РазноеМаксимальный пробег рено логан: Надёжен ли Renault Logan I поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом

Максимальный пробег рено логан: Надёжен ли Renault Logan I поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом

Содержание

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 5

Приветствую автомобилевладельцев.

Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.

Эксплуатация:

— едет и разгоняется так же, как и ранее, в рамках своих 75 л.с., т.е. приемлемо в городе, без лихачеств и резких ускорений на трассе.

— не гремит и не скрипит вообще. Ни салон, ни кузов, ни ходовая. Удивительно, но факт.

— заводится всегда с первого раза в любую погоду, даже после 2-х недельного уличного стояния при морозе 15-30 градусов. Удивило.

— можно ездить на трассе со скоростью до 110 км/ч, далее очень шумно, тахометр уходит за 3 000 об./мин. Пошатывает.

— хорошие сиденья, не устаю вообще, даже с учетом пробега 200-300 км за раз + пара часов пробок. Хотя сиденья очень простенькие.

— отличная обзорность. Некоторые говорят высокий сид, как в паркетнике, по мне что-то в этом есть. Уже чувствую габариты машины интуитивно. Хотя иной раз паркуюсь задом до характерного касания бампера, например штакетником. Без последствий для последнего.

— отличные приборы. На мой взгляд, оранжевая подсветка Логана оптимальна для глаз — не яркая и те тусклая, при движении на нее вообще не обращаешь внимания, сливается с обстановкой. Это тоже радует.

— обратный наклон бороды. Хреновато, но я привык.

— коробка. Катался за рулем на многих механиках, так вот Логановская коробка близка к идеалу по своей избирательности и заточенности под 1.4. Под 1.6 16V я бы удлинил пятую примерно так: 130 км/ч = 3 000 об./мин.

— общий объем салона. Он далеко не огромный, но у меня сложилось стойкое убеждение, что Логан — это С класс с подвесками Б класса. Т.е. это не Солярис и не Поло, эти по всем параметрам Б. В последние я, например, сзади не влазию — голова набок (рост 183, не гулливер).

— багажник. Он реально здоровый, но иногда мне нужно таскать лыжи, таскаю в салоне, т.к. со спинкой геморовато. 195 см вмещаются по диагонали переднее переднее сиденье через тоннель назад.

— двигун. Он едет, но хочется 150 л.с. Хрен с ним, потерплю.

— колеса. Зима и лето поставил конти. Машина преобразилась: тише, резвее, устойчивее, хотя я на Баруме летал (если можно так назвать) на сочинском серпантине и там не мог обогнать Икарус местный. Гыгыгы.

Что к 150 000:

— сплюну, вообще ничего. Не накрывалось, не рвалось, не жрет жидкости вообще (бензин/масло/охлаждайка/тормозуха), не ржавеет и не гниет. Сколы не цветут.

Обслуживание:

— до 125 000 на офиц. сервисе, ВСЕ согласно предписаниям и плану ТО. Дороже, чем не официал, на 20-30%, что для меня не критично. Без гарантийных обращений.

— далее на неофиц. Сделал ТО и махнул пару рычагов + второй раз (да-да, второй) передние колодки + термостат (температуру не набирал). Амортизаторы хотел махнуть — отговорили. Типа живы.

Катаю дальше.

Моторесурс двигателя Рено Логан | Автомобиль мечты


Износ синхронизаторов. Во время движения возникали сложности с включением 4- и 5-ой передач. Дефектовка показала износ латунных синхронизаторов.

Какой моторесурс у двигателя Рено Логан

Уставшие синхронизаторы — единственный недостаток коробки передач, которая, в общем-то, имеет не рено логан максимальный пробег лучшую репутацию. Диск уже порядком износился — накладки стерлись до заклепок. Тем не менее, сцепление не пищало и не пробуксовывало. Углеродный ад. Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что рено логан максимальный пробег чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Но ехать с постоянной скоростью на высоких оборотах, не переходя на повышенную мы не говорим, конечно, про пятую передачу на трассе, тут без вариантовдовольно глупо, ведь бензина в таком режиме расходуется больше, да рено логан максимальный пробег лишний шум ни к чему.

Версия для АКПП мощнее рено логан максимальный пробег 1 л. Двигатель рено логан-Renault Sandero Stepway: Двигатель рено логан-Двигатель К4М Двигатель рено логан уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные.

По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про двигатель рено логан двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти тысяч километров без ремонта. На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона машина года, работала в такси без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности.

Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Схема клапанного мотора Логан Заводские данные о расходе топлива таковы. По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного.

Но при рено логан максимальный пробег по трассе с двигатель рено логан скоростью и больших рено логан максимальный пробег в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим.

При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти сплит система general километров без ремонта.

СхемаклапанногомотораЛоган — Заводские данные о расходе топлива таковы. Но при движении по трассе с рено логан максимальный пробег скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше.

Двигатель рено логан-Двигатель Рено Логан Тут цифры действительно высокие мотор, напомним, только клапанный: Все моторы Двигатель рено логан спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров.

Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей.

Двигатель рено логан-Двигатель Рено Логан 8 рено логан максимальный пробег 16 клапанов: Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Вот я и решил написать и рассказать в красках и фото о состоянии моей рабочей лошадки Логанчика. Машинка досталась мне с пробегом км. И так начнем.

Максимальный пробег Рено Логан

На сегодняшний день пробег км. На достойном уровне подвеска, есть запасное колесо и подушка безопасности для водителя, минус — аудиосистема и кондиционер чаще всего не входит в базовую комплекцию в модификациях Логана. Максимальный пробег Рено Логан по последним данным, полученным от владельцев данного автомобиля, часто значительно переваливает за тыс. Многие даже достигают этих цифр, не прибегая к особо сложным рено логан максимальный пробег технического обслуживания.

А иногда до тыс. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено.

А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту! Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J.

Официальный дилер Renault Автотехцентр Иваново | дилер Рено Иваново

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ИВАНОВЕ – АВТОТЕХЦЕНТР

Официальный дилер Рено АВТОТЕХЦЕНТР представляет модельную линейку автомобилей французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг. С нами каждый может позволить себе купить Renault и обслуживать его в профессиональном сервисе.

Купить автомобиль Renault у официального дилера в Иванове – это масса финансовых преимуществ и возможность с максимальным комфортом стать владельцем отличного авто. Обращаясь в автосалон Renault АвтоТехЦентр, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • Выгодный обмен вашего автомобиля на новый Renault – мы следим, чтобы наши условия по Trade-In были стабильно самыми интересными в Иванове.
  • Автомобиль в кредит — учтем размер первоначального взноса и другие обстоятельства, чтобы кредитовать вас по-настоящему выгодно.
  • Высокий процент одобрения кредитов.
  • Одобрение кредита от 30 мин – Вы узнаете о положительном решении комиссии, едва успев выпить кофе!
  • Улучшим предложение любого дилера Renault.
  • Наши цены, пожалуй, лучшие в Ивановской области.
  • Оформление КАСКО и ОСАГО — быстро, без доп.услуг и даже в подарок по некоторым акционным предложениям месяца.
  • Огромный склад автомобилей в наличии с ПТС – Вам нужно просто приехать и забрать свой автомобиль, ничего не нужно заказывать и ожидать доставки в город.
  • Возмещение затрат на дорогу.
  • При первом обращении в ДЦ АвтоТехЦентр предоставляется накопительная Дисконтная карта. Она пригодится владельцу автомобиля Рено в последующем в рамках регламентного ТО или получения других услуг.
  • Узнать больше о возможности покупки любой понравившейся Вам модели Рено или протестировать ее на пробном пробеге, можно обратившись к специалистам Центра.


Звоните в официальный Дилерский центр Renault в Иванове +7 (4932) 589 — 600

 

Подбор автомобиля Рено Логан (Renault Logan) ООО Подберемавто

 

 

 

Заказ был выполнен для отличного человека – Кулакова Дмитрия Евгеньевича.

На тот момент ему уже порядком надоели проблемы, которые привозил от его старенький, потертый и во многих местах, ржавенький Nissan Primera (Ниссан Примера).

Он пришел к нам с бюджетом 400 тысяч

 Качественная проверка выставленных в интернете, объявлений привела нас к двум автомобилям, в одном из которых я разочаровался полностью и сразу.

Renault Logan (Рено Логан) Первый вариант продавался очень наглым “перекупом”

Битый и ржавый автомобиль, повторно крашеный со всех сторон. Для того, чтобы понять, что машина была в ДТП нужно не более пяти минут. После нескольких ДТП её восстановили, но очень плохо и с очень низким качеством.

 Дешевый авто и дешевое отношение к своей работе у этого “ПЕРЕКУПА” 
По фотографиям в объявлении автомобиль Renault Logan (Рено Логан) нам подходил, поэтому мы договорились об осмотре в месте, где он находился

Это был салон официального дилера на Камчатской

 Автомобиль оказался полностью в родной краске
 Обнаружена влага в багажном отсеке
 Был найден ряд старых ошибок в памяти

 Простая комплектация и мелкие сколы
 Едет машина мягко и комфортно, никаких нареканий.

Этот автомобиль был рекомендован к покупке

Хозяин доволен, качественная работа и быстрый подбор 

👀 Наши поздравления Дмитрию ❗❗❗

лучший автоподбор под ключ Renault Logan (Рено Логан)

✅ Плюсы:

Пробег оригинальный и подтвержденный
Коробка работает плавно без нареканий
ДВС работает стабильно
1 владелец
Хорошее состояние кузова
Небольшой пробег
Есть зимняя резина
Все обслуживание на дилере

🚫Минусы:

Притертость юбки снизу на переднем бампере
На заднем бампере царапина
Сколы над лобовым стеклом

✏Рекомендовано провести профилактику тормозной системы и пройти плановое техническое обслуживание и начать эксплуатацию машины.

👋Несмотря на наличие двух комплектов хорошей резины мы рекомендовали заменить их на новые!

🔧Замена масла ДВС + фильтр масляный
🔧замена фильтров салона и воздушного
🔧 профилактика всех суппортов и замена тормозной жидкости
🔧 замена сервисного ремня

Стоимость обслуживания:
Запчасти: 16550р

Работа : 9200 р

Объем
1. 6 л
Мощность
82 л.с.
Коробка
механика
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-95
Привод
передний
Разгон
11.9 с
Расход
7.2 л

Общая информация

Страна марки
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

, мм

Длина
4346
Ширина
1733
Высота
1517
Колёсная база
2634
Клиренс
155
Ширина передней колеи
1497
Ширина задней колеи
1486
Размер колёс
185/65/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
510
Объём топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1106
Полная масса, кг
1545

Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон до 100 км/ч, с
11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.8/5.8/7.2
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
168

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1598
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
82 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
134 при 2800
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9. 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.5 × 80.5

 

 

Автоподбор под ключ 89602621760
Выездная автодиагностика 89602691760

 

 

Остается вопрос: Как заказать самый лучший автоподбор под ключ Renault Logan (Рено Логан)?

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

 19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

 

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л.с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л.с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л.с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л. с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л.с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Регламент и стоимость техобслуживания Рено Логан

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******5
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Logan Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1

Пробег 30000 км (или 2 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******5
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки

Пробег 60000 км (или 4 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******5
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******5
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ 500 ml Renault 77*******9, 77*******4
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР ELFMATIC G3
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ 500 ml Renault 77*******9, 77*******4
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2

Пробег 120000 км (или 8 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7 
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******5
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7 
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1

Пробег 30000 км (или 2 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки

Пробег 60000 км (или 4 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ 500 ml Renault 77*******9, 77*******4
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР ELFMATIC G3
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ 500 ml Renault 77*******9, 77*******4
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2

Пробег 120000 км (или 8 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7J (1.4 8V)
K7M (1.6 8V)
Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40 4л
Фильтр масляный Renault 77*******7 
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 шт.
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1

Пробег 30000 км (или 2 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки

Пробег 60000 км (или 4 года)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

Пробег 120000 км (или 8 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7 
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7 
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена помпыАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Водяной насос (помпа) Renault 21*******R

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1. 6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1

Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K7M (1.6 8V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678

Двигатель и его системы

Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++

Трансмиссия

Проверка привода сцепления++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
Проверка состояния шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов++++++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
Проверка антикоррозионного покрытия++++++++
Проверка работоспособности и смазка замка капота++++++++

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Чистка системы кондиционированияЧерез 2 года
Проверка и пополнение хладагентаЧерез 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Dacia Logan MCV Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Вы получаете именно то, за что платите: много места, разумный уровень оборудования, неплохая экономия топлива и разумный комфорт. Я владею своей чуть более 2 месяцев и проехал на ней 8 тысяч миль. Она набирает в среднем 58-60 миль на галлон, держа ее в экономичном режиме на 90-мильной ежедневной поездке туда и обратно, чтобы работать по ряду проселочных дорог, автомагистралей и городских районов (40% / 40 и / 20% соответственно). Биты, которые могли бы быть лучше, много лол, и они не должны быть настолько дорогими, чтобы исправить / или включить в немного более дорогую модель.Передние противотуманные фары — не беспокойтесь, они вообще не освещают дорогу впереди или сбоку — пустая трата времени. Передние фары в стандартной комплектации нуждаются в лампах лучшего качества — не очень хорошо для проселочных дорог — у них широкий разброс, но нет мощности. Двигатель получит выгоду от варианта мощностью 120 л.с. в Duster вместе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач — коробка передач зазубренная (становится лучше с использованием), а передаточные числа не подходят для двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, поэтому вы всегда барахтаете или охотитесь за хороший компромисс вокруг скоростей 30 и 50 миль в час, что является проблемой для большинства ограничений скорости. Краска тонкая и мягкая — даже смывание насекомых кажется проблемой, так как она оставляет вмятины на лакокрасочном покрытии, в то время как крыша потеряла краску в нескольких местах, где кончик радиоантенны явно задевал ее! Внутреннее освещение ужасное — сзади нет ни одного заднего сиденья — на автомобиле, который, вероятно, будет куплен для семейного использования, это крайняя экономия средств. Внутренние скрипы и погремушки — ну, дополнительные джазовые пластиковые биты из лауреата все скрипят и стонут, когда вы их толкаете или тянете, заставляя задуматься, когда они упадут.Внешний вид скрипит и дребезжит — установите резиновую накладку вокруг моторного отсека, чтобы капот не дребезжал постоянно — это также сохранит моторный отсек в чистоте. Будьте готовы к тому, что теплозащитный экран под днищем будет дребезжать, как Билли, о, всякий раз, когда вы закрываете двери — особенно в задней части автомобиля — уже починили один раз по гарантии, но вернули через 2 тысячи миль, лол — мне кажется, требуются пружинные шайбы! Пластик в салоне дешевый и прочный, но, к сожалению, также не выдерживает серьезных злоупотреблений — особый недостаток в поместье, которое, как следует ожидать, будет использоваться в качестве рабочей лошадки — область багажника вообще не защищена чем-либо прочным, поэтому инвестируйте в Подкладка багажника и брезент или аналогичный материал, так как боковые панели изготовлены из ткани и легко повредятся, в то время как на задней двери много незащищенного окрашенного металла.Сиденья мягкие и имеют достаточную поддержку спереди, но требуют дополнительной регулировки (вверх / вниз) и некоторой поясничной поддержки / регулировки, поскольку их нет — они слишком мягкие в длительных поездках. Задние слишком мягкие / им не хватает поддержки во всех областях, и им также нужно что-то более сильное, чтобы защитить их спину в сложенном состоянии (так как их будет много в универсале). Приборы и органы управления — красивые и четкие, но блестящие лицевые панели Laureate, хотя и выглядят красиво, делают циферблаты суетливыми в темноте — раздражает то, что органы управления на рулевом колесе, радиоуправление, органы управления зеркалами, переключатель экономии топлива двигателя вообще не светятся. Пластик все функциональный, но твердый и не тактильный. Пульты дистанционного управления радио могут иногда не реагировать, особенно вращающийся переключатель на задней панели, используемый для переключения треков и т. Д. Телефонный комплект хорошо работает со стереосистемой (на самом деле, довольно хорошая стереосистема), но все жалуются, что при звонке из машины я звучу отдаленно /тихий. Охота на выключатели заднего стеклоподъемника с переднего сиденья — головная боль. Органы управления обогревателем расположены низко, что отвлекает внимание, а вращающиеся органы управления плохо спроектированы, так как с сиденья водителя вы не можете видеть, куда указывают маркеры! Точно так же переключатель круиз-контроля плохо расположен внизу на центральной консоли, когда он действительно должен быть на рулевом колесе / колонке.Видимость невысокая — толстые стойки вокруг, особенно спереди — дворники плохие — они словно летают над экраном, а не чистят его, ха-ха. Вам нужно много использовать кондиционер, чтобы экран оставался чистым, и нагрев кажется примерно приемлемым для размера автомобиля — я беспокоюсь, что он не будет очень хорош для нагрева автомобиля, когда на улице ледяной холод, поскольку он не так уж и здорово даже сейчас, в первые дни осени! Управляемость и производительность адекватные. Это лучше на стандартных проселочных дорогах Великобритании, где лучше подходит легкий характер автомобиля.При включенном Eco подбирать не очень хорошо, если только вы не на пониженной передаче. Если вы хотите машину с ручками, посмотрите в другом месте, но если вы устойчивый водитель типа Эдди, машина подойдет. Вышеизложенное звучит как длинный список стонов, поэтому я просто хотел бы сказать, что в целом я считаю, что машина стоит своих денег. Но в личной заметке, если бы Dacia выпустила автомобиль с лучшими характеристиками с фиксированными деталями, скажем, на 500-1000 фунтов стерлингов, мне было бы очень интересно. Если бы они добавили дополнительный дорожный просвет, колесную арку и защиту днища, больший двигатель и коробку (и, может быть, вариант 4 x 4?), Омыватели с подогревом, сиденья, омыватели фар, климат (как доступно в других странах Европы), это было бы недвижимость, которую они могли продавать вечно (вероятно, вырубят продажи Дастера, хотя ха-ха)

Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые потерпели неудачу. Одно из таких краткосрочных предприятий произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, появившегося в 2007 году. Что было заложено в идею Renault Logan? Был ли это успех или неудача? Давайте выясним каждую деталь из прошлого!

СП Renault и Mahindra и производство Logan

Подразделение Mahindra and Mahindra Automotive было пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственной техники до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире.Renault, французский автопроизводитель, известен своими инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но дела Renault в Индии шли не лучшим образом. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

Renault Logan

Mahindra хотел воспользоваться этой возможностью и представить то же самое в Индии. Так возникло СП. Был открыт завод по производству, и Logan начал выпускаться в 2007 году.

Какие были планы на Рено Логан?

Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. СП устанавливает целевой объем продаж 2500 единиц в месяц. Запущенный в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны в преддверии праздничного сезона. Рено Логан оседлал волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного углубимся в технические характеристики и особенности автомобиля.

Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя
Параметры двигателя
Двигатель 1.4-литровый MPFi 1,5-литровый dCi CRDi
Топливо Бензиновый Дизель
Мощность 75 л.с. при 5500 об / мин 65 л. с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 110 Нм при 3000 об / мин 160 Нм при 2000 об / мин
ARAI Пробег 15,7 км / ч 19,2 км / ч

Рено Логан предлагал 2 варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Хотя они не были самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика движения Logan была довольно хороша с низким клиренсом и приподнятой подвеской. В целом, Логаном было весело водить.

УТП Renault Logan
  • Пространство как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior

    Компания решила оставить автомобиль больше 4000 мм. Это освободило больше места внутри салона и даже в багажнике.Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным легко уместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

  • Безопасность в то время, когда никто не заботился!

    Из прошлого очевидно, что индийские автомобили долгое время были небезопасными. Но Logan должен был быть безопаснее конкурентов. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

    Проверьте это: История подушек безопасности в современных автомобилях

  • Комфорт каждому!

    Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. В задней части были предложены 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этой дополнительной части.

Рено Логан: Хорошая ли я машина?

Да, конечно.Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от плановых продаж 2500 единиц в месяц, компания просто достигла 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крон, и СП было распущено. Что привело к такому провалу даже после того, как они принадлежат двум самым известным автомобильным брендам?

  • Экономический кризис 2008 г.

    В этом году весь мир пережил рецессию, Индия тоже не пощадила.Это привело к низкому спросу на машину.

  • Соперники

    Logan был выставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими устоявшимися соперниками.

  • Устаревшая конструкция

    Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не устраивал индийцев. Компания Hyundai уже продемонстрировала, что дизайн и качество, несомненно, могут заключаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль.Не удалось доставить.

  • Цена Повышенные цены из-за увеличенной длины

    Вы увеличиваете пространство внутри салона, пересекая 4-метровую отметку. Это привело к двойному увеличению акциза по сравнению с седанами размером менее 4 метров. Таким образом, цена выросла и вывела автомобиль, не достойный конкурентов в глазах индийских покупателей.

Mahindra Verito

Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Махиндра купил 49% акций Renault в СП.Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для какого-то другого дня!

Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей

Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Махиндра Рено Логан Цена в Индии 2021

Логан 1.

4 GLE
₹ 4,63 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л

Логан 1,4 GL

₹ 4,69 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л

Логан 1,4 GLX

₹ 4,9 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л

Логан 1.6 GLS

₹ 5,36 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

Логан 1,6 GLX

₹ 5,43 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

Логан 1,6 GLSX

₹ 5.86 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

Логан 1,5 DLE

₹ 5,43 лакх Дизель, Механическая, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLX

₹ 5,7 лакх Дизель, Механическая, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLS

₹ 6.37 лакх Дизель, Механическая, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLSX

₹ 6.96 лакх Дизель, Механическая, 12,3 км / л

2004 Рено Логан 1.6 i (90 Hp)

Renault Logan 1.6 i (90 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Логан
Поколение Логан
Модификация (Двигатель) 1.6 i (90 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,5 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 11.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 10,9 кг / л.с., 91,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 56,3 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 2500 об. / Мин.96,62 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K7M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 3.3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 980 кг 2160,53 фунтов.
Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс.нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 510 л 18.01 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60.04 дюйм.
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Функции Mahindra Verito, производительность и тест-драйв — IncManifest

Mahindra Verito Обзор

Новейшее предложение от Mahindra под названием Verito — это обновленная модель проверенной «рабочей лошадки» компании Logan. После развода Mahindra с Renault, автомобиль попал под стилистический нож Mahindra и получил новую решетку радиатора, менее квадратные фары, переработанный передний и задний бампер, новый дизайн крышки багажника, задние фонари с прозрачными линзами и новые легкосплавные диски.Помимо новых функций, седан предлагает перспективное соотношение цены и качества, что является фундаментальной особенностью автомобилей Mahindra. Ценовой диапазон седана в бывшем выставочном зале (Нью-Дели) колеблется от 5,27 лакха до 7,88 лакха.

Поскольку конкуренция в этом сегменте растет день ото дня, производители выпускают новые компактные седаны, Verito обладает множеством функций и большей практичностью. Verito популярен на рынке такси, что создает проблему с имиджем у клиентов, которую на этот раз хорошо решил Махиндра.Закажите тест-драйв Verito в Хайдарабаде по адресу Tryaldrive .

Mahindra Verito Exteriors

Mahindra e-Verito выглядит свежее, чем можно было бы предположить по дизайну восьмилетней давности. На решетке радиатора есть что-то, что обычно нравится индийцам — хром. Он находится на бампере. Остальные части, включая боковые и заднюю части, идентичны традиционному седану с двигателем. Однако приглядитесь, и вы найдете электрический порт быстрой зарядки серебристо-синего цвета на левом переднем крыле, а также большую синюю наклейку с надписью «Verito electric».Точно так же сзади есть зеленая буква «e» перед значком Verito и мотив «Electric». Снимите с машины значки и порт для зарядки, и у вас останется обычный Verito.

Mahindra Verito Interiors

Так как это электромобиль, то внутри салона много изменений. Это включает в себя большой циферблат с окружающим его полированным алюминиевым кольцом. Также есть небольшой цифровой блок с синей подсветкой, который показывает режим, который вы выбрали для вождения автомобиля.По бокам находятся индикаторы состояния заряда (SOC) и индикаторы эффективности — оба представлены простыми полосами. Музыкальная система single-din, поддерживающая AUX и компакт-диски, выполняет информационно-развлекательную часть. Его нелегко увидеть на ходу, так как он расположен очень низко. Перчаточный ящик довольно большой и тоже с подсветкой. К сожалению, в e-Verito отсутствуют современные гаджеты, к которым мы так привыкли: рулевое управление, мультимедийная система с сенсорным экраном, климат-контроль и т. Д. Также нет регулируемого по высоте водительского сиденья, электрически регулируемых ORVM или даже подходящих держателей для бутылок в двери.

Mahindra, тем не менее, сохранил USP Verito — удобные сиденья для пяти человек и большой багажник на 510 литров. Как не скомпрометировано место в багажнике, учитывая, что это электромобиль, а батареи, как ожидается, будут сзади? Литий-ионная аккумуляторная батарея размещена там, где раньше находился бензиновый / дизельный двигатель, что позволяет сохранить пространство для багажника по сравнению с обычным седаном.

Mahindra Verito Коробка передач

Махиндра — мастер всего, что касается питания транспортных средств.Хотя Verito доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, его дизельный двигатель требует особого упоминания. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель довольно экономичен и обеспечивает довольно заметные характеристики на городских дорогах. Он обладает способностью обеспечивать мощность 66 л.с. при максимальном крутящем моменте 160 Нм. Ценность двигателя уже доказана, поскольку он является штатным источником энергии для нескольких других автомобилей, таких как Renault Scala, Nissan Micra, Renault Pulse, Nissan Terrano, Fluence и некоторых других.

Бензиновая версия, напротив, питается от 1.4-литровый двигатель объемом 1390 см3 обеспечивает мощность 76 л.с. при максимальном крутящем моменте 110 Нм. Оба эти двигателя сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все версии Mahindra Verito доступны с версиями этих силовых мельниц, совместимыми с BSIII и BSIV. Передаточное число отличное, что является еще одним плюсом по отношению к городским и шоссейным дорогам. Для Mahindra Verito проверьте painpeters.com

Вдохновляющая модель Renault Logan всегда была известна своим большим пробегом, и Verito продолжает это наследие.Автомобиль имеет такую ​​же топливную экономичность, что и Logan, что делает его одним из самых привлекательных седанов в сегменте C1. И бензиновый, и дизельный двигатель этого автомобиля были оснащены системами SOHC и MPFI, которые играют большую роль в улучшении его топливной экономичности. Бензиновая версия Mahindra Verito обеспечивает пробег 11,3 км / ч по городским дорогам и 15,7 км / ч по шоссе по оценке ARAI. Дизельный двигатель, напротив, обеспечивает пробег 18 км / ч по городским дорогам и 21 км / ч по автострадам, что подтверждено ARAI.Топливный бак Verito вмещает 50 литров топлива, что означает, что у дизельной версии автомобиля есть запас хода 1050 км / сек, в то время как у бензиновой версии — 785 км / сек.

Махиндра Верито За рулем

Если честно, мне удалось проехать на e-Verito всего пару часов, и из-за вышеупомянутого беспокойства по поводу дальности мы не уводили ее далеко от границ гладкого асфальта Дели. По сравнению со стандартным Verito в части подвески мало что изменилось, а полная масса (снаряженная масса 1200 кг) 1700 кг всего на 70 кг больше, чем у стандартного Verito.Как и ожидалось, ходовые качества остались комфортными, но я почувствовал, что рулевое управление немного тяжелее, чем у стандартного Verito. Особо следует сказать о тормозах. Они были очень острыми, и нужно было только опереться, чтобы остановить машину.

Mahindra Verito Safety

Mahindra Verito оснащен звуковой тормозной системой, которая играет важную роль в снижении скорости автомобиля, когда это необходимо. Торможение переднего конца осуществляется дисковыми тормозами, а заднее торможение — барабанным.Аспект безопасности процесса обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая помогает избежать скольжения автомобиля за счет равномерного распределения тормозного усилия между всеми четырьмя шинами.

Mahindra Verito оснащен звуковой тормозной системой, которая играет важную роль в снижении скорости автомобиля, когда это необходимо. Торможение переднего конца осуществляется дисковыми тормозами, а заднее торможение — барабанным. Аспект безопасности процесса обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая помогает избежать скольжения автомобиля за счет равномерного распределения тормозного усилия между всеми четырьмя шинами.Махиндра

Другие меры, которые Mahindra добавила для обеспечения безопасности пассажиров автомобиля, включают центральный замок, дистанционный дверной замок, вход без ключа, задний и боковой ударные лучи, галогенные фары, складывающуюся рулевую колонку, электрический замок от детей для задних окон, регулируемое переднее и заднее сиденье. сдержанность, призматическое дневное / ночное зеркало заднего вида и некоторые другие. /> Другие меры, которые Mahindra добавила для обеспечения безопасности пассажиров автомобиля, включают центральный замок, дистанционный замок дверей, вход без ключа, задний и боковой ударные лучи, галогенные фары, складывающуюся рулевую колонку, электрический замок от детей для задних окон, регулируемое переднее и заднее сиденье. подголовник, призматическое дневное / ночное зеркало заднего вида и многое другое.

Махиндра Верито Цена в Ченнаи

Mahindra Verito On-Road Цена в Ченнаи колеблется от 8,37 970 до 9,55 405 за варианты Verito D2 и Verito D6 соответственно. Mahindra Verito доступен в 3 вариантах и ​​8 цветах. Ниже представлена ​​подробная информация о ценах на варианты Mahindra Verito в Ченнаи. Узнать цену Verito в Ченнаи можно на Crazprice.

Mahindra Verito Verdict

Mahindra Verito — идеальный вариант для тех, кто ищет седан, который отличается высокими характеристиками и значительным пробегом.Автомобиль выглядит довольно хорошо с точки зрения дизайна, стиля и характеристик, хотя может показаться шагом назад по сравнению с его ближайшими конкурентами. Этот Verito нацелен на людей, которым нужен седан по такой же цене. Verito имеет хорошую цену, что гарантирует истинное соотношение цены и качества. Топовый вариант получает все навороты, которые только может получить автомобиль премиум-класса, включая ABS и EBD. Более широкая колесная база автомобиля предлагает достаточно места в салоне автомобиля, что было использовано довольно экономично. Передние и задние сиденья предлагают достаточно места для ног, локтей и плеч, а также позволяют без проблем разместить пять взрослых.Помимо пространства, имеется множество функций комфорта, которые помогают придать элитный вид, но при этом сохраняют в салоне уют и комфорт.

DACIA MPG — Список новых моделей DACIA по экономии топлива 2021

В этом списке показаны все модели DACIA, заказанные MPG, и показаны официальный комбинированный MPG, рейтинг NGC, выбросы CO2 из выхлопной трубы, цена и тип топлива. Все представленные ниже модели DACIA в настоящее время доступны для покупки в Великобритании в 2021 году как новые. и данные обновляются еженедельно из базы данных Next Green Car.Выбор DACIA с высокой топливной экономичностью Модель приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньших затрат на топливо, налога на автомобиль и налога на служебный автомобиль.


Чтобы найти MPG для конкретной модели DACIA, используйте раскрывающиеся списки ниже. Чтобы выполнить поиск по более общим критериям или найти подержанные модели, используйте главную страницу поиска автомобилей.

MPG поиск по марке / модели

ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

Выберите модельВсе моделиDusterLogan MCVLogan MCV StepwaySanderoSandero Stepway

Поиск

MPG для моделей DACIA существенно различается в зависимости от типа автомобиля.Меньшие и легкие автомобили, такие как городские автомобили и супермини, обычно имеют более высокий расход топлива на галлон, в то время как большие семейные автомобили или минивэны будут иметь более низкую экономию топлива. Экономия топлива связана с выбросами CO2 из выхлопной трубы транспортного средства: чем ниже выбросы CO2, тем выше достижимый MPG. Таким образом, покупка модели DACIA с высоким MPG не только снижает эксплуатационные расходы за счет снижения затрат на топливо, но и за счет снижения выбросов, что может привести к снижению налога на автомобиль и налога на служебный автомобиль.

Четыре различных показателя MPG включены в приведенный выше список DACIA.Три официальных показателя MPG (городской, загородный и комбинированный) взяты из «Цикла новой европейской директивы» (NEDC), который тестирует автомобиль на скользящей дороге. Однако эти официальные цифры MPG все больше не отражают реалистичные, достижимые цифры MPG в 2021 году. Поэтому компания Next Green Car рассчитала «реальную цифру MPG», которая основана на фактических данных о вождении. Цифра «Real MPG» обычно на 20% ниже официальных цифр.

Dacia Logan MCV Estate Review 2021

Построить бюджетный небольшой автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила, что предложит универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены.Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio примерно 2000 года выпуска, но если посмотреть на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется незначительным.

Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной вместимости) достаточно места. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной задней частью, которая может вместить многое из того, что ему бросает семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.

Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto. Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.

Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *