы у людей на пределе. Битком автобусы едут не только утром и вечером.

Главный капкан города — улица Добросельская. Здесь две полосы из шести заняты неубранными сугробами. И это еще одна причина постоянных пробок. В пресс-службе мэрии говорят — администрация делает все возможное, чтобы убрать снег с магистралей. Чиновники даже просят технику и людей из различных организаций города.

— Пескосоляной смесью когда обрабатывают дорогу и колонна КДМ проходит — она убирает уже размягченную кашу снежную. Это одна история. А когда снегопад сопровождается 20-25 градусами мороза — она просто не тает и образуются такие комья, бугры. И вот такие, значит, препятствия, — заявил замначальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Игорь Ефремов.

Каждый день — в городе транспортный коллапс. И это видят не только обычные жители, но и сотрудники городской прокуратуры. В надзорном ведомстве владимирцам советуют рассказывать о проблеме не только в соцсетях.

— В прокуратуру города вы вправе обратиться, подав заявление на личном приеме дежурному прокурору или направив его по почте, по электронной почте. Обращения такого характера рассматриваются в максимально короткие сроки, — сказала старший помощник прокурора города Владимира Ольга Коротких.

Кстати, в городской прокуратуре уже начали проверку работы общественного транспорта. Поставят в ведомстве оценку и коммунальным службам. В прокуратуре в качестве доказательства неудовлетворительной работы изучают и десятки репортажей нашего телеканала.

Транспортный коллапс на востоке Петербурга пообещали устранить к 25 июня

Фото: Ермохин Сергей

Основные ограничения движения на Рябовском шоссе будут сняты 25 июня.

Перекрытый Троицкий мост собрал аномальные пробки в час пик Пробки

Перекрытый Троицкий мост собрал аномальные пробки в час пик

После этого дорожники продолжат работы на обочинах и тротуарах, передаёт пресс-служба администрации Ленобласти, ссылаясь на данные комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Ранее на транспортный коллапс из-за одновременного ремонта Рябовского и Мурманского шоссе пожаловались жители Всеволожска. Дорога домой, по их словам, увеличилась на 1,5–3 часа.

Власти Ленобласти призвали Смольный и Упрдор «Северо-Запад» скорректировать графики ремонтных работ.

«Ленавтодор» также перенёс на август ремонт участка дороги от Мяглово до Всеволожска, чтобы не усугублять дорожную ситуацию.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Суперливень в Москве: транспортный коллапс, взрывы, наводнения

Москва расхлебывает последствия долгожданного дождя. Его уже окрестили суперливнем. В дополнение к осадкам – гроза и порывистый ветер – их уже точно никто не желал.

Стихия привела к авариям. Повалены деревья, дороги превратились в реки. Департамент транспорта предупредил о задержках автобусов. Днем в столице пробки достигли 7 баллов, скорость движения снижена, московские власти просят горожан воздержаться от поездок.

Скорость ветра достигает 22 метров в секунду – это практически шторм. В подмосковном Раменском строительный кран упал от шквалистого ветра на дорогу. А в Москве со строящегося дома разметало сотни листов утеплителя.

В Сергиевом Посаде, Воскресенске, Лыткарине, Истре, Богородском, Раменском, Коломне, Зарайске, Балашихе, Домодедове, Щелкове отключилось электричество. Попадание молнии в подстанцию в Щелкове попало на видео, после чего прогремел взрыв и начался пожар.

На севере Москвы порыв ветра снес крышу со здания бывшей редакции издательского дома «Пресса». 25 квадратных метров металла сдуло как осенний лист. Рухнула конструкция на припаркованные рядом машины. А ведь автовладельцев предупреждали: не паркуйтесь под шаткими конструкциями. Впрочем, эта на вид была вполне крепкая.

Из-за сильного дождя парализовало «оранжевую» и «голубую» ветки метро. Станции затопило. Очевидцы сняли на видео ступеньки «Ясенево», превратившиеся в водопад, и озеро на перроне.

Проблемы не только под землей, но и в воздухе. В аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» задержаны или отменены более 30 рейсов. Часть принял аэропорт «Внуково».

На стихии, заставшей врасплох москвичей, наживаются таксисты. За час стоимость поездки на Яндекс.Такси выросла в полтора раза.

По прогнозу Яндекс.Пробок, до конца дня движение по московским улицам будет затруднено.

Суперливень выльет на Москву 70% месячной нормы осадков. То что было днем – это только начало, наиболее интенсивно дождь будет идти в вечерний час пик.

Стихия несет в московский регион похолодание после аномально жаркой погоды. Температура с 30-35 градусов снизится до комфортных 22-26.

19 апреля Владимир ждет транспортный коллапс?

16 апреля компания «АДМ», у которой на текущий момент есть 15 городских маршрутов, предъявила ультиматум мэрии. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Оранжевого дома. Перевозчик, ссылаясь на проблемы с налогами и банками, заявил о невозможности выполнить взятые на себя обязательства с 19 апреля.

В обращении к мэрии, подписанном гендиректором ООО «АДМ», говорится об управленческих ошибках, которые привели к санкциям налоговиков.

«Но вместо того, чтобы соблюдать налоговое законодательство и разбираться с качеством своего менеджмента, ООО «АДМ» в официальном письме простодушно заявляет, что «вопросы с налоговой» должны «порешать» администрация города Владимира и администрация Владимирской области. В противном случае, компания прекращает пассажирские перевозки», – заявили в мэрии.

В Оранжевом дома заявили, что перевозчик по муниципальному контракту должен выпускать ежедневно 100 автобусов, это треть пассажирского парка города. После зимних проблем компания гарантировала мэрии, что разберется со сложностями и будет обслуживать оставшиеся 15 маршрутов с надлежащим качеством.

«В ООО «АДМ» живут по принципу «слово дал, слово взял» и не совсем понимают, что такое ответственность за неисполнение условий контракта, заключенного с администрацией города Владимира. Напрасно. Языком ультиматумов с мэрией города Владимира лучше не говорить», – прокомментировали в Оранжевом доме.

Руководство «АДМ» 16 апреля вызывали в мэрию на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, где перевозчику предписали выполнить взятые на себя обязательства.
Не позднее 15:00 17 апреля транспортная кампания должна предоставить отчет в мэрию о мерах по стабилизации ситуации и выполнению заключенных контрактов. Горадминистрация также сообщила в прокуратуру о попытке «АДМ» отказаться от контрактных обязательств.

«Если ООО «АДМ» не может или не хочет выполнять взятые на себя обязательства и решило уйти с рынка, вольному – воля. Муниципальное транспортное предприятие АО «Владимирпассажиртранс» готово трудоустроить профессиональные экипажи и технических сотрудников ООО «АДМ», с полным социальным пакетом и своевременной выплатой заработной платы», – заявили в мэрии.

Напомним, что компания «АДМ» появилась на рынке транспортных перевозок в 2018 году. Во время передела рынка пассажирских перевозок, устроенного мэрией, ей достались все «бигановские» маршруты. Городские власти создали условия, при которых в аукционах побеждала компания, аффилированная с бизнесменом и бывшим депутатом Заксобрания Сергеем Авакяном.

Андрей Шохин и Сергей Авакян

Этой зимой в городе вылезли наружу все проблемы общественного транспорта. Глава города признал, что одна из компаний оказалась не готова, но при этом название перевозчика Андрей Шохин не сообщил. Владимирцам было понятно, что речь идет об «АДМ». Мэрия забрала у перевозчика пять маршрутов, они достались ООО «ОКТО». Как выяснилось, учредителем обеих структур значится один и тот же человек.

Все эти действия, как предполагается, связаны с возможным банкротством «АДМ». У компании есть долги и много судебных претензий, которые предстоит рассмотреть арбитражному суду. В том числе от муниципалитета, желающего получить арендную плату за бывшее троллейбусное депо на Гастелло.

Также в прошлом году претензии к компании выдвинул «Национальный оператор общественного транспорта», который передал в лизинг «АДМ» автобусы «Волгабас». Дело рассматривалось в арбитражном суде.

Мне нравится1Не нравится

Транспортное формирующее пространство: Дифференциальный коллапс во времени-пространстве

Определение предметов предыдущих исследований по управлению инновациями в воздушном транспорте не только дает обновленные ссылки на новые технологии в этой отрасли, но также указывает, какие области должны стать приоритетными в будущих исследованиях. Был проведен систематический обзор публикаций в этой области за последнее десятилетие, с 2005 по 2015 годы, включая публикации 2016 года, которые находятся в стадии разработки, с принятием в качестве контрольного документа материалов 19-й Всемирной конференции ATRS, состоявшейся в Сингапуре в 2015 году.Поиск проводился через ScienceDirect и включал отчеты из более чем 2500 журналов. Были рассмотрены аннотации, заголовки и ключевые слова, и были использованы логические соединители. Термин «инновация» был объединен по крайней мере с одной из восьми различных строк: воздух * (например, аэропорт, авиакомпания и самолет), рейс, транспорт, авиация, перевозчик, lcc, fsc и место, которые были определены как термины с самая высокая частота встречаемости среди 129 файлов в контрольном документе. Из 731 идентифицированной и проанализированной статьи 92 были сочтены непосредственно связанными с управлением инновациями на воздушном транспорте.Результаты показали, что областями с большим количеством исследований были авиационная промышленность (энергоэффективность, промышленные процессы, сокращение шума и выбросов загрязняющих веществ), авиакомпании (бизнес-модель, ИТ, планирование и управление), политика (устойчивый транспорт, механизмы стимулирования). и общественные устремления) и аэропорта (услуги, безопасность, самофинансирование, управление воздушным движением и проекты). На основе этого обзора было определено, что, помимо ограниченных исследований по этому вопросу, также не хватает исследований инноваций в структуре аэропорта, таких как покрытия взлетно-посадочных полос и оптимизация площадок аэропорта, а также новых форм утилизация отходов, образующихся во время полета, обучение экипажа и комплексное инновационное планирование в отрасли.Они могут направить будущие исследования по данной теме в четырех выявленных прикладных областях и способствовать развитию интегрированной инновационной системы в управлении воздушным транспортом.

на пути к краху европейского автомобильного транспорта

Борьба с эпидемией Covid-19 привела к падению спроса и предложения на основных рынках автомобильного транспорта Европы. К сожалению, наблюдение за сектором не оставляет сомнений в состоянии ситуации.

Стратегическая важность автомобильного транспорта сейчас проявляется как никогда.В период эпидемии коронавируса крайне важно, чтобы сектор мог играть свою роль, и гарантировало бесперебойное функционирование цепочек поставок , в частности, для основных продуктов, таких как продукты питания и медицинское оборудование, — напоминает IRU в пресс-релизе. опубликовано 13 марта. Однако задача колоссальна в то время, когда необходимо согласовать этот императив с сохранением здоровья транспортных рабочих и граждан, а также постоянно адаптироваться к правилам и ограничениям, вводимым правительствами, иногда без согласования.

Динамика спроса и предложения

Кризис уже становится очевидным, как с точки зрения предложения, так и спроса на транспорт

1 / Падение транспортного предложения

С понедельника 9 марта вся Италия находится на карантине. Однако государственные ограничения не распространяются на перевозку товаров. Несмотря на это, исследование дорожных сетей в Милане, Турине или Риме, проведенное Рейтер, ясно показывает, что на дорогах не осталось автомобилей.Право отказа используется водителями очень регулярно. Немецкий водитель отказался сдать свой товар, предназначенный для школы в Италии, и оставил его на перевале Бреннер в Австрии. Этот анекдот был подхвачен несколькими итальянскими СМИ как знак того, что водители больше не хотят ездить по стране.

Во Франции, согласно свидетельствам, полученным нами от автомобильных перевозчиков, многие водители отказываются ходить на склады или в операционные в Уазе, одном из крупнейших кластеров Covid-19 во Франции.Систематически используется право отказа. И, как отметил президент Эммануэль Макрон во время обращения к французскому народу 12 марта, страна находится только в начале эпидемии.

Польские власти ввели пограничный санитарный контроль для всех транспортных средств, прибывающих из Германии и Чехии. На перевале Бреннер в Австрии контролируется температура водителей, прибывающих из Италии. Эти меры вызывают значительные пробки (более 50 км зафиксировано 12 марта 2020 года на итальянской стороне Бреннера), из-за чего перевозчики прекращают свою деятельность в международных направлениях.

Это лишь несколько примеров. Но очевидно, что аспекты здоровья все еще недостаточно учитываются в транспортном секторе. IRU призывает правительства и органы власти «четко разъяснять правоприменительные процедуры для транспортных средств, водителей, грузов или пассажиров, особенно для карантинных зон». В Испании ассоциация международных дорожных перевозчиков потребовала от правительства предоставить персоналу средства индивидуальной защиты, включая маски и дезинфицирующие гели.

2 / Снижение спроса на перевозки

В то же время резко падает спрос на транспорт. По мнению IRU, сокращение объемов межконтинентальных контейнерных перевозок может привести к сокращению активности автомобильного транспорта до 20%, в зависимости от продолжительности кризиса. «Это может привести к глобальной потере доходов операторов в размере 2 триллионов долларов», — считает организация.

В Европейском Союзе резко падает международный и внутренний трафик.

Трафик, выезжающий из Италии, исчез. В сообщении AFP, цитируемом журналом Antenne, Ян Бучек из Польской ассоциации международных автомобильных перевозчиков отмечает, что перевозки с Италией практически прекратились. Общее падение выручки от продаж по всему Европейскому Союзу может составить 40%.

Немецкие автозаводы страдают от нехватки запчастей из Китая. Они начинают увольнять своих рабочих. То же самое и во Франции, где 12 марта министр труда объявил, что 60 000 сотрудников из 3600 компаний также были уволены.

Падение спроса на транспорт затрагивает все страны, и перевозчики беспомощно смотрят на крах своих национальных и международных рынков.

Множественные удары

1 / Напряжение при обоих крайних значениях транспортных цен

Транспортный рынок продолжит сокращаться. Транспортные цены, которые обычно являются инструментом регулирования спроса и предложения, будут раскачиваться, как дрейфующий корабль. В течение нескольких недель, пока продлится кризис, мы увидим как очень низкие, так и очень высокие цены сделок.

Некоторые покупатели могут попытаться воспользоваться неожиданным падением спроса для снижения цен. С другой стороны, у перевозчиков может возникнуть соблазн поднять цены на доставку товаров первой необходимости в чувствительные районы. Мы уже можем видеть некоторые примеры, согласно показаниям итальянского водителя, переданным польским сайтом 4trucks).

2 / Условия эксплуатации должны быть смягчены

Транспорт будет иметь решающее значение для поддержания запасов. Германия полностью осознала это и уже расширила возможность движения грузовиков по воскресеньям, чтобы пополнить запасы продуктов питания и здравоохранения.

IRU, который призывает к согласованным мерам , призывает к более гибкому времени вождения и отдыха, «чтобы обеспечить эффективную логистику для критически важных товаров (продукты питания и медикаменты) и позволить водителям как можно быстрее покинуть затронутые регионы или карантинные зоны» . Организация также просит «снять ограничения на доставку, чтобы обеспечить доставку в более безопасное время, например, ночью».

3 / Обеденные денежные средства

Ситуация на автомобильном транспорте особенно критическая, поскольку в этой профессии очень высока доля малых предприятий.Положение мелких перевозчиков с хрупкими остатками денежных средств на счетах будет трагичным. Они не смогут противостоять сокращению рынка в течение нескольких недель и будут вынуждены закрыться, если не будет предоставлена ​​финансовая помощь. Некоторые страны уже объявили о мерах, позволяющих своим МСП выжить в период кризиса, например, Франция. Международные организации также начинают мобилизоваться. Европейская комиссия объявила о выделении 37 миллиардов евро средств.

Тем не менее, удар будет очень трудно поглотить.Малым перевозчикам будет не хватать восстановления экономики. Это, скорее всего, будет способствовать концентрации сектора при минимальных затратах для сильнейших, что приведет к тому, что цены на транспорт снова вернутся вверх. Это будет повод переосмыслить проблему нехватки драйверов … но сегодня беспокойство вызывает другие проблемы. А пока будем благодарны перевозчикам за их служение и ответственность.

Обрушение моста вызывает серьезные «транспортные кризисы»

АТЛАНТА. Ожидается, что в городе, уже известном тупиком, в результате сильного пожара обрушился мост на межштатной автомагистрали 85 в Атланте.

Главный транспортный представитель Грузии сказал, что невозможно сказать, когда шоссе, по которому ежедневно проходит 250 000 автомобилей, может быть безопасно открыто для движения в любом направлении после обрушения, которое произошло в четверг днем ​​в час пик.

«Нам придется продолжать оценивать ситуацию и приспосабливаться к ней», — сказал комиссар Министерства транспорта Рассел Макмерри. «Этот инцидент — не скрою — окажет огромное влияние на путешествия».

Межгосударственная магистраль — главная артерия U.Южный Юг и проезд для движения на север и юг через Атланту. Обрушение моста фактически «ставит пробку в бутылку», — сказал комиссар патрульной службы штата Джорджия Марк МакДонаф.

Все началось с пожара, который, как сообщает «Атланта Джорнал-Конституция», горел более часа под трассой I-85, двигавшейся на север недалеко от Пьемонт-роуд, извергая облака черного дыма в небо. Межгосударственная автомагистраль была закрыта на неопределенный срок, и Министерство транспорта предупредило всех автомобилистов держаться подальше от автомагистрали I-85.

В четверг вечером на близлежащих наземных улицах движение было от бугорка до бампера, когда люди с трудом пытались найти альтернативные маршруты.

Однако официальные лица заявили, что никто не пострадал, несмотря на драматические изображения огромного пламени и клубы дыма.

«Это настолько серьезный транспортный кризис, который мы можем себе представить», — сказал мэр Атланты Касим Рид.

Аэрофотоснимок пожара. AP

Олл Роуз Диггс рассказала The Atlanta Journal-Construction, что она живет менее чем в миле от места пожара, но не может добраться до дома из-за перекрытых улиц.Она сказала, что ей сказали идти, несмотря на инвалидность, «но идет дождь и темно».

Капитан патруля штата Джорджия Марк Перри сообщил газете, что агентству неизвестно, от чего начался пожар под мостом, но подозрения в терроризме отсутствуют.

Губернатор Джорджии Натан Дил сообщил журналистам, что некоторые пластиковые материалы из ПВХ в автомобиле могли загореться.

«Я не знаю, зачем они это делали и откуда их отправляли», — сказал Дил в четверг. «Но это вопросы, на которые мы надеемся получить ответы по крайней мере к завтрашнему утру.”

Представитель пожарной охраны Атланты сержант. Кортез Стаффорд сказал, что во время падения на эстакаде не было машин.

«Наши парни приехали быстро, перекрыли межгосударственную автомагистраль и сказали:« Больше никто не ездит по этому мосту », — сказал он.

Пожарные заметили, что с моста падают глыбы бетона, и ушли с дороги за несколько минут до его обрушения, сказал Стаффорд.

Губернатор Дил сказал, что инспекторы были на месте и связались с первоначальной компанией, которая построила мост, чтобы подъехать и оценить степень ущерба.

«Мы пытаемся определить все, что в наших силах, о том, как быстро мы сможем отремонтировать его и вернуть в эксплуатацию», — сказал Дил. «Могу заверить вас, что мы сделаем все, чтобы ускорить ремонт и замену этой секции моста».

WV Департамент транспорта


Так называемый жителями района Пойнт-Плезант, впервые увидевший его серебристую алюминиевую краску, Серебряный мост был спроектирован компанией J.E. Greiner. и построен компанией Gallia County Ohio River Bridge Company (позже West Virginia-Ohio Bridge Company) и ее субподрядчиком, U.Американская мостовая компания С. Стила. Двухполосный подвесной мост с проушинами длиной 1760 футов с основным пролетом длиной 700 футов на высоте 102 футов над дном канала реки Огайо и двумя якорями длиной 380 футов. пролетов, строительство было завершено за один год, и движение открылось в День памяти 1928 года.

Хотя первоначальная конструкция требовала использования обычных проволочных кабелей, конструкция цепи с проушиной — предложенная в качестве альтернативы — оказалась по более низкой цене. Мост был описан в отчете Engineering News Record от 20 июня 1929 г. как «первый в своем роде в Соединенных Штатах» (еще один такой же дизайн, Hercilio Мост Луз в Флорианополисе, Бразилия, был построен в 1924 году и, как сообщается, до сих пор находится в эксплуатации; близнец Серебряного моста — еще один пункт взимания платы, также известный как Карпентерский мост Хирама «Хай» был построен в 75 милях вверх по течению в районе Св.Мэрис в 1928 году, используя разные подходы, но одним и тем же инженером, подрядчиком, чертежи изготовителя и заводские чертежи).

В отличие от трех подвесных мостов в Питтсбурге и других по всему миру, особенно в Европе, места крепления Серебряного моста были, по словам журналу: «Уникальное (по своему) использование термообработанных цепей с проушинами, части которых образуют части верхних поясов ферм жесткости». В этом Каждое звено цепи состояло из пары стержней размером 2 x 12 дюймов в форме кости, длина которых варьировалась от 45 до 55 футов в зависимости от их положения на мосту, с Штифты диаметром 11 дюймов, соединяющие звенья через «проушины» на концах стержней.Эти цепи составляли верхний пояс фермы жесткости типа Уоррена. в семи панелях каждого бокового пролета и 12 панелях центрального пролета.

Возможно, зловещим образом, в статье Engineering News Record также отмечался тот факт, что было невозможно произвести «какие-либо регулировки в цепях, подвесках или фермы после возведения ».

После покупки Западной Вирджинией моста Хай-Карпентер в 1937 году и отмены платы за проезд в 1946 году, Серебряный мост был куплен государством за 1 доллар.04 миллиона в 1941 году и стал бесплатным через десять лет, 31 декабря.

Проверки, которые проводил частный собственник с 1928 по 1941 год, передала Государственная дорожная комиссия. При проверках соблюдались государственные стандарты, которые были отмечены в 1959, 1963 и 1964 годах. После инспекции в 1965 году рекомендованный ремонт на сумму около 30 000 долларов был завершен. Еще две проверки были проведены в лето 1967 г., с последним визитом инженера Комиссии по техническому обслуживанию территории 6 декабря.


В 17:00 15 декабря 1967 г., как вспоминают очевидцы, раздался громкий, похожий на выстрел, шум и, «свернувшись, как колода карт» менее чем за 20 секунд, весь 1460-футовая подвесная часть Серебряного моста рухнула в реку, унеся с собой 32 машины и 46 жертв, в том числе двое, тела которых так и не нашли.

Почти сразу же были приняты меры с местным паромом для перевозки транспортных средств, которые ежедневно проезжали по мосту от 3500 до 4000 человек, включая 20 процентов грузовиков. движение — между быстро подготовленными посадками на берегах Огайо и Западной Вирджинии.Шаттл начал движение по Центральному железнодорожному мосту Нью-Йорка сразу вверх по течению. и автомобили были также отклонены в 14 милях на север к мосту Помрой или еще дальше на юг к новому мосту, по которому США 52 пересекали реку в Хантингтоне.

7 февраля 1968 года с экономическими потерями, которые оценивались в 1 миллион долларов в месяц, президент Линдон Джонсон приказал федеральному государству разработать программу немедленных действий. реконструкция. Проектирование основания, надстройки и подходов было выполнено тремя консалтинговыми фирмами, при этом проектировщик надстройки сэкономил драгоценные средства. время, используя предварительные чертежи, ранее подготовленные для моста через реку Миссисипи I-20 в Виксбурге, измененные в соответствии с топографией.

Национальный совет по безопасности на транспорте немедленно начал расследование, одновременно с временным закрытием близнеца Серебряного моста в Сент-Мэрис.

Президентская целевая группа по безопасности мостов также изучила обрушение и провела национальное исследование безопасности мостов, которое включало анализ процедур. стандарты, используемые для обеспечения безопасности других мостов по всей стране, и разработка рекомендаций по обеспечению безопасности населения.

6 апреля 1971 года Совет по безопасности, наконец, опубликовал свое определение причины коллапса — «перелом расщепления нижней конечности глаза наглазника 330. на стыке C13N цепи подвески северной проушины в боковом пролете Огайо. Трещина возникла в результате развития дефекта критического размера в течение 40 лет эксплуатации. конструкции в результате совместного действия коррозии под напряжением и коррозионной усталости ».

Лабораторные работы определили последовательность разрушения как «хрупкий перелом нижней половины глаза, затем пластический перелом верхней половины,… в результате (в) стягивание… сопутствующей наглазницы со штифта, который соединял ее с сломанной наглазницей.Он пришел к выводу, что «с северной… цепью, разорванной таким образом, структура дизайн сделал полный крах… неизбежным ».

В отчете отмечается, что в 1927 году «коррозия под напряжением и коррозионная усталость не были известны в материалах мостов, используемых в условиях воздействие, обычно встречающееся в сельской местности », и что расположение крошечной трещины« было недоступно для визуального осмотра »и не могло быть обнаружено «Любым… методом… без разборки шарнира проушины» — практическая невозможность.

Среди рекомендаций Совета по безопасности министру транспорта США было расширение или начало исследовательских программ, направленных на такие области, как выявление восприимчивые строительные материалы мостов и разработка нового инспекционного оборудования и мер безопасности при выборе материалов, проектировании и изготовлении будущих мостов. Его окончательная рекомендация заключалась в том, чтобы «изучить альтернативы», чтобы гарантировать, что федеральные стандарты безопасности мостов будут применяться ко всем автомобильным мостам (а не только к 165000 на федеральная система, но остальные 398 000 структур) и «рассмотреть возможность предложения программы финансирования федеральной помощи.”

Мик Беддоус — РАЗРУШЕНИЕ ТРАНСПОРТА ДОМИНИОНА — СОВЕТ …

СОВЕТ ТРАНСПОРТА ДОМИНИОНА — СОВЕТ АЙСБЕРГА

Бывший коллега по транспортной отрасли обратил внимание на статью в Fiji Sun и Fiji Times о крахе компании. Доминион Транспорт.

Я был транспортным оператором большую часть своих 35 лет в туризме Фиджи, поэтому меня особенно интересует судьба компании.

Его крах после того, как он прослужил общественности в течение 56 лет, является еще одним проявлением ужасающего состояния экономики под управлением Фрэнка Байнимарамы и Айяза Сайед-Хайюма.

Я пытаюсь избавиться от их сплетен и пропаганды, утверждающих, что, по сути, все в порядке и коммерческое будущее в безопасности. Министр экономики и премьер-министр находятся в состоянии отрицания; они не смогли признать то, что даже один из назначенцев их собственного коммерческого совета назвал рецессией. Для Фрэнка и Айяза мы все еще находимся на их знаменитом пути «беспрецедентного» роста.

Серьезный спад, который мы переживаем, сделал неизбежным, что автобусные операторы не будут щадят.На самом деле, у меня есть веские основания полагать, что другие автобусные компании, помимо Dominion, также сталкиваются с серьезными проблемами. Я говорю это после того, как связался с несколькими владельцами автобусных компаний, которых знаю на протяжении десятилетий. Моей целью было получить конкретное представление о том, как отрасль в целом справляется с нынешними условиями. Я также провел собственное исследование.

Из достоверной информации и данных, которые я собрал, очевидно, что Dominion Transport — это лишь «верхушка айсберга». Многие другие операторы также ощущают давление со стороны транспортной среды, созданной правительством.Если правительство продолжит политическую игру с отраслью, а Управление наземного транспорта (LTA) сохранит свою нынешнюю позицию и предвзятость, то крах отрасли вполне вероятен.

Неизвестный большинству людей, в том числе некоторым представителям отрасли, в октябре 2009 года ДСС потребовал проведения отраслевой проверки. В нем были задействованы два британских консультанта по вопросам транспорта, г-н Пол Старки и д-р Сион Хаворт из Orion Consulting Associates, Великобритания. Вот лишь несколько отрывков из их обзора.

Цитата: Фиджи имеет историю хороших автобусных перевозок с доступными, безопасными, регулярными и надежными автобусами, которыми пользуется 95% населения. Частные компании управляют автобусным сообщением с низким уровнем субсидий. Пассажиры считали автобусные услуги выгодными, безопасными и доступными, но они также хотели чистые, безопасные, современные и комфортабельные автобусы. Пассажиры автобусов иногда использовали маршрутки, чтобы сэкономить время. Хорошие, надежные услуги по расписанию по контролируемым тарифам развивались на протяжении многих лет благодаря добросовестным операторам и эффективному регулированию маршрутов, цен, безопасности и конкуренции.

Автобусная отрасль была защищена от чрезмерной конкуренции, но теперь она сталкивается с растущей конкуренцией со стороны легальных и нелегальных микроавтобусов (в основном работающих по асфальтированным дорогам) и перевозчиков (легкие грузовики, которые перевозят грузы и людей по плохим дорогам). Ухудшение дорожных условий увеличивает эксплуатационные расходы и делает некоторые маршруты нежизнеспособными.

Эксплуатационные расходы росли быстрее, чем доходы, что привело к старению парка, что поставило под угрозу безопасность пассажиров.

Отрасль находится на критической стадии и может рухнуть из-за низкой прибыли, ухудшения состояния дорог и конкуренции со стороны перевозчиков и микроавтобусов.

Если бы это произошло, народ Фиджи потерял бы доступное автобусное сообщение, а правительство потеряло бы доход. LTA будет иметь большие проблемы с регулированием, безопасностью, заторами, стандартами обслуживания и контролем цен в транспортной отрасли, в которой преобладает множество небольших транспортных средств.

Фиджи следует использовать нынешнюю возможность для обновления и модернизации своей автобусной отрасли с помощью усовершенствованных методов и технологий в сочетании с эффективным регулированием движения автобусов и других услуг наземного транспорта.

Эти пророческие слова были сделаны 11 лет назад. Консультанты увидели, что отрасль находится в критической стадии. Коллапс был возможен из-за низкой прибыли, ухудшения состояния дорог и конкуренции со стороны перевозчиков и микроавтобусов. Ситуация усугубилась девальвацией правительством фиджийского доллара на

. Они также заявили, что, хотя LTA несет ответственность за установление тарифов на проезд на основе эксплуатационных расходов, правительство часто вмешивается по социальным / политическим причинам.

Консультанты предположили, что необходимо новое четкое заявление о политике.Кончина Dominion Transport предполагает, что правительство не прислушалось к их рекомендациям, в результате чего вся отрасль оказалась в кризисе и риску массового отказа.

Итак, какое влияние это окажет на страну? Что ж, для человека, который 35 лет полностью погрузился в транспортную отрасль нашего туристического сектора, даже я был ошеломлен, когда изучил некоторые статистические данные, полученные от операторов.
Например:

На основе «транзакций», то есть «считываний» карт за поездку на автобусе, наши автобусные компании перевозят примерно 208 270 взрослых и 126 322 школьника в день.Это в общей сложности 334 592 пассажирских перевозки в день. Или 9,2 миллиона пассажирских перевозок в месяц, или 111,5 миллиона пассажирских перевозок в год

Обеспечение 126 322 автобусных рейсов в день делает их крупнейшим поставщиком «социальных услуг» в стране, помимо правительства, но все они являются независимыми коммерческими структурами. Ни один другой бизнес или отрасль на Фиджи не несет такого большого социального бремени, как Ассоциация автобусных операторов Фиджи.

Если отрасль окажется неплатежеспособной — а есть признаки того, что многие другие автобусные операторы окажутся в той же лодке, что и Dominion Transport, — Фиджи погрузится в кризис.Большая часть страны остановится. Десятки тысяч людей не смогут поехать на работу; это повлияет на школы, больницы, поликлиники, магазины, предприятия и всю систему правительства.

Крах компании Dominion Transport и риск коммерческой катастрофы для всей отрасли напрямую связаны с тяжелой и некомпетентной рукой правительства Байнимарама — Сайед-Хайюм.

Они не могут или не хотят сидеть и разговаривать с компаниями, которым угрожают, найти решение своих проблем и применить меры, позволяющие им добиться справедливого и справедливого повышения тарифов и соблюдения правил.Цель должна заключаться в том, чтобы их операции работали честно и оставались жизнеспособными и устойчивыми на благо страны.

Существует острая необходимость в согласовании мер и политики в соответствии с теми, которые были рекомендованы 11 лет назад, а также недавними рекомендациями, представленными операторами.

Правительство Байнимарамы и Сайед-Хайюма должно бороться с негативным воздействием RSL, чтобы обеспечить «фидерные услуги» на основных автобусных маршрутах. В настоящее время они могут конкурировать с автобусами и снижать доходы компаний, которые они «выбирают» для клиентов, не соблюдая те же ограничения, которых должны придерживаться автобусные операторы.

Когда автобус начинает свое расписание, они должны соответствовать расписанию, независимо от того, есть ли в нем 1 или 60 пассажиров, они должны управлять им. У держателя лицензии RSL нет расписания, по которому он может работать, он может «выбирать вишню» и путешествовать, когда и когда им захочется. Держатель RSL не обременен субсидированными тарифами, которые уменьшают доход автобусного оператора.

Правительству следует признать тот решающий факт, что правительство не обладает такими же глубокими знаниями и опытом в транспортной отрасли, как отдельные операторы-собственники.Люди не идут в бизнес для того, чтобы потерпеть неудачу, они остаются вовлеченными в течение длительного периода, например, 56 лет, которые проработал Dominion, это внешние силы, которые правительство и ДСС контролируют и неправильно управляют, что влияет на организации и способствует устойчивости ООН. их операций.

Именно операторы, а не правительство, десятилетиями инвестировали в отрасль. Они заслуживают того, чтобы к ним относились с уважением и вниманием к любому важному инвестору. Необходимо признать вывод, сделанный британскими консультантами в обзоре ДСС на 2009 г., что Фиджи имеет историю хороших автобусных перевозок с доступными, безопасными, регулярными и надежными автобусами, которыми пользуется 95% населения.

И именно Ассоциация автобусных операторов Фиджи, включая Dominion Transport Limited, внесла свой вклад в этот благоприятный вывод.

Давай, Фрэнк и Айяз схватятся; начни свою знаменитую таланоа и поступай правильно. В противном случае люди будут обвинять вас в очередной грандиозной тряске в сфере экономики, торговли и социальной сферы.

Формирование протозвездного диска и перенос углового момента во время коллапса намагниченного ядра

A&A 543, A128 (2012)

Формирование протозвездного диска и перенос углового момента во время коллапса намагниченного ядра

М.Йоос, П. Хеннебель и А. Чиарди

Laboratoire de radioastronomie, LERMA, Observatoire de Paris, École Normale Supérieure, Université Pierre et Marie Curie (UMR 8112 CNRS), 24 rue Lhomond, 75231 Paris Cedex 05, France
электронная почта: [email protected]

Получено: 23 декабря 2011 г.
Принято: 17 марта 2012 г.

Аннотация

Контекст. Теоретические исследования схлопывающихся облаков показали, что даже относительно слабое магнитное поле может предотвратить образование дисков и их фрагментацию.Однако большинство предыдущих исследований было ограничено случаями, когда магнитное поле и ось вращения облака совмещены.

Цели. Мы изучаем перенос углового момента и его влияние на формирование диска для невыровненных начальных конфигураций и диапазона магнитных интенсивностей.

Методы. Мы выполняем трехмерное адаптивное сеточное численное моделирование магнитно-сверхкритических коллапсирующих плотных ядер с использованием магнитогидродинамического кода Ramses.Мы вычисляем вклады всех соответствующих процессов, передающих угловой момент, как в оболочке, так и в области диска. Мы четко определяем диски с центробежной опорой и тщательно изучаем их свойства.

Результаты. В отличие от предыдущих исследований, мы показываем, что перенос углового момента действует менее эффективно в коллапсирующих ядрах с невыровненным вращением и магнитным полем. Аналитически этот результат можно понять, если учесть искривление силовых линий, возникающее при гравитационном коллапсе.Что касается переноса углового момента, мы заключаем, что магнитное торможение в среднем направлении магнитного поля имеет тенденцию преобладать как над гравитационным, так и над переносом углового момента с истечением. Мы обнаружили, что массивные диски, содержащие не менее 10% от начальной массы ядра, могут образовываться на самых ранних стадиях звездообразования даже при соотношении массы к потоку, которое в три-пять раз превышает критическое значение. При более высокой напряженности поля предотвращается преждевременное образование массивных дисков.

Выводы. Учитывая повсеместное распространение дисков класса I и поскольку раннее формирование массивных дисков может происходить при умеренной магнитной напряженности, мы предполагаем, что для более сильных полей диски будут формироваться позже, когда большая часть оболочки будет срастаться. Кроме того, мы предполагаем, что некоторые наблюдаемые ранние массивные диски на самом деле могут быть полостями оттока, ошибочно принятыми за диски из-за эффектов проекции.

Ключевые слова: магнитогидродинамика (МГД) / звезды: образование / звезды: маломассивные

Кения: обрушение моста нарушает работу транспорта в 2 округах Ньянза

Обрушение моста через реку Куджа 12 мая нарушило транспортное сообщение между Урири в округе Мигори и Ндхивой в округе Хома-Бэй.

Мост Ория-Рита был построен 41 год назад британскими военными и находился на главной артерии, соединяющей два графства.

Сообщается, что мост обрушился под весом грузовика, перевозившего сахарный тростник в Сукари Индастриз.

Жители теперь полагаются на частные лодки и судно, предоставленное мельником, чтобы пересечь реку. Сама компания также испытывает перебои с поставками сырья на свой завод.

Генеральный директор Sukari Industries Дэвид Окот сказал, что судно вмещает 10 человек, и предпочтение отдается студентам, торговцам и жителям, оказывающим помощь в чрезвычайных ситуациях.

Отсутствие средств к существованию

Деловая активность между двумя округами и жизнедеятельностью нарушена.

На встрече, созванной депутатом парламента Ндхива Мартином Овино, было предложено найти срочное решение транспортных проблем.

Река Куджа изобилует бегемотами и крокодилами, и жители попросили паром, который защитит их от возможных нападений.

Но после консультаций было решено, что лодка будет лучшим средством передвижения.

«Мы отговариваем тех, кто хочет пойти на отдых, в том числе в бары, пользоваться лодкой», — сказал г-н Окот.

Но для торговцев, перевозящих крупногабаритные товары, переход через реку на судне был нелегким.

Кроме того, судно не может работать в темноте, и в этом районе нет огней.

Жители теперь хотят, чтобы правительство ускорило строительство нового моста.

Представитель женщин в заливе Хома Глэдис Ванга и депутат Южного округа Суба Джон Мбади заявили, что их офисы следят за этим вопросом, и связались с Министерством транспорта, добиваясь его вмешательства.

Самодельный мост

Руководители представили импровизированный мост, который Управление сельских дорог Кении (Kerra) планирует установить на этом месте до того, как будет построен новый мост.

Но жители обеспокоены задержкой с установкой моста через две недели после того, как материалы были доставлены на место.

Лоуренс Оморо, всадник бода-боды на рынке Амонио, сказал, что многие торговцы, которые раньше работали от Риата до Ории и Урири, больше не делают этого.

«Те, кто еще путешествует, жалуются на высокие транспортные расходы.Иногда мы тратим много денег на топливо, и нам не платят », — сказал он.

Торговцы, перевозящие крупногабаритные товары из Риата в Урири, должны преодолевать расстояние 50 км.

До того, как мост рухнет, они пройдут около 30 км.

Г-н Оморо сказал, что мотоциклисты используют не обозначенные маршруты, чтобы добраться до места назначения.

«Некоторые товары нельзя перевозить на лодках. Другие торговцы говорят, что они не могут продолжать свой бизнес, поскольку не могут пересечь реку, чтобы пойти на рынок.Единственное решение проблемы — установить мост », — сказал он.

Рискованный переход через реку

Другие жители сказали, что переход через реку на лодке опасен и может привести к несчастным случаям.

Бесплатная подписка на рассылку новостей AllAfrica

Получайте самые свежие новости из Африки прямо на ваш почтовый ящик