Момент затяжки гбц митсубиси лансер 9
Митсубиси Лансер 9. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.
Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
www.samoremont-avto.ru/mi…-9-repair-manual-p87.html
для тех кто заебался искать как и я )
— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:
I этап — затяните болты моментом (49±2) Н-м;
II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап — затяните болты моментом (20±2) Н-м;
IV этап — доверните болты на угол 90°;
V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.
23. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», с. 200; «Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов», с. 201).
24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 126).
25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.
26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.
27. Снимите термостат в сборе с корпусом (см. «Снятие и установка корпуса термостата в сборе», с. 108).
28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла», с. 120).
29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.
32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
34. . и снимите ее прокладку.
35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско-
стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;
— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:
I этап — затяните болты моментом (49±2) Н-м;
II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап — затяните болты моментом (20±2) Н-м;
IV этап — доверните болты на угол 90°;
V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.
38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58) и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).
«>
Мануал по затяжке болтов коленвала 4g93
Ремонт митсубиси лансер » Приложения » Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений » сварка блоков двс
- Устройство автомобиля
- Общее устройство автомобиля
- Лансер 9 размеры
- Общие сведения об автомобиле lancer
- Автомобиль вид снизу
- Мицубиси лансер — описание модели
- Паспортные данные vin lancer
- Ключи автомобиля
- Панель приборов
- Панель приборов продолжение
- Комбинация приборов
- Комбинация приборов
- Отопление и кондиционирование
- Отопление и кондиционирование
- Часы. Двери. Замки
- Подушки и ремни безопасности
- Регулировка передних сидений
- Обогрев сидений
- Зеркала. Освещение салона
- Капот. Крышка багажника
- Управление коробкой передач
- Управление коробкой передач
- Рекомендации по эксплуатации
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Что нужно иметь в автомобиле
- Отправляясь в дальний путь
- Подготовка автомобиля к выезду
- Буксировка автомобиля
- Буксировка автомобиля
- Неисправности в пути
- Руководство по ремонту mitsubishi если двигатель не заводится
- Ремонт mitsubishi lancer: неисправности в системе пуска
- Руководство по ремонту мицубиси при неисправности в системе впрыска топлива
- Ремонт мицубиси лансер: пропал холостой ход и перебои в работе двигателя
- mitsubishi lancer руководство по ремонту и диагностике двигателя по свечам
- Ремонт лансер. Автомобиль движется рывками
- Автомобиль lanser плохо разгоняется
- Техническое обслуживание лансер 9. Двигатель заглох во время движения
- Ремонт митсубиси лансер когда упало давление масла, перегрев двигателя
- Ремонт mitsubishi. Аккумуляторная батарея не заряжается
- Ремонт mitsubishi. Пуск двигателя от внешнего источника
- Неисправность электрооборудования (электросхемы лансер в конце книги)
- Ремонт митсубиши лансер ix. Проблемы с тормозами
- Руководство по ремонту mitsubishi если проколото колесо
- Руководство по ремонту mitsubishi при проколе колеса
- Руководство по ремонту mitsubishi. Прокол колеса окончание
- Техническое обслуживание
- Содержание раздела ремонт мицубиси
- Общие положения при ремонте mitsubishi
- Ежедневное обслуживание mitsubishi
- Проверка уровня антифриза mitsubishi lancer
- Проверка уровня масла мицубиси лансер
- Проверка уровня тормозной жидкости mitsubishi lancer
- Проверка уровни жидкости гидроусилителя мицубиши
- Проверка уровни жидкости бачка омывателя мицубиси
- стр.54 в разработке
- Регулировка натяжения ремня ГРМ мицубиси лансер
- Проверка подвески при ремонте и обслуживании mitsubishi
- Проверка рулевого управления автомобиля лансер 9
- Проверка ремня привода насоса мицубиси лансер 9
- Регулировка положения педали тормоза mitsubishi
- Ремонт mitsubishi. Вакуумный усилитель тормозов
- Проверка стояночного тормоза при ремонте мицубиши
- Ремонт мицубиси. Проверка и натяжения ремня генератора
- Ремонт и эксплуатация mitsubishi lancer. Смазка арматуры кузова
- mitsubishi. Второе Т.О.
- Ремонт и регулировка привода дроссельной заслонки мицубиси
- Ремонт и обслуживание mitsubishi. Регулировка сцепления.
- Замена масла в МКПП и АКПП mitsubishi
- Регулировка привода коробки передач на мицубиси лансер 9
- Замена тормозной жидкости митсубиси, и проверка сход-развала
- Регулировка привода стояночного тормоза мицубиси лансер
- Регулировка света фар mitsubishi lancer
- Замена свечей зажигания мицубиси лансер
- Двигатель
- Содержание раздела двигатель mitsubishi lancer
- Особенности конструкции двигателя mitsubishi lancer 9
- Блок цилиндров, маховик, коленчатый вал
- Поршневые пальцы, шатуны, система охлаждения
- Возможные неисправности двигателя, и их способы устранения
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Снятие и установка брызговиков двигателя mitsubishi lancer
- Замена задней опоры подвески силового агрегата
- Замена правой и левой опоры подвески силового агрегата
- Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
- Замена ремняи натяжного ролика привода ГРМ
- Снятие, установка и дефектовка маховика
- Замена деталей уплотнения двиигателя
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки блока цилиндров (окончание)
- Замена уплотнения масляного картера mitsubishi lancer 9
- Замена маслосъёмных колпачков мицубиси лансер 9
- Замена сальников коленчатого вала мицубиши
- Замена сальника распределительного вала mitsubishi lancer 9
- Замена прокладки впускной трубы
- Головка блока цилиндров лансер 9
- Замена распределительного вала
- Проверка промывка и замена гидрокомпенсаторов
- Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров mitsubishi
- Разборка, ремонт и сборка головки блока mitsubishi (продолжение)
- Разборка, ремонт и сборка головки блока mitsubishi (окончание)
- Притирка клапанов лансер
- Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер
- Снятие и установка двигателя на мицубиси лансер (продолжение)
- Система смазки mitsubishi lancer
- Снятие и установка масляного насоса
- Система охлаждения мицубиси лансер 9
- Снятие и установка электровентиляторов радиатора
- Замена водяного насоса лансер 9
- Ремонт мицубиси — замена термостата
- Снятие и установка корпуса термостата, расширительного бачка
- Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9
- Замена основного глушителя и подушек его подвески
- Замена дополнительного глушителя и нейтрализатора
- Снятие и установка катколлектора, термоэкранов и термокожухов
- Система питания двигателя mitsubishi lancer 9
- Топливные: фильтр, бак, насос и регулятор давления топлива
- Воздушный фильтр, проверка давления топлива
- Проверка давления топлива, снижение давления топлива
- Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса
- Разборка и замена топливного насоса (продолжение)
- Замена топливного бака и его наливной трубы
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла лансер 9
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (продолжение)
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (продолжение)
- Снятие ремонт и установка дроссельного узла (окончание)
- Замена регулятора холостого хода, снятие и установка топливной рампы
- Проверка и замена форсунок и регулятора давления топлива
- Система улавливания паров топлива мицубиси лансер 9
- Снятие и установка адсорбера. Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие проверка и установка пневматического клапана рециркуляции лансер 9
- Снятие проверка и установка электромагнитного клапана рециркуляции лансер
- Трансмиссия
- Сцепление mitsubishi lancer
- Снятие и установка сцепления мицубиси
- Снятие и установка сцепления (продолжение)
- Замена главного цилиндра, подшипника и вилки сцепления мицубиши
- Замена рабочего цилиндра сцепления lancer 9
- Замена трубки и шланга гидропривода сцепления мицубиси лансер
- Коробка передач. Особенности конструкции
- Прокачка гидропривода выключения сцепления mitsubishi
- Замена сальников коробки лансер 9
- Снятие коробки передач мицубиши лансер
- Установка коробки передач мицубиши лансер
- Замена тросов привода управления коробкой передач lancer
- Замена тросов привода коробкой передач (продолжение)
- Ремонт рычага переключения передач механической коробки передач
- Приводы передних колёс мицубиси лансер 9
- Снятие и установка приводов передних колёс мицубиси лансер
- Замена шарниров равных угловых скоростей lancer classic
- Замена шарниров равных угловых скоростей (продолжение)
- Замена шарниров равных угловых скоростей (окончание)
- Ходовая часть
- Передняя подвеска lancer 9
- Снятие и установка телескопической стойки передней подвески лансер 9
- Ремонт телескопической стойки передней подвески мицубиси
- Снятие и установка рычага передней подвески lancera
- Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблока передней подвески
- Замена подшипника передней ступицы mitsubishi lancer 9
- Снятие и установка поперечины передней подвески на lancer 9
- Задняя подвеска. Снятие и установка стоек задней подвески
- Ремонт телескопической стойки задней подвески мицубиси
- Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт
- Снятие, установка нижнего поперечного рычага лансера и его ремонт
- Продольный рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Замена шпилек крепления колеса у лансера
- Рулевое управление
- Рулевое управление. Особенности конструкции
- Рулевая колонка. Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки мицубиси лансер
- Рулевые тяги. Замена наружного наконечника рулевой тяги лансера
- Замена ремня привода гидроусилителя и кондиционера, и жидкости гидроусилителя
- Замена насоса и бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
- Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления lancer
- Тормозная система
- Особенности устройства тормозной системы Mitsubishi Lancer
- Главный тормозной цилиндр, Вакуумный усилитель, Тормозные механизмы задних колес, ABS
- Прокачка тормозной системы mitsubishi lancer 9
- Главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра
- Замена вакуумного усилителя. Замена главного тормозного цилиндра
- Замена тормозных шлангов мицубиси лансер 9
- Замена тормозных трубок на mitsubishi lancer 9
- Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер
- Замена переднего суппорта и тормозного диска mitsubishi lancer
- Замена задних тормозных колодок на lancer 9
- Замена заднего суппорта и тормозного диска. Стояночный тормоз
- Замена колодок стояночного тормоза mitsubishi lancer
- Замена тросов привода стояночного тормоза мицубиши
- Антиблокировочная система тормозов мицубиси лансер
- Замена датчиков частоты вращения колёс. (окончание)
- Электрооборудование
- Монтажный блок mitsubishi lancer 9
- Расположение предохранителей и реле
- Снятие и установка монтажных блоков. Замена предохранителей и реле
- Аккумулятор. Снятие и установка аккумуляторной батареи мицубиси лансер
- Зарядка аккумуляторной батареи. ГЕНЕРАТОР.
- Замена ремня привода генератора и водяного насоса мицубиси лансер 9
- Снятие и установка генератора mitsubishi lancer 9
- Ремонт генератора мицубиши лансер 9
- Ремонт генератора (окончание)
- Стартер мицубиси лансер 9
- Снятие и установка стартера mitsubishi
- Ремонт стартера мицубиси лансер
- Ремонт стартера мицубиси (окончание)
- Выключатель (замок) зажигания
- Замена контактной группы и механической части замка зажигания
- Система зажигания. Снятие, установка и проверка катушек зажигания
- Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов. Система управления двигателем
- Режимы: обогащения при ускорении, отключения подачи топлива при торможении двигателем, компенсация напряжения электропитания, отключения подачи топлива. Датчик концентрации кислорода
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
- Датчик абсолютного давления во впускной трубе
- Датчик положения коленчатого вала. Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик детонации. Датчик скорости
- Освещение, световая и звуковая сигнализация. Замена ламп ближнего и дальнего света
- Замена ламп указателей поворотов, габаритов, заднего фонаря
- Замена лампы противотуманного фонаря, фонаря освещения номерного знака, багажника, салона lancera
- Замена блок-фары, электрокорректора света фар и заднего фонаря
- Задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп сигнал, боковой указатель поворотов
- Проверка и замена подрулевых переключателей. Замена звукового сигнала и его регулировка
- Стеклоочиститель ветрового стекла. Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя, привода стеклоочистителя
- Бачок и насос омывателя ветрового стекла. Замена блока управления электровентиляторами. Электродвигатель вентилятора радиатора
- Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Электродвигатель вентилятора отопителя
- Электообогрев заднего стекла. Снятие и установка прикуривателя. Комбинация приборов
- Снятие и установка комбинации приборов.Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
- Выключатели панели приборов. Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и выключателя заднего противотуманного фонаря, и выключателя аварийной сигнализации
- Снятие и установка часов. Автомобильная аудиосистема. Снятие и установка динамиков акустической системы
- Снятие и установка антенны. Замена блока и кнопок управления электростеклоподъёмниками. Снятие и установка блока системы ETACS
- Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика указателя уровня топлива
- Замена выключателя света заднего хода. Замена выключателя стоп-сигнала
- Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Замена выключателей плафона освещения салона
- Замена выключателя подогрева подушек передних сидений. Электронная противоугонная система блокировки пуска двигателя
- Кузов
- Кузов mitsubishi lancer. Оглавление
- Снятие и установка бамперов, разборка и установка переднего бампера mitsubishi lancer 9
- Снятие разборка и установка переднего бампера mitsubishi lancer
- Снятие,разборка и установка заднего бампера мицубиси лансер
- Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков лансера
- Снятие и установка переднего крыла на lancer
- Снятие и установка капота, замка и привода замка капота mitsubishi lancer
- Крышка багажника. Снятие и установка крышки багажника
- Замена замка крышки багажника мицубиси лансер
- Замена выключателя замка багажника. Снятие и установка накладки проема ветрового окна
- Двери mitsubishi lancer 9. Снятие и установка обивки передней двери
- Замена стекла передней двери мицубиси лансер
- Замена электростеклоподъёмника и наружной ручки передней двери
- Замена внутренней ручки двери. Замена замка передней двери
- Снятие и установка передней двери. Замена ограничителя открывания передней двери
- Снятие и установка обивки задней двери. Замена электростеклоподъёмника задней двери
- Замена стекол задней двери. Замена внутренней ручки задней двери
- Замена замка и наружной ручки задней двери
- Снятие и установка задней двери. Замена ограничителя открывания задней двери. Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака
- Снятие и установка переднего и заднего сиденья
- Снятие и установка облицовки тоннеля пола
- Зеркала заднего вида. Снятие и установка наружного и внутреннего зеркал
- Замена противосолнечных козырьков. Панель приборов. Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
- Отопитель и кондиционер mitsubishi lancer 9
- Замена неподвижного остекления кузова лансер 9
- Уход за кузовом. Мойка автомобиля
- Полировка лакокрасочного покрытия. Мойка двигателя
- Антикоррозионная защита кузова. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
- Уход за обивкой и ковриками салона
- Колеса и шины
- Колёса и шины mitsubishi lancer
- Проверка давления, профиля, радиального и бокового биения шин и дисков
- Покупка запасных частей
- Покупка запасных частей
- Пластичные смазки, охлаждающие жидкости, тормозная жидкость, топливный фильтр тонкой очистки и т.д.
- Поездка на СТО
- Поездка на станцию технического обслуживания
- Зимняя эксплуатация авто
- Как подготовить мицубиси лансер к зиме
- Подготовить автомобиль к зимней эксплуатации
- Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз. Что полезно купить к зиме
- Подготовка к техосмотру
- Подготовка мицубиси лансер к техосмотру
- Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
- Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
- Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
- Советы автомеханику
- Советы начинающему автомеханику. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
- Инструменты. Основной комплект инструментов. Специальные инструменты и приспособления
- Восстановление резьбовых соединений. Отворачивание ржавых резьбовых соединений
- Отворачивание повреждённых гаек. Нарезка резьбы. Советы по кузовному ремонту
- Приложения
- Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
- Смазочные материалы и специальные жидкости. Лампы, применяемые на автомобиле
- Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
- Коды некоторых запчастей
- Электросхемы
- Соединения генераторной установки (механическая коробка передач)
- Соединения генераторной установки (автоматическая коробка передач)
- Система пуска двигателя (механическая коробка передач)
- Система пуска двигателя (автоматическая коробка передач)
- Система зажигания (двигатель 4G1, механическая коробка передач)
- Система зажигания (двигатель 4G1, автоматическая коробка передач)
- Система зажигания (двигатель 4G6)
- Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач) а
- Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач) б
- Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач) в
- Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач) г
- Система управления двигателем (двигатель 4G6) а
- Система управления двигателем (двигатель 4G6) б
- Система управления двигателем (двигатель 4G6) в
- Система управления двигателем (двигатель 4G6) г
- Система охлаждения двигателя
- Стоп-сигналы
- Соединения приборов освещения. а
- Соединения приборов освещения. б
- Габаритное освещение и освещение номерного знака. а
- Габаритное освещение и освещение номерного знака. б
- Габаритное освещение и освещение номерного знака. в
- Звуковые сигналы
- Противотуманные фары. а
- Противотуманные фары. б
- Указатели поворота и аварийной сигнализации. а
- Указатели поворота и аварийной сигнализации. б
- Электрокорректор фар
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла. а
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла. б
- Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла. в
- Электропривод наружных зеркал заднего вида
- Приборы света заднего хода
- Нумерация контактов в соединительных колодках
- Форум
Mitsubishi Lancer 9.
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя
.. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Номер детали (Артикул):
Прокладка головки блока цилиндров: MD342397
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
5. Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора»).
6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера…
7. …датчика положения коленчатого вала…
8. …датчика детонации…
9. …форсунок…
10. …катушек зажигания…
11. …электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов…
12. …датчика абсолютного давления…
13. …датчика положения дроссельной заслонки…
14. …регулятора холостого хода…
15. …датчика фазы…
16. …управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах…
17. …датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем…
18. …датчика указателя температуры охлаждающей жидкости…
19. …и клапана продувки адсорбера.
20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления…
21. …и отведите жгут проводов в сторону.
22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.
23. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. «Снятие, установка и проверка катушек зажигания», «Снятие, установка и проверка высоковольтных проводов»).
24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.
26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.
27. Снимите термостат в сборе с корпусом (см. «Снятие и установка корпуса термостата в сборе»).
28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла»).
29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.
30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.
31. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).
32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом…
34. …и снимите ее прокладку.
35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;
— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:
I этап — затяните болты моментом (49±2) Н*м;
II этап — полностью ослабьте затяжку болтов;
III этап — затяните болты моментом (20±2) Н*м;
IV этап — доверните болты на угол 90°;
V этап — окончательно доверните болты на угол 90°.
38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 (CS9W)
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 (CS9W)Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
3 — 4 NmПодшипник распределительного вала
19 — 21 NmПриводная шестерня впускного распредвала
80 — 98 NmПриводная шестерня выпускного распредвала
80 — 98 NmДатчик положения распредвала
8 — 10 Nm Крышка, опора 8 — 12 Nm Центральный болт распределительного вала 18 — 26 Nm опора, на головке блока цилиндров 13 — 15 NmЦепная звёздочка вала дифференциала
Зубчатое колесо 42 — 48 Nm Ведущая шестерня зубчатого ремняНатяжное приспособление для агрегатного ремня
M10, винт(ы) 34 — 54 Nm M8, винт(ы) 18 — 26 NmНаправляющий ролик — агрегатного ремня
74 — 84 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня
20 — 26 NmНатяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
16 — 22 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
43 — 53 NmНаправляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
29 — 41 NmНатяжное приспособление для зубчатого ремня
зажимной рычаг 17 — 25 NmВерхний кожух зубчатого ремня
10 — 12 NmНижний кожух зубчатого ремня
10 — 12 NmМаксимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
99,4 mmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 76 — 80 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 ослабить Ступень 03 18 — 22 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°Впускной коллектор
M8, винт(ы) 18 — 22 Nm M10, гайка(и), винт(ы) 30 — 42 NmВыпускной коллектор
M8 26 — 32Nm M10 44 — 54 NmСвечи зажигания
20 — 30 NmТопливопровод
5 NmТруба распределителя топлива
10 — 12 NmДатчик детонации
21 — 25 NmДатчик положения коленвала
8 — 10 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств
8 — 10 NmНасос подачи охлаждающих средств
13 — 15 Nm M 8 x 70, винт(ы) 20 — 26 NmРеменный шкив коленчатого вала
21 — 29 NmЦентральный винт коленчатого вала
167 Nm Смазать резьбу.Ведущий диск сцепления
15 — 21 NmМаховик
127 — 137 NmКожух сцепления
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы), сверху 43 — 53 Nm на коробке передач, винт(ы), снизу 21 — 31 NmВинт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 34 — 44 NmЦепная звёздочка масляного насоса
Центральная гайка, Зубчатое колесо 49 — 59 Nm Ведущая шестерня зубчатого ремня Крышка 20 — 26 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). винт(ы) 33 — 39 Nm Ведущая шестерня масляного насосаМасляный картер
6,2 — 9,2 NmКорпус масляного фильтра
16 — 22 NmШатунный подшипник
Ступень 01 18 — 22 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 90 — 94°Коренной подшипник
Ступень 01 23 — 27 Nm Максимальная длина винтов 71,1 Ступень 02 90 — 100° Смазать резьбу.Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 44 — 54 NmПодшипник двигателя
на кузове 34 — 54 Nm на кронштейне двигателя 40 — 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Труба выхлопного газа
гайка(и), спереди 40 — 60 Nm центр, гайка(и) 49 — 69 Nm винт(ы) 40 — 50 NmКислородный датчик
40 — 50 NmГенератор
винт(ы) 18 — 26 Nm гайка(и) 34 — 54 NmКрепление генератора
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 20 — 26 NmСтартёр
27 — 33 NmНапорная магистраль компрессора кондиционера
10 — 14 NmНасос усилителя рулевого управления
18 — 26 NmКронштейн насоса гидроусилителя руля
40 — 58 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы) 50 — 64 NmКронштейн радиатора
10 — 14 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 39 — 49 Nm Восстановить гайки. на поворотном кулаке 158 — 176 NmКарданный шарнир рулевого механизма
16 — 20 NmРулевая передача
60 — 80 NmКронштейн рулевого механизма
60 — 80 NmНапорная магистраль на рулевом механизме
полый(е) винт(ы) 50 — 64 NmОбратный слив на рулевом механизме
12 — 18 NmПоперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике 176 — 196 Nm сзади, на подрамнике 159 — 176 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка 216 — 274 Nm Восстановить гайки.Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 — 98 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 — 30 Nm Восстановить гайки.Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 35 — 45 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
17 — 25 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
98 — 118 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 — 42 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
39 — 49 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
55 — 65 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 — 110 NmВоздушный клапан
7 — 9 NmТормозная магистраль
13 — 17 NmТормозной шланг
передний мост, на суппорте дискового тормоза 25 — 35 Nm Задний мост, на суппорте дискового тормоза 13 — 17 NmЩит барабанного тормозного механизма
56 — 70 NmМоменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
10 — 14 Nm полый(е) винт(ы) 26 — 34 NmКронштейн тросового привода переключения передач
на кузове 10 — 14 NmДержатель — рычага переключения
на кузове 10 — 14 NmВыжимной цилиндр
15 — 21 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 43 — 53 Nm на коробке передач, винт(ы) 20 — 30 NmДержатель коробки перемены передач
на коробке передач, сзади, винт(ы), спереди 60 — 80 NmПодшипник коробки перемены передач
на коробке передач, гайка(и) 40 — 54 Nm гайка(и), на кузове 75 — 89 NmКронштейн коробки перемены передач
винт(ы), на кузове 59 — 79 Nm на коробке передач, гайка(и) 45 — 59 NmПриводной вал
Центральная гайка 216 — 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M42 30 — 34 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M42 30 — 34 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове 39 — 49 Nm на поперечном рычаге подвески 80 — 110 NmШток поршня амортизатора заднего моста
20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на кузове 21 — 29 Nm поддерживающая скоба 10 — 14 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
на кузове 110 — 130 NmВерхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове 110 — 130 Nm на поворотном кулаке 110 — 130 NmНижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове 110 — 130 Nm на поворотном кулаке 80 — 110 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 150 — 200 Nm Восстановить гайки.Поперечная рулевая тяга заднего моста
на кузове 110 — 130 Nm на поворотном кулаке 80 — 100 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
34 — 44 Nm
ДТП в России
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI LANCER седан (CX_A) 1.6
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 — 6 Nm по спирали от центра к краюПодшипник распределительного вала
M6 10 — 12 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. M8 19 — 21 NmПриводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт 60 — 70 NmПриводная шестерня выпускного распредвала
Центральный болт 79 — 105 NmДатчик положения распредвала
7 — 12 NmРегулятор распредвала
60 — 70 Nm Смазать маслом винт(ы).Натяжное устройство цепи
7 — 12 NmНаправляющая цепи привода распредвала
7 — 12 NmНатяжная планка цепи привода распредвала
17 — 29 NmКрышка привода ГРМ
M6 7 — 12 Nm M10 26 — 58 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 22,5 — 26,5 Nm Ступень 02 22,5 — 26,5 Nm Контрольное усилие натяжения Ступень 03 180° — 184°Впускной коллектор
18 — 20 NmВыпускной коллектор
31 — 37 Nm Теплозащитные щитки 7 — 12 NmСвечи зажигания
20 — 30 NmТруба распределителя топлива
11 — 17 NmДатчик детонации
18 — 22 NmДатчик положения коленвала
7 — 12 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств
8 — 14 NmНасос подачи охлаждающих средств
8 — 14 NmЦентральный винт коленчатого вала
Ступень 01 50 Nm Ступень 02 60°Ведущий диск сцепления
15 — 21 NmМаховик
100 Nm Затянуть крест-накрест.Винт(ы) спуска масла
34 — 44 NmМасляный картер
8 — 14 NmМасляный фильтр
12 — 16 NmШатунный подшипник
Ступень 01 15 Nm Ступень 02 90°Коренной подшипник
Ступень 01 35 Nm Ступень 02 60°Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 59 — 74 NmПодшипник двигателя
на кронштейне двигателя 95 — 105 Nm на кузове 45 — 55 NmСтопор против проворачивания
на кронштейне нижнего рычага передней подвески 45 — 61 Nm на подрамнике 45 — 55 NmКронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач 80 — 100 NmАгрегатный кронштейн
на кузове 99 — 121 NmКислородный датчик
40 — 60 NmГенератор
сверху 21 — 25 Nm снизу 42 — 52 NmКрепление генератора
на блоке цилиндров двигателя 33 — 43 NmРеменный шкив генератора
98 — 138 NmСтартёр
21 — 27 NmКомпрессор кондиционера
17 — 29 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 38 — 52 Nm на поворотном кулаке 99 — 121 NmШток поршня амортизатора
51 — 69 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Рулевая передача
на подрамнике 60 — 80 NmПоперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике 99 — 121 Nm сзади, на подрамнике 99 — 121 Nm на поворотном кулаке 61 — 81 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка 144 — 176 NmПоперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 — 98 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 — 54 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
27 — 35 NmСтойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 — 45 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 — 45 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
39 — 49 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
39 — 49 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 — 60 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 — 110 NmВоздушный клапан
7 — 9 NmДатчик — числа оборотов колеса
7 — 10 NmТормозная магистраль
Накидная гайка(и). 13 — 19 NmТормозной шланг
полый(е) винт(ы) 26 — 34 NmМоменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
15 — 21 NmВыключатель — задних фар
30 — 34 NmВыжимной цилиндр
15 — 21 NmДержатель коробки перемены передач
на коробке передач 40 — 54 NmПодшипник коробки перемены передач
на кузове 45 — 55 Nm на кронштейне КПП 85 — 115 NmПриводной вал
Центральная гайка 144 — 176 NmКарданный вал
49 — 59 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F5M43 30 — 34 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F5M43 30 — 34 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове 38 — 52 Nm на поперечном рычаге подвески 61 — 81 NmБалка заднего моста
на кузове 61 — 81 NmШток поршня амортизатора заднего моста
20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
27 — 35 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
спереди, на кузове 99 — 121 NmВерхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке 61 — 81 Nm на подрамнике 61 — 81 NmНижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 61 — 81 Nm на поворотном кулаке 61 — 81 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 81 — 109 Nm Использовать новый винт(ы).Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике 61 — 81 Nm на поворотном кулаке 81 — 99 NmСтойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески 33 — 45 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
33 — 45 NmКрутящие моменты затяжки MITSUBISHI LANCER седан (CX_A) 1.8
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI LANCER седан (CX_A) 1.8Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01 2 — 4 Nm по спирали от центра к краю Ступень 02 5 — 6 NmПодшипник распределительного вала
Крышка подшипника 2- 5, Ступень 01 11 — 13 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. Крышка подшипника 1, Ступень 02 14 — 20 Nm по спирали от края к центру Крышка подшипника 1, Ступень 03 28 — 32 NmПриводная шестерня распределительного вала
54 — 64 Nm Смазать маслом винт(ы).Датчик положения распредвала
10 — 12 NmРегулятор распредвала
54 — 64 NmУстройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
8 — 12 NmУстройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 — 12 NmУстройство натяжения цепи привода распредвала
8 — 12 NmНаправляющая приводной цепи управляющего привода
8 — 12 NmНаправляющая цепи привода распредвала
8 — 12 NmНаправляющая цепи привода балансирного вала
8 — 12 NmПланка успокоителя цепи привода распредвала
8 — 12 NmНатяжная планка приводной цепи управляющего привода
8 — 12 NmНатяжная планка цепи привода распредвала
8 — 12 NmКрышка привода ГРМ
M6 8 — 12 Nm M8 20 — 28 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
18 — 26 NmНаправляющий ролик — агрегатного ремня
41 — 55 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 33 — 37 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90°Впускной коллектор
18 — 22 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест.Выпускной коллектор
44 — 54 Nm Теплозащитные щитки 6 — 10 NmСвечи зажигания
20 — 30 NmДатчик детонации
18 — 22 NmДатчик положения коленвала
10 — 12 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств
8 — 10 NmНасос подачи охлаждающих средств
21 — 27 NmЦентральный винт коленчатого вала
210 Nm Смазать маслом винт(ы).Ведущий диск сцепления
26 — 28 NmВедомый диск
Ступень 01 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания. Ступень 02 130 NmМаховик
Ступень 01 40 Nm Применять приспособления против отвинчивания. Ступень 02 130 NmПреобразователь крутящего момента
46 — 52 NmВинт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 34 — 44 NmЦепная звёздочка масляного насоса
21 — 25 NmМасляный картер
M6 8 — 12 Nm M8 27 — 31 NmМасляный фильтр
12 — 16 NmМасляный насос
24 — 28 NmШатунный подшипник
Ступень 01 5 Nm Ступень 02 20 Nm Ступень 03 90°Коренной подшипник
Ступень 01 24,5 — 28,5 Nm по спирали от центра к краю Ступень 02 45° Максимальная длина винтов 75,5- 75,6 mmДержатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 40 — 50 Nm на опоре двигателя 59 — 73 NmПодшипник двигателя
на кузове 45 — 55 Nm на кронштейне двигателя 95 — 105 NmСтопор против проворачивания
на кронштейне нижнего рычага передней подвески 45 — 61 Nm на подрамнике 45 — 55 NmКронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач 80 — 100 NmАгрегатный кронштейн
на кузове 99 — 121 NmКислородный датчик
40 — 60 NmСтартёр
27 — 45 NmКомпрессор кондиционера
17 — 29 NmНасос усилителя рулевого управления
21 — 29 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы) 50 — 64 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке 99 — 121 Nm на кузове 38 — 52 NmШток поршня амортизатора
51 — 69 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Карданный шарнир рулевого механизма
15 — 25 NmРулевая передача
на подрамнике 60 — 80 NmПоперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике 99 — 121 Nm сзади, на подрамнике 99 — 121 Nm на поворотном кулаке 61 — 81 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка 144 — 176 NmПоперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 — 98 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 — 54 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
27 — 35 NmСтойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 — 45 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 — 45 NmПодвеска переднего моста
на кузове 99 — 121 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
39 — 49 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
39 — 49 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 — 60 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 — 110 NmВоздушный клапан
7 — 9 NmДатчик — числа оборотов колеса
7 — 10 NmТормозная магистраль
Накидная гайка(и). 13 — 19 NmТормозной шланг
полый(е) винт(ы) 26 — 34 NmМоменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
11 — 23 NmВыжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления 8 — 12 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
42 — 54 NmДержатель коробки перемены передач
на коробке передач 40 — 54 NmПодшипник коробки перемены передач
на кузове 45 — 55 Nm на кронштейне КПП 85 — 105 NmЛонжерон КПП
на кузове 61 — 81 NmПриводной вал
144 — 176 NmКарданный вал
49 — 59 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MBB 30 — 68 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MBB 30 — 68 Nm с CVT коробкой передач 32 — 36 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове 38 — 52 Nm на поперечном рычаге подвески 61 — 81 NmБалка заднего моста
на кузове 61 — 81 NmШток поршня амортизатора заднего моста
20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
27 — 35 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
спереди, на кузове 99 — 121 NmВерхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 61 — 81 Nm на поворотном кулаке 61 — 81 NmНижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 61 — 81 Nm на поворотном кулаке 61 — 81 NmКрепление колеса
88 — 108 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 81 — 109 Nm Использовать новый винт(ы).Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике 61 — 81 Nm на поворотном кулаке 81 — 99 NmСтойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески 33 — 45 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
33 — 45 Nm
ДТП в России
Момент затяжки болтов шатуна Митсубиси лансер 9
Мицубиси Лансер 9 Меняем прокладку ГБЦ
Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица
Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней
Ланцер 9.шлиф.гбц .болты.и другие неиспр.ч3
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ
Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10
Lancer IX 1.6 Замена поршневых колец (сборка)
Mitsubishi Lancer 9 — установка шатунного вкладыша.
Правильная установка шатунов!!! + Не правильная инфа в Интернете!
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 1 Часть.
Также смотрите:
- Ниссан тиана или Шевроле Круз
- Ремкомплект для суппорта Хендай Гетц
- Форд фиеста бачок омывателя схема
- Штатное место для багажника на Митсубиси асх
- Расшифровка vin Kia cerato 2014
- Лобовое стекло Форд Фокус 2014
- Ниссан кашкай 2015 дизель полный привод
- Гидроблок акпп Volvo S60 2004
- Хорошие лампочки на Хендай Акцент
- BMW X5 f15 замена сидений
- Блок предохранителей Ford escape 2005
- Камера заднего вида для Opel corsa
- Форсунки от Вольво на шевроле лачетти
- Бампер передний amg W140 Мерседес
- Kia sportage заводится и глохнет
Блок цилиндров двигателя Мицубиси 4G18
________________________________________________________________________________________
Блок цилиндров двигателя Мицубиси 4G18
Рис.158. Коленвал, шатуны и масляный поддон мотора 4G18 Мицубиси
1. Масляный фильтр. 2. Пробка маслосливного отверстия. 3. Прокладка. 4. Масляный поддон. 5. Масляный фильтр грубой очистки. 6. Прокладка, масляный фильтр грубой очистки. 7. Нагнетательный клапан. 8. Пружина, нагнетательный клапан. 9. Пробка, нагнетательный клапан. 10. Передний сальник. 11. Передняя крышка. 12. Кольцевое уплотнение. 13. Крышка, масляный насос. 14. Внешний ротор, масляный насос. 15. Внутренний ротор, масляный насос.
Снять болты. Забить специальный ремонтный инструмент в щель между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Слегка постукивая по боковой стороне специального ремонтного инструмента, перемещать его вдоль щели между масляным поддоном и блоком цилиндров. В результате этого масляный поддон отойдет от блока цилиндров. Снять масляный поддон.
Очистить переднюю крышку сальника и контактную поверхность на блоке цилиндров мотора 4G18 Mitsubishi от старого клея-герметика.
Нанести слой герметика толщиной 3 мм на фланцевую поверхность масляного поддона.
Передний сальник — Прикрепить специальный ремонтный инструмент с передней стороны коленчатого вала, смазать моторным маслом его наружную поверхность.
Смазать моторным маслом кромки сальника, вставить передний сальник во втулку до соприкосновения с передней крышкой сальника. Слегка постучать по специальному ремонтному инструменту, чтобы сальник был правильно зафиксирован.
Почистить соединяемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона мотора 4G18 Мицубиси Лансер.
Нанести слой герметика толщиной 4 мм на фланец масляного поддона.
Прокладка пробки отверстия для спуска масла — Установить новую прокладку пробки отверстия для спуска масла в правильном направлении.
Установка прокладки пробки отверстия для спуска масла в неправильном направлении приводит к утечке моторного масла.
Почистить поверхность установки масляного фильтра двс 4G18 Мицубиси.
Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение масляного фильтра.
Закрутить масляный фильтр таким образом, чтобы кольцевое уплотнение правильно встало на монтажной поверхности масляного фильтра. После этого закрутить масляный фильтр еще на один оборот до момента затяжки 14 Нм.
Не закручивать масляный фильтр вручную, применять для этого специальный ключ. Несоблюдение требований по моменту затяжки может привести к утечке моторного масла.
Моменты затяжки двигателя Мицубиси 4G18 (Hм)
Генератор переменного тока и система зажигания
Болт, приводной шкив водяного насоса — 11
Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) — 25
Болт, шплинт генератора переменного тока — 54
Болт, втулка масломерного щупа — 28
Болт, коленчатый вал — 186
Свеча зажигания — 29
Гайка, генератор переменного тока — 54
Катушка зажигания — 12
Болт, датчик положения распределительного вала — 8,5
Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 15
Болт, перо датчика положения распределительного вала — 26
Приводной ремень ГРМ 4G18
Болт, крышка ременной передачи — 12
Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 27
Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 10
Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 42
Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 25
Система впрыска топлива и система управления Mitsubishi Lancer
Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 6
Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 10
Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 22
Болт, топливная шина — 10-13
Болт, плоская крышка топливной шины — 25
Болт, датчик детонации — 25
Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G18 Митсубиси Лансер
Впускной водяной штуцер — 26
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 40
Болт, кожух термостата — 28
Болт, водовпуск — 15
Болт, водяной насос — 27
Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18 Митсубиси
Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 20
Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 34
Болт, впускной воздушный коллектор — 20
Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 20
Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 33
Болт, крышка выпускного газового коллектора — 33
Болт, подвес двигателя — 20
Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал
Болт, крышка клапанного механизма — 4
Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 34
Регулировочный болт — 810
Головка блока цилиндров и клапаны
Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 940
Масляный насос и масляный поддон
Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 54
Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 27
Пробка отверстия для спуска масла — 44
Болт (M6), масляный поддон — 8
Болт (M8), масляный поддон — 25
Масляный фильтр — 16
Болт, передняя крышка — 15
Шатун
Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 940
Коленчатый вал и блок цилиндров
Болт, маховик — 137
Болт, задняя крышка — 12
Болт, крышка маховика — 12
Болт, крышка заднего сальника — 12
Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 340.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________