РазноеКупе копейка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Купе копейка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг ваз 2101 «жигули» купе (24 фото) пошаговой сборки

Оригинальный тюнинг ВАЗ 2101 «жигули», автор перевоплотил свою «копейку» в купе на базе BMW 3 E46: фото пошаговой постройки, также пару видео от автора самоделки.

В качестве донора был взят ВАЗ 2101 и BMW 3.

С жигулей была срезана крыша со стойками.

С БМВ срезаны панели, крыша, двери и т д.

Крыша жигулей приварена.

Передние двери удлинены, задние полностью заварены.

Передние крылья и капот также подверглись изменениям.

Задние арки колёс были расширены.

Подготовка кузова к покраске.

Кузов после покраски.

На жигули установили ходовую, трансмиссию и двигатель BMW 2,8 л, мощностью 193 л/с.

Переделка салона.

ВАЗ купе после полной сборки.

Рекомендую посмотреть пару видео от автора самоделки, где подробно показана переделанная копейка.

Видео тюнинг ВАЗ 2101.

Загрузка…

ВАЗ-2101 Купе на базе BMW — Автоблоги

Тюнинг ВАЗ-2101 – это не только превращение «копейки» в гоночный корч или авто для дрифта. Порой создают настоящие шедевры – такие, как это купе Жигули, созданное киевскими умельцами.

К воплощению проекта подошли очень серьезно. В общем, у купе ВАЗ-2101 не просто заварены задние двери, а полностью переделан кузов. Получилось очень органично и стильно, без всяких там колхозных наворотов.

Но этим дело не ограничилось. У купе Лада – полностью новая начинка. Донором выступил BMW 3 E46.

С купе БМВ переставили 2,8-литровую 193-сильную шестерку, трансмиссию и даже ходовую. Кроме того, ВАЗ-2101 получил еще и салон от BMW.

Так что купе Жигули не только выглядит привлекательно, но и едет быстро, и рулится хорошо.

К слову, у прообраза Жигулей, итальянского Fiat 124, было целых два варианта с кузовом купе, причем один из них – от Bertone. Только вот в СССР не захотели их выпускать.

Процесс постройки:


Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) | Все про авто

Тюнинг копейки

Тюнинг копейки

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

ваз 2101 тюнинг

ваз 2101 тюнинг

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

тюнинг двигателя ваз 2101

тюнинг двигателя ваз 2101

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Тюнинг копейки

Тюнинг копейки

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

копейка тюнинг фото

копейка тюнинг фото

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Тюнинг копейкиТюнинг копейки

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

ваз 2101 тюнингваз 2101 тюнинг

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

ваз 2101 тюнинг салонаваз 2101 тюнинг салона

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Тюнинг копейкиТюнинг копейки

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

тюнинг ваз 2101 +своими рукамитюнинг ваз 2101 +своими руками

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

ваз 2101 тюнингваз 2101 тюнинг

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг копейкиТюнинг копейки

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

тюнинг ваз 2101 фототюнинг ваз 2101 фото

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Обычную «копейку» превратили в крутое купе с начинкой от BMW

Любимый автомобиль тюнеров из народа — ВАЗ-2101. Благодаря доморощенным мастерам «копейки» превращаются в крутые автомобили для гоночных треков, а машины для дрифта, а иногда, как в случае с «Жигулями», попавшими в руки киевских умельцев, в настоящие шедевры.

Ребята из Киева подошли к своему проекту серьёзно и изменили «копейку» до неузнаваемости. Они не только заварили в автомобиле задние двери, но и полностью переделали кузов. Стильно, ярко, органично, и ничего лишнего.

У новоявленной Лады-купе изменился не только экстерьер – в автомобиле абсолютно новая начинка, позаимствовали которую у BMW 3 E46.

Теперь под капотом ВАЗ-2101 «движок» объёмом 2,8 литров и мощностью 193 лошадиных силы, немецкая ходовая и трансмиссия. Кроме этого, «копейке» достался ещё и салон от BMW.

Изменённая до неузнаваемости «копейка» и выглядит прекрасно, и на дороге чувствует себя уверенно, и едет быстро. Авторы проекта готовы тиражировать его на заказ. Цена автомобиля «Жигули» на агрегатах BMW стартует от 10 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Копейка купе-кабриолет, или красота по-итальянски

Оригинал взят у samsebeskazal в Копейка купе-кабриолет, или красота по-итальянскиКабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть примерно так, если бы когда-нибудь появился на свет. На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.

DSC_0096

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.

DSC_0151

Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
DSC_0100

Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
DSC_0104

У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
IMG_4997

DSC_0171

DSC_0153

DSC_0150

DSC_0092

DSC_0090

DSC_0118

Складывающаяся крыша.
IMG_4848

Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с.
DSC_0106

Черно-белое фото 1966 года.
fiat-124-2

Модификация со съемной жесткой крышей.
798e8s-960

Цветные фото Norbert Meleg.

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.


Тюнеры превратили BMW 1 M Coupe в монстра — журнал За рулем

Когда кажется, что потенциал компактных тюнинг-каров, коих немало, поистине запредельный, стоит обратить внимание на «единичку» BMW от компании Alpha-N Performance. Отдача этого монстра находится в шаге от силищи Lamborghini, а динамика способна удивить спортбайки.

BMW1MA1

Скоро тюнеры закатают рукава и приступят к модификациям новейшего спорткара BMW M2 Coupe. Но даже с его появлением предшествующая 1M Coupe будет пользоваться почетом и уважением. А заряженную версию от компании Alpha-N Performance обладателям суперавтомобилей стоит объезжать за три километра и во избежание тотального разгрома даже не пытаться устроить светофорную дуэль.

Супер-«единичка» стандартно оснащена рядной «шестеркой» N54 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, развивающей 340 л.с. и 450 Нм. Спорткар легче исходного купе, отличается видоизмененным нижним периметром кузова с расширенной колеей и был выпущен тиражом 2700 экземпляров. В Alpha-N Performance установили систему наддува увеличенной производительности, другой интеркулер, новый топливный насос и компоненты системы зажигания, спортивный выхлопной тракт, впрыск воды и метанола для снижения температуры топливно-воздушной смеси и увеличения мощности, а также изменили управляющий софт.

BMW1MA3

Результат получился запредельный: отдача спорткупе рванула к 564 л.с. и 734 Нм! О динамике тюнеры не сообщают, очевидно, чтобы не шокировать аудиторию. Несложно представить, что разница в разгоне между стандартным купе, разменивающим «сотню» в пределах 5 секунд, и модифицированным монстром окажется колоссальной. В программу доводки включено усиленное сцепление, регулируемая спортивная подвеска Ohlins, спортивные кресла и руль, передний и задний спойлеры, а также индикатор, информирующий пилота о том, что пора включать следующую передачу.

  • В следующем поколении кроссовера BMW X3 появится полноценная M-версия. По предварительным данным, она выдаст около 500 л.с.
  • Спецверсию современной «семерки» под названием B7 готовит тюнинг-ателье Alpina. Премьера суперседана состоится весной на Женевском автосалоне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *