РазноеЛенинградка пробки – Пробки на Ленинградском шоссе в Подмосковье выросли после ввода платы за проезд по М11 — Общество

Ленинградка пробки – Пробки на Ленинградском шоссе в Подмосковье выросли после ввода платы за проезд по М11 — Общество

Яндекс пробки Солнечногорск онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Солнечногорск?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2019 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Солнечногорск доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Солнечногорск?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.

Яндекс пробки Солнечногорск в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Солнечногорск

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

Объезжаем пробки на Ленинградке

Увы, открывшийся в феврале новый тоннель между станциями метро «Динамо» и «Аэропорт» не спас Ленинградский проспект от пробок. Как ни торопятся строители, как ни старается мэрия открывать новые развязки, за количеством машин они угнаться не успевают. Ленинградка по-прежнему стоит. Так что же дальше?

Ответ на этот вопрос знает Владимир Рыкунов, замгендиректора компании «Строй Инвест Проект М» — он по просьбе мэрии на днях провел для журналистов пресс-конференцию на тему «Как объехать пробки на Ленинградке».

Пока идет ремонт, придется терпеть…

Специалисты по организации движения исходят из того, что реконструировать Ленинградку безболезненно невозможно в принципе. Во время строительства можно лишь уменьшить пробки, в основном за счет отвода машин на другие улицы.

— В объезд добраться домой и на работу получится быстрее, — рассказывает Рыкунов. — К тому же Ленинградка освободится для тех, кому объездные дороги не подходят по каким-то причинам. Например, для жителей районов, расположенных вдоль этого направления. Или для тех, кто едет туда по делам.

— Но ведь будет еще хуже: чтобы ехать в объезд, нужно знать дорогу, внимательно смотреть на знаки… Получится так же медленно, как в пробке! — возмутились журналисты.

— Да, но только в первый раз. «Пробив» новую дорогу, в следующий раз по ней едешь с ветерком. Но проблема в том, что москвичи неохотно открывают для себя город. Едут по одной дороге туда, по ней же обратно, и так всю жизнь.

Слова обидные, но с ними согласен замначальника Центра управления движением ГИБДД Москвы Игорь КОРОЛЕВ:

— Многие жители столицы не знают города. Говорят, что инспекторы не регулируют движение, а пробки-то не от этого. Редкие водители смотрят на карту перед выездом, и большинство не знает, куда свернуть, если впереди пробка, даже когда о ней заранее сообщили по радио.

…но участь водителей можно облегчить

По сути, нам предлагают не соваться на Ленинградку. Для этого с конца прошлого года на подступах к шоссе со всех сторон поставили в общей сложности 110 знаков. Они предупреждают водителей о реконструкции дороги и направляют их в объезд.

— Знаки не запрещают ехать по Ленинградскому направлению, а просто рекомендуют другой маршрут, — рассказывает Рыкунов. — Мы расставили их после опроса водителей «Как бы я объезжал Ленинградку» и по итогам математического моделирования ситуации.

Просчет данных показал, что на некоторых участках объезда Ленинградки нужно изменить режим работы светофоров. Тогда они увеличат пропускную способность параллельных улиц, чтобы те справились с потоком машин, которые пошли в объезд. Часть светофоров мы уже перевели в новый режим. Несколько улиц будут еще и расширены.

К сожалению, это все, что нам пока предлагают. А ведь через месяц проспект сузится еще больше — начнется стройка тоннелей на Соколе. Они выведут Волоколамское шоссе на Ленинградский проспект без пересечения с остальными улицами. Там же пророют глубокий тоннель, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

КСТАТИ

Разметка на проспекте, даже на его отремонтированной части, тоже появится не скоро. Такова технология строительства. Сейчас машины едут по «черновому» слою асфальта, и размечать его бессмысленно — все равно будут класть новый.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Этот затор будет вечным, если…

Все эти объездные пути, которые нам дает мэрия, чтобы не торчать в пробках на Ленинградке, на самом деле давно известны любому уважающему себя водителю. Как известно и то, что небольшие «объездные» улочки с односторонним движением забиты не меньше, чем основное шоссе.

Проблема в другом. Реконструкция Ленинградского шоссе показала: перекраивание уже возведенных магистралей ничего городу в плане облегчения от заторов не дает.

Напротив, увеличение количества полос в городской черте спровоцировало еще большие заторы. Обманувшись увеличенной шириной проезжей части и отсутствием светофоров, на Ленинградку ринулись водители с соседних шоссе.

Но жизнь за Соколом не кончается, и маршрут 95% ездящих по Ленинградскому шоссе автомобилей тянется далеко за МКАД. А за Кольцевой автодорогой Ленинградка вовсе не скоростной автобан с 16 полосами движения, а заурядная дорога с тремя полосами в каждую сторону, к тому же сильно перегруженная транзитными грузовиками и общественным транспортом. Заторы здесь не редки даже ночью, а про час пик и вовсе говорить не приходится.

Поэтому без строительства новых автодорог именно за МКАД проблему вечного затора на Ленинградке не решить — она будет пропускать ровно столько транспорта, сколько примет федеральная трасса Москва — Питер.

Однако в силу ряда причин строительство дублеров Ленинградки под большим вопросом. Где пройдут эти дороги, когда нынешняя трасса уже вплотную подобралась к домам Химок?

Пока видится только одно решение: воспользоваться заграничным опытом и строить второй и даже третий уровни Ленинградского шоссе. Но даже если начать стройку уже сегодня, вряд ли мы избавимся от пробок в ближайшее десятилетие. Строительство дорог требует и времени, и денег.

Алексей МАТВЕЕВ, корреспондент спецприложения «КП» — Автомобили»

Перед вами схема «Оптимизация и перераспределение транспортных потоков на период реконструкции Ленинградского проспекта». Как видите, никаких открытий она не принесла. Более того, на показанных путях объезда тоже постоянные пробки. И улицы эти не такие широкие, как магистрали. Грузовикам и автобусам туда лучше вообще не соваться. Глядишь, скоро мэрия придумает еще один объездной путь — в противоположную сторону от Ленинградки на МКАД. Которая в рабочие дни тоже стоит с утра до ночи.

А вы что об этом думаете, дорогие читатели?

Звоните сегодня, 12 марта, с 12.00 до 13.00 по московскому времени по телефону (495) 257-57-57. Пишите на e-mail: [email protected]

Объезжаем пробки на Ленинградке

Увы, открывшийся в феврале новый тоннель между станциями метро «Динамо» и «Аэропорт» не спас Ленинградский проспект от пробок. Как ни торопятся строители, как ни старается мэрия открывать новые развязки, за количеством машин они угнаться не успевают. Ленинградка по-прежнему стоит. Так что же дальше?

Ответ на этот вопрос знает Владимир Рыкунов, замгендиректора компании «Строй Инвест Проект М» — он по просьбе мэрии на днях провел для журналистов пресс-конференцию на тему «Как объехать пробки на Ленинградке».

Пока идет ремонт, придется терпеть…

Специалисты по организации движения исходят из того, что реконструировать Ленинградку безболезненно невозможно в принципе. Во время строительства можно лишь уменьшить пробки, в основном за счет отвода машин на другие улицы.

— В объезд добраться домой и на работу получится быстрее, — рассказывает Рыкунов. — К тому же Ленинградка освободится для тех, кому объездные дороги не подходят по каким-то причинам. Например, для жителей районов, расположенных вдоль этого направления. Или для тех, кто едет туда по делам.

— Но ведь будет еще хуже: чтобы ехать в объезд, нужно знать дорогу, внимательно смотреть на знаки… Получится так же медленно, как в пробке! — возмутились журналисты.

— Да, но только в первый раз. «Пробив» новую дорогу, в следующий раз по ней едешь с ветерком. Но проблема в том, что москвичи неохотно открывают для себя город. Едут по одной дороге туда, по ней же обратно, и так всю жизнь.

Слова обидные, но с ними согласен замначальника Центра управления движением ГИБДД Москвы Игорь КОРОЛЕВ:

— Многие жители столицы не знают города. Говорят, что инспекторы не регулируют движение, а пробки-то не от этого. Редкие водители смотрят на карту перед выездом, и большинство не знает, куда свернуть, если впереди пробка, даже когда о ней заранее сообщили по радио.

…но участь водителей можно облегчить

По сути, нам предлагают не соваться на Ленинградку. Для этого с конца прошлого года на подступах к шоссе со всех сторон поставили в общей сложности 110 знаков. Они предупреждают водителей о реконструкции дороги и направляют их в объезд.

— Знаки не запрещают ехать по Ленинградскому направлению, а просто рекомендуют другой маршрут, — рассказывает Рыкунов. — Мы расставили их после опроса водителей «Как бы я объезжал Ленинградку» и по итогам математического моделирования ситуации.

Просчет данных показал, что на некоторых участках объезда Ленинградки нужно изменить режим работы светофоров. Тогда они увеличат пропускную способность параллельных улиц, чтобы те справились с потоком машин, которые пошли в объезд. Часть светофоров мы уже перевели в новый режим. Несколько улиц будут еще и расширены.

К сожалению, это все, что нам пока предлагают. А ведь через месяц проспект сузится еще больше — начнется стройка тоннелей на Соколе. Они выведут Волоколамское шоссе на Ленинградский проспект без пересечения с остальными улицами. Там же пророют глубокий тоннель, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

КСТАТИ

Разметка на проспекте, даже на его отремонтированной части, тоже появится не скоро. Такова технология строительства. Сейчас машины едут по «черновому» слою асфальта, и размечать его бессмысленно — все равно будут класть новый.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Этот затор будет вечным, если…

Все эти объездные пути, которые нам дает мэрия, чтобы не торчать в пробках на Ленинградке, на самом деле давно известны любому уважающему себя водителю. Как известно и то, что небольшие «объездные» улочки с односторонним движением забиты не меньше, чем основное шоссе.

Проблема в другом. Реконструкция Ленинградского шоссе показала: перекраивание уже возведенных магистралей ничего городу в плане облегчения от заторов не дает.

Напротив, увеличение количества полос в городской черте спровоцировало еще большие заторы. Обманувшись увеличенной шириной проезжей части и отсутствием светофоров, на Ленинградку ринулись водители с соседних шоссе.

Но жизнь за Соколом не кончается, и маршрут 95% ездящих по Ленинградскому шоссе автомобилей тянется далеко за МКАД. А за Кольцевой автодорогой Ленинградка вовсе не скоростной автобан с 16 полосами движения, а заурядная дорога с тремя полосами в каждую сторону, к тому же сильно перегруженная транзитными грузовиками и общественным транспортом. Заторы здесь не редки даже ночью, а про час пик и вовсе говорить не приходится.

Поэтому без строительства новых автодорог именно за МКАД проблему вечного затора на Ленинградке не решить — она будет пропускать ровно столько транспорта, сколько примет федеральная трасса Москва — Питер.

Однако в силу ряда причин строительство дублеров Ленинградки под большим вопросом. Где пройдут эти дороги, когда нынешняя трасса уже вплотную подобралась к домам Химок?

Пока видится только одно решение: воспользоваться заграничным опытом и строить второй и даже третий уровни Ленинградского шоссе. Но даже если начать стройку уже сегодня, вряд ли мы избавимся от пробок в ближайшее десятилетие. Строительство дорог требует и времени, и денег.

Алексей МАТВЕЕВ, корреспондент спецприложения «КП» — Автомобили»

Перед вами схема «Оптимизация и перераспределение транспортных потоков на период реконструкции Ленинградского проспекта». Как видите, никаких открытий она не принесла. Более того, на показанных путях объезда тоже постоянные пробки. И улицы эти не такие широкие, как магистрали. Грузовикам и автобусам туда лучше вообще не соваться. Глядишь, скоро мэрия придумает еще один объездной путь — в противоположную сторону от Ленинградки на МКАД. Которая в рабочие дни тоже стоит с утра до ночи.

А вы что об этом думаете, дорогие читатели?

Звоните сегодня, 12 марта, с 12.00 до 13.00 по московскому времени по телефону (495) 257-57-57. Пишите на e-mail: [email protected]

Почему стоит Ленинградка? — блог о транспорте и жизни — LiveJournal

Многократно в комментариях в блоге мне задавался вопрос: если Ленинградку реконструировали, то почему она все равно стоит в пробках? Давайте разберемся, почему.

01


Прежде всего разберемся с терминами. Обычно «Ленинградкой» называют Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. А с транспортной точки зрения, эта магистраль в себя должна включать еще и Волоколамское шоссе: в расчете на поток и с нее, и на нее, и делались эти самые 8-9 полос от Белорусской до Сокола, которые все так критикуют. Кстати, критикуют небезосновательно, так как с количеством полос явно перебрали. Самый важный момент — реконструкцию Ленинградки так и не довели до конца. Алабяно-Балтийский (АБ) тоннель ведь так и не открыли (обещают в этом году).

Волоколамку тоже так и не реконструировали (это собираются делать лишь сейчас). Более того, у нее и отобрали одну полосу (из трех в каждую сторону) для общественного транспорта. Этого, разумеется, не планировалось при проекте реконструкции. Неудивительно, что на Волоколамке пробки в центр наблюдаются даже вечером!

02
вечерняя пробка на Волоколамке в центр

Аналогичная ситуация наблюдается при движении из центра. Хвост пробки на Волоколамке вылезает и на Ленинградский проспект. Все это происходит из-за введения выделенной полосы. Может быть кто-то думает, что пользователи общественного транспорта не страдают наравне с автомобилистами? Ничего подобного. Выделенная полоса начинает работать только после путепровода над малым кольцом железной дороги. А перед мостом аж 7 полос сливаются в 2. Внимательный читатель заметит в этой пробке несколько автобусов и рога от троллейбуса.

03
практически постоянная пробка на съезде с Ленинградки на Волоколамку в область

В результате, пассажиры общественного транспорта, ради того чтобы быстро поехать по выделенной полосе на Волоколамке, теряют в заторе по 20-30 минут, что полностью сводит на нет весь выигрыш.

Следующий момент — низкая связанность улично-дорожной сети, а точнее ее полное отсутствие. Есть только один способ попасть с одной стороны Ленинградки на другую на всем ее протяжении от МКАДа до третьего транспортного кольца — это развязка на Соколе. Тот самый АБ-тоннель, который до сих пор не действует. В результате, с какой бы стороны вы не пересекали Ленинградку, вы встанете в районе Сокола-Войковской!

fin

Собственно, это и есть то самое узкое место, которое держит Ленингдарку. Даже вечером часто можно встать в пробку по направлению к центру, которая куда-то рассасывается сразу после Войковской.

Ежедневная утренняя пробка на Ленинградке. Обратите внимание, что в сторону области тоже есть затор, как раз в тех местах, о которых я говорил! И никакого столпотворения у Белорусской.
l1

Отсутствие связи под Ленинградкой приводит к большому потоку машин на ул. Космонавта Волкова. Очень малый радиус поворотов под мост приводит к постоянному торможению правой полосы, хвосту на ней, и, следовательно, попытке повернуть направо со второй полосы. В итоге из 4 едут фактически 2 полосы. Сейчас подумывают о том, чтобы проезды под мостом сделать односторонними, примерно так:

voi

Но я не очень большой сторонник таких широких и односторонних проездов, в перспективе — это только ухудшает движение, особенно для общественного транспорта.

Горлышко у Белорусского вокзала на Ленинградке не такое уж и страшное (по сравнению с ситуацией на том же Соколе). А с развитием зоны  платной парковки, желающих поехать в центр города на машине будет еще меньше, машины не будут стоять в 3 ряда и такое фото будет привычной картиной:

04
Ленинградка перед Белорусской.

Еще одна причина возникновения заторов на Ленингдадке находится за МКАДом. Однако хвост от пробки в Химках может растягиваться аж до Водного стадиона.

05

Тут я могу вас порадовать скорым вводом в эксплуатацию химкинского участка платной дороги Москва-Питер, на которую уйдет приличная часть трафика со МКАДа, что заметно сократит пробки уже на Ленинградке.

Конечно, это не отменяет минусов существующей Ленинградки, где явно переборщили с количеством и шириной полос, в результате чего вынуждены были строить не подземные переходы, а ужасные надземные. А также многие другие недостатки, но, совершенно точно можно сказать, что Ленинградка едет гораздо быстрее, чем лет 7 назад. А окончательные результаты увидим совсем скоро, после ввода оставшихся элементов.

Пост написан совместно с crusandr.


Пробки на Ленинградском шоссе в Подмосковье выросли после ввода платы за проезд по М11 — Общество

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Пробки на Ленинградском шоссе выросли на два балла после того, как проезд на участке трассы М11 стал платным. Об этом ТАСС сообщил аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников.

«Максимальная загруженность (на Ленинградском шоссе) 23 ноября достигла 7 баллов, что на 1-2 балла больше обычного», — сказал Медников.

Проезд по головному участку автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска стал платным с 00.00 мск 23 ноября 2015 года. Стоимость проезда по этому участку зависит от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, а также направления движения и способа оплаты проезда.

«На трассе М11 перед пунктами оплаты 23 ноября наблюдались необычные пробки. В утренний час пик образовался небольшой затор на пункте оплаты на участке от Шереметьева до МКАД. Пик загруженности наблюдался с 9 до 10 утра: автомобилисты теряли здесь в среднем около 8 минут. Но уже к 11 часам потери времени значительно уменьшились. До 23 ноября затруднений на этом участке не наблюдалось», — отметил аналитик.

По его словам, по-настоящему серьезные заторы образовались на Ленинградском шоссе, так как значительная часть автомобилистов предпочла бесплатную альтернативу М11. «В результате в утренний час пик значительно выросла пробка в сторону Москвы перед МКАД. Водители теряли в ней в среднем на 40 минут больше, чем при обычных затруднениях на этом участке. В это же время серьезно осложнилось движение и в сторону области: пробка перед поворотом на Шереметьево растянулась более чем на 5 км и отняла у водителей лишние 30 минут», — сказал Медников.

Эксперт считает, что окончательные выводы делать еще рано, тем более,что дорожная ситуация в Москве в утренний час пик в целом была значительно хуже обычной из-за гололедицы. «Со временем поток автомобилистов может распределиться иначе, чем в первый день введения сбора за оплату проезда. В любом случае пробки на Ленинградском шоссе будут более заметными, чем в последние месяцы, когда трасса М11 работала в бесплатном режиме», — добавил Медников.

Платные дороги в России. Досье

Объезжаем пробки на Ленинградке

Увы, открывшийся в феврале новый тоннель между станциями метро «Динамо» и «Аэропорт» не спас Ленинградский проспект от пробок. Как ни торопятся строители, как ни старается мэрия открывать новые развязки, за количеством машин они угнаться не успевают. Ленинградка по-прежнему стоит. Так что же дальше?

Ответ на этот вопрос знает Владимир Рыкунов, замгендиректора компании «Строй Инвест Проект М» — он по просьбе мэрии на днях провел для журналистов пресс-конференцию на тему «Как объехать пробки на Ленинградке».

Пока идет ремонт, придется терпеть…

Специалисты по организации движения исходят из того, что реконструировать Ленинградку безболезненно невозможно в принципе. Во время строительства можно лишь уменьшить пробки, в основном за счет отвода машин на другие улицы.

— В объезд добраться домой и на работу получится быстрее, — рассказывает Рыкунов. — К тому же Ленинградка освободится для тех, кому объездные дороги не подходят по каким-то причинам. Например, для жителей районов, расположенных вдоль этого направления. Или для тех, кто едет туда по делам.

— Но ведь будет еще хуже: чтобы ехать в объезд, нужно знать дорогу, внимательно смотреть на знаки… Получится так же медленно, как в пробке! — возмутились журналисты.

— Да, но только в первый раз. «Пробив» новую дорогу, в следующий раз по ней едешь с ветерком. Но проблема в том, что москвичи неохотно открывают для себя город. Едут по одной дороге туда, по ней же обратно, и так всю жизнь.

Слова обидные, но с ними согласен замначальника Центра управления движением ГИБДД Москвы Игорь КОРОЛЕВ:

— Многие жители столицы не знают города. Говорят, что инспекторы не регулируют движение, а пробки-то не от этого. Редкие водители смотрят на карту перед выездом, и большинство не знает, куда свернуть, если впереди пробка, даже когда о ней заранее сообщили по радио.

…но участь водителей можно облегчить

По сути, нам предлагают не соваться на Ленинградку. Для этого с конца прошлого года на подступах к шоссе со всех сторон поставили в общей сложности 110 знаков. Они предупреждают водителей о реконструкции дороги и направляют их в объезд.

— Знаки не запрещают ехать по Ленинградскому направлению, а просто рекомендуют другой маршрут, — рассказывает Рыкунов. — Мы расставили их после опроса водителей «Как бы я объезжал Ленинградку» и по итогам математического моделирования ситуации.

Просчет данных показал, что на некоторых участках объезда Ленинградки нужно изменить режим работы светофоров. Тогда они увеличат пропускную способность параллельных улиц, чтобы те справились с потоком машин, которые пошли в объезд. Часть светофоров мы уже перевели в новый режим. Несколько улиц будут еще и расширены.

К сожалению, это все, что нам пока предлагают. А ведь через месяц проспект сузится еще больше — начнется стройка тоннелей на Соколе. Они выведут Волоколамское шоссе на Ленинградский проспект без пересечения с остальными улицами. Там же пророют глубокий тоннель, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

КСТАТИ

Разметка на проспекте, даже на его отремонтированной части, тоже появится не скоро. Такова технология строительства. Сейчас машины едут по «черновому» слою асфальта, и размечать его бессмысленно — все равно будут класть новый.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Этот затор будет вечным, если…

Все эти объездные пути, которые нам дает мэрия, чтобы не торчать в пробках на Ленинградке, на самом деле давно известны любому уважающему себя водителю. Как известно и то, что небольшие «объездные» улочки с односторонним движением забиты не меньше, чем основное шоссе.

Проблема в другом. Реконструкция Ленинградского шоссе показала: перекраивание уже возведенных магистралей ничего городу в плане облегчения от заторов не дает.

Напротив, увеличение количества полос в городской черте спровоцировало еще большие заторы. Обманувшись увеличенной шириной проезжей части и отсутствием светофоров, на Ленинградку ринулись водители с соседних шоссе.

Но жизнь за Соколом не кончается, и маршрут 95% ездящих по Ленинградскому шоссе автомобилей тянется далеко за МКАД. А за Кольцевой автодорогой Ленинградка вовсе не скоростной автобан с 16 полосами движения, а заурядная дорога с тремя полосами в каждую сторону, к тому же сильно перегруженная транзитными грузовиками и общественным транспортом. Заторы здесь не редки даже ночью, а про час пик и вовсе говорить не приходится.

Поэтому без строительства новых автодорог именно за МКАД проблему вечного затора на Ленинградке не решить — она будет пропускать ровно столько транспорта, сколько примет федеральная трасса Москва — Питер.

Однако в силу ряда причин строительство дублеров Ленинградки под большим вопросом. Где пройдут эти дороги, когда нынешняя трасса уже вплотную подобралась к домам Химок?

Пока видится только одно решение: воспользоваться заграничным опытом и строить второй и даже третий уровни Ленинградского шоссе. Но даже если начать стройку уже сегодня, вряд ли мы избавимся от пробок в ближайшее десятилетие. Строительство дорог требует и времени, и денег.

Алексей МАТВЕЕВ, корреспондент спецприложения «КП» — Автомобили»

Перед вами схема «Оптимизация и перераспределение транспортных потоков на период реконструкции Ленинградского проспекта». Как видите, никаких открытий она не принесла. Более того, на показанных путях объезда тоже постоянные пробки. И улицы эти не такие широкие, как магистрали. Грузовикам и автобусам туда лучше вообще не соваться. Глядишь, скоро мэрия придумает еще один объездной путь — в противоположную сторону от Ленинградки на МКАД. Которая в рабочие дни тоже стоит с утра до ночи.

А вы что об этом думаете, дорогие читатели?

Звоните сегодня, 12 марта, с 12.00 до 13.00 по московскому времени по телефону (495) 257-57-57. Пишите на e-mail: [email protected]

Почему стоит Ленинградка (8 фото)

Если Ленинградку реконструировали, то почему она все равно стоит в пробках? Давайте разберемся, почему.


Прежде всего разберемся с терминами. Обычно «Ленинградкой» называют Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. А с транспортной точки зрения, эта магистраль в себя должна включать еще и Волоколамское шоссе: в расчете на поток и с нее, и на нее, и делались эти самые 8-9 полос от Белорусской до Сокола, которые все так критикуют. Кстати, критикуют небезосновательно, так как с количеством полос явно перебрали. Самый важный момент — реконструкцию Ленинградки так и не довели до конца. Алабяно-Балтийский (АБ) тоннель ведь так и не открыли (обещают в этом году).
Волоколамку тоже так и не реконструировали (это собираются делать лишь сейчас). Более того, у нее и отобрали одну полосу (из трех в каждую сторону) для общественного транспорта. Этого, разумеется, не планировалось при проекте реконструкции. Неудивительно, что на Волоколамке пробки в центр наблюдаются даже вечером!


вечерняя пробка на Волоколамке в центр


Аналогичная ситуация наблюдается при движении из центра. Хвост пробки на Волоколамке вылезает и на Ленинградский проспект. Все это происходит из-за введения выделенной полосы. Может быть кто-то думает, что пользователи общественного транспорта не страдают наравне с автомобилистами? Ничего подобного. Выделенная полоса начинает работать только после путепровода над малым кольцом железной дороги. А перед мостом аж 7 полос сливаются в 2. Внимательный читатель заметит в этой пробке несколько автобусов и рога от троллейбуса.


практически постоянная пробка на съезде с Ленинградки на Волоколамку в область


В результате, пассажиры общественного транспорта, ради того чтобы быстро поехать по выделенной полосе на Волоколамке, теряют в заторе по 20-30 минут, что полностью сводит на нет весь выигрыш.
Следующий момент — низкая связанность улично-дорожной сети, а точнее ее полное отсутствие. Есть только один способ попасть с одной стороны Ленинградки на другую на всем ее протяжении от МКАДа до третьего транспортного кольца — это развязка на Соколе. Тот самый АБ-тоннель, который до сих пор не действует. В результате, с какой бы стороны вы не пересекали Ленинградку, вы встанете в районе Сокола-Войковской!


Собственно, это и есть то самое узкое место, которое держит Ленингдарку. Даже вечером часто можно встать в пробку по направлению к центру, которая куда-то рассасывается сразу после Войковской.


Ежедневная утренняя пробка на Ленинградке. Обратите внимание, что в сторону области тоже есть затор, как раз в тех местах, о которых я говорил! И никакого столпотворения у Белорусской.



Отсутствие связи под Ленинградкой приводит к большому потоку машин на ул. Космонавта Волкова. Очень малый радиус поворотов под мост приводит к постоянному торможению правой полосы, хвосту на ней, и, следовательно, попытке повернуть направо со второй полосы. В итоге из 4 едут фактически 2 полосы. Сейчас подумывают о том, чтобы проезды под мостом сделать односторонними, примерно так:


Но я не очень большой сторонник таких широких и односторонних проездов, в перспективе — это только ухудшает движение, особенно для общественного транспорта.


Горлышко у Белорусского вокзала на Ленинградке не такое уж и страшное (по сравнению с ситуацией на том же Соколе). А с развитием зоны платной парковки, желающих поехать в центр города на машине будет еще меньше, машины не будут стоять в 3 ряда и такое фото будет привычной картиной:


Ленинградка перед Белорусской.


Еще одна причина возникновения заторов на Ленингдадке находится за МКАДом. Однако хвост от пробки в Химках может растягиваться аж до Водного стадиона.


Тут я могу вас порадовать скорым вводом в эксплуатацию химкинского участка платной дороги Москва-Питер, на которую уйдет приличная часть трафика со МКАДа, что заметно сократит пробки уже на Ленинградке.
Конечно, это не отменяет минусов существующей Ленинградки, где явно переборщили с количеством и шириной полос, в результате чего вынуждены были строить не подземные переходы, а ужасные надземные. А также многие другие недостатки, но, совершенно точно можно сказать, что Ленинградка едет гораздо быстрее, чем лет 7 назад. А окончательные результаты увидим совсем скоро, после ввода оставшихся элементов.


Источник: proboknet.livejournal.com
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *