Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.
Простой, но надежный автомобильЭкстерьер
Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.
Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.
Изменения передней части:
- Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
- Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
- Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.
В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в
размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.
Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.
Интерьер
В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.
Изменения в салоне:
- В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
- Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
- В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
- Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
- Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
- Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.
Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.
Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.
Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.
Технические характеристики
Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:
- Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
- Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.
Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.
Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.
Безопасность
Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:
- Подушкой безопасности со стороны водителя;
- Креплением для детских сидений;
- АБС, ЕБД;
- Системой вспомогательного торможения;
- Двумя подголовниками заднего дивана;
- Охранной сигнализацией.
Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.
Комплектации
Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:
- Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
- Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
- Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
- Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.
Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.
Старт продаж и цены
Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.
Конкуренты и перспективы на рынке
В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:
На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.
Видео тест-драйва
Шины и диски на Lada Priora 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиОбновленная Lada Priora 2019 модельного года
Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.
Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…
Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.
Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.
Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.
После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.
Чем хороша Приора?
Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.
[ads_middle_center]
Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.
Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.
На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.
Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.
Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…
Технические характеристики авто
- мотор на 1,8 л и 106 л.с.;
- колеса на 13”;
- климат бюджетного класса;
- усилитель регулируемого руля;
- электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
- функция «вежливый свет» в салоне;
- дистанционный замок багажника;
- расход 5,6-8,9 л/100 км;
- передний привод;
- пятиступенчатый робот или механика.
Критика модели
Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.
Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.
В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.
Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!
Что ждет Lada Priora?
[ads_middle_center2]
Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.
Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.
Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…
К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.
Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения. Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.
Lada Priora 2019: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»1AZgbKnnbmU» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»_XGyfAQOjmo» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»LCQjB5rNfVU» width=»610″ height=»350″]
Смоленская газета — В Смоленской области две легковушки вылетели в кювет
ПроисшествияНакануне, 25 апреля, в Смоленской области произошло два ДТП, в результате которых автомобили вылетели в кювет и перевернулись.
Так, первая авария произошла около 15:20 на 8 километре автодороги «Красный-Малеево»в Краснинского района.
Как сообщили в областной Госавтоинспекции, мужчина 1984 года рождения за рулем автомобиля «Kia Rio» двигался со стороны деревни Малеево в сторону поселка Красный. Водитель не обеспечил необходимую скорость для постоянного контроля за движением транспортного средства и не справился с управлением. В результате автомобиль вылетел в кювет и перевернулся. В результате ДТП 59-летняя пассажирка получила травмы.
Второй инцидент произошел в восьмом часу вечера на 26 километре автодороги «Северо-Западный обход города Смоленска» в Смоленском районе.
В ГИБДД по Смоленской области сообщили, что 21-летний водитель на «LADA Priora» не выбрал безопасную скорость движения и не проявил внимательность к дорожной обстановке, в результате чего отечественная легковушка вылетела в кювет и перевернулась. В результате аварии водитель получил телесные повреждения.
Фото: гибдд.рф/r/67
Мария Образцова
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
Lada Priora теперь в выигрыше — Блог самых продаваемых автомобилей
Lada Priora
* СЕЙЧАС ОБНОВЛЕН: ТОП-100 самых продаваемых моделей / Топ-20 брендов ! Спасибо Эдвардасу *
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок новых автомобилей в Беларуси вырос на 19% в 2012 году до 15 986 регистраций (только легковые автомобили) и на 27% до 20 648, включая легкие коммерческие автомобили. Главное событие в Беларуси в этом году — исключительная форма Lada, вернувшаяся на лидирующую позицию, продажи которой увеличились более чем вдвое.2011 г. — 2951 единица и доля 18,5% по сравнению с 10,3% в 2011 г. Renault поднялась на 54% и заняла 2-е место, а Volkswagen свергнут, поднявшись всего на 1% и опустившись на 3-е место. Обратите внимание, что Kia поднялась на 62% до места 4, Skoda — на 37% до места 5, УАЗ — на 198% до места 7, а Volvo — на 84% до места 10.
Lada Niva
В модельном отношении Lada Priora занимает первое место благодаря росту продаж почти в 3 раза по сравнению с 2011 годом до 1231 единицы и 7,7% доли, в то время как 35-летняя Lada Niva выросла на невероятные 128%. в годовом исчислении занял 2-е место с 871 продажами и 5.4%. Седан VW Polo прибавил 138% и поднялся на подиум с 856 единицами и 5,4%.
Kia Rio
Лидер в 2011 году, Renault Logan вырос на 20%, но опустился на 4 позиции, заняв 5-е место с 759 продажами и 4,7%, за ним следует Renault Sandero с ростом на 59%. Не существовавший в 2011 году (17 продаж), Kia Rio поднялся на 6-е место с 562 единицами и 3,5%. Обратите внимание: Skoda Octavia поднялась на 96% до 7-го места, Kia Sportage поднялась на 60% до 8-го места, Lada Samara поднялась на 69% до 10-го места, УАЗ 3151 до 11-го места, Renault Duster сразу же заняла 13-е место. На рынке Volvo XC60 поднялся на 1533% (!), заняв 14-е место, а Lada Granta — 16-е.
Geely SC7
Очень важное событие может изменить рейтинг Беларуси в 2013 году: китайский производитель Geely только что начал местное производство SC7, продаваемого под брендом Shanghai Englon в Китае, и позже будет расширять свое производство на местном уровне. производил модельный ряд с планом стать ключевым игроком как в Беларуси, так и в России, которая, по прогнозам, станет основным направлением экспорта местного производства…
Предыдущий год: Беларусь Полный год 2011: Renault Logan лидирует
Полный год Рейтинговые таблицы 100 лучших моделей 2012 года и 20 ведущих брендов ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
descripción general, precios y fichas técnicas. — Autobild.es
El Lada Priora — это модель, созданная на основе русского производства с новыми объектами альтернативных вариантов. Este coche, con un aspecto más moderno que sus hermanos de gama, accepta el estilo tradicional de una berlina de tres volúmenes para posicionarse como un automóvil utilitario.
El Priora представляет собой реализованную модель Lada для адаптаций в соответствии с требованиями к меркадо-де-лос-Ультимос-Аньос.Sin embargo, no llega a destacar por encima de otros modelos y se convierte en una alternativa low-cost sin demasiada presencia en el mercado.
Dado su carácter económico y la simplicidad que lo caracteriza, encuentra su основного соперника в Dacia Logan, pesar de que el modelo rumano cuenta con varias actualizaciones en los últimos anños.
El Lada Priora можно найти с знакомой Que aumenta el volumen del smalltero. Нет aporta grandes diferencias, pero aumenta las posibilidades de este automóvil.
Diseño sencillo y atemporal
Elisño del Lada Priora se caracteriza por no aportar demasiadas novedades ni elementos diferenciadores. Sin embargo, este coche cuenta con una imagen lo bastante buena como para no desentonar en el mercado. Esto es algo de agradecer y que no seve en otros modelos de Lada, como el 4×4.
En el frontal de este coche se aprecian formas sencillas y redondeadas que resultan agradable a la vista. Elementos como los faros, la parrilla o el paragolpes pueden no ser los más modernos del marcado, pero cumplen perfectamente con su función y se Integran bien en el coneunto.
En la línea lateral se aprecian perfectamente los tres volúmenes que Complan esta berlina. El trazo del disño es recto y no añade demasiados elementos Ornamentales, con lo que se acentúa su funcionalidad.
En el caso de la carrocería known, el techo continúa recto hasta casi el final del coche, cuando cae casi en linea recta al más puro estilo wagon. Esta segunda carrocería tampoco aporta demasiados elementos visuales, pero mantiene un estilo armonioso en el Priora.
La zaga puede ser la parte más interesante de este coche. Las ópticas no cuentan con un disño demasiado moderno, pero no llaman la atención por estar fuera de lugar. Todo el conjunto es sobrio, aunque bien podría considerarse elegante.
El Lada Priora monta un interior muy funcional
En elisño external del Lado Priora, преимущественно поливаленсия а-ля эстетика, aunque se aprecia un cuidado trabajo de dibujo. Sirve como marco perfecto a un interior claramente low-cost que se centra en ofrecer las comodidades mínimas a los pasajeros.
El puesto de Conducción es Básico, y se compone de un volante sencillo y un cuadro de instrumentos tradicional. El salpicadero añade los elementos mínimos de confort, todo ello fabricado en plásticos de una calidad poco destacable.
El espacio para los pasajeros está bien aprovechado y ofrece sitio suficiente para cuadro Adults. Sin embargo, este desireáculo tan ampio se desluce por culpa de unos asientos no demasiado cómodos y unos materiales demasiado básicos .
El equipamiento del Lada Priora tampoco puede Compettir Con la Mayoría de Modelos del Mercado, pero es más que adecuado para un coche que se vende por menos de 9.000 евро . Включают в себя воздушные акондисионадо, калефачьон, элевалунас электрикос и отрос пекеньос детализ ве ле анаден альгунос пунтос де калидад. De manera opcional se pueden Incluir sistemas más lujosos y tecnológicos.
Двигатель с двигателем 100 CV
Двигатель, доступный для Lada Priora, является блоком компактного двигателя, который проходит через всю жизнь.Se trata de un gasolina de 1.600 cúbicos cúbicos que desarrolla una Potencia máxima de 98 caballos.
No es el motor más eficiente, aunque tampoco eleva el consumo por encima de lo razonable. Está ligado a una transmisión manual de cinco velocidades , y se trata de un motor con gran reputación gracias a su demostrada fiabilidad.
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Янв 2008 — фев 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Авг.2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) | 5 274.000 Август 2018 г. | ежемесячно | Янв 2014 — авг 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Апр 2015 — мар 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Ноя 2014 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Июн 2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) | 1 618 000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2013 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) | 1,484.000 Март 2013 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2013 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) | 2 338 000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) | 3,805.000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) | 2 761 000 Янв 2019 | ежемесячно | Окт 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2012 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) | 1 920 000 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2013 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (Unit) | 1983.000 Август 2015 г. | ежемесячно | Авг 2009 — авг 2015 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) | 2 048 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) | 2 036 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) | 1,797,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) | 1,354.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) | 1 571 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2007 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) | 1,588.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Июн 2012 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) | 2 375 000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) | 1,873.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Kalina (шт.) | 2 015 000 Апр 2018 | ежемесячно | Янв 2008 — апр 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) | 1,716.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) | 3 693 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) | 6 246 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2009 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) | 2,068.000 Декабрь 2012 г. | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2012 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) | 361 000 Декабрь 2011 г. | ежемесячно | Фев 2006 — декабрь 2011 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) | 7630.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) | 7 078.000 Янв 2019 | ежемесячно | Ноя 2015 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) | 2 510 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2014 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) | 1,468.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) | 2 451 000 Ноя 2018 | ежемесячно | Сен 2008 — ноя 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) | 1,877.000 Апр 2018 | ежемесячно | Июл 2014 — апр 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) | 2 656 000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Июн 2013 — декабрь 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) | 2,238.000 Декабрь 2018 | ежемесячно | Сен 2014 — декабрь 2018 |
Лада Приора — zxc.wiki
Модель Lada Priora — это семейство автомобилей российского производителя автомобилей AwtoWAS. Он производился с марта 2007 по 2018 год, а также предлагался в Германии до июля 2014 года по цене от 8500 евро (2009 год). Единственный двигатель — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 145 Нм, который изначально соответствует стандарту Euro 4, а с 2011 года — стандарту Euro 5.Расход указан как 6,3 л / 100 км. В качестве альтернативы также доступен вариант с приводом на сжиженном газе. Priora — первый автомобиль марки с антиблокировочной тормозной системой.
27 июня 2011 года производитель AwtoWAS объявил, что Lada Priora скоро будет доступна с новым вариантом двигателя. Двигатель Отто должен иметь мощность 90 л.с. и быть на 39 процентов легче двигателя базовой модели. Новый двигатель также должен быть более долговечным и обеспечивать пробег до 200 000 км.
4 августа 2011 г. было объявлено о скором выпуске нового варианта модели, который будет работать как на бензине, так и на природном газе.Модель получит название Lada Priora CNG . Бензобак должен вмещать 43 литра, а четыре бензобака — 96 литров. Максимальная дальность полета на бензине должна составлять 580 км, а на природном газе — 330 км.
По состоянию на 16 мая 2012 года выпущено 650 000 автомобилей данной модели.
В 2014 г. прекращен ввоз в Германию.
Модели
Лада Приора универсал- 2170 — седан с кузовом нотчбэк
- 2171 — универсал
- 2172 — хэтчбек
- Купе
- В 2011 году LADA Tolyatti сняла с производства европейский вариант седана.С середины 2011 года модель начального уровня Lada Priora Pur с меньшим количеством оснащения предлагалась на немецком рынке по цене 8900 евро.
Технические характеристики
Приора 8В (Россия) | Приора 16В | Приора 16В (Россия) | |
---|---|---|---|
Срок строительства | 03 / 2007–07 / 2018 | 03 / 2007-10 / 2014 | 03 / 2007–07 / 2018 |
Характеристики двигателя | |||
Тип двигателя | Бензиновый двигательR4 | ||
Смещение | 1596 куб. | ||
Макс.Мощность при мин. −1 | 64 кВт (87 л.с.) / 5100 | 72 кВт (98 л.с.) / 5600 | 78 кВт (106 л.с.) / 5800 |
Макс. Крутящий момент, мин -1 | 140 Нм / 3800 | 145 Нм / 4000 | 148 Нм / 4200 |
Трансмиссия | |||
привод | Передний привод | ||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Коробка передач, опция | — | ||
Чтений | |||
Максимальная скорость | 176 км / ч | 183 км / ч | |
Время разгона, 0-100 км / ч | 12.3 с | 11,5 с | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 7,3 л супер | 6,5 л супер | 6,8 л супер |
Индивидуальные доказательства
- ↑ Презентация Lada Priora 2172: Впервые на борту установлена АБС (Памятка от 20 февраля 2009 г. в Интернет-архиве )
- ↑ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394693&cid=20
- ↑ http: // auto.vesti.ru/doc.html?id=404112
- ↑ sv: Auto-Aus 2014 — Многие модели снимаются с производства: вы должны их пропустить? Эти автомобили больше не увидят 2015 год. In: Focus Online. 30 декабря 2014 г., по состоянию на 14 октября 2018 г.
Интернет-ссылки
Салон LADA PRIORA 2019 (2170) Padangos gera kaina
Padangų savybės
i prieš tai išvardintų padangų gamintoj padangų savybės, pavyzdžiui pločiai yra skirtingi — padangų plotis priklauso nuo padangų gamintojo.Тэд renkantis padangas Саво Transporto priemonei — automobiliui svarbu pasirinkti tinkamo pločio padangas, тайп погладить nepamiršti padangų aukščio, padangų skersmens, degalų sąnaudos klasės, padangų skleidžiamo triukšmo л padangų тего — визы ОГО padangų savybes Галит išsifiltruoti autodalių lyderio «Autoaibė» internetinėje parduotuvėje skiltyje Padangos тайп lengvai, greitai ir paprastai išsirenkant tinkamiausias žiemos ar vasaros sezonui Skullas padangas Jūs automotivebiliui.
Padangos ir kitos autodalys internetu
Svarbu nepamiršti, кад Tiek Žieminės padangas, Tiek vasarines padangas в Интернет Галите įsigyti Pigiau л greičiau, о л visą reikiamą Informacija, кури pateikta Labai aiškiai, konkrečiai л paprastai Apie padangas rasite Вос Kelių mygtukų paspaudimo Pagalba Tiek autodalių lyderio Lietuvoje «Autoaibės» internetiniame puslapyje kompiuteryje ar ismaniajame telefone.O prireikus pagalbos, ar konsultacijos «Autoaibės» konsultantai jus draugiškai ir drąsiai, bei informatyviai pakonsultuos Jums rūpimu klausimu apie padangas, ir padės išsirinkti tinkamiausias.
Reikia nepamiršti, kad padangos, tai viena iš svarbiausių ir pagrindini transporto priemonę varomų josstruktūros dalių, nuo kurios smarkiai priklauso tiek itin svarbus saugumas kelyje, tiekimo патио važiabės. Tad yra itin svarbu laiku pasikeisti padangas, ir taip pat joms atlikti paprasčiausius padangų stebėjimus ir Patikrą, kas yra visiškai nesudėtinga, o tai Jums leidžia ir laiku identifikuoti problemą, su jesiduriant.
Šalia galimybės įsigyti padangas internetu, taip pat galite įsigyti ir kitas automotivebilio važiuojamosios dalies detales, tokias kaip: rat gaubtai; ratlankiai; ратланкиų гаубтай; ratų varžtai; rat stebulės; ratlankių išnešimo žiedai ir ratlankių apsaugos; padangų slėgio davikliai; lietų ratlankių dangteliai; grandinės ratams; centravimo žiedai; bei reikmenys padangų priežiūrai ar padangų remontui.
Очистить список | Лада ПриораЛада Приора 1.6 (87 л. 98 л. 1.5 Hatchback (100 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 Hatchback (120 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 2.0 Hatchback (120 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 2.0 Hatchback (165 PS) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D HatchbackMazda 3 (2016-2019) 2.2 SKYACTIV-D HatchbackMazda 3 (2016-2019) 1.5 Sedan (100 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 Sedan (120 PS) Mazda 3 (2016-2019) 1.6 SedanMazda 3 (2016-2019) 2.0 Sedan (120 PS) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D SedanMazda 3 (2016-2019) 2.2 SKYACTIV-D Седан | |||||||||
Итого | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Mark | Lada | Mazda | ||||||||
Модель | Priora 1.8 Sedan | 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Sedan | 2013 | Год | 2013 | |||||
Количество дверей / мест | 4/5 | 4/5 | ||||||||
Тип кузова | Седан | Седан | ||||||||
Собственный вес | 1088 | 1265 | 1578 | 1870 | ||||||
Максимальная скорость, км / ч | 190 | 186 | ||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 10 | 11 | ||||||||
5 | Минимальный радиус поворота,5— | |||||||||
Объем груза, мин. / Макс., Л | 430 | 419 | ||||||||
Габаритные размеры, мм | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Длина | 4350 | 4580 | ||||||||
Ширина | 1680 | 1795 | ||||||||
Передняя / задняя Колея | 1410/1380 | 1555/1560 | ||||||||
Дорожный просвет | 140 | 155 | ||||||||
Характеристики двигателя | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Тип | бензин Впрыск | турбодизель Common Rail | ||||||||
Рабочий объем, см3 | 1774 | 1499 | ||||||||
Степень сжатия | цилиндры | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 82×84 | 76×82.6 | ||||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 123/5600 | 105/4000 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 165/1 270 / 1600-2500||||||||||
Технические характеристики коробки передач | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | ||||||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||||||
Характеристики подвески | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||||||
Задняя | Зависимые подвески | R-образная подвеска 9010 9105 | / 60 R16, 215/45 R18 | |||||||
Диск | 4×98 ET40 d58.1 | 5×114.3 ET53 d67.1 | ||||||||
Характеристики тормозов | Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Передний | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||||||
Задние | Барабаны | Диски | ||||||||
Характеристики расхода топлива | км Лада Приора 1.8 Седан × | Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D Седан × | ||||||||
Город | — | 4,3 | ||||||||
Шоссе | — | 3,5 | ||||||||
Комбинированный | 7,2 | 3,8 | Бак, л | 43 | 51 | |||||
Очистить список | Лада ПриораЛада Приора 1.6 (87 л. 98 л. 1.5 Hatchback (100 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 Hatchback (120 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 2.0 Hatchback (120 л.с.) Mazda 3 (2016-2019) 2.0 Hatchback (165 PS) Mazda 3 (2016-2019) 1.5 SKYACTIV-D HatchbackMazda 3 (2016-2019) 2.2 SKYACTIV-D HatchbackMazda 3 (2016-2019) 1.5 Sedan Mazda 3 (100 л. 3 (2016-2019) 2.2 SKYACTIV-D Седан |
Лада Приора 2018-2019« Лада Приора
Массив ( [equp] => Массив ( [0] => 21702-40-050, 2., 5, 87. [1] => 21705-41-055, 329880., 5, 106. [2] => Климат 21705-41-058, 362120., 5, 106. [3] => Комфорт 21705-42-058, 369070., 5, 106. [4] => Изображение 21705-45-058, 377870., 5, 106. ) [цена] => Массив ( [0] => 424900 [1] => 473600 [2] => 513900 [3] => 522400 [4] => 533400 ) [price_discount] => Массив ( [0] => 320920 [1] => 359880 [2] => 392120 [3] => 399070 [4] => 407870 ) [действие] => Массив ( [0] => 216940 [1] => 246160 [2] => 270340 [3] => 275740 [4] => 282340 ) [size] => Массив ( [0] => 1596 [1] => 1596 [2] => 1596 [3] => 1596 [4] => 1596 ) [power] => Массив ( [0] => 87 [1] => 106 [2] => 106 [3] => 106 [4] => 106 ) [передача] => Массив ( [0] => 5 [1] => 5 [2] => 5 [3] => 5 [4] => 5 ) [type] => Массив ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [емкость] => Массив ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [топливо] => Массив ( [0] => -95 [1] => -95 [2] => -95 [3] => -95 [4] => -95 ) )
Лада Приора
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
4350 х 1680 х 1420
4350 х 1680 х 1420
4350 х 1680 х 1420
4350 х 1680 х 1420
4350 х 1680 х 1420
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
100100
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
100
12.5
11,5
11,5
11,5
11,5
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
, / 100 , / 100, / 100
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058
, / 100
7,3
6,8
6,8
6,8
6,8
, / 100, / 100
21702-40-050
21705-41-055
Климат 21705-41-058
Комфорт 21705-42-058
Изображение 21705-45-058