РазноеLamborghini reventon фото: Lamborghini Reventon , ,

Lamborghini reventon фото: Lamborghini Reventon , ,

Содержание

2007 Lamborghini Reventon — характеристики, фото, цена.

81

Оба хороши. Авентадор машина нового поколения: больше, мощнее, тяжелее, быстрее. Ауди постарались. Двери открываются по-новому для Ламб(вверх и под углом вбок), напоминая о Mercedes Vision SLR. Ревентон(основа Murcielago LP640) же это штучная нереальная эксклюзивная машина, купить которую совершенно невозможно

82

А вот было бы прикольно если она полицейской машиной была бы 😀

83

Нет, не прикольно! Слишком уж она дорогая! Угонщик может специально ударить в бок! Загладить ,,рану» будет стоить ОЧЕНЬ дорого. ..

84

Один из самых редких суперкаров мира перевоплотить в полицейскую машину? Бурная у вас фантазия, ребята.) Следите хотя бы за логикой. Но тем не менее существует полицейский Капаро Т1. Наверное, он и является самой престижной полицейской машиной в мире.

85

для меня лучший дизайн у паганни ну и ломборджини не чего ну а производитель у них один — Италия можно сказать это одно и тоже хорошие машины есть ещё ferrary mazeratty всё это Италия pagany не самая дорогая машина самая дорогая машина это ferarry 250 gto хе родственник pagany
в последних строках я ошибся в место pagany нужно lamborghiny

86

иван фёдорович, а, что, в школе сейчас уже не учат знаки препинания ставить ( хотя-бы точки в конце предложения ставить, и начинать предложение с большой буквы), или, прощай школа — здравствуй, свобода? Хоть с грамматикой все более-менее, и на том — спасибо. Правда, названия марок с таким «знанием мат.части» лучше писать русскими буквами, либо просто копировать из вышестоящих постов или иллюстраций.

87

очень красивая машинка. Можно сказать — предел мечтаний)

88

Единственная из всех суперкаров которая приглянулась с первого взгляда. ..Вот так вот.

89

Машина классная мощная быстрая красивая но есть один минус цена.Шанс владеть такой машиной 1к 70000000!!!

90

Похожа на самолет невидимка, американской сборки.

91

Несмотря на внешнюю новизну, почти вся механика (включая двигатель) использована непосредственно от Murcielago LP640. Дизайн угловатого стайлинга Reventon-а, согласно официальному пресс-релизу, был вдохновлен самым быстрым военным самолетом ВВС США F-22 Raptor. Все внешние панели из углеродного волокна, окрашены в матовый защитный цвет.

92

Какой-то он уродливый,но характеристики хорошие. Кстати я слышал что это один из самых дорогих авто в мире!

93

Объем ограниченной серии — 20 автомобилей.

94

Ещё есть №00 — для Музея Ламборгини.

95

Помню, когда только вышел Авентадор, а в автомобилях я особо не разбирался — они казались мне абсолютно одинаковыми xD

96

Заставляет на себя смотреть и смотреть!Какой же он злой!За такую злость ставлю 10 не думая. Диски отдельный разговор,это произведение искусства.Породистый бычок убийца,уж простите за грубость,кто знает тот поймет.Я восхищён им.

97

В 1943 (вроде) бык по кличке Ревентон убил на корриде молодого матадора Феликса Гузмана.

98

Так и есть. Просто предупредил,мало ли,хотя это было лишним поскольку здесь люди осведомленные,вроде вас.Приятно находится в таком обществе.

99

Обновить галерею

100

Специально для комментария 82 от Redqol: ссылка

101

Но это ж вроде скрин из игры, не?

102

Да, мод на гта 5. ..

103

Это просто обновлённая версия Lamborghini murcielago lp640

104

Специально для комментария 102 от /GhOsT/: эти не мод для гта 5 а скриншот из игры need for speed hot pursuit 2010!

История модели, фотогалерея и список модификаций

Lamborghini Reventon:

Lamborghini Reventon — суперкар, дебютировавший на автошоу во Франкфурте в 2007 году. Автомобиль получил своё название в честь бойцового быка и является одним из самых дорогих представителей итальянского бренда для дорог общего пользования. Его себестоимость составляет около 1 500 000 евро, а всего произведено 21 единица этой чудо-техники. Экземпляр с маркировкой 0/20 — достался музею Ламборджини.

Стилистика спорткара исполнена в теме самых быстрых самолётов истребителей современности. Кстати, и само название Reventon, в переводе с испанского означает взрыв. Некоторые элементы конструкции, болид позаимствовал от собрата Murcielago LP640.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Кузов

В этом автомобиле, широкое применение возымел такой материал, как карбон, а рама спереди и сзади, была изготовлена из алюминия. Всё вместе, не могло не сказаться на низкой массе спорткара — 1665 кг.

Тип: купе на пару персон. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4700/2058/1135/2665 мм.

Силовые агрегаты

Сверхбыстрому суперкару достался двигатель с давней родословной. Это V12 от Murcielago LP640, с объёмом 6,5 л и силовым потенциалом в 650 лошадиных сил. Конструкция была спроектирована Giotto Bizzarini и устанавливалась ещё на Lamborghini 350 GT 1964 года выпуска. Двигателю удалось продержаться на производственном потоке целых четыре десятка лет, ну а для Ревентона, его, естественно, в нужной степени модернизировали, дабы тот соответствовал современным техническим требованиям.

Трансмиссия

Постоянный полный привод сочетается с чисто спортивной, механической шестиступенчатой коробкой передач.

Динамические характеристики

Скоростные возможности авто под стать его ценнику: максимальная скорость — 340 км/ч, 0-100 — 3,4 сек. Сам же спидометр, размечен до цифры 370 км/ч!

Производство модели продолжалось до 2009-года, в котором производитель решил добавить ещё и кузов Родстер.

Lamborghini Reventon Roadster фото №69996

Популярные фото Lamborghini Reventon Roadster

533кб. 1920 x 1440 16

506кб. 1920 x 1440 14

570кб. 1920 x 1440 11

573кб. 1920 x 1440 11

579кб. 1920 x 1440 10

372кб. 1920 x 1440 10

532кб. 1920 x 1440 8

Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Lamborghini Reventon Roadster или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Lamborghini reventon roadster — На Колесах

Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Reventon — «Спорткары» на DRIVE2

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini.

Всего 20 автомобилей версии купе, выпущенных в период с 2007-го по 2008-й годы носило гордое имя Reventon, в честь боевого быка убившего в 1943-м году известно мексиканского матадора Феликса Гузмана и сразу несколько этих редчайших автомобилей оказались на территории России, но об этом несколько позже.

Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, как самая быстрая, редкая и дорогая модель в линейке, с ценой в районе 1.5 млн.Евро и максимальной скоростью в 356 км/ч.
На суперкар Reventon установили модернизированный 6,5-ти литровый атмосферный из алюминиевого сплава двигатель Lamborghini V12 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Высокооборотистый двигатель развивает мощность в 640 л.с. на 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 660 Н/м на 6000 об/мин. Средне-продольного расположения двигатель агрегатирован с 6-ти ступенчатой трансмиссией E-Gear под электронным управлением через подрулевые лепестки переключения.

Обратите внимание

Трансмиссия эффективно распределяет всю мощь крутящего момента на все четыре колеса через полный привод.

Итальянский суперкар Ламборгини Ревентон оснащен двухконтурной тормозной системой состоящей из 15-ти дюймовых вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков и моноблочных суппортов: спереди – восьми-поршневых, сзади – четырех-поршневых. На автомобиль установлены 18-ти дюймовые литые алюминиевого сплава колесные диски с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Rosso которые имеют следующие параметры: передние – 245/35 ZR18, задние – 335/30 ZR18.

Экстравагантный дизайн, разработанный в заводском центре стиля (Centro Stile) Lamborghini, можно охарактеризовать как что-то среднее между линиями серийной Lamborghini Murcielago LP640 и знаменитого бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk.

Кузов машины (за исключением стальной крыши и дверей-гильотин) полностью сделан из карбона и окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, разработанный специально для этой модели. В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон.

Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter – как на авиатехнике.

Десять автомобилей было продано в Америке, семь в Европе, два в Азии и один в Канаде (производственный номер 3). Последний выпущенный автомобиль был доставлен английскому заказчику в октябре 2008-го года.

