РазноеВнедорожники форд модельный ряд: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Внедорожники форд модельный ряд: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Ford » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логопит Ford

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является Ford. И это неудивительно, учитывая тот факт, что именно компания с этим названием выпустила первый в мире серийный автомобиль, который пользовался огромной популярностью. В течение всего 20 столетия практически весь модельный ряд автомобилей Ford пользовался популярностью в абсолютно всех странах мира. Это были самые разные модели, начиная от легендарных Ford Fiesta и Escort, и заканчивая не менее легендарными Mustang. Что же так привлекает в этих машинах? Возможно, осознание того, что автомобили Форд – это настоящее воплощение американской мечты каждого человека. Сегодня же мы рассмотрим «тяжеловесов» компании – внедорожники и кроссоверы. Конечно, на сегодняшний день насчитывается порядка 27 различных моделей внедорожного сегмента компании, поэтому мы рассмотрим не все модели, большинство из которых представлены только на американском рынке, а те, которые пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Итак, начнем.

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer

Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.

Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни.

Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.

Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.

Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны.

Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

Ford Edge

Кроссовер Ford Edge

Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.

Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.

Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей.

В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger

История данной модели Форд начинается в 1982 году, когда он впервые сошел с конвейера на смену модели Ford Courier. Сошел для того, чтобы со временем стать легендарным автомобилем Америки. И спустя более чем 30-летнюю историю существования, данный внедорожник прошел множество изменений, превратившись из неказистого, угловатого пикапа в мощный и красивый автомобиль на все случаи жизни.

После празднования 30-летнего юбилея автомобиля, произошло два знаменательных события: внедорожник был окончательно снят с продаж в Америке и вместе с тем в 2013 году появился на европейских рынках, с обновленным внешним видом и техническими характеристиками. Новая версия пикапа Ranger получила не только стильную внешность, но и пакет опций, который доступен для автомобилей бизнес-класса. Следует заметить, что внедорожник существенно увеличился в размерах (хотя казалось бы — куда больше, учитывая какие размеры имеет модельный ряд автомобилей Форд).

Даже в базовых комплектациях салон свидетельствует о роскоши и удобстве. Кожа, дорогие пластиковые и хромированные вставки, винил. В базовой комплектации уже имеются сидения с электронной регулировкой, которые обиты перфорированной кожей с логотипом марки. Приятно скомбинирована центральная панель и панель приборов, которые имеют мягкую люминесцентную подсветку, навигационную систему или большой 7-дюймовый монитор.

Если внешний вид внедорожника стал более сглаженным и он превратился в эдакого стилягу, который может передвигаться от дома и на работу, то технические характеристики свидетельствуют о том, что это все тот же старый-добрый Форд, который может пройти везде ни разу не заглохнув.

Автор: Alex

Ford заменит три модели кроссовером

Европейское отделение тестирует новую модель, которая заменит в Европе Mondeo, S-Max и Galaxy.

5 Колесо

Концерн Ford продолжает работу по уменьшению собственных издержек. В первую очередь, стратегия предусматривает сокращение модельного ряда.

Еще в прошлом году стало известно, что Ford серьезно сократит свой модельный ряд, сделав ставку на кроссоверы, внедорожники и пикапы. То есть модели, пользующиеся наибольшим спросом.

Особенно болезненно решение о реструктуризации бизнеса ударило по европейскому отделению. Здесь Ford уже давно несет убытки (именно поэтому компания фактически ушла из России).

Помимо того, что Ford закроет два завода в Европе, он избавится от моделей, которые пользуются невысоким спросом. Так, с рынка уйдет Mondeo. Сегмент D-класса в Старом Свете наступает под натиском кроссоверов, потому именно такой машиной заменят Mondeo. Заодно жертвой станут минивэны S-Max/Galaxy.

Сейчас Ford тестирует прототип нового кроссовера. Британским журналистам удалось сфотографировать тестовый «мул». Прототип создан на базе универсала Ford Mondeo Estate. Судить о том, как будет выглядеть серийная модель пока рано, но некоторые выводы сделать можно.

Во-первых от обычного универсала прототип отличается внушительным клиренсом. Во-вторых у него более широкая колея. Последнее говорит в пользу того, что будущий кроссовер будет более просторным.

Кузов прототипа вытянут за задними дверями. Это говорит не только о том, что он будет иметь большой грузовой отсек, но и о том, что кроссовер построен на новой платформе. В его основе архитектура С2, которая лежит в основе четвертого поколения Ford Focus. На нее же переедет будущая Fiesta. Часть компонентов будет использоваться и на семействе коммерческих автомобилей Transit/Tourneo.

В отличие от чисто европейских моделей (B-Max, S-Max и пр.) будущий кроссовер должен стать глобальной моделью и будет продаваться по обе стороны океана.

Кроссовер получит бензиновые и дизельные двигатели, а также версию с «мягким» гибридом. У последней будет 48-вольтовая электросистема, а силовая установка будет состоять из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и маленького аккумулятора.

Хочу получать самые интересные статьи

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов — ДРАЙВ

На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США.

Компания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150.

Производитель уверяет, что новые материалы сэкономили 300 фунтов (136 кг), так что машина стала чуть легче. Правда, в модель добавили больше оборудования.

«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Перечень и правда солидный. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).

Удлинённый вариант Expedition EL/Max сохранил старую колёсную базу (3327 мм), но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), а стандартный Expedition — увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм).

На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.

Интерьер Expedition заимствован у F-150, но с корректировками. В частности, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом — такая же для смены режимов полного привода.

На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.

Двигающиеся кресла второго ряда с системой tip-and-slide открывают проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). В багажнике появились регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Задняя дверь оснащена бесконтактным открыванием.

Новая система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Есть программы «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».

Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. и 569 Н•м. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. И наверняка самый экономичный. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга.

История Анастасия Королькова

Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель.

Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора.

С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.

В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.

Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом.

В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см.

Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым.

Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.

Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с.

В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В 2014 году модель пережила обновление. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.

Обзоры моделей автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru

★ Автомобили форд весь модельный ряд | Информация

Пользователи также искали:

старые модели фото, с 1980 года, внедорожники, 2018, в украине 2017, цены украина, фокус, весь модельный ряд форд, форд старые модели фото, модельный ряд форд с 1980 года, внедорожники форд модельный ряд, форд модельный ряд 2018, модельный ряд форд в украине 2017, форд модельный ряд цены украина, форд фокус, ford полный каталог моделей характеристики отзывы на все сохраненная копия ford fusion ford fiesta, модельный ряд, форд, автомобилей, весь модельный ряд авто, модельный ряд форд, весь модельный ряд автомобилей форд, авто, автомобиль, автомобили, модельный, автомобили форд, автомобилей форд, весь модельный ряд, модельный ряд автомобилей,

Ford закрывает заводы в Бразилии и бренд Troller — Авторевю

Фото: компании-производители

Корпорация Ford сократила активность не только в России. За последние три года реструктуризация была также проведена в Северной Америке и Европе, а в 2019-м Ford свернул часть бизнеса в Южной Америке, закрыв один завод и покинув местный рынок грузовых автомобилей. Теперь до Бразилии дошла вторая волна фордовских сокращений. По официальной версии, из-за пандемии и длительных простоев местное подразделение компании закончило прошлый год с большими убытками, поэтому в 2021-м будут закрыты оставшиеся три предприятия компании.

Два из них прекратят работу «немедленно». Это сборочный завод в Камасари (там выпускают соплатформенные модели Ford Ka и EcoSport), а также моторное производство в Таубате. Выпуск готовых автомобилей и двигателей здесь будет остановлен в ближайшие дни, хотя производство отдельных комплектующих продлится еще несколько месяцев, чтобы сформировать запас. По оценкам местных СМИ, без работы останутся около шести тысяч человек.

Третий попавший под раздачу бразильский завод будет остановлен только в четвертом квартале — это небольшая компания Troller Veiculos Especiais из Оризонти, которая основана в 1995 году, а в 2007-м была целиком выкуплена Фордом. Сейчас здесь выпускают оригинальные внедорожники Troller T4 и TX4, в основе которых лежат фордовские агрегаты. За пределы Бразилии эти автомобили не поставляются.

Troller TX4

Ford начал производство своих машин в Бразилии больше века назад. Закрытие заводов обойдется концерну в 4,1 млрд долларов, из которых 2,5 млрд будут прямыми убытками: это затраты на консервацию и выплаты компенсаций сотрудникам и поставщикам. Впрочем, компания сохранит в Бразилии свой центр разработок, испытательный полигон и штаб-квартиру в Сан-Паулу. Во всей Южной Америке у Форда останутся заводы только в Аргентине и Уругвае. А бразильский модельный ряд уже скоро будет состоять исключительно из импортных моделей, которые поставляют из Северной Америки (Edge, Mustang, позже — Bronco и Transit), Аргентины (Ranger) и Китая (Territory).

Ford Edge — Авто Мир

Ford Edge — это пассажирский внедорожник, выпускаемый группой Ford. Его первое поколение дебютировало в 2006 году, но модель не была предназначена для европейского рынка.

Edge был близнецом и менее роскошной моделью Lincoln MKX. По словам боссов Форда, это должно было преодолеть разрыв между большим Исследователем и меньшим Фристаром. Снаружи очень заметен большой хромированный гриль, характерный для стиля американских моделей Ford. Интерьер был элегантным и аккуратным, и пассажиры не могли жаловаться на отсутствие места для ног или над головой.

Под капотом находятся две разветвленные «шестерки» мощностью 3,5 и 3,7 литра и мощностью 269 и 309 л.с. соответственно. Крутящий момент передавался на передние или все колеса через шестиступенчатый автомат. В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу, что придало ему более привлекательный вид. Гриль, бампер и фары были модернизированы.

В 2014 году было представлено второе поколение Edge, и его производство началось в следующем году, и ожидается, что он не появится на европейском рынке до 2016 года. Это поколение стало «Глобальная модель», что означает, что она будет предлагаться практически без изменений во всем мире. Автомобиль имеет напольное покрытие с Ford Mondeo 4-го поколения и является старшим братом модели Kuga. Интерьер очень просторный и, к удивлению, багажник вмещает до 602 литров. Большие размеры также сопровождаются большим весом — Edge весит почти 2 тонны.

В Европе автомобиль доступен только с 2-литровым дизельным двигателем TDCi. Более слабый имеет 180 л.с. и работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный 210-сильный вариант передает мощность на колеса с помощью автоматической трансмиссии PowerShift. Обе версии имеют стандартный привод на обеих осях. В Соединенных Штатах ассортимент силовых установок больше и включает двигатели большей мощности.

Его конкурент, среди прочего Volvo XC60 и BMW X5.

внедорожников Ford. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Ford】

Будь то полноразмерный внедорожник Ford с возможностями 4×4 или более миниатюрный кроссовер, эта марка известна своими всесторонними, ориентированными на семью внедорожниками. Со старыми табличками с именами, датируемыми еще в 2009 году, возрожденными и полностью новыми, категория для высоких мотоциклов представляет собой захватывающий и разнообразный выбор. EcoSport, Escape и совершенно новый Bronco Sport составляют меньшую часть списка, в то время как Edge, Explorer, стандартный Bronco и текущий слот Mustang Mach-E — в классификации среднего размера.Expedition выделяется среди существенного сегмента корпуса наряду со своим еще более крупным аналогом Expedition Max.

Поскольку популярность этих автомобилей в США находится на рекордно высоком уровне, неудивительно, что обширный и постоянно растущий ассортимент Blue Oval пользуется популярностью среди американских покупателей.

Линейка внедорожников Ford и технические характеристики

Малолитражка:

  • EcoSport — С либо 123-сильным 1,0-литровым турбодвигателем, либо с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. t для любителей острых ощущений.Этот пятиместный внедорожник от Ford является самым доступным предложением автопроизводителя в своем сегменте. Впечатляет то, что этот маленький круизер на удивление практичен с возможностью перевозки грузов объемом до 50 кубических футов и максимальной буксировочной способностью 1400–2000 фунтов, что превосходит многих своих конкурентов на обеих аренах.

Маленький / Компактный:

  • Escape — этот компактный кроссовер Ford, доступный как с бензиновым, так и с гибридным двигателем, может быть оснащен 1,5-литровым турбо-тройником, 2.0LT с четырьмя горшками или с четырехрядной полуэлектрической мельницей 2,5 л. В зависимости от комплектации этот небольшой солдат может поднимать до 3500 фунтов и имеет объем от 30,7 до 65,4 кубических футов. свободы хранения.
  • Bronco Sport — Этот компактный автомобиль, воплощающий возрождение своего старшего брата, будет оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или 2,0-литровым EcoBoost мощностью 250 л.с. Unibody в конструкции, это будет более хардкорная альтернатива Escape.

Средний размер:

  • Edge — Есть три принципиально схожих комплектаций, все из которых имеют одинаковый двухлитровый турбонаддув.Кроссовер считается исключительным универсалом с большим пассажирским салоном, от 39,2 до 73,4 кубических футов. для переноски вещей и тягового потенциала 3500 фунтов.
  • Edge ST — Настоящий мастер на все руки, спортивный ST обладает всеми удобствами, мерами безопасности и чувствительностью базовой версии, только вдвое увеличивая производительность. 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и точно настроенная подвеска придают особый оттенок его прямолинейному ускорению и динамике на поворотах.
  • Bronco — Знакомый альпинист, использующий платформу с грузовиком Ranger, возвращается в 2020 модельном году, чтобы бросить вызов Jeep Wrangler в качестве преданного внедорожника 4×4.Старая версия, когда видео снимали только в черно-белом цвете, тоже была способным скалолазом. Однако последний обещает превзойти его.
  • Mustang Mach-E — Чисто электрические характеристики не являются обычным явлением для производителя, но Mach-E — его первый реальный шаг в царство электромобилей. Пять классов составляют реестр 2021 года, в котором используются две трансмиссии: литий-ионный аккумулятор со стандартным запасом хода 75,7 кВтч с заявленным пределом в 230 миль и литий-ионный блок с расширенным диапазоном 98,8 кВтч с ограничением 300 миль на одной зарядке. .Это тоже будет прилично, всего в грузовом отсеке будет до 64,2 куба.

Большой / Полноразмерный:

  • Explorer — Этот бестселлер представляет собой мощный трехрядный семейный транспорт с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом или 3,3-литровым электрифицированным V6 под капотом. Он должен тянуть в общей сложности 5000-5600 фунтов без каких-либо усилий. Из-за своих габаритов и 7-местной конфигурации у Explorer всего 18,2 куба недвижимости за сиденьями 3-го ряда, но до 87.8 со сложенными рядами.
  • Expedition — Этот транспортёр кузова на раме поставляется с восемью сиденьями по умолчанию. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л, который обеспечивает невероятную тяговую мощность в 9300 фунтов. При колесной базе 122,5 дюйма имеется трехрядное сиденье для восьми человек, при этом полезные 20,9 кубических фута позади заднего сиденья.
  • Expedition Max — Если обычный вариант был недостаточно большим, то подойдет Max с более длинной колесной базой на 9,1 дюйма.Благодаря увеличенной длине, эта производная обеспечивает ощутимое увеличение пассажиропотока и на 13,2 кубических футов больше объема хранения, что делает его лучшим вариантом для заядлых отдыхающих. Модель Platinum высшего уровня оснащена усовершенствованной версией шестицилиндрового двигателя EcoBoost, который можно найти во всей остальной линейке.

Что хорошего и плохого в внедорожниках Ford

При таком большом количестве комбинаций, вариантов трансмиссии и конфигураций есть много преимуществ, которые стоит оценить. Тем не менее, всегда лучше провести тест-драйв, так как могут быть некоторые минусы, которые также следует учитывать:

Плюсы

  • Щедрые спецификации функций по умолчанию
  • Эффективное пространство в багажнике и грузовая вместимость
  • Веселая и сбалансированная динамика управления
  • Много возможностей настройки
  • Некоторые из них могут ездить по бездорожью

Минусы

  • Множество недорогих низкокачественных материалов интерьера
  • Трехрядные варианты обычно имеют тесные кабины
  • Плоский дизайн и очень общий дизайн
  • Рейтинг надежности ниже среднего

Ford SUV Модели и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Bronco 270 лс 2.3L Turbo Inline-4 Газ 28 500 долл. США
Ford Maverick TBC TBC TBC
Ford EcoSport 123 л.с. 1.0L Turbo Inline-3, газ $ 19 995
Ford Edge 250 лс 2.0L Turbo Inline-4, газ 31 100 долл. США
Ford Escape 181 л.с. 1.5L Turbo Inline-3 Газ 24 885 долларов США
Ford Expedition 375 л.с. 3.5L Twin-Turbo V6, газ 48 990 долл. США
Ford Explorer 300 л.с. 2.3L Turbo Inline-4, газ 32 765 долларов США
Ford Flex 287 л.с. 3,5 л V6 газ 30 575 долларов США
Ford Mustang Mach-E 266 л.с. Электрический $ 42 895
Ford Bronco Sport 181 л.с. 1.5L Turbo Inline-3 Газ $ 26 820

Поскольку Bronco и Mustang Mach-E поступят в продажу в США только с 2021 года, начальная цена, указанная для каждого из них, должна рассматриваться как приблизительная и может быть изменена.

Часто задаваемые вопросы

Существуют ли какие-либо изменения, ориентированные на полицию, в ходе облавы на автопарк Ford?

Да, Police Interceptor Utility: гибридный электромобиль с рейтингом преследования, специально созданный для скорости и преследования плохих парней. Также есть две машины специальной службы экспедиции, обе тоже предназначенные для охраны.

Какой самый экономичный внедорожник Ford?

С оценками расхода бензина EPA в 44/37/41 миль на галлон, Escape Hybrid — самая экономичная версия этого кузова, которую можно купить за деньги.

Есть ли у Ford дизельные авианосцы?

Нет, единственный некоммерческий автомобиль с дизельным двигателем входит в список грузовиков Super Duty, построенных на платформе F-Series.

Взгляните на линейку внедорожников Ford 2020

Если вы ищете новый внедорожник, стоит обратить внимание на модельный ряд Ford 2020 года.Широкий выбор автомобилей и вариантов отделки, предлагаемых автопроизводителем, дает покупателям широкий выбор внедорожников. У них есть внедорожник для каждого водителя: выбор для практичных и долговечных нужд, а также множество вариантов персонализации.

При таком большом количестве внедорожников Ford может быть трудно принять окончательное решение о том, что лучше для вас. Чтобы помочь вам, вот краткий обзор всех пяти внедорожников Ford 2020 года выпуска.

2020 Ford EcoSport

Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальные цены варьируются от 19 995 до 27 380 долларов

EcoSport — хороший вариант для тех, кто ищет внедорожник и хочет сэкономить.Это самая доступная модель начального уровня, стоимость которой составляет всего 19 995 долларов США, но она также является хорошим долгосрочным финансовым вложением благодаря топливной эффективности. Расчетный расход бензина составляет 27 миль на галлон для города и 29 миль на галлон для движения по шоссе. Эти статистические данные одинаковы для всех четырех моделей, за исключением SES, у которой расчетная городская MPG составляет 23.

Это компактный автомобиль спортивного вида с интеллектуальным полным приводом. EcoSport имеет доступные функции, такие как люк, внешнее освещение и 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран.Сиденья с кожаной отделкой с комфортом вмещают пять человек, а сзади есть складывающиеся сиденья, чтобы освободить место для дополнительного груза.

Одной из самых роскошных функций Ford является система FordPass Connect. Это дает пассажирам доступ к точке доступа Wi-Fi 4G LTE, доступ к которой можно получить на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Эта система также позволяет водителям делать полезные вещи, такие как плановое техническое обслуживание, сравнивать цены на топливо на вашем маршруте, заранее находить места для парковки и многое другое.

2020 Ford Escape

Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальные цены варьируются от 24 885 долларов США до 33 550 долларов США

Гладкий и утонченный внешний вид Ford Escape делает этот внедорожник главным достоинством.Это обновленная версия классической модели Ford с новым просторным салоном и доступной в четырех различных моделях. Стандартные функции модели Escape S включают двигатель EcoBoost объемом 1,5 л, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и 17-дюймовые стальные колеса.

Водители

будут чувствовать себя в безопасности в Escape 2020 года благодаря технологии Ford Co-Pilot360. Эта система может помочь избежать столкновений с ее автоматической тормозной системой, усилителем рулевого управления и предупреждениями, которые обнаруживают движение в вашей слепой зоне.

Парковка Escape тоже не составит труда. Все, что нужно сделать водителю, — это притормозить, перевести автомобиль в нейтральное положение и нажать кнопку помощи, чтобы внедорожник припарковался за вас.

The Escape также имеет проекционный дисплей. На лобовом стекле водителя появится изображение с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, навигация, входящие вызовы и многое другое. Так водители могут легко использовать эти функции, не отвлекаясь.

2020 Форд Эдж

Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальные цены варьируются от 31 100 до 43 265 долларов

Если вы ищете плавный и быстрый внедорожник, Ford Edge может быть вашим лучшим вариантом.Он построен либо на 2-литровом двигателе EcoBoost с турбонаддувом, либо на стандартном 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6, которые обеспечивают водителю оптимальную мощность и желаемую скорость. Он также может похвастаться 335 лошадиными силами и 380 фунтами доступного крутящего момента. Расчетная миля на галлон составляет 21 для города для езды по городу и 29 для шоссе.

Водителям может понравиться технология автоматического старт-стопа, представленная в модели SE 2L EcoBoost. Это помогает снизить расход топлива и выбросы автомобиля за счет автоматического выключения двигателя при остановке автомобиля.Как только ступня оторвется от педали тормоза, Edge автоматически включится.

На некоторых моделях Ford Edge имеет максимальную буксировочную способность до 3500 фунтов. Функция контроля раскачивания прицепа, которая помогает водителям применять точное торможение или снижать крутящий момент двигателя. Это может помочь водителям чувствовать себя безопаснее и немного расслабиться при буксировке.

2020 Ford Explorer

Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальные цены варьируются от 36 675 до 58 535 долларов

Тем, кто ведет активный образ жизни, стоит обратить внимание на Explorer.Эта классическая модель Ford всегда была известна своими расширенными возможностями, и модель 2020 года не исключение. Он был полностью изменен от капота до салона, теперь у него четыре разные модели, каждая из которых предлагает желанные современные предметы роскоши и семь сидений.

Модель Limited Hybrid имеет впечатляющие характеристики. Он может буксировать до 5000 фунтов и полностью подходит для бездорожья. Его расход бензина также заслуживает внимания: между заправками возможен пробег в 500 миль. Шпоночный паз без входа — стандартная функция для Explorer.Водители могут сесть в машину с помощью клавиатуры на двери со стороны водителя вместе с дистанционным запуском.

Еще одна отличная функция Explorer — это выбираемые режимы вождения. В зависимости от местности водители могут изменять способность транспортного средства справляться с различными дорожными покрытиями. Вы можете выбрать эко для максимальной топливной экономичности, режим скользкого или глубокого снега / песка для дополнительного контроля и несколько других.

2020 Ford Expedition

Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальные цены варьируются от 52 810 долларов США до 66 375 долларов США

Ford вложил в Экспедицию 2020 года все свои лучшие возможности внедорожника.Это самый дорогой в модельном ряду, предлагающий стиль, мощность и пространство для семи пассажиров. Его более мощные возможности означают, что он не так экономичен, как другие модели, с расчетным пробегом 17 миль в час для езды по городу и 23 миль на галлон для шоссе. Недостаток топливной экономичности компенсируется всем остальным, например роскошью салона и высокими характеристиками.

Доступно восемь различных моделей Expedition. Благодаря тому количеству места, которое каждый несет внутри, пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног.Стандартные сиденья с регулируемым углом наклона в третьем ряду и панорамная крыша делают пространство более открытым и воздушным.

С таким командирским транспортным средством и таким большим количеством пассажиров на борту средства безопасности — одна из самых важных вещей, которые необходимо учитывать. В Expedition есть все, что вам нужно от машины. Он оснащен автоматическим дальним светом фар, системой удержания полосы движения для контроля водителей и системой информации о слепых зонах.

Выберите Ford, исходя из своего образа жизни

Разнообразие каждого внедорожника в линейке Ford 2020 года дает вам множество возможностей.Если вы ищете быстрый и эффективный автомобиль, который поможет вам в течение дня, то EcoSport или Escape могут быть вам подходящими. Или, возможно, Edge больше подходит для вас благодаря своей буксирной способности и высокой производительности.

Какими бы ни были ваши предпочтения, функциональность и стиль обещаны функциями любой из моделей Ford. Есть много других функций, о которых вы можете узнать, посетив их веб-сайт или лично увидев их у местного дилера. Это также лучший способ узнать о последних ценовых стимулах и рекламных акциях, которые предлагает компания.

Модельный ряд внедорожников Ford

| Пальметто Форд

Магазин Ford SUV Инвентарь

Бренд Blue Oval предлагает линейку одних из лучших кроссоверов и внедорожников на рынке. В одном месте собрана полезная информация, в которую вы собираетесь продавать внедорожники Ford в Южной Африке. Узнайте факты о каждом уникальном внедорожнике Ford, выставленном на продажу в Южной Каролине, а затем свяжитесь с дружелюбным персоналом Palmetto Ford, чтобы изменить ваше путешествие.

Наслаждайтесь экономичной компактной моделью внедорожника, подходящей для повседневных поездок и доступной в четырех комплектациях.Приводимая в движение бодрым 1,0-литровым двигателем EcoBoost® с турбонаддувом, эта модель внедорожника Ford обеспечивает запас хода в 28 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды, и снижает выбросы транспортных средств.

Этот забавный внедорожник Ford, выставленный на продажу в Южной Каролине, является еще одним экологически чистым вариантом, который предлагает лучшее из обоих миров и оснащен множеством современных удобств. Недавно обновленный Ford Escape доступен в шести различных комплектациях, в том числе в высококлассном Ford Escape Titanium, оборудованном точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.

Этот многофункциональный внедорожник Ford, выставленный на продажу в Южной Каролине, посвящен салону и предлагает самую первую линейку внедорожников Ford Performance.Беспроводная зарядка, передовая технология безопасности Ford Co-Pilot360 ™ и многое другое доступны для каждого из пяти уровней отделки салона.

В этом семейном внедорожнике Ford вы можете выбирать между двумя двигателями EcoBoost® и пятью впечатляющими уровнями отделки салона. Он практичен и универсален, с достаточным грузовым пространством, набором функций безопасности и максимальной буксировочной способностью 5600 фунтов.

Грандиозный Ford Expedition вмещает до восьми человек с большим пространством для ног. Он предлагает пять уникальных уровней отделки салона, излучающих комфорт, простор и роскошь.Вам нужно больше места? Обратите внимание на родственную серию Ford Expedition MAX.

Ищете идеальное внедорожное мастерство? Ford Bronco и Ford Bronco Sport полны бодрости и теперь доступны для бронирования в шести кардинальных уровнях отделки салона. Съемная крыша и двери, а также система Terrain Management System ™ с G.O.A.T. Modes ™ (преодолевает любой тип местности): вы можете наслаждаться прекрасными видами на открытом воздухе без ущерба для повседневной управляемости.

Как видите, в линейке внедорожников Ford найдется что-то для всех.Вам не придется слышать, как ребенок говорит: «Мы уже на месте?» в любом из этих внедорожников Ford, выставленных на продажу в SC, с комфортом и домашними удобствами! Хотите чего-то более возбуждающего? Оставайтесь на связи, потому что первый в мире полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E скоро присоединится к линейке внедорожников и кроссоверов Ford! Протестируйте свой следующий внедорожник Ford, который выставлен на продажу в Южной Каролине, сегодня.


Понедельник 9:00 — 20:30
вторник 9:00 — 20:30
среда 9:00 — 20:30
четверг 9:00 — 20:30
пятница 9:00 — 20:30
Суббота 9:00 — 19:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
Суббота 8:00 — 13:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
Суббота 8:00 — 13:00
Воскресенье Закрыт

Что нового в 2021 году: Ford

Ford готовится к напряженному 2021 модельному году с капитальным ремонтом пикапа Ford F-150, запуском полностью электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E и возвращением Ford Bronco и его многочисленных версий.Эти три модели указывают на будущее Ford, а также отражают более широкие будущие тенденции в автомобильной промышленности.

Сказать, что это важный год для Blue Oval, — ничего не сказать. Годы планирования продукта, наконец, прошли испытания на рынке, где появились электрические внедорожники, новые гибридные пикапы, а также внедорожник, отличный от Jeep Wrangler. Успех всех трех еще предстоит увидеть.

Другие изменения в модельном ряду автомобилей, внедорожников и грузовиков Ford 2021 включают значительное снижение цен на Ford Explorer 2021 года, расширенное развертывание расширенного набора систем помощи водителю Ford, получившего неуклюжее название Co-Pilot360 Assist Plus, и последней версии. обновление информационно-развлекательной системы Ford, которая теперь называется Sync 4.Он имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем предыдущая версия, поддерживает естественное распознавание голоса, как Siri, и добавляет беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Ford также расширяет беспроводные обновления на 2021 год, поэтому больше автомобилей Ford можно обновлять без посещения автосалона. Форд утверждает, что программная платформа, подключенная к облаку, обеспечивает непрерывное обновление программного обеспечения, поэтому владельцу автомобиля не нужно ничего делать.

Вот что еще нового для каждой модели Ford 2021 года:

Легковые автомобили

2021 Форд Мустанг

— Возобновление выпуска Mustang Mach 1 2021 года, который заменяет Bullitt на 480-сильный 5.0-литровый V-8 и 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

— Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматический дальний свет, вместе взятые как Co-Pilot360.

— Стандартные дворники с датчиком дождя.

— Стандартные напоминания о передних и задних ремнях безопасности.

Суперкар Ford GT остался прежним, но в него добавлено издание 2021 Heritage Edition, которое чествует победителя Daytona 1966 года Кена Майлза.

Кроссоверы и внедорожники

2021 Ford Mustang Mach-E

— Новый электрический кроссовер-внедорожник с запасом хода до 300 миль.

— Доступен в стандартном или расширенном диапазоне, с задним или полным приводом.

— высокопроизводительная версия с полным приводом и 20-дюймовыми колесами развивает мощность 459 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента и достигает 60 миль в час примерно за 3,0 секунды.

— Особенности интерьера 15.5-дюймовый сенсорный экран, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, обновления OTA и информационно-развлекательная система Sync 4A.

— Поставляется с системой безопасности Co-Pilot360 2.0, которая добавляет в базовую комплектацию адаптивный круиз-контроль.

2021 Ford Ecosport

— Дополнительный пакет внешнего вида.

— Синтетическая кожа заменяет натуральную кожу сверху Титановая отделка.

2021 Ford Escape

— Доступный подключаемый гибрид с передним приводом имеет запас хода в 37 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

— Традиционный гибрид мощностью 41 милю на галлон в сочетании (с передним приводом), доступный для SE и SEL, стандарт для Titanium.

— Буксировочный комплект для прицепа, способный буксировать 3500 фунтов, доступен с 2,0-литровым турбо-4.

— Комплект накачки шин заменяет запасное колесо.

— Больше доступных опций, пакетов и цветов.

2021 Форд Эдж

— В 2021 году добавлена ​​отделка внешнего вида ST-Line с элементами внешнего и внутреннего внешнего вида модели ST, но без дополнительной мощности и производительности.

— Новые варианты колес от 18 до 21 дюйма.

— Sync 4 поставляется с 12-дюймовым сенсорным экраном.

— Ламинированные передние боковые окна, снижающие шум ветра.

2021 Форд Эксплорер

— Новый пакет внешнего вида XLT Sport с 20-дюймовыми колесами и косметическими улучшениями.

— Новые варианты колес от 18 до 21 дюйма.

— Облицовка XLT оснащена подогревом передних сидений.

— Снижение цен на 540 долларов до 3770 долларов в зависимости от модели.

2021 Ford Expedition

— Новый пакет STX для XLT.

— Новые варианты колес от 17 до 22 дюймов.

2021 Форд Бронко

— Bronco вернулся в качестве внедорожного внедорожника с кузовом на раме.

— Двухдверный или четырехдверный со съемной крышей и съемными дверями.

— Доступен с двумя вариантами двигателя с турбонаддувом и либо 7-ступенчатой ​​механической, либо 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

— Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, контролем слепых зон и автоматическим дальним светом.

2021 Форд Бронко Спорт

— Bronco Sport возвращается в виде цельного внедорожника в стиле Escape.

— Четырехдверный кузов с несъемной крышей.

— Доступен с двумя двигателями с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

— Стандартное автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

Грузовые автомобили

2021 Форд Рейнджер

— внедорожная модель Tremor отличается заводским подъемником, коренастыми шинами, обновленной подвеской с амортизаторами Fox.

2021 Форд Ф-150

— Модернизированный бестселлер поставляется с шестью вариантами двигателей, все с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Доступный гибрид с предполагаемой буксировочной способностью 12000 фунтов и 23 миль на галлон вместе взятых.

— Полностью электрический F-150 планируется выпустить в конце года.

— Стандартный встроенный генератор на всех двигателях, кроме дизельного и 3,3-литрового V-6.

— Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

— Оснащен оборудованием для вождения без помощи рук с сопутствующим программным обеспечением, которое ожидается следующим летом.

2021 Ford F-Series Super Duty, Transit и Transit Connect являются переносимыми моделями.

Какие автомобили производит Ford в 2020 году?

Какие автомобили производит Ford в 2020 году?

В этом новом модельном году Ford будет продавать в основном грузовики, внедорожники и коммерческие автомобили. Начиная с 2020 года Ford будет производить только две машины: Ford Mustang 2020 года и Ford Fusion 2020 года. Это означает, что в 2020 году не будет выпущено никаких новых моделей Ford Fiesta, Ford Focus или Taurus. Хотите узнать больше об автомобилях Ford 2020 года? Посетите наш дилерский центр Ford недалеко от Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси, чтобы ознакомиться с новейшими седанами Ford на продажу.

Почему Ford прекратил выпускать автомобили?

Ford сокращает линейку автомобилей до двух моделей из-за отсутствия потребительского спроса и интереса. В наши дни Ford заметил, что покупатели все больше покупают внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, а также грузовики Ford F-150. В связи с сокращением продаж седанов Ford решил больше инвестировать в электромобили и экономичные внедорожники. А в будущем вы сможете путешествовать по улицам Нью-Джерси, сидя за рулем электрического или гибридного Ford по вашему выбору, поскольку Ford разрабатывает довольно обширную экологичную линейку автомобилей.В ближайшие годы Ford планирует добавить варианты гибридно-электрической трансмиссии в такие модели, как Ford Bronco, Escape, Explorer, Mustang и F-150. К 2022 году в продажу поступит также 16 электромобилей Ford с аккумуляторной батареей.

Если вы готовы познакомиться с модельным рядом Ford 2020 года, включая новый Ford Explorer 2020 года, приезжайте в All American Ford на Old Bridge. Мы можем рассказать вам обо всех последних характеристиках Ford F-150, показать вам интерьер Ford Edge или помочь вам найти идеальный Ford для вашего образа жизни и бюджета.Кроме того, у нас все еще есть множество моделей Ford Focus 2019 года для продажи в Old Bridge, а также Fusion Energi и гибридные комплектации. Следите за обновлениями о дате выпуска совершенно нового Ford Fusion и обзорах Ford Mustang 2020 года.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

2021-2022 Модельный ряд внедорожников Ford: цены, даты выпуска, характеристики

Модельный ряд внедорожников Ford с 2021 по 2022 год: цены, даты выпуска, характеристики

Грузовик F-150 — самый продаваемый автомобиль Ford в США с объемом продаж около 1 миллиона в год.Кроссоверы и внедорожники не входят в эту цифру, но весь сегмент популярнее утилитарных пикапов. Доминирует компактный класс, и нам не терпится увидеть, как покупатели отреагируют на новый Escape. Тем не менее, дебют десятилетия уже зарезервирован для Bronco, которая также получит более легкую версию.

Кроме того, компания Blue Oval планирует обновить сегмент малолитражек, где Puma может заменить EcoSport. С другой стороны, популярной темой является возвращение Excursion на базе грузовика.Mach-E — первый электрический внедорожник, который появится в следующем году. Ford также предлагает внедорожники и кроссоверы за пределами США с разными названиями, например Everest и Kuga.

2021 Форд Бронко

Этот автомобиль должен был дебютировать в этом сезоне. Но непредвиденная задержка и вспышка COVID-19 отложили премьеру. Еще в 2016 году, когда Ford объявил о возвращении легендарного внедорожника, большинство фанатов подумали, что это всего лишь уловка. Его производство было прекращено за 20 лет до этого из-за негативного имиджа, вызванного делом OJ.

Однако Ford Bronco 2021 года готов вернуться. Тем не менее, компания не предоставляет никакой информации. Мы видели внедорожник под одеялом, но ничего большого на нем не видно. Утекшие источники утверждают, что новый Bronco последует за Jeep Wrangler. Будет интересная битва внедорожников.

Ну, у нас также нет подробностей о трансмиссии. Ford может подготовить специальный бензиновый агрегат для Bronco 2021 года. Однако вариант с 3,0-литровым дизелем тоже возможен. Одно можно сказать наверняка — Bronco будет ориентирована на мощность, без гибридных и экономичных моделей.

Не пропустите ничего о Ford Bronco 2021 года

2021 Ford Escape

Новый Escape уже дебютировал, но в следующем сезоне он полностью засияет. Автопроизводитель переработал компактный кроссовер, чтобы догнать Toyota Rav4 и Honda CR-V. Но не все в стиле. Более важное обновление произошло под капотом нового Ford Escape 2021 года, сохранившего гибридную конфигурацию. Теперь система возвращает 44 мили на галлон, что является лучшим показателем в классе.

Свежий дизайн и такие выходы обязательно привлекут больше покупателей. Вот почему мы так высоко позиционируем Ford Escape 2021 года в этом списке. С более чем 300 000 продаж в год, это также второй самый продаваемый автомобиль в семействе. Базовое предложение включает рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Турбо-четыре увеличивает мощность до 250 пони. Базовая цена Ford Escape 2021 года составит чуть менее 25000 долларов. Сильно загруженный, он будет стоить столько же, сколько роскошный Lincoln Corsair.

Ford Escape 2021 получит модель PHEV по цене от 35000 долларов

2021 Ford Mach-E Электрический внедорожник

Большой план электрификации и миллиарды инвестиций начинают окупаться.Первый электрический внедорожник Ford появится в следующем году. Mach E — это модель на базе Mustang с трансмиссией электромобиля. Технические характеристики еще не окончательные, но компания нацелена на 300 миль и 0-60 раз всего за 3,4 секунды. Также Ford работает над усовершенствованной системой зарядки. Всего за 10 минут вы получите мощность, достаточную для поездки на 60 миль.

Ford Mach-E 2021 года разделит многое с легендарным пони-каром. Он даже носит свой значок на передней панели. Конечно, электрическому внедорожнику не нужны большие вентиляционные отверстия.Автомобиль выполнен в привлекательном стиле и является пятиместным. Продажи начнутся в конце 2020 года, а цена базовой модели составит около 45000 долларов.

2021 Ford Explorer

Обновленный Explorer собирается конкурировать с самыми продаваемыми трехрядными внедорожниками среднего размера. Ford не стал заходить слишком далеко с новой гибридной системой. Двигатель V6 и электрические батареи создают систему мощностью 320 л.с. В премиальном сегменте инженеры настроили Lincoln Aviator на 500 лошадей с помощью конфигурации PHEV.Что ж, Ford Explorer 2021 года может удовлетворить потребности покупателей, ищущих модель, ориентированную на производительность. ST привезет вам 400 пони с системой 3.0 V6 с двойным турбонаддувом.

Есть намного больше возможностей для разных категорий покупателей. Если вы ищете предложение премиум-класса, Ford Explorer Platinum 2021 года — отличный выбор. Фактически, он использует тот же двигатель, что и ST, но понижен до 365 пони. С другой стороны, вы получите кожаную обивку, двухпанельный люк и несколько уникальных обновлений кузова.

Ford Explorer 2021 получит гибридную конфигурацию с подключаемым модулем

2021 Ford Expedition

Ford Expedition 2021 года станет самым большим внедорожником, который вы можете купить с логотипом Blue Oval спереди. Автомобиль имеет длину более 200 дюймов и вырастет до 225 дюймов, если вы выберете расширенный Expedition Max. Преимущества — выходная мощность и много места внутри автомобиля. 3,5-литровый двигатель с двумя турбинами может производить 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Expedition также является лучшим внедорожником для буксировки с весом 9300 фунтов.В следующем сезоне Chevy Suburban сможет превзойти это с дизельным двигателем.

Текущая версия внедорожника датируется 2018 годом, и Ford внесет некоторые изменения. Однако в 2021 и 2022 годах ничего особенного не ожидается. Модель Platinum занимает лидирующую позицию в модельном ряду. В предложении нет двигателя V8. Единственная восьмерка в Ford Expedition 2021 года — это количество посадочных мест. Тем не менее, вы можете выбрать капитанские кресла в среднем ряду, сократив одно место. Цена на Экспедицию начинается с 53 000 долларов.

2022 Ford Excursion

Expedition на данный момент является самым большим внедорожником в семействе. Однако возвращение Ford Excursion 2022 года сделает новый заказ. Прошло почти двадцать лет с тех пор, как появилась табличка. Внедорожник базировался на большегрузном грузовике F-250. С дебютом нового поколения пикапов Super Duty мы также можем увидеть новый Excursion.

Для этого есть и другие веские причины. В первую очередь, рынок внедорожников расширяется. С каждым сезоном мы видим все больше и больше различных типов транспортных средств.Новая модель большого размера не станет сюрпризом. Также Ford добавил 7,3-литровый двигатель V8 для грузовика F-250. Тот же двигатель идеально подошел бы под капот Ford Excursion 2022 года. С другой стороны, рынок среднеразмерных грузовиков оживает, и это может стать серьезным конкурентом возвращению крупнейшего внедорожника на базе грузовика.

Готовы к возвращению: Ford Excursion

2021 Ford EcoSport

Ford EcoSport 2021 года может стать последней версией субкомпактного кроссовера.Компания готовит замену своему самому медленно продаваемому автомобилю в модельном ряду. Тем не менее, Ford не собирается отказываться от этого класса, как это сделал автопроизводитель с некоторыми седанами.

1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель — определенно основная причина, по которой вам стоит выбрать Ford EcoSport 2021 года. С турбонаддувом он выдает 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента, сохраняя расход бензина на достойном уровне. Тем не менее, компания не предлагает полный привод ни для И-3, ни для четырехцилиндрового двигателя.Если вам нужна большая мощность, то другой двигатель может обеспечить 166 л.с. и 150 фунт-фут. Еще одна веская причина для покупки Ford EcoSport 2021 года — его цена. Также это самая дешевая модель в семействе внедорожников.

2021 Форд Пума

Если говорить о замене, Ford Puma 2021 года должен занять место EcoSport в США. Автомобиль уже дебютировал за океаном, и он уже предлагает ориентированную на производительность версию ST. Когда компания сделает его доступным в Северной Америке, это лишь вопрос времени.

После дебюта новый Ford Puma ST 2021 года поднимет игру на новый уровень. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является фаворитом в качестве трансмиссии для этой модели, поскольку мы не можем побывать под капотом тестовых мулов. Эксперты считают, что 200 пони более чем достаточно для такого транспортного средства. Конечно, есть несколько улучшений экстерьера и интерьера. Увидим новые бамперы и фары. Внутри красные швы создадут контрастный дизайн, а большое внимание компания уделит информационно-развлекательной системе.

2022 Форд Эдж

Среднеразмерные двухрядные внедорожники по-прежнему популярны. Тем не менее, если вы ищете лучшую экономию топлива, есть компактные автомобили, а если вам нужно больше места, вам подойдут трехрядные модели. Текущее поколение дебютировало в 2015 году, а в прошлом сезоне Edge претерпел косметические изменения. Так что от предстоящего сезона многого ожидать не стоит. Вместо этого компания сосредоточится на Ford Edge 2022 года и запустит новое поколение.

Базовый двигатель останется бензиновым V6.Другие системы также собираются дебютировать на Ford Edge 2022 года. Автопроизводитель не собирается разглашать подробности еще как минимум 12 месяцев. Но, по данным нашей разведки, гибрид, скорее всего, будет первым дополнительным выбором. В новом Edge не будет третьего ряда сидений.

Незначительные изменения в Ford Edge 2021 года

2022 Форд Бэби Бронко

Появление внедорожника Bronco вызвало много слухов. Поклонники хотят увидеть и другие автомобили, основанные на легендарной модели.Первое, о чем мы услышали, — это грузовик. Но на последних шпионских фотографиях показана уменьшенная версия внедорожника под названием Ford Baby Bronco 2022 года. Поскольку базовая модель откладывается на следующий сезон, ее вариации придется дождаться этого дебюта. После этого посмотрим, что еще будет носить значок Bronco.

Что ж, у нас не так много подробностей о базовом внедорожнике. С другой стороны, уже доступны шпионские фотографии Ford Baby Bronco 2022 года. Мы обнаружили, что шасси загружается на заводах, и на некоторых изображениях показаны первые тестовые мулы.Что это будет, мы пока не знаем. Если Bronco собирается сразиться с Wrangler, то Ford Baby Bronco 2022 года может конкурировать с двухдверной версией.

2021 Форд Куга

Ford Kuga 2021 года переходит в новое поколение. Это переименованный Escape для европейского рынка. Автопроизводитель ждал год, прежде чем представить новый Kuga покупателям в этой части мира. Не удивляйтесь, если новый внедорожник станет больше. В сообщениях говорится, что производство будет перенесено в Россию, а Ford Kuga 2021 года будет основан на Edge.V6 заменит существующий двигатель.

И все же Ford придется искать замену для самого горячего рынка Европы. Среднеразмерные внедорожники не так популярны, как компактные кроссоверы. Так что американский автопроизводитель не оставит там вакантного места. С другой стороны, новая Puma недостаточно велика, чтобы удовлетворить запросы покупателей из этого класса. Вероятна и гибридная модель.

2020-2021 Лучшие европейские кроссоверы-внедорожники, недоступные в США… ЕЩЕ!

Форд Эверест 2021 (Индевор)

Мы переезжаем из Европы в Тихоокеанскую Азию.Одна из самых популярных моделей в этой части мира — внедорожник на базе грузовика. Ford Everest 2021 года — это шильдик, который вы увидите в большинстве стран, а в Индии этот автомобиль называется Endeavour. Вдохновением для создания внедорожника послужил грузовик Ranger. Тем не менее, оба внедорожника имеют меньший объем двигателя.

Самый большой двигатель в модельном ряду — 3,2-литровый дизель Duratorq. Единственный бензиновый агрегат — 2,0-литровый EcoBoost. Покупатели в разных местах также найдут еще несколько вариантов.2.2-литровый турбодизель — определенно лучший выбор. Ford Everest 2021 года будет построен на лестничной раме, что сделает его более прочным и пригодным для бездорожья.

2021 Ford Territory

При таком большом количестве автомобилей в модельном ряду мы не знаем, где может поместиться территория Ford 2021 года. Тем не менее, многие фанаты спрашивают о его возвращении. Среднеразмерный кроссовер-внедорожник долго эксплуатировался в Австралии до того, как был снят с производства в 2016 году. Можно сказать, что Everest заменил его, но это уже не те автомобили.Тем не менее, в последние несколько лет Territory показывала очень низкие показатели продаж, поэтому прекращение производства было единственным решением.

Мы ожидаем увидеть Ford Territory 2021 года как своего рода исследователь для этой части мира. Австралийское ведомство давало некоторые сведения о возвращении, но официально ничего не сообщалось. Пары дизельных двигателей больше не будет, и Форду придется придумать, как вернуть старую, но все еще популярную табличку с именем в этой части мира.

Это 5 самых быстрых внедорожников Ford 2020 года

Практичный семейный автомобиль — необходимая вещь для многих домочадцев.Однако это не означает, что ожидания в отношении высокой производительности должны быть снижены. Поскольку внедорожник настолько популярен, похоже, самое время узнать, какие характеристики могут дать современные внедорожники. Акцент смещается на лагерь Ford, как и вчера, на предложения внедорожников Chevrolet. Но давайте рассмотрим пять самых быстрых моделей внедорожников 2020 года в линейке Ford.

Определение внедорожника

Ford Explorer 2020 года | Ford Motor Company

В последние годы определение внедорожника стало более туманным.Раньше этот термин использовался для описания грузового автомобиля, построенного на шасси с лестничной рамой. Однако автопроизводители все чаще используют этот термин для обозначения любого полноприводного или полноприводного автомобиля, который несколько приподнят для увеличения дорожного просвета. Вот почему на сайте Ford «внедорожники и кроссоверы» теперь перечислены вместе на одной странице. Автопроизводитель не одинок в этой коллекции. Для сравнения, вчерашняя статья о Chevrolet была основана на данных о внедорожниках, размещенных на сайте производителя. В него вошли и все их кроссоверы.Но давайте перейдем к цифрам Форда, о которых и идет речь в этой статье.

2020 Ford Explorer — 5,6 секунды

Ford Explorer ST 2020 | Ford Motor Company

Explorer существует с 1990-х годов. Сегодня двигатель для этого внедорожника в комплектации ST — 3,0-литровый EcoBoost, который развивает мощность 400 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунды, как сообщили наши друзья из Carindigo.

2020 Ford Edge — 5,7 секунды

Ford Edge 2020 года | Ford Motor Company

Модель Edge меньше Explorer.Его силовая установка — 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до сотни за 5,7 секунды. Номинальная мощность 335 лошадиных сил.

Ford Expedition 2020 — 6,7 секунды

Модель Expedition — самая большая модель внедорожников от Ford. По словам Кариндиго, он доступен с 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 375 л.с., и впечатляюще развивает скорость до 100 км / ч за 6,7 секунды. Это время не для шуток, учитывая его размеры и аэродинамику, которые можно сравнить с кирпичом.Экспедиция — это массивная и тяжелая громада машины.

2020 Ford Escape — 6.9

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные внедорожники, которые вы можете купить менее чем за 5000 долларов, согласно KBB

Наиболее агрессивным двигателем для модели Escape является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *