РазноеЛада новые модели: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

Лада новые модели: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus

и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

три новые модели + кроссовер! к 2025 году — журнал За рулем

АВТОВАЗ уточнил планы Группы Renault относительно своего бренда, а также нового подразделения Dacia-Lada.

Материалы по теме

Сегодня Группа Renault представила новый план «Ренолюция», где в общих чертах рассказала о своей дальнейшей стратегии. АВТОВАЗ посчитал необходимым разъяснить цели нового бизнес-подразделения Dacia-Lada (Business Unit Dacia-LADA), а также о более локальных задачах своего бренда.

Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но получат скоординированное управление.

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда», — заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АВТОВАЗ.

Автомобили Lada и Dacia будут базироваться на гибкой платформе CMF-B, таким образом, как и говорилось ранее, из четырех платформ оставят одну, а количество типов кузовов сократится с 18 до 11. Общий объем выпуска машин двух брендов на базе CMF-B составит 1 миллион штук в год.

Согласно новой стратегии, АВТОВАЗ к 2025 году выпустит четыре новых модели, включая новое поколение Нивы в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году.

Российский производитель уже реализует свой новый продуктовый план: так, в 2021 году Ладе 4×4 вернули первоначальное название, и теперь она называется Lada Niva с приставкой Legend. В 2021 году стартуют продажи новой Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и станет базироваться на платформе CMF-B.

Таким образом Группа «АВТОВАЗ» становится частью бизнес-подразделения Dacia-Lada в структуре Groupe Renault. У АВТОВАЗа три производства: в Тольятти — АО «АВТОВАЗ», ОАО «LADA Запад Тольятти», в Ижевске — ООО «LADA Ижевск», где выпускают автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для брендов Lada и Renault.

  • Ранее исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне подтвердил, что Niva станет семейством из нескольких моделей, а также намекнул, что совсем скоро это семейство пополнится новой моделью сегмента SUV.

Фото: АВТОВАЗ

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Ярославль

Официальный дилер Лада в Ярославле

Официальный дилер российского автопроизводителя Lada Автомир в Ярославле приглашает в автосалон тех, кто ищет функциональные, современные и хорошо оснащенные автомобили в рамках разумного бюджета. Линейка 2021 года – это пятерка высокопроизводительных легковых авто, а также эффективный и топливно-экономичный спецтранспорт.

Модельный ряд Лада

  • Niva – эффективный внедорожник с полным приводом. Лучший вариант автомобиля для истинных любителей покорять бездорожье и не беспокоиться о топливном расходе.
  • Lada Granta – надежный и функциональный автомобиль, который Вы можете купить в любом удобном варианте кузова – седан, хетчбэк, универсал.
  • Ларгус – автомобиль, малый класс которого отражается только на цене. Уровень оснащенности и показатели динамики порадуют любого современного автолюбителя.
  • Веста – стильное авто, с атлетично сложенным кузовом, приподнятой боковой линией и современной оптикой. Всем своим видом автомобиль показывает готовность к любым приключениям.
  • XRAY – неудержимый российский кроссовер, дающий фору в городском трафике и за пределами асфальта любым европейским и азиатским представителям SUV-сегмента. Доступен в продаже с тремя вариантами силовых агрегатов мощностью 106, 113 и 122 л.с.

Автомобили Лада в наличии

Все автомобили в многообразии оттенков и комплектаций, а также любое дополнительное оборудование и аксессуары имеются в наличии. Приезжайте, выбирайте и забирайте отличный отечественный автомобиль без утомительного ожидания. Вы можете заказать индивидуализацию авто под нетривиальные задачи в заводских условиях или персонализировать новую машину непосредственно в нашем техцентре.

Официальный дилер Лада в Ярославле

Приобретение автомобиля сопряжено с большой ответственностью. Поэтому однозначно правильным решением является сотрудничество с дилерским центром. Причины тому следующие:

  • Дилерские цены – наиболее доступные, вдобавок Вы можете дополнительно снизить расходы, участвуя в актуальных программах лояльности. Регулярно действуют акции и скидки как на машины, так и на любые фирменные аксессуары, ремонт и обслуживание. Следите за новостями и на официальном сайте Lada Автомир в Ярославле.
  • При возникновении гарантийного случая, Вы точно будете знать, что замену или ремонт оперативно и бесплатно выполнят сертифицированные специалисты техсервиса Автомир в Ярославле.
  • Вы не покупаете «кота в мешке» – каждую модель и комплектацию можно испытать в деле на тестовом заезде. Это позволит сделать правильный выбор и получать настоящее удовольствие от комфорта и эффективности автомобиля в дальнейшей эксплуатации.

Автосалоны Lada Автомир в Ярославле

Мы уверены, что в модельном ряду Лада найдется вариант, который подойдет Вам по функционалу, характеру и цене и станет надежным партнером для решения любых транспортных задач. Уменьшить единоразовую финансовую нагрузку клиенты дилерского автосалона могут посредством:

  • льготного кредитования или рассрочки платежей;
  • участия в обмене Trade In – оставьте нам старую машину, чтобы купить новую Lada лишь за доплату;
  • использования программы лизинга для выгодных корпоративных покупок.

Поддержать отечественного автопроизводителя и при этом купить современный, хорошо оснащенный автомобиль – все это Вы можете прямо сегодня. Сделки оформляются в течение часа! А записаться на тест-драйв Вы можете по телефону автосалона в Ярославле или непосредственно на нашем сайте.

Новая Lada в Украине. Цены и характеристики новых моделей Lada

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный  дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. 

Развитие бренда LADA 

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений. 

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 


50 лет первому автомобилю 

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 

Признание экспертов 

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 

Спортивные достижения 

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 


Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Ibanez представляет 15 привлекательных новых моделей RG к 2021 году

NAMM 2021 не происходит в физическом мире в этом году, но вы найдете все самые горячие январские выпуски оборудования в нашем путеводителе по , крупнейшим выпускам гитар, усилителей и педалей 2021 года на данный момент .

Серия RG компании Ibanez, производимая более трех десятилетий, является, возможно, краеугольным камнем ее продуктовой линейки. А к 2021 году японский гитарный гигант добавил в ассортимент широкий выбор новых моделей.

Девять новых электрогитар присоединяются к базовой серии RG, две модели присоединяются к серии RGA со скульптурным верхом, а линейка RGD, оптимизированная для дроп-мелодии, включает четыре новые модели, готовые к работе с рифами.

Некоторые новые гитары могут похвастаться хамбакерами Fishman Fluence, а линейка RGD отличается множеством потрясающих новых покрытий.

Эти модели присоединяются к трем новым дополнениям к серии AZ и новым гитарным гитарам Пола Гилберта, Пола Ваггонера и Мартина Миллера в модельном ряду компании 2021 года.

Без лишних слов, давайте углубимся в спецификации этих изящных новых топоров — вы можете найти больше информации на Ibanez.com.

RG Series

RG5320C

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип грифа: Super Wizard HP / 5 шт. Клен / венге
  • Верх / спинка / корпус: Корпус из африканского красного дерева
  • Гриф: Накладка грифа Macassar Ebony / офсетная инкрустация в виде точек из перламутра
  • Лад: Лады Jumbo из нержавеющей стали / обработка кромки лада Prestige
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Lo-Pro Edge bridge
  • Строка: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель DiMarzio® Air Norton ™ (H) (Passive / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® The Tone Zone® (H) бриджевый звукосниматель (Passive / Alnico)
  • Factory настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • Гайка: Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Хром
  • Органы управления: Ручки регулировки громкости и тона, трехпозиционный переключатель

RG5170B

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип грифа : Super Wizard HP / 5шт клен / венге гриф
  • Верх / спинка / корпус: Корпус из липы
  • Накладка грифа: Гриф из макассара черного дерева / вставка перламутровая точка
  • Лад: Jumbo из нержавеющей стали Лады / Обработка кромки ладов Prestige
  • Количество f rets: 24
  • Bridge: Lo-Pro Edge bridge
  • Размер строки: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) (Active / Alnico)
  • Средний звукосниматель: Fishman® Fluence Single Width Ceramic (S) средний звукосниматель (активный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (активный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • Гайка: Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Золото (черные ручки)
  • Элементы управления: Ручки громкости и тона, голос Fishman Fluence Переключатель, пятипозиционный селекторный переключатель

RG5121

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип грифа: Super Wizard HP / 5 шт. Гриф из клена / венге
  • Верх / спинка / корпус: Корпус из африканского красного дерева
  • Гриф: Гриф из макассарского эбенового дерева / офсетная инкрустация в виде точек из перламутра
  • Лад: Лады из нержавеющей стали Jumbo / обработка кромки лада Prestige
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Гибралтар Стандартный II мост
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый датчик Fishman® Fluence Modern Humbucker (H) (активный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker (H) (активный / керамический)
  • Заводская настройка : 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046
  • Гайка: Graph Tech® BLACK Гайка TUSQ XL®
  • Цвет фурнитуры: Cosmo черный
  • Элементы управления: Ручки громкости и тона, переключатель голоса Fishman Fluence, трехпозиционный переключатель

RG752AHM

( Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип грифа: Wizard-7/5 шт. Гриф из клена / венге
  • Верх / спинка / корпус: Корпус из ясеня
  • Гриф: Связанный клен Birdseye / вставка в черную точку
  • Лад : Джамбо лады
  • Бридж: Lo-P ro Edge 7 тремоло-бридж
  • Расстояние между струнами: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель DiMarzio® PAF® 7 (H) (пассивный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель DiMarzio® PAF® 7 (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка : 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E, 7B
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042 / .054
  • Цвет фурнитуры: Cosmo черный
  • Органы управления: Ручки громкости и тембра, пятипозиционный переключатель

RG652AHMFX

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип грифа: Super Wizard HP / 5 шт. Кленовый / ореховый гриф
  • Верх / задняя часть / корпус: Корпус из ясеня
  • Гриф: Обвязанный клен Birdseye / вставка в черную точку
  • Лад: Джамбо лады
  • Бридж: Гибралтар Standard II бридж
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель DiMarzio® Air Norton ™ (H) (Passive / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® The Tone Zone® (H) бриджевый звукосниматель (Passive / Alnico)
  • Factory настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046
  • Гайка: Гайка Graph Tech®
  • Цвет фурнитуры: Cosmo black
  • Элементы управления: Регуляторы громкости и тона, пятипозиционный переключатель

RG6PKAG

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип грифа: Wizard / 11шт клен / орех / Гриф Bubinga
  • Верх / спинка / корпус: Верх Koa / корпус из африканского красного дерева
  • Гриф: Гриф из розового дерева / инкрустация в виде точек из перламутра
  • Лад: Jescar EVO Gold лады / Обработка кромки лада Premium
  • Количество ладов: 24
  • Мост: Боковой мост
  • Расстояние между струнами: 10.8 мм
  • Грифовый звукосниматель: EMG® SA (S) звукосниматель (Active / Alnico)
  • Средний звукосниматель: EMG® SA (S) средний звукосниматель (Active / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: EMG® 81 (H) бриджевый звукосниматель (активный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • Гайка: Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Золото

Ibanez RG631ALF

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип шеи: Nitro Wizard / 5pc Panga Panga / Гриф из орехового дерева
  • Верх / спинка / корпус: Корпус Nyatoh
  • Гриф: Макассар Эбеновый гриф / вставка с точечным смещением White Step
  • Лад: Лады с обработкой Jumbo Sub Zero
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Гибралтар Стандартный II мост
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) (Active / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (активный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046
  • Гайка: Пластиковая гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

RG80F

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип шеи: Wizard II-8/5 шт. Гриф из клена / ореха
  • Верх / задняя часть / корпус: Корпус Meranti
  • Гриф: Гриф из розового дерева / вставка в белые точки
  • Лад: Джамбо лады
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: F108 бридж
  • Струнное пространство : 10.5 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico-8 (H) (Active / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic-8 (H) (активный / керамический )
  • Заводская настройка: 1D #, 2A #, 3F #, 4C #, 5G #, 6D #, 7A #, 8F
  • Струны: D’Addario® EXL120-7 + .065
  • Струны калибр: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042 / .054 / .065
  • Гайка: Пластиковая гайка
  • Цвет фурнитуры: Золото

RG320EXZ

( Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип грифа: Wizard III Кленовый гриф
  • Верх / спинка / корпус: Корпус Meranti
  • Гриф: Связанный гриф Jatoba / вставка в белые точки
  • Лад: Jumbo лады
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Edge-Zero II с мостом ZPS3Fe
  • String spa CE: 10.8 мм
  • Грифовый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Quantum (H) (пассивный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: бриджевый звукосниматель Quantum (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • Гайка: Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

Серия RGA

RGA42HPT

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип шеи: Wizard III Roasted Maple Neck
  • Верх / спинка / корпус: Корпус Nyatoh
  • Гриф: Гриф Ятоба / смещенная белая точка
  • Лад: Джамбо лад
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Двойной замок тремоло-бридж
  • Струнное пространство: 10.5 мм
  • Гриф-звукосниматель: Гриф-звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бридж-датчик DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Калибр струны: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • Гайка : Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Золото

RGA42HP

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип шеи: Wizard III Roasted Maple Neck
  • Верх / спинка / корпус: Корпус Nyatoh
  • Гриф: Гриф Ятоба / смещенная белая точка
  • Лад: Лады Джамбо
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: F106 бридж
  • Струнное пространство: 10.5 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046
  • Аппаратное обеспечение цвет: Gold

RGD Series

RGDR4427FX

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип шеи: Wizard-7/5 шт. гриф из клена / венге со стержнями KTS ™ TITANIUM
  • Верх / спина / Корпус: Верх из Richlite / Корпус из ясеня
  • Гриф: Накладка на накладку Macassar Ebony / Off-set Luminlay dot inlay
  • Лад: Лады Jumbo / Обработка кромки лада Prestige
  • Количество ладов: 24
  • Мост: Монорельсовый мост
  • Расстояние между струнами: 10.8 мм
  • Гриф: DiMarzio® Fusion Edge 7 (H) гриф (пассивный / керамический)
  • Бридж-звукосниматель: DiMarzio® Fusion Edge 7 (H) бридж-звукосниматель (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
  • Струны: D’Addario® EXL110-7
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046 / .059
  • Гайка: Graph Tech® BLACK TUSQ XL® гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

RGD61ALA

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип шеи: Nitro Wizard 5 шт. Panga Panga / гриф из орехового дерева
  • Верх / спинка / корпус: Корпус из ясеня
  • Гриф: Макассар Эбеновый гриф Белый Step смещенный точечный декор
  • Лад: Лады с обработкой Jumbo Sub Zero
  • Количество ладов: 24
  • Мост: Монорельсовый мост
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) (Active / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (активный / керамический)
  • Заводская настройка: 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046
  • Гайка: Пластиковая гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

RGD71ALPA

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип шеи: Nitro Wizard-7/5 шт. Panga Panga / Гриф из грецкого ореха
  • Верх / спинка / корпус: Тополь Тополь / корпус из многослойного ясеня и нято
  • Гриф: Макассар Эбеновое дерево / вставка с точечным смещением White Step
  • Лад: Лады, обработанные Jumbo Sub Zero
  • Количество ладов : 24
  • Мост: Монорельс мост
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый звукосниматель Bare Knuckle Aftermath-7 (H) (пассивный / Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Бридж-звукосниматель Bare Knuckle Aftermath-7 (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
  • Струны: D’Addario® EXL110-7
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046 / .059
  • Гайка: Пластиковая гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

RGD7521PB

(Изображение предоставлено: Ibanez)
  • Тип шеи: Wizard II-7 Жареный клен
  • Верх / спинка / корпус: Тополь из тополя / корпус Nyatoh
  • Гриф: Гриф Ятоба / инкрустация с белыми точками
  • Лад: Джамбо лады
  • Количество ладов: 24
  • Мост: Гибралтар Стандартный мост II-7
  • Струнное пространство: 10.8 мм
  • Нейловый звукосниматель: Нейловый датчик DiMarzio® PAF® 7 (H) (пассивный / керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель DiMarzio® PAF® 7 (H) (пассивный / керамический)
  • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
  • Струны: D’Addario® EXL110-7
  • Калибр струны: .010 / .013 / .017 / .026 / .036 / .046 / .059
  • Гайка: Пластиковая гайка
  • Цвет фурнитуры: Черный

Тейлор Ашерс в возрождении 12-ладовой гитары с новыми моделями линейки

АНАХЕЙМ, Калифорния.- 22 января 2016 года — Taylor Guitars добавляет к своему современному возрождению 12-ладовой гитары расширенным набором удобных для музыкантов 12-ладовых моделей на 2016 год. 12-ладовая гитара, которая претендует на наследие, уходящее корнями в ранние времена. Дни акустической гитары со стальными струнами, пережили возрождение в последние годы, и изысканные штрихи дизайна 12 ладов Тейлора сочетают фирменную игру с улучшенным голосом, которые предлагают игрокам уникально вдохновляющие впечатления от игры.

Отчасти привлекательность проистекает из компактной игровой конструкции, которая сочетает в себе удобный стиль корпуса Тейлора Grand Concert с длиной шкалы 24-7 / 8 дюймов и более короткую конфигурацию грифа с 12 ладонами, чтобы создать обтягивающее ощущение рук и облегчить лада.По сравнению с 14-ладовой конструкцией, различное соотношение грифа к телу у 12-ладов (гриф встречается с телом на 12-м ладу) смещает положение моста ближе к более гибкому центру нижней части схватки. Результат — удивительная мощность звука и теплота средних частот для компактного корпуса. «Привлекательные ощущения и звук делают 12-ладовый инструмент Taylor отличным дополнением к гитарному набору инструментов», — считает главный дизайнер гитар Энди Пауэрс.

«12 ладов отлично подходят для многих стилей», — говорит он. «Это удобно, и у этой гитары есть хорошее качество пения.Мне нравится яркий характер средних частот. Эта конструкция очень физически эффективна, поэтому у нее есть сильные выступы. Несмотря на меньшие физические размеры, он звучит как огромный инструмент. Мне нравится, что я могу получить эту хриплую мощь от компактной гитары ».

До 1930-х годов большинство гитарных грифов соприкасались друг с другом на 12-м ладу, но популярность банджо с более длинными грифами стимулировала переход к гитарам с грифом с 14-ладами, что до сих пор широко распространено в индустрии. По словам Энди, уникальная геометрия 12-ладов в сочетании с нюансами дизайна Тейлора, в том числе запатентованным компанией, грифом с точной подгонкой, придает гитарам больше «чванства на средних частотах».«Есть немного больше отношения. Перемещая мост в более центральное место в этом нижнем поединке, мы получаем больше тепла и силы, потому что вершина сочленяется из более гибкого места. В то же время ощущается гладкое ощущение руки благодаря тому, как волчок изгибается и реагирует каждый раз, когда ударяют по струне ».

Новые модели 2016 года будут охватывать модели серии 300–900, а в серии 500 — пару 12-струнных / 12-ладовых гитар: 552ce 12-лад и 562ce 12-лад.Посетители зимней выставки NAMM Show могут познакомиться с новыми моделями в витрине Taylor Guitars Showcase, расположенной в зале 213 ABC.

Вы играли на гитаре Тейлора с 12 ладами?

Вы играли на 12 ладах Тейлора?

Все больше и больше игроков в восторге от вдохновляющего ощущения и звука 12-ладовых гитар Grand Concert Тейлора. Как только вы сыграете в нее, вы поймете, почему. Дизайн с 12 ладами отличается другим соотношением шеи к корпусу, что приводит к дополнительному обтекаемому ощущению рук и удивительно теплому и мощному голосу для гитары с маленьким корпусом.Выбирайте из более чем дюжины вариантов моделей Taylor с 12 ладами, отличающихся богатым сочетанием различных вкусов тонкого дерева.

Видео: Энди Пауэрс из Taylor объясняет привлекательность 12-ладовой игры.

Основы на 12 ладах

Что такое 12-ладовый?

Это положение, в котором гриф встречается с корпусом гитары. На других моделях Taylor со стальными струнами гриф встречается с корпусом на 14-м ладу. Гриф из 12 ладов также немного короче, чем гриф из 14 ладов, при этом общее количество ладов на два лада меньше (18 против 20).Различное расположение грифа по отношению к корпусу смещает перемычку от звукового отверстия ближе к центру нижней части выступа. Это придает гитаре отличительную музыкальную индивидуальность.

Что стоит за дизайном с 12 ладами?

Его корни уходят в ранний период гитары со стальными струнами. Начиная с 1930-х годов дизайн был постепенно заменен грифом с 14 ладами в рамках эволюции в сторону более длинных грифов, на которую повлияли дизайны мандолины и банджо.В результате 12-ладовый инструмент стал известен как старомодный дизайн, но в последние годы музыканты заново открыли для себя его уникальные музыкальные достоинства. Наши 12-ладовые гитары включают в себя современные элементы, такие как вырезанный корпус, обеспечивающий доступ к верхнему регистру.

Как дизайн 12 ладов меняет ощущение и звук гитары?

Между немного более короткой шкалой Grand Concert 24-7 / 8-дюймовой длины и перемещением бриджа в более гибкое место на деке, ощущение руки немного мягче и изящнее, что облегчает формирование аккордов и сгибание струн. .Различное положение бриджа также меняет способ движения деки, производя удивительное количество мощности, тепла и сустейна для меньшего стиля корпуса.

Кому понравится 12-ладная гитара?

Широкий спектр плееров. Мастерам маникюра понравятся изящные ручки и отзывчивость. Каждый, от новичка до продвинутого игрока, обнаружит, что уменьшенное натяжение струн и сжатый интервал между ладонами облегчают формирование аккордов. Любой, кто хочет уменьшить нагрузку на свою раздражающую руку, обязательно получит удовольствие от игры.Мы призываем всех опробовать 12 лада Тейлора — уникальное ощущение и звук обещают привнести свежее вдохновение в вашу игру.

Harley Benton представляет новые модели с веерными ладами MultiScale

Приблизительное время чтения: 1 минута

Harley Benton MultiScale-8 NT QEB DLX · Источник: Харли Бентон

Сегодня Harley Benton запускает новую линейку доступных моделей MultiScale с веерными 7 и 8 струнами.Эти новые гитары имеют расширенный ассортимент и поставляются на заводе со звукоснимателями Roswell Humbucking.

Многоуровневое безумие

Если вы ищете многофункциональный прибор по разумной цене, то новая серия MultiScale от Harley Benton может быть именно тем, что вы ищете. Характеристики у всех моделей одинаковые, различаются они количеством струн. Основной материал корпуса — липа с причудливым видом стеганого кленового шпона , что придает ему нотку высокого класса.Это уже зарекомендовавшая себя комбинация многих компаний, включая Ibanez и EVH , поэтому приятно видеть ее в этих ценовых категориях. Гриф представляет собой прочный пятисекционный гриф клен / нато с 24 средними гигантскими веерными ладами на грифе jatoba .

Розуэлл загружен

Каждая модель поставляется с набором хамбакеров Roswell PFH7 с ферритовым магнитом хамбакерских звукоснимателей, доступных как в 7-струнном, так и в 8-струнном вариантах.Они подключаются к одному регулятору громкости и тембра с трехпозиционным переключателем. Другое оборудование включает в себя WSC фиксирующие устройства , гайку с черным графитом и монорельсовый мост . 7-струнные модели доступны в цветах Black Satin Burst или Trans Red , а 8-струнные модели доступны в отделке Black Satin Burst или Emerald Burst .

Если вам по душе многомасштабная гитара, то за свои деньги эти новые модели Harley Benton заслуживают серьезного внимания.

Дополнительная информация

от Jef

Теги из этого поста

Новости GTR Харли Бентон липа ятоба Розуэлл Транс красный

(PDF) Физические модели для быстрой оценки гитарной струны, лада и положения защелкивания

2019 Семинар IEEE по применению обработки сигналов в аудио и акустике 20-23 октября 2019 года, Нью-Палтц, Нью-Йорк

6.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] К. Р. Салливан, «Расширение алгоритма Karplus-Strong до

синтезирует тембры электрогитары с искажением и обратной связью», Computer Music Journal, vol. 14, вып. 3, pp. 26–37,

1990.

[2] M. Karjalainen, V. V¨

alim¨

aki и Z. J´

anosy, «На пути к высокому качеству звука —

. синтез гитары и струнных инструментов »,

Proc. Int. Компьютерная музыкальная конференция, 1993, с. 56–63.

[3] М. Лаурсон, К. Эркут, В. V¨

alim¨

aki, и М. Куусканкаре,

«Методы моделирования реалистичной игры на акустической гитаре

синтез», Computer Music Journal, т. 25, нет. 3, pp. 38–

49, 2001.

[4] К. Келинг, Дж. Абессер, К. Диттмар и Г. Шуллер, «Auto-

транскрипция матической табулатуры с записей электрогитары по оценке

. параметров партитуры и инструмента », Тр.

Внутр.Конф. Digital Audio Effects, 2014.

[5] Дж. Абессер и Х. Лукашевич, «Основанное на характеристиках извлечение

щипковых и экспрессионных стилей электрического баса», в Proc.

IEEE Int. Конф. Acoust., Speech, Signal Process., 2012.

[6] A. Pat´

e, J.-L. Ле Карру и Б. Фабр, «Предсказание

времени затухания тонов твердотельной электрогитары», J. Acoust. Soc. Am.,

т. 135, нет. 5, pp. 3045–3055, 2014.

[7] Z. Mohamad, S.Диксон и К. Харт, «Оценка положения звукоснимателя и

точек защипывания на электрогитаре», в Proc. IEEE

Int. Конф. Acoust., Speech, Signal Process., 2017.

[8] К. Траубе и Дж. О. Смит, «Оценка точки защипа на гитарной струне

», Proc. Int. Конф. Digital Audio Effects, 2000.

[9] Х. Пенттинен и В. V¨

alim¨

aki, «Подход к

во временной области, оценивающий точку перегиба гитарных тонов, полученную с помощью

под- седельный звукосниматель », Прикладная акустика, т.65, нет. 12, pp.

1207–1220, 2004.

[10] Х. Пенттинен, Й. Сиисконен и В. В.

alim¨

aki, «Акустическая гитара

оценка точки защипа в реальном времени. Proc. IEEE Int. Конф.

Акуст., Речь, обработка сигналов, т. 3, pp. 209–212, 2005.

[11] C. Erkut, V. V¨

alim¨

aki, M. Karjalainen и M. Laurson, «Ex-

тяга физического и выразительного параметры для модели

синтез звука классической гитары на основе », в Audio Eng.

Soc., 2000.

[12] Дж. Абессер, «Автоматическое определение струн для бас-гитары и

электрогитары», От звуков к музыке и эмоциям, стр. 333–

352, 2013.

[ 13] Ф. Жермен и Г. Евангелиста, «Синтез гитары с помощью цифровых волноводов

: моделирование плектра в физическом взаимодействии

игрока с инструментом», Proc. IEEE Workshop on

Appl. сигнального процесса. к Ауд. and Acoust., стр. 25–28, 2009.

[14] Г. Евангелиста и Ф. Экерхольм, «Модели взаимодействия проигрывателя и инструмента для цифрового волноводного синтеза гитары: прикосновение

и столкновения», IEEE Trans. Audio, Speech, Language Pro-

cess., Vol. 18, нет. 4, pp. 822–832, 2010.

[15] С. Пуаро, С. Бильбао, М. Арамаки и Р. Кронланд Мартине,

«Звуковые морфологии, обусловленные нелинейными взаимодействиями: к

контроль процессов синтеза звуков окружающей среды

»в сб.Int. Конф. Digital Audio Effects, 2018.

[16] С. Бильбао и А. Торин, «Численное моделирование и синхронизация звука

, тезис для взаимодействия сочлененных струн и грифа», J. Audio

Eng. Soc., Т. 63, нет. 5, стр. 336–347, 2015.

[17] Н. Х. Флетчер, Т. Д. Россинг, Физика музыкальных инструментов

, 2-е изд. Springer, 1998.

[18] ——, Принципы вибрации и звука, 2-е изд. Springer,

2004.

[19] W. F. Donkin, Acoustics, 2nd ed.Oxford Clarendon Press,

1884.

[20] Л. Рэлей, Теория звука, 1-е изд. MacMillan and

Co. Ltd. Лондон, 1894.

[21] Р. С. Шенкленд и Дж. У. Колтман, «Отличие

обертонов вибрирующей проволоки от истинного гармонического ряда», J.

Acoust. Soc. Am., Т. 10, вып. 3, pp. 161–166, 1939.

[22] Т. Д. Россинг, Наука о струнных инструментах, 1-е изд.

Springer, 2010.

[23] I. Barbancho, L.Тардон, С. Саммартино и А. Барбанчо,

«Метод на основе негармоничности для автоматического создания гитарной табулатуры

», IEEE Trans. Audio, Speech, Language Pro-

cess., Vol. 20, нет. 6, pp. 1857–1868, 2012.

[24] C. Dittmar, A. M ¨

annchen, и J. Abeßer, «Gui-

Обнаружение строк tar в реальном времени для программного обеспечения музыкального образования», Proc. . Int.

Практикум по анализу изображений для мультимедийных интерактивных сервисов

vices, стр.1–4, 2013.

[25] Х. Флетчер, «Нормальные частоты колебаний жесткой струны фортепиано

», J. Acoust. Soc. Am., Т. 36, pp. 203–209, 1964.

[26] Дж. Дж. Михельсон, Р. М. Стерн и Т. М. Салливан, «Автоматическая транскрипция гитарной табулатуры

из аудио с использованием негармоничности

регрессии и байесовской классификации», в Audio Eng. Soc.,

2018.

[27] Дж. Хьеррилд и М. Кристенсен, «Оценка гитарной струны, лада

и положения защипа с использованием параметрической оценки высоты тона»,

Принято для Proc.IEEE Int. Конф. Acoust., Speech, Signal

Process., 2019. [Online]. Доступно: http://vbn.aau.dk/files /

296639129 / icassp оценка положения щипания.pdf

[28] А. Галембо и А. Аскенфельт, «Измерение негармоничности

посредством извлечения высоты тона», Журнал STL- QPSR, т. 35, нет. 1,

pp. 135–144, 1994.

[29] Т. Нильссон, С. Адалбьорнссон, Н. Батт и А. Якобсен,

«Оценка негармонических сигналов с помощью нескольких шагов», Proc. Евро-

pean Signal Processing Conf., pp. 1–5, 2013.

[30] Дж. М. Филлипс, «Дизайн Джеффри Филлипса», 2018 г. [Online].

Доступно: http://www.imjeffp.com/

[31] И. Ферт, Р. Бейн и А. Галлахер, «Уравнения проектирования струн»,

Журнал акустического общества Кэтгут, вып. 46, pp. 3–6,

1984.

[32] Дж. А. Кемп, «Физика разматываемых и намотанных струн на электрогитаре

применительно к интервалам высоты звука, создаваемым системами тремоло / вибрато

», PLOS One, 2017.

[33] П. Р. Чайлдс, Справочник по машиностроению.

Butterworth-Heinemann, 2014.

[34] О. Лартилло и П. Тойвиайнен, «Набор инструментов Matlab для извлечения музыкальных функций

», Proc. Int. Конф. Digital Audio Effects,

2000.

Sadowsky объявляет о выпуске Masterbuilt 24-ладных сингл-моделей

Садовски анонсирует созданные мастерами 24-ладовые модели сингловой огранки

Sadowsky анонсировала 3 новых релиза из своей линейки Masterbuilt.Эти три мощных и элегантных 5-струнных одинарных струны олицетворяют то, что можно ожидать от моделей Sadowsky Masterbuilt: лучшая древесина, лучшее оборудование и преданность мастеров до мельчайших деталей. С 24 ладами и активной электроникой бас-гитары предлагают максимальные тональные и технические возможности.

Они изготавливаются вручную только на заказ в Германии и имеют срок доставки 5-6 месяцев.

Sadowsky Masterbuilt 24-ладовый одинарный бас, 5-струнный — Solid Olympic White High Polish

  • Модель с одинарной огранкой на 24 лада
  • 5-струнный
  • Жареная кленовая шейка Birdseye
  • Гриф из жареного клена Birdseye
  • Вставки в черные точки
  • Кузов из болотного ясеня (камерный)
  • Белый олимпийский белый, глянцевый лак
  • Звукосниматели Sadowsky
  • Схема усиления высоких / низких частот Садовского с усилением средних частот и переключателем активный / пассивный
  • Система ремешков заподлицо Dunlop
  • Черная фурнитура
  • Для получения информации о международных ценах обратитесь к местному дистрибьютору или дилеру.

Sadowsky Masterbuilt 24-ладовый одинарный бас, безладовый, 5-струнный — Natural Transparent High Polish

  • Модель с одинарной огранкой на 24 лада
  • 5-струнный
  • Безладовый с белыми линиями QuarterLines
  • Жареный кленовый вырез
  • Гриф из черного дерева
  • Топ из бразильского палисандра с черными акцентами / задняя часть из окоуме из камня
  • Натуральная прозрачная глянцевая полировка
  • Звукосниматели Sadowsky
  • Схема усиления высоких / низких частот Садовского с усилением средних частот и переключателем активный / пассивный
  • Система ремешков заподлицо Dunlop
  • Черная фурнитура
  • Masterreserve-Wood-Selection
  • Для получения информации о международных ценах обратитесь к местному дистрибьютору или дилеру.

Sadowsky Masterbuilt 24-ладовый одинарный бас, безладовый, 5-струнный — Natural Transparent High Polish

  • Модель с одинарной огранкой на 24 лада
  • 5-струнный
  • Кленовый воротник
  • Накладка грифа из клена
  • Вставки в черные точки
  • Топ MasterGrade из шпатированного клена с черными акцентными линиями / боди из каменного ясеня
  • Натуральная прозрачная глянцевая полировка
  • Звукосниматели Sadowsky
  • Схема усиления высоких / низких частот Садовского с усилением средних частот и переключателем активный / пассивный
  • Система ремешков заподлицо Dunlop
  • Черная фурнитура
  • Для получения информации о международных ценах обратитесь к местному дистрибьютору или дилеру.

Срок поставки 5-6 месяцев

Для получения дополнительной информации нажмите здесь:

Объявление

Предыдущая статьяLD Systems ZONE X Hybrid DSP Matrix Processors доступны уже сейчасСледующая статьяEpiphone выпускает Brendon Small GhostHorse Explorer.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *