РазноеМайбах 62 – Майбах 62 — цена, комплектации, обзор Maybach 62, стоимость модификаций автомобиля Майбах 62.

Майбах 62 – Майбах 62 — цена, комплектации, обзор Maybach 62, стоимость модификаций автомобиля Майбах 62.

Содержание

Maybach 57 / 62 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Maybach 57 / 62 (W240)
Mercedes Maybach 57 and 62.jpg
Производитель Maybach (Daimler AG)
Годы производства 2002—2012
Сборка Германия Штутгарт, ФРГ
Класс Представительский класс
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа от Mercedes-Benz W220
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
5,5 L V12
Производитель Mercedes-Benz
Тип Битурбобензиновый, расположен продольно
Объём 5513 см3
Максимальная мощность 551 л. с. (405 кВт [551 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 900 Н·м, при 2200-2300 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 36
Макс. скорость 250
Разгон до 100 км/ч 5,2
Расход топлива при смешанном цикле 15,9
Расход топлива при городском цикле 24,5
Расход топлива на трассе 11,0
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 87,0 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания Распределённый впрыск
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин
автоматическая 5-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Механизм управления селектор на центральной консоли
Переключение автоматическое
Длина 5723 мм (2002-2007 57)
5728 мм (57)
6160 мм (2002-2007 62)
6165 мм (62)
Ширина 1981 мм
Высота 1562 мм (2002-2007 57)
1557 мм (57)
1575 мм (62)
Клиренс 150 мм
Колёсная база 3321 мм (57)
3828 мм (62)
Колея задняя 1695 мм
Колея передняя 1675 мм
Масса 2735 кг (57)
2805 кг (62)
Связанные Mercedes-Benz W220
Похожие модели Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Ghost
Bentley Mulsanne
Сегмент F-сегмент
Объём бака 110
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Maybach 57 и Maybach 62 — седаны и лимузины представительского класса, выпускавшиеся компанией Maybach Manufactur с 2002 по 2012 год. Изготавливались в Зиндельфингене. Код кузова для моделей со стандартной колёсной базой — W240, для моделей с удлинённой — V240. Отличаются не только длиной, но и оснащением салона. Например, только Maybach 62 была доступна панорамная крыша, задние сиденья с подставкой для ног и перегородка в салоне.

Осенью 2010 года на выставке Auto China 2010 была представлена обновлённая версия. Мощность автомобилей 57S, 62S и Landaulet была увеличена до 630 лошадиных сил, появились новые колёсные диски, цвета кузова и салона, опции. Также наблюдаются незначительные улучшения в экономии топлива. Кроме того, модели получили новый передний бампер, светодиодные фары, новую решётку радиатора и прочее.

Семейство W240 было снято с производства из-за крайне низких продаж. Автомобили Maybach не выдержали конкуренцию с «британцами» Bentley и Rolls-Royce[источник не указан 287 дней].

Maybach 57S[править | править код]

На 75-м Международном Женевском автосалоне, проходившем в марте 2005 года, был представлен «заряженный» представительский седан Maybach 57S. Он отличается от обычного 57-го «агрессивной» решёткой радиатора, хромированными патрубками выхлопной системы, выведенными под задний бампер, слегка заниженной подвеской, затемнённой задней оптикой, шильдиками “57 S”, тонированными стёклами, 20-дюймовыми колёсными дисками. В отделке салона стал доступен карбон. Двигатель форсирован до 612 л.с., а его объём увеличен до 6,0 л. Кроме того, увеличена максимальная скорость (до 275 км/ч). Базовая стоимость Maybach 57S оценивалась в 417 600 евро. Поставки начались с осени 2005 года.

Maybach 62S[править | править код]

В 2006 году был представлен седан/лимузин Maybach 62S. Он получил решётку радиатора, колёса, спортивную выхлопную систему, более мощный двигатель и пр. от модели 57S, но максимальная скорость осталась на отметке 250 км/ч.

Maybach Guard — бронированный автомобиль, созданный на основе Maybach 62. Выпускался с 2009 по 2012 год.

Maybach Zeppelin[править | править код]

В 2009 году была выпущена специальная ограниченная серия Maybach Zeppelin, состоящая из 100 экземпляров. Автомобиль был доступен со стандартной базой (W240) и удлинённой (V240). Zeppelin создан на основе моделей 57S и 62S, но отличается от них изменённым дизайном выхлопных патрубков, логотипами “Zeppelin” на кузове и в интерьере, ромбовидной прострочкой сидений и ароматизатором в салоне. Мощность двигателя самая большая в семействе — 640 л.с. При цене от 560 000 евро, это был самый дорогой седан/лимузин в мире.

Maybach Landaulet[править | править код]

Автомобиль с кузовом ландо (Ландоле́[1] — от фр. landaulette) был представлен на автосалоне в Дубае в 2007 году в качестве концепт-кара. Выпускался по индивидуальным заказам с 2009 по 2012 год. Landaulet отличается от базового Maybach 62S мягким складным верхом над задней частью салона, особыми шильдиками и необычными опциями, такими как передняя и задняя части салона разных цветов и отделка интерьера камнем (гранит).

⛭

Послевоенные автомобили Maybach

Maybach 62 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maybach 62 фото спереди

Maybach 62 – это машина представительского класса, выпускаемая немецкой компанией Maybach. Этот автомобиль – надежный спутник как на городских улицах, так и в сельской местности. Его дизайн роскошен и обладает свойственным именно этой марке стилем.

Содержание:

История

В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.

Майбах 62 фото сбоку

Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.

У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.

Maybach 62 фото сзади

Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.

Передняя часть Майбаха 62

Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.5 л550 л.с.900 H*m5,4 сек.250 км/чV12
Бензин6.0 л630 л.с.1000 H*m5,1 сек.250 км/чV12
Подробнее

Первый автомобиль Майбах 62

Фото двигателя Maybach 62

На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второе поколение

Майбах 62 в разрезе

S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.

Третье поколение

Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.

Интерьер Maybach 62

Майбах 62 салон

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

кресла Maybach 62

Подвеска Майбах 62

Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают «нереальный» комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.

Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Maybach 62 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Представительский автомобиль Maybach 62 вышел в свет в 2002 году. Его появление возродило роскошный бренд Maybach в семействе DaimlerChrysler. Колесная база 6,16-метрового лимузина составляет 3,83 метра. Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные кресла с автоматической поддержкой для ног. Кресла могут быть разложены нажатием одной клавиши. Для развлечения пассажиров в задней части салона установлено два цветных дисплей с TV-ресивером и DVD-проигрывателем. Для связи с внешним миром в Maybach 62 может быть установлен стационарный телефонный аппарат. Авто оборудовано двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата составляет 5,5 литров. Мотор управляется микрокомпьютером и изготовлен из легких сплавов магния и алюминия. Лимузин Maybach 62 оборудован пневмоподвеской Airmatic Dual Control, которая также контролируется электроникой. Все данные о дороге передаются на микрокомпьютер и обрабатываются в реальном времени. Кроме того, специально для установки в люксовый автомобиль была переработана система контроля торможения Twin Sensotronic Brake Control. В результате авто получило электрогидравлическую тормозную систему под названием SBC.

Люксовый автомобиль Maybach 62S был впервые продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2006 году. Роскошный серийный лимузин получил двигатель V12 мощностью в 612 лошадиных сил. Это позволило машине стать самым мощным авто в своем классе. Силовой агрегат лимузина являл собой модернизированную версию мотора V12 от AMG. С таким «сердцем» авто разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд и развивает скорость до 250 км/ч. Внешние изменения коснулись фронтальной оптики и хвостовой части. Также к машине прилагаются 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Maybach 62S традиционно предлагается в серебряном или черном цвете. Отдельно можно заказать и белоснежный лак. В 2009 году модель заняла первое место в перечне самых роскошных и дорогих машин по версии журнала Forbes. В 2010 году был представлен обновленный Maybach 62S. Передняя кромка капота нового лимузина немного приподнялась, а нижняя часть видоизменившегося бампера получила светодиодные фонари. Мощность двигателя была повышена до 630 лошадиных сил. А в салоне появилась система беспроводного доступа в интернет, мультиформатный DVD-плеер и три дисплея: один 19-дюймовый и два 9,5-дюймовых.

Тест драйв Maybach 62 — Когда деньги не имеют значения.. (62s)

В автомобиле много высококачественных аксессуаров с эмблемой “Maybach”: телефонная трубка, складное зеркальце..

Новые черты “Maybach”

В моей жизни это был, пожалуй, самый необычный тест-драйв. Его устроители не предполагали и не предусматривали, что мне придется сесть за руль. Основная точка восприятия этого автомобиля – правое заднее кресло, “место хозяина”. Ведь речь идет о модернизированном “Maybach 62S”.

ВО ВРЕМЯ тестов я не прочь поговорить с незнакомым человеком, проявившим интерес к новому автомобилю. Правда, если незнакомец первым делом спрашивает “Сколько стоит?”, то для меня вся дальнейшая беседа со случайным визави теряет всякий смысл в силу его явной ограниченности знаний автомобильного мира. Вот и сейчас, запарковавшись в окрестностях замка Людвигсбург близ Штутгарта, я вдруг услышал “How much?” от смуглого типа, чья голова была обернута в арабский платок-“арафатку”.

– Если вас интересует цена, значит, яхта вам не по карману, – отвечаю ироничным изречением Джона Пирпонта Моргана и, чтобы не продолжать разговор, усаживаюсь на заднее сиденье автомобиля.

Лучше бы парень поинтересовался техническими особенностями этого чуда немецкого инженерного искусства. Ведь “Майбахи” исстари отличались необычными решениями. Например, “Maybach Zeppelin DS8” образца 1932 года имел встроенные (!) автоматические домкраты для каждого колеса и был снабжен компрессором для подкачки колес, работающим от мотора. Современный “Maybach 62S” тоже способен удивить даже человека искушенного. Например, “62-я” версия отличается чрезвычайно длинными задними дверями (длина самого автомобиля, как следует из индекса, составляет 6,2 м). Когда вы погружаетесь в заднее кресло, ручка распахнутой двери оказывается слишком далеко, дотянуться до нее решительно невозможно! В этом, впрочем, нет необходимости: достаточно нажать специальную клавишу, и дверь мягко затворит электропривод. Перечислять нюансы роскоши, окружающие сановных задних пассажиров “Майбаха”, можно до бесконечности: это суперкомфортные задние кресла, напоминающие ложементы в салоне первого класса межконтинентального лайнера; видеокамера фронтального обзора; подъемное стекло с электроприводом, отделяющее пассажирский салон от шоферского отсека… Нажатие клавиши – и оно становится молочно-белым до полной непрозрачности.. Кстати, когда поднимаешь это стекло-переборку, ход автомобиля становится абсолютно тихим, как у первоклассного пульмановского вагона. Оно качественно отсекает шелест передних покрышек и аэродинамические шумы, идущие в салон от внешних зеркал. При модернизации их форма была оптимизирована ради улучшения обзорности и обтекаемости. “Maybach” образца 2010 года можно узнать и по другим особенностям дизайна. Это, например, более рельефный капот и видоизмененная решетка радиатора. А самое заметное и запоминающееся внешнее отличие рестайлингового “Майбаха” – длинные полоски головных “габаритов” на светодиодах в стиле S-класса.

В том измерении, где живут покупатели “Майбахов” за $1.000.000, цена не имеет значения

“Maybach” дебютировал в 2002 году, и возраст модели дает себя знать. Например, активная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает достойную плавность хода, однако по совершенству она далека от современной ABC, применяемой на S-классе, которая способна компенсировать даже мелкие крены от порывов бокового ветра.

“Бизнес-джет” для автомагистралей

ВЫЕЗЖАЕМ на автобан. На разгонной полосе водитель полностью утапливает акселератор, и мы с фотографом Алексеем Барашковым, расположившись сзади, погружаемся в неистовое самолетное ускорение. Обычные пассажирские лайнеры, на которых летают простые смертные, столь резким ускорением похвастаться не могут. Это прерогатива небольших и мощных бизнес-джетов, которым порой приходится работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Невероятно энергичный для представительского автомобиля темперамент обеспечивает форсированный V12. После модернизации его отдача возросла до 630 сил. Этот мотор предназначен для флагманской модификации, отмеченной литерой “S”. Вместе с ростом мощности, за счет более тонких настроек мотора, немецкие инженеры сумели чуть снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Отдача базового двигателя осталась прежней – 550 л.с.

На разгоне я спинным мозгом чувствую, как задние ведущие колеса срывает в короткие пробуксовки сногсшибательный крутящий момент в 1.000 Нм. Исполинская тяга мотора позволяет трехтонному мастодонту вписаться в скоростной левый ряд автобана с непринужденностью суперкара..

Если прислушаться к ощущениям, то даже с заднего сиденья можно уловить моменты переключений передач – особенно при интенсивном разгоне. Это как-то не вяжется с образом едва ли не самого дорогого в мире представительского автомобиля. И здесь дает себя знать солидный возраст модели: автоматическая коробка “Maybach”, имеющая всего пять передач, ведет свою родословную от S-класса предыдущего поколения серии “W220”. Современный семиступенчатый “автомат”, имеющийся в арсенале компании “Daimler”, не способен “переварить” огромный крутящий момент V12 с двойным турбонаддувом.

Сворачиваем в ультрасовременный автосалон – головной офис продаж эксклюзивных автомобилей компании “Daimler”. Он разделен на несколько секторов. Вот зона продаж подразделения “Designo”, которое занимается индивидуализацией различных “Мерседесов”. Отдельный зал отведен для покупателей нового суперкара “SLS AMG”. А на верхнем уровне обустроен демонстрационный зал “Maybach”. Главное место в нем занимает так называемый “стенд формирования заказов”. Стенд – длиной этак под десять метров – представляет собой многоуровневый стеллаж, с помощью которого заказчики могут подобрать нюансы внешнего и внутреннего оформления будущего автомобиля.

– Для модели 2010 года предлагаются новые возможности в отделке и оснащении автомобиля, – рассказывает сотрудник автосалона Александер Ленц. – Например, беспроводной доступ в Интернет обеспечивает передовой WiFi-маршрутизатор, использующий современные скоростные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. В распоряжении задних пассажиров имеется также новая система громкой связи для подключения мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Новый DVD-проигрыватель для задних пассажиров поддерживает недавно появившиеся форматы.

– А бронированный “Maybach” можно заказать?

– Только класса “В4”. Это так называемая “защита от уличной преступности”. Легкое бронирование, выдерживающее выстрелы из легкого оружия, популярно в странах Африки и Латинской Америки. Ведь “Maybach” сам по себе весит очень много и утяжелять его максимальным бронированием нет технической возможности.

Останавливаюсь возле стоящего на подиуме короткобазного “Maybach 57”.

– Вообще эта модификация считается драйверской. Она адресована тем покупателям, которые иногда сами предпочитают садиться за руль, – продолжает Александер. – Однако после модернизации и для нее можно заказать комфортные “авиационные” задние кресла, которые раньше предлагались только для “62-й” версии.

Уже уходя, интересуюсь ценами на “Maybach” в Германии. Оказывается, они не слишком отличаются от российских. Впрочем, в том измерении, где живут покупатели “Майбахов”, цена не имеет значения.

Краткая техническая характеристика “Maybach 62S”

Габаритные размеры

617,1х198х157,3 см

Колесная база

382,5 (339) см

Снаряженная масса

2.780 (2.660) кг

Двигатель

V12, 5.980 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

630 л.с. при 4.800-5.100 об/мин

Крутящий момент

1.000 Нм при 2.000-4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 (275) км/ч *

Разгон 0-100 км/ч

5,1 (4,9) с

Средний расход топлива

15 л/100 км

Запас топлива

110 л

* Ограничена электроникой.

В скобках – данные для версии “57S”.

Автор
Александр БАХАРЕВ
Издание
Клаксон №24 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

maybach 62/57 Технические Характеристики Двигатель Цена

Maybach 62/57

maybach 57/62

maybach 57/62

Maybach 62 — это старая ультралюксовая марка автомобилей, которую воскресил мерседес в 2004 г чтобы соперничать с Bentley и Rolls-Royce. Только есть одна проблема их никто не покупал (из-за стартовой цены в 400 тыс. долларов), о чем свидетельствует стремительное падение в цене подержанных Майбах.

Экстерьер

maybach 62

maybach 62

Maybach 57 длиной 5м 70 см, а майбах 62 6м 20 см. Значок Майбах у 62 s установлен на капоте, он подвижен и его можно зафиксировать в желаемом положении. Также эмблема из двух сдвоенных букв *М* находится в передних фарах. Отличительной чертой maybach 57 s является наличие двух тормозных суппортов на передних колесах. Это уменьшает тормозной путь, ведь трехтонный maybach 57s способен разогнаться до 100 км в час всего за 4,8 с, недостаток тормозов в том, что они будут значительно дороже под замену, чем у обычной машины.

На крыше спереди находится люк, а сзади солнечная панель, которая спроектирована, чтобы запитывать систему климат-контроля, когда машина заглушена. На багажнике большие сдвоенные фары. В багажнике находится фирменная аптечка maybach 62 и набор инструментов с логотипом. Люк бензобака установлен не на крыле, а сбоку от заднего окна и открывается он вверх.

Звуковой сигнал maybach 62s абсолютно другой, чем у остальных машин. Под передней оптикой расположены омыватели фар. Под капотом двигатель украшает золотая крышка с подписью мастера, который его собирал. У боковых стекол есть черная полоска сверху — это уплотнитель для лучшей шумоизоляции.
Майбах 57 и внешне и по техническим характеристикам стал прародителем футуристического Maybach Exelero.

Интерьер(I)

интерьер maybach 57/62

интерьер maybach 57/62

Внутри на двери водителя находится память настроек кресла для 5 разных людей. 14 регулировок положений кресел находятся на двери майбах 57 и 8 на самом сиденье. Также передние кресла оснащены функцией массажа. Внизу двери находятся 2 кармана, один с крышкой второй выдвигается с помощью кнопки. Приборная панель с плавающими стрелками выглядит устаревшей.

На центральной консоли множество кнопок управления:

  • Опускание и поднятие задних подголовников для лучшей видимости
  • Функция автоматической параллельной парковки
  • Кнопка включения парковочных сенсоров
  • Кнопка включения дистанции следования для адаптивного круиз-контроля
  • Спортивная подвеска
  • Кнопка отключения трекшен-контроля
  • Электрокнопка отключения предупреждения о столкновении (с учетом что maybach 57s выпущен в 2005 году)
  • Кнопка управления задними шторками
  • Кнопка для того, чтобы выехали спрятанные подстаканники

При закрытии центрального замка он опускается медленно, точно так же свет на потолке загорается и гаснет медленно, что соответствует характеру майбах 62s.
Для бокового пассажира есть 2 бардачка один для телефона, другой для бумаг с держателем ручки и лотком для монет. Возле селектора передач 62 s находится пепельница, чтобы достать которую нужно нажать на специальный рычажок возле нее. В комплекте к maybach 57 s прилагается инструкция по эксплуатации в кожаном переплете. На торпеде находится скрытый отсек для денег.

Интерьер(II)

салон maybach 57/62

салон maybach 57/62

В каждой задней двери находятся по 2 кармана с крышками. Для задних пассажиров maybach 62 доступно 2 больших зеркала с подсветкой. Посредине в потолке установлено три аналоговых круглых экрана, которые показывают скорость, температуру и время. 2 кресла разделяет комод с 4-мя ящиками. Во втором из них установлен DVD проигрыватель, которым можно управлять с помощью пульта.

В заднем подлокотнике находится штатный телефон, холодильник с держателем для напитков. Светильник для чтения maybach 62s находится над дверью, он включается с помощью кнопки на центральном тоннеле, там же находятся кнопки управления всем светом в салоне и степенью его яркости.

Задние сиденья с электроприводом и 5-ю настройками памяти, они оснащены также электрообогревом. С задней двери maybach 57 s можно управлять передним пассажирским креслом, отодвинув его или сложив. Вентиляционные отверстия находятся в центральном тоннеле и в боковых стойках. В спинках передних сидений установлены большие телевизоры.
Посредине центрального тоннеля в maybach 62 есть выезжающая подставка для бокалов под шампанское и для самой бутылки.

Двигатели

двигатель майбаха 57/62

двигатель майбаха 57/62

Maybach 57 s оснащается V12 с двумя турбинами мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н/м разгон до 100 км в час за 4,8 с, максимальная скорость 275 км в час.

Технические Характеристики

Коробка передач установлена автоматическая 5-ти ступенчатая. Подвеска пневматическая, в салоне не ощутим проезд ям и трамвайных путей. В повороты maybach 62s входит плавно, но его слегка кренит. Вес автомобиля 2700 кг, привод задний. Расход топлива в смешанном режиме 15,8 л на 100 км, по городу 21 л. Дорожный просвет 15 см. Для безопасности при авариях установлены 10 подушек airbag.

Недостатки и неисправности maybach 62/57

Немолодой элитный maybach 62s очень дорогой в обслуживании. 1 датчик для пневматической подвески обойдется в 400 долл. А замена аккумулятора в 1000 долларов. Майбах 62 оснащен перегородкой между передними и задними пассажирами, за счет это мало места для водителя. В этой машине очень много дорогих и уникальных запчастей и владеть такой машиной очень накладно. Если сломается механизм закрывания бардачка, то нужно менять полностью весь модуль стоимостью 4900 тыс. долларов, который можно получить только под заказ из Германии. На разборке найти детали для Майбах практически невозможно. Замена оригинального перчаточного ящика для задних пассажиров может по стоимости достигать 20 тыс. долларов.

Цена

Цена на роскошь и комфорт в maybach 57s сегодня начинается от 60 до 85 тыс. долларов в зависимости от пробега и состояния. Удлиненный кузов maybach 62s можно приобрести по цене от 65 до 100 тыс. долларов.
Maybach 57 s — это прекрасный дорогой повседневный автомобиль (конечно, если вы можете это себе позволить). Он хорошо подойдет для комфортных дальних поездок, а на заднем сиденье можно почувствовать себя *большим боссом*.

Также Читайте:

Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

Maybach 62S 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62S объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62S — 450 000 $ или 29 700 000 ₽.Maybach 62S Maybach 62S Maybach 62SСкорость: 250 км/ч. Maybach 62SМощность: 612 л.с. Maybach 62SРазгон до 100: 5.2 сек.

Maybach 62S 2007

450 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг
  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Maybach 62S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Maybach 62SMaybach 62SMaybach 62SMaybach 62SMaybach 62SMaybach 62S

Видео

Другие суперкары Maybach

Maybach 62: цена Майбах 62, технические характеристики Майбах 62, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maybach 62 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maybach 62

Maybach 62, 2010 г

Пришлось мне по работе поездить на Maybach 62, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или другими средствами протирать нельзя, только на сервис в химчистку. А как зимой, взявшись за ручку двери оставить руки чистыми? Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на Maybach 62, даже «Мерседес» кажется «костотрясом». Но повороты автомобиль проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определенном уровне и легко проходит поворот. Поначалу крены настораживают. Разгон отличный, как работает АКПП — не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках: Maybach 62 имеет перегородку в салоне, поэтому на передних сиденьях высоким людям сидеть не удобно, а сидеть долго — просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.

Задняя часть салона Maybach 62 — это «сказка». Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы — красота. Мотор превосходный. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя, с нереальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с болтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой. Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку — собак гонять, но все оказалось проще. У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, Maybach 62 — это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.

   Достоинства: все на высоком уровне. Плавность хода. Мощность.

   Недостатки: надежность.

  Егор, Москва


Maybach 62, 2011 г

Мне довелось проехаться Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона. Теперь, собственно, мои впечатления от этого автомобиля: во-первых, Maybach это не очень большой «Мерседес S-класса» (W220), а совсем другой автомобиль. Этот автомобиль — настоящий лимузин. Maybach 62 очень и очень элегантен. К сожалению, водительское место действительно схоже с «220-м Мерседесом», но уровень комфорта гораздо выше. В салоне Maybach 62 много интересных «штучек», не говоря про сиденья — трансформеры. Правда, человеку ростом под 1.9 м сидеть не очень удобно. В заключении хочу сказать, что вначале я ненавидел этот автомобиль, но сейчас влюблен в него всем сердцем. Этот автомобиль — живая легенда.

   Достоинства: салон. Просторность внутри. Шумоизоляция. Чувство безопасности. Динамика.

  Сергей, Москва

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *