РазноеЛучшие немецкие машины – Самые долговечные представители немецкого автопрома на вторичном рынке РФ

Лучшие немецкие машины – Самые долговечные представители немецкого автопрома на вторичном рынке РФ

Содержание

Рейтинг лучших немецких автомобилей 2019 года

При выборе нового или подержанного автомобиля, покупатель обращает пристальное внимание на надёжность марки и модели. Ведь зачастую расчёт делается на длительную эксплуатацию. Если изначально качество транспортного средства низкое, даже самый тщательный уход и регулярное обслуживание не помогут.

Немецкие машины

Принято считать, что машины из Германии традиционно наиболее надёжные и качественные. Ситуация на рынке меняется, и японские марки активно вытесняют с лидирующих позиций немцев. Но и последние не отстают, регулярно выпуская новые модели, обладающие превосходными характеристиками и параметрами.

Вполне закономерным становится вопрос о том, какие немецкие автомобили самые надёжные. В истории автоконцернов из Германии были очевидные промахи и провалы. Но основная масса машин имеют отличное качество. Именно среди всего этого разнообразия новинок последних лет хочется определить лучшие творения инженеров.

Критерии составления рейтинга

Для определения лучших немецких автомобилей в плане их качества и надёжности нужно предъявить к ним ряд ключевых требований. Обычно рейтинги составляют по разным характеристикам, включая максимальную скорость, расход топлива, мощность двигателя и пр.

Но основополагающим параметром справедливо остаётся надёжность. Если по этому критерию машина находится внизу списков и входит в число явных аутсайдеров, все остальные преимущества теряют свою актуальность, они становятся бессмысленными и бесполезными.

Чтобы сформировать итоговую оценку и определить лучшие легковые немецкие машины, которые выпускаются по состоянию на 2019 год, можно отталкиваться от:

  • отзывов автовладельцев;
  • мнения профильных экспертов и мастеров автосервисов;
  • отчётов со стороны страховых компаний;
  • краш-тестов;
  • исследований и аналитики;
  • результатов испытаний в условиях повышенных нагрузок;
  • анализа состояния подержанных машин.

В Германии есть несколько профильных организаций, которые регулярно называют самые популярные, надёжные и качественные машины. Не все они обладают серьёзным статусом и высоким уровнем доверия.

Но есть несколько компаний, результатам которых можно и нужно верить. Речь идёт о следующих организациях:

TUV можно считать ключевым аналитиком на немецком рынке, который тщательно следит за подержанными автомобилями, регулярно публикуют рейтинги лучших и худших машин, часто не жалея продукты отечественного автопрома, нещадно их критикуя.

В основе статистики и рейтингов TUV лежит информация, которую они получают от независимых экспертов в области технического надзора. Это позволяет учесть количество неисправностей и частоту обращений владельцев разных машин в автосервисы. В итоге публикуются рейтинги лучших и худших, разделённых на возрастные группы. Это объективная оценка, поскольку по мере старения транспортного средства проявляется всё больше скрытых проблем. Самым ярким и показательным эксперты считают рейтинг среди машин возрастом 4-5 лет. Тогда пробег достигает внушительных отметок, что позволяет вскрыть реальные проблемы машины, показать её сильные и слабые стороны.

DEKRA является крупной европейской компанией по вопросам инспекции автотранспортных средств. Она также публикует собственные рейтинги надёжности. Только подход здесь несколько разных. Машины классифицируют не с учётом пробега или возраста, а в зависимости от класса. Важным преимуществом аналитики от DEKRA является то, что они рассказывают о главных уязвимостях и слабых местах разных элементов.

ADAC является крупнейшим европейским автомобильным клубом. С их помощью можно узнать не только о том, какие машины в настоящее время самые популярные в Германии, но и с учётом мнения множества автовладельцев получить сводные данные о надёжности, качестве и прочих важных характеристиках разных машин.

Рейтинг лучших моделей

Называть лучшие немецкие действующие марки, занимающиеся производством легковых автомобилей, практически бессмысленно. Очевидными лидерами рынка являются Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche. Причём последние три входят в состав единого автоконцерна VAG.

Куда интереснее будет взглянуть на актуальный рейтинг надёжности среди наиболее качественных, крепких и безотказных немецких автомобилей.

Хотя эксперты и аналитики, представленные выше, имеют несколько разные критерии и способы оценивания, в их рейтингах есть много общего. Некоторые модели считаются одинаково хорошими по различным параметрам, зачастую занимают самые высокие позиции в списках. И тут неважно, какие конкретно методы и способы исследования применялись.

Это позволило сформировать итоговый топ из лучших по качеству и надёжности немецких легковых автомобилей.

Audi A1

Модель представляет класс компактных кроссоверов и открывает рейтинг, где собраны лучшие легковые немецкие авто. Audi А1 второго поколения представили публике летом 2018 года. Тут важно заметить, что речь идёт именно о смене поколения, а не о плановом рестайлинге.

А1 имеет небольшие размеры, что логично из-за отношения к европейскому B-классу. Зато машина действительно практичная с продуманным рулевым управлением, высококачественной отделкой салона и отменными силовыми агрегатами. К преимуществам стоит отнести устойчивость на дороге и в поворотах при высоких скоростях.

Audi A1

Audi A1

Интересно будет узнать, какой мотор ставят немцы на самой самый надёжный и наиболее компактный автомобиль. Под капотом немецкий хэтчбек в базовой версии имеет 1,0-литровый мотор с турбиной на 95 лошадиных сил. Далее идут двигатели на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

В основе проекта А1 нового поколения лежали лозунги, непосредственно связанные с надёжностью. И инженерам очевидно удалось реализовать задумку.

Audi A6

Продолжает наш рейтинг среди лучших немецких легковых автомобилей ещё один представитель компании Audi. Вообще германские авто всегда славились отменным сочетанием комфорта, безопасности, надёжности и экономичности.

Audi A6

Audi A6

А6 входит в число самых продаваемых моделей и существует с 1994 года. Актуальная версия выпускается в полностью оцинкованном кузове, что даёт огромное преимущество в компоненте антикоррозийной защиты. Автомобиль предлагается с полным и передним приводом, под капотом располагаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты на выбор.

Audi A6 вполне справедливо попала в этот рейтинг среди лучших немецких автомобилей. Внесение в список также обусловлено устойчивой и комфортной подвеской. Моторы обладают солидным ресурсом. От владельца требуется только придерживаться регламента, вовремя обслуживать машины и использовать качественные расходные материалы.

Smart ForTwo

Подразделение компании BMW в лице Smart буквально заполонила авторынок своими компактными городскими купе. Эти авто регулярно попадают в рейтинг среди лучших автомобилей не только в самой Германии, но и во всём мире.

Машина маленькая, создана для города, адаптирована к перевозке 1-2 человек, включая водителя. Подобный проект пытались реализовать в компании Mercedes, но с надёжностью и безопасностью всё оказалось достаточно плохо. Инженеры Smart основательно подошли к этой проблеме, использовали совершенно иные технологии в создании кузова, спроектировали максимально безопасную конструкцию при таких габаритах, а также сумели оснастить автомобиль отличными техническими характеристиками.

Smart ForTwo

Smart ForTwo

Ранее под капотом модели располагался мотор на 0,6 литра с турбиной, который выдавал 50 лошадиных сил. Но теперь на ForTwo от Smart устанавливается 1,0-литровый турбомотор на 71 л. с. Также модель представлена с гибридной силовой установкой. Сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы презентовать полностью электрическую версию.

Единственное нарекание относится к ресурсу мотора. Из-за малого объёма и турбины он не может проехать порядка 500 тысяч километров. Но в компоненте надёжности претензий к машине нет и быть не может.

Mercedes B-Class

Компактный минивэн или просто компактвэн от немецкого производителя также заслуженно попал в рейтинг среди лучших автотранспортных средств из Германии. Аналитики традиционно ставят машину на высокие места, если в расчёт берётся надёжность.

Mercedes B-Class

Mercedes B-Class

К концу 2019 года запланирована презентация нового, уже третьего поколения B-Class. В актуальной версии минивэн компактных размеров предлагается с серьёзным набором двигателей, объём которых варьируется в пределах от 1,5 до 2 литров. Причём самая слабая версия выдаёт скромные 96 лошадиных сил, а в топовом исполнении с турбонаддувом компактный минивэн способен выдавать 190 лошадиных сил. Учитывая класс и размеры автомобиля, такая мощность выглядит впечатляющей.

Вся линейка двигателей характеризуется солидным ресурсом и надёжностью. Но в плане долговечности лучше отдавать предпочтение атмосферным версиям. Они дешевле и проще в компоненте обслуживания. Хотя и каких-то серьёзных нареканий на работу турбомоторов не возникает.

Mercedes GLK

Ещё один представитель компании Mercedes. Но на сей раз речь идёт о полноценном, пусть и компактном, внедорожнике. Впервые машину презентовали в городе Детройт ещё в 2008 году. GLK позиционируется как самый скромный по размерам кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя.

Для покупателей предлагается сразу 2 версии модели. Первая сугубо городская, а вторая более внедорожная. Они отличаются увеличенным дорожным просветом, крупными колёсами и дополнительной защитой по периметру.

Mercedes GLK

Под капотом у GLK располагаются дизельные и бензиновые двигатели на выбор покупателя. Дизельные версии выдают от143 до 265 лошадиных сил, а варианты на бензине способны генерировать от 184 до 306 лошадок. В плане надёжности самым приоритетным двигателем считается бензиновый атмосферник на 3,5 литра. Хотя с дизельными моторами проблем обычно также не возникает, если заправляться качественной соляркой.

Слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Первые обычно нужно менять через 30 тысяч километров пробега, а вторые при достижении на одометре отметки в 60 тысяч километров. Также очень важно своевременно проводить замену масла в коробке передач. Это позволит ей без особых проблем прослужить 200-250 тысяч км.

Porsche 911

Настоящий любимчик TUV. Но организация объективно признаёт модель одной из лучших по безотказности и надёжности. Именно владельцы подержанных Porsche 911 реже остальных обращаются в автосервисы, что наглядно подтверждается сухой статистикой.

Porsche 911

Porsche 911

Восьмое поколение модели дебютировало только в ноябре 2018 года. Внешне за долгую историю существования Porsche 911 никаких существенных изменений не произошло. Это традиции, которые немецкая компания уверенно хранит и совершенствует. Действительно один из лучших спорткаров в мире. А ещё он фактически самый надёжный и беспроблемный в своей категории, да и не только.

BMW X1

В техническом плане этот компактный немецкий кроссовер во многом повторяет решения, использованные на старшей модели X3, а также на BMW 3 Series. Отличительной особенностью является наличие заднеприводной версии, либо же комплектации с полным приводом. Традиционный для компактных SUV передний привод здесь отсутствует.

Под капотом могут располагаться дизельные и бензиновые силовые установки. Но предпочтение лучше отдать бензиновым версиям. Дизельные двигатели очень требовательные к качеству солярки, и их отечественные автозаправочные станции удовлетворить не могут.

BMW X1

BMW X1

Выбирая автомобиль, всегда смотрите на его надёжность. Отдавайте предпочтение проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим машинам. Будут они немецкого производства или нет, решать потребителю.

Если машина приобретается на вторичном рынке, здесь у немцев есть определённые преимущества перед конкурентами. Даже спустя 3-10 лет с момента начала эксплуатации они могут похвастаться солидным запасом прочности и ресурсом. Но отталкиваться сугубо от рейтингов надёжности среди машин с пробегом не стоит. Ключевое значение имеет обслуживание, отношение и эксплуатация со стороны предыдущего владельца.

9 лучших немецких автомобилей — Крутой поворот — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Надежны ли Немецкие автомобили

        Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?

        В мире существует множество различных автостереотипов таких, как модели Тойота, которые хоть и считаются не совсем красивыми, но зато по своему качеству и их признанию в мире являются достаточно высокотехнологичными и вполне роскошными автомобилями. Многие автолюбители ошибочно думают, что  в этой компании нет выдающихся инженеров. вот к примеру, эта же Японская компания, как мы знаем, давно уже производит захватывающие спортивные автомобили модели Lexus LFA, которые большинство экспертов в мире хвалят за их мощность, характер и за потрясающие технические инженерные решения. Так что, как мы видим, у компании «Тойота» с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившийся в мире стереотип. Вы слышали наверно такую фразу,- «Немецкая инженерия самая лучшая в мире». Наверняка  не раз уже слышали и особенно о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в ее автопромышленности. Отчасти это действительно так. Но в мире как-раз из-за этого и сложился такой миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это друзья простое распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не обязательно будет означать хорошую надежность самой конструкции.

         

        Да, не спорим, Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные машины. Иногда Немецкие автомашины оснащаются невероятными новыми высокими технологиями. К примеру, тот-же автобренд «Порше»,  выпускающий сегодня множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к нашему и вашему наверно сожалению эти Немецкие автомобили не самые надежные в мире. По факту и на самом деле многие автомобили из Германии уступают первенство по своей надежности многим бюджетным автотранспортным средствам, которые производятся сегодня в мире.

         

        Репутация Немецких автомобилей

        Одна из причин, почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются не совсем надежными, кроется в самой репутации этих машин, которая сложилась еще в 60-е — 70-е годы. В те годы популярный журнал «Consumer Reports» начал проводить свои личные испытания многих автомобилей на их надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году, после проведенных испытаний многих мировых марок и моделей автомашин, такие Немецкие автобренды, как «Volkswagen» и «Mercedes-Benz» вышли по своей надежности на первое место. К примеру, качество того же нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысило надежность таких автомобилей, как Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.

         

        После этого. некоторое и определенное время компаниям «Mercedes» и «Volkswagen» удавалось оставаться на верхних строчках многих мировых рейтингов по надежности своих автомобилей. Но их Японские конкуренты надо признать, не сидели сложа руки. В конечном итоге в 80-е — 90-е годы такие автомарки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие автобренды не только с первого места, но и вообще с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, а также и автомобильные ТВ-передачи вместе с большинством экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности (в то время) являются автотранспортные средства, которые непосредственно производятся в Японии.

         

        Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

         

        По словам тех же представителей журнала «Consumer Reports» можно сделать заключение, что изначально многие Немецкие автомобили были очень уж просты по конструкции и поэтому в прошедшие годы у них получалось завоевывать звание самых надежных автотранспортных средств в мире. Но потом, позже на рынок пришли компании «Хонда» и «Тойота», которые при более сложных технологиях были намного надежней тех же Немецких автомобилей.

         

        Потеря репутации

        В конце 90-х годов компания «Мерседес» выпустила на рынок ужасно неудачный и ненадежный автомобиль внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого автобренда резко начали снижаться. Другие Немецкие автокомпании тоже имели аналогичный опыт неудач, когда на мировой авторынок поступала крайне некачественная и ненадежная модель их автомобиля, которая быстро приводила к общему падению оценок качества выпускаемой ими продукции.

         

        Да, безусловно, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании а также при конструкции и производстве в автопромышленности применяются самые новые технологии, где постоянно внедряются в жизнь новые инженерные решения и одновременно создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к нашему сожалению с того самого времени многие Немецкие автомобили все-же стали менее качественными и стрли более склонны к частым поломкам.

         

        Немецкая автопромышленность быстро адаптируется ко всем новым технологиям, но тем не менее, как это обычно бывает, Немецкие автомобильные бренды (компании) всегда надеятся на качество самих деталей, которые поставляются им поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в достаточно короткий срок осваивают все невероятные инновации в автомобилестроении, постоянно требующие для себя новых и новых технологий, то поставщики просто не успевают усовершенствовать многие новые детали и их компоненты для современных автомобилей. В итоге такая спешка конкретно приводит к отгрузке некачественных автозапчастей, что в итоге и отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно по этой самой причине мы все чаще и слышим от граждан, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы (сбои) с электрическими системами, с информационно-развлекательными системами и с другими электронными интерфейсами, которые напрямую завязаны с новыми современными технологиями 21 века.

         

        Тем не менее, за последние годы некоторые Немецкие автобренды несколько увеличили качество выпускаемой ими продукции, но эти данные пока все-равно остаются противоречивыми, Немецкие автомобили можно сказать еще далеки от того уровня надежности, который они показывали в 70-е и 80-е годы прошедшего века.

         

        Дело вот в чем. За последние 10 лет действительно наблюдается падение качества и надежности автомобилей поступающих из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить тот падающий тренд качества продукции. Дело в том, что начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей автомобильной отрасли. Напомним нашим читателям, что этот показатель вычисляется путем сложения средних значений качества по каждой мировой марке автомобилей. Далее полученная сумма оценок делится на количество автомарок машин участвующих в исследованиях. В итоге специалисты и получают среднее значение оценок по качеству автомобилей во всем мире.

         

        То есть другими словами можно сказать, такие автокомпании как «Мерседес», «БМВ» и «Ауди» на протяжении вот уже 9 лет выпускают автомобили не очень-то хорошего качества, надежность которых по мировым оценкам экспертов находится ниже среднего уровня по всей автопромышленности в целом.

         

        Так журнал «Consumer Reports» проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос и среди большого количества автовладельцев отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет их владения.

         

        В итоге этого «Consumer Reports» составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества данного журнала основывается на сделанных отчетах о владении автомобилем(ями) за последние 5 лет.

         

        В результате проведенного (постоянного) исследования на сегодняшний день было установлено, что качество Немецких автомобилей находится не на очень-то приемлемом уровне. Например, то же качество Японских автомобилей заметно превышает долю  транспортных средств поступающих сегодня из Германии.

         

        Примерно та же картина наблюдается и в ежегодных отчетах по качеству и надежности автомобилей, которые выпускается компанией «JD Power & Associates». Так к примеру, в последних рейтингах «JD Power» Немецкие автобренды не могут пока сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями тех же автомобилей. В последнем отчете этой исследовательской компании фирма «Мерседес» получила четыре балла из пяти возможных, когда как компании «Ауди» и «БМВ» получили соответственно только лишь по 3 балла из 5. «Volkswagen» по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5 возможных. Так что друзья, как видите, по надежности Мерседесу все-таки удалось обойти другие Немецкие автобренды. Но по мнению «JD Power» более надежными из всех Немецких автомобилей считаются не транспортные средства фирмы «Мерседес», а автопродукция выпускаемая под брендом «Порше».

         

        Кстате, для сравнения, всего один только роскошный автобренд принявший участие в исследованиях «JD Power», получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марке автомобиля Лексус, которая получила оценку 5 из 5 возможных баллов.

         

        Напомним нашим читателям, что эти рейтинги «JD Power» основаны на опросе самих владельцев автотранспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность автомобилей и также их качество измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.

         

        Плохие отзывы о Немецких автомобилях связаны не только с качеством

         

        Некоторые Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и своей надежности, причины кроются не только в их ненадежности, но и в частых поломках данных автосредств. Не последнюю роль играет и сама удовлетворенность потребителей после покупки ими новой машины.

         

        Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие автомарки не забыли про эту мелочь даже на своих бюджетных автомобилях.

         

        В итоге, сегодня почти все автомобили из Германии имеют у себя держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у самих потребителей, что в последующем непременно окажет влияние на общее мнение о той или иной марке автомобиля.

         

        Наконец Немецкие автомобильные компании поняли и догадались (неважно), что удовлетворенность автомобилем складывается не только из одной основы новых технологий и удивительных инженерных решений, она основана еще и на обычных удобствах, которые люди привыкли видеть в других современных автомобилях.

         

        На что жалуются в первую очередь?

        Наряду с тривиальными жалобами на неудобства и электронные технологии владельцев Немецких автомобилей, в последние годы потребители стали еще жаловаться и на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов данных автотранспортных средств.

         

        Это интересно: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

         

        К большому сожалению, это так. Связано это с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяют внимания мощности самого автомобиля. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке Немецкие автобренды не могут выставлять слишком уж заниженные ценники на свою новую автопродукцию. А уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно просто без экономии на самих компонентах. В конечном итоге, не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы конкретно на деталях, которые как нам известно не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части для машин. Кстате, многие Немецкие автобренды даже в чем-то ухудшили само качество отделочных материалов для салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые компоненты. Но сделано это было правда крайне осторожно и незаметно для самого потребителя.

         

        Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты для автомобиля, сами покупатели об этом как правило ничего не узнают. В итоге получается, что более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили теряют (и потеряли) свою былую надежность.

         

        Так что друзья знайте, сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя тут стоит отметить, что по своей мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней, чем любые автомобили в мире.

         

        Изменится ли качество Немецких автомобилей?

        Трудно уважаемые друзья ответить на этот вопрос однозначно. Конечно же любая автомобильная марка (компания) желает для себя, чтобы их продажи росли. И все безусловно понимают, что для этого нужно выпускать не только самые мощные и красивые автомобили, но и работать над увеличением и улучшением качества выпускаемой продукции.

         

        За последние годы такие Немецкие автокомпании, как «VW», «BMW», «Audi», «Mercedes» и «Porsche» значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще пока рано.

         

        В целом сам потребитель выбирает автомобили конечно же не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает для себя ту или иную машину по общей совокупности факторов, а именно: -по стоимости, безопасности, экономичности, мощности, управляемости, эмоциональной привлекательности (дизайну), роскошности и т.п. факторов. То есть получается, что качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при его выборе, но оно оказывает на итоговое решение самого потребителя все-же не последнее влияние.

         

        Понятно наверно всем, что существует множество различных причин, чтобы купить  Немецкий автомобиль от таких производителей как «BMW», «Mercedes», «Audi» и «Volkswagen», но если надежность и качество для вас является главным, то можете продолжать обманывать себя мифом «о не ломаемой и надежной Немецкой технике». Удачи Вам уважаемые автомобилисты!

        США против Германии — кто производит лучшие автомобили? | Общество | ИноСМИ

        Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

        Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

        © АО «Мерседес-Бенц РУС»Mercedes-Benz Maybach S-Class

        В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

        Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

        Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

        Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

        Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

        Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

        © Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150

        Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

        Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

        Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

        Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

        SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

        Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии, 

        Арнольд Шварценеггер представляет электрический Гелендваген
        Mashable
        Frankfurter Allgemeine Zeitung

        Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

        В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

        Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

        Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

        Арнольд Шварценеггер представляет электрический Гелендваген© AFP 2017, Jung Yeon-JeМодели представляют собой Chevrolet Bolt EV во время превью Сеульского автосалона

        Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

        Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

        Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

        Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

        Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

        Немецкие автомобили — лучшие ли?

        Немецкие автомобили появились в России в начале лихих 90-х, тогда это была единственная хорошая альтернатива отечественному автопрому. Не смотря на то, что машины были подержанными они завоевали сердца и умы автолюбителей. Среди многих позитивных качеств наши автолюбители выделили: экономичность, дизайн, качественность сборки, высокую надежность при эксплуатации.

        Немцы и их любовь к машинам

        Немцы, так же как и россияне любят свои машины, относятся к ним с трепетом и восторгом. Для немцев автомобили — это не только мужское хобби, но и тайная страсть. Всем известно,что жители Германии любят педантичность и поэтому всякий раз перед отъездом из дома моют свою ненаглядную (авто, а не женщину!) , чем весьма удивляют незадачливых наблюдателей.

        немцы и их любовь к машинам

        И это очень важно! Потому что от того как выглядит машина и в каком она состоянии зависит отношение других немцев-соседей. Если машина грязная и заляпанная вас могут возненавидеть местные автолюбители. Чувство любви и привязанности  машинам у немцев можно сравнить с патриотизмом и любовью к Родине.

        Автомобильная промышленность в Германии

        Немцам доверяют не только российские потребители, но и люди во всем мире. И это доверие только растет. Что способствовало росту немецкой экономики и автомобилестроению в Германии.

        Немецкому автопрому кризис не страшен

        И этот рост происходит не смотря на кризис и последующий общий спад автомобильного производства в мире. У автомобильных производителей Германии в последнее время происходит рост производства, что связано с растущим интересом к немецким маркам авто и победой над конкурентами в Китае, Японии и США.

        немецкий автопром

        Немцы являются лидерами в Европе по производству автомобилей  с начала 60-х годов прошлого века. В мире они занимают 4 место, главными конкурентами для них считаются: американские, китайские и японские автокомпании.

        Ежегодно в Германии производится примерно 6 мил машин, что суммарно составляет 35% от общего производства авто в ЕС.

        Рост немецких гигантов-автопроизводителей

        Компания Фольксваген за первые два квартала этого продала более 3 миллионов автомобилей, благодаря этому она снова стала лидером на рынке Европы по продаже автомобилей.

        Почему немецкие автомобили лучше других?

        Наверное, в России будет мало желающих поспорить с тем, что немецкие автомобили лучше всех других. И это не спроста. Потому как немецкие авто одни из лучших, лучшие и самые лучшие в мире. Отсюда возникает логический вопрос: «А почему немецкие автомобили лучшие и чем они лучше остальных?»

        Ответ представляется очевидным, а факты говорят сами за себя.

        • Во-первых, немецкие автомобили славятся своим качеством сборки и надежности на российских дорогах.
        • Во-вторых, раз уж было сказано про качество сборки, т.к. немецкие авто проверяют от начала до конца в процессе сборки это все говорит о контроле качества на производстве. Второе — это контроль качества продукции.
        • В-третьих, фирменный стиль и традиционный дизайн, интерьер, некоторые марки немцев можно узнать по лицу или виду.
        • В-четвертых, специальное оснащение машин бизнес-класс и класса люкс, через внедрение всех новейших изобретений и ноу-хау.
        • В-пятых, комфорт при вождении или эксплуатации немецких машин.
        • В-шестых, экономичность. Машины немецких марок позволяют экономить топливо, а также расходные части (запчасти). Так, например, некоторым моделям после длительной эксплуатации не требуется капитальный ремонт. Всё это позволяет сэкономить энную сумму денег.

        Немецкие или японские автомобили? Сравним?

        Немецкие автомобили прославились своим качеством и надежностью, им в отличие от японских, как уже говорилось выше, не требуется капитальный ремонт.  Такие известные немецкие марки как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel и Volkswagen зарекомедовали себя по всему миру как надежные и качественные автопроизводители.

        сравнение немецких и японских автомобилей

        Но недостатком этих машин порой является их стоимость, ведь они стоят на рынке выше японских машин.

        Японские машины прославились, в свою очередь, незамысловатым  и красивым дизайном. А надежность и простота в управлении, в целом по качеству, аналогична немецким машинам, вдобавок, они стоят дешевле.

        Полный привод у японских авто ноу-хау — вне конкуренции.

        Кроме того, японские автомобили более технологичны: они оснащены системой полного привода SH-AWD,  которая устанавливается пока только в японских автомобилях и не имеет мировых аналогов.

        У японских автокомпаний производителей немного больший выбор моделей, и в этом случае, немцы отстают от них незначительно. В результате, широкий модельный ряд можно отнести к достоинствам производителей как в Японии, так и в Германии.

        Автомобили на российских дорогах

        Японские автомобили лучше приспособлены к российским дорогами и бездорожью, а также использованию практически во всех климатических зонах.

        автомобили на российских дорогах

        А немецкие автомобили с двигателями с керамическим напылением цилиндров, турбонадувом и чувствительной подвеской требуют умеренного климата и качественно сделанных дорог.

        Техобслуживание немецих машин не дороже японских.

        Считается, что немецкие автомобили дороже обслуживать, но это не так. Стоимость замены масел и фильтров для немецких и японских автомобилей в общем одинакова, но в немецких автомобилях также дополнительно приходится менять датчики, «очищать ошибки» в электронике, менять детали в подвеске.

        Техническое обслуживание

        Все эти работы являются не просто техническим обслуживанием, а полноценным ремонтом, при этом японским авто такой ремонт требуется куда реже. Но при этом японские автокомпании рекомендуют проводить техническое обслуживание чаще, чем немецкие. Это объясняется тем, что подобный подход в разы уменьшает потерю стоимости японских автомобилей после нескольких лет работы.

        Из основных отличий немецких авто от японских можно выделить следующие:

        • Немецкие автомобили считаются более классными и престижными.
        • Японские авто более технологичны
        • Японские машины более приспособлены к сложностям российских дорог.
        • Немецкие машины требуют более частного ремонта.
        • Для японских авто требуется и желательна высокая частота техобслуживания, но потеря общей стоимости после нескольких лет использования – меньше.
        • Немецкие авто куда более комфортны, салоны большинства моделей более эргономичны, но шум от двигателей японских автомобилей значительно тише, что также влияет на комфорт при движении на дорогах.

        Таким образом, тем, кто решил сэкономить, но при этом решил подчеркнуть свой социальный уровень может смело приобретать немецкие авто. Они в результате окупят все усилия, старания и денежные средства, так как производятся на основе высокого профессионализма и стандартов качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *