РазноеМашина ховер фото и цены: Купить Ховер Н3 Москва цена 2020-2021 на Great Wall Hover H3 новый, официальный дилер

Машина ховер фото и цены: Купить Ховер Н3 Москва цена 2020-2021 на Great Wall Hover H3 новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Great Wall Hover h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

Great Wall Hover h4 вернулся на отечественный рынок в 2017 году. Модель собиралась в России с 2005 по 2015 год и пользовалась относительно неплохим успехом. С учетом всех модификаций, каждый год удавалось реализовать около 18 тысяч автомобилей. Такая популярность обусловлена удачной ценовой политикой, с которой мог конкурировать только УАЗ Патриот. Производство планируется наладить на мощностях завода «Ставрополь Авто», принадлежащего учредителям завода Derways в Черкесске. Кузова будут изготавливать и окрашивать в России. На первых порах, планируется выпускать около ста тысяч машин в год. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. Базовая версия City имеет урезанный список опций. Так, эти автомобили не оборудуются системой полного привода. В списке оснащения две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, климатическая установка, ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола с CD-плеером, электрические стеклоподъемники на каждой двери, подогрев передних сидений, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату, можно взять автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией, камерой заднего вида, легкосплавными литыми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, подогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, более продвинутой аудиосистемой и доводчиками в стеклоподъемниках.

Размеры

Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Great Wall Hover h4 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.

Видео

Great Wall Wingle — обзор, цены, видео, технические характеристики

В июне 2011 года в российских дилерских центрах стартовали продажи Great Wall Wingle 5, рестайлинговой версии пикапа Wingle 3, вышедшего на рынок в 2006 году. В сравнении с предшественником, который также доступен российским покупателям, была модифицирована передняя часть кузова – фары, фальшрадиаторная решетка и бампер, а в остальном внешность автомобиля практически не изменилась.

В качестве единственного силового агрегата для Грейт Вол Вингл 5 предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,2 л. Он агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и, по данным производителя, расходует 9,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Пикап Great Wall Wingle 5 оснащается системой подключаемого полного привода с электронным управлением и возможностью выбора одного из 3 режимов – 2H, 4H и понижающей передачи 4L – нажатием соответствующей кнопки на передней панели.

Грейт Вол Вингл 5 способен взять на борт 5 человек и перевозить в кузове груз, весом до 975 кг. Дорожный просвет автомобиля составляет 194 см, что позволяет ему преодолевать значительные препятсвия. При этом даже самая доступная комплектация “Стандарт” включает кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-магнитолу и центральный замок с пультом дистанционного управления. Вторая комплектация, “Люкс”, добавляет к этому списку задние стеклоподъемники, ПТФ и электропривод зеркал.

Что касается топовой комплектации, покупатели Great Wall Wingle 5 могут рассчитывать на кожаную обивку сидений с подогревов, парковочный радар, обогрев зеркал, ABS с распределением тормозного усилия и две передние подушки безопасности. В качестве опции для автомобиля можно приобрести один из трех видов кунгов, защиту порогов, а также металлическую защиту двигателя и раздатки.

Остается добавить, что пикап Great Wall Wingle 5 получил сертификат соответствия WVTA, который служит обязательным условием для продажи автомобиля на территории стран Европейского Союза.

Мнение эксперта

Нет, все-таки, почти не изменившись, пятый Wingle стал лучше предшественников. Он получил более современный, привлекательный кузов и красивую панель приборов. Он прибавил в максимальной скорости. Конечно, панель, появившаяся больше шести лет назад, давно требует обновления. Необходимы подушки безопасности, система ESP (хотя бы в качестве опции), борткомпьютер (хотя бы индикация расхода топлива в литрах). Надо бы сделать заднюю подвеску чуть помягче (есть пикапы, у которых она не рессорная, а пружинная, что добавляет комфорта практически без ущерба для грузоподъемности). Давно назрела необходимость сделать задние тормозные механизмы дисковыми. Но главным шагом вперед было бы, на мой взгляд, возвращение под капот дизеля. Может быть, не прежнего 2,8-литрового «исудзовского», а нового, более современного — например, двухлитрового 150-сильного, который устанавливается на внедорожник Hover H5.

(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru

Great Wall — все модели Грейт Уолл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Great Wall 2021 года: модельный ряд автомобилей Грейт Уолл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Great Wall, история марки Грейт Уолл, обзор моделей Great Wall, архив моделей Грейт Уолл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Great Wall.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Great Wall. Если Вы хотите приобрести определенную модель Грейт Уолл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Great Wall в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Китай

Год: 2014

От

Кроссовер

Китай

Год: 2011

От

Пикап

Китай

Год: 2011


Архив моделей марки Great Wall


История марки Great Wall / Грейт Уолл

Китайская автомобильная компания Great Wall была создана в 1996 году. У себя на родине фирма носит имя Changcheng Co. Ltd. Руководство компании и основные заводы расположены в городе Баодин, провинции Хэбей. Первоначально холдинг Грейт Уолл специализировался на выпуске коммерческих автомобилей. Успешно внедряя лицензионные японские технологии, Great Wall быстро завоевал ведущие позиции в автопромышленности Китая и приступил к экспорту своей продукции на многие мировые рынки. В настоящее время в составе холдинга находятся более 10-ти дочерних компаний, которые выпускают легковые автомобили, грузовики и автобусы. Great Wall располагает и своими подразделениями по научным исследованиям.

В 2005 году холдинг выпускает Great Wall Hover – один из наиболее удачных внедорожников компании. Качество автомобилей, производимых Great Wall, подтверждено стандартами ISO 9001. Мощность заводов Грейт Уолл позволяет выпускать около миллиона конкурентных машин в год. В 2005 году пикапы компании появились в Российской Федерации и, благодаря доступной цене и хорошим ходовым качествам, стали первыми по объему продаж в своем классе. На российском авторынке в разное время было представлено несколько пикапов и внедорожников Great Wall. Бензиновые силовые агрегаты для своих автомобилей в Great Wall изготавливали по договору с японскими фирмами Mitsubishi и Toyota, дизельные моторы — совместно с немецкой компанией Bosch.

13 апреля 2009 года на шанхайском автосалоне холдинг Great Wall показал свой первый седан. В январе 2011 года в Москве был представлен публике внедорожник Hover H5. В Китае холдинг Грейт Уолл занимает половину рынка в своем сегменте. Изготавливаемые Great Wall двигатели поставляются и другим автомобильным компаниям Китая. По состоянию на 2008-й год компания сумела реализовать в России более 14 тыс. своих моделей. В 2013-м Great Wall создает суббренд премиальных автомобилей Haval – первым авто, выпущенным под новым именем, стал кроссовер h3. Годом позже китайская компания заключает договор с правительством Тульской области о строительстве завода для производства автомобилей Haval. В 2017-м фирма полностью сворачивает российские продажи модельного ряда Great Wall, переведя вектор деятельности на продвижение в нашей стране премиальных внедорожников Haval.


Покраска Great Wall (Грейт Волл) недорого, цена в Москве

Покраска Грейт Волл любой сложности!

На 55% дешевле дилера Great Wall

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Покраска Great Wall (Грейт Волл) цена:

Цены на покраску Great Wall (сколы и царапины)
Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Покраска Great Wall цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым! Сергей Дюжевмастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Great Wall. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Грейт Волл включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Great Wall;
  • Покраска сколов и царапин Грейт Волл;
  • Покраска деталей Great Wall;
  • Полная покраска автомобиля Грейт Волл;
  • Ремонт пластиковых деталей Great Wall;
  • Полное либо частичное окрашивание Грейт Волл;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Great Wall.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Грейт Волл необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Грейт Волл в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Great Wall любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска Грейт Волл по моделям:

  • Coolbear
  • Cowry (V80)
  • Deer
  • Florid
  • Hover
  • Hover h4
  • Hover H5
  • Hover H6
  • Hover M1 (Peri 4×4)
  • Hover M2
  • Hover M4
  • Pegasus
  • Peri
  • Safe
  • Sailor
  • Sing RUV
  • Socool
  • Voleex C10 (Phenom)
  • Voleex C30
  • Wingle

Примеры выполненных работ по покраске Грейт Волл

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года.

Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas Pro

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Wey P01

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Changan Uni-K

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

CheryExeed VX

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Этот летающий автомобиль стоит 599 тысяч долларов, и теперь он легален на улицах Голландии

У всех нас был опыт сидения в пробке между бампером и бампером, когда впереди были одни мили красных задних фонарей, и нам хотелось как-нибудь оторваться от стаи и уехать без движения к месту назначения. Теперь водители в Нидерландах на один шаг ближе к воплощению этой мечты в реальность, поскольку коммерческий летающий автомобиль только что был одобрен для использования на дорогах.

Автомобиль называется PAL-V Liberty и производится голландской компанией PAL-V.Это очень похоже на то, что вы, вероятно, ожидаете или представляете, как будет выглядеть летающая машина: нечто среднее между маленьким вертолетом и очень аэродинамичной машиной (со складным пропеллером наверху).

Liberty — это автожир, что означает, что роторы наверху обеспечивают подъемную силу, но они не приводятся в движение двигателем; Отдельный гребной двигатель в задней части автомобиля обеспечивает тягу. Таким образом, хотя машина может парить как вертолет, она не может взлетать или приземляться вертикально. Ему нужна взлетно-посадочная полоса длиной не менее 590 футов для взлета и 100 футов для посадки.

В режиме движения Liberty может развивать скорость до 99 миль в час, а в режиме полета его максимальная скорость составляет 112 миль в час. Для сравнения: средний вертолет может развивать скорость около 160 миль в час. Переключение между режимами полета и движения — это не просто выдвижение или складывание роторов; это процесс, который занимает несколько минут. Инженеры Liberty, вероятно, будут работать над оптимизацией процесса в будущих моделях.

Кстати, большой спойлер: машине пока нельзя летать.Это потребует множества правил, разрешений от авиационных и городских комиссий и тщательного рассмотрения мер безопасности, то есть в воздухе должны быть обозначенные зоны или даже «полосы», в которых водители (или, может быть, их следует называть пилотами?) нужно придерживаться этого правила, чтобы не столкнуться со зданиями, деревьями и другими летающими машинами.

Также потребуются правила, регулирующие высоту полета автомобилей; они, конечно, не смогли бы приблизиться к 30 000-футовой крейсерской высоте самолетов, но есть большая разница между полетом на высоте 200 футов над землей и 1 000 футов над землей (и всем, что между ними) — и, по сути, Максимальная рабочая высота Liberty составляет 3500 метров, что чуть меньше 11500 футов.PAL-V планирует завершить сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности в 2022 году (она находится в процессе с 2015 года).

Первые 90 проданных автомобилей будут ограниченным тиражом Liberty под названием Pioneer; с ценой до налогообложения в 599 000 долларов это будет недешево; эта цена включает в себя опции на сумму 150,00 долларов, и модель продается как очень персонализированная. PAL-V заявляет, что наняла итальянских дизайнеров, чтобы сделать дизайн автомобиля элегантным, а салон полностью кожаным. Стандартная или спортивная модель поступит в продажу следующей по цене 399 000 долларов.

Однако PAL-V не может начать производство автомобиля до тех пор, пока он не пройдет проверку качества в Управлении транспортных средств Нидерландов. Пока будет только один из них, который будет бродить по улицам с официальным номерным знаком ЕС.

Однако в недалеком будущем мы могли бы взглянуть вверх и увидеть, как небо гудит летающими такси, личными автомобилями и без водителя, и мы даже сможем оторваться от движения, чтобы лететь прямо к месту назначения. .

Кредит изображения: PAL-V

настоящих летающих автомобилей — когда я могу купить один и сколько это будет стоить?

Когда-то в кино только думали, что летающая машина возможна, однако мир как никогда близок к тому, чтобы испытать это ошеломляющее явление.Автомобили, которые умеют летать, могут быть ближе к вам, чем вы думаете.

Небо — предел современной летной техники

Футуристические летающие автомобили могут появиться на дороге — или в небе — к 2017 году. Как сообщает Forbes, Юрай Вакулик, генеральный директор и соучредитель словацкой компании AeroMobil, сделал заявление на мероприятии South by Southwest 2015 в Остине, штат Техас: что автомобиль с убирающимися крыльями может выйти из строя в течение двух лет.

«Автомобиль с убирающимися крыльями может выйти в продажу в течение двух лет.”

Компания не только рассчитывает реализовать свой проект раньше, чем ожидалось, но и ожидает, что коммерциализация продукта будет намного раньше, чем планировалось. Люди, которые любят модные автомобили и интересуются технологиями, вскоре смогут припарковать гибридный автомобиль в своем гараже по ориентировочной цене в несколько сотен тысяч долларов.

Гонка к вершине

Оказывается, AeroMobil — не единственная технологическая компания, работающая над летающими автомобилями. Terrafugia также известна тем, что находится в авангарде этой новаторской технологии.В 2013 году Business Insider заявил, что компания, основанная пятью инженерами, прошедшими обучение в Массачусетском технологическом институте, уверенно движется к выпуску своей первой модели, Transition, небольшого самолета, который также ездит по дорогам.

Чтобы придумать Переход, инженеры начали с исследования возможных препятствий на пути к полету. Они подняли четыре вопроса, включая цены, погоду, перелет в аэропорт и место для посадки этих летательных аппаратов.

Как только они определили эти препятствия, они создали Transition, чтобы он мог летать со скоростью 100 миль в час, набирать 20 миль на галлон и двигаться со скоростью до 35 миль в час.Как и детище AeroMobil, Transition также имеет складывающиеся крылья, что упрощает хранение автомобиля в гараже.

Следующая лучшая вещь

Ходят слухи, что над футуристическими автомобилями работают еще несколько компаний. Будет видно, кто выиграет гонку по коммерциализации летающего автомобиля. Тем не менее, в то же время мир может прийти в себя с помощью XTI Aircraft, который Popular Mechanics рекламирует как «лучше, чем летающий автомобиль».

Согласно Popular Mechanics, XTI Aircraft — не совсем летающая машина.Это небольшой реактивный самолет, который обещает доставить людей из пункта А в пункт Б. Созданный Дэвидом Броуди и командой авиационных экспертов, TriFan 600 имеет два газотурбинных двигателя, два установленных на крыльях вентилятора и может развивать скорость до 400 миль в час и высота 30 000 футов.

Возникнут вопросы

При таком большом количестве игроков в игре неизбежно, что в ближайшие несколько лет мир увидит летающую машину, будь то через 12 месяцев или через десять лет. Настоящий вопрос — что тогда? Точно так же, как Amazon пришлось преодолевать неспокойные юридические воды доставки посылок с помощью беспилотных летательных аппаратов, авиационным экспертам, которые изобрели летающие автомобили, придется принимать ряд решений.

Сколько стоит летающий автомобиль?

Цена на летающий автомобиль должна быть достаточно конкурентоспособной по сравнению со многими высокотехнологичными и роскошными автомобилями на дату его выпуска. AeroMobil планирует выпустить свою модель в 2020 году по цене от 1,2 до 1,6 миллиона долларов. Модель Terrafugia оценивается в 279 000 долларов, но Popular Mechanics считает, что они не смогут уложиться в эту ценовую категорию с затратами на рабочую силу и затраты на разработку. Только время покажет реальную стоимость машины, которая может летать.

Компании, занимающиеся летающими автомобилями, в конечном итоге также должны будут научиться предлагать водителям страхование и снижать риски, связанные с полетами и вождением. Это может быть трудный путь к соблюдению строгих требований, которые должны быть выполнены, чтобы машина могла выехать на дорогу, а самолет — подняться в небо. Но это случится.

Представлен новый летающий автомобиль Terrafugia TF-X

Terrafugia, компания, создавшая автомобиль-самолет Transition с 2012 года, вернулась с новым дизайном летающего автомобиля, получившего название TF-X.

Описанный как «летающий автомобиль для всех нас», четырехместный TF-X оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который приводит в движение оба колеса, когда он находится на земле, и двумя несущими винтами с электрическим приводом для полета.Он способен к вертикальному взлету и посадке, в отличие от взлетно-посадочной полосы, чтобы подняться в воздух.

В воздухе TF-X имеет заявленную дальность полета в 500 миль, хотя Terrafugia не указала крейсерскую скорость. Первая модель компании, Transition, может проехать до 410 миль с крейсерской скоростью 100 миль в час. Transition приводится в движение авиационным двигателем Rotax мощностью 99 л.с., который способен возвращать заявленные 35 миль на галлон на дороге.

В полете TF-X фактически автономен, и его производители заявляют, что автомобиль может избежать другого воздушного движения, плохой погоды и ограниченного воздушного пространства и перейти в заранее заданную зону посадки — и заранее выбранные резервные зоны посадки — с помощью сам, хотя ручное управление и переопределения также существуют.Окончательная посадка может быть одобрена только водителем, а парашютная система, полностью оборудованная всем автомобилем, действует как резервная.

Terrafugia говорит, что обучение вождению TF-X, вероятно, займет всего пять часов, и что окончательный дизайн «должен быть статистически более безопасным, чем вождение современного автомобиля». Автомобиль сможет поместиться в стандартном гараже для одного автомобиля.

Первый дизайн экстерьера TF-X был представлен в 2013 году, разработка которого направлена ​​на запуск автомобиля в производство, которое продлится от восьми до 12 лет.Это означает, что TF-X не поступит в продажу не ранее 2021 года, а Terrafugia заявила, что цена на автомобиль будет конкурировать с нынешними элитными автомобилями класса люкс.

Поскольку Transition в настоящее время стоит 279 000 долларов (около 180 000 фунтов стерлингов), стартовая цена TF-X, вероятно, превысит 200 000 фунтов стерлингов.

Американская компания Terrafugia была основана в 2006 году выпускниками Массачусетского технологического института в области аэронавтики и менеджмента. В настоящее время в компании работает 20 сотрудников.

Летающие машины — соперники

Аэромобил 3.0 — Этот двухместный словацкий самолет впервые взлетел в 2013 году. Он использует тот же двигатель Rotax 912, что и TF-X, и имеет заявленную дальность полета 435 миль.

Skyrunner — В отличие от большинства других летающих машин, Skyrunner не использует конструкцию с неподвижным крылом. Вместо этого 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost обеспечивает тягу для полета на парашюте. Автомобиль был представлен в 2013 году и стоит от 74 282 фунтов стерлингов.

Moller Skycar — Еще одна конструкция с возможностью вертикального взлета и посадки, Skycar рассчитана на четырех человек, имеет заявленную дальность полета 805 миль и максимальную скорость 331 миль в час.

Xplorair PX200 — Одноместный PX200 весом 660 кг пока что был показан только в масштабе 1/2. Полноразмерный радиоуправляемый прототип планируется запустить на авиасалоне в Париже в 2017 году до начала пилотируемых полетов в 2020 году.

Подробнее:

Блог — О летающих машинах и ремонтниках

Открытие Terrafugia Transition

Из архивов — Летающий автомобиль Terrafugia Transition

Получайте последние новости об автомобилях, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю.Введите ниже свой адрес электронной почты:

6 парящих машин, которые ближе, чем вы думаете

Источник: Amblin Entertainment / Universal Pictures

С тех пор, как люди изобрели первые мобильные машины, кажется, что они мечтали о том, как заставить эти машины парить. И хотя сегодня потребители могут выбирать из впечатляющего разнообразия транспортных средств, среди существующих вариантов транспортировки наблюдается удручающее отсