РазноеМарка феррари – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

Марка феррари – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

Феррари, Энцо — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Феррари.

Энцо Ансельмо Феррари (итал. Enzo Anselmo Ferrari; 18 февраля 1898 — 14 августа 1988) — итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик. Основатель автомобилестроительной компании «Феррари» и одноимённой автогоночной команды.

Энцо Феррари родился в Модене, Италия, по его собственным словам — 18 февраля 1898 года[1]. В свидетельстве о рождении Энцо Феррари говорится, что он родился 20 февраля 1898 года в Модене, а регистрация рождения состоялась 24 февраля 1898 года, поскольку сильная метель помешала его отцу сообщить о рождении в местное бюро регистрации актов гражданского состояния[2]. Отца Энцо звали Альфредо Феррари, а мать — Адальгиза Бисбини. У них было двое детей — Энцо и его старший брат Альфредо, названный в честь отца. Его отец был сыном бакалейщика из Карпи и в семейном доме основал мастерскую по изготовлению металлических деталей[3]. Энцо вырос с небольшим образованием. В возрасте 10 лет отец отвёл его на соревнования 1908 года в Болонье, победа Фелиса Нацаро, вдохновила его стать гонщиком

[4]. Во время Первой мировой войны он служил в 3-м горном артиллерийском полку итальянской армии. В 1916 году его отец и старший брат умерли в результате широко распространённой вспышки итальянского гриппа. Сам Феррари в 1918 году тяжело заболел во время эпидемии испанского гриппа и был отстранён от службы[5].

После краха бизнеса семьи Энцо начал искать работу в автомобильной промышленности. Он пробовал устроиться в компанию Fiat в Турине, на что получил отказ и в итоге устроился тест-драйвером на завод C.M.N. (Costruzioni Meccaniche Nazionali) в Милане[6], который переоборудовал подержанные кузова грузовиков в небольшие легковые автомобили. Позже он был повышен до гонщика и дебютировал в 1919 году в Парма-Поджо-ди-Берчето, где занял четвёртое место за рулём 2,3-литрового 4-цилиндрового C.M.N. 15/20. 23 ноября он участвовал в гонке Тарга Флорио, но был вынужден уйти после того, как в топливном баке его автомобиля возникла утечка топлива

[7].

В 1920 году Энцо пришёл в гоночный отдел компании Альфа-Ромео в качестве водителя. В 1924 году Феррари выиграл Coppa Acerbo в Пескаре, после чего Альфа Ромео предложила ему участвовать в гораздо более престижных соревнованиях[8]. Глубоко потрясённый смертью Антонио Аскари в 1925 году, Феррари, по его собственным признаниям, продолжал гонки наполовину беззаботно. После рождения сына Дино в 1932 году Феррари решил уйти из гонок и сосредоточиться на управлении и развитии заводских гоночных автомобилей Alfa, создав в 1929 году гоночную команду, включая Джузеппе Кампари и Тацио Нуволари — Scuderia Ferrari («Конюшня Феррари»). Выступая в качестве гоночного подразделения Alfa Romeo, команда добилась больших успехов благодаря отличным автомобилям, например, Alfa Romeo P3 и таким талантливым гонщикам, как Нуволари[9].

В этот период на автомобилях его команды стала появляться гоночная эмблема с лошадью. По версии, рассказанной самим Феррари, при знакомстве с графиней Паолой Баракка — матерью знаменитого Франческо Баракка, главного лётчика-аса Италии — она предложила ему использовать в качестве эмблемы вздыбившегося коня, придуманного её сыном, в память о нём. Её Феррари стал использовать только через девять лет. По другой версии эмблема была взята с немецкого самолёта, который был сбит Франческо; конь — символ Штутгарта, откуда был сбитый лётчик[10].

Альфа Ромео согласились сотрудничать с гоночной командой Феррари до 1933 года, после, финансовые трудности заставили её отказаться от поддержки — решение впоследствии было отменено благодаря вмешательству Pirelli. Несмотря на качество водителей Скудерии, команда боролась с Auto Union и Mercedes. Хотя немецкие производители доминировали в ту эпоху, команда Ferrari одержала заметную победу в 1935 году, когда Тацио Нуволари обыграл Рудольфа Караччиола и Бернда Розмайера на Гран-при Германии

[11].

В 1937 году Скудерия Феррари была распущена, и Энцо стал главой гоночной команды Альфа Ромео — Alfa Corse. Альфа-Ромео решила восстановить полный контроль над своим гоночным подразделением, сохранив за собой пост спортивного директора Ferrari. После разногласий с управляющим директором Альфа Ромео Уго Гоббато, Феррари ушёл в 1939 году и основал компанию Auto-Avio Costruzioni, поставляющую запчасти для других гоночных команд. Первым автомобилем произведённым под именем Феррари стал Ferrari 125. Хотя оговорка в контракте ограничивала его право на участие в гонках и проектирование автомобилей в течение четырёх лет, Феррари удалось изготовить два автомобиля для Тысячи миль в 1940 г., которыми управляли Альберто Аскари и Лотарио Рангони. С началом Второй мировой войны в 1940 году фабрика Феррари была вынуждена начать военное производство для фашистского правительства Муссолини. После бомбардировки фабрики союзниками, Ferrari перебрался из Модены в Маранелло. По окончании конфликта, Энцо решил начать производство автомобилей, носящих его имя, и в 1947 году основал Ferrari S.p.A.

[12]. Первой моделью компании стала 125 GT, за которой последовали 125S, 159S и 166.

Энцо решил сразиться с доминирующим тогда Альфа-Ромеос и участвовать в гонке со своей командой. Дебют команды состоялся в Турине в 1948 году, а первая победа пришла позже в Лаго ди Гарда. Первая же крупная победа пришла в 1949 году в гонке 24 часа Ле-Мана на Ferrari 166М под управлением Луиджи Чинетти и Питера Митчелла-Томсона. В 1950 году Ferrari записалась в только что открывшийся чемпионат мира Формулы-1 и с тех пор Феррари является единственной командой, которая постоянно присутствует на чемпионате с момента его проведения. В 1951 году Хосе-Фройлан Гонсалес выиграл Гран-при в Сильверстоуне[13]. Говорят, что Энцо плакал, как младенец, когда его команда победила могущественную Альфетту 159. Дважды, в 1952 и 1953 годах, Альберто Аскари на Ferrari 500

[en], выигрывал чемпионат мира. В 1952 году Феррари предпринял свою единственную попытку на 500 миль Индианаполиса, но из-за повреждения колеса Аскари сошёл после 40 кругов и занял в итоге 31-е место[14]. К 1954 году Феррари выпустил 200 дорожных машин и 250 гоночных. Начиная с модели 250 GT Феррари начал сотрудничать с производителем кузовов — Pininfarina[15]. Для финансирования своих гоночных начинаний в Формуле-1, а также на других соревнованиях, таких как Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана, компания начала продавать спортивные автомобилии[16].

Решение Феррари продолжить гонки на Mille Miglia принесло компании новые победы и значительно повысило общественное признание. Однако повышение скорости, плохие дороги и отсутствие защиты толпы в конечном итоге привели к катастрофе как для гонки, так и для Ferrari. В 1957 году на соревновании Mille Miglia, недалеко от города Гвидисоло, Альфонсо де Портаго, на 4,0-литровом Ferrari 335S развил скорость 250 км/ч, когда у него взорвалась шина и он врезался в толпу, де Портаго, второй водитель и девять зрителей, пять из которых были детьми погибли. После этого случая Тысячу Миль решили закрыть. В ответ Энцо Феррари и Englebert, производитель шин, были обвинены в непредумышленном убийстве, в ходе длительного уголовного преследования, которое в 1961 году было окончательно прекращено

[17].

Глубоко недовольный тем, как итальянская пресса освещала автомобильный спорт, Феррари в 1961 году поддержал решение болонского издательства Luciano Conti о создании нового издания Autosprint. Сам Феррари регулярно работал в журнале в течение нескольких лет.

Многие из величайших побед Феррари пришлись на Ле-Ман (9 побед, в том числе 6 побед подряд в 1960—1965 годах) и Формулу-1 в 1950-х и 1960-х годах, с успехами одержаными Хуаном Мануэлем Фанхио (1956), Майком Хоторном (1958) и Филом Хилл (1961).

Летом 1962 года к Феррари приехал Ферруччо Ламборгини, на своём Ferrari 365 GT, указать Энцо на недостатки его авто, на что Энцо взбесился и прогнал Ферруччо, после чего он и стал производить спортивные автомобили. Вскоре Ламборгини начал переманивать к себе опытных инженеров Феррари.

В 1966 году Энцо придумал марку для новых автомобилей — Дино — по имени своего сына — Альфредино (или ласково Дино). Под этой маркой вышли такие модели как Dino 156 F2, Dino 206 GT, Dino 308 GT4[15].

Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло в возрасте 90 лет. Его смерть была опубликована лишь через два дня, как это было сделано по просьбе Энцо, чтобы компенсировать несвоевременную регистрацию его рождения. Он был свидетелем запуска Ferrari F40, одного из величайших автомобилей на тот момент, незадолго до своей смерти, который был посвящён его достижениям. В 2002 году был запущен первый автомобиль, названный в его честь, под названием Enzo Ferrari.

Энцо Феррари прожил скромную жизнь и редко давал интервью. Он редко покидал Модену и Маранелло, за исключением тех случаев, когда проходил ежегодный Гран-при Италии в Монце, недалеко от Милана, или когда в 1982 году он совершил поездку в Париж для достижения компромисса между враждующими сторонами FISA и FOCA. Он никогда не летал на самолёте, не ездил в Рим и не ездил на лифте

[18].

28 апреля 1923 г. Энцо женился на Лауре Доминике Гарелло[6][19], и они оставались в браке до её смерти. У них был один сын, Альфредо (Дино), родившийся в 1932 году, его воспитывали как наследника Энцо, но он страдал от болезни и в 1956 году умер от мышечной дистрофии[20]. В 1945 году у Энцо появился второй сын, Пьеро, который родился у любовницы Энцо, Лины Ларди. Поскольку до 1975 года развод в Италии был незаконным, Пьеро мог быть признан сыном Энцо только после смерти Лауры в 1978 году. В настоящее время Пьеро является вице-президентом компании Ferrari, владеющий 10 % акций[21].

В 1952 году Феррари был удостоен премии Кавалера дель Лаворо, а в 1920-х годах — ещё и премии Кавалера и Командатора, а в 1987 году получил ряд почётных званий: премию Хаммаршёльда в 1962 году, премию Колумба в 1965 году и премию Де Гаспери в 1987 году[22][неавторитетный источник?]. В 1994 году он был посмертно введён в Международный зал автоспорта славы[23].

В 2000 году был посвящён в Автомобильный зал славы[24].

В 2003 году вышел биографический фильм о жизни Энцо Феррари — «Феррари»[en]. В биографической драме «Ford против Ferrari», вышедшей на экраны в 2019 году, роль Энцо сыграл итальянский актёр Ремо Джироне.

  1. ↑ https://ilferraristablog.it/tanti-auguri-enzo/
  2. ↑ Enzo Ferrari’s Birth Certificate at Antenati. Italia, Modena, Stato Civile (Archivio di Stato), 1806-1942 (неопр.).
  3. ↑ Williams p. 9-10
  4. ↑ Enzo Ferrari (I) (неопр.). imdb.com.
    Дата обращения 26 мая 2019.
  5. ↑ Йейтс, 2018, с. 40—50.
  6. 1 2 Йейтс, 2018.
  7. ↑ History of Enzo (неопр.). Ferrari GT — en-EN.
  8. Buckland, Damien. Collection Editions: Ferrari In Formula One (англ.). — Lulu Press, Inc, 2015. — ISBN 9781326174880.
  9. ↑ Йейтс, 2018, с. 100—125.
  10. ↑ Йейтс, 2018, с. 75—76.
  11. ↑ Йейтс, 2018, с. 200—210.
  12. ↑ History of Ferrari (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  13. ↑ The life of Enzo Ferrari (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  14. ↑ 1952 Indianapolis 500 (неопр.). formula1.com. Дата обращения 4 августа 2015. Архивировано 1 декабря 2009 года.
  15. 1 2 Энцо Феррари – создатель самых элитных и желаемых автомобилей в мире (рус.). Дата обращения 29 мая 2019.
  16. ↑ Enzo Ferrari Biography (англ.). Дата обращения 29 мая 2019.
  17. ↑ Enzo Ferrari Biography (англ.). TheFamousPeople. Дата обращения 28 мая 2019.
  18. ↑ F1 Beyond The Grid Podcast with former Ferrari President Luca Di Montezemolo | Formula 1® (англ.). www.formula1.com.
  19. ↑ Williams, p. 28
  20. ↑ Pritchard, 2009, p. 98.
  21. ↑ Pritchard, 2009, p. 100.
  22. ↑ THE LIFE AND ACCOMPLISHMENTS OF THE GREATENZO FERRARI (англ.). Дата обращения 1 июня 2019.
  23. ↑ Enzo Ferrari (англ.). NNDB. Дата обращения 29 мая 2019.
  24. ↑ Enzo ferrari (англ.). Automotive Hall of Fame. Дата обращения 29 мая 2019.

Ferrari 360 — Википедия

Ferrari 360 — двухместный среднемоторный спортивный автомобиль с задним приводом, изготавливаемый итальянским автопроизводителем Ferrari с 1999 по 2005 год. Пришел на смену Ferrari F355 и был заменен на Ferrari F430 в 2005 г.

Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40 % жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28 % легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10 %. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Pininfarina отличался от традиций предыдущих десятилетний острыми углами и переворачивающимися фарами. Новый двигатель V8 имеет вместимость 3,6 литра, плоский коленвал и титановые шатуны. Мощность двигателя составляет 400 л. с. По данным Ferrari, вес снизился на 60 кг, а время ускорения от 0 до 100 км/ч увеличилось с 4,7 до 4,5 секунд.[1]

Первой моделью стала модель 360 Modena, за которой последовал 360 Spider, и, наконец, Challenge Stradale — самая мощная юридическая версия 360, выпускаемая на заводе. Она отличалась карбоно-керамическими тормозами (взятыми от Enzo), гусеничной подвеской, увеличением аэродинамики, снижением веса, улучшением ходовых характеристик и обновлением программного обеспечения коробки передач. В мире было произведено 8 800 моделей Modena и 7 565 моделей Spider. Для американского рынка было построено 4 199 автомобилей модели Modena (купе) и 2 389 Spiders (кабриолеты). Из них только 469 Modena и 670 Spider были произведены с 6-ступенчатой механической КПП с закрытым затвором, а не с автоматической однодисковой КПП F1.

Первым гоночным автомобилем стал 360 Modena Challenge, который использовался в серии гоночных автомобилей одного производителя; изготовленные на заводе гоночные автомобили были подготовлены официальным тюнером Michelotto.

Modena[править | править код]

Первой моделью 360 стала Modena, названная в честь города Модены, где родился Энцо Феррари. Выбор коробки передач колеблется от 6-ступенчатой механической КПП или электрогидравлической механической КПП F1.

Модель 360 Modena была запущена в производство в 1999 г. и оставалась в производстве до 2005 г., когда её заменила модель F430. Через два года за Моденой последовала модель 360 Spider, 20-й дорожный кабриолет Ferrari, который на старте превзошел продажи модели Modena. Помимо веса, технические характеристики Спайдера почти полностью соответствовали характеристикам модели Modena.[1]

  • Двигатель у Ferrari 360 Modena находится сзади

  • Оригинальные колёса

Spider[править | править код]

Ferrari 360 Spider был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году. Это двадцатый кабриолет Ferrari с откидным верхом[2].

Модель 360 была разработана с учётом кабриолета; поскольку снятие крыши купе снижает крутильную жесткость, модель 360 была разработана для обеспечения прочности в других областях. Дизайнеры Ferrari усилили подоконники, усилили переднюю часть напольного покрытия и изменили конструкцию рамы ветрового стекла. Задняя переборка должна была быть жесткой, чтобы исключить шум двигателя из кабины. Необходимая динамическая жесткость кабриолета обеспечивается дополнительными боковыми усилениями и поперечной балкой перед двигателем. Безопасность пассажиров обеспечивается усиленной рамой ветрового стекла и штангами для рулонов. Благодаря легкой алюминиевой конструкции Spider весит всего на 60 кг тяжелее, чем купе[2].

Как и в версии Modena, его двигатель V8 объёмом 3,6 литра мощностью 400 л. с. демонстрируется под стеклянной крышкой двигателя. Двигатель, ограниченный в пространстве складским помещением верхней части кабриолета, получает дополнительный приток воздуха через особенно крупные боковые воздухозаборники. Впускные коллекторы были смещены по направлению к центру двигателя между воздуховодами в моторном отсеке Spider’а, а не в сторону друг от друга, как у модели Modena. С точки зрения производительности, время ускорения 0-97 км/ч было несколько медленнее из-за небольшого увеличения веса, а максимальная скорость была снижена.

Несмотря на то, что двигатель V8 расположен посередине автомобиля, верхняя часть с электроприводом может убираться в отсек, когда он не используется. Верхняя часть была доступна в чёрном, синем, сером и бежевом цветах. Преобразование от закрытого верхушки к открытому кабриолету представляет собой двухступенчатую складку.

  • Версия Spider имеет мягкую складную крышу

  • Салон: вид сверху

  • Салон: вид от руля

  • Салон: вид сбоку

  • Двигатель в данной версии так же находится сзади

Barchetta[править | править код]

Ferrari 360 Barchetta (серийный номер 120020) — это кабриолет, построенный на базе Ferrari 360 Spider. Он был заказан главным акционером и исполнительным директором Fiat — Джанни Аньелли в 2000 году в качестве свадебного подарка для тогдашнего председателя Fiat и президента Ferrari Луке Кордеро ди Монтедземоло. Автомобиль имеет большое сходство с Ferrari 360 Spider, но между ней и Ferrari 360 Barchetta есть небольшие различия, которые заключаются в удалении мягкой крыши и стабилизаторов поперечной устойчивости и изменении формы лобового стекла для лучшей аэродинамики автомобиля, из-за чего из машины убрали зеркало заднего вида с лобового стекла. Характеристики автомобиля остались такими же, как и у Ferrari 360 Spider. Снаружи автомобиль покрашен в краску серебристого цвета Argento Nurburgring с красной линовкой. Интерьер обшит чёрной кожей и тканью кремового цвета, сиденья сделаны из ткани, а на приборной панели и коробке передач вышита модель автомобиля — 360 Barchetta.

  • Двигатель находится сзади, как и в Spider версии.

Modena Challenge[править | править код]

Ferrari 360 Modena Challenge

Ferrari 360 Modena Challenge была основана на дорожной версии Ferrari 360 Modena и сильно переработанна под гоночный автомобиль. На момент запуска Ferrari заявила, что 360 Modena Challenge ускоряется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем стандартный 360 Modena) и может поворачивать и тормозить значительно быстрее, чем дорожный автомобиль благодаря добавленным в автомобиль аэродинамическим элементам. Brembo предоставила автомобилю модернизированные золотые суппорты и большие 2х-слойные диски, в то время как компания Bosch предоставила программное обеспечение ABS, ориентированное на трековые гонки. Выхлопная система была существенно облегчена и стала одним из основных факторов увеличения мощности по сравнению со стандартным двигателем (поскольку, как утверждали сами Ferrari, система зажигания в гоночной версии практически идентичная с дорожным 360 Modena).

Ferrari 360 Modena Challenge и имела урезанный салон, приспособленный для гонок. Два оригинальных сиденья и ремни безопасности были заменены одни спортивным сиденьем из углеродного волокна и утвержденными FIA гоночными ремнями безопасности. В 360 Modena Challenge поставили одно сидение вместо стандартных двух, как в гражданской версии, для облегчения автомобиля. Также для большей безопасности в автомобиль был установлен каркас безопасности с системой пожаротушения. Приборная панель была переработана, на неё был поставлен монохромный ЖК-дисплей для отображения жизненно важных данных о двигателе. Адаптивная подвеска дорожного автомобиля была заменена регулируемыми гоночными амортизаторами. Были добавлены большие тормоза с дополнительными каналами охлаждения.

GT[править | править код]

Созданный на базе модели Modena Challenge автомобиль Ferrari 360 GT был предназначен для участия в чемпионатах FIA GT и ACO с 2002 года. Всего в течение трёх лет было изготовлено 30 автомобилей стоимостью от 382 тысяч до 402 тысяч евро[3].

GTC[править | править код]

Созданный в 2004 году на базе модели GT автомобиль Ferrari 360 GTC имел значительно переработанную по результатам интенсивных аэродинамических исследований форму пластикового кузова. Благодаря этому удалось серьёзно увеличить прижимающую автомобиль к дороге силу[4].

Ferrari 488 — Википедия

Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Был представлен в феврале 2015 году в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне[1]. Является заменой 458 Italia, но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80 % новых частей).[2]

GTB — аббревиатура GranTurismo Berlinetta, а открытая версия носит приставку 488 Spider. Предположительная стоимость ожидается от ~ $280000. Спустя 4 года, в свет вышла версия Pista . Авто получил существенно доработанную аэродинамику и улучшение внутренней части . Двигатель стал выдавать 720 лошадиных сил.

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %.[3]

Двигатель[править | править код]

На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.

Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.

Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari[источник не указан 1455 дней] с соотношением 169 л.c/литр.

Ходовая часть и трансмиссия[править | править код]

Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.[2]

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.[2]

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Динамические показатели[править | править код]

BerlinettaSpider[4]
0-100 км/ч3.0 сек3.0 сек
0-200 км/ч8.3 сек8.7 сек
400М10.4 сек10.55 сек
1000М18.7 сек18.9 сек
Макс. скорость330 км/ч327 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Во внешнем виде узнаются формы старой 458 Italia, но он имеет отличительные черты и отсылки к оригинальному 308 GTB.

Аэродинамика была улучшена за счет использования вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. Задний диффузор имеет изменяемую под управлением компьютера геометрию закрылков, которые позволяют балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Коэффициент эффективного аэродинамического действия 1,67 является рекордными показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. Прижимная сила выше на 50 % по сравнению с 458й, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг.

Интерьер не подвергся радикальным изменениям, и, как в предыдущей модели, имеет расположенные на руле кнопки Start-stop, поворотников, стеклоочистителей, управления трекшн-контролем «manettino» и габаритных огней. Электронная начинка имеет систему запуска двигателя без ключа (Keyless Start), а также обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт.[5]

  • 488 GTB (вид спереди)

  • 488 GTB (вид сбоку)

  • 488 GTB (вид сзади)

Был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года[6], тогда как первые фото были официально показаны в августе того же года. Автомобиль имеет тот же силовой агрегат, трансмиссию и ходовую часть, как и у «берлинетты», твин-турбовый V8-двигатель объёмом 3.9литров и мощностью 670 л.с (@8000 об/мин) и 760 Нм (@3000 об/мин) в паре 7-ступенчатым «роботом» с двойной системой сцепления[7]. Открытая версия весит почти на 50 кг больше купе, но на 10 кг легче предшественника, 458 Spider, вдобавок повысилась жёсткость на кручение на 23 %.[8]

Автоматическая жесткая крыша производства Scaglietti была названа Retractable Hard Top. Такая же конструкция использовалась в 458 Spider. Она сделана из алюминия, что сказалось на весе — экономит 40 кг при использовании традиционных материалов для стандартного жесткого верха и 25 кг при постройке мягкого. Крыша складывается в специальный отсек за 14 секунд, причем присутствует возможность складывать или поднимать верх при движении автомобиля на низких скоростях, тогда как в предшественнице такая возможность отсутствовала, а также заднее стекло, которое может быть опущено независимо от того, открыт-ли верх или нет. В Ferrari говорят, что при 200 км/ч с открытым верхом, в кабине автомобиля будет комфортно разговаривать, не повышая голос.[9]

К конкурентам можно отнести Lamborghini Huracán LP 610-4 Spyder и McLaren 650S Spider. В продаже ожидается весной 2016 года.

  • 488 Spider (вид спереди)

  • 488 Spider (вид сзади)

Феррари — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Феррари — итальянская фамилия, этимология которой восходит к профессии кузнеца.

  • Феррари, Алекс (род. 1982) — бразильский поп-певец и композитор.
  • Феррари, Алекс (футболист) (род. 1994) — итальянский футболист.
  • Феррари, Андреа Карло (1850—1921) — блаженный Римско-католической церкви, итальянский кардинал.
  • Феррари, Ванесса (род. 1990) — итальянская гимнастка, абсолютная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы.
  • Феррари, Виолетта (1930—2014) — венгерская актриса.
  • Феррари, Джакомо (Яков Яковлевич Феррари; 1746—1807) — итальянский художник и архитектор, работавший при Павле I и Александре I в Петербурге.
  • Феррари, Джованни (1907—1982) — итальянский футболист, правый нападающий.
  • Феррари, Джорджо (1925—2010) — итальянский композитор и музыкальный педагог.
  • Феррари, Джузеппе (1811—1876) — итальянский революционный демократ, публицист и философ.
  • Феррари, Жан-Ноэль (род. 1974) — французский фехтовальщик-рапирист, чемпион мира, Европы и Олимпийских игр.
  • Феррари, Жером (род. 1968) — французский писатель и переводчик.
  • Феррари, Жилберто Жозе (1937—2016) — бразильский футболист.
  • Феррари, Лодовико (1522—1565) — итальянский математик.
  • Феррари, Маттео (род. 1979) — итальянский футболист.
  • Феррари, Микеле (род. 1953) — итальянский врач, физиолог и тренер, отстранённый от медицинской практики за скандалы с применением допинга.
  • Феррари, Пауло (род. 1982) — аргентинский футболист.
  • Феррари, Пьеро (род. 1945) — сын Энцо Феррари.
  • Феррари, Роберто:
  • Феррари, Роберто (род. 1983) — итальянский велогонщик, победитель этапа Джиро д’Италия
  • Феррари, Роберто (1890—1954) — итальянский гимнаст, чемпион Олимпийских игр 1920 года
  • Феррари, Роберто (род. 1923) — итальянский фехтовальщик, призёр Олимпийских игр 1952 и 1960 годов
  • Елена Феррари (1889 или 1899—1938) — русская и итальянская поэтесса начала 1920-х годов, агент Разведупра РККА.
  • Лоло Феррари (1963—2000) — французская танцовщища, секс-звезда, порноактриса, актриса и певица.

Ferrari 512 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ferrari 512 — гоночный автомобиль, построенный в 1970 году компаний Ferrari в 25 экземплярах для участия в гонках спортивных автомобилей в ответ на Porsche 917[1].

В октябре 1967 года Международная автомобильная федерация объявила об изменении регламента Чемпионата мира по брендам для прототипов и спортивных автомобилей. С сезона 1968 года могут использоваться только прототипы гоночных автомобилей с максимальным рабочим объёмом двигателя в три литра. В спортивных автомобилях объемы был уменьшен до пяти литров. Таким образом стало ясно, что трехлитровые прототипы с двигателями Формулы-1 не будут лучшим выбором для гонок на длительные расстояния.

1970 год[править | править код]

В первой гонке сезона 24 часа Дайтоны участвовало пять Ferrari 512 S. Лишь одному экипажу, пилотируемому Марио Андретти, Артуро Мерцарио и Жаки Иксом, удалось завершить гонку выйдя на третье место позади двух Porsche 917[2].

21 марта состоялась 12 часовая гонка Сербинга на которой приняло участие четыре Ferrari 512 S. Один из них, пилотируемый Иньяцио Джунти и Нино Ваккарелла, занял первое место. Остальные три Ferrari 512 S не смогли добрать до финиша[3].

На гонке 1000 км Брэндс-Хэтча Ferrari 512 S, пилотируемый Крисом Эймонсом и Артуро Мерцарио, пришел пятым. Первые три места оставили за собой Porsche 917, а четвертое занял Porsche 908[4].

На гонке 1000 км в Монце победа была завоевана Porsche 917, тогда как Ferrari 512 S прибыли на вторую, третью и четвертую позиции. Кроме того еще два Ferrari 512 S заняли восьмое и девятое место.

На гонке 1000 км Спа Porsche 917 снова завоевал первое и третье место. Ferrari 512 S сумел занять второе и четвертое место[5].

На 1000 км Нюрбургринга Ferrari 512 S занял третье и четвертое место.

На гонке 24 часа Ле-Мана Porsche завоевал первые три позиции, с двумя 917 и 908. Ferrari 512 S заняли четвертую и пятую позицию.

В 6 часовой гонке Уоткинс Глен Ferrari 512 S, пилотируемый Марио Андретти и Иньяцо Джунти, занял третье место. Porsche 917 занял второе место.

Последней гонкой сезона стала 1000 км Цельтвег. Ferrari 512 S занял лишь седьмое место. В этой гонке также дебютировал новый Ferrari 512 M, но его пришлось снять из-за проблем с проводкой[6].

1971 год[править | править код]

Ferrari 512 M не удалось выиграть ни одной гонки на чемпионате мира. Успех для Ferrari 512 M пришел на гонке 2 мая на автодроме Энцо и Дино Феррари, проходившей в рамках чемпионата Interserie[7].

Феррари, Пьеро — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2014; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2014; проверки требуют 9 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Феррари.
Не путать с итальянским футболистом Феррарис, Пьетро

Пьеро Ларди Феррари (англ. Piero Lardi Ferrari; род. 22 мая 1945 (1945-05-22), Кастельветро-ди-Модена, Италия) — незаконнорожденный сын Энцо Феррари от Лины Ларди, владелец 10 % доли в автомобильной компании «Ferrari» и её вице-президент.

Начал работать с Энцо в 1970-х, контролируя производство вначале дорожных машин, а затем и организовывал работу гоночного департамента компании. После смерти жены Энцо, Лауры, был признан отцом и получил фамилию Феррари. В 1988 году после смерти Энцо был выдвинут в вице-президенты как единственный наследник семьи Феррари. В 1998 году номинирован на должность президента итальянской авиастроительной компании «Piaggio Aereo Engineering».

Награждён орденом «За заслуги в труде» в 2004 году. Ученую степень инженера получил в Моденском университете.

Жена — Флориана Налин, дочь и два внука. Живёт в Модене в доме отца.

⚙️ 

Ferrari 348 — Википедия

Ferrari 348 — двухместный среднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя Ferrari, заменивший Ferrari 328 в 1989 г. и выпускавшийся до 1995 г[1][2]. Последний автомобиль с двигателем V8, разработанный под руководством Энцо Феррари до его смерти и запущенный в серийное производство.

348 TB и TS[править | править код]

Модели 348—348 TB (Transversale Berlinetta), 348 TS (Transversale Spider) и 348 SP (Spider) оснащались двигателем V8 объёмом 3,4 литра, оснащённым естественным аспиратором. Как и его предшественники, номер модели был выведен из этой конфигурации, причем первые две цифры обозначают объём двигателя, а третья — количество цилиндров. Двигатель мощностью 310 л. с. был установлен продольно и соединен с поперечной механической коробкой передач, такой как у Mondial T, с которой 348 делили многие компоненты. Буква «T» в названии модели 348 TB и TS относится к поперечному положению редуктора. В общей сложности было выпущено 2 895 экземпляров 348 ТВ и 4 230 экземпляров 348 ТS.

Стиль 348 отличался от предыдущих моделей с боковыми воздухозаборниками и прямоугольными задними фонарями, напоминающими Testarossa, стилистическими темами, напоминающими F40, самый быстрый в то время в мире серийный автомобиль и другие престижные прошлые модели Ferrari[3]. Модель также была окончательным проектом под руководством главного стилиста Леонардо Фиораванти, известного как дизайнер таких моделей как F40, Daytona, 512 Berlinetta Boxer, 288 GTO P5 и P6. F355 пришедший на смену модели 348, вернулся к стилю модели 328 с круглыми задними фонарями и закруглёнными боковыми воздушными шариками.

Модель 348 оснащалась двухкомпьютерным управлением двигателем с использованием двух моторных блоков управления Bosch Motronic, двойными резервными антиблокировочными тормозами и системами самодиагностики и кондиционирования воздуха и отопления. Поздние версии (с 1993 и более) имеют японские стартерные двигатели и генераторы Nippondenso для повышения надежности, а также батарею, расположенную в переднем левом крыле для лучшего распределения веса.

Американские спецификации 348 имеют системы управления двигателем OBD-I, хотя европейские варианты не поставляются с кнопкой самотестирования, которая необходима для активации этой функции поиска и устранения неисправностей.

Подобно Testarossa, но отходя от 512 BB и 308/328, масляные радиаторы и радиаторы охлаждения были перемещены из носа в сторону, значительно расширив боковую часть автомобиля, но значительно облегчив охлаждение кабины, поскольку шланги, подводящие теплую воду, больше не проходят под кабину, как в старых фронтальных радиаторах. Это также имело побочное действие, сделав двери очень широкими.

Модель 348 была оснащена масляной системой сухого сброса для предотвращения голодания масла на высоких скоростях и при прохождении тяжелых поворотов. Точную проверку уровня масла на масломерном щупе можно было проводить только при работающем двигателе. Модель 348 оснащалась регулируемой по высоте подвеской и съемной задней подрамником для ускорения демонтажа двигателя в целях технического обслуживания.

348 GTB, GTS, Spider[править | править код]

В конце 1993 г. модель 348 была пересмотрена и получила более высокую мощность, на этот раз 312 л. с. (США) и 324 л. с. от того же 3,4-литрового двигателя, с улучшенной системой управления двигателем — Bosch Motronic 2.7 и новой системой выхлопа.

Пересмотренные модели получили названия 348 GTB (252 экземпляров) и GTS (137 экземпляров) и были представлены широкой публике в виде 348 GT, оснащённого двигателем F119H (в отличие от оригинальных F119D и US F119G). Двигатель F119H имел повышенную степень сжатия 10,8:1 по сравнению с двигателями F119D и F119G — 10,4:1, более высокие пленумы впуска, увеличенный клапан компенсации впуска, увеличенное давление топлива с 3,4 бар до 3,8 бар и различные моменты работы распределительного вала.

Для этих моделей крышка двигателя и нижние края кузова были не чёрного цвета, а цвета кузова, а ширина заднего колеса была на дюйм шире, так как внутренняя поверхность установки задних колес была толще. Геометрия подвески была изменена, что значительно улучшило управляемость, управляемость и управляемость кузовом. Топливный бак был также меньше (88 л), что позволило снизить общий вес и освободить место для повышения жесткости шасси.

Вариант 348 Spider также был представлен в соответствии с постепенным отказом от модели Mondial Cabriolet. Выпущено 1090 единиц спайдеров.

348 GT Competizione[править | править код]

В 1993 году Ferrari представила облегчённый вариант 348 GT Competizione в качестве одобренной версии для участия в чемпионате GT. Оборудование для обеспечения безопасности, такое как набор инструментов, было перенесено из 348 Challenge. Тормозная система была создана на базе модели F40 Evoluzione. В автомобиле также модифицировали гоночную подвеску и выхлопную систему. Мощность двигателя составляла 324 л. с. при 7000 об/мин, что соответствует серийному производству двигателя F119H в конце 348 года. Всего выпущено 50 моделей, в том числе 8 моделей с правосторонним управлением. Среди особенностей — специально обрезанное колесо, показывающее нумерационную последовательность при производстве 50 автомобилей, 5-спицевые 18-дюймовые колеса Speedline конкурентного класса и сиденья из ткани с кевларовой структурой для снижения веса. Ещё одним фактором снижения веса стал углеродный композитный кевлар, который использовался для переднего и заднего бамперов, а также дверей и легкое поликарбонатное заднее стекло. Дополнительные элементы внутренней отделки, такие как пороги дверей, выполнены из углеродного кевлара, а также были удалены такие элементы интерьера, как кондиционирование воздуха и звукоизоляционные материалы. В результате этих изменений сухой вес составил 1 180 кг (2 601 фунт). Для улучшения характеристик конечная передача в коробке передач была изменена на 25/27 передаточное число[4].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *