Срочно в серию! Показан внедорожник LADA Vesta SUV
И это уже не «Икс-рей на максималках» или «Веста-кросс», а полноразмерный многоцелевой «вездеход».
«АвтоВАЗ» в последнее время постоянно на слуху, ведь его машины обновляются, дополняются функционалом, но потребитель постоянно журит его за то, что «Нива» не меняется, что завод пляшет под дудку Renault-Nissan и не выпускает ничего, что смогло бы реально конкурировать с самыми продаваемыми вседорожниками в России.
Отечественные автомобилисты в силу определенных факторов в стране, нуждаются в универсальном транспортном средстве с доступным ценником, и в некотором смысле их выручает семейство LADA Vesta, ведь его машины имеют подходящую для плохих дорог подвеску, а также кросс-версии с завышенным клиренсом. Но не всем хватает этого, а УАЗ «Патриот» не каждый готов купить, ведь репутация у этого автомобиля по сей день остается спорной.
Накануне дизайнером портала «Версия.Инфо» был показан внедорожник LADA Vesta SUV. Рендер автомобиля был создан на основе предпочтений, озвучиваемых отечественными автомобилистами.
Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР
Неизвестно, чем именно вдохновлялись конструкторы АЗЛК, но 50 лет назад им удалось выпустить концепт едва ли не идеального внедорожника.
LADA Vesta SUV – полноразмерный внедорожник с большими колесами, полным приводом и дорожным просветом в 200 мм. На такой машине и по городу будет комфортно передвигаться, и на рыбалку поехать не страшно. Очевидно, что салон автомобиля просторный, а в багажнике достаточно места, чтобы обустроить третий ряд кресел. Машина имеет пластиковый обвес, а также неокрашенные дверные ручки из черного пластика, которые подчеркивают утилитарность модели.Внедорожник LADA Vesta SUV без сомнений удивит многих водителей: срочно в серию!. Но, к сожалению, пока «АвтоВАЗ» не планирует выпуск ничего подобного. Вместо этого россиянам обещают в начале следующего года «Ниву» с обновленным салоном.
Премьера Lada Vesta SUV: новую модель АвтоВАЗ показали в сети
В последние годы деятельность «АвтоВАЗа» начала развиваться. Компания демонстрирует прогресс, обновляя новинки и оснащая уже имеющиеся модели дополнительным функционалом. Несмотря на положительные изменения, клиенты также высказывают и неодобрительные мнения.
Например, «Нива» по-прежнему серьезно не обновляется, а в модельном ряду так и нет достойного конкурента кроссоверам, которые реализуются на российском рынке. Предприятие по большей части находится под контролем Рено-Ниссан и не двигается в направлении по созданию действительно конкурентоспособных моделей. Российские автолюбители желали бы иметь универсальное транспортное средство, которое можно было бы приобрести по доступной цене. За неимением такого соотечественники имеют возможность приобрести автомобиль из линейки Лада «Веста».
Модели из этого семейства характеризуются хорошим качеством подвески и повышенным клиренсом у кросс-вариаций. Что касается УАЗ «Патриот», то не все потенциальные клиенты готовы приобрести этот автомобиль, поскольку у него по сей день спорная ситуация. В одном из тематических сообществ «Вконтакте», которое посвящено отечественном бренду, было предложено загадать желание на Новый год. В импровизированном письме Деду Морозу автолюбителям необходимо было озвучить свои желания, например, описать автомобиль Лада своей мечты.
Вопреки ожиданиям положительных отзывов, пользователи Сети начали просить исправления заводских недостатков. Впрочем, не обошлось и без юмористических пожеланий с просьбой подарить Лада Х-Рей Кросс и осуществить другие, подобные мечты. Отечественные автомобилисты ранее также высказывали предпочтения относительно того, каким они видят кроссовер отечественного производства.
Дизайнер продемонстрировал на примере рендера, как выглядит LADA Vesta SUV. Стиль «Весты» одобряют большинство российских автолюбителей, поэтому внедорожник также обзавелся фирменным «Х-фейсом». При этом автомобиль лишился Х-образных выштамповок на боковинах, которые не очень по душе россиянам.
Неизвестно, воплотят ли в жизнь данную идею руководство компании, но автомобиль выглядит более чем презентабельно. Полноразмерный внедорожник LADA Vesta SUV обзавелся большими колесами, системой полного привода и дорожным просветом в 20 см.
«Лада-Веста» (кроссовер): фото, технические характеристики
26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома — «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).
Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.
Секретность
После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.
Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».
Краткий обзор
На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.
В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.
Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.
Двигатель
Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.
Техническое оснащение
Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.
Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.
Дизайн
Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.
Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.
Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.
Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.
Интерьер
В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.
По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.
Подведение итогов
Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.
Лада Веста Кросс — новинка от АвтоВАЗа
Изучение покупательского спроса
По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».
Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.
Запуск в производство
Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.
Дизайн Весты Кросс
Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:
- «плавник» задних стоек;
- плавно спадающая крыша;
- корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.
Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.
Интерьер
Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.
Технические характеристики новинки
Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:
- 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
- движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
- 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».
Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.
Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.
Стоимость Cross
Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.
Комплектация | Пакет | Цена |
---|---|---|
Comfort | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 639 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Image | 662 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 664 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Image | 697 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Image | 722 900 |
Luxe | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 702 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 726 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 744 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 727 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 751 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 737 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 761 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 762 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 786 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 804 900 |
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация | Пакет | Цена |
---|---|---|
Luxe | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 755 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 780 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 805 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847 900 |