РазноеЛучшая машина для такси в россии 2019: Пятерка лучших автомобилей-такси российского рынка — Российская газета

Лучшая машина для такси в россии 2019: Пятерка лучших автомобилей-такси российского рынка — Российская газета

Содержание

Лучшая машина для такси — какой автомобиль лучше выбрать для работы в такси

Выбор автомобиля для работы в службе такси очень важный и ответственный процесс. Стоит начать с того, что транспортное средство будет работать на износ, поэтому нужно выбирать крепкую, надежную машину. С другой стороны, авто не должно стоить слишком дорого, иначе его окупаемость займет много времени. Необходимо определить «золотую» середину, которая обеспечит оптимальный баланс между затратами на содержание и обслуживание машины, и уровнем дохода.

Каким должен быть автомобиль для работы в такси

Прежде чем перейти к основным критериям выбора хорошей машины для работы в сфере пассажирских перевозок, необходимо определиться с категорией: бюджетный, бизнес-класс или элитные услуги. Последнюю категорию рассматривать не будем, там действуют совершенно другие требования и подходы к автомобилю. Приведенные ниже требования к выбору надежного авто для использования в качестве такси относятся к эконом и бизнес-сегментам рынка пассажирских перевозок:

  1. Цена машины — должна быть предельно низкой, чтобы покупка быстро окупилась, при этом слишком дешевый автомобиль не сможет привлекать клиентов и будет бесполезной покупкой.
  2. Пробег авто — если нет денег на покупку нового автомобиля и вы решились на покупку подержанного, его пробег не должен быть слишком большим, в противном случае больше времени транспортное средство проведен в мастерской, чем на дорогах. Кроме того, многие агрегаторы такси выдвигают определенные ограничения по возрасту машины.
  3. Затраты на обслуживание машины — это важный фактор при выборе хорошего автомобиля, ведь от него зависит та часть дохода, которую придется потратить на обслуживание и содержание транспортного средства для такси.
  4. Экономичность авто — этот критерий относится к расходу топлива и возможности установки газобаллонного оборудования с целью снижения затрат.
  5. Комфорт — хорошая машина обеспечивает максимальный комфорт как для водителя такси, так и для пассажиров, делая поездку приятной во всех отношениях.
  6. Вместительность багажника — не всегда это важный критерий, но средний по объему багажник необходим.
  7. Возможность выгодной реализации на рынке подержанных машин — через год-два от такси придется избавляться и лучше это сделать по хорошей цене.

Не сложно выбирать авто для работы в службах такси по этим критериям. Главное оценить каждый показатель автомобиля, прежде чем выбрать для себя лучший вариант авто.

ТОП-20 автомобилей, использующихся в качестве такси в России

     К профессиональному международному празднику таксистов, ежегодно отмечаемому 22 марта, был составлен рейтинг, в который вошли самые популярные автомобили, использующиеся в России в качестве такси.

В рейтинге автомобилей, которые наиболее востребованы в качестве такси, восемь строчек занимают российские автомобили Lada. Остальные 12 отданы иномаркам преимущественно японских и корейских брендов. Правда, на первом месте оказался «француз» — популярный в России «бюджетник» Renault Logan.

На фото: Renault Logan, самый популярный автомобиль, используемый как таксомотор в России

ТОП-20 автомобилей, использующихся в качестве такси в России

  1. Renault Logan
  2. Toyota Corolla
  3. Lada Priora
  4. Daewoo Nexia
  5. Lada 2110
  6. Lada Kalina
  7. Lada 2114
  8. Lada Granta
  9. Ford Focus
  10. Lada 2115
  11. Lada 2112
  12. Hyundai Solaris
  13. Lada 2107
  14. Kia Rio
  15. Toyota Camry
  16. Mitsubishi Lancer
  17. Toyota Caldina
  18. Toyota Corolla Fielder
  19. Toyota Carina
  20. Chevrolet Lacetti

Рейтинг составлен по данным федеральной службы заказа такси «Максим». Сообщается, что выборка сделана на основании информации из 89 городов, где есть представительства компании. Отметим, что серебро получила Toyota Corolla, модель, которая занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире.

Тройку лидеров замыкает отечественный автомобиль Lada Priora. В первую десятку также вошли Lada 2110, Kalina и Samara. Отечественная марка пользуется спросом и на российском авторынке в целом — с начала 2015 года продано 41 131 Лада. На втором месте по популярности находится Hyundai с 25 940 реализованными экземплярами, а далее следует Kia с 23 909 продажами. Напомним, в феврале российский авторынок сократился на 37,9%.


Читайте также:

Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов

22 марта во всем мире отмечают Международный день таксиста. Специально к празднику сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны.

В федеральных округах России разный уровень жизни и автомобилизации, поэтому в лидерах рейтинга оказались разные марки автомобилей.

В Центральном и Северо-Западном федеральных округах первое место занимает надежный и бюджетный Renault Logan. Популярность модели Renault связана не только с техническими характеристиками, но и с имиджем фирмы. Именно основатели Renault в 1905 году одними из первых выпустили автомобили такси в кузове «Ландо».

В Сибирском федеральном округе лидирует Toyota Corolla. Она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. На Дальнем Востоке большинство таксистов ездят на гибридном автомобиле Toyota Prius. Эта модель экономична, имеет низкий уровень загрязнения, а в 2016 году признана самым безопасным большим семейным автомобилем. Доступность модели в Дальневосточном федеральном округе объясняется географическим соседством со странами-производителями — Японией и Китаем.

В Уральском федеральном округе на первом месте — Daewoo Nexia, а в юго-западной части страны — отечественные автомобили. В Северо-Кавказском округе таксисты чаще всего ездят на Lada Priora, в Южном — на Lada 2110, в Приволжском — на Lada Granta. Таксисты выбирают продукцию АвтоВАЗа из-за приемлемого соотношения цены и качества.

В рейтингах есть и общая закономерность: на севере, западе и востоке в такси чаще используют иномарки, а на юге — отечественные автомобили. Во всех федеральных округах таксисты отдают предпочтение седанам и хэтчбекам.

Таксисты рационально подходят к выбору автомобиля, так как заработок во многом зависит от его характеристик. Они покупают надежные, комфортабельные и экономичные машины. Обращают внимание на расход топлива, вместительность и маневренность. Топ-5 автомобилей такси — хорошая подсказка для любого водителя среднего класса, который ищет свой идеальный автомобиль.

Поздравляем таксистов с праздником! Желаем вам хороших дорог, доброжелательных пассажиров и удачных поездок. Спасибо за сотрудничество с нашим сервисом!

Топ-5 автомобилей такси в Центральном ФО

Renault Logan

Lada Granta

Lada Priora

Lada Kalina

Daewoo Nexia

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Западном ФО

Renault Logan

Skoda Octavia

Ford Focus

Daewoo Nexia

Hyundai Solaris

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Кавказском ФО

Lada Priora

Lada Kalina

Lada Granta

Lada 2114

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Южном ФО

Lada 2110

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Приволжском ФО

Lada Granta

Lada Kalina

Lada Priora

Lada 2114

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Уральском ФО

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Сибирском ФО

Toyota Corolla

Renault Logan

Toyota Corolla Fielder

Toyota Camry

Lada Granta

Топ-5 автомобилей такси в Дальневосточном ФО

Toyota Prius

Toyota Corolla

Toyota Corolla Fielder

Honda Fit

Toyota Platz

Рейтинги составлены на основе статистики работы сервиса «Максим» в 158 городах РФ.

Почему на заказы приезжают совсем другие таксисты – Москва 24, 22.03.2019

Клиенты агрегаторов такси начали жаловаться на то, что на заказы приезжают машины с другими водителями и иными номерами. Кроме того, таксисты требуют оплачивать поездку за наличные, даже если в приложении пассажир выбрал оплату с банковской карты. Читайте, почему на вызов приезжают другие таксисты и как обезопасить себя от подмены.

Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов

Рокировка в шашках

Обычный пользователь столичного такси Ирина в очередной раз заказывала машину через приложение одного из агрегаторов, чтобы добраться до пункта назначения. Водитель выехал на заказ, и девушка с нетерпением ждала приезда таксиста, который был указан в мобильном приложении. Ситуация не предвещала ничего неожиданного, но в итоге к ней подъехал совсем другой водитель: на автомобиле другого цвета и с иными номерами.

По ее мнению, заказ, возможно, перехватил другой таксист-частник и приехал на вызов раньше коллеги. Ирина считает, что у таксистов-частников есть специальные приложения, которые могут «отбирать» заказы у агрегаторов.

«Он мне позвонил и начал рассказывать, что он приехал, но машина другого цвета и другие номера, но я сразу повесила трубку и стала звонить водителю из приложения: предсказуемо – другой номер и другой человек. Говорят, так делают совсем маргинальные водители, у которых очень низкий рейтинг в официальных такси, и им не дают заказы», – пояснила женщина.

Причем, по ее словам, это происходит далеко не первый раз, а подобные случаи не зависят от агрегатора. «Думаю, сами таксисты химичат и работают по одной зарегистрированной машине и по двум фактическим. Также подобные истории про перехват рассказывала моя подруга – уж не знаю, правда ли это или таксисты байку придумали, но слышала ее неоднократно», – добавила Ирина в разговоре с Москвой 24.

Девушка написала в службу техподдержки, но ответ на момент публикации текста ей не пришел.

Секретные разработки или обман?

В интернете и социальных сетях действительно можно найти целые сообщества, где предлагают купить специальные приложения-перехватчики, гарантирующие преимущественное получение заказов такси в пределах одного агрегатора или таксопарка. По заверению разработчиков, принцип работы этих приложений в том, что они подключаются к компьютерной сети таксопарка или к GPS-системе и выдают водителю все свободные на данный момент заказы. Таким образом, пользователь программы якобы всегда имеет не совсем честный приоритет в получении заказа перед другими таксистами.

Фото: скриншоты из соцсетей

Также часто разработчики таких приложений предлагают вручную выставлять местоположение такси, изменяя показания GPS-датчика. Это якобы помогает «хитрым» таксистам первыми забрать заказ, даже если они находятся в получасе езды от человека.

В пресс-службах «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали Москве 24, что с подобными случаями они не сталкивались. Директор по коммуникациям компании «Везет» Александр Костиков усомнился в перехвате заказов другими таксистами, однако рассказал, что возможно таксисты, работающие у агрегаторов, специально отдают свои заказы частникам.

«Бывает, что таксист может сам передать знакомому заказ и просит забрать клиента, а потом они делят деньги, скорее всего так и происходит. А сам таксист продолжает стоять на месте и на планшете играть. А потом он нажимает, что клиент не явился на место, и по итогу экономит на комиссии агрегатора. Это самое простое, что приходит в голову, потому что перехватить чужой заказ невозможно. Он не идет по сетям, а находится в одной серверной среде», – объяснил Костиков.

Пострадавшая Ирина также признается, что такая схема обмана вполне могла быть и в ее случае. «Я вызывала «комфорт», и водитель сам потом уточнял у меня, «комфорт» или «эконом» я вызывала. Получается, что водителям «комфорта» иногда кидают заказы по «экономтарифу», которые они брать не очень хотят. Поэтому, возможно, и скидывают экономзаказы (или то, что они считают экономзаказами) частникам», – рассудила собеседница Москвы 24.

Таксисты-хакеры: как не сесть в машину к нелегалу

С водительского сиденья

Таксист Антон Федосеев рассказал нам, что на данный момент существует три варианта, при которых к клиенту может приехать другой водитель.

«Первый вариант, самый распространенный: есть одна машина, она полностью проходит у агрегатора, как положено: номер, цвет, и так далее. Эта машина поломалась, поэтому таксист пересаживается на другую машину, не создавая новый аккаунт, и катается под старой учетной записью», – пояснил таксист.

По его словам, также бывают случаи, что заблокированный в приложении водитель, которого отключили из-за нарушений и плохого рейтинга, подключается к «левому» аккаунту, чтобы продолжить работать.

«Если водитель «накосячил» где-то, его агрегатор блокирует, но работать-то ему как-то надо. Поэтому он берет, находит левый аккаунт и просто регистрирует этот автомобиль, а по аккаунту числится совсем другая машина с другими номерами. Некоторые агрегаторы просят фотографировать машину с разных сторон, но это тоже не помогает, и водителя регистрируют».

Он просто ездит под чужим аккаунтом. Например, его зовут Вася, а по аккаунту человек вообще Петя.

Антон Федосеев

таксист

Также существует третья схема, которая часто применяется в аэропортах, рассказал Иванов.

«Например, у аэропорта стоит водитель Вася, официально зарегистрированный у агрегатора, и ему упал заказ в город. Но он не хочет терять хорошее место и звонит Пете, передавая ему своего пассажира и всю информацию о поездке. Петя, соответственно, приезжает на другой машине и говорит, что та самая машина, которая указана в приложении, поломалась, поэтому приехал на другой. После этого водители делят выручку, у них там существует своя процентовка», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

Как решить проблему

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Глава комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко отметил, что в первую очередь бороться с такими случаями нужно самим агрегаторам, обращая внимание на запросы клиентов.

«Наверное, возможно, что водитель получает заказ, никого не перехватывая, а потом продает за какие-то деньги своему товарищу или знакомому, который по ряду параметров не может быть подключен к сервису: не достает документов или его удалили из сервиса из-за нарушений», – предположил Коношенко.

Агрегаторы имеют возможность контролировать процесс и отключать таких «нерадивых» водителей, важно, чтобы они это делали.

Богдан Коношенко

глава комитета МТПП

По его словам, агрегаторы таксомоторных перевозок недостаточно хорошо контролируют безопасность и качество обслуживания пассажиров.

«Дело в том, что сейчас слабо контролируется и то, получает ли путевой лист водитель, проходит ли он медицинский осмотр, проходит ли технический контроль само транспортное средство, а это негативно влияет на качество и безопасность обслуживания пассажиров. Для изменения этой ситуации необходимо принятие ряда законодательных мер, причем они связаны не только с законом о таксомоторных перевозках, который уже пятый год рассматривается в Госдуме и до сих пор никак не принят», – отметил Коношенко.

Законопроект, устанавливающий требования для легковых такси, 13 декабря 2018 года был принят Госдумой в первом чтении. Инициатива предполагает обязательное нанесение «шашечек» на кузов. Авторы документа также предложили обязать перевозчиков размещать опознавательный оранжевый фонарь на крыше, использовать таксометр и регистрировать машины на территории РФ. В законопроекте прописано, что использовать в качестве такси следует только транспортные средства, которые допущены к участию в дорожном движении.

Кроме того, юрлицам и ИП нужно обеспечивать техобслуживание, проводить ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси и отправлять водителей на медосмотры. Кстати, возить пассажиров, согласно документу, могут лишь те, чей водительский стаж не менее трех лет. Перевозка легковым такси должна осуществляться на основании публичного договора фрахтования. Помимо прочего, законопроект предусматривает, что юрлица и ИП могут использовать в качестве легкового автомобиля конкретное ТС только после получения соответствующего разрешения. Причем это право не может быть передано третьим лицам.

Ко второму чтению депутаты планируют поправки к законопроекту о такси, которые запретят водителям без российского гражданства работать на легковом такси.

По его мнению, клиентам такси, к которым приезжают другие водители, не стоит пользоваться их услугами. «Советую не использовать нелегальных или непонятных перевозчиков, прежде всего, с целью своей безопасности. Необходимо также немедленно обратиться в службу поддержки данного сервиса», – посоветовал собеседник Москвы 24.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В свою очередь, председатель Общественного движения Таксистов России «Форум такси» Олег Амосов рассказал, что подмены машин и водителей появились уже давно.

«На самом деле вся работа платформ, на которых работают агрегаторы, она построена на алгоритмах. Алгоритм допускает проверку транспортного средства и водителя определенное количество раз при введении в систему и через какой-то промежуток времени. То есть один водитель может иметь несколько входов под разными логинами, под разными машинами и водительскими удостоверениями», – пояснил он.

Так как вход в систему происходит удаленно, то водители разработали алгоритмы обмана этих систем агрегаторов. Сами водители называют такие подмены «аватарами».

Олег Амосов

председатель общественного движения таксистов России «Форум такси»

По словам Амосова, большинство водителей, которые пользуются несовершенством системы, «нормальные таксисты с нормальными автомобилями».

«Просто у них другого пути нет для работы. Например, при смене автомобиля, нужно время, чтобы сам автомобиль сменился в системе, или если на автомобиль подали документы, чтобы получить разрешение на деятельность, тоже требуется около недели, а таксистам нужно работать», – сказал он.

По его мнению, если клиент не хочет ехать на другом автомобиле, то лучше обратиться в техподдержку, приложив к нему скриншот заказа и фото реального автомобиля, который по нему приехал.

Читайте также

ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге

Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…

  • поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
  • нежелание платить за парковку в центре города
  • нужен более просторный автомобиль для большой компании

А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.

Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»

У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.

Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»

У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.

Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.

Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»

Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Электромобили – в YouDrive

Фото: truesharing.ru

На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.

Кабриолеты – в YouDrive

«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.

Премиум – у многих операторов

Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.

Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime

Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.

Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.

10 лучших машин в России для работы в такси

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси


Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:
  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.


Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом. Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.


В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.


Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.


Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.


Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.


Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.


Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.


Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.


Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров. Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец. Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Автомобиль для работы в такси

Можно ли сегодня назвать услугу такси в России популярной, а бизнес по перевозке пассажиров успешным? Однозначно, да! Более того, популярность такси растёт из года в год и не только в мегаполисах или на признанных курортах, но и повсеместно. Однако гарантированного успеха можно достичь лишь при выполнении некоторых условий. Это касается как самого водителя: стаж, здоровье, хорошее знание местности, коммуникабельность, так и автомобиля для работы в такси, к которому тоже предъявляются некоторые требования. Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.

 

Сегодня речь пойдёт исключительно о том, какие автомобили лучше подходят для работы в такси, об основных критериях их выбора и о конкретных авто, которые можно рекомендовать.

 

Итак, как выбрать автомобиль для такси?

 

Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.

 

1. Золотая середина стоимости и статусности

 

Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».

2. Расход топлива

 

Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств. Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.

3. Высокая надёжность

 

За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз». Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.

4. Простота в обслуживании и доступные запчасти

 

Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе. В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.

5. Эргономичность и комфорт пассажиров

 

Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения…

 

ТОП-5 лучших авто для работы в такси

 

Следует сразу оговориться, что представленный список автомобилей для работы в такси составлялся по отзывам владельцев успешных служб и конкретных таксистов и он далеко не полный. Он не претендует на истину в первой инстанции, но кто как не люди, ежедневно сталкивающиеся с работой такси и возникающими проблемами, могут знать, какие авто лучше. Поэтому этот рейтинг можно считать руководством к действию.

 

1. Aveo

Автомобиль компании Chevrolet, который можно назвать настоящей «рабочей лошадкой». Он удачно заменил устаревшие Lanos, демонстрируя лучшую надёжность, комфорт и экстерьер. Автомобиль достаточно экономичный, ремонтопригодный и вообще в полной мере удовлетворяет требованиям к авто для такси.

 

2. Lacetti

Ещё один бренд от Chevrolet. Этот автомобиль классом повыше, чем Aveo. Он демонстрирует отличные технические характеристики, цена его вполне доступна, техобслуживание недорогое. Его конёк – это скорость и хорошая динамика. Задний ряд авто просторный и обеспечивает комфорт пассажиров, багажное отделение ёмкое, особенно при кузове универсал. Все эти преимущества вместе с достойным внешним видом делают такси Lacetti востребованным.

 

3. Focus

Речь не идёт о новейших навороченных версиях авто от компании Форд. Отличное соотношение «цена-качество для такси» обеспечивают фокусы прошлых поколений, которые надёжны, экономичны, удобны и отличаются солидным дизайном. Хотя автомобили не самые большие, но внутри пространство организовано грамотно. Поэтому для 3-4 пассажиров с багажом – это отличный вариант.

 

4. Logan

Настоящая легенда таксопарков от Renault, вытесняющая Lanos. По мнению большинства профессионалов, Logan – идеальное авто для такси.

 

5. Berlingo, Kangoo, атакжеPartner

 

 

 

Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peguoet Partner – эти три автомобиля для работы в такси можно поставить в рейтинге в один ряд. Они вместительные, с возможным дополнительным рядом сидений и с поистине огромным багажником. Большие семьи, весёлые компании с большим багажом – это дополнительные возможности для такси, увеличивающие прибыль. Двигатели в этих авто экономичные и в то же время достаточно резвые. Отличный вариант для такси!

 

Кроме того, к этому списку автомобилей для работы в такси можно смело добавить Hyundai Solaris с внушительным перечнем достоинств, представителя нового поколения продукции «АвтоВаз» – LADA Largus, по своему внешнему виду совсем непохожего на традиционные ВАЗы, а также Nissan Leaf, которому многие специалисты определяют роль будущего служб такси.

 

Одним словом, вариантов более чем предостаточно. Выбирать есть из чего!

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10.Лада Ларгус ВП

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5.Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и предприятий в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Полный справочник по такси и Uber в Москве, Россия

Российские такси во многом похожи на обычные такси, которые вы можете найти в других странах мира. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, как и в случае с некоторыми другими вещами в России, есть некоторые вещи, которые вас удивят, когда вы заказываете такси в этой стране.

Среди них и стоимость проезда, особенно если вы находитесь в Москве, самом большом и оживленном городе России. Вы можете быть удивлены, сколько стоит такси в Москве, поэтому, прежде чем вы решите взять такси, лучше всего узнать немного информации о примерной стоимости, которую вы можете в конечном итоге заплатить при вызове такси из одного места в другое. место в столице России.

Интересный факт : всего ок. 100000 такси в Москве и 500 различных таксомоторных компаний. Все они имеют разные тарифы и цены.

Типы такси в Москве

Прежде чем вы узнаете стоимость поездки на такси, лучше всего познакомиться с различными видами такси в России.

Во-первых, это официальные такси, автомобили которых обычно желтого или белого цвета с оранжевой табличкой на крыше.Другой тип московских такси — это службы такси в стиле Uber, такие как Uber, Яндекс Такси и Gett. Существуют также «такси аэропорта», также известные как «таксисты» и «городские такси».

Если вы все же планируете взять такси в Москве, очень важно знать, на каком именно такси вы ехать. Это сделано для того, чтобы вы не заплатили больше, чем фактическая стоимость проезда в такси.

Важно : большинство такси в Москве не оборудованы автоматами для кредитных карт. Если вы не используете приложение или не оплачиваете поездку онлайн, единственный вариант оплаты — наличные в российских рублях.Собираясь взять такси из аэропорта, не забудьте заблаговременно снять наличные в банкомате.

Такси в аэропортах Москвы

Представим себе такую ​​ситуацию: вы приземлились в одном из московских аэропортов, прошли паспортный контроль, получили багаж и прошли таможню. Когда вы выходите к выходу, на вас, скорее всего, нападет группа мужчин, предлагающих вам дешевую поездку или такси до центра Москвы.

Эти ребята ждут у выхода, у них в руках обычно папки, а иногда и ламинированные таблички «такси» — в России их называют «посадчиками».Работа этих мужчин состоит в том, чтобы найти своих «жертв», и после того, как человек заключает с ними сделку, они проводят вас на улицу к таксисту, который работает на них.

Чем занимаются «посадчики», так это тем, что они ищут иностранцев, туристов и людей за городом, которые готовы платить намного больше, чем на самом деле платят обычные такси из аэропорта в центр Москвы. Например, за поездку, которая должна стоить около 1000 рублей, «посадчики» могут попросить 5000 рублей или даже больше, если захотят. С ними можно торговаться, но, в конце концов, вы все равно заплатите больше, чем официальная ставка такси.Избегайте этих парней, если вы не в отчаянии и у вас нет других вариантов или вы не против переплачивать.

Если вам нужна поездка из одного из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево или Внуково), я рекомендую эти варианты.

1. Не садитесь на такси / Uber из аэропорта. Из-за ужасного движения транспорта (особенно в час пик) самый быстрый способ добраться до центра Москвы из аэропорта — это поезда «Аэроэкспресс». Это очень просто и очень удобно, даже если у вас есть багаж.

Я несколько раз брал такси из аэропорта Шереметьево до центра Москвы в час пик, около 15–4 часов, и это заняло буквально почти 3 часа (я ехал на Ярославский вокзал). Пробки в Москве — не шутки, поэтому в час пик я определенно рекомендую выбрать «Аэроэкспресс», а не брать такси или Uber.

2. Если вы все же решите взять такси, обычно у терминала аэропорта есть официальная стоянка такси. Просто осмотритесь и найдите стоянку такси.

Например, в аэропорту Шереметьево стойки Яндекс Такси есть в Терминалах B, D, E и F.Стоимость проезда от аэропорта SVO до Красной площади с Яндекс Такси составляет около 1250 рублей по состоянию на март 2019 года.

Если вы приземляетесь в аэропорту Домодедово, в зоне выдачи багажа есть стоянка такси Gett и киоск самообслуживания. Цены выше, чем у Uber, но намного ниже того, что вам предложат «посадчики» при выходе — около 2000 рублей от аэропорта DME до центра Москвы.

3. Запросите Uber до аэропорта. Уберы могут забирать пассажиров во всех аэропортах Москвы.У вас должны быть данные или подключение к Wi-Fi, чтобы иметь возможность запрашивать Uber со своего смартфона.

Из-за сумасшествия в месте посадки / высадки в аэропорту иногда бывает действительно сложно найти своего водителя Uber. Например, если вы подключены к Wi-Fi внутри терминала, запросили поездку в приложении, а затем вышли на улицу, чтобы найти водителя, и потеряли соединение Wi-Fi. Что-то подобное случилось со мной однажды, когда я не мог найти своего водителя Uber в аэропорту Домодедово.Это особенно сбивает с толку из-за разных мест посадки на выходах из терминала.

Сколько стоит Uber от / до аэропортов Москвы до центра города (например, если вы едете на Красную площадь), спросите вы?

  • Uber из / в аэропорт Шереметьево на Красную площадь — Uber X примерно 1000 рублей;
  • Uber от / до аэропорта Домодедово до Красной площади — Uber X примерно 1500 рублей;
  • Uber от / до аэропорта Внуково до Красной площади — Uber X примерно 1000 рублей.

Вы можете рассчитывать заплатить примерно столько же, если поедете куда-нибудь в центре Москвы.

Безопасно ли брать такси или Uber в Москве?

Если говорить о безопасности, то использование такси в России не сильно отличается от поездки в любой другой точке мира. Как правило, это безопасно, но вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и держать глаза открытыми. Всегда хорошо иметь представление о том, куда вы направляетесь, и с помощью современных технологий вы даже можете отслеживать свое местоположение.

Уровень преступности с участием водителей такси / Uber в Москве находится на крайне низком уровне. За последние несколько лет не поступало сообщений о происшествиях в московских такси с участием иностранцев, таких как похищение или изнасилование.

Но вы должны знать о мошенничестве в такси — таксисты в Москве особенно любят обманывать иностранцев из-за того, что это легко сделать, когда туристы сбиты с толку, ошеломлены, не знают местности и русского языка.

Настоящее такси

Если вы находитесь в городе Москва, вы в основном найдете много настоящих такси, бегущих по улицам.Они желтого цвета и в отличие от такси в аэропорту; у них есть лицензия на деятельность. Как и в случае с такси по всему миру, такси в Москве будет взимать плату в соответствии с таксометром.

Обычный тариф начинается примерно с 10 долларов, а через километр взимается 1 доллар. Не соглашайтесь платить фиксированную цену. Всегда просите водителя включить счетчик.

Такси Citizen

Такси Citizen работают так же, как и такси в аэропорту, которыми управляют частные лица.А поскольку в этих такси нет счетчика такси, вам придется договориться о фиксированной цене, прежде чем нанять их. Хотя это может быть более дешевая альтернатива, езда на таких такси сопряжена с определенными рисками. Вы не можете быть уверены в том, что водителю можно доверять, поскольку автомобиль не лицензирован. Будьте очень осторожны с этими частными аттракционами!

В России больше ждут беспилотные такси, чем в США

Как минимум 77% жителей России в возрасте 18-65 лет готовы пользоваться беспилотным такси, сообщает NTI Autonet (результаты опроса доступны на ИКТ.Москва). За год этот показатель увеличился — в 2019 году аналогичное исследование показало, что более 60% жителей готовы использовать автономные автомобили.

Этот опрос подтверждает, что готовность к использованию новых технологий в повседневной жизни напрямую связана с их опытом и взаимодействием с технологиями. Мы рады, что количество людей, готовых к использованию беспилотных автомобилей, растет вместе с развитием технологий.

Москва результат выше чем средний результат по стране — 79%.Количество автономных автомобилей протестирован в Москве — самый крупный в стране.

Источник: НТИ Автонет, 2020 (данные доступны по ИКТ.Москва)

10,5 тыс. Человек в возрасте В опросе приняли участие 18-65 лет. Более позитивно настроены более молодые жители в возрасте 25-34 лет воспринимают автономное такси: 83,3% из них готовы использовать такие средства транспорт. 73% людей старше 45 лет также заявили, что могут использовать автономное такси, даже хотя эта возрастная группа считается более консервативной.По данным НТИ Autonet, такие результаты указывают на возможность быстрого самоуправления такси. стать частью повседневной жизни.

Другая оценка восприятия автономных транспортных средств в России

Другие исследования также показывают, что Жители России готовы к использованию беспилотного транспорта. Например, это Показатель отслеживался аналитиками КПМГ при составлении Глобального отчета. под названием «Индекс готовности автономных транспортных средств 2019». Чтобы оценить готовность клиентов принять эту технологию, Компания Branded Research провела опрос фокус-групп в 25 странах мира.Люди в Индии, Мексике, ОАЭ и России, как сообщается, самое оптимистичное восприятие автономного транспорта.

Источник: KPMG, 2019

В 2020 году аналитики КПМГ не проводили опросы общественного мнения относительно восприятия беспилотного транспорта. Вместо этого в отчете «Индекс готовности автономных транспортных средств 2020» были учтены другие факторы, например, количество людей, живущих рядом с полигонами для испытаний автономных транспортных средств. Тем не менее, этот показатель нельзя считать объективным для России, поскольку КПМГ учитывала только тестовые площадки, входящие в проект Bloomberg Philanthropies и Aspen Institute.Ни Москва, ни Казань туда не входят.

США готовность для автономных транспортных средств

Проект Google Waymo — это лидер по пробегу автономных транспортных средств. Посредством на начало года его автомобили проехали 20 млн миль (для сравнения — Яндекс машины проехали 4 миллиона миль или 6,4 миллиона км). Тем не менее, исследования показывают, что Американцы не в восторге от технологии.

Опрос, проведенный на начало 2020 года в США Партнерами по обучению автоматизированным транспортным средствам показал, что 48% американцев «никогда не получат» автономное такси.Около трех четвертей американцев говорят, что беспилотный транспорт технология еще не готова.

Опрос партнеров по обучению автоматизированным транспортным средствам (pdf)

Респонденты Boston Consulting Group (BCG) и Всемирного экономического форума (WEF) опрос также говорит, что технология все еще незрелая. Однако они говорят что крайне важно изменить культуру и восприятие это средство передвижения.

Автономный тестирование автомобилей

В настоящее время проводится тестирование автоматизированных автомобилей в Россия осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2010 г.1415 «О проведении эксперимента в Тестирование использования высокоавтоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования ». Беспилотные автомобили могут передвигаться по дорогам общего пользования в 13 регионах.

Текущая версия Указ не подразумевает использование беспилотного транспорта в коммерческих услугах и Также требуется водитель в машине, отмечает NTI Autonet.

Регулирование в области автономный транспорт в настоящее время находится в стадии разработки. Это позволит переключиться с автономные испытания автомобилей в полной мере использовать их в сервисах.В мае Министерство Минэкономразвития поддержало проект плана поэтапной реализации беспилотных автомобилей до 2023 года.

В июле команда Yandex Self Driving Cars (компания участвует в разработки документа) сообщили ICT.Moscow, что план дорабатывается и к концу августа он будет представлен президенту России.

ИСПРАВЛЕНО — у российского Яндекса есть амбиции по созданию глобального парка «роботакси»

Глеб Столяров, Надежда Цыденова

(Исправлена ​​цифра в абзаце 11 на 3.8 из 2.8)

МОСКВА, 12 марта (Рейтер) — Российский технологический гигант Яндекс хочет запустить во всем мире парк «роботакси», используя свое программное обеспечение для беспилотных автомобилей, и считает, что это возможно в течение нескольких лет, — руководитель отдела беспилотных автомобилей компании Дмитрий. Об этом Рейтер сообщил Полищук.

Яндекс, который предоставляет широкий спектр онлайн-услуг, включая услуги по вызову пассажиров и доставке еды, начал тестирование своей технологии беспилотных автомобилей в 2017 году и продолжает делать это в Москве и Израиле, имея лицензию на начало тестирования в США с июня. 2020.

Компания конкурирует за создание технологий, которые могли бы работать вместе с технологиями компаний по вызову пассажиров, таких как Lyft и Uber, и предоставлять услуги такси без водителя по всему миру.

«Мы в Яндексе считаем, что это потенциально огромный бизнес», — сказал Полищук, подчеркнув, что Яндекс будет создавать не автомобили без водителя, а систему, которую можно установить в автомобиле.

Яндекс потратил на развитие своих технологий 2,2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов). Это намного меньше, чем миллиарды долларов, вложенные некоторыми конкурентами, среди которых материнская компания Google Alphabet и Apple, а также несколько автомобильных компаний.

Плата за проезд в такси без водителя еще нигде не разрешена, но в некоторых штатах США разрешено движение автомобилей без водителя за рулем. В Израиле и некоторых городах России беспилотные автомобили разрешены, если водитель сидит за рулем и контролирует процесс.

Соединенные Штаты являются одной из наиболее подготовленных стран для автономных транспортных средств, наряду с такими странами, как Нидерланды и Сингапур, при этом Израиль и Россия немного отстают, согласно Индексу готовности автономных транспортных средств KPMG за 2019 год.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НАМЕРЕНЫ В США

Полищук сказал, что Яндекс хочет добавить эту услугу в свой российский парк Яндекс.Такси, если это разрешено правилами, а также развернуть ее в других странах, а именно в США, где, по его словам, действуют правила использования беспилотных автомобилей. более прогрессивный.

«Для нас гораздо интереснее применять технологию за пределами нашего внутреннего рынка», — сказал Полищук. «Это потенциально возможность для Яндекса выйти на международный рынок.

«Все идет к тому моменту, когда в этом году, я полагаю, компании смогут взимать деньги за перевозку пассажиров в такси без водителя в Соединенных Штатах.”

Автопарк компании из 110 автомобилей различных производителей уже преодолел 3,8 миллиона километров.

Стоимость оборудования, необходимого для создания систем беспилотных автомобилей, за последние три года снизилась более чем вдвое, сказал Полищук, добавив, что его технология «роботакси» уже была дешевле, чем альтернатива человеку.

Разрабатываемая технология также может быть использована в других отраслях, сказал он, включая грузовые перевозки на дальние расстояния, промышленную логистику и услуги роботизированной доставки.

Яндекс уже начал тестирование автономных роботов-доставщиков для своей службы доставки в рестораны Яндекс.Еда и электронной коммерции Яндекс.Маркет. (1 доллар = 74,6825 рубля) (Автор Александр Марроу, редакция Элейн Хардкасл)

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5, которые полностью не попали в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не только желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, «Хантер», демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав Hunter, как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть жестким, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. было.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​.B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статьи)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в красивом Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.

Ещё от Aleise Pierman

Самоходных автомобилей Яндекса проехали миллион миль

Яндекс, крупнейшая интернет-компания России, заявила, что ее беспилотные автомобили преодолели один миллион миль в полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии в декабре 2017 года, присоединившись к элитной группе в развивающейся индустрии роботакси.

Эта веха имеет значение для стремления Яндекса конкурировать с компанией Alphabet, которая принадлежит Google, за долю рынка, которая, по словам UBS, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году.

Достижение одного миллиона миль означает, что компания находится на пути к проверке своей технологии, показывая, что она надежна и безопасна. Это ключ к тому, чтобы регуляторы принимали машины на улицах без людей за рулем.

Новости

Акции Яндекса резко упали, поскольку Россия рассматривает ограничения на иностранную собственность

Читать далее

Большая часть пробега компании была проведена по дорогам общего пользования в Москве, в том числе в снег и дождь, а также в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», — говорится в заявлении Яндекса в четверг.

Компания уже управляет крупнейшим в России сервисом вызова такси Яндекс Такси, выручка которого в первом полугодии 2019 года составила 16,4 миллиарда рублей (260 миллионов долларов США), а во втором квартале он стал прибыльным. К другим крупным игрокам в индустрии беспилотных автомобилей относятся Waymo, GM Cruise, Baidu и Uber.

Яндекс планирует расширить свой автопарк до 1000 автомобилей в течение двух лет с примерно 50, что позволит ему пробегать 1 миллион миль в неделю, сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса Яндекса.

taxi.yandex.ru

Полищук, 34 года, перешел на руководящую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение «Яндекс», занимающееся браузерами, и руководил его приложением для определения местоположения «Навигатор». Он выпускник Института криптографии, связи и информатики ФСБ России.

Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотному проекту в двух городах — Иннополисе и Сколково — тестировать поездки без инженера на борту, сказал он.Теперь, когда люди заказывают автопилот из приложения Яндекс Такси, на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.

Компании, работающие в этой отрасли, могут с трудом уложиться в сроки, необходимые для вывода автомобилей на дорогу. Программное обеспечение Robocar может стать более сложной технологической задачей, чем многие ожидали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими издержками разработки после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходящего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.

Экономика парка беспилотных такси, который работает 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с затратами на службу такси, управляемую человеком, сказал Аркадий Волож, исполнительный директор и основатель Яндекса на конференции в Ереване: Армения в начале этого месяца.

Годовая стоимость автономной технологии, которая добавляется к транспортному средству, упала примерно с 50 000 долларов в 2018 году до 30 000 долларов в 2019 году — столько же, сколько и средняя годовая заработная плата водителей команды, работающих на одном такси около 18 часов в день.Компания полагает, что стоимость беспилотного автомобиля будет снижаться и дальше.

Поскольку клиенты вряд ли будут платить значительно более высокие цены за беспилотные автомобили, наиболее логичной моделью для компаний отрасли является использование парка транспортных средств для перевозки пассажиров, сказал Полищук.

«Будучи частью Яндекс Такси, мы можем стать единым целым», — сказал он.

Яндекс сделал еще один шаг к коммерциализации своих технологий в марте, когда он подписал с Hyundai договор о разработке беспилотных автомобилей совместно со своими инженерами.Первая автономная Hyundai Sonata была выпущена в июле, и Яндекс планирует перевести свой автопарк на автомобили Hyundai-Kia, сказал Полищук. Это дает скидки на автомобили, а также дает возможность Hyundai распространить российские технологии на другие рынки.

Российский Яндекс присоединяется к клубу «Миллион миль» для беспилотных автомобилей

Yandex NV, крупнейшая российская интернет-компания, заявила, что ее беспилотные автомобили прошли 1 миллион миль при полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии в декабре 2017 г. элитная группа в развивающейся индустрии роботакси.

Эта веха имеет значение для стремления Яндекса конкурировать с подобными компании Alphabet Inc. Waymo за долю рынка, которая, по словам UBS Group AG, может превысить 2 триллиона долларов к 2030 году. Достижение 1 миллиона означает, что компания уже движется. на проверку своей технологии — демонстрацию ее надежности и безопасности. Это ключ к тому, чтобы регуляторы принимали машины на улицах без людей за рулем.

Испытание беспилотного такси Яндекс Тойота Приус на открытых дорогах Москвы.

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

Большая часть пробега компании была пройдена по дорогам общего пользования в Москве, в том числе во время снегопада и дождя, а также в Тель-Авиве, известном «случайно припаркованными автомобилями в сильную городскую жару», — сказал Яндекс. в заявлении в четверг.

Компания уже управляет крупнейшим в России сервисом по вызову такси Яндекс.Такси, выручка которого в первом полугодии 2019 года составила 16,4 млрд рублей (260 млн долларов), а во втором квартале она стала прибыльной. К другим крупным игрокам в индустрии беспилотных автомобилей относятся Waymo, GM Cruise, Baidu Inc. и Uber Technologies Inc.

.

Яндекс планирует расширить свой автопарк до 1000 автомобилей в течение двух лет с примерно 50, что позволит ему пробегать 1 миллион миль в неделю, сказал в интервью Дмитрий Полищук, глава автономного бизнеса Яндекса.

Полищук, 34 года, перешел на руководящую должность в подразделении три года назад после того, как возглавил подразделение «Яндекс», занимающееся браузерами, и руководил его приложением для определения местоположения «Навигатор». Он выпускник Института криптографии, связи и информатики ФСБ России.

Дмитрий Полищук

Источник: Яндекс

Яндекс работает с регулирующими органами, чтобы разрешить пилотному проекту в двух городах — Иннополисе и Сколково — тестировать поездки без инженера на борту, сказал он.Теперь, когда люди заказывают автопилот из приложения Яндекс.Такси, на переднем пассажирском сиденье сидит инженер с красной аварийной кнопкой.

Компании, работающие в этой отрасли, могут с трудом уложиться в сроки, необходимые для вывода автомобилей на дорогу. Программное обеспечение Robocar может стать более сложной технологической задачей, чем многие ожидали, в то время как разработчики и правительства все еще борются с человеческими издержками разработки после того, как тестовый автомобиль Uber убил пешехода, переходящего дорогу в Аризоне в марте 2018 года.

Экономика парка беспилотных такси, который работает 24 часа в сутки, теперь может конкурировать с затратами на службу такси, управляемую человеком, сказал Аркадий Волож, исполнительный директор и основатель Яндекса на конференции в Ереване: Армения в начале этого месяца. Годовая стоимость автономной технологии, которая добавляется к транспортному средству, упала с примерно 50 000 долларов в 2018 году до 30 000 долларов в 2019 году — столько же, сколько и средняя годовая сумма заработной платы водителей команды, управляющих одним такси примерно 18 часов в день.Компания полагает, что стоимость беспилотного автомобиля будет снижаться и дальше.

Поскольку клиенты вряд ли будут платить значительно более высокие цены за беспилотные автомобили, наиболее логичной моделью для компаний отрасли является использование парка транспортных средств для перевозки пассажиров, сказал Полищук.

«Будучи частью Яндекс.Такси, мы можем им стать», — сказал он.

Яндекс сделал еще один шаг к коммерциализации своих технологий в марте, когда подписал с Hyundai Motor Group соглашение о разработке беспилотных автомобилей. совместно со своими инженерами.Первая автономная Hyundai Sonata была выпущена в июле, и Яндекс планирует перевести свой автопарк на автомобили Hyundai-Kia, сказал Полищук. Это дает скидки на автомобили, а также дает возможность Hyundai распространить российские технологии на другие рынки.

(исправляет расположение в девятом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *