РазноеЛучшие универсалы повышенной проходимости: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото

Лучшие универсалы повышенной проходимости: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото

Содержание

Subaru Outback – вновь лучший среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России» — Субару Центр Екатеринбург Юг

10 сентября 2020 года в Москве были подведены итоги народного голосования ежегодной национальной премии «Автомобиль года». Subaru Outback в седьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».

«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране. Национальная премия вручается каждый год уже на протяжении 20 лет. Это один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире. Так что в 2020 году даже пандемия и связанные с ней ограничения не смогли поменять планы главного автомобильного события.

Голосование проходило с 1 января по 20 августа, принять участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. За своих фаворитов участниками голосования было отдано почти полтора миллиона голосов, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 %.

Возраст участников голосования самый разный – от 18 до 60 лет. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ.

Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду двенадцатую победу.

Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:

  • 2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
  • 2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник
  • 2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
  • 2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
  • 2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
  • 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости
  • 2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»

Две модели Volvo победили в Гран-при 2020 журнала «За рулем»

Volvo Car Russia празднует победу: ­сразу две модели Volvo стали лауреатами высших наград авторитетного автомобильного журнала России «За рулем». Среднеразмерный спортивный седан Volvo S60 признан лучшим в категории «Средний класс и бизнес-класс», а универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country добился победы в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники».

 

На конкурс в общей сложности было представлено 47 моделей – новинки российского рынка, дебютировавшие или претерпевшие серьезную модернизацию в 2019 году. Они были разделены на 11 классов, в каждом из которых в течение трех месяцев проводилось онлайн-голосование среди читателей журнала «За рулем» по критериям: «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Победители определялись по наивысшей сумме голосов трех составляющих. Организаторы приняли к голосованию более 45 000 уникальных анкет.

 

Спортивный седан Volvo S60 признан победителем в высоко конкурентной категории «Средний класс и бизнес-класс» с результатом 38 838 баллов, набрав максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» (14 605 голосов) и «Практичность» (15 380 голосов). Универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country безоговорочно победил в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники» с результатом 51 194 баллов и внушительным преимуществом перед ближайшим преследователем – почти в 22 000 баллов. При этом он был признан лучшим в номинации «Техническое совершенство» (14 661 голос, отрыв от ближайшего преследователя более чем на 5 500 голосов), а в номинации «Практичность» одержал разгромную победу, набрав 24 872 голоса – почти в 4 раза больше ближайшего конкурента (на 17 919 голосов).

 

Созданные на передовой масштабируемой платформе SPA модели серии 60: спортивный седан Volvo S60 и универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country – имеют уверенную фирменную стилистику Volvo, в их облике прослеживаются классические штрихи, исторически присущие дизайну шведского автопроизводителя. В интерьере отражена идея лаконичности в духе скандинавской школы дизайна. Использование натуральных материалов и ряд новых элементов на передней панели и щитке приборов позволили еще выше поднять уровень комфорта.

 

 

Спортивный седан Volvo S60 стал первой в современной линейке бренда моделью, для которой не предусмотрена версия с дизельным двигателем, на российском рынке предлагаются только бензиновые Volvo Drive-E. Мощные и эффективные двигатели, а также тщательно продуманная ходовая часть обеспечивают новое восприятие от управления этим автомобилем. Volvo S60 предлагает выверенное сочетание комфорта и динамики, учитывая разные стили вождения.

 

Особые технические решения и дополнительные элементы оснащения Volvo V60 Cross Country подчеркивают его принадлежность к линейке универсалов повышенной проходимости Cross Country, за более чем 20-летнюю историю ставшей практически синонимом всего сегмента. Volvo V60 Cross Country расширяет возможности родственных моделей серии 60, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности, практичности, комфорта и управляемости на дорогах с любым качеством покрытия и даже на легком бездорожье.

 

Все современные модели Volvo обеспечивают доступ в информационные сети и интеграцию смартфонов с использованием технологий Apple CarPlay и Android Auto. Модели серии 60 подтверждают позиции бренда, как мирового лидера в области безопасности. Помимо входящего в базовую комплектацию уникального комплекса Volvo City Safety, доступен также дополнительный набор технологий безопасности самого передового уровня.

Subaru Kazakhstan / Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости.

Национальная премия «Автомобиль Года» подвели итоги ежегодного народного голосования, где

Subaru Outback признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости» уже в шестой раз.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

Национальная премия вручается каждый год уже 19 лет. Это один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире – в этом году свой голос отдали более миллиона человек. Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. Subaru Outback принес бренду одиннадцатую победу.

Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:

  • 2018: Subaru XV — лучший компактный внедорожник
  • 2017: Subaru Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2016: Subaru Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2015: Subaru Forester — внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2014: Subaru Forester — внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2011: Subaru Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2006: Subaru Forester — внедорожник года (легкий внедорожник)
  • 2005: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
  • 2003: Subaru Impreza — лучший в номинации «малый средний класс»

В Казахстане, лучший универсал повышенной проходимости Subaru Outback доступен по программе кредитования Subaru Finance и системе обмена Subaru Trade-in.  

Подробности о модели http://subaru.kz/models/subaru-outback/

Источник https://autogoda.ru/

 

Mazda впервые возглавила рейтинг Consumer Reports

Ежемесячное издание Союза потребителей США Consumer Reports опубликовало 18 февраля ежегодный рейтинг автомобильных брендов. Впервые с момента первой публикации рейтинга в 1952 г. первую строчку заняла японская Mazda. Впрочем, японские автопроизводители доминируют в рейтинге Consumer Reports давно и продолжают сохранять лидерство: в первой десятке брендов они занимают половину мест, а в десятке лучших автомобилей 2021 г. японцы заняли восемь позиций, как и в 2020 г.

«Роскошный не всегда означает надежный», – резюмирует опубликованный рейтинг журнал Forbes. В первой десятке брендов шесть – это массовые производители, а такие премиум-бренды, как Alfa Romeo, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo, не только не вошли в первую десятку, но и оказались во второй половине, а то и в конце списка из 32 автокомпаний. «Наш отчет показал, что, если вам нужен надежный, технологичный и безопасный автомобиль, вам вовсе не обязательно выкладывать приличную сумму, – комментирует директор отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер. – Для тех, кому важны безопасность и надежность, есть Toyota, а если вы хотите добавить удовольствия, присмотритесь к Mazda. Ну а Subaru с полным приводом во всех моделях отвечает запросам покупателей, которых интересует практичность».

В 2020 г. рейтинг возглавлял немецкий премиум-бренд Porsche, на 2-м месте находился также премиум-бренд Genesis (принадлежит южнокорейской Hyundai). В рейтинге 2021 г. из-за снижения надежности своих моделей Porsche оказался на 4-м месте, Genesis – на 15-м. Заметное падение в рейтинге также зафиксировано у таких премиальных производителей, как Tesla (на пять позиций до 16-го места) и Lincoln (на 15 позиций до 28-го).

Лучшие автомобили

Consumer Reports не выделяет конкретные места в списке лучших моделей, а делит их на четыре категории по стоимости: до $25 000, $25 000–35 000, $35 000–45 000 и $45 000–55 000. В первую категорию входят компактный седан Toyota Corolla и компактный кроссовер Mazda CX-30. Toyota Corolla занесена в Книгу Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Специалисты Consumer Reports отмечают надежность и экономичность этой модели. В семействе помимо седана есть и хэтчбек, а кроме бензиновой версии доступна гибридная. Что касается Mazda CX-30, то эта модель помогла японской компании увеличить в 2020 г. свои продажи в Северной Америке, несмотря на пандемию. К преимуществам этой модели Consumer Reports относит динамику разгона и 6-ступенчатую АКПП, а также ее относительно высокую надежность.

В следующей ценовой категории представлены три японские модели, из которых две производятся Toyota. Гибридный хэтчбек Toyota Prius уже более двух десятилетий является де-факто стандартом в секторе – по надежности и удовлетворенности покупателей никто пока не смог предложить что-то близкое. А среднеразмерный седан Toyota Camry сочетает в себе отменную надежность, приличную мощность и высокую экономичность. Модель поставляется с хорошим базовым набором опций и тоже имеет гибридную версию. Третьей моделью в этой категории является компактный кроссовер Subaru Forester, который вошел в список лучших автомобилей восьмой раз подряд. К его преимуществам специалисты Consumer Reports относят просторный салон, большие двери, обзорность, экономичность и системы активной безопасности.

По цене $35 000–45 000 в США доступны универсал повышенной проходимости Subaru Outback, среднеразмерный кроссовер с третьим рядом сидений Kia Telluride и компактный пикап Honda Ridgeline. Outback, по мнению Consumer Reports, является «крайне продуманным приобретением», поскольку дает оптимальное сочетание управляемости с практичностью. Недавно представленный Telluride вошел в список второй раз подряд. Журнал отмечает, что владельцам кроссовера нравится просторный салон с удобными сиденьями, обзорность, мощность, звукоизоляция и управляемость. А небольшой пикап Ridgeline позволяет городским жителям получить практичность, которую предлагает данный кузов, плюс комфорт и экономичность.

Ну а в самой дорогой ценовой категории Consumer Reports выделяет среднеразмерный кроссовер Lexus RX с его непревзойденным сочетанием комфорта, мощности, безопасности и надежности, а также компактный лифтбек Tesla Model 3, который хвалят за динамику, управляемость и технологичность.

Зеленый выбор

Consumer Reports не отстает от общемировых тенденций в области борьбы с загрязнением окружающей среды и запускает инициативу под названием «Зеленый выбор», в рамках которой журнал будет доносить читателям информацию об экологичности тестируемых автомобилей. «Мы проверяем автомобили на экологичность уже много лет, но до сих пор не публиковали конкретные показатели содержания СО2 в выхлопе», – прокомментировал инициативу Фишер. Модели, наносящие наименьший ущерб экологии, будут маркироваться иконкой с изображением зеленого листа. В списке лучших автомобилей 2021 г. такой знак получили три модели Toyota – Camry, Corolla и Prius, а также Tesla Model 3.

Исследование, проведенное Consumer Reports, показало, что надежность электромобилей так же изменчива, как и надежность машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, хотя конструкция первых проще. «Причина в том, что многие производители электромобилей не имеют за плечами такого опыта, какой накопили традиционные автокомпании», – говорит Фишер. Примечательно, что специалисты Consumer Reports, равно как и их коллеги из агентства J.D. Power, обнаружили, что владельцы электромобилей, несмотря на проблемы с надежностью, выказывают более высокую степень удовлетворенности своими транспортными средствами.

Названы лучшие автомобили года — журнал За рулем

Эти автомобили выбрали вы. Голосование проходило в рамках самой престижной автомобильной премии России — Гран-при «За рулем».

Материалы по теме

В конкурсе участвовали только новинки российского рынка или модели, претерпевшие глубокую модернизацию, то есть рестайлинг, близкий к новому поколению. В 2019 году в России дебютировали 47 моделей, которые мы поделили на 11 классов.

Напомним этих «классовых» счастливчиков, которых читательское жюри выбирало по трем критериям — техника, дизайн и практичность.

Малый и компактный классы

В категории «Малый и компактный классы» на вершине пьедестала расположился Kia ProCeed. Он чудесным образом преобразился из хэтчбека в универсал и в сумме набрал 50 216 баллов. И хотя конкурировавшая с ним Мазда 3 по дизайну превзошла его более чем на 10 тыс. очков, а Toyota Corolla приблизительно на столько же — по уровню оснащения, практичность ПроСида вне конкуренции — читатели оценили ее по достоинству.

Малый и компактный классы премиум

В категории «Малый и компактный классы премиум» голосовавшие остановили свой выбор на BMW 2-й серии Gran Coupe, по сумме баллов он в два раза превзошел ближайшего конкурента Mercedes-Benz A-класса — 45 440 против 22 086. Хотя в категории практичности Mercedes-Benz В-класса явно оказался сильнее.


Средний и бизнес-класс

В «Среднем и бизнес-классе» победил самый практичный из представленных автомобилей — Volvo S60. Этот седан самобытен, не отступает от скандинавских принципов и уверен в себе. Поэтому его результат — 38 838 баллов.

Компактные кроссоверы и внедорожники

Среди «Компактных кроссоверов и внедорожников» выиграл Kia Soul, набравший в общем зачете 55 824 балла. Особенно его позиции оказались сильны в дизайне — по этому показателю он в несколько раз обошел конкурентов.

Среднеразмерные моноприводные кроссоверы

В классе «Среднеразмерных моноприводных кроссоверов» сражались сразу шесть автомобилей: пять «китайцев» и один «француз», впрочем, именно ему и досталась победа. Причем в этом случае читатели оказались единодушны, предпочтения кроссоверу Citroen C5 Aircross отдали как по технике, так и по дизайну и практичности. Фаворит оказался безоговорочным — 65 857 баллов.


Полноприводные среднеразмерные кроссоверы

Такой же полной победы по всем фронтам достигла Toyota RAV4, набравшая 72 245 баллов только уже в классе «Полноприводных среднеразмерных кроссоверов». А мы со своей стороны отметим, что со сменой поколений характер кроссовера изменился — чуть больше, чем полностью.


Среднеразмерные премиальные кроссоверы

В категории «Среднеразмерных премиальных кроссоверов и внедорожников» победил семейный универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country (51 194 балла), которого лишь по дизайну немного обошел Lexus UX, но на сумме баллов это существенно не сказалось. Автомобиль прекрасно смотрится в городе, а за счет полного привода, солидных габаритов и увеличенного дорожного просвета прекрасно подходит для путешествий и преодолению бездорожья.

Большие кроссоверы и внедорожники

Среди «Больших кроссоверов и внедорожников» победу одержал Mercedes—Benz GLS, набравший 34 784 балла. Наиболее сильны его позиции в категории практичности. Автомобиль большой, роскошный, мощный и с невероятно просторным салоном.

Спортивные легковые автомобили

Audi RS 7 Sportback выиграл в классе «Спортивных легковых автомобилей». Любопытно, что конкуренты обошли эту модель по всем параметрам, но по сумме баллов «эрэска» стала первой, забрав свои заслуженные 33 136 очков. Что ж, тут все по-честному!

Спортивные кроссоверы

Среди «Спортивных кроссоверов» на первую позицию вышел Velar в версии SVAutobiography. Особо читатели отметили его дизайн, и не случайно — напомним, два года назад Velar удостоился титула World Car Design of the Year. У нас он набрал 53 615 баллов.


Коммерческие

В категории «Коммерческие» микроавтобус Toyota Hiace легко обошел единственного конкурента. Хотя по большому счету достойных соперников на российском рынке у него нет — 106 334 балла.


Таков выбор читателей, а «За рулем» отметит и своих фаворитов по нескольким редакционным номинациям. Среди них: «Лидер продаж», «Лучшая динамика продаж», «За вклад в Россию», «За верность традициям» и т. д. В этой части остается некоторая интрига, подробности мы расскажем завтра, когда состоится церемония вручения наград представителям автомобильных компаний.

  • Участников голосования мы тоже не забыли, среди них были разыграны три автомобиля. Универсал Lada Vesta SW достался Роману Соболеву из Юрги Кемеровской области, седан Lada Vesta Cross уехал в уральский Златоуст к Михаилу Синельникову, а кроссовый универсал Lada Vesta SW Cross получила многодетная мама Ирина Веденёва из Павловска.

Фото: фирмы производители, «За рулем»

Что лучше кроссовер или полноприводный универсал?

Принято считать, что кроссовер – единственно возможное решение для плохой погоды и поездок по бездорожью. Действительно, такие автомобили нетребовательны к покрытию, легко преодолевают препятствия и очень вместительны. Однако если у вас нечасто возникает необходимость штурмовать лесные дороги в зимнюю пору, то альтернатива есть. Современные универсалы повышенной проходимости зачастую удобнее и комфортабельнее кроссоверов, они хорошо подходят для дальних поездок с семьей, пассажирами или в одиночестве.

Целесообразным будет самостоятельно сравнить характеристики разных моделей, чтобы сделать осознанный выбор, основанный на собственном опыте. Стандартного тест-драйва в салоне для этого может быть недостаточно. Лучше взять понравившиеся машины напрокат. Даже краткосрочная аренда позволит оценить возможности выбранных моделей. Стоит проехаться на арендованных машинах не только по улицам Калининграда, но и по трассам, и по проселочным дорогам, и по малопроходимым тропам, протестировать различные функции ТС, их маневренность, ходовые характеристики, обзорность и многое другое, а затем уже выбрать действительно подходящий вариант.

Сходства кроссовера и полноприводного универсала

Обе модели оснащены современными полноприводными трансмиссиями, которые обеспечивают хорошую управляемость в любую погоду, будь то морозные ночи или дождливые дни. Как та, так и другая машина не боятся ям на дороге, упавших ветвей, неровностей, им не страшны снежные заносы и иные препятствия. Внушительный дорожный просвет, мощный двигатель и энергоемкая подвеска характерны для обеих моделей.

Когда лучше выбрать кроссовер?

Этот вариант оптимально подойдет для тех, кому часто приходится путешествовать по бездорожью. Вряд ли можно найти более удачное решение и для передвижений в экстремальных условиях. Кроссовер создан специально для любителей приключений, стремящихся покорять новые пространства в любую погоду. Он подойдет жителям отдаленных регионов, где дороги пока оставляют желать лучшего. Это хорошее решение для тех, кто должен сохранять мобильность в любую погоду и не может себе позволить роскошь дождаться подходящих условий для поездки.

Кому лучше приобрести универсал?

Универсал неслучайно так называется. Это действительно универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя и в городе, и на трассе, и на грунтовой дороге. В отличие от кроссоверов, такие машины лучше подойдут для семейного отдыха. Просторный салон, вместительный багажник, комфорт для водителя и пассажиров – существенные преимущества полноприводных универсалов с высоким клиренсом. Такие автомобили хорошо сохраняют устойчивость на поворотах и идеально ведут себя на небольшом бездорожье. В то же время для экстремальных поездок этот вариант подходит меньше, чем кроссовер.

Что же выбрать?

Все зависит от планов по использованию автомобиля. Если машина будет использоваться преимущественно за пределами города в сложных условиях, то лучше остановиться на кроссовере. Однако на городским улицах таким ТС частенько не хватает динамики, а багажник может показаться недостаточно вместительным. Универсал же одинаково подходит для любых дорог, хотя с препятствиями справляется чуть хуже, чем предназначенный специально для экстремальных условий автомобиль.

Если сравнивать кроссовер и полноприводный универсал в одной ценовой категории, то в первом случае мотор может быть менее мощным, а отделка салона – менее качественной. Насколько это важно, каждый водитель решает для себя сам. В любом случае, прежде чем сделать окончательный выбор, стоит оценить особенности интересующих моделей на собственном опыте.

Универсалы с высоким клиренсом: список и сравнение автомобилей

Среди всего разнообразия доступных иностранных и отечественных моделей порой достаточно сложно остановить выбор на одной. Для кого-то важно, чтобы машина обладала повышенной проходимостью, для кого-то, чтобы в ней можно было перевозить габаритный багаж. Этим и многим другим требованиям отвечают транспортные средства в кузове универсал. Мы составили рейтинг доступных и современных моделей, обладающих высоким клиренсом и большим багажным отделением.

Содержание статьи

Рейтинг высоких универсалов

10. Kia Cee’d SW

Как заявляют производители, Kia Cee’d SW – самый вместительный универсал в классе среднеразмерных конкурентов. Багажное отделение Сида вмещает 625 л, и это при разложенном заднем ряде. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Дорожный просвет универсала составляет 150 мм, которых достаточно для городской и трассовой эксплуатации. Пересеченная местность существенно подпортит днище машины, поэтому на офф-роуд на немце лучше не ездить.

Киа Сид СВ выпускается с 2018 года по настоящее время. Как и все корейские автомобили, он богато укомплектован необходимыми опциями. В базовой версии предусмотрены:

  • электроусилитель руля,
  • изменение передаточного отношения руля,
  • галогенные фары,
  • датчик света,
  • тканевая обивка салона,
  • шесть подушек безопасности.

Базовая версия предусматривает 1,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 100 л.с. и механическую коробку передач. В остальных версиях доступны 1,4-1,6-литровые агрегаты (128-140 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

9. Opel Astra Sport Tourer

Четвертое поколение Опель Астра было представлено публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. За полтора года по всему миру разошлось 16 000 экземпляров обновленной модели, причем треть ее составила Астра в кузове универсал.

Автомобиль обзавелся хорошим дорожным просветом – 165 мм, богатым внутренним убранством и стильной внешностью. Внедорожного варианта в Опеле нет, автомобиль рассчитан исключительно на городское использование. По этой же причине нет полного привода – в Астре предусмотрен только передний.

Зато под капотом универсала скрывается разнообразная двигательная гамма, среди которой – 1,4-2,0-литровые моторы, мощностью 115-180 л.с. Многие автолюбители отмечают, что автоматические коробки передач Опеля быстро выходят из строя – через 150-170 тысяч км пробега, зато «механика» ходит достаточно долго – до 350 тысяч км.

В четвертом поколении Астры вместительный багажник – 500 л. Салон предусматривает пять посадочных мест, но длительной поездки на заднем центральном сидении выдерживают не многие – слишком напрягается спина. В остальном салон автомобиля хорошо и эргономично продуман. Каждая кнопка расположена в удобной близости от водителя.

8. Ford Focus III

Форд Фокус в кузове универсал – отличный вариант для любителей активного спорта, дальних путешествий и немецкого качества. Эта машина пользуется стабильно высоким спросом у российских и европейских водителей. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, дешевых запчастях и доступной стоимости. Фокус относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому он по карману большинству автолюбителей.

Форд в кузове универсал попал в наш список из-за высокого клиренса – 167 мм, вместительного багажника – 476 л, и уютного салона, предусматривающего 5 посадочных мест. Машина оснащается только передним приводом и турбированными высокоресурсными двигателями, объемом 1,5-1,6 л и мощностью 105-150 л.с.

Среди достоинств Фокуса:

  • маневренность, динамичность,
  • мягкая подвеска,
  • большое количество опций.

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция и тесный задний ряд.

7. Volkswagen Passat

Универсал Volkswagen Passat в специальной версии Alltrack обзавелся завидным клиренсом в 175 мм. В нем предусмотрен только полный привод, позволяющий модели спокойно колесить по пересеченной местности. Пневмоподвеска Alltrack устраняет продольную раскачку салона, а также позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Фольксваген Пассат – отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе немецкую сдержанность и аристократическую практичность. Багажное отделение универсала вмещает 650 л. Салон насчитывает пять посадочных мест. Причем каждое из них подходит для продолжительных поездок. Поясничные упоры в сиденьях, двухзонный климат-контроль, система контроля усталости водителя – все это и много другое позволяют всем «постояльцам» машины ощутить максимальное удовольствие от езды.

Фольксваген Пассат Оллтрек оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 220 л.с., роботизированной коробкой передач и электронными системами безопасности и контроля движения. Среди последних – система помощи при старте на подъеме, система распределения тормозного усилия, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения.

6. Skoda Octavia А5 Scout

Чешская Шкода Октавиа в кузове А5 и комплектации Скаут выпускалась с 2009 по 2013 гг. Универсал обзавелся высоким клиренсом (179 мм), улучшающим возможности передвижения по пересеченной местности. В стандартном универсале Октавиа дорожный просвет составляет 164 мм.

В полноприводной трансмиссии Скаут используется система Haldex Traction. Она предусматривает компьютерное управление центральной муфтой, что позволяет перекидывать крутящий момент на выбранное колесо и передавать ему до 85 % усилия.
Компоненты безопасности Шкоды Октавиа Скаут соответствуют современным требованиям: в машине установлены две фронтальные подушки, преднатяжители ремней, антиблокировочная система и система помощи при старте на подъеме. Дополнительно можно было установить систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Октавиа в кузове А5 до сих пор имеет стильную и запоминающуюся внешность, которую не смогли затмить А7 и А8 поколения. Комплектация Скаут предусматривает только один турбомотор, объемом 1,8 л и мощностью 152 л.с.

Помимо хорошей проходимости и отличных ходовых качеств, Октавиа обладает вместительным и практичным салоном, в котором с комфортом могут уместиться четыре пассажира. Недостаток у универсала только один – высокий расход масла.

5. Audi A4 Allroad quattro

Дорогой, но достойный вариант универсала повышенной проходимости. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 180 мм. Уже по названию модели понятно, что предназначена она и для городской, и для офф-роудной эксплуатации. Только вот не многие владельцы Audi A4 Allroad готовы «разложить» своего железного коня на отчаянном бездорожье.

Из плюсов модели – ее стильное исполнение, богатые отделочные материалы, ультра-современная «техничка» и просто «космическая» внешность. Дорогие запчасти станут для владельца неприятным сюрпризом, но благодаря их высокому ресурсу, этот недостаток не принимается в расчет. Машина оснащается мощными турбо-двигателями, объемом 2,0 л и мощностью 211-245 л.с. и роботизированными и автоматическими коробками передач. Предусматривает только полный привод.

Уровень безопасности у универсала высокий – уже в базовой версии доступны шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозного усилия. Объем багажного отделения – 495 л. Машина подходит для семейной и коммерческой эксплуатации.

4. Lada Kalina Cross

Эта модель появилась в отечественном производстве в 2014 году и выпускалась на протяжении четырех лет. Приставка Cross в названии автомобиля указывает на его улучшенную проходимость, по сравнению с базовой Калиной. Дорожный просвет универсала составляет 183 мм. Машина обзавелась модернизированной подвеской, покрышками с увеличенной высотой профиля и новым характером. Под капотом Лады Калины Кросс можно встретить только 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 87-106 л.с.

В комплектации Норма «мини-кроссовер» оснащался климатической системой, дополнительным пакетом шумоизоляции, электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, обогревом передних сидений. В отличие от иностранных автомобилей, отечественная Лада бедновата в плане технических решений. Об этом свидетельствует ручная регулировка боковых зеркал и низкий уровень безопасности, однако дешевый ценник на модель заставляет забыть об имеющихся неудобствах. Спустя более двух лет после прекращения производства, «мини-кроссовер» пользуется стабильно высоким спросом, но уже на вторичном рынке.

3. Lada Largus Cross

Так уж сложилось, что модели с приставкой Cross стали заполнять автопарк отечественного рынка. И теперь эту эстафету перенял Lada Largus Cross. От своей обычной версии он отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и пластиковыми обвесами. Ни полного привода, ни блокировок дифференциала, ни высоких ходов подвески – ничего «офф-роудного» модель не получила. Тем не менее, Lada Largus Cross идеален для городской и трассовой эксплуатации. Бордюры, грязь и переметы не останавливают отечественный универсал.

Под его капотом – рядный атмосферный бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 102-105 л.с. Для особо экономных автовладельцев предусмотрен еще один 106-сильный мотор, работающий от бензина и газа.

Во всех комплектациях предусмотрена только механическая коробка передач. Автомобиль можно приобрести и на первичном, и на вторичном рынке.

2. Toyota Venza

Второе место нашего рейтинга занимает японский универсал Toyota Venza с дорожным просветом 205 мм. Для российского рынка автомобиль выпускался недолго – с 2012 по 2016 годы. Широкого распространения он не получил, т.к. тираж был ограниченным, тем не менее машину легко можно встретить на вторичном рынке.

Первое, что бросается в глаза – стильный, тигриный «взгляд» Вензы, достигаемый за счет зауженной оптики, плавно переходящей в радиаторную решетку. Богатство интерьера поражает – все материалы, используемые в отделке, отличаются высоким качеством и устойчивы к затиранию. Кресла оснащены ортопедической спинкой, подходят для длительных путешествий. Объем багажного отделения составляет 975 л. При сложенном заднем ряду кресел он увеличивается до 1 988 л.

У Вензы достаточно выносливый мотор (2,7 л, 185 л.с.), ресурс которого превышает 350 тысяч км.

1. Subaru Outback

Субаристы – отдельная категория людей, ищущая новых впечатлений и открывающая новые возможности. Если посмотреть в интернете любительские соревнования на офф-роуде, то преобладающее большинство автомобилей будет именно Subaru. Такая тенденция сложилась из-за надежности машины и хороших ходовых качеств.

Subaru Outback – не исключение. Под капотом этой модели скрываются турбированные моторы, объемом 2,4 и 2,5 л и мощностью 185-264 л.с., сочетающиеся с бесступенчатым вариатором. Дорожный просвет универсала составляет 220 мм, который в паре с полным приводом обеспечивает машине идеальную проходимость. Запчасти на эту модель достаточно дорогие, но высокоресурсные. Поэтому вложения в машину будут минимальными.

Багажное отделение при разложенном заднем ряде кресел вмещает 527 л поклажи. Трансформирующийся салон позволяет увеличить это пространство до 1 801 л. В машине спокойно можно перевозить стройматериалы, габаритную бытовую технику и мебель. Для пассажиров салон удобен ковшеобразными креслами и дополнительными опциями для комфорта.

И напоследок…

Стоимость Volvo V60 начинается с 43 900 долларов США, а для V60 Crosscountry повышается до 48 900 долларов США.BVP — это V60 Momentum T6 с пакетами Plus и Vision. На нем стоит наклейка на сумму 54 100 долларов. Необходимость продвинуться в том, чтобы у Т6 была система полного привода. Для тех, кому это не нужно, BVP — это переднеприводный Momentum T5 с такими же пакетами и наклейкой на сумму 49 100 долларов.

Volvo V60 в этом году абсолютно новый. Второе поколение отличается более острым стилем и лучшей динамикой движения, а также более продуманной кабиной с исключительно удобными передними сиденьями. Планировка проста по-шведски, есть много места и необходимая универсальность.Он насчитывает 841 л с поднятыми сиденьями и 1365 л со сложенными сиденьями.

В то время как V60 Momentum поставляется с системой предотвращения лобового столкновения и системой помощи при удержании полосы движения, для него требуется пакет Vision за 1800 долларов, чтобы получить мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой с обзором 360 градусов и системой помощи при парковке с передними и задними датчиками .

T6 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом, который развивает мощность 316 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента при 2200 об / мин. Он приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач.Система «Active On Demand» удерживает все четыре колеса включенными, чтобы крутящий момент плавно передавался на задние колеса, когда это необходимо. Система хороша и добавляет драйва независимо от погодных условий. Вот почему он получил обозначение BVP.

Эта комбинация разгоняет водителя до 100 км / ч за 6,7 секунды, а заявленная средняя экономия топлива составляет 9,4 л / 100 км.

V60 сочетает в себе характеристики плавности хода и управляемости с динамическим режимом, повышающим качество вождения.Он крутится на поворотах, крены кузова контролируются, а рулевое управление остается связным и точным. Плюс в том, что он ездит как S60, но обладает универсальностью XC60.

Лучшие новые и подержанные внедорожники с колесной формулой 4×4

Новые или подержанные — это пять лучших универсалов, которые доставят вас в самые труднодоступные места Австралии … и снова доставят домой.

Обновлено 17 апреля 2020 года редакцией

ПОКУПАТЕЛЯМ AUSSIE никогда не было так хорошо с таким количеством универсалов 4 × 4 на рынке, от скромного Suzuki Jimny за 23 тысячи долларов до возмутительно дорогого Bentley Bentayga за 430 тысяч долларов.Но несмотря на то, что есть много фургонов с логотипом 4 × 4 на задней двери, большинство из них никогда не увидят гравийную дорогу, не говоря уже о том, чтобы подняться по альпийской трассе или пересечь пустыню.

По мере того, как современные автомобили становятся более сложными, многие из них утратили атрибуты, присущие приличному фургону-кустарнику. Несмотря на то, что есть еще пара новых универсалов 4 × 4, которые достигают успеха, чтобы завершить наш список из пяти, нам также пришлось обратить внимание на рынок подержанных автомобилей.

Suzuki Jimny

Ориентировочная цена: $ 26 000 — $ 28 000 плюс дорожные расходы

Suzuki Jimny во многом является продолжением классической линейки небольших внедорожников, заслуженно построивших Suzuki репутация надежного производителя с 1970 года.Есть отдельное шасси, что действительно можно увидеть только в пикапах, с ведущими мостами спереди и сзади, плюс фактический рычаг раздаточной коробки, опция механической трансмиссии и неполная система 4 × 4. Любой из них был бы необычным в 2019 году, но комбинация почти уникальна, за исключением почтенной Toyota LC70, у которой задняя часть с рессорной подвеской по сравнению с катушками Suzuki. Даже Jeep Wrangler JL не будет предлагать механическую коробку передач, и большинство внедорожников перешли на постоянную 4X4 с возможностью выбора диапазона нажатием кнопки.

Здесь нет умной центральной муфты, передних и задних колес с регулируемым крутящим моментом, только простая и базовая система полного привода с частичной занятостью. Двумя вариантами коробки передач являются пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая — механическую коробку передач легко переключать, однако автоматическую коробку передач легче вести, особенно на очень низкой скорости в гору, учитывая крутящий момент на холостом ходу, не самое сильное Джимни.

Большой особенностью Jimny является то, что он крошечный: вес тары всего 1075 кг, полезная нагрузка 360 кг, а полная масса автомобиля — всего 1435 кг.Но он короче и уже, чем Toyota Yaris или Hyundai Accent, так что у вас не будет много места. Даже если убрать задние сиденья, сзади останется меньше места, чем в чем-то вроде Prado. Но это и есть Jimny: у вас не может быть преимущества малолитражки без недостатков малолитражки. Так что для переноски груза вам понадобится приличный набор багажников на крышу.

Что касается, то это, безусловно, самый увлекательный внедорожник на рынке сейчас и в обозримом будущем.В нем присутствует уровень обратной связи и участия, которого вы просто не получите от более крупных и сложных автомобилей, и поэтому вы получаете удовольствие и острые ощущения от вождения.

Toyota LandCruiser 70 Series

Ориентировочная цена: 65 000–75 000 долларов плюс дорожные расходы

LandCruiser 70 Series — лишь один из двух новых автомобилей, попавших в список, и это наш выбор номер один в качестве Bush универсал благодаря присущей ему простоте, внедорожным характеристикам и непревзойденным запасным частям и сервисному обслуживанию.

LC70 был выпущен еще в 1984 году, но с течением времени он был значительно модернизирован. В настоящее время есть два варианта для тех, кто после фургона: 76 Wagon и 78 TroopCarrier. Обе модели оснащены прочным раздельным шасси и ведущими мостами спереди и сзади, с витками спереди и листовыми рессорами сзади.

Toyota LandCruiser TroopCarrier — один из лучших универсалов всех времен.

В то время как Troopie существует уже несколько десятилетий, 76 Wagon не выпускался в Австралии до 2007 года.Оба в наши дни оснащены 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8, который развивает заявленные 151 кВт и 430 Нм при низких 1200 об / мин. Единственный вариант трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка передач, а на LC70 работает неполная система 4 × 4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Все круизеры серии 70 оснащены простой трансмиссией с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и неполной системой 4X4. LC70 предлагает впечатляющие внедорожные характеристики благодаря хорошему дорожному просвету, большому шарнирному сочленению оси, хорошей гибкости шасси и впечатляющему уменьшению дальности действия.Варианты GXL с более высокими характеристиками оснащены блокировками переднего и заднего дифференциалов, что обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью.

Что касается туристического комфорта, то LC70 довольно прост. Варианты Workmate имеют виниловые полы и сиденья, в то время как GXL забивают тканевые сиденья и ковер. Даже кондиционер не является обязательным. Пересмотр передаточных чисел трансмиссии в 2016 году привел к более комфортному путешествию по шоссе благодаря более высокой пятой передаче, а LC70 теперь оснащены ABS, системой стабилизации транспортного средства (VSC), системой активного контроля тяги (A-TRC) и системой помощи при трогании с холма. (HAC), помощь при торможении и электронное распределение тормозного усилия.

76 Wagon имеет приличный топливный бак на 130 л, в то время как Troopie Workmate обходится баком на 90 л. Тем не менее, Troopie GXL получает два топливных бака по 90 л как один из лучших туристических диапазонов на рынке. Troopie предлагает гораздо больше грузового пространства, чем Wagon, но только с двумя дверями, поэтому может быть менее практичным вариантом для тех, кто путешествует с детьми.

Nissan GU Patrol

Ориентировочная цена: 15 000 долларов США (2006 г.) — 40 000 долларов США (2016 г.)

Nissan отказался от модели GU Patrol в 2016 году, к большому разочарованию тех, кто полюбил ее сочетание простоты, силы и проходимость по бездорожью, что сделало его идеальным кандидатом в качестве кустовой установки.

GU Patrol был выпущен в 1997 году с практически такими же раздельными шасси и подвеской, что и его предшественник GQ, с ведущими мостами спереди и сзади и винтовыми пружинами.

Самые последние модели оснащались 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем ZD30 с общей топливораспределительной рампой, который выдавал заявленный крутящий момент 118 кВт и 380 Нм в диапазоне от 2000 до 2400 об / мин. У этого двигателя неоднозначная история, но для тех, кто ищет надежную втулочную установку, более ранняя модель TD42T с шестицилиндровым турбодизелем с механическим впрыском топлива — гораздо лучший выбор.С 2003 года TD42T оснащался промежуточным охладителем, и его заявленная мощность составляла 114 кВт / 360 Нм; вряд ли впечатляющая производительность по сегодняшним меркам, но с этим двигателем надежность и простота — это главное. Если вы можете обойтись с 91 кВт и 272 Нм, то дизельная версия TD42 с наддувом также является хорошим вариантом, и есть несколько комплектов турбонаддува и интеркулера для вторичного рынка, которые подходят для этого. И TD42, и TD42T были сняты с производства в 2006 году, поэтому найти образцы с малым пробегом — непростая задача, но если они должным образом обслуживались, это не должно представлять проблемы.

Patrol предлагает семь сидячих мест … или его можно разобрать и превратить в идеальный фургон с кустарником.

Patrol имеет неполную систему 4 × 4 с двухскоростной раздаточной коробкой и ручной блокировкой ступиц на моделях DX и автоматической блокировкой хабы на моделях ST. Он предлагает большой дорожный просвет, отличное шарнирное соединение осей и хорошо подходит для езды по бездорожью. Имея на рынке впечатляющие 19 лет, существует множество аксессуаров для вторичного рынка, подходящих для GU Patrol.

В салоне Patrol достаточно места и комфорта. Уровни оснащения зависят от класса модели. DX был полностью из винила и ткани, в то время как ST предлагал велюр, ковер и электрические стеклоподъемники.

Хотя Nissan не может сравниться с Toyota по обслуживанию и замене запчастей, Nissan по-прежнему хорошо представлен в сельских и отдаленных районах. И поскольку многие детали такие же, как и в более старом GQ Patrol, который существует с 1987 года, у вас не должно возникнуть проблем с поиском деталей, если вы попадете в раздор в отдаленных районах.

Land Rover Defender

Ориентировочная цена: 20000 долларов (2000) — 80 000 долларов (2016)

У Defender есть долгая история с оригинальным Land Rover 1948 года. паспортная табличка впервые использовалась еще в 1990 году. К большому разочарованию энтузиастов во всем мире, Defender прекратил производство в 2016 году.

Эта прочная, как кишка, установка втулки — прекрасный пример того, как форма следует за функцией, с прочным отдельным шасси и алюминием кузов, ведущие мосты спереди и сзади, а также винтовые пружины с большим ходом по всему периметру.На протяжении многих лет в Defender использовалось несколько дизельных двигателей, всегда соединенных с механической коробкой передач с постоянной системой 4 × 4, блокируемым центральным дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Defenders использовались во всем мире во многих сферах.

Для любителей путешествовать по кустарникам Defender 110 Wagon — лучший выбор, хотя многие по-прежнему выбирают Defender 90 с короткой колесной базой. -цилиндровый турбодизель (200Tdi), замененный в 1995 году на обновленный 300Tdi.Без электроники многие энтузиасты доверяют этим старым двигателям и рекомендуют их как лучший выбор для серьезных глобальных перегрузок. Пятицилиндровый турбодизель (Td5) был выпущен в 1998 году и имел электронный впрыск, а в 2007 году Defender был оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Ford, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом устанавливался с 2012 года.

На протяжении многих лет Defender также отмечал технологические обновления, включая введение электронного контроля тяги в 2000 году и переработанный интерьер с более эффективным кондиционером в 2007 году.Тем не менее, у всех Defenders узкая кабина и тесная посадка водителя, но для тех, кто может смириться с этими компромиссами, 110 — отличный путешественник на дальние расстояния; он предлагает хорошую грузоподъемность и вместительное грузовое пространство.

Любой, кто в гневе водил Defender, согласится, что внедорожные характеристики — лучшие, благодаря превосходному понижению частоты вращения в сочетании с хорошим крутящим моментом на низких оборотах и ​​хорошей артикуляцией оси. 75-литровый топливный бак (в модели 110) не так уж и много, но все турбодизельные двигатели, предлагаемые на протяжении многих лет, оказались экономичными.

Подобно LandCruiser 70 и GU Patrol, долгий срок службы модели означает, что для Defender доступно множество дополнительных принадлежностей.

Цены секонд-хенд росли с момента окончания производства, поэтому Defenders — хорошая инвестиция. Хорошие образцы ранних моделей 200Tdi и 300Tdi можно купить менее чем за 20 тысяч долларов, в то время как Td5s будет немного дороже. Перед тем, как передать наличные, рекомендуется попросить специалиста Land Rover изучить любую предполагаемую покупку.

Модели, оснащенные Ford 2.4-литровый турбодизель стоит от 30 000 до 40 000 долларов, а новейшие 2,2-литровые фургоны 110 обойдутся вам где-то между 50 000 и 60 000 долларов, что больше, чем они стоят в новом состоянии!

Хотя Defenders не имеют фантастической репутации в плане надежности, это не обязательно заслужено… при условии, что они регулярно обслуживаются специалистом.

Toyota LandCruiser 105

Ориентировочная цена: $ 20 000 — $ 30 000

Многие энтузиасты считают, что HZJ105 LandCruiser был последним подлинным фургоном для кустарников от Toyota, кроме сельскохозяйственной серии 70.

Выпускавшийся с 1998 по 2007 год, HZJ105 был последним LandCruiser, который оснащался ведущими мостами спереди и сзади со спиральными пружинами по всему периметру, и был доступен только в версиях Standard или GXL более низкого уровня.

Standard довольно простой, с виниловыми сиденьями и напольным покрытием, тонкими стальными дисками и базовой компоновкой двери сарая сзади. Но такая отделка нужна в фургоне с кустарником. GXL был немного красивее, с восемью обтянутыми тканью сиденьями, ковровым покрытием, дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухсекционной задней дверью с горизонтальным разделением.

Базовая комплектация LandCrusier HZJ105 — идеальный универсал для тех, кто ценит небольшой комфорт и большую надежность.

Мощность исходит от астматического непрямого впрыска 1 Гц, безнаддувного 4,2-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя, который развивает скромные 96 кВт при 3800 об / мин. и 285 Нм крутящего момента при 2200 об / мин. Производительность невысока, но 1HZ невероятно надежен и относительно легко исправить, если что-то пойдет не так. Также необходимо установить турбонагнетатель и промежуточный охладитель на вторичном рынке, и множество примеров на рынке подержанных автомобилей будут подвергаться такой модернизации.

LandCruiser оснащен дополнительным топливным баком, емкость которого увеличена до удобных 145 литров, но ожидается, что расход топлива превышает 12,5 л / 100 км или больше при полной загрузке и при движении по бездорожью.

Полезная нагрузка колеблется в пределах 700-900 кг в зависимости от уровня спецификаций / трансмиссии, что довольно удобно для фургона с кустарником, который, вероятно, будет использоваться в длительных поездках.

Найти запчасти для HZJ105 очень просто; Дизельный двигатель 1HZ существует уже давно, и он использовался в различных других транспортных средствах, включая автобусы и грузовики LC70 и Toyota.

На вторичном рынке полноприводных автомобилей все, что вы можете придумать, можно найти для HZJ105 LandCruiser, и многие экземпляры на вторичном рынке будут полностью загружены снаряжением, от защитного оборудования до комплектов подвески и топливных баков дальнего действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *