РазноеТойота хаммер фото – Японский Хаммер — Toyota Mega Cruiser BXD10

Тойота хаммер фото – Японский Хаммер — Toyota Mega Cruiser BXD10

Toyota Mega Cruiser — японский внедорожник, похожий на Хаммер

После более чем 65 лет, Toyota Land Cruiser по праву считается иконой мира внедорожников. Да, действительно, этот автомобиль – один из самых лучших по своим техническим данным. Но вот является ли он самым большим? Нет, такое звание принадлежит другому авто от этого же японского бренда – модели Mega Cruiser.

Тойота Мега Крузер фото

Азиатская адаптация Хаммера?

Многие могут сказать, что Тойота Мега Крузер очень сильно напоминает японскую вариацию на тему автомобиля Hummer h2. В принципе, они окажутся правы. Хотя автом полностью конструируется на заводе Toyota, прежде всего, оно задумывалось как военное транспортное средство.

Хаммер сам по себе выглядит достаточно эффектно, но, в то же время, подобные авто сильно распространены, что несколько уменьшает их эксклюзивность. В случае с Toyota Mega Cruiser такого нет. Не то что стать ее обладателем, даже просто увидеть подобный автомобиль на улице (или где-то на бездорожье) – большая удача.

Тойота Мега Крузер пикап

Внешний вид данного автомобиля просто поражает. Несмотря на то, что шасси Mega Cruiser прямо таки «вторгается» в салон авто (похожий принцип использован и в Hummer h2), но вот что касается качества использованных материалов и самого дизайна кабины, то тут все на порядок выше. Если и этого мало, есть у мощного японца и еще одно преимущество – задние колеса в данном автомобиле могут поворачиваться.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Тойота Мега Крузер

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

Mega Cruiser

Несколько слов о технических характеристиках Мега Крузер

Сразу стоит сказать, что технические характеристики Toyota Mega Cruiser более чем внушительные. Да и, в принципе, чего же еще можно ожидать от такого мощного внедорожника, один лишь внешний вид которого говорит о брутальности и надежности. Теперь же о параметрах автомобиля более подробно.

Mega Cruiser фото

Фирменный двигатель Тойота

Такие транспортные средства оснащали турбодизелями с объемом в 4,0 литра, а также мощностью в 140 лошадиных сил. Подобные силовые агрегаты хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях от концерна Тойота, не подвели они и сейчас. Двигатели оснащают интеркулером (охлаждающим устройством, что подает воздух в цилиндры) и турботаймером (датчиком, который контролирует степень износа турбины). Благодаря воздухозаборнику, который был установлен в боку капота транспортного средства, вода не попадает в мотор. Даже если преодолевать брод глубиной немного более 1 метра, двигатель автомобиля останется сухим.

Mega Cruiser мотор

Вдобавок, в авто действует электросеть на 24 Вольта. Она является гарантией того, что завести двигатель не составит никакого труда, даже в условиях сильных морозов. При этом контакты проводов не будут окисляться при столкновении с соленой водой и другими химически агрессивными веществами. Наконец, соединения японских автомобилей оборудовали пресс-масленками.

Особенности трансмиссии

Все машины Тойота Мега Крузер оснащались постоянным полным приводом на 4 колеса. Кроме того, была возможность блокировки межколесного дифференциала (переднего, центрального и заднего). Кнопки, которые позволяли управлять блокировкой, располагались на передней панели.

В паре с мощным двигателем шла четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что делало процесс вождения намного легче и удобнее. При этом в коробке была встроена функция overdrive, которая позволяла притормаживать мотором. Еще одной особенностью трансмиссии является наличие бортовых редукторов. В паре с подвеской, они позволяли добиться просто громадного показателя дорожного просвета целых 42 сантиметров. Все это, а также несравненная чуткость подвесок (передняя и задняя), добавляли транспортному средству несравненной маневренности, даже в случае езды по труднопроходимым участкам дороги.

Mega Cruiser вид сзади

Если говорить о Mega Cruiser, то нельзя также пропустить дисковую тормозную систему. В отличие от большинства автомобилей, диски расположены не внутри колес, а рядом с межосевыми дифференциалами. Военные модели еще и оснащены системой центральной подкачки колес, что еще больше расширяет функционал автомобиля.

Особенности кузова

Среди достоинств кузова Toyota Mega Cruiser стоит выделить:

  • откидную калитку запасного колеса, оснащенную удобным тросиковым приводом;
  • высокую прочность, добиться которой можно благодаря использованию углепластика;
  • возможность заменить заднюю часть крыши более высоким вариантом.

Несколько слов об экстерьере и салоне

Тойота Мега Крузер является четырехдверным внедорожником. При этом выглядит этот автомобиль не просто солидно, но даже устрашающе. Прежде всего, добиться такого эффекта позволяют серьезные габариты транспортного средства. Длина и ширина тут такие же, как и у отечественного ГАЗ-66, но вот колесная база Mega Cruiser превышает аналогичный показатель ГАЗ-а на целых 100 миллиметров.

Mega Cruiser салон фото

Основное отличие гражданской версии от военной модификации состоит в повышенном удобстве в салоне. Интерьер штатного авто оснащен:

  • велюровыми сидениями;
  • кондиционером;
  • ковриками;
  • радио;
  • электропакетом.

Mega Cruiser салон

В автомобиле 6 посадочных мест, четыре из них припадают на заднюю часть. Каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.
Стоит сказать, что сидеть спереди Toyota Mega Cruiser не слишком удобно, так как много места отвели для коробки переключения передач и двигателя. А вот для задних пассажиров можно чувствовать себя достаточно комфортно. Добиться этого позволило возвышенное положение ряда. Кроме достаточно удачного строения кузова важно выделить еще и огромную вместительность багажного отделения.

Где и как приобрести

Toyota Mega Cruiser vs Gelik

Каждый родственник Тойота Мега Крузер повлиял на создание этого авто. Королла поделилась своим потолочным светильником, Карина – рулем и рукояткой, 80-я модель – КПП и т. д. В то же время, данное транспортное средство получилось оригинальным и самобытным, так что его трудно перепутать с любым другим авто.

Поскольку тираж был более чем ограничен, да и производство закончилось достаточно давно, то найти новый Mega Cruiser нельзя. Тут речь идет об авто 1995-2002 года выпуска. Чтобы приобрести для себя такое авто, посетите несколько форум или оставьте объявление на одной из площадок по поиску автомобилей. Возможно, это отнимет достаточно много времени, но оно того стоит, ведь счастливых обладателей Мега Крузер можно пересчитать по пальцам.

А далее видео тест-драйв Тойоты Мега Крузер:

krossovers.ru

Тойота Мега Крузер с огромными габаритами и великолепными характиристиками

Если смотреть неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего.

mega cruiser клиренс

История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна

5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

toyota mega cruiser фото

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Машина-легенда

Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.

Тойота Мега Крузер фото

Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.

В стиле милитари

Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.

Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.

Тойота Мега Крузер багажник

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Мега Крузер фото

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

mega cruiser

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Внедорожные качества

Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.

тойота мега крузер технические характеристики

Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.

Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.

Особенности кузова

В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.

Мега Крузер

Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

toyota mega cruiser салон

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Тойота Мега Крузер

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

cross-vnedo.com

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция «Буря в пустыне» (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя — «Mega Cruiser». 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

www.1gai.ru

В США свернули производство Hummer (11 фото)

Автор:

Аноним


28 мая 2010 08:19

24 мая произошло знаковое для автомобильной Америки событие, которое ожидали еще с конца прошлого года. С конвейера завода в г. Шревепорт (Луизиана)
сошел последний внедорожник Hummer h4. Таким образом, прекратил свое существование один из самых харизматичных и самобытных брендов. По иронии судьбы
последние 849 внедорожников, имеющих ярко выраженную армейскую родословную, заказала… прокатная фирма Avis.



А началось все относительно недавно – в 1998 году концерн General Motors купил у фирмы AM General права на производство легендарного вояки, вездехода
М998, более известного под именем HMMWV или «хаммви» как называли его американские солдаты. К тому времени этот автомобиль успел стать героем операции
«Буря в пустыне» и вся Америка буквально сходила по нему с ума. Достаточно сказать, что горячими поклонниками «хаммера» были Арнольд Шварценеггер и
Сильвестр Сталлоне. Разумеется, иметь подобный брутальный внедорожник были не прочь и прочие звезды кино, шоу-бизнеса и спорта.
Продажи гражданской версии – Hummer h2, пошли настолько хорошо, что в октябре 2002 года General Motors расширил модельный ряд «младшим» Hummer h3, а
спустя еще три года на свет появился Hummer h4. Ожидалось, что в 2011 году на конвейер встанет и Hummer h5, но Америка уже успела охладеть к своему
недавнему любимцу. Во всем же остальном мире спрос на Hummer если и был, то весьма ограниченный. А тут еще разразился экономический кризис и продажи
Hummer в прямом смысле этого слова обрушились. В 2009 спрос на внедорожники упал на 67,1% (всего было продано 9046 машин). General Motors не
оставалось ничего другого, как искать покупателя на сверхубыточный бренд. Поначалу купить терпящий бедствие Hummer хотел китайский концерн Sichuan
Tengzhong, но правительство Китая признало подобную сделку малоперспективной для развития китайского автопрома и заблокировало её. Потом некоторое
время General Motors вел переговоры с малоизвестной фирмой Raser Technologies. Но и они закончились ничем. После чего Hummer был обречен…
Из 900 сотрудников завода в Шревепорте 200 человек будут уволены до начала июля, а остальных попытаются каким-либо образом трудоустроить. Про Hummer
же можно сказать, что он пал не столько жертвой экономического кризиса, сколько стал заложником присущей американцам гигантомании. Огромный кузов,
прожорливый и не самый современный двигатель, специфичный салон – все это было уместно на армейском вездеходе, но не на «гражданских» автомобилях
начала 21 века. В наступившую эпоху жестких экологических норм и всеобщем помешательстве на гибридных технологиях. Продажи Hummer начали снижаться
задолго до кризиса, который лишь только приблизил агонию бренда.


















И еще один любопытный штрих. Одновременно с ликвидацией марки, на пенсию отправляется предок всех «хаммеров» – армейский ветеран М998. Война в Ираке и
Афганистане выявила массу слабых сторон этого автомобиля и американская армия ищет ему замену. Однако свой след в истории мирового автомобилестроения
Hummer, безусловно, оставил.


Авторский пост

И еще один любопытный штрих. Одновременно с ликвидацией марки, на пенсию отправляется предок всех «хаммеров» – армейский ветеран М998. Война в Ираке и <br> Афганистане выявила массу слабых сторон этого автомобиля и американская армия ищет ему замену. Однако свой след в истории мирового автомобилестроения <br> Hummer, безусловно, оставил.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *