Киа Рио производитель страна сборка — Киа кто выпускает
Где производится КИА Рио
Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.
Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.
С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.
Российское производство Киа Рио
- Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
- Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.
- штамповочная;
- сварочная;
- покрасочная;
- сборочная.
Производство автомобилей KIA в России
Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге
Наши читатели рекомендуют!
Похожие статьи
kiarioinfo.ru
Где собирают автомобили Киа?
Где собирают Kia Rio?
Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.
Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.
Где собирают Kia Cee’d?
Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.
Где собирают Kia Carnival?
У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.
Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.
Где собирают Kia Cerato?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).
Где собирают Kia Clarus (Credos)?
Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Mohave?
Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.
Где собирают Kia Quoris и Opirus?
Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.
Где собирают Kia Optima?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Sorento?
Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.
Где собирают Kia Soul?
Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.
Где собирают Kia Sportage?
Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.
howcarworks.ru
Где собирают Киа Рио для России и других стран
Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.
Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.
В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.
Наиболее мощные заводы концерна Киа
Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.
Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.
Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.
Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:
- южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
- китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
- эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
- индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
- сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
- завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
- калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.
На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.
Киа Рио на российском рынке
Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.
Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.
Российские заводы Киа сотрудничают с:
- головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
- заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
- Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
- различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.
Вывод
Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.
В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.
Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.
kiaportal.ru
Где собирают автомобили Kia? | Avtopub
Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.
Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.
Kia Rio
Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».
Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.
Kia Sportage
Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.
Kia Cee’d
Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.
Kia Optima
Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».
Kia Sorento
Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.
Kia Soul
Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.
Kia Cerato
До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.
Вопрос качества авто с российских заводов
Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?
По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.
Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:
- Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
- Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
- Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.
avtopub.com
Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран
Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.
Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.
Завод в Словакии
Фото: завод Киа Моторс в СловакииОдним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.
Завод Киа Спортейдж в России
Фото: сборка в РоссииМногие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.Где производится КИА Рио
Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.
Зарубежная сборка Киа Рио
Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.
Страна происхождения Kia Rio — Корея. По мере того, как производство стало расширяться, стали открываться сборочные линии в европейских странах. Первыми стали Словакия и Чехия. На вопрос, чья сборка, ответят консультанты салона, где выставлены на продажу автомобили Киа Рио. В настоящее время машины производят в Иране, Пакистане, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Украине и России. Вытеснение линии производства из национальных границ – это естественный процесс, который становится следствием увеличения объёмов продукции и потребления, это своеобразный поиск точек сбыта.
С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.
Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили. Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями.
Российское производство Киа Рио
Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:
- Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
- Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.
Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:
- штамповочная;
- сварочная;
- покрасочная;
- сборочная.
Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.
заводы в России, производство и Китае
Согласно последним итогам продаж, специалисты концерна Кiа обнаружили, что Киа Рио является самой востребованной моделью.
Корейская компания обладает официальными представительствами, расположенными в 190 государствах по всему миру, и несколькими сборочными цехами, число которых заметно выросло после объединения с Hyundai Motor Group.
Заводы производства Киа Рио
Авто марки Киа Рио появились в 2000 году. Изначально производитель планировал создать бюджетную модель для жителей Америки, чей доход находится на среднем уровне.
В Киа Рио были совмещены такие качества как цена, функциональность и внешний вид.
В 2011 году происходят существенные изменения кузовной части. Корейские инженеры тщательно разрабатывали новый вариант кузова, воплощая в него моду, стильность и безопасность. Однако, в каждом государстве существует своя Киа Рио, разработанная непосредственно под дорожные условия страны.
Страна сборки Киа Рио присутствует с VIN-коде. Расшифровав данное обозначение, можно понять, где была произведена эта партия. Сведения о производителе авто не являются секретными и их вам сразу сообщат при покупке.
Любой автомобиль от компании Киа подлежит сборке непосредственно на заводе того государства, где будут происходить реализации. Если в данной стране нет комбината, то производство осуществляется в соседнем государстве, максимально сокращая тем самым затраты на транспортировку.
Страна происхождения Kia Rio — Корея. Всего модель выпускает пять заводов. Наряду с увеличением числа продаж, стало расти число заводов в странах Европы.
Первый завод появился в 2005 году Словакии и Чехии.
Присутствуют производства в Турции, Северной Америке, Индии, Эквадоре, Индонезии и Филлиринах.
Также есть завод в Украине, и два предприятия в РФ и Китае.
В США крупный комбинат по производству авто марки Киа Риа был открыт в 2009 году. Его оборот составляет 300000 машин в год и львиную долю продаж с 2009 года занимает именно модель Рио.
Интересно! Завод в Украине появился в 2005 году. Сборка Kia Rio стала производиться в Луцке, на заводе Богдан. Здесь производитель осуществляет выпуск не только модели Рио, но и Соренто, Церато и Опирус. Модель Киа Рио стала самой продаваемой и в 2016 году было продано 470 тысяч автомобилей.
Хоть авто данной марки и производят во многих странах, Корея остается страной, из которой продолжают возить машины. Данная особенность оправдывается тем, что Kia Rio является народным транспортным средством, чей ценник оптимально сочетается с функционалом.
Производство Kia Rio в России
Производитель в России осуществляет выпуск авто с двигателей 1,5 литра с любой комплектацией. Кузов может быть хетчбек либо седан.
Если в VIN-коде указана страна — производитель Россия, то заводы располагаются в двух городах:
- Калининградская область. Здесь осуществлялась первая сборка данной марки в России. В начала существовала масса претензий к качеству сборки, потому что имело место быть крупноузловое производство. Уже с 2009 года Рио стали выпускать во всех модификациях, повысилось качество и уровень продаж стал стремительно подниматься. Экспортные поставки также стали пользоваться популярностью. Так как завод располагается рядом с развитыми европейскими странами, этот фактор отлично оздоровил рынок.
- Второй завод, который выпускает Kia Rio в России находится в Санкт-Петербурге. Данный город производитель популярной марки выбрал за счет льготных условий, которые заключены в налоговой преференции и финансовом механизме. Сборка Рио осуществляется на базе льготной программы для инвесторов, которая существует во многих городах. Федеральное правительство поддерживает такую программу.
Затраты на строительство самого завода составили пол миллиарда долларов. Сборка Рио в новом кузове здесь производится с 2011 года.
Интересно! На тот период там располагались линии конвейера от завода Хендай. Производитель часто выпускает Хендай и Kia вместе, потому что транспортная база Соляриса и Рио, наряду с двигателем, трансмиссией и подвеской одинаковы. Уже в 2012 году завод выпускает авто в кузове хетчбек, а в 2014 году начинает осуществляться выпуск рестайлинга.
В России присутствуют следующие линии производства:
- штамповка;
- сварка;
- покраска;
- сборка.
Важно! Те автомобили, которые завод выпускал до 2014 года, подвергаются различным тестированиям. Для этих целей, прямо на производственных площадках созданы специализированные конвейеры, оценивающие безопасность узлов и механизмов.
Полноценный цикл производства дает возможность получить авто высшего качества, который будет по достоинству оценен автолюбителями в любой точке мира. Максимальная автоматизация линий исключает ошибку производства по человеческому фактору.
Kia Rio в Китае
Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2013 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.
Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2014 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.
Где производят Киа Рио — Где собирают автомобили Киа для России и других стран
Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.
Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».
Киа Рио
Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.
Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.
Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.
Киа Сид
Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.
Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.
Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.
Киа Карнивал
Киа Карнивал — один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.
Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус
Кларус — один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
Киа Мохаве
Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.
На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.
Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.
Киа Опирус и Киа Кворис
Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.
Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.
Киа Оптима
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Киа Соренто
Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.
На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».
Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.
Киа Соул
Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.
Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».
Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.
Киа Спортейдж
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Киа Венга
До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.
Вывод
Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
📌 Kia Rio — это… 🎓 Что такое Kia Rio?
Первое поколение
Kia Rio DC
Kia Rio DC на ВикискладеОбщие данные
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Кито, Эквадор (AYMESA) Тегеран, Иран (Saipa) |
Иные обозначения | Kia Rio Cinco (с кузовом хэтчбэк в США) Kia Rio RX-V (с кузовом хэтчбэк в Канаде и Южной Корее) Kia Rio SF (рестайлинговая версия в Южной Корее) |
Бензиновые: 1,3—1,5 литров (55—72 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2000–2002: 4215 мм 2002–2005: 4240 мм |
Ширина | 2000–2002: 1675 мм 2002–2005: 1680 мм |
Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 412 дней].
В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Двигатели
Модель | Цилиндров / Клапанов | Рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
A3D 1,3 л | в ряд 4/8 | 1343 см³ | 55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин | 113 Н·м при 3000/мин |
A5D 1,5 л | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин | 133 Н·м при 4500/мин |
Kia Rio JB
Kia Rio JB на ВикискладеОбщие данные
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт)
Дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | Хэтчбэк: 3990 мм 2005—2009 седан: 4240 мм 2009—2011 седан: 4250 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 12,3 — 10,2 с |
Макс. скорость | 166—188 км/ч |
На рынке
Другое
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.
В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.
Безопасность
Двигатели
Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л G4EE | в ряд 4/16 | 1399 см³ | 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин | 125 Н·м при 4700/мин |
1,6 л G4ED | в ряд 4/16 | 1599 см³ | 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин | 146 Н·м при 4500/мин |
1,5 л CRDi D4FA | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин | 235 Н·м при 1900/мин |
Kia Rio DC
Kia Rio DCKia Rio DC на викискладеОбщие данные
Бензиновые: 1,3 — 1,5 литров (55 — 72 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Первое поколение выпускалось в вариантах седан и два хэтчбека различной длины. Хотя один хэтчбек был скорее небольшим универсалом, например как Škoda Fabia.
Файл:Kia Rio 1.3 LS Cinamonbrown Facelift.JPGВ 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.
Модель | Цилиндров / Клапанов | Рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
? 1,3 л | в ряд 4/8 | 1343 см³ | 55 кВт (75 л.с.) при 5400/мин | 113 Н·м при 3000/мин |
A5D 1,5 л | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 71.1 кВт (97 л.с.) при 5800/мин | 133 Н·м при 4500/мин |
Kia Rio DE
Kia Rio DEKia Rio DE на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | 2005 — настоящее время |
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт)
Дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 12,3 — 10,2 с |
Макс. скорость: | 166 — 188 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Rio второго поколения из-за малой длинны (3,99 м) оказался в сегменте малых автомобилей.
Euro NCAP[1] <tr bgcolor=»white»> <td rowspan=3> Рейтинги </td> <td>Пассажир</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>29</td> </tr><tr bgcolor=»white»> <td>Ребёнок</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>34</td> </tr><tr bgcolor=»white»> <td>Пешеход</td> <td>15px15px15px15px</td> <td>13</td> </tr> | |||
---|---|---|---|
Протестированная модель: Kia Rio (2005) |
Предлагается один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте с 1,6 литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л. | в ряд 4/16 | 1399 см³ | 71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин | 125 Н·м при 4700/мин |
1,6 л | в ряд 4/16 | 1599 см³ | 82 кВт (112 л.с.) при 6000/мин | 146 Н·м при 4500/мин |
1,5 л CRDi | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 81 кВт (110 л.с.) при 4000/мин | 235 Н·м при 1900/мин |
cs:Kia Rioda:Kia Riode:Kia Rioel:Kia Rioen:Kia Rioes:Kia Riofa:ریو (خودرو)fr:Kia Rioit:Kia Rioja:キア・リオnl:Kia Riopl:Kia Riopt:Kia Riosimple:Kia Riosv:Kia Riotr:Kia Riouk:Kia Rio
Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 687 дней].
В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Двигатели
Модель | Цилиндров / Клапанов | Рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
A3D 1,3 л | в ряд 4/8 | 1343 см³ | 55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин | 113 Н·м при 3000/мин |
A5D 1,5 л | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин | 133 Н·м при 4500/мин |
Kia Rio JB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2005—2011 |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Ижевск, Россия |
Иные обозначения | Kia New Pride (в Южной Корее) Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке) Kia New Pride Sedan (в Индонезии) Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 4‑дв. седан(5‑мест.) |
Платформа | Hyundai Accent MC |
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт) Дизельные: 1,5 литров (81 кВт) | |
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП | |
Длина | Хэтчбэк: 3990 мм 2005—2009 седан: 4240 мм 2009—2011 седан: 4250 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2500 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Масса | 1154—1266 кг |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 — 10,2 с |
Максимальная скорость | 166—188 км/ч |
Связанные | Hyundai Accent MC |
Дизайнер | Петер Шрайер (рестайлинг) |
Медиафайлы на Викискладе |
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.
В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.
Безопасность
На NCAP—краштесте Rio получил:
Euro NCAP[1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 29 | |
Ребёнок | 34 | ||
Пешеход | 13 | ||
Протестированная модель: Kia Rio (2005) |
Двигатели
Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л G4EE | в ряд 4/16 | 1399 см³ | 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин | 125 Н·м при 4700/мин |
1,6 л G4ED | в ряд 4/16 | 1599 см³ | 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин | 146 Н·м при 4500/мин |
1,5 л CRDi D4FA | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин | 235 Н·м при 1900/мин |
Kia Rio DC
Kia Rio DC на ВикискладеОбщие данные
Сборка: | Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Кито, Эквадор (AYMESA) Тегеран, Иран (Saipa) |
Иные обозначения: | Kia Rio Cinco (с кузовом хэтчбэк в США) Kia Rio RX-V (с кузовом хэтчбэк в Канаде и Южной Корее) Kia Rio SF (рестайлинговая версия в Южной Корее) |
Бензиновые: 1,3 — 1,5 литров (55 — 72 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 2000–2002: 4215 мм 2002–2005: 4240 мм |
Ширина: | 2000–2002: 1675 мм 2002–2005: 1680 мм |
Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF).
В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза
Двигатели
Модель | Цилиндров / Клапанов | Рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
A3D 1,3 л | в ряд 4/8 | 1343 см³ | 55 кВт (75 л.с.) при 5400/мин | 113 Н·м при 3000/мин |
A5D 1,5 л | в ряд 4/16 | 1493 см³ | 71.1 кВт (97 л.с.) при 5800/мин | 133 Н·м при 4500/мин |
Kia Rio JB
Kia Rio JB на ВикискладеОбщие данные
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт)
Дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Хэтчбэк: 3990 мм 2005—2009 седан: 4240 мм 2009—2011 седан: 4250 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 12,3 — 10,2 с |
Макс. скорость: | 166—188 км/ч |
На рынке
Другое
В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B. Однако ни колесная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились.
Третье поколение
Kia Rio UB
Kia Rio UB на ВикискладеОбщие данные
Годы пр-ва: | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения: | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л.с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,2-13,4 с |
Макс. скорость: | 170—190 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.
Kia Rio UB
Kia Rio UB на ВикискладеОбщие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л. с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Макс. скорость | 170—180 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Kia Rio UB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Санкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 4‑дв. седан(5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк(4‑мест.) |
Платформа | Hyundai RB |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma | |
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП 6-скор. АКПП | |
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1455 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Масса | 1110—1198/1565 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Максимальная скорость | 170—180 км/ч |
Связанные | Hyundai Solaris Hyundai Veloster |
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
Объём бака | 43 л |
Дизайнер | Петер Шрайер |
Медиафайлы на Викискладе |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Euro NCAP[6] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Четвёртое поколение
Kia Rio YB
Kia Rio YB на ВикискладеОбщие данные
Годы пр-ва | 2016 — настоящее время |
1,4 л 100 л. с. Kappa
1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 10,3-12,9 с |
Макс. скорость | 183—193 км/ч |
Другое
Двигатели
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л. G4FA | в ряд 4/16 | 1368 см³ | 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин | 132 Н·м при 4000/мин |
1,6 л. G4FC | в ряд 4/16 | 1591 см³ | 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин | 151 Н·м при 4850/мин |
Экологический класс: Евро 5
Двигатели
Модель | Цилиндров / Клапанов | рабочий объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
1,4 л. G4FA | в ряд 4/16 | 1368 см³ | 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин | 132 Н·м при 4000/мин |
1,6 л. G4FC | в ряд 4/16 | 1591 см³ | 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин | 151 Н·м при 4850/мин |
Экологический класс: Евро 5
В России
Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[7], а продажи начались 1 августа 2017 года[8]. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции».
10 октября 2017 года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line[9], специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались 14 ноября 2017 года[10]. 1 февраля 2019 года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом[11].
Ссылки
Актуальные модели: | |
---|---|
Исторические модели: |
Отрывок, характеризующий Kia Rio
Кутузов сидел, понурив седую голову и опустившись тяжелым телом, на покрытой ковром лавке, на том самом месте, на котором утром его видел Пьер. Он не делал никаких распоряжении, а только соглашался или не соглашался на то, что предлагали ему.
«Да, да, сделайте это, – отвечал он на различные предложения. – Да, да, съезди, голубчик, посмотри, – обращался он то к тому, то к другому из приближенных; или: – Нет, не надо, лучше подождем», – говорил он. Он выслушивал привозимые ему донесения, отдавал приказания, когда это требовалось подчиненным;
но, выслушивая донесения, он, казалось, не интересовался смыслом слов того, что ему говорили, а что то другое в выражении лиц, в тоне речи доносивших интересовало его. Долголетним военным опытом он знал и старческим умом понимал, что руководить сотнями тысяч человек, борющихся с смертью, нельзя одному человеку, и знал, что решают участь сраженья не распоряжения главнокомандующего, не место, на котором стоят войска, не количество пушек и убитых людей, а та неуловимая сила, называемая духом войска, и он следил за этой силой и руководил ею, насколько это было в его власти.
Общее выражение лица Кутузова было сосредоточенное, спокойное внимание и напряжение, едва превозмогавшее усталость слабого и старого тела.
В одиннадцать часов утра ему привезли известие о том, что занятые французами флеши были опять отбиты, но что князь Багратион ранен. Кутузов ахнул и покачал головой.
– Не угодно ли будет вашему высочеству принять командование первой армией.
Вскоре после отъезда принца, так скоро, что он еще не мог доехать до Семеновского, адъютант принца вернулся от него и доложил светлейшему, что принц просит войск.
Кутузов поморщился и послал Дохтурову приказание принять командование первой армией, а принца, без которого, как он сказал, он не может обойтись в эти важные минуты, просил вернуться к себе. Когда привезено было известие о взятии в плен Мюрата и штабные поздравляли Кутузова, он улыбнулся.
– Подождите, господа, – сказал он. – Сражение выиграно, и в пленении Мюрата нет ничего необыкновенного. Но лучше подождать радоваться. – Однако он послал адъютанта проехать по войскам с этим известием.
Когда с левого фланга прискакал Щербинин с донесением о занятии французами флешей и Семеновского, Кутузов, по звукам поля сражения и по лицу Щербинина угадав, что известия были нехорошие, встал, как бы разминая ноги, и, взяв под руку Щербинина, отвел его в сторону.
– Съезди, голубчик, – сказал он Ермолову, – посмотри, нельзя ли что сделать.
Кутузов был в Горках, в центре позиции русского войска. Направленная Наполеоном атака на наш левый фланг была несколько раз отбиваема. В центре французы не подвинулись далее Бородина. С левого фланга кавалерия Уварова заставила бежать французов.
В третьем часу атаки французов прекратились. На всех лицах, приезжавших с поля сражения, и на тех, которые стояли вокруг него, Кутузов читал выражение напряженности, дошедшей до высшей степени. Кутузов был доволен успехом дня сверх ожидания. Но физические силы оставляли старика. Несколько раз голова его низко опускалась, как бы падая, и он задремывал. Ему подали обедать.
Флигель адъютант Вольцоген, тот самый, который, проезжая мимо князя Андрея, говорил, что войну надо im Raum verlegon [перенести в пространство (нем.) ], и которого так ненавидел Багратион, во время обеда подъехал к Кутузову. Вольцоген приехал от Барклая с донесением о ходе дел на левом фланге. Благоразумный Барклай де Толли, видя толпы отбегающих раненых и расстроенные зады армии, взвесив все обстоятельства дела, решил, что сражение было проиграно, и с этим известием прислал к главнокомандующему своего любимца.
Кутузов с трудом жевал жареную курицу и сузившимися, повеселевшими глазами взглянул на Вольцогена.
Вольцоген, небрежно разминая ноги, с полупрезрительной улыбкой на губах, подошел к Кутузову, слегка дотронувшись до козырька рукою.
Вольцоген обращался с светлейшим с некоторой аффектированной небрежностью, имеющей целью показать, что он, как высокообразованный военный, предоставляет русским делать кумира из этого старого, бесполезного человека, а сам знает, с кем он имеет дело. «Der alte Herr (как называли Кутузова в своем кругу немцы) macht sich ganz bequem, [Старый господин покойно устроился (нем.
– Все пункты нашей позиции в руках неприятеля и отбить нечем, потому что войск нет; они бегут, и нет возможности остановить их, – докладывал он.
– Я не считал себя вправе скрыть от вашей светлости того, что я видел… Войска в полном расстройстве…
– Вы видели? Вы видели?.. – нахмурившись, закричал Кутузов, быстро вставая и наступая на Вольцогена. – Как вы… как вы смеете!.. – делая угрожающие жесты трясущимися руками и захлебываясь, закричал он. – Как смоете вы, милостивый государь, говорить это мне. Вы ничего не знаете. Передайте от меня генералу Барклаю, что его сведения неверны и что настоящий ход сражения известен мне, главнокомандующему, лучше, чем ему.
Вольцоген хотел возразить что то, но Кутузов перебил его.
– Неприятель отбит на левом и поражен на правом фланге. Ежели вы плохо видели, милостивый государь, то не позволяйте себе говорить того, чего вы не знаете. Извольте ехать к генералу Барклаю и передать ему назавтра мое непременное намерение атаковать неприятеля, – строго сказал Кутузов. Все молчали, и слышно было одно тяжелое дыхание запыхавшегося старого генерала.
– Отбиты везде, за что я благодарю бога и наше храброе войско. Неприятель побежден, и завтра погоним его из священной земли русской, – сказал Кутузов, крестясь; и вдруг всхлипнул от наступивших слез. Вольцоген, пожав плечами и скривив губы, молча отошел к стороне, удивляясь uber diese Eingenommenheit des alten Herrn. [на это самодурство старого господина. (нем.) ]
– Да, вот он, мой герой, – сказал Кутузов к полному красивому черноволосому генералу, который в это время входил на курган. Это был Раевский, проведший весь день на главном пункте Бородинского поля.
– Vous ne pensez donc pas comme lesautres que nous sommes obliges de nous retirer? [Вы, стало быть, не думаете, как другие, что мы должны отступить?]
– Au contraire, votre altesse, dans les affaires indecises c’est loujours le plus opiniatre qui reste victorieux, – отвечал Раевский, – et mon opinion… [Напротив, ваша светлость, в нерешительных делах остается победителем тот, кто упрямее, и мое мнение…]
– Кайсаров! – крикнул Кутузов своего адъютанта. – Садись пиши приказ на завтрашний день. А ты, – обратился он к другому, – поезжай по линии и объяви, что завтра мы атакуем.
Дополнительно про Kia
Автомобиль КИА : страна-производитель — Южная Корея
Для державы вроде Кореи, бывшей до 1960-х одним из беднейших государств Азии, индивидуальное воспроизводство велосипедов являлось самым настоящим прорывом в технической сфере. Данная разновидность автотранспорта долгое время была не просто вынужденной, а необходимой на их дорогах.
От велосипедов к мопедам
С 1962 года организация, известная как KIA Industries, по госзаказу приступила к процессу выпуска байков, а также мопедов. На товары конкретно этого производства интерес потребителей всегда считался повышенным. Чтобы удовлетворить нарастающие запросы потребителей, руководство компании приняло решение сделать еще несколько объектов выпуска.
Шестидесятые – развитие продолжается
В шестидесятых годах двадцатого века страна-производитель «КИА» выпустила первый в стране грузовой транспорт. Правда, он имел всего 3 колеса. Выпускался он еще долгое время, в пределах 11 лет. Для многих корейцев даже создание подобного недоработанного транспортного средства было поводом для гордости.
«КИА»: страна-производитель в семидесятые
Организация активно процветала в бурные семидесятые. В это время сформировалось немало дочерних фирм компании. Также произошло слияние с учреждением Asia Motors, которое занимается выпуском грузового автотранспорта, техники для армии.
Выпуск миллионного тиража
Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.
С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.
Падение и взлет в девяностых
Фирма получила сильный удар от экономического краха, вызванного финансовым упадком в конце девяностых годов прошлого века. Она была приобретена концерном Hyundai. При всем том это событие не стало точкой в повествовании бренда. Напротив, автомодели организации получили и более высокую известность.
Современность
И в наше время их продажа — доходный и эффективный бизнес. Головной офис «КИА» присутствует в таких городах, как: Москва, Питер, Калининград. Страна-производитель машин КИА продолжает завоевывать все новые позиции на международном авторынке.
Открыта сеть филиалов в Европе, Соединенных Штатах Америки, РФ. Охват государств достаточно широкий. Поэтому водителям, которые захотят узнать, где именно произведен их автомобиль, придется серьезно попотеть.
KIA RIO – самая любимая марка
Помимо генерального завода, расположенного в Корее, этот знаменитый кар выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В РФ компоновку «КИА Рио» реализуют в Калининграде.
В наше время KIA располагает достаточно широким рядом мини-вэнов Carens, Joice и Carnival. Создание KIA в России занимает весомое место в торговой и производственной работе бренда. Компания достигла в данном направлении внушительных результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в едином комплексе 10 видов бренда. Налажена настройка модели «Рио», приспособленной к отечественным реалиям. Страну-производителя «КИА Рио»сейчас знает каждый россиянин. Эта модель вровень со Sportage пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. Она неоднократно обгоняла в стране по торгам не только остальные иностранные автомобили, но и российские модели. Реализации машин товарного символа «КИА» в РФ постоянно возрастают.
За первые три месяца этого года реализовано 52201 авто KIA, что без небольшого на 40 процентов выше прошлогодних характеристик. На российском рынке марка достигла тринадцати процентов. Модель Rio с количеством продаж за 3 месяца 25370 единиц опять опережает все модели, включая автомашины российского автодрома.
У автомобилей «КИА» какая страна-производитель? На этот вопрос только один ответ – Южная Корея. Изготовитель в РФ реализовывает выпуск машин с движков в 1,5 литра, куда может входить любая комплектация автомобиля. Приобрести можно как хэтчбек, так и седан.
Изготовляют автомашины компании «КИА» на последующих заводах: один расположен в Калининградской области, другой – в северной столице. Изначально реализовалась только одна компоновка моделей. Но с 2009 года машины «КИА» в России начали выходить в свет во всех вариациях. Также улучшились качество и срок эксплуатации авто.
Производство в Питере
Экспортные поставки, кроме того, стали пользоваться определенной репутацией. Так как завод расположен рядом с развитыми европейскими государствами, данный момент непревзойденно улучшил сектор легковых авто. Другое предприятие, которое выпускает KIA в Российской Федерации, располагается в Калининграде.
Данный конкретный мегаполис производитель знаменитой марки облюбовал из-за дотаций, которые представлены в виде значительного смягчения налогообложения для предпринимателей, работающих на этой территории.
KIA в Китае
Два завода в Китае выпускают KIA Rio с 2013 года. В данном месте осуществляется производство не только «Рио», но и других моделей этой марки. Продуктивность первого комбината составляет 130000 автомобилей в год, другого – 300000 единиц. Остальные проекты фирмы также радуют своим успешным производством и выпуском продукции. Эффективность налицо: будут образовывать сверх 300000 каров в год. Производство стартовало в 2014 году, впрочем, идут ли данные работы на полную мощность, на настоящий момент неизвестно.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.
Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».
Где собирают Kia Rio
По результатам последних лет продаж, специалисты компании Kia сделали вывод, что самой популярной моделью во всем мире является Kia Rio. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Киа Рио, и как она попадает на конечный рынок сбыта.
Корейская компания может похвастаться пятью тысячами официальных автосалонов в 190 стран мира. Конечно, сборочных предприятий у концерна немного меньше, но после объединения с Hyundai Motor Group, их количество заметно выросло.
Каждый автомобиль от Kia собирается именно на заводе той страны, на территории которой он потом будет продаваться. Если производство пока не открыто, то машину будут делать в соседней стране, чтобы максимально сократить расходы на транспортировку и снизить ее стоимость для конечного потребителя.
Если разобраться, то компании принадлежит не так уж и много заводов. Но, их производительность просто поражает. Объемы производства Kia составляют 2,746 миллионов автомобилей в год, если рассматривать данные по 2013. За тот – же период, было изготовлено и продано более 470 тысяч экземпляров Киа Рио.
В Южной Корее данную модель собирают на пяти заводах. По одному предприятию есть в Турции, Северной Америке, Индии, Украине, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах. Два сборочных комбината присутствуют в России и Китае. В 2006 году начал работать завод по производству машин от Kia в Словакии. В 2009 году в штате Джорджия, США, был открыт комбинат, который выдает 300000 автомобилей в год. И львиную долю из них занимает Kia Rio.
Где собирают для России Киа Рио
Первое поколение Kia Rio вышло на мировой рынок в 2000 году. Тогда же она появилась и в России. Но, собирали ее не тут, а в Южной Корее.
С 2005 года компания «СОК» запустила проект по выпуску Kia Rio на заводе «ИжАвто». Но, спустя пять лет сборка в Ижевске была прекращена. Ее возобновили летом 2011 года, но только для некоторых моделей, и Киа Рио сюда не входила.
Заводы Kia есть в Калининграде. Но, Kia Rio тут собирали только некоторое время, так как там нет дополнительного оборудования для данной модели.
Все заводы на территории России, которые делают Kia Rio, только воспроизводят модель по готовому шаблону корейских инженеров, не добавляя в нее ничего своего, в отличии от производств в США. Также, они не занимаются ее распространением. Ведь дистрибьюторскую деятельность проводит только компания Kia Motors Rus. В данный момент, приобретая Kia Rio в России, вы имеете дело с «СоКиа» и «Автотор», которые являются дочерними предприятиями Kia Motors Rus.
В то же время, в августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод, специально для сборки Kia Rio. Модель существенно отличается от той, которую продают по всему миру. За основу ее была взята китайская Kia K2, от которой осталась только внешность. Ее полностью адаптировали для наших дорог и подогнали под климатические условия с помощью нового оборудования в Питере.
В 2013 году в России было собрано и продано почти 90 тысяч автомобилей Kia Rio. Уже в марте текущего года, была обнародована рекордная цифра – 9,7 тысяч машин модели Kia Rio.
Новые Kia Rio 2015 модельного ряда будут производить также в Питере. Ведь пока запуск никакого нового завода в планы компании не входит.
Где собирают Kia Rio в Китае
В 2013 году в Китае действовало два завода для производства Kia Rio. Тут изготавливают не только данную модель, но и весь модельный ряд от Kia. Мощность первого составляет 130 тысяч машин в год. Второй может изготовить немного больше – 300 тысяч машин.
Недавно стало известно, что в планах компании есть решение построить еще одно предприятие с объемом в 300 тысяч моделей в год. Его уже начали строить в 2014, но когда он будет работать в полную мощность, пока неизвестно.