В 2009-м году была представлена открытая версия автомобиля. Технически автомобиль не отличался от версии купе, внешне изменения были незначительны, самым главным из которых был оттенок матового серого цвета Reventón Grey, который несколько отличался от подобного на версии купе. Всего было произведено 15 автомобилей открытой версии.

В России находятся три автомобиля, первый из которых версии Roadster находится в Санкт-Петербурге, в частной коллекции. Автомобиль на швейцарском учете. Сейчас продается и если у кого-то есть серьезный интерес пишите в личные сообщения.

Важно

Второй автомобиль, опять же версии Roadster, не так давно стоял на комиссии в Москве, в одном из автосалонов, но насколько я знаю, продан не был и хозяин забрал его обратно.

Ну и третий автомобиль версии купе находится в коллекции президента Чеченской Республики.

Про остальные редкие модели Lamborghini можно прочитать по ссылкам ниже:
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini LM002
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Countach
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo. Часть 2

Мой инстаграм
А так же хочу напомнить, что если Вы или Ваши знакомые продают редкий, эксклюзивный спорт или суперкар, а так же автомобиль премиум класса, то прошу писать в личные сообщения.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2701053/

Ламборджини Ревентон: фото, цена, характеристики

Ламборджини Ревентон — автомобиль, по традиции компании названный в честь боевого быка и выполненный в стиле самых быстрых самолетов в мире.

Стоит только взглянуть на шасси, и сразу понимаешь, как и где дизайнеры черпали свое вдохновение. В переводе с испанского языка Reventon буквально означает «взрыв». Механические детали были получены из Murcielago LP-640, но на этом сходство с ним заканчивается.

Суперкар выпускался с 2007 по 2008 год всего в 20 экземплярах, и один сделали специально для собственного музея. Доступный в серебристом и полуночно-черном цвете, Reventon словно призрак на дорогах.

Экстерьер

Агрессивный и лихой — 19-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание с первого взгляда. Соответствуя своему культовому статусу производителя роскошных спортивных автомобилей, Lamborghini предоставила разработчикам Reventon полную свободу в создании дизайна этого чудовищного суперкара.

Дневные ходовые огни стали новинкой этого автомобиля, и это первый Lamborghini, включающий их. Специальные теплостойкие светодиоды используются в задней части из-за высоких температур, достигнутых во время работы.

Широкое использование углеродного волокна и полностью алюминиевая рама в передней и задней части сделали Ламборджини Ревентон достаточно легким, чтобы достичь невероятных цифр ускорения. Семь светодиодов обрамляют би-ксеноновые фары, придавая автомобилю его индивидуальный облик.

Интерьер

Приборная панель в Lamborghini Reventon состоит из TFT жидкокристаллических дисплеев (LCD) с двумя различными режимами отображения. Они размещены в структуре, выполненной из цельного алюминиевого блока, защищенного кожухом из углеродного волокна.

Измерительные приборы автомобиля включают в себя «G-Force-Meter», который отображает величину и направление G-сил, действующих на автомобиль, и это действительно полезная функция, которая до сих пор была доступна только для летчиков-истребителей.

Сиденья в Lamborghini Reventon выполнены из черной кожи и коричневой алькантары.

Он выглядит как спортивные автомобили, которые имеет компания, но больше похож на футуристический транспорт, и нас хотят заставить поверить, что это будет нормой в не слишком отдаленном будущем.

Комфорт и удобство

Суперкар Lamborghini Reventon построен для бешеной скорости по асфальту. Интерфейс является стандартным для автомобиля, который имеет спидометр до 370 километров в час. Полноценный бортовой компьютер, приборная панель TFT, регулируемые сиденья — все вокруг высокого качества, а обивка из премиум-кожи добавляет привлекательности интерьеру.

Параметры движения и настройки подвески, а также тюнинг-опции доступны из центральной консоли. Опция G-Force-Meter мониторит динамические нагрузки, действующие при разгоне, торможении и в поворотах.

Музыкальная система

Стоковая система Lamborghini Reventon включает в себя LSS с двумя вуферами для лучшего звучания; даже с ревом V12 под капотом звучание в салоне не оставит вас равнодушным. Низкие и высокие частоты, бассы превосходно воспроизведены, а многофункциональное рулевое колесо предоставляет легкий доступ к трекам, загруженным на компьютер.

Технические характеристики

Двигатель V12 является редкостью в скромном мире сегодня. В то время как большинство производителей прекратили установку V12, используя экономные V8 и V6, V12 в Ревентоне получил полный ход.

Результаты, откровенно говоря, поражают. Развив беспрецедентные 650 л.с. при 8000 оборотах в минуту и 660 Нм крутящего момента, эти цифры улучшил только Aventador из семейства Lamborghini.

Двигатель6,5-литровый V12
Мощность650 л. с.
Максималка340 км/ч
Разгон до 1003,4 с.
Трансмиссия6-ст. МКПП
Приводполный

Особенности безопасности

Двойные подушки безопасности, коленные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, складная рулевая колонка и пассивная система безопасности пешеходов делает его одним из самых безопасных автомобилей не только для водителя, но и для пешеходов.

Системы Hill Holder, ABS, Servotronic обеспечивают стабильность и безопасность на дороге. Электронный контроль устойчивости делает вождение этой машины удовольствием, а не страшным занятием. Для гонки с самыми быстрыми самолетами в мире он должен быть.

Подвеска и тормоза

Передние и задние горизонтальные однотрубные амортизаторы обеспечивают устойчивость на дороге и низкую посадку. Этот Lamborghini только для первоклассных дорог, не имеющих рытвинных участков.

Низкий клиренс делает отличной езду по асфальту, но не по другим дорогам с плохим покрытием. Передние воздушные вентилируемые диски обеспечивают достаточную тормозную способность и Lamborghini Reventon может реветь до остановки с его 6-ю цилиндровыми тормозными суппортами и вакуумным усилителем тормозов.

Цена Lamborghini Reventon

Изначально на суперкар повесили ценник в 1 миллион евро, все автомобили были распроданы, в Россию также отправился один экземпляр — к президенту Чечни Рамзану Кадырову.

Reventon выпускался в стандартной серебряной и черной расцветке, как в матовой, так и в глянце. На автомобиль распространялась стандартная гарантия Ламборджини на 3 года.

Заключение

Машина для сердца — Lamborghini Reventon является одной из самых желанных Lamborghini. Время неизбежно поднимет ее на культовый статус своих предшественников — Diablo и Gallardo. Это по-настоящему футуристический суперкар, словно из научно-фантастического фильма

Видео Lamborghini Reventon

Источник: http://autonewsmake.ru/lamborghini-reventon.html

Lamborghini Reventon: цена, фото

Автомобиль, который является одним из самых дорогих автомобилей, подходящих для дорог общего пользования от компании Lamborghini – это Lamborghini Reventon. Он очень редкий, так что вряд ли вы сможете приобрести себе его или просто увидеть на улице.

Содержание:

  • Внешнйи вид
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео обзор

Данная модель показана компанией Ламборгини в 2007 году в автосалоне во Франкфурте. Модель получила очень много внимая, так как выглядит она действительно классно, кстати именно на основе этого дизайна после строился в сегодняшнее время всем известный Lamborghini Aventador.

По традиции компании название данной модели взято у боевого быка, а также название переводится с испанского как взрыв. Этот автомобиль выпускали ограничено, а точнее вышло всего лишь 21 модель, каждая в салоне имеет свой номер, размещенный в виде «1/20», что означает первый из 20, а модель с индексом «0/20» была отправлена в музей компании.

В 2009 году на все том же салоне была представлена версия автомобиля без крыши, сколько было продано таких моделей неизвестно, но его цена стала больше примерно на 300 000 евро, что немало, а по логике наоборот автомобиль должен стоить дешевле.

Дизайн

Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Капот с воздухозаборниками плавно переходит к фирменной агрессивной оптике купе. Бампер оборудован большой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов. Все это выполнено красиво, а также с учетом аэродинамики.

Профиль авто напоминает по силуэту знаменитый Murcielago, а также есть задатки современного, но уже вышедшего позже Huracan.

Огромные колесные арки получили красивые диски, выполненные в классическом стиле для бренда. В верхней части находятся аэродинамическая линия, а также подобная, но более глубока выштамповка присутствует снизу.

Кстати, там же находится большой воздухозаборник, ведущий воздух на задние тормоза.

Задняя часть модели получила узкую светодиодную оптику с ксеноновыми фарами, подчеркнутую воздуховодом снизу. Между бампером и огромным диффузором находится большая 6-ти угольная выхлопная труба, из которой выходит просто шикарный звук.

Размеры купе:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм.

Кузов в большинстве своем сделан из углеволокна, а рама выполнена из алюминия. Это дало уменьшение веса и в результате достижение прекрасных динамических показателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.5 л550 л.с.660 H*m3,4 сек.340 км/чV12

Подробнее

Инженеры компании установили в данный автомобиль мотор V12 от Lamborghini Murcielago, который имеет объем 6,5 литра и выдает 650 лошадиных сил. Использовался этот мотор потому что он сделан действительно качественно, имеет высокие характеристики и производился компанией более 40-ка лет.

Установка данного двигателя дала то что купе стал разгоняться до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная его скорость составляет 340 км/ч, но в реальности одному из пользователей удалось разогнаться до 358 км/ч.

Версия автомобиля без крыши немного быстрее так как вес автомобиля немного уменьшился. Родстер до сотни может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость официально составляет 350 км/ч.

Совет

Такая динамика обеспечена не только двигателем, но и коробкой передач, она автоматическая 7-ступенчатая, плюс этого в том, что расход топлива на ней меньше, хотя это не важно. Также автомат постоянно дает больше драйверских ощущений чем робот. Для тех кому интересно, в городе при спокойной езде автомобиль расходует 33 литра на сто километров пути.

Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией. Тормозной диск имеет аж 6 поршней и вдобавок к этому вакуумное усиление.

Интерьер

Внутри данная модель очень схожа с известным Lamborghini Gallardo, это вы можете увидеть если посмотрите оба салона этих автомобилей.

Центральная консоль – это большой дисплей мультимедийной системы и больше ничего, все это в карбоне.

Больше всего элементов управления расположилось на тоннеле, там селектор КПП, выбор режимов езды, стеклоподъемники, кнопка аварийной сигнализации и т.д. Пассажиру предоставлена ручка на центральной консоли.

Водитель и пассажир будут находиться на шикарных спортивных креслах, выполненных преимущественно из алькантары. Сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и со своей задачей справляются на ура. Водитель получит 3-х спицевый руль, обшитый тоже алькантарой, но на треть выполненный из карбона.

Щиток приборов представляет собой большой жидкокристаллический дисплей. На приборке может отображаться различная информация вплоть до навигации.

Также там есть в Lamborghini Reventon функция, которая показывает величину и направление силы G, кстати, данная функция была доступна только для пилотов истребителей.

Двери имеют так же, как и сиденья, обшивку из черной кожи и коричневой алькантары, в начале двери красуется название автомобиля. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиков с двумя сабвуферами, даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой.

Обратите внимание

Кстати, производитель также позаботился о безопасности, установив коленные подушки и стандартные для верхней части тела. Качественные ремни безопасности и руль, который может сложиться, а также обеспечение безопасности для пешеходов.

Салон автомобиля красив и с этим не поспоришь.

Цена

Стоимость данного автомобиля высокая, так как это эксклюзивная модель. За стандартную версию без каких-либо доработок придется заплатить ровно 1 000 000 евро. Всего было 20 экземпляров, и один попал в нашу страну, к президенту Чеченской республики Рамзану Кадырову. Модель выпускалась только в двух цветах, это черный и серебристый.

Суперкар можно сказать создан только для истории и для коллекционеров, а мы можем просто его обсудить и сойтись во мнении, что это действительно красивый, быстрый и хороший автомобиль.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-reventon.html

Lamborghini Reventon — описание, технические характеристики, отзывы

Глядя на этот автомобиль можно подумать, что смотришь на космический корабль из «Звездных войн». Прямые линии, угловатая форма и темный цвет, как у самолетов типа «Стелс». Как раз такого эффекта и добивались дизайнеры итальянского суперкара Lamborghini Reventon.

Автомобиль увидел свет впервые на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Выполненный на базе успешной модели начала 2000-х Murcielago, которая в свою очередь была заменой более ранней модели Diablo, Reventon практически полностью сменил облик как снаружи, так и внутри.

Экстерьер

Кузов почти полностью выполнен из углеродного волокна и окрашен в темный матовый цвет Grey Barra Due, разработанный специально для этой модели. В передней части автомобиля преображения коснулись фар и бампера, которые выполнены в более агрессивном варианте. Передняя оптика обновилась с использованием биксенона.

Изменения в задней части тоже больше коснулись оптики. Красные стрелки из светодиодов в задних фонарях напоминают бегущую строку при включенном указателе поворота. Огромные отверстия под воздухозаборники чуть ниже фонарей открывают вид на внушительных размеров вентилятор охлаждения.

И снова напоминание о вдохновившем дизайнеров самолете-истребителе.

При описании Lamborghini Reventon отдельного внимания заслуживают колеса. Резина разной ширины слегка придает вид автомобиля для драг-рейсинга. Однако черная краска и накладки из карбона, выполненные в виде лепестков пропеллера, возвращают антураж космического корабля.

Силовая установка

Увидевший этот истребитель в зеркале заднего вида вряд ли захочет померяться в скорости и маневренности с суперкаром. А мощности у него хватает. Итальянец оснащен доработанным двенадцатицилиндровым атмосферным V-образным двигателем объемом 6,5 литра от Murcielago LP 640, который является одним из самых мощных атмосферных двигателей в мире и выдает 650 лошадиных сил.

Такая мощность позволяет «бычку» разгоняться до 100 километров в час всего за 3,4 секунды, а заявленная максимальная скорость Lamborghini Reventon составляет 340 километров в час.

Управление шестиступенчатой трансмиссии E-Gear осуществляется подрулевыми лепестками подобно болидам «Формулы-1», что обеспечивает высокую скорость переключения передач.

Среднемоторная компоновка и полный привод позволяют Lamborghini Reventon уверенно чувствовать себя на трассе.

Салон

Внутренняя отделка выполнена из кожи, алькантары, алюминия и карбона в темно-серых тонах. На дверях красуется надпись Reverton, подчеркивая милитаристический стиль.

На центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей, центральный тоннель закрывает крышка из углепластика с кнопками управления на ней.

Вместо аналоговой приборной панели, как на Murcielago, за рулем располагается еще один дисплей, а вывод данных на экран выполняется в виде электронной шкалы, выполненной в стиле приборов самолета-истребителя.

Важно

Вывод данных можно поменять на более привычный квазианалоговый дисплей путем переключения кнопки за рулевым колесом.

Автомобиль также оснащен опцией G-Force-Meter, которая позволяет следить за динамическими нагрузками, производимыми при разгоне, торможении и поворотах, подобно болидам «Формулы-1».

Между водительским и пассажирским сиденьем на уровне головы расположена табличка с порядковым номером автомобиля.

Производство

В серию вышло всего двадцать автомобилей Reventon для продажи и один для музея Lamborghini, пронумерованных от 0 до 20 соответственно, которые еще до начала производства были раскуплены. Ценник на момент выхода в серию составлял примерно 1,5 миллионов долларов.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Характеристики автомобиля впечатляют, как и его внешность.

Тип кузоваКупе
Длина, мм4700
Ширина, мм2058
Высота, мм1135
Полная масса, кг1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л140
Объем топливного бака, л100
Тип приводаПолный постоянный
Тип двигателяБензиновый V12
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
Мощность двигателя, л. с. / об.650/8000
Рабочий объем двигателя, см³6496
Крутящий момент, н·м / оборотах660
Время разгона до 100 км/ч, сек3,4
Максимальная скорость, км/ч340
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км32,5
Расход топлива на трассе, л на 100 км15,1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км21,4
Страна сборкиИталия

Lamborghini Reventon Roadster

Спустя два года после выхода Reventon на свет появилась его открытая версия, которая внешне отличается только наличием съемной крыши. Однако начинка немного поменялась. Автомобиль стал на 25 килограммов тяжелее.

Мощность снизилась до 625 лошадиных сил, разгон до сотни стал возможет за 3,3 секунды, а максимальная скорость составила 350 километров в час. Ценник обновленной модели на момент выхода в серию составлял 1,7 миллиона долларов.

Их было выпущено всего 15 экземпляров.

Что касается отзывов о Lamborghini Reventon, то они неоднозначны. Среди многих обзоров хватает энтузиастов, объявляющих, что это лучший автомобиль в мире. Однако стоит смотреть на ситуацию объективно.

Да, завод Lamborghini умеет строить отличные суперкары, которые поражают своей футуристичностью и техническими характеристиками. При этом многие модели раскупаются по предварительному заказу, не успевая сойти с конвейера.

Это говорит о том, что бренд заслуживает уважения и пользуется популярностью среди богатеньких клиентов.

Однако, покупая Reventon, по сути, вы приобретаете Murcielago LP 640. Но стоимость отличается почти в 3 раза. Это баснословные деньги даже для богатых толстосумов, которые могут позволить себе покупку подобного авто. Колоссальная переплата за эксклюзивность может быть понята не всеми.

В нескольких обзорах итальянского суперкара также говорится о некоторых недочетах. Так, например, для рослых водителей посадка внутри автомобиля будет не особо комфортной из-за низкой перегородки крыши, соединяющей стойку лобового стекла с задней частью автомобиля. Сиденья слегка узковаты для полных водителей, что мешает сосредоточиться и получать наслаждение от езды.

Однако эти моменты можно считать субъективными. Еще один недочет — блики на лобовое стекло от козырька приборной панели, который выполнен из карбона. Это очень мешает при вождении в солнечную погоду, потому что на лобовом стекле все время отражение козырька. Это можно исправить, однако не хочется ничего переделывать в автомобиле за 1,5 миллиона долларов.

Но это, как говорится, мелочи.

Большинство автомобилей Lamborghini невозможно сравнить ни с чем. И тот заряд эмоций, которые они дарят всем, кто хоть раз побывал за рулем с быком на шильдике, не поддается описанию.

Lamborghini Reventon — описание, технические характеристики, отзывы на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/lamborghini-reventon-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy/

Lamborghini Reventon

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Совет

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Обратите внимание

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/lamborghini/reventon

Тест-драйв Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster

Вот так всегда и бывает: волнуешься, переживаешь, носишься чуть ли не по всей Европе в поисках уцелевшей Lancia Delta или Mercedes 190 Evo для очередного тест-драйва, ночей не спишь… А тут вот бац, и редчайшие суперкары для тест-драйвов в наших руках.

Все потому, что заинтересованности в подобном сравнении автомобилей не было поначалу никакой. Позвонил однажды владелец (а это, между прочим, один из 40 счастливых обладателей) Lamborghini Reventon и предложил, что называется, покататься. Мы ему вежливо и тактично отказали.

Во-первых, пары в сравнительном тест-драйве для сравнения подобному эксклюзиву, мягко говоря, не предвиделось, а во-вторых – не очень то и хотелось.

При схожей с Bugatti Veyron цене, Ревентон представляет собой хорошо знакомый всем суперкар Lamborghini Murcielago, отличающийся от последнего лишь внешним и внутренним оформлением.

То есть, с одной стороны, кропотливая инженерная доводка для преодоления 400 километрового рубежа максимальной скорости в лице Бугатти, с другой – искусственно созданный эксклюзив и не более того.

Однако в Bugatti, а точнее во все том же великом и могучем концерне Volkswagen, владеющим обоими брендами, решили, что к цене Вейрона тоже неплохо бы прибавить, скажем, полмиллиона евро, и провели заводской тюнинг тысячесильного монстра. Полученный в ходе доработок образец с обрезанной крышей, 1200-ми силами и ценой в 1,7 млн. евро счастливым образом оказался у нас в руках. Вот уж действительно помогло коллективное бессознательное.

Звоним обладателю редкого Ламбо в ожидании отказа, ведь 670-сильный Reventon Roadster, конечно, не пара Бугатти, и, представьте себе, получаем радостное согласие на подобный тест-драйв. Состоятельный владелец Ревентона оказался настоящим энтузиастом и ценителем спортивных автомобилей.

Важно

На вопрос о не самой рациональной покупке спокойно ответил, что просто угловато-рубленый Reventon больше других моделей Ламбо напоминает ему мечту детства Lamborghini Countach.

Единственное, что смущает его, как человека с инженерным образованием, это матовый окрас, в теории ухудшающий аэродинамику, поэтому есть мысли перекрасить спорткар в белый, тем более что в таком виде он будет сильно смахивать на новейший Lamborghini Aventador…

Мы не стали оспаривать влияние матовой краски на скорости дозвукового диапазона, но попутно отметили, что проявления маниакально-депрессивного психоза свойственны в той или иной форме всем членам команды TOPRUSCAR. Такой дружеской атмосферы на наших сравнительных тест-драйвах еще не было.

Фанатичный владелец Ламбо, имевший общение с большим количеством современных суперкаров, собственноручно рассказывал нам о плюсах и минусах своего родстера в сравнении с другими автомобилями, включая Bugatti. Причем уровень его профессиональной подготовки оказался настоль высоким, что все комментарии, включая ездовые, непременно подтверждались.

«Вот, например, кресла…» – говорит свежеиспеченный коллега, – «…вейроновские сиденья, конечно, комфортнее, можно легко отмотать не одну сотню за рулем, но в действительно напряженном повороте боковой поддержки уже может и не хватить.

Ревентон наоборот – мертвой хваткой связывает своего водителя, предлагая почти гоночные объятия кресел и море «геморроя» для толстяков. Видимо из 40 владельцев таковых не оказалось».

Дальнейший рассказ ревентон-драйвера изобиловал ироничными ссылками на различные человеческие типажи за рулем того или иного автомобиля, поэтому дабы никого не обидеть из числа возможных читателей TRC, будем вести дальнейшее повествование в тест-драйве исключительно от лица топрускаровской команды.

Прежде чем провести синхронный старт с места, интересуемся, как обстоят дела с надежностью у Ламборгини, ведь в 90-ых модели этой именитой итальянской фирмы нередко преследовали определенные механические проблемы.

Сейчас все в прошлом, констатировал владелец, в этом плане нынешние Ламборгини ни чем не отличаются от Бугатти и являются полноправными членами концерна VW.

Совет

Проведенный драг-рейсинг показал, что даже четырем малоинерционным турбинам Вейрона требуется некоторое время на раскрутку – на первых порах атмосферный Ламбо опережал могучий Bugatti. Да и на скорости 100 км/ч преимущество 1200-сильного монстра было не столь подавляющим, явно не на разницу в 530 лошадей.

Лишь после двухсот, когда его величество воздушная стена окончательно вступала в свои права, Veyron превращался в точку на горизонте. Как тут не вспомнить знаменитую дуэль в «Top Gear», где Бугатти обогнал МакЛарен Ф1 лишь на скорости далеко за двести.

Самое обидное, что 200-сильную прибавку мы никак не ощутили – все тот же «волшебный пендель» под зад, начиная со средних оборотов.

Да и можно ли вообще почувствовать ее на фоне изначального тысячного поголовья, тем более что родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал на 100 кг тяжелее базового купе.

Однако затем, поездив достаточное время на городских скоростях, мы пришли к выводу, что разница все же есть, но она, увы, не в пользу Vitesse.

Тест-драйв Bugatti Veyron показал, что на низких оборотах двигателя, наиболее часто используемых в обычных режимах движения, родстер оказывается мене резвым, чем Veyron купе. Позже, взглянув на фирменный график внешних скоростных характеристик моторов для Вейрона, мы окончательно утвердились в своей правоте. Сравнительная диаграмма явно свидетельствует о том, что базовый тысячесильный мотор ощутимо тяговитее в диапазоне до 2800 об/мин, чем его собрат с 1200-ми лошадьми.

Все эти метаморфозы носят вполне определенное название – тюнинг. Выигрыш семи десятых в разгоне до 300 км/ч и лишние три километра максималки, результат прибавки размером в мощность седана бизнес-класса.

Обычному автомобилю подобное улучшение, конечно, ни к чему, но для самого быстрого родстера в мире важна каждая десятка, каждый километр, хотя бы для более долгого удержания своего рекордного титула.

Тем более, что в жизни проигрыш, в отличие от выше упомянутого графика, не столь существенен, а резкий в своих реакциях на газ Reventon, все равно медленнее.

Другим имиджевым отличием Vitesse от просто Вейрон являются настройки шасси. По утверждениям инженеров фирмы, жесткость кузова родстера уменьшилась примерно в два раза, и хотя какой-то расхлябанности, связанной с данным фактом, мы во время тест-драйва не почувствовали – родстер отличается от купе весьма ощутимо.

Обратите внимание

Виной тому более жесткая подвеска. Перенастроенные пружины и амортизаторы не только сделали шасси более спортивным, но и заставили его прецизионно относиться к качеству покрытия. Из-за этого рулевое управление пришлось даже снабдить демпфером крутильных колебаний.

Изящное, кстати, конструктивное решение, где роль подпружиненной массы выполняет модуль подушки безопасности водителя.

Veyron Vitesse действительно охотнее влетает в повороты, но двухтонная снаряженная масса по прежнему не позволяет причислить его к спорткарам в полном смысле этого слова.

Бугатти – это уникум, предлагающий высочайший уровень комфорта в сочетании с непревзойденной динамикой, и данный баланс в базовом купе нам показался более оптимальным.

Родстер же растерял толику комфорта, приобретя не всегда уместные потряхивания и подергивания на неровностях – к счастью стабильность движения по-прежнему высока.

И опять, как в случае с разгонной динамикой, на ум приходит только одно слово – тюнинг, где зачастую драйв, прежде всего, в резкости и жесткости, а не в реальном увеличении скорости и повышении взаимопонимания с автомобилем. Да и о реальных временах прохождения того же Нордшляйфе что-то не слышно.

А как поживает на фоне запредельного Бугатти старина Ламбо? Представьте себе, очень даже неплохо.

Ревентон, конечно, медленнее Вейрона, зато имеет меньшую на 300 кг снаряженную массу, что для спортивного автомобиля не пустой звук.

К тому же классическая пространственная рама двенадцатицилиндрового Ламборгини позволяет практически не думать о снесенной в родстере крыше, доработки кузова составляют всего 25 кг живого веса.

Ощущения от тест-драйва итальянца совершенно другие. Да, в Ревентоне жестче и громче, но жаркий спор с машиной здесь не только между разгоном и торможением, но и в поворотах, где уже тянет поэкспериментировать, нащупать правильный алгоритм.

Важно

Даже несмотря на более требовательное к мастерству водителя шасси, хочется поскользить, закинуть корму на входе и облизать вираж в скольжении всех четырех колес. Накал страстей здесь явно выше. А еще Lamborghini Reventon ниже длиннее и шире, чем Bugatti Veyron, что вкупе с более лежачей и низкой посадкой обеспечивает совсем уж космические ощущения.

В городе, конечно, неудобно, хорошо хоть маневренность при меньшей, чем в Бугатти, колесной базе, осталась на схожем уровне.

Единственное, в чем Ламбо эмоционально проигрывает Вейрону, так это звук двигателя. Странно, не правда ли? В яростной высокооборотной песни мотора Ревентон, которую слышишь не только ушами, но и ощущаешь спиной, нет одной составляющей, на которую он, что называется, конструктивно не рассчитан.

Турбо-вздох Бугатти, который происходит при сбросе газа, когда перепускной клапан турбокомпрессора стравливает излишек нагнетаемого воздуха, неподготовленного водителя Veyron Vitesse неизменно заставит вздрогнуть. Вроде все, как в купе, но только более многообещающе и солидно, плюс отсутствие крыши.

Есть в этом звуковом эффекте что-то грубое, неотесанное и первобытное. Один из коллег даже пошутил, сказав, что в этом Бугатти для того чтобы почувствовать лишние 200 сил, нужно не добавить газ, а сбросить его.

В любом случае равнодушных не было, довольны остались все участники тест-драйва, даже владелец Ревентона на минутку пожалел, что в Ламборгини не выпускают турбо-моторов.

В этот раз мы не стали искушать судьбу, разгоняясь выше 300 км/ч, предпочтя этому скоростные прострелы по извилистым дорожкам, и вот что подумали.

При не всегда позитивном отношении к тюнингу, особенно когда при мизерной прибавке страдает ресурс, управляемость, а иногда и просто безопасность, подобные суперкары имеют право на существование.

Совет

Тем более что гаражный тюнинг и заводской – две, как говорят в Одессе, большие разницы, а радость владельца при этом безмерна.

Яркий блеск в глазах присутствовал не только у фанатичного владельца Lamborghini Reventon, но и на порядок более сдержанного хозяина Bugatti Veyron. Мы даже успели пожалеть о том, что в наших руках на тест-драйве не оказалось редчайшего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, впрочем, это не более, чем пожелание…

Источник: https://topruscar.ru/tests/sravnitelnyi-test-bugatti-veyron-grand-sport-vitesse-i-lamborghini-reventon-roadster

Lamborghini reventon roadster страна производитель

13 2009 Lamborghini Reventon Roadster.  16 2007 Lamborghini Reventon. После аварии в конце первого фильма Доминик скрывается от полиции на Супре Брайана, потом мы видим его колесящим где-то в Мексиске или одной из стран Латинской.

Lamborghini Centenario Roadster. id: 3.  60. %. Lamborghini Reventon Roadster.

Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Всего 20 автомобилей версии купе, выпущенных в период с по годы носило гордое имя Reventon.

Далее Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari Superamerica. Все товары бренда Товар добавлен в Лист ожидания Машина Auldey Lamborghini Reventon Roadster – красивая и интересная игрушка. Новогиреево”,”msg”:” Пункт выдачи заказов находится в ТЦ Новогиреево. Марксистская до ТЦ Планета. Пешком: выход из метро Дмитровская на ул.

Машина р/у “Lamborghini Roadster”, 1:14 – Автомобили – Радиоуправляемые игрушки – LPSITE.RU

Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Трансмиссия эффективно распределяет всю мощь крутящего момента на все четыре колеса через полный привод.

Кузов машины за исключением стальной крыши и дверей-гильотин полностью сделан из карбона и окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, разработанный специально для этой модели.

В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон.

Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter — как на авиатехнике.

В России находятся три автомобиля, первый из которых версии Roadster находится в Санкт-Петербурге, в частной коллекции. Автомобиль на швейцарском учете.

Сейчас продается и если у кого-то есть серьезный интерес пишите в личные сообщения.

Второй автомобиль, опять же версии Roadster, не так давно стоял на комиссии в Москве, в одном из автосалонов, но насколько я знаю, продан не был и хозяин забрал его обратно.

Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан У меня на фиесте такие же были.

Только наверное один такой стоит как логан или фиеста.

Обратите внимание

Может мне показалось, но на передней панели Lamborghini Reventon дефлекторы воздуха как у Рено Логан Вчера они трахали своих овец в аулах, мочили всех кому не лень так как кроме перерезания горла баранам и людям делать никогда и ничего нихрена не умели и не умеют тем более сейчас, ну разве еще в масквабаде наркотой торговать, а сегодня — пересели в итальянские суперкары, это реально событие мирового масштаба!..

Источник: http://lpsite.ru/car11/lamborghini-reventon-roadster-strana-proizvoditel.php

Lamborghini reventon roadster фото

Lamborghini Reventon Roadster.  – Каждый из 20 купе Ревентон имеет табличку с порядковым номером машины, на музейной версии красуются цифры.

Полное же описание модели Lamborghini Reventon Roadster скоро будет доступно на данной страничке (мы просто не успели его добавить и в данный момент работаем над этим).  #01 фото.

Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

Lamborghini Reventon Roadster – фото 5. Назад Вперед. Характеристики.  Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster. Год выпуска. Тип кузова. Родстер.

Такой машины, как Ревентон просто не существует. Все цены на Lamborghini.. Ламборгини дилает всё как самолёт и машина но это качество мне подуше!… Это безусловно самый лучший и прекрасный автомобиль в мире!

Lamborghini Reventon Roadster фотогалерея: 8 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

Оцените дизайн этого автомобиля:. У Кадырова есть такой. Если бы мне предложили её и Вейрон я бы взял Ревентон! Очень крутая машина, она кстати есть в NFS Hot Pursuit! Всё дело в оригинальном кузове и лимитированности автомобиля.

Статья про Lamborghini Reventon Roadster из Википедии. Ламборгини дилает всё как самолёт и машина но это качество мне подуше! Ндааа,машина-мечта,что тут еще сказать. Но в обычном кузове намного симпатичней.

А по мне, это чертовски фантастический автомобиль. Я считаю, что этот Reventon Roadster лучший из всех автомобилей, сделанными в Lamborghini. О Reventon в закрытом кузове я того же мнения.

Да и вообще, у новых Lamborghini всегда круглые числа максимальной мощности.

Важно

Похоже на космическую машину! Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.

Ну, а я не соглашусь. Родстер мне всегда больше нравился. Как раз из-за его приземистости. И отсутствие у него крыши, как по мне, делает его только рельефнее. А его грубость, рубленость и брутальность форм меня никак не смущают. Скорее манят своей оригинальностью. Такой машины, как Ревентон просто не существует.

А про предпочтения мы уже поговорили на странице купе. Но всё же его я люблю больше. Это безусловно самый лучший и прекрасный автомобиль в мире!

И если сравнивать её с бугатти, то бугатти отстой. И я согласен со всеми кто считает его лучшим!!!!!!!!!!!!!!! Сравнение, мягко говоря, некорректно. Где Бугатти находитс в плане технического оснащения и где Ревентон. Общую серую цветовую гамму в салоне не помешало бы и разбавить – слишком скучным уж салон получился.

Воздуховоды будто с малолитражки сняты. Непривычным для многих покажется решение разместить ручник слева, к тому же для чего эта ручка около центральной консоли. В общем, салон не подстать цене автомобиля. Может я и соглашусь,что Ревентон отличная машина. Но вот бугатти нет. Бугатти не отстой если сравнить Ревентон с бугатти то бугатти все таки лучше.

Есть много Бугатти на этой планете. А мне, наооборот, нравится строгость его салона. А что до технологичности Бугатти – опять же, в чём она заключается? Все те решения применяли и раньше. В Бугатти просто соеденили самые прогрессивные идеи. Но новаторство там соу-соу, как говорится.

Другие материалы – тоже уже широко применялись. А в Майбахе или Лексусах её меньше? Просто респект ребятам за сочитание несочитаемого. На деле получился красивый авто, очень быстрый и комфортный. А этот Ламбо – совсем другая история.

Совет

Это просто очень крутой Мурсиелаго в красивом кузове. Но он того стоит. Очень классный автомобиль, с революционным дизайном и хорошими характеристиками. Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини.

Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности.

2010 Lamborghini Reventón Roadster @ 2009 Frankfurt Auto Show – CAR AND DRIVER

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://zp-auto.ru/automobils11/lamborghini-reventon-roadster-foto.php

Lamborghini Reventon 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Reventon объёмом 6496 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 358 км/ч. Цена Lamborghini Reventon — 1 320 000 $ или 87 120 000 ₽. Скорость: 358 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Lamborghini Reventon 2007

1 320 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 358 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 660 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1665 кг
  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 9 фото Lamborghini Reventon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

ⓘ Энциклопедия — Lamborghini Reventon

Купить Легковой автомобиль Motormax Lamborghini Reventon. 24 фев 2008 И вот 30 лет спустя полностью воплотило ее в своем Внеземной Lamborghini Reventon позаимствовал свое название у. .. Китайский фермер создает собственную Lamborghini Reventon. Легковой автомобиль Motormax Lamborghini Reventon 73364:24 купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. 1 предложение в. .. 2007 Lamborghini Reventon характеристики, фото, цена.. Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Всего 20 автомобилей версии купе,. .. Lamborghini Reventon. Сын Китайского фермера, однако, показала миру, как сделать это реальностью, который создает, Lamborghini Reventon стоимостью. .. Купить Легковой автомобиль Rastar Lamborghini Reventon. Легковой автомобиль Rastar Lamborghini Reventon 26910 1:24 19 см купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. 10 предложений в. .. Lamborghini Reventon цена, фото, видео, технические. Подскажите, какая цена у этого суперкар Ламборджини Ревентон, продается ли он в России, где купить можно, если да.. .. Технические характеристики Lamborghini Reventon. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lamborghini Reventon Ламборджини Ревентон,. .. Купить Ламборджини Мурселаго в России: продажа Lamborghini. Обзор автомобиля Lamborghini Reventon: цена, фото, технические характеристики Ламборгини Ревентон, отзывы владельцев, обои, объявления о. .. Карточка модели Lamborghini Reventon Родстер на Авто.ру. Пост пикабушника MOHETKA с тегами Авто, Lamborghini, Mitsubishi, Тюнинг, Автотюнинг, Лимузин, Не мое, Длиннопост, Длиннопо. Есть что рассказать. .. Lamborghini Reventon история модели, фото, цены. Машинка Mobicaro РУ 1:10 Lamborghini Reventon Серая YS033873 O по цене 4499 руб в интернет магазине Детский Мир. Описание, отзывы,. Lamborghini Reventon. Lamborghini Reventon Родстер описание модели, отзывы реальных владельцев, новые и б у объявления, характеристики, комплектации и цены,. .. Лимузин Lamborghini Reventon из Mitsubishi Eclipse. Характеристики автомобиля 2007 Lamborghini Reventon: скорость 358 км ч., мощность 650 л.с., разгон до 100 км ч. 3.4 сек.. .. Автомобиль Lamborghini Reventon 2007 2009 года. Технические. 11 сен 2007 Lamborghini Reventon создано на базе Murcielago LP640 и названо, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде. .. Lamborghini Reventon. Истребитель на дороге.. Машинка Mobicaro РУ 1:14 Lamborghini Reventon Оранжевая YS249593 O по цене 1499 руб в интернет магазине Детский Мир. Описание, отзывы,. .. Lamborghini Reventon 2007 – 2010, Купе: технические. Частные объявления о продаже Ламборджини Мурселаго б у и новых в России. Узнать стоимость Lamborghini Murcielago и купить с пробегом на. .. Машинка Mobicaro РУ 1:14 Lamborghini Reventon Оранжевая. Все об автомобиле Lamborghini Reventon: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Lamborghini Reventon: цена Ламборгини Ревентон, технические. 11 сен 2009 Стоимость автомобилей Lamborghini Reventon и открытого Ламборджини Ревентон Родстер переваливает за миллион евро.. .. Сколько стоит Lamborghini Reventon в России?. Ламборгини Ревентон, 2007 – 2010, Купе: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. Возможность. .. Lamborghini порадовала поклонников новой эксклюзивной. 05–11. Произведена 21 единица. Lamborghini Reventon 2008.. .. Машинка Mobicaro РУ 1:10 Lamborghini Reventon Серая. Презентация суперкара Lamborghini Reventon состоялась в 2007 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте. Данная модель была выпущена в.

Автомобиль ламборджини ревентон фото. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:

Ламборджини Ревентон: в погоне за истребителями. Ламборджини Ревентон — автомобиль, по традиции компании названный в честь боевого быка и выполненный в стиле самых быстрых самолетов в мире.

Lamborghini Reventon — краткая информация: Lamborghini Reventon — превосходный автомобиль, родившийся под брендом компании » Lamborghini «.  Lamborghini Reventon. #01 фото.

как еще за российские деньги в чечне не начали выпускать ламборджини и бугатти.  когда же китайцы выпустят свою версию Ревентона по вполне доступной цене?)).

Результаты, откровенно говоря, поражают. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиком с двумя сабвуферами и даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой. Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Ужасные примеры установки автоакустики. Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией.

Lamborghini Reventon фотогалерея: 24 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

Автомобиль, который является одним из самых дорогих автомобилей, подходящих для дорог общего пользования от компании Lamborghini , это Lamborghini Reventon. Автомобиль очень редкий, так что вряд ли вы сможете приобрести себе его или просто увидеть на улице. Модель получила очень много внимая, так как выглядит она действительно классно, кстати именно на основе этого дизайна после строился в сегодняшнее время всем известный Lamborghini Aventador. По традиции компании название данной модели взято у боевого быка, а также название переводится с испанского как взрыв.

Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Капот с воздухозаборниками плавно переходит к фирменной агрессивной оптике купе. Бампер оборудован большой решеткой радиатора и массивными воздухозоотводами для охлаждения передних тормозов. Все это выполнено красиво, а также с учетом аэродинамики. Профиль авто напоминает по силуэту знаменитый Murcielago, а также есть задатки современного, но уже вышедшего позже Huracan.

Огромные колесные арки получили красивые диски выполненные в классическом стиле для бренда. В верхней части находятся аэродинамическая линия, а также подобная, но более глубока выштамповка присутствует снизу. Кстати, там же находится большой воздухозаборник ведущий воздух на задние тормоза.

Задняя часть модели получила узкую светодиодную оптику с ксеноновыми фарами, подчеркнутую воздухоотводом снизу. Кузов в большинстве своем сделан из углеволокна, а рама выполнена из алюминия. Это дало уменьшение веса и в результате достижения прекрасных динамических показателей. Версия автомобиля без крыши немного быстрее так как вес автомобиля немного уменьшился.

Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией. Внутри данная модель очень схожа с известным Lamborghini Gallardo , это вы можете увидеть если посмотрите оба салона этих автомобилей. Центральная консоль это большой дисплей мультимедийной системы и больше ничего, все это в карбоне.

Больше всего элементов управления расположилось на туннеле, там селектор КПП, выбор режимов езды, стеклоподъемники, кнопка аварийной сигнализации и т. Пассажиру предоставлена ручка на центральной консоли. Водитель и пассажир будут находиться на шикарных спортивных креслах выполненных преимущественно из алькантары.

Сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и со своей задачей справляются на ура. Щиток приборов представляет из себя большой жидкокристаллический дисплей. На приборке может отображаться различная информация вплоть до навигации. Также там есть в Lamborghini Reventon функция, которая показывает величину и направления силы G, кстати, данная функция была доступна только для пилотов истребителей.

Двери имеют также как и сиденья, обшивку из черной кожи и коричневой алькантары, в начале двери красуется название автомобиля. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиком с двумя сабвуферами и даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой. Кстати, производитель также позаботился о безопасности, установив колесные подушки и стандартные для верхней части тела.

Качественные ремни безопасности и руль, который может сложиться, а также обеспечение безопасности для пешеходов. Стоимость данного автомобиля высокая, так как это эксклюзивная модель. Модель выпускалась только в двух цветах, это черный и серебристый. Суперкар можно сказать создан только для истории и для коллекционеров, а мы может просто его обсудить и сойтись во мнение, что это действительно красивый, быстрый и хороший автомобиль.

изображений Lamborghini Aventador — фотографии и галерея интерьера и экстерьера Aventador | Автопортал

Модели конкурентов Lamborghini Aventador:

  • Ferrari 812 Superfast — 5.20 кр
  • Lamborghini Urus — 3,00 кр
  • Феррари 488 GTB — 3.68 — 3,93 кр
  • Lamborghini Huracan — 3,22 — 4,10 кр
  • Bentley Continental GT — 3,38 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Шина
  • Фара
  • Все
  • Панель приборов
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Комбинация приборов

Lamborghini Aventador

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид сбоку с открытыми дверями
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Прочее
    • Рулевое колесо
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Комбинация приборов
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото салона
  • Посмотреть
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Lamborghini Reventon (2008) — фотографии, информация и спецификации

Ясно Lamborghini, но ничего подобного. Суперкар, которому нет равных: Lamborghini Reventón — это дорожный автомобиль с экстремальными характеристиками и, в то же время, шедевр ограниченного выпуска — гармоничный стиль, угловатый с четкими линиями, вдохновленный новейшими достижениями в области авиации.

Всего произведено всего 20 автомобилей на 1 миллион евро (без налогов) Lamborghini Reventón является символом исключительной эксклюзивности, но при этом предлагает исключительную производительность, которая делает Reventón таким непревзойденным: благодаря полностью автономному дизайну Reventón обладает всеми техническими и динамическая компетентность двенадцатицилиндрового Lamborghini.

Lamborghini гордится тем, что является выдающимся производителем экстремальных суперкаров без компромиссов. Чувственность и провокация характеризуют каждый Lamborghini с агрессивным новаторским стилем.«Тем не менее, Reventón — это самый экстремальный из всех, настоящий автомобильный образец. Наши дизайнеры в Центре стиля Lamborghini взяли техническую основу Murciélago LP640, сжали и усилили его ДНК, его генетический код», — утверждает Стефан Винкельманн, президент и Генеральный директор Automobili Lamborghini SpA

Lamborghini Reventón был полностью спроектирован в Сант-Агата-Болоньезе, родине Lamborghini и родине всех суперкаров, рожденных под знаком быка.Дизайн, разработанный в Centro Stile (Центр стиля) Lamborghini, дорабатывается в тесном сотрудничестве с отделом исследований и разработок Lamborghini. Таким образом, Reventón — это не только «от кутюр», но и отличается повышенной динамичностью, в то же время полностью подходящей для повседневного использования.

Lamborghini Reventón не суждено оставаться единичным экземпляром. В общей сложности 20 друзей и коллекционеров Lamborghini смогут стать владельцем этого необычного автомобиля и, естественно, получить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Название Reventón было выбрано в соответствии с традициями Lamborghini. Ревентон был боевым быком, принадлежавшим семье Дона Родригеса. Он включен в список самых известных быков и известен тем, что в 1943 году убил знаменитого тореадора Феликса Гусмана.

Современные модели Lamborghini отличаются четким языком формы. Согласованные пропорции Murciélago и Gallardo подчеркивают их мощь и динамизм. Острые края, четкие линии и чистые поверхности: все это составляющие стиля, сведенного к главному.Каждый элемент создается точно в соответствии со своей функцией; орнаменты и украшения совершенно чужды Lamborghini.

Создав Reventón, дизайнеры Centro Stile последовательно разработали эту философию, вдохновленную другой сферой, где абсолютны абсолютные скорость и динамизм: современной аэронавтикой, отвечающей за самые быстрые и маневренные самолеты в мире. Это создало чрезвычайно точный, технически поразительный стиль с новой жизненной силой: прерывистые линии и искаженные поверхности создают завораживающую игру света, придавая автомобилю невероятное движение.

Несмотря на то, что он основан на чрезвычайно успешном Murciélago LP640, внешний вид Reventón совершенно новый. Как и у базовой модели, экстерьер сделан из CFC, композитного углеродного волокна, которое отличается прочностью и легкостью. Внешние компоненты приклеены и прикреплены к корпусу из CFC и стали.

Передняя часть отличается острым углом центральной «стрелки» и мощными воздухозаборниками, обращенными вперед. Хотя они не подают воздух непосредственно в турбину, как самолет, имея в виду 650 л.с., для охлаждения угольных тормозных дисков и шестицилиндровых суппортов необходим обильный объем воздуха.

Характеризуется последовательными функциями

Естественно, обе двери на Reventón открываются вверх — начиная с легендарного Countach, это также является символом линейки продуктов V12 Lamborghini. Благодаря асимметричной конфигурации большие воздухозаборники под дверями демонстрируют исключительную согласованность, с которой Lamborghini выполняет свои функции: со стороны водителя они большие, что увеличивает поток масла к радиатору. На стороне пассажира воздухозаборник плоский, потому что в этом случае он должен только обеспечивать поток ниже пола.Аэродинамически оптимизированная плоская конструкция пола заканчивается сзади диффузором подчеркнутой формы. Это гарантирует отличное сцепление с дорогой и устойчивость даже на скорости 340 км в час.

Несмотря на экстремальный и новаторский язык формы, Reventón не только сохраняет все сильные черты Murciélago LP640, но также предлагает дальнейшие улучшения с точки зрения аэродинамики, важной системы охлаждения двигателя, системы впуска воздуха и тормозов. . Изменены обдув и сечение воздухозаборников с изменяемой геометрией двигателя и задний спойлер (также регулируемый).

Владельцы 20 экземпляров смогут лично проверить работоспособность своего Lamborghini.

Усовершенствован до мельчайших деталей

Капот двигателя из многослойного стекла с открытыми вентиляционными прорезями позволяет увидеть бьющееся сердце двенадцати цилиндров суперкара. На стекле также есть отмеченный угол стрелки, который характеризует дизайн от переднего до заднего спойлера. Любовь дизайнеров Lamborghini к деталям прекрасно иллюстрирует крышка топливного бака: небольшое механическое произведение искусства, созданное путем фрезерования цельного алюминиевого блока.

Комбинированные фары превращают остроту дизайна в свет: передняя часть оснащена самыми современными светодиодами наряду с биксеноновыми фарами. Семь светодиодов обеспечивают непрерывный дневной свет, а еще девять светодиодов используются для индикации и аварийной сигнализации. Еще одно техническое нововведение — светодиоды задних фонарей. Из-за высокой температуры в задней нижней части автомобиля используются специальные жаропрочные светодиоды для указателей поворота и аварийной сигнализации, стоп-сигналов и задних фонарей с оптическим эффектом тройной стрелки.

Новый цвет корпуса

Естественно, такой изысканный язык формы требует и необычного цвета. Для 20 экземпляров Reventón дизайнеры из Sant’Agata Bolognese создали совершенно новый оттенок: Reventón, средний непрозрачный зеленый / серый цвет без обычного блеска. Однако, благодаря металлическим частицам, при дневном свете этот цветовой тон отличается удивительной глубиной.

Непрозрачные и яркие цвета для колесных дисков

Эта игра непрозрачности и блеска также проявляется на колесных дисках, специально созданных для Reventón.На черные алюминиевые спицы навинчены непрозрачные карбоновые ребра, которые не только создают визуальный эффект с точностью хирургического скальпеля, но и обеспечивают оптимальное охлаждение мощных керамических тормозных дисков.

TFT-дисплей, похожий на самолет

Та же инновационная сила, примененная к внешнему дизайну, характерна для кабины Reventón. Интерьер, спроектированный и созданный с использованием алькантары, карбона, алюминия и кожи, соответствующих высочайшим стандартам качества, вдохновлен кабинами нового поколения: как и в современных самолетах, приборы включают три жидкокристаллических дисплея TFT с инновационными режимами отображения.Одним нажатием кнопки водитель может выбрать один из двух режимов отображения информации об автомобиле. Инструменты размещены в конструкции, вырезанной из прочного алюминиевого блока, защищенного корпусом из углеродного волокна.

G-Force-Meter также является совершенно новым: на этом дисплее отображаются динамические движущие силы, продольное ускорение при разгоне и торможении, а также поперечное ускорение на поворотах. Эти силы представлены движением индикатора на трехмерной градуированной сетке в зависимости от направления и интенсивности ускорения.Подобный инструмент можно найти в самолетах. Команды Формулы-1 также используют подобное устройство для анализа динамических сил.

Настраиваемые инструменты

Инструмент слева от спидометра связывает количество оборотов в виде светящейся колонки с отображением выбранной передачи. Наконец, каждый Reventón оснащен роботизированным устройством, управляемым двумя маленькими рычагами под рулевым колесом.

Простым нажатием кнопки водитель может переключиться на второй, квазианалоговый дисплей, где классические круглые приборы, спидометр и указатель оборотов двигателя сконфигурированы столь же инновационным образом и преобразованы в светящиеся контрольные лампы разных цветов.В этом режиме отображения G-Force-Meter, естественно, остается в центре.

Электронная система, полностью разработанная Lamborghini

Все это возможно благодаря тому, что вся электронная платформа Reventón вместе со всеми устройствами управления была автономно разработана экспертами Lamborghini.

Тот же процесс интеграции электронных дисплеев в автомобиль был применен в инженерном отделе Lamborghini.

С момента зарождения самых первых радикальных идей, весь Reventón был разработан в Сант’Агата-Болоньезе благодаря сплоченной команде замечательно творческих экспертов.Был использован чрезвычайно изысканный и эффективный процесс: проектирование и разработка САПР, создание прототипа в отделе прототипов, все выполнялось под постоянным контролем технических специалистов и испытателей отдела исследований и разработок.

Ателье творчества и высокой эффективности

Открытый в 2004 году, Centro Stile посвящен дизайну и отличается высокой степенью эффективности: это «ателье» создателей, дизайнеров и конструкторов прототипов, которые воплощают культуру Lamborghini и дух, используя свои замечательные навыки для создания эстетических новшеств.

Centro Stile расположен в двухэтажном здании площадью 2900 квадратных метров. В большом павильоне находятся два испытательных этажа и соответствующее производственное и аналитическое оборудование, а в других помещениях отведены самые современные компьютеризированные рабочие станции для дизайнеров и мастерская по созданию моделей. Centro Stile также тесно связан с близлежащим инженерным отделом: прямая линия между отделами разработки Lamborghini гарантирует быстрое воплощение идей в жизнь.

Творчество и производство под одной крышей

Lamborghini Reventón — это практическая иллюстрация обтекаемой функциональности и эффективности, характеризующих Centro Stile: от первых идей до готового автомобиля потребовалось менее года.Полный процесс проектирования от первых набросков на бумаге до трехмерных компьютерных моделей в масштабе 1:10 или 1: 4, вплоть до прототипа реального размера, организован в рамках оптимизированных, быстрых и эффективных рабочих групп. Благодаря Centro Stile, Lamborghini впервые в своей истории теперь может создавать собственную философию стиля, не полагаясь на какое-либо внешнее сотрудничество.

Эти 20 единиц будут изготовлены в Сант’Агате с использованием производственного процесса, характеризующегося безупречным мастерством и строгими стандартами качества.

Шедевр с проверенной технологией

Технология, используемая в Murciélago LP640, не подвергалась изменениям. Двигатель LP640 вперед — классический двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,5 л. Только для этого автомобиля Lamborghini гарантирует впечатляющие 650 л.с. (478 кВт) при 8000 оборотах в минуту (об / мин). Огромный крутящий момент, равный максимум 660 Нм, обеспечивает мощное переключение с любого числа оборотов: даже малейшее нажатие на педаль акселератора самопроизвольно трансформируется в тягу.Роботизированный механизм переключает передачи быстрее, чем даже самый опытный водитель. Кроме того, постоянная система полного привода Viscous Traction обеспечивает постоянное преобразование каждой силы в движение.

Как и оригинальный Murciélago LP640, Reventón разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды с максимальной скоростью более 340 км / ч.

Рожден, чтобы стать легендой

С момента своего основания компания Lamborghini была творцом тенденций в мире спортивных автомобилей и всегда производила автомобили с абсолютно безошибочным характером.Такие модели, как Miura или Countach, например, были настоящими предшественниками и быстро приобрели статус вневременных классических автомобилей. С момента запуска каждый новый Lamborghini обещает стать легендой, которой суждено стать востребованным и драгоценным достоянием.

С Lamborghini Reventón компания Lamborghini сделала это снова; он создал непревзойденный суперкар; идеальный синтез эксклюзивности и привлекательности шедевра дизайна, выпущенного ограниченным тиражом, и динамизма и управляемости стандартного спортивного автомобиля.Таким образом, легенда Lamborghini дополняется еще одной стильной классикой будущего.

Lamborghini Reventón — Технические характеристики

  • Рама
    • Высокопрочная трубчатая стальная конструкция с элементами из углеродного волокна.
  • Кузов
    • Из углеродного волокна, за исключением внешних панелей крыши и дверей (сталь)
  • Рулевое управление
    • Тип: Механический (реечный) с усилителем
    • Диаметр правого поворота: 12.55 м (41,17 фута)
  • Колеса и шины
    • Передний: 245/35 ZR 18
    • Задний: 335/30 ZR 18
  • Двигатель
    • Тип: 12 цилиндров при 60 °
    • Диаметр цилиндра и ход поршня : 88 мм x 89 мм (3,46 дюйма x 3,50 дюйма)
    • Рабочий объем: 6496 куб. См (396,41 дюйма3)
    • Степень сжатия: (11 ± 0,2): 1
    • Максимальная мощность: 650 л.с. (478 кВт) при 8000 об / мин ( гарантируется выбором двигателя)
    • Максимальный крутящий момент: 660 Нм (487 фунт-фут) при 6000 об / мин
    • Расположение двигателя в автомобиле: продольное центрально-заднее
    • Головки цилиндров и блок двигателя: Алюминий
    • 3 режима работы
  • Рабочие характеристики
    • Максимальная скорость: 340 км / ч (211.3 мили в час)
    • Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль в час): 3,4 с (до: 3,8 с)
  • Расход топлива (согласно DIR 1999/100 / CE)
    • Городской: 32,3 л / 100км
    • За городом: 15,0 л / 100 км
    • Комбинированный: 21,3 л / 100 км
    • Выбросы CO2: 495 г / км

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, горячие люки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей на треке, характеристики, статистика, сравнение, конкуренты, данные, детали, фотографии и информация о SupercarWorld.com

. 9 0320 Показать еще новинки
Последние обзоры
Aston Martin Victor
Уникальный ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan
903 от Lambo.
Mercedes AMG GT Black Series
Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
1500-сильный W16 от Bugatti в легком кузове создает идеальную игрушку для гусениц

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992 ship)
повседневный суперкар


2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Goodwood Revival
Goodwood, Chichester
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Northampton
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *