РазноеЛексус самый маленький: До России добрался самый маленький кроссовер Lexus – Дебютировал самый маленький кроссовер Lexus

Лексус самый маленький: До России добрался самый маленький кроссовер Lexus – Дебютировал самый маленький кроссовер Lexus

Дебют самого маленького кроссовера Lexus UX

Дебют самого маленького кроссовера Lexus UX

Компания Lexus представила свой самый маленький кроссовер – Lexus UX. Публичный дебют автомобиля, который, по словам инженера проекта Чика Како, разрабатывался специально под требования 30-летних городских жителей, состоялся на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. По сравнению с кроссовером NX, который до этого был самым компактным в линейке «Лексуса, модель оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже. Расстояние между осями у Lexus UX меньше на 20 миллиметров.

Lexus UX

 

Кроссовер Lexus UX построен на новой платформе GA-C, которая используется на моделях марки впервые. Спереди у модели – МакФерсон, а сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах, у всех модификаций только обычные пружины. Двери, капот, крылья сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов.

Новинка доступна в двух модификациях – 200 и 250h. Первая из них оснащается 171-сильным двухлитровым атмосферником, который работает в паре с новой трансмиссией – вариатором, объединенным с механической первой передачей. Мотор тоже новый: он обладает степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40 процентов.

Гибридный вариант – это двухлитровый ДВС, дополненный вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей и электромотором на задней оси. Суммарная мощность – 178 сил.

Для модели предлагается пакет F Sport, в состав которого входит иная решетка радиатора, перенастроенная подвеска 18-дюймовые колеса и спортивные кресла. Доступна для кроссовера адаптивная подвеска и система ASC (Active Sound Control), которая имитирует звуки при переключениях передач вверх или вниз на обычных автоматических трансмиссиях.

Новинку начнут производить осенью. До США модель доберется к концу года, а до европейских дилеров – только к марту 2019-го.

Lexus UX составит конкуренцию BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Category:
  Новости

Тест-драйв Lexus UX 250h: цена, характеристики, обзор Лексус

22 апреля 2019

Полгода назад на живописных дорогах близ Стокгольма я тестировал самый маленький кроссовер да и вообще самую маленькую модель Lexus. Но тогда он меня так не впечатлил. Главная причина - из-за качества шведских дорог. И только на украинских дорогах UX раскрылся с неожиданной стороны.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

С появлением UX японский премиум-бренд Lexus вошел в новый для себя сегмент кроссоверов С-класса. Название новичка – это сокращение от Urban (городской) и Х (кроссовер). Таким образом новый кроссовер взял на прицел Infiniti Q30, Mercedes GLA и Audi Q2.

Дизайнерский вызов

Новичка построили на новой платформе, которую уже использовали для Toyota Prius, Corolla и CH-R. Но даже последний на фоне UX выглядит скромно. Ибо внешность Lexus в первые секунды ослепляет. Нет, не оранжевым цветом, который называется “Пылающий сердолик”, а дизайнерскими решениями. У нового кроссовера рельефные крылья, почти прямоугольные арки колес, прикрытые черным пластиком, решетка радиатора, рисунок которой меняется в зависимости от угла обзора. Кстати, сами крылья, как и двери с капотом, изготовлены из алюминия. А дверь багажника сделали из композитных материалов.

Но больше всего поражает корма. Во-первых, широченные "плечи", образованные изгибом задних крыльев. Их вершиной стали плоские фонари с плавниками, которые выполняют аэродинамическую функцию, улучшая стабильность машины на высоких скоростях. Во-вторых, фары через всю корму соединены узкой полоской из 120 светодиодов. В самом тонком месте она шириной всего 3 мм. И этот автограф сразу узнаешь ночью.

На фотографиях эта машина выглядит более массивной, в реальной жизни кажется, что это просто легковой хэтчбек, немного приподнятый над землей и декорированный внедорожным обвесом. Впрочем, если взглянуть на конкурентов, рецепт тот же.

Читайте также: Тест-драйв Lexus LS500h

Женское авто?

В салоне экспрессии уже значительно меньше – прежде всего из-за отсутствия игры цветов. Все добротно и напоминает уменьшенные кокпиты других "Лексусов". Пластик высокого качества, над центральной консолью 10,3-дюймовый экран, на который в том числе выводится картинка с четырех камер с обзором в 360 градусов. На козырьке панели приборов по бокам есть круглые переключатели режимов езды и системы стабилизации VSC, согласно новому

Представлен самый маленький кроссовер Lexus

По логике Lexus должен был показать свой новый кроссовер на автосалоне в Нью-Йорке, который открылся несколько дней назад. Однако каково же было удивление редактора «Авто Mail.Ru», когда на стенде Lexus этой машины не оказалось. Оказывается, Lexus принял решение провести премьеру своего самого маленького кроссовера на выставке в Пекине! Неужели китайский рынок гораздо важнее для Lexus, чем американский? Похоже на то.

Как бы то не было, но Lexus NX является очень интересной и важной моделью. Именно эта модель имеет все шансы стать самым популярным Lexus, по крайней мере в нашей стране. Ведь NX будет стоить заметно дешевле кроссовера RX, а его соперниками окажутся такие модели, как BMW X3 или Range Rover Evoque.

То, что Lexus будет делать маленький кроссовер, стало ясно еще в сентябре прошлого года, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт под названием LF-NX. Тот автомобиль вызвал неоднозначную оценку — модель выглядела очень необычно, а острословы успели прозвать ее «скомканный лист». Однако руководство Lexus оказалось по-восточному хитрым. Тот автомобиль привлек внимание к кроссоверу и заставил о нем говорить. Ну и серийная модель оказалась уже не такой «революционной». Хотя ее внешний облик все равно остался очень смелым.

В движение Lexus NX будет приводиться при помощи бензиновых моторов объемом 2,0 л с наддувом или без оного, а также с гибридной силовой установкой. Причем турбированный мотор (между прочим, первый подобный агрегат в истории Lexus) и гибрид будут оснащаться системой полного привода, а вот «бюджетная» версия получит лишь привод на передние колеса.

Оснащение автомобиля, несмотря на компактные габариты, обещает быть весьма богатым. Так, машина должна получить такую полезную в современном мире вещь, как систему беспроводной зарядки аккумуляторов на смартфонах, систему кругового обзора, все известные на сегодняшний момент системы безопасности, включая функция автоматического торможения перед препятствием и так далее.

Самые экономичные Lexus

  1. Главная страница
  2. Lexus
  3. Самые-самые

Lexus IS 300h Worldwide (XE30) '2013–16

расход топлива в смешанном цикле

Lexus ES 200 CIS-spec (XV60) '2015–18

Lexus NX 200t AU-spec '2015–17

Lexus GS 250 JP-spec '2012–15

Lexus GS 250 [JP-spec] Lexus GS 250 [JP-spec]

 

8,9 л/100км

Lexus GS 250 AU-spec '2012–15

Lexus GS 250 Worldwide '2012–15

Lexus GS 250 UK-spec '2012–15

Lexus UX. Самый маленький кроссовер Лексус показали в Париже

Прототип самого маленького кроссовера Lexus разрабатывался в Европе, которая и будет основным рынком сбыта для серийной версии UX. Безусловно, новый SUV поступит на конвейер в несколько упрощенном виде, но в компании обещают сохранить стилистику Lexus UX Concept.

Несмотря на скромные размеры, концептуальный кроссовер выглядит очень агрессивно и даже злобно. Не в последнюю очередь благодаря остроугольной внешности, массивной решетке и огромным колесам.

Доступ в салон обеспечивает четыре двери, причем задние открываются навстречу движения, а центральной стойки нет в принципе. Это очень облегчает посадку на второй ряд.

Если присмотреться, на автомобиле отсутствуют боковые зеркала – вместо них мониторы.

Интерьер Lexus UX такой же футуристический, как и экстерьер кроссовера. Особой гордостью марки можно назвать новейшие кинетические сиденья, созданные по образу паутины. К слову, они и сделаны из паучьего шелка, правда, синтетического.

По словам разработчиков, такие кресла обеспечивают идеальную посадку. Сзади – отдельный диван.

На Лексусе установлены электрохромные стекла, которые могут менять прозрачность. Чтобы сделать из максимально прозрачными или, наоборот, «тонированными» водителю достаточно задать нужную светопропускаемость на центральном экране. Еще одна инновация – голограммная панель приборов.

Голограммная приборка является чем-то вроде шара, который вращается и показывает разную информацию. Принцип голограммы реализован и на интерфейсе центральной консоли. В компании Lexus хотят сделать серийный кроссовер UX законодателем моды с высокотехнологичным оборудованием. Когда поступит в продажу новый компактный SUV, пока что неизвестно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый маленький Lexus: LF-SA. Пока прототип

19:37 2015-03-02 • Автомобили • 2316 Просмотров • 1 комментарий к записи Досрочно рассекречен самый компактный Lexus • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2017-12-05

В Сеть просочилось несколько фотографий компактного трехдверного хэтчбека Lexus. Новинка пока что фигурирует в качестве прототипа и подготовлена люксовым подразделением компании Toyota к автосалону в Женеве. Любопытный компакт получил название Lexus LF-SA. Автомобиль выглядит очень свежо и агрессивно. По неофициальным данным, товарная версия LF-SA станет самым компактным серийным автомобилем Lexus в истории. Смотрите фото Lexus LF-SA в галерее ниже.

Миниатюрная новинка вписывается в серию концептов Lexus, объединенных линейкой Future, но с некоторыми уникальными чертами, в особенности совершенно фантастической передней решеткой с V-образными мотивами. Крепко сбитым высоким кузовом самый маленький Lexus LF-SA сильно напоминает BMW i3, но сложная аэродинамика задней части сразу дает нам понять, что модель имеет спортивные амбиции.

В салоне самый компактный Lexus LF-SA похож на космический корабль. Здесь нет ни одного рычага или кнопки – все на сенсорных панелях. Кокпит концепта имеет ассиметричную форму и развернут к водителю. Конечно, в серийный автомобиль перейдут не все элементы, но лаконичную отделку и многофункциональный руль можно было бы и оставить.

Что относится к серийному воплощению, пока о нем почти ничего не известно, но это случится где-то в 2018-ом. Скорее всего, самый маленький Lexus построен на шасси от Toyota Yaris. Новая трехдверка разместится в линейке Lexus ниже CT200h и станет самым дешевым автомобилем марки. Напомним, ранее в апреле представили Lexus RX нового поколения.

Видео | Самый маленький Лексус

Фото | Прототип Lexus LF-SA

Самый маленький Лексус

LF-SA: самый маленький Lexus

Фото салона Lexus LF-SA

Самый маленький Lexus LF-SA

Самый маленький Lexus

Компактный Лексус

Компактный Lexus LF-SA

Хэтчбек Lexus LF-SA

Небольшой Lexus LF-SA

 

LexusLF-SAконцептхэтчбек

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *