Хендай Крета или Cолярис
Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек – две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. Учитывая то, что эти машины являются «родственниками», многие пытаются провести их сравнение и определить лучшего. В этой статье мы попробуем разобраться в характеристиках двух автомобилей и все-таки выяснить, кто лучше Крета или Солярис.
Тип кузова
Прежде всего, необходимо разобраться с кузовами. Ведь, всем известно, что у Соляриса и Креты различные типы кузова. Поэтому возникает логический вопрос, а можно ли вообще сравнивать данные модели? Чтобы ответить на него, следует ознакомиться с характеристиками этих кузовов.
Итак, хэтчбек, как правило, является двухобъемным грузопассажирским кузовом, у которого имеется три либо пять дверей. Этот кузов схож с универсалом. Однако длина его заднего свеса немного меньше и он уступает универсалу по грузоподъемности.
В то же время кроссовер, как тип авто, является неким сочетанием универсала (минивена) либо хэтчбека с возможностями и особенностями внедорожника.
Читайте также
О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал…
То есть, кроссовер – машина повышенной проходимость, в которой объединяются качества SUV, а также недостатки и достоинства авто с кузовом минивен, универсал и хэтчбек. Большая часть моделей данных автомобилей конструируется на единой платформе с обычными «легковушками». У кроссовера есть несколько конструктивных особенностей, таких как:
- универсальный двухобъемный кузов;
- большой клиренс;
- улучшенные характеристики геометрической проходимости;
- полный привод. Однако существуют более дешевые моноприводные модели;
- управляемость легкового автомобиля.
Именно поэтому компактный паркетник Creta вполне можно сравнивать с хэтчбеком, поскольку до универсала он не дотягивает.
Что касается размеров двух автомобилей, то они выглядят следующим образом.
Хендай Солярис (параметры в мм):
- длина – 4120;
- ширина – 1700;
- высота – 1470;
- колесная база – 2570.
Хендай Крета (параметры в мм):
- длина – 4270;
- ширина – 1738;
- высота – 1630;
- колесная база – 2590.
Как видно по цифрам, Крета выигрывает по габаритам. Плюс ко всему, у кроссовера больше дорожный просвет – 190 мм против 160 мм у Solaris.
Читайте также
Где собирают Хендай Крета в россии
Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на…
Багажное отделение
Размер багажника Соляриса при обычном положении сидений составляет 370 литров. Но, если задний ряд кресел будет сложен, размер багажника увеличивается до 1345 литров. Багажное отделение кроссовера в обычном виде больше (403 литра), чем у хэтчбека. Однако в случае сравнения его объема при сложенных сидениях, у Creta он увеличивается только до 1280 мм.
По видимому расширить багажник мешает наклон кресел и высокий пол, под которым размещается запасное колесо. К тому же, на объем багажника влияет размер топливного бака. У Соляриса бак вмещает 43 литра, тогда как в паркеткник можно залить 60 литров.
Читайте также
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Выпущенный новый Хендай Солярис еще больше привлекает внимание отечественных покупателей, которые уверяют, что не…
Салон
В целом салоны обеих машин похожи. Крету отличает более строгая приборная панель и сенсорный дисплей больших размеров. Также на передних дверях кроссовера обустроены дополнительные ручки. А вот кнопки, имеющиеся на дверях, лучше размещены у Соляриса, поскольку находятся под углом. Возможность регулирования рулевого колеса по углу наклона есть как в паркетнике, так и хэтчбеке.
Технические параметры
Передняя и задняя подвески машин абсолютно идентичны – пружинная независимая и полунезависимая соответственно. Хэтчбек оборудован только механической коробкой передач. В кроссовере может быть установлена механика либо автомат, в зависимости от версии.
Линейка двигателей Hyundai Solaris – четырехцилиндровые бензиновые 1.4 л. (107 л.с.) и 1.6 л. (123 л.с.). Крета тоже идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 л. и 2 л. Максимальная скорость Соляриса – 190 км/ч, Creta – 169 км/ч. Хэтчбек также шустрее разгоняется до первой сотни.
Ознакомившись со всеми характеристиками можно сделать вывод, что у этих двух автомобилей прослеживается родственная связь. Есть несколько абсолютно идентичных параметров. Кардинальное различие заключается лишь в типе привода, габаритах кузова и высоте дорожного просвета. Что касается стоимости, то паркетник Хендай Крета стоит дороже, чем Солярс в кузове хэтчбек.
Понравилась статья?
myhyundaicreta.ru
Hyundai Creta: Высокий «Солярис»? — Quto.ru
Ее словно ждали: едва стартовали продажи Creta, модель закрепилась на первом месте в рейтинге популярности кроссоверов, одолев даже вневременной бестселлер Duster. А ведь нельзя сказать, что Creta в чем-то уникальна: компактных кроссоверов сегодня пруд пруди. Так может быть, дело в чистом маркетинге и спрос на Creta — явление временное?
Что такое Creta
Российская Creta — это де-факто продаваемый в Китае Hyundai ix25, однако творчески переработанный для наших дорожно-климатических условий. Причем корейцы не спешили: испытания и подготовку машины к производству в России заняли несколько лет.
Компонентная база автомобиля отчасти повторяет Hyundai Solaris, с которым Creta делит сборочный конвейер на заводе под Санкт-Петербургом, вытеснив оттуда «Солярис» в кузове хетчбэк. Базовый мотор Creta — 1.6 литра (123 л. с.), в паре с механической коробкой или автоматом. А версию с двухлитровым мотором (149 л. с.) и «автоматом» можно заказать с полным приводом.
При этом полноприводные Creta несколько отличаются от моноприводных — например, у них задняя независимая подвеска. Кроме того, Creta с «автоматами» имеют электроусилитель руля вместо гидравлического.
Что касается ее «классности», по размерам она близка к Skoda Yeti, а концептуально ближе всего к Renault Kaptur — франко-российскому видению кроссовера для горожан.
Что интересно, не слишком благозвучное для российского уха имя Creta на латыни означает «мел» и вообще мало что проясняет. Поэтому — за руль.
Главный вопрос к Creta
До недавнего времени Hyundai и Kia испытывали проблемы с адаптацией ходовой части своих машин к российским условиям. Solaris в первые месяцы выпуска страдал опасной раскачкой на неровностях (устранили апргрейдом), а также отличался низкой энергоемкостью подвески. Но если городскому «бюджетнику» эту особенность еще можно простить, то, например, Kia Sportage III и Hyundai ix35 с их несколько тряскими и охочими до пробоев подвесками выглядели уже моветоном.
Складывалось впечатление, что архитектура корейских «тележек» вообще не пригодна для «пророссийских» настроек. На этом фоне Renault с платформой B0, на которой сделан Kaptur, выглядела фаворитом: ее всеядные подвески идеально подходят для российских ухабов.
quto.ru
Hyundai «бросила» Солярисы ради кроссоверов — журнал За рулем
Корейская марка Hyundai подвела итоги уходящего года и огласила планы на будущий. Менее маржинальный бизнес в сегментах С1 (Solaris) и С2 (Elantra) останется лишь в режиме сохранения, а все силы будут брошены на более доходные кроссоверы.
Год для Hyundai завершается позитивно: компании удалось сохранить 10-процентную долю рынка, реализовав 180 тыс. новых машин (из них примерно каждый десятый проданный автомобиль — Genesis), что на 13,3% больше, чем годом ранее. Больше корейский бренд продал в нашей стране лишь в 2013-м — 181 тыс. машин. При этом, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, в конце текущего года, в декабре, традиционного бума не случилось. Как ни рассчитывали производители на отложенный спрос (машины, проданные в 2013–2014 годах, требуют замены), покупатели, похоже, решили вновь отложить покупку до лучших времен.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей КалицевУправляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев
Впрочем, в будущем году их поджидает разочарование. Из-за пересмотра правительством ставки НДС цены, считает г-н Калицев, буквально у всех марок подскочат на 3–5%. Что же будет делать в этой ситуации один из лидеров рынка?
Для начала была пересмотрена фирменная программа «Старт» по продажам автомобилей с остаточной стоимостью (так называемый лизинг для физлиц): гарантированная остаточная стоимость через три года (или 90 тыс. пробега) увеличивается с 45 до 50%, что должно компенсировать грядущий рост цен. К слову, кредитные продажи в портфеле Hyundai сегодня составляют около 55%, треть из них — та самая программа «Старт», которую в 2019 году планируется распространить на весь модельный ряд, за исключением минивэна H—1, благодаря чему доля кредитных продаж вырастет до 60%. Уже с января официальным партнером «Хендэ Мотор СНГ» наряду с Сетелемом и Русфинансом станет Совкомбанк.
Во-вторых, предстоящий год не обойдется без новинок. Уже в феврале ожидается рестайлинговая Elantra, а в августе — абсолютно новая Sonata. Кроме того, весной корейцы намереваются запустить в РФ спортивный суббренд N. В марте-апреле россияне увидят в салонах дилеров марки горячие хэтчбек и фастбек i30 N, а также Veloster N. Этот запуск, скорее, имиджевый для Hyundai. Цены на спорткары пока не объявлены, но очевидно, что продукт будет нишевым, что и подтвердил глава марки в странах СНГ — за год удастся реализовать не более 200–300 заряженных машин.
Hyundai CretaHyundai Creta
Между тем Hyundai чем дальше, тем больше становится производителем кроссоверов. Более того, на российском рынке она уже де-факто является самым массовым SUV-брендом: 98 тыс. проданных за год машин (55%) — паркетники всех мастей. Такой успех к корейцам, разумеется, пришел, главным образом, за счет Креты, очереди на которую нынче составляют два-три месяца — питерский завод попросту не справляется со спросом. Почти сразу после запуска компактного своего кроссовера Hyundai объявила о расширении предложения за счет версии с двигателем 1,6 л и приводом на все колеса. Как итог, полноприводные модификации составляют половину от всех реализованных Крет. Всего же за год на долю Крет, Туссанов (их продажи за год удвоились) и Санта Фе (новое поколение стартовало лучше ожиданий самих корейцев, +20%, при этом 60% — дизельные версии) пришлось 55% продаж, и в 2019-м корейцы намереваются лишь продолжить набирать обороты на кроссоверной ниве — в планах довести этот показатель до 57–58%.
Обновленный Hyundai Tucson
По словам Алексея Калицева, ничего странного в таком подходе нет: из менее маржинальных для дилеров сегментов С1 и С2 производитель переключается на более доходный
www.zr.ru