РазноеКонцепт нива – LADA 4×4 Vision Concept 2019: обзор, фото

Концепт нива – LADA 4×4 Vision Concept 2019: обзор, фото

«АвтоВАЗ» показал концепт новой «Нивы» (это бомба!)

Созданный под руководством шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина концепт призван показать публике очередной этап развития фирменной эстетики марки Lada. Правда, выбрав в качестве идеологического «донора» культовый внедорожник «Нива», дизайнеры АвтоВАЗа продемонстрировали самую брутальную на сегодня сторону своей Х-стилистики.

Lada 4×4 Vision получила традиционный  «Икс-фейс», современную светодиодную  оптику, 21-дюймовые колеса и модный купеобразный силуэт с обилием  металлических и пластиковых  накладок. Утверждается, что длинные  передние двери воздают дань  уважения той самой «Ниве» (как  и встроенные в капот сигналы  поворота), а отсутствие средних  стоек и замаскированные задние двери призваны интегрировать концепт в широчайшую семью кросс-купе. Кроме того, для концепта специально был создан особый бронзовый цвет кузова.

В интерьере концепта применены сразу два «парящих» монитора, оригинальная отделка сидений с 3D-текстилем и экокожей и атмосферная подсветка. Создатели прототипа заявляют, что наделили его полным набором онлайн-сервисов, однако, в подробности не вдаются.

Неизвестно также, на какой «тележке» построена Lada 4×4 Vision – упоминается лишь некая «особая платформа» с выдающимися показателями геометрической проходимости. О силовом агрегате концепта тольяттинцы тоже не говорят, однако, сообщается о наличии у прототипа трансмиссии с понижающим рядом и «комбинации передовых внедорожных технологий и систем помощи».

Насколько по концепту можно судить о будущей серийной Lada 4×4, пока неясно, однако, пример хэтчбека Lada XRay, который также некогда вырос из прототипа, заставляет предположить, что 4×4 Vision вполне может служить прозрачным намеком на тольяттинский внедорожник нового поколения. Ранее сообщалось, к слову, что новую «Ниву» АвтоВАЗ может построить с использованием шасси Renault Duster и его же системы полного привода, но когда это произойдет, не сообщается.

auto.vesti.ru

Нашумевший концепт новой «Нивы»: реакция в западных СМИ

Одной из ярчайших премьер Московского автосалона-2018 стал новейший концепт под названием Lada 4×4 Vision. И хотя именно в таком футуристичном виде автомобиль на конвейер не попадет, дизайн-код прототипа будет использован Стивом Маттином при создании «новой Нивы».

Сама выставка ММАС международной была лишь условно, однако заметки о российском концепте быстро оказались на первых полосах зарубежных автомобильных СМИ. И вот что писали в комментариях о Lada 4×4 Vision иностранные читатели-автолюбители:
 

Новая Нива спустя 40 лет! Наконец-то они ее выпустили. И раз уж старая Lada 4×4 все еще популярна у дедушек в немецких лесах, а Lada теперь входит в состав Renault-Nissan, то неплохо было бы привезти эту машину и к нам

Обозреватели Auto Bild. 

Дизайн от Стива Маттина — весьма впечатляющий! Было бы неплохо, если бы Lada все-таки выпустила «новую Ниву». Если Mercedes выпускает новый G-Класс аж спустя 40 лет, почему бы и «Ладе» не сделать то же самое?

Комментарий на сайте autocar.co.uk

Мне нравится! Особенно интерьер. Лично я бы себе купил машину, которую можно заправлять водкой 🙂

Комментарий на сайте carscoops.com

Выглядит так, словно Renault Duster накачали стероидами. Но в целом получилось замечательно.

Комментарий на сайте carscoops.com

В дизайне определенно есть интересные решения, но не все. В любом случае, это другой уровень по сравнению со старыми русскими концептами, которые были так себе. Если они продолжат в том же духе, то у «Лады» определенно есть будущее.

Комментарий на сайте carscoops.com

Отметим, что премьера нового поколения Lada 4×4 должна состояться ориентировочно в 2020-2021 году.

auto.vesti.ru

Концепт-кар Lada 4×4 Vision пофантазировал на тему «Нивы» нового поколения

На Московском автосалоне состоялся премьерный показ концептуального внедорожника Lada 4×4 Vision, который может стать прототипом «Нивы» следующего поколения. Конечно, это лишь шоу-кар, и серийный автомобиль будет сильно от него отличаться.

Пропорциями концепт-кар напоминает Lada 4×4 текущего поколения, который словно увеличили в размерах. Передняя часть обрела фирменную X-образную решетку радиатора и многоярусную светодиодную головную оптику, а на бортах появились спорные подштамповки, как на Lada Vesta.

Lada 4×4 Vision имеет пятидверный кузов. Ручки задних дверей спрятали, так что издали кроссовер похож на трехдверный. Вентиляционные прорези на задних стойках также являются прямой отсылкой к оригинальным «Нивам», появившимся более 40 лет назад. 

Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. Также нет никакой информации о силовой установке. Возможно, пока это лишь статичный макет.

Четырехместный салон оформлен в черно-серо-оранжевых тонах. Среди интересных элементов выделяется цифровая панель приборов, X-образные дефлекторы обдува и шайба выбора режимов движения. Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. 

Во время официальной презентации было сказано, что Lada 4×4 Vision — лишь видение будущего кроссовера компании. Точных сроков появления серийного автомобиля не называется. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Мы создали для вас небольшой видеоролик с кадрами с официальной презентации Lada 4×4 Vision на Московском автосалоне.

carakoom.com

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться.

В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового поколения Лада 4х4. У посетителей автошоу концептуальный 4х4 Vision вызвал восторженную реакцию, но, одновременно с этим, появились и вполне закономерные вопросы, касающиеся сроков запуска модели в серию.

{loadposition adsense1}

К сожалению, на текущий момент АвтоВАЗ не располагает точными сведениями, когда можно ждать серийного образца. Предполагается, что до постановки новой Лада 4х4 на конвейер может потребоваться 3-4 года. Хочется надеяться, что высокая заинтересованность отечественного потребителя в таком автомобиле все-таки скажется на пересмотре этих сроков в сторону сокращения.

Не менее интересно, каким же будет серийный 4х4 Vision. Ранее сообщалось, что платформа модели достанется от Дастера, то есть не будет представлять собой техническое развитие нынешней 4х4. Таким образом, автомобиль максимально унифицируют с новым поколением Duster, дебют которого в России запланирован на следующий год.

{loadposition yandex_rtb}

В сравнении с текущим поколением, «второй» Дастер будет отличаться повышенной подоконной линией, смещенным на 10 см вперед ветровым стеклом, а также колесными арками, рассчитанными на колеса размерностью до 17”. Помимо этого, благодаря применению платформы B0 в существенно модернизированном варианте, удалось расширить оснащение. Так, второе поколение Duster получит бесключевой доступ, камеры обзора по кругу, систему климата, пуск мотора кнопкой и ряд электронных ассистентов. В серийной Лада 4х4, скорее всего, большинство из этих решений также будет присутствовать.

Сразу следует отметить, что о повышении внедорожных показателей 4х4 Vision, например использовании пониженных передач либо дифференциала с механическими блокировками, речи не идет. Связано это с дастеровской платформой для кроссовера, которая попросту не располагает такими возможностями. Есть большая вероятность того, что машина будет агрегатирована вазовской трансмиссией, подразумевающей наличие полного привода. Производитель не скрывает, что работает над этим, однако реализация подобного решения потребует значительных финансовых затрат, что может сказаться на проекте.

Наверняка для серийного 4х4 Vision будет предложена система, отвечающая за выбор предпочтительных режимов движения, дебют которой уже состоялся на кроссовом Xray. Естественно, не обойдется без подключаемого полного привода в сочетании с блокируемой электроникой муфтой – такой оснащается новая генерация Дастера. И, конечно же, модель оснастят доработанной подвеской, а также новым рулевым механизмом с регулируемой в горизонтальной и вертикальной плоскостях рулевой колонкой.

В плане дизайна серийная версия Лада 4х4 наверняка переймет Х-стилистические решения, ставшие новой отличительной чертой вазовских моделей. Единственный нюанс – задние двери показанного на ММАС-2018 концепта открываются не в привычную сторону, по ходу движения, а наоборот, да и кузов не имеет стоек по центру. Всего этого у серийной версии не будет. Можно предположить, что задние двери скроют камуфляжем, что подчеркнет сходство модели с сегодняшним внедорожником 4х4.

По-сути, новая Нива станет обычным кроссовером, однако как заявляют на АвтоВАЗе чуть дешевле Дастера. Старую же Ниву некоторое время не будут снимать с конвейера: все же многим нужен именно настоящий внедорожник, а не паркетник.

lada-xray2.ru

Официально представлен концепт новой Chevrolet NIVA

На Московском автосалоне GM-AVTOVAZ презентует концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA.

Прототип новой «Нивы» представлен в полном снаряжении: высокий клиренс, колеса с «зубастыми» шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом.

«Настоящий бойцовский характер Chevrolet NIVA нового поколения унаследовала от своей предшественницы, производимой СП GM-AVTOVAZ в Тольятти с 2002 г. Новый облик автомобиля как нельзя лучше отображает главную концепцию Chevrolet – Find New Roads. Там, где дорог нет, NIVA их прокладывает», — сообщили в пресс-службе СП.

Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащаться бензиновым двигателем объемом1,8 л. Его крутящий момент на 30% больше, чем у нынешней модели. Трансмиссия будет иметь классическую для «непаркетного» внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей.

В списке оборудования концепта – мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с электронным управлением и системы, обеспечивающие безопасность во время движения. В салоне имеются компас, кренометр и датчик наружной температуры.

Разработкой Chevrolet NIVA нового поколения занимается интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China – штаб-квартира в Шанхае), итальянское дизайн-бюро Blue Engineering и команда инженеров GM-AVTOVAZ, работающая над обеспечением полного соответствия характеристик автомобиля российским условиям эксплуатации.

«NIVA – это автомобиль, который зовет в дорогу. Он был и остается надежным спутником в самых экстремальных путешествиях. Представленный концепт полностью соответствует привычному характеру модели. Но, несмотря на брутальный, по-настоящему агрессивный внешний вид, новый автомобиль органично впишется и в среду мегаполиса, а его очевидная практичность и пригодность к дорогам любого типа непременно будут оценены современными покупателями, привыкшими к активному отдыху и абсолютной свободе передвижения», – прокомментировал генеральный директор СП GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

Выход серийной версии внедорожника на рынок запланирован на 2016 год.

 

www.lada-vesta2.ru

На московском автосалоне представлен взрывной концепт новой «Нивы»

Начиная со вчерашнего дня, 29 августа 2018 года, и вплоть до 9 сентября, в столичном «Крокус Экспо» проходит Московский международный автомобильный салон. И, как уже писали корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», гвоздём данного показа стал новый отечественный автомобильный бренд Aurus, более известный как проект «Кортеж». Однако данная разработка, как оказалось, является не единственным российским продуктом, с которым могут ознакомиться посетители автосалона. Также свою продукцию здесь представил и старейший автогигант – АвтоВАЗ.

автоваз официальный

Корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», побывавшие в столичном «Крокус Экспо», смогли воочию убедиться в том, что тольяттинский автопроизводитель смог представить здесь вполне конкурентоспособную разработку – концепт нового автомобиля «Нива» под маркой Lada 4×4 Vision. Данный прототип эксперты рассматривают как некий посыл потребителю, что завод не намерен отказываться от производства внедорожников, а даже наращивать их выпуск, в том числе и в новых экстерьерах.

Отдельно стоит отметить то обстоятельство, что над прототипом работал шеф-стилист АвтоВАЗа Стив Маттин. И, как видится экспертам, ему вполне удалось показать общественности новый, более интересный и продвинутый этап развития продукта под брендом «Lada». Также специалисты не преминули акцент поставить на дизайн Lada 4×4 Vision, демонстрирующий брутальную сторону своей Х-стилистики:

«Lada 4×4 Vision получила традиционный «Икс-фейс», современную светодиодную оптику, 21-дюймовые колеса и модный купеобразный силуэт с обилием металлических и пластиковых накладок. Длинные передние двери, как и встроенные в капот сигналы поворота, воздают дань уважения той самой «Ниве». В то же время, отсутствие средних стоек, как и замаскированные задние двери, призваны интегрировать концепт в широчайшую семью кросс-купе», – резюмируют эксперты.

сайт автоваза

Если рассматривать новинку от АвтоВАЗа в призму современных тенденций в сфере автомобилестроения, то разработчики специально для концепта создали особый бронзовый цвет кузова. В его интерьере появились два монитора, оригинальная отделка сидений (3D текстиль, экокожа), а также атмосферная подсветка. Также есть информация, что Lada 4×4 Vision получила полный набор онлайн-сервисов и особую платформу с выдающимися показателями геометрической проходимости. Что касается трансмиссии, то прототип наделён понижающим рядом и комбинацией передовых внедорожных технологий и систем помощи. О силовом агрегате производитель информацию утаивает.

ИА «Экспресс-Новости» между тем отмечает, что, несмотря на всю внешнюю привлекательность Lada 4×4 Vision, многие наши соотечественники крайне негативно отозвались о работе автопроизводителя (орфография авторская):

«Сколько уж было этих красивых картинок,а на выходе все ведра с гайками!».

«Очередной развод! Вспомните (лада х рей) ,рекламировалась шикарно,но выпустилась совсем другая машина. Светодиодные фонари поменяли на обыкновенные и не только фары. Думаю и новая до выпуска в серию изменится не в лучшую сторану!!!».

«Так и останется концертом)))».

«Ребята, а что в ней красивого??? Они бы еще и форму кузова в виде буквы Х сделали. На мой взгляд машина имеет просто убогий вид, да и почему нельзя сделать нормальные 5 дверей?».

тольятти автоваз

Нам же остаётся лишь добавить, что судить о качественных и эксплуатационных характеристиках нового продукта по одной лишь внешности – это последнее дело. Вот выйдет Lada 4×4 Vision на просторы наших дорог и покажет себя в деле, тогда и будем говорить о «вёдрах с гайками» и о реально качественных транспортных средствах отечественного производства.

Посмотрите также наши репортажи на YouTube канале «Экспресс-Новости»:

#Автоваз #Lada #Лада #Нива #Новая нива #Лада 4х4 #Московский автосалон #Концепт #Lada 4×4 vision #Нива 2018

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

express-novosti.ru

Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз

Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».

 

Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру. 

 

Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона

Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.

 

Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».

 

Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля. 

 

Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль  напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво. 

 

К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод. 

Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля. 

 

Концепт-кары линии Lada Cross Concept.

 

Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья. Как сообщают сами эксперты, эта модель машины идеально подходит для эксплуатации по нашим плохим Российским  дорогам. 

Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы. 

 

Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях. 

 

Спортивная версия Лада Веста.

 

А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.

 

Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста

 

Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима. 

 

Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.

 

Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.

 

Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.

 

На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила  свое название (имя) — Lada CNG.

 

Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).

Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана. 

 

Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray. 

 

Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри. 

 

Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.

 

Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.

 

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

 

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

 

 

 

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

 

 

 

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

 

 

 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

 

 

 

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

 

 

 

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

 

 

 

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

 

 

 

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

 

 

 

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

 

 

 

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

 

 

 

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

 

 

 

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

 

 

 

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

 

 

 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

 

 

 

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

 

 

 

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

 

 

 

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

 

 

 

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.

 

 

 

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

 

 

 

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

 

 

 

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

 

 

 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

 

 

 

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

 

 

 

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

 

 

 

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

 

 

 

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

 

 

 

Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *