РазноеLada xcode новый кроссовер от автоваза – На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

Lada xcode новый кроссовер от автоваза – На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

Новая Lada Xcode 2016-2017 цена фото видео, Лада Х Код характеристики, отзывы

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Другие записи по теме:

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

2018-LADA XCODE

LADA XCODE-2018

LADA XCODE-2018-foto

LADA XCODE-foto

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы

LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

LADA XCODE-salon

salon-LADA XCODE

LADA XCODE-foto-salona

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Lada Xcode — фото и характеристики кроссовера

На международном автосалоне в Москве был представлен Lada Xcode Concept. Над автомобилем работал главный дизайнер бренда Lada Стив Маттин. Представители автозавода до официального дня премьеры подогревали интерес к новинке всеми возможными способами: информация предоставлялась небольшими частями – сначала был опубликован снимок Lada Xcode спереди, спустя некоторое время – в профиль, затем было продемонстрировано изображение салона.

Содержание:

Lada Xcode: новый кроссовер от АвтоВаза

Новинка представляет собой компактный кроссовер с двухцветным пятидверным кузовом и глянцевой крышей, конструкция которой, со слов разработчиков, повышает аэродинамическую эффективность.

Передняя часть машины во многом напоминает дизайн классической «Нивы», а светодиодные фары придают модели спортивный облик. По размерам кроссовер Lada Xcode практически совпадаем с габаритами XRAY. Как заметил в своем интервью Стив Маттин, автомобиль выглядит весьма агрессивно.

Lada Xcode: характеристики

Официальной информации о технических параметрах модели пока нет, но ранее сообщалось, что базовая версия будет оснащаться мотором, объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Выпуска полноприводной версии не предусмотрено.

Новый кроссовер Lada Xcode получит оснащение самыми современными опциями, включая системы экстренного торможения и автоматической парковки, функциями контроля расстояния за впереди идущим автомобилем и дистанционного управления машиной, активным круиз-контролем.

Планируется, что массовый выпуск модели начнется в 2018 году.

АвтоВаз: что дальше?

Николя Мор, президент компании, отметил, что выпуск XCode – очередной запланированный этап развития предприятия.

Заранее составленный план предполагает, что в течение последующих 9 лет с конвейера сойдут еще 8 новых моделей, а еще 8 будут кардинально обновлены, чтоб соответствовать веяниям времени и покупательским запросам. Новые автомобили будут выпускаться на рынок каждые несколько лет.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, делая многое для улучшения репутации отечественных машин и развития отрасли автомобилестроения в России.

Lada Xcode — видео

Lada Xcode новый кроссовер от Автоваза

Lada Xcode была представлена 24 августа 2016 года в Московском автосалоне. Нужно отметить, что данная модель выглядит куда лучше чем та же Vesta и XRay, скорее всего причина тому компактные размеры, в связи с чем авто сделано более динамично. Низкая крыша и высокий дорожный просвет, создает ощущение небольшого городского кроссовера.

В профиле Lada Xcode вызывает ассоциации с Фордом Фиеста, а сзади и вовсе может показаться, что это Форд Фокус. Но, на самом деле, новый кроссовер от автоваза выглядит самобытно, у него впечатляющая подоконная линия, замаскированные ручки задних дверей, благодаря чему создается спортивный силуэт. Передок X-образной формы с огромной фальшрадиаторной решеткой вполне узнаваем благодаря своим собраться X-семейства. А плавник на задней стойке крыши, очень роднит эту модель с Ладой Вестой Кросс, которая в скором времени появится в продаже.

lada xcode новый кроссовер

Также есть вероятность того, что новый мини кроссовер XCode, может со временем заменить Ладу Калину. Так как «Калина» на данный момент показывает самые низкие продажи в своем сегменте.

Lada Xcode или новый мини кроссовер от автоваза

Автором дизайна XCode является Рафаэль Линари, который до этого работал над Renault Twingo

Руководство Автоваза считает, что Lada Xcode позволит расширить аудиторию. Модель рассчитана на более молодое поколение, которое увлечено электроникой и всевозможными гаджетами. Ведь нынешние модели Лада не вызывают интереса у молодежи.

XCode обещает достаточно богатое оснащение в арсенале которого будут такие опции:

  • Система автоматической парковки
  • Активный круиз-контроль
  • Дистанционное управление авто, которое будет реализовано со смартфона. Lada собирается внедрить на своих машинах, новую мультимедийную систему Lada Connect, которую можно будет синхронизировать с различными смартфонами.
  • Системы безопасности
  • Система экстренного торможения

Но не стоит забывать, что первые наброски ИксКод появились только в январе этого года, и все возможные технические «примочки» присущи лишь концепту, воплотятся ли эти идеи в серийном авто пока не известно, туманны также и технические характеристики авто. Также не известно будет ли построена новая модель на платформе Весты.

Также рекомендуем ознакомиться с новинкой Шкода Кодиак 2016 в новом кузове.

Когда выйдет Лада Xcode

Так как автомобиль находится в стадии разработки, точных сроков назвать никто не может. Но планируется выпустить в массовое производство не раньше середины 2019 года.

Что касается технической стороны:

  1. Силовые агрегаты, планируют ставить собственные Тольяттинские, так как для снижения себестоимости, Автовазу приходится отказываться от двигателей альянса Рено — Ниссан.
  2. Xcode позиционируется, как доступная городская модель, поэтому привод будет передним
  3. Размеры автомобиля приближены к Ладе Калина хетчбек, длина составляет около 4 метров.

lada xcode кроссовер от Автоваза

Примерные цены на автомобиль также не известны, остается только догадываться, что покупателям придется доплачивать ощутимую надбавку, за обладание столь эффектной, красивой и хорошо оснащенной машиной. Но проверить это сможем еще не скоро, а как писали выше не раньше 2019 г.

Давайте вспомни Ладу XRay, что было… концепт больше напоминал Infiniti, но в серийное производство, авто вышло совсем в другом виде.

Будем надеяться, что Lada Xcode или, как его называют новым кроссовером от Автоваза выйдя в серийное производство будет таким же красивым и свежим, как концепт.

Также не пропустите статью про новый Рено Талисман.

Кроссовер Lada XCode представлен на ММАС-2016

В рамках Московского автосалона, открывшегося 24 августа, АВТОВАЗ показал концептуальный «паркетник» XCode.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, прототип создан для демонстрации возможного развития модельного ряда Lada и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит икс-стиль.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

Данных о силовой установке XCode в компании не предоставили.

Концепт был представлен Стивом Маттином, главным дизайнером бренда Lada. По его словам, у Lada XCode более мускулистые черты, чем у других моделей марки. На передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере имеются «цветовые акценты под белую керамику».  Крыша выполнена в черном глянце.

«Такая конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля. Кроме того, наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности», — отмечается в релизе производителя.

Кроме того, Lada XCode получил увеличенного размера колеса и высокий дорожный просвет. Правда, конкретные цифры пока не называются. Предполагается, что в том случае, если концепт отправится в серию, то товарный кросс могут оснастить системами автоматического экстренного торможение перед препятствием, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, а также функцией дистанционного управления машиной.

Напомним, портал «Колёса.ру» ведёт онлайн-трансляцию с открытия Московского автосалона.

Lada XCODE — новый кроссовер из старого

Несмотря на то, что компания «GM – АвтоВАЗ» не будет участвовать в Московском автосалоне, поклонникам отечественной марки будет на что поглядеть. Дело в том, что АвтоВАЗ готовил для них сюрприз в виде нового кроссовера.

Lada XCODE

Как сообщают источники близкие к руководству автопроизводителя, новый паркетник будет представлен под именем XCODE.
Дизайн экстерьера паркетника во многом перекликается с существующим кроссовером из Тольятти XRAY, однако, по словам производителей, отличия всё же будут, и существенные. Во-первых, более агрессивный обвес и кузовные элементы, во-вторых – окраска, она будет двухцветная.

Ну что же, весьма существенные отличия, если вспомнить всю историю АвтоВаза. Предполагается, что кузов внедорожника будет трёхдверным, каким был в своё время у концепта XRAY, который представляли ещё четыре года назад.

На автосалоне покажут Lada XCODE

Эксперты также отметили, Лада XCODE чуть габаритнее своего предшественника, базу удлинили на 15 сантиметров. Как основу использовали общую платформу от Renault Duster, предполагается, что новинка уже выходит за рамки компакта, то есть встанет выше XRAY. По слухам, модель будет с постоянным полным приводом.

Модель концепта Лада XCODE

Недавно в Интернете фигурировали в обзорах патентные фото обновлённого XRAY с рабочим названием Х. С виду все отличия от стандартной версии заключаются в наличии пластиковых накладок на порогах и бамперах, и немного увеличенном клиренсе.
Однако старший по проекту XRAY заявил, что работа над полноприводной версией идёт полным ходом. Связаны ли эти проекты XCODE и полноприводной XRAY – пока неясно, но ясно одно АвтоВаз вряд ли сейчас потянет совершенно новую модель кроссовера, поскольку и имеющаяся не показывает особых результатов в продажах.

фото, видео с салона |

Свершилось! На открывшемся в Москве ежегодном автосалоне были сняты покрывала тайны с главного концепта АвтоВАЗ за последние пару лет: Lada XCODE.

Lada XCODE (3)

Яркий корпус, стильная внешность, смелые очертания и современный стиль — это всё он, Lada XCODE. Пусть пока в качестве концепта, но всё же с перспективой развития в серьезный современный отечественный полноприводный городской кроссовер.

Что самое, пожалуй, любопытное в представленном концепте — это как раз отсутствие точных данных и характеристик. Как заявил Олег Груненков, Lada XCODE — это «гаджет для молодежи» и в первую очередь нацелен он на тех, кто впервые покупает автомобиль. При этом не уточняются возможные силовые агрегаты, платформа и даже габариты будущего кроссовера: всё отдано на изучение «мнения публики». Будет ли серийный Lada XCODE среднеразмерным кроссовером — пока также не ясно.

Lada XCODE (1) Lada XCODE (2)

Отмечается также, что концепция кроссовера предполагает целый ряд интересных технологических решений: использование не только полноприводной трансмиссии, а и турбомотора. Отдельным пунктом стоит телематическая платформа Lada Connect, при помощи которой будет возможно управлять различными системами автомобиля посредством смартфона.

Сам же Стив Маттин, дизайнер АвтоВАЗ, отмечает, что на подготовку полноценной серийной версии концепта обычно уходит порядка 4 лет — довольно немалый срок, наполненный ожиданиями и надеждами (вполне вероятно — ложными).

Ну а в целом стилистика Lada XCODE показывает всё будущее развитие дизайна автомобилей LADA, став продолжением уже использованного ранее «Х-стиля».

Видео открытия Lada XCODE с ММАС-2016

 

Фото концепта Lada XCODE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *