РазноеМаксимальная скорость на трассе дон м4 – По платным трассам с ограничениями: на дорогах в РФ изменился скоростной режим

Максимальная скорость на трассе дон м4 – По платным трассам с ограничениями: на дорогах в РФ изменился скоростной режим

Содержание

До 130 км/ч разрешат разгоняться на трассе «Дон» — журнал За рулем

Такую скорость обновленные ПДД позволят развить на трассе М4 «Дон» от МКАД до отметки «122-й километр». Об этом уведомила госкомпания «Автодор», в чьем ведении находится трасса.

До 130 км/час разрешат разгоняться по трассе «Дон». zr.ru

Такую скорость разрешат набрать на отрезке от МКАД до отметки «122-й километр» — уведомила госкомпания «Автодор», в чем ведении находится дорога.

Такую скорость разрешат набрать на отрезке от МКАД до отметки «122-й километр» — уведомила госкомпания «Автодор», в чем ведении находится дорога.

В сообщении сказано, что «отмашку» дадут в августе, однако вряд ли стоит ждать, что уже с шестого числа, когда, по разъяснению МВД РФ, вступает в действие постановление правительства — трассу нужно подготовить к смене режима движения. Потребуется время, чтобы заменить дорожные знаки с указанием предельно допустимой до сих пор скорости «110» на «130».

Остальное готово. Напомним, утвержденные неделю назад премьер-министром изменения в ПДД, позволяющие увеличить скорость движения, затрагивают только легковые автомобили, если они движутся по хорошим дорогам, в том числе категории IA, то есть автомагистралям.

Основные требования к дорогам такого класса (классом выше только треки для премиальных автогонок):

  • здесь недопустимы перекрестки-пересечения с другими дорогами на одном уровне — смена направления движения машин с выездом на другую дорогу допускается только по ответвлениям, которые создают искусственные сооружения
  • въезды должны быть с обособленными полосами разгона, съезды — с полосами торможения
  • дорожные полосы встречных автопотоков должны быть разделены барьерами, исключающими выезды машин на встречную полосу
  • магистраль должна хорошо освещаться в темное время суток
  • остановка машин на обочине запрещена; для остановки должны быть устроены специальные площадки
  • запрещен выезд на магистрали гужевого транспорта, а также транспортных средств, не обладающих возможностью двигаться быстрее 40 км/ч
  • грузовикам массой более 3,5 т запрещено движение далее второй полосы.

До 130 км/час разрешат разгоняться по трассе «Дон»

«За рулем.РФ» ждет сообщение от ГК «Автодор» об изменениях скоростного режима на других автодорогах — с 90 до 110, со 110 до 130 км/ч. Специалисты уточняют, где именно это можно сделать без риска ухудшить условия безопасности движения. Следует ожидать, что скоростными станут все платные дороги — и действующие, и те, что пока только строятся. Мы сразу сообщим все координаты.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа

Сегодня, 6 августа, вступают в силу поправки в ПДД, которые увеличивают скоростные лимиты на некоторых трассах России. Согласно подписанным документам, скорость повышается до 110 км/ч на обычных дорогах и до 130 км/ч на автомагистралях. Правда, фактически ездить так быстро разрешат чуть позже.

Согласно обновленной редакции ПДД, собственники и владельцы дорог теперь имеют право повысить максимально разрешенную скорость на них до 110 км/ч (для дорог, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей») и до 130 км/ч (для дорог, обозначенных знаком «Автомагистраль»).

Установить «максималку» в 130 км/ч смогут только на дорогах категории 1А. Общая протяженность таких дорог в России – 339 км, сообщает «Коммерсант». Большая часть из них – 238 км – бесплатные. Но пока не очень понятно, когда на них появится новый скоростной режим. Федеральное дорожное агентство, в ведении которого находятся все федеральные трассы страны. рассматривает возможность повышения разрешенной скорости до 130 км/ч на участках дорог М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия» и М7 «Волга».


Следующие поправки к ПДД и КоАП
вступят в силу с 1 сентября…

С платным дорогами, которыми управляет госкомпания «Автодор», все проще. Здесь новый режим введут уже скоро — осталось только установить соответствующие знаки. Первой трассой, которая получит знаки ограничения скорости в 130 км/ч, станет М4 «Дон». Уже в августе такую скорость разрешат на участке 21-121 км.

Через 6 лет общая протяженность дорог категории 1А, которые соорудит и реконструирует «Автодор», составит 2,3 тысячи км. Почти по всем можно будет ездить со скоростью в 130 км/ч, включая строящуюся Центральную кольцевую автодорогу.

С 6 августа в ПДД появились и другие новшества. Так, в правилах официально вводится термин «Парковка». Новый знак заменит прежний, который назывался «Место стоянки». Он может сопровождаться табличкой, где указано: «услуги предоставляются только за плату».

Появился знак, с помощью которого будут ограничивать остановку в местах стоянки такси. На табличках укажут вид транспорта, на который не распространяется действие знака. Также в конце выделенных полос появится специальное обозначение: «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

Получил закрепление знак «Работает эвакуатор». А в местах, где идут дорожные работы, теперь должны устанавливать знаки на желтом фоне.

Есть изменения и для коммерческого транспорта. Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» теперь распространяется на все грузовые машины свыше указанной массы. Исключений нет. Так что фуры больше не смогут въезжать в жилую зону, даже если они обслуживают находящиеся в ней предприятия или, например, магазины.

 

Максимальная скорость 130 км/ч — уже можно

С сегодняшнего дня в некоторых местах трассы М4 «Дон» в Московской области максимальная разрешенная скорость повышена до 130 км/ч, сообщает госкомпания «Автодор». О перспективах увеличения скоростей на российских магистралях официальные органы заговорили еще весной, и в июле в новой редакции ПДД появились соответствующие нормы, но в реальности первые участки, где ГИБДД признала данную скорость безопасной, появились лишь сейчас. И надо сказать, что протяженность их невелика.

В настоящий момент развивать 130 км/ч разрешили на отрезках 51 – 71 км, 76 – 103 км и 113 – 120 км. Это, конечно, не сравнить с немецкими автобанами, где большая часть пути между крупными городами представляет собой безлимитные участки, редко прерывающиеся непродолжительными отрезками с ограничением скорости.

Знаки, разрешающие движение со скоростью 130 км/ч, будут и дальше появляться на дорогах, удовлетворяющих следующим требованиям:

О том, что уже в скором времени скоростные участки появятся повсеместно, пока речи нет. Скажем, скорость повысят на трассе М8 –  с 16 по 47 км, – однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе). Последняя магистраль станет скоростной от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году. Тогда же завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится. Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час.

При этом надо отметить, что согласно новой редакции КоАП, при разрешенных 130 км/ч водители могут совершенно спокойно ехать 149 км/ч.

Напомним, что с 1 сентября этого года в России изменились штрафы за превышение скорости. Нарушения делятся на следующие категории: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»).

1. Зайдите на Авто Mail.Ru со своего мобильного, откройте таблицу штрафов и добавьте ее в Закладки. Открывайте закладку всегда, когда она вам потребуется.
2. Сосканируйте QR-код и добавьте открывшуюся страничку в Закладки. Пользуйтесь закладкой в любом месте и в любое время.

3. Просто

 и положите ее в автомобиль. Она всегда будет у вас под рукой

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

М4 Дон платные участки

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00 160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:0080
64
12096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:00 3024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:0050407560
100
80200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

Определение класса транспортного средства

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

М4 Дон - Московская область (21-93 км)

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Московская и Тульская области (93-211 км трассы Дон)

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд Богородицка на М4 (225-260 км)

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Объезд г. Ефремова на трассе М4 Дон (287-321 км)

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Объезд Ельца и Яркино на трассе

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд Задонска и Хлевного на трассе М4

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

М4 Дон - объезд Воронежа (492-517 км)

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Новая Усмань и Рогачевка - объезд на М4

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Платный участок М4 Дон с 544 по 633 км

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Платная дорога Батайск-Краснодарский край

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Карта платных участков трассы Дон

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

В РФ разрешат ездить со скоростью в 130 километров в час

На трассе М-4 «Дон» с октября можно будет развивать скорость в 130 километров в час. Новый скоростной режим будет введен пока только на участке дороги от МКАД до 122 километра.

Данный участок является автомобильной дорогой категории IA (автомагистралью), что позволяет легковым автомобилям безопасно передвигаться по нему с указанной скоростью, считают дорожники.

Поднять максимальную скорость на 20 километров дорожники смогли после того как вышло постановление правительства. Оно как раз позволило повысить планку скорости на дорогах, не уступающих по качеству европейским трассам, до 130 вместо 110 километров в час.

Речь идет о внесении изменений в Правила дорожного движения, которые позволять легковым автомобилям ездить со скоростью в  130 километров  в час, а не как сейчас со скоростью 110 километров в час.  Срок повышения скоростного режима на этом участке — август 2013 года.

Постановление вступит в силу с 6 августа, но дорожники еще должны установить все необходимые знаки для введения данного режима, на тех участках, где расчетная скорость дороги — 150 километров в час. Поэтому пока погонять на предельно разрешенной скорости можно только на одном отрезке дороги. Но такие технические характеристики будут на платной трассе М-11, которую прокладывают между двумя столицами. Также и на Центральной кольцевой автодороге, которая станет скоростным дублером Малого бетонного кольца в Подмосковье.

Решение по вводу максимально разрешенного режима в 130 километров на этих трассах будет принимать концессионер, который построит и будет эксплуатировать эти дороги.

Кстати по данным ГИБДД, за январь — июнь 2013 года на дорогах России произошло примерно 83,5 тысячи ДТП. Общее количество погибших превышает 10 тысяч человек.

При этом на 100 пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях приходится 9 погибших. Одни из главных причин столь высокой смертности — несоблюдение скоростного режима, а также качество дорожного покрытия. На сегодняшний день смертность на дорогах России в 15 раз выше, чем в Соединенных Штатах Америки или Великобритании.

Коэффициент смертности в нашей стране составляет 13,5 на 1000 человек, в то время как средний общий коэффициент смертности во всем мире оценивается в 8,6 смертей.
Согласно официальным данным, в прошлом году произошло 203 597 ДТП, в которых погиб 27 991 человек. Ранее председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отмечал, что в 2012 году смертность на дорогах страны выросла на 7,5 процента.

Если обратить внимание на причины ДТП, то статистка будет выглядеть следующим образом. Наибольшее количество человеческих жизней унесло превышение скорости. На втором месте оказались недостатки улично-дорожной сети. Наконец, третье место рейтинга занимает выезд на встречную полосу движения.

С большим отрывом следуют все остальные нарушения: правил обгона, правил проезда перекрестков, проездов пешеходных переходов, а также неправильный выбор дистанции.

И если в большинстве случае вина за дорожно-транспортные происшествия лежит на водителях, пренебрегших знаками или не обративших внимание на светофор и разметку, то, что касается качества дорожного покрытия, здесь ответственность целиком и полностью на дорожных службах. Такие выводы сделали эксперты ресурса «В ПУТЬ.РФ».

«Приходится признать, что качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, — отмечает руководитель направления аналитики проекта «В ПУТЬ.РФ» Станислав Васильев. — По итогам 2012 года каждый четвертый погибший на российских дорогах погиб именно от их плохого состояния. Несмотря на наметившиеся в последние годы улучшения, страна скатилась к показателям 2004 г. Самые аварийноопасные месяцы — это май-июнь, когда дороги находятся в наихудшем состоянии вследствие прошедшей зимы, и декабрь — неубранный снег и ледяная корка также влияют на увеличение количества ДТП».

На количестве дорожно-транспортных происшествий сказывается и видимость на дорогах. Так, несмотря на снижение автомобилепотока в ночные часы, более трети всех ДТП происходит именно в темное время суток. При этом согласно статистике, освещение дорог снижает количество смертельных исходов на 65 процентов, количество ДТП с травматизмом — на 30 процентов.

Несмотря на данные статистики и официальную информацию, предоставленную ГИБДД, водителям необходимо помнить: в большинстве случаев ответственность за ДТП и его последствия лежит именно на них. Человек, находящийся за рулем, отвечает за скоростной режим, правила соблюдения дорожных знаков и разметки, общее состояние транспортного средства.

Снизить количество ДТП должны сами водители, относясь с максимальной ответственностью к правилам и с уважением к остальным участникам дорожного движения, отмечают эксперты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *