РазноеКроссовер трехдверный – Трехдверные внедорожники и кроссоверы — лучшее для бездорожья

Кроссовер трехдверный – Трехдверные внедорожники и кроссоверы — лучшее для бездорожья

Содержание

Трехдверный кроссовер (джип) — фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.<--break->В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Трехдверный джип Тойота

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Трехдверные внедорожники Jeep

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Трехдверный джип

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Трехдверные внедорожники Мини

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Трехдверные внедорожники от Мини

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Трёхдверный кроссовер (джип)

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверный кроссовер Хонда

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные внедорожники Тойота

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Сузуки джип трехдверный

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трехдверный внедорожник Сузуки

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Джип Митсубиси трехдверный

moj-vnedorozhnik.ru

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

2drive.ru

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей

Несмотря на это, разработчики принялись за выпуск более современных модификаций своих авто, оснащая их четырьмя и пятью дверьми, о возрождении производства трехдверной версии речь не ведется.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей 4

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara получила три двери в своей первой модификации. Она довольно быстро завоевала признание среди покупателей, а потому все последующие генерации модели, вплоть до последней, которая сменила предыдущее поколение, оснащались именно тремя дверьми.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей 5

Автомобилистам пришелся по душе укороченный компактный кроссовер, получивший интересный экстерьер, а также выбор в моторной линейке, представленной двумя бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.4 литра, а также 1,9-литровым турбодизельным мотором.

Honda HR-V. Это автомобиль из 90-х, который отличался уникальным экстерьером. Он получил достаточно агрессивные линии во внешности, однако не характер. В продажу внедорожник выходил с 1,6-литровым силовым агрегатом под капотом, полным и передним приводом на выбор покупателя.

Сейчас выбор трехдверных кроссоверов в России ограничен, а спросом они пользуются среди тех водителей, которые любят компактные машины и не считают количество дверей ключевым фактором.

Итог. В России трехдверные внедорожники сейчас не пользуются большим спросом, однако они успели завоевать свою аудиторию, а особенно востребованными оказались компактные автомобили нескольких марок.

Как и современные кроссоверы, трехдверные машины отличаются хорошей проходимостью по внедорожью и компактными габаритами.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 9836   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин

Как известно, система безопасного торможения (ABS) имеется в большинстве современных моделей авто. Но наши автолюбители не были бы нашими, если бы не стали делать что-то против «тупых буржуев». Некоторые российские автолюбители предпочитают отключать обсуждаемую систему на зиму.

Зачем некоторые водители выключают ABS

Смотреть все фото новости >>

В среде «продвинутых» автомобилистов бытует мнение, что в условиях суровой российской зимы, данная система не только бесполезна, но еще и опасна. Все потому, что на обледеневшей дороге ABS стает причиной увеличения тормозного пути.

Зачем некоторые водители выключают ABS 2

Возможно для каких-то асов экстра класса система ABS кажется реально «тупой». Но для среднего автолюбителя она работает вполне корректно даже зимой.

Но если уж вы решились деактивировать эту систему, нужно понимать, что теперь ответственность лежит только на вас.

Что до электроники собственно, то тут, конечно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Как вы считаете, обсуждаемая система ABS реально мешает зимой? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Представители Минпромторга представили новый вариант распределения промышленного субсидирования.

Минпромторг разделит промсубсидии в пользу отечественных концернов

Смотреть все фото новости >>

Основной задачей субсидий становится компенсация затрат, которые будут взиматься с производителей за утильсбор. Согласно внесенным поправкам, до 2025 года отечественные машины получат другие субсидии, которые окажутся для них наиболее выгодными. Причем иностранные концерны начнут терять часть средств уже со следующего года.

Напомним, автомобильные концерны шли на подписание контрактов СПИК только для возможности получения субсидий. Правительство со своей стороны гарантировало сохранить выплаты. Но на последней встрече депутатов Госдумы ситуация изменилась. Неизвестно, на что потратят дополнительные доходы, появляющиеся от утильсбора, но на компенсации они не будут направляться.

Таким образом, российский автомобильный концерн находится в выигрышном положении, так как сумма утильсбора у АВТОВАЗ минимальная, в сравнении с иностранными концернами.

Смотреть все фото новости >>

Разработчики американской автомобильной компании Lordstown Motors представили больше информации о своем новом электрифицированном пикапе.

Пикап Lordstown Endurance получил мотор-колёса

Смотреть все фото новости >>

Так, стало известно о том, что пикап получил имя Endurance. По предварительным данным, серийный выпуск автомобиля начнется на заводе Лордстауне весной 2020 года. Главной особенностью модели становится то, что она будет оснащена необычными мотор-колёсами.

Пикап Lordstown Endurance получил мотор-колёса 2

До этого концерна подобную схему колес не использовали в создании новых машин. Но, несмотря на это, разработчики уверены, что она сможет стать одной из самых востребованных, привлекая к себе внимание автомобилистов.

Пикап Lordstown Endurance получил мотор-колёса 3

Преимуществом мотор-колес становится существенное уменьшение механических затрат, а также высвобождение большого пространства в кузове, которое будет использовано для электрифицированной батареи. Общий показатель мощности моторов составит 608 лошадиных сил.

В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия и система полного привода. На одном запасе батареи можно проехать до 400 километров. Для полного заряда батареи требуется 10 часов.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Составлен топ-4 трехдверных кроссоверов

Сейчас в кроссоверах ценится практичность и вместительность, однако еще недавно автопроизводители нередко радовали поклонников не только традиционными 5-дверными кузовами, но и более компактными 3-дверными версиями. Практичным такой форм-фактор не назовешь, зато смотрится стильно, да и на пересеченной местности от более короткого и легкого авто модет быть больше толку. «Автоновости дня» предлагают вспомнить ТОП-4 наиболее известных и ярких моделей уходящей эпохи кроссоверов с тремя дверьми.

Lada 4×4

Lada 4×4. Фото АвтоВАЗ

Этот автомобиль в свое время стал по сути родоначальником самого класса «кроссоверы», хотя тогда такого понятия еще пожалуй и не было. Уже много позже это направление было популяризировано иностранными моделями, однако бывшая «Нива» оказалась столь удачной, что выпускается до сих пор.

Именно трехдверная версия считается «каноничной», да и у покупателей она пользуется наибольшей популярностью. Авто имеет полный привод, понижающий ряд, 1.7-литровый мотор и 5-скоростную КПП.

Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota

А вот эта японская модель спустя полтора десятка лет подхватила эстафету советской «Нивы» и считается одной из первых в новосозданном тогда классе «кроссоверы». По крайней мере, т.н. «западный» автопром начал движение в сторону кроссоверов именно благодаря успеху RAV4.

Эта модель на протяжении нескольких поколений предлагалась как в 5-ти, так и в 3-х дверном вариантах. К сожалению, эта традиция прервалась в 2005 году, с выходом очередной генерации RAV4, и пока Toyota не планирует выпускать свой легендарный кроссовер в 3-дверном форм-факторе.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 3d. Фото Suzuki

Еще с самого первого поколения японский кроссовер имел версию с тремя дверьми. Эта традиция не была прервана ни в одной из последующих генераций, вплоть до последней на сегодняшний день версии с индексом JT. Укороченная «Витара» приглась по душе любителям прохватить по «пересеченке» благодаря более оптимальной дня этого геометрии.

Последнее поколение модели в таком кузове предлагалось сразу с тремя моторами на выбор, включая два бензиновых на 1.6 и 2.4 литра и турбодизель на 1.9 литра.

Honda HR-V

Honda HR-V. Фото Honda

Еще один кроссовер родом из 90-х, с очень стильной и необычной внешностью. Пожалуй, именно эту машину можно смело назвать купе-образным кроссовером. Очень уж динамичная у HR-V внешность, подчеркнутая крутым заводским спойлером в задней части крыши.

К сожалению, агрессивная внешность не была подкреплена содержимым подкапотного пространства. Так, большинство Honda HR-V оснащались 1.6-литровым бензиновым мотором. Впрочем, для обычной езды легкой машине его хватало. Кроссовер имел как передний, так и полный привод.

Сегодня 3-дверные кроссовер уже не так популярны, как  десять-двадцать лет назад. Теперь это полностью нишевые автомобили для достаточно узкого круга потребителей. Поэтому выбор таких кроссоверов нынче невелик.

avtonovostidnya.ru

Mercedes-Benz EQA: из трёхдверного хэтчбека получился пятидверный кроссовер

Немецкая компания официально представит полностью электрический паркетник начального уровня в следующем году.

Предвестника новой «розеточной» модели – концептуальный трёхдверный хэтчбек EQA – немецкий бренд показал в 2017 году в рамках автосалона во Франкфурте. Позже стало известно, что серийному автомобилю оставят то же название. Но, как оказалось, не тот же кузов: модель будет компактным пятидверным электрокроссовером. Тизер будущей новинки был мельком показан в ходе онлайн-презентации кроссовера Mercedes-Benz GLA второго поколения.

Предполагается, что EQA сохранит примерно тот же дизайн и оставит форму своего «брата» – нового GLA, который сейчас оснащается только традиционными ДВС. Напомним, колёсная база недавно представленного кросса составляет 2729 мм, а длина – 4410 мм. Скорее всего, внешность кроссов будет отличаться лишь деталями. К примеру, EQA может получить заглушку вместо радиаторной решётки в духе уже выпускающегося электрического паркетника Mercedes-Benz EQC.

О том, что EQA окажется не хэтчбеком, а кроссовером, стало известно, ещё когда модель в камуфляже попала в объективы фотошпионов: автомобиль был снят во время зарядки на одной из подземных парковок в немецком Штутгарте. Использовать кузов SUV, а не хэтчбека для создания электрокара удобнее, так как из-за более высокой линии крыши можно установить под полом батарею без ущерба для внутреннего пространства машины.

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

1 / 3

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

2 / 3

На фото: концепт Mercedes-Benz EQA

3 / 3

До того, как в 2020 году дебютирует EQA, немецкий бренд обещает электрифицировать новый GLA: у модели появятся версии с подключаемой гибридной силовой установкой. Она будет такой же, как у нынешних A250e и B250e. Как сказал глава Daimler Ола Каллениус, в число электрическом режиме версия PHEV сможет проехать 70 километров (по какому циклу вели расчёт, пока не уточняется).

Отметим, гибридный хэтчбек A-Class может проехать без подзарядки от 60 до 68 км (расчёт вели по циклу WLTP), показатель седана варьируется в диапазоне от 61 до 69 км. А запас хода гибридного B-Class на «электричестве» – от 56 до 67 км.

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz GLA нового поколения

3 / 3

Для представленного недавно Mercedes-Benz GLA второго поколения пока что анонсировали только два бензиновых двигателя: 150-сильный мотор объёмом 1,3 литра от Renault (250 Нм) и двухлитровый мотор собственной разработки с отдачей 306 л.с. (400 Нм). У первой версии передний привод, а в пару предлагается 7-ступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями; у второй – полный привод, а двигатель работает в комплекте с 8DCT.

Производство будущего электрокросса начального уровня – EQA – наладят на заводе компании в Хамбахе (Франция), где сейчас выпускают «розеточные» автомобили марки Smart. Ожидается, что запас хода нового паркетника составит около 400 км. Скорее всего, электромотор будет на каждой оси, суммарная отдача установки будет больше 268 л.с., а крутящий момент превысит 500 Нм. С места до «сотни» такой электромобиль сможет разгоняться примерно за 5 секунд. Конкуренцию кроссу составят Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron. 

Первенцем «зелёного» семейства EQ стал кроссовер EQC, его продажи уже стартовали (за сентябрь и октябрь в Европе продано 483 шт.). Следующими на рынок выйдут паркетник EQB (созданный на основе GLB), а также минивэн EQV (его товарная версия была представлена минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте).

www.kolesa.ru

Трехдверные внедорожники ставших классикой жанра

Lada 4x4 фото

Огромный 5-дверный «проходимец» не на каждом бездорожье хорош — большая база, порой, мешает ему реализовать весь его недюжинный потенциал. А вот трехдверке — море по колено, в смысле, любые бугры, на которых она не сядет на раму в силу своих компактных размеров. Рассмотрим десятку таких внедорожников, ставших культовыми в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Toyota Land Cruiser фото

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Toyota Land Cruiser фото

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Toyota Land Cruiser фото

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Toyota Land Cruiser фото

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Chevrolet S-10 Blazer фото

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler фото

Об этой машине можно говорить до бесконечности, рассматривая ее, в частности, и в качестве примера, как автомобили становятся культовыми. Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, когда-то защищал экипаж от непогоды только брезентовой крышей. В него не заходили, в него запрыгивали, но когда боковые двери, все-таки, установили, их оказалось три.

Трехдверным был и Wrangler первого поколения, все еще очень похожего на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением, Wrangler появилась длинная версия Unlimited с пятью дверями — что поделать, время не стоит на месте.

Mitsubishi Pajero Evolution

Mitsubishi Pajero Evolution фото

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Range Rover

Range Rover фото

Без Range Rover в нашем обзоре никак не обойтись. Вспомним, что оригинальный Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был по большому счету трехдверным. Дело в том, что задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом, но если не вдаваться в нюансы, то эту конструкцию можно считать третьей дверью.

Dodge Ramcharger

Dodge Ramcharger фото

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника — Dodge Ramcharger. Большую трехдверную модель выпускали с 1974 по 1994 год и оснащали преимущественно двигателями V8, для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger не случайно — это был ответ концерна Chrysler на появление Ford Bronco.

Ford Bronco

Ford Bronco фото

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только.

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

Ford Bronco фото

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny фото

Этого кроху ругают за стремление переворачиваться на трассе. Но это же — джип, и его место, вообще-то, где-нибудь в пампасах. Легендарную модель в скором времени ждет полное обновление.

Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях.

Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS фото

Чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичной модели VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, она выпускалась с 1997 по 1999 год, однако не грезила автоспортом, а просто была вещью в себе.

Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который сотрудничал 4-ступенчатым «автоматом», а еще у машины — причудливая внешность. Жаль, что таких «проходимцев» больше не делают.

Lada 4×4 («Нива»)

Lada 4x4 («Нива») фото

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

www.drivenn.ru

Названы 4 любимых трехдверных внедорожника россиян

ТОП авто с 3мя дверьми

Сейчас в кроссоверах на первый план вышли такие качества, как практичность и вместительность, но еще не так давно производители выпускали не только пятидверные модели, но и более компактные трехдверные. Да, они не очень практичные, но в стиле им не откажешь, да и на бездорожье более короткий и легкий автомобиль покажет себя лучше. В этой статье предлагаем поближе познакомиться с ТОП-4 наиболее известных и ярких трехдверных моделей.

Lada 4×4

Нива 3 двери

Фото: versiya.info

Этот отечественный внедорожник стал в свое время первопроходцем и родоначальником самого класса «кроссоверов» в России. То, что эта модель оказалось очень удачной – очевидно, ведь бывшая «Нива» выпускается до сих пор. Именно трехдверный вариант считается «каноничным», да и у покупателей он пользуется популярностью. У автомобиля полный привод, понижающий ряд, 1.7-литровый двигатель и 5-скоростная КПП.

Toyota RAV4

RAV4 3 двери

Фото: www.autoevolution.com

Эта японская модель имеет несколько поколений, она выпускалась как в пяти- так и в трехдверном вариантах. Но в 2005 году три двери ушли в прошлое, очередная генерация не включает RAV4 в такой версии, и Toyota пока не заявляла о планах сделать легендарный кроссовер в 3-дверном исполнении.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 3 двери

Фото: carsdb.ru

В самой первой генерации этого японского внедорожника был вариант с тремя дверьми. И эту традицию передавали из поколения в поколение, но в последней смене модельного ряда она завершилась. Укороченная «Витара» нравилась любителям бездорожья за счет своей геометрии. Последнее поколение модели в таком кузове шло сразу с тремя агрегатами на выбор: два бензиновых на 1.6 и 2.4 литра и турбодизель на 1.9 литра.

Honda HR-V

Honda HR-V 3 двери

Фото: www.wheelsage.org

Это еще один автомобиль из 90-х, с очень необычной внешностью. Наверное, эту машину можно определить, как купеобразный кроссовер. Но агрессивный внешний вид не был подкреплен соответствующими ходовыми характеристиками. Большинство автомобилей шло с 1.6-литровым бензиновым мотором. Honda HR-V имела как передний, так и полный привод.

Сейчас трехдверные кроссоверы уже не так востребованы, они переместились в класс нишевых для узкого круга потребителей. Поэтому и выбор таких машин нынче скромен.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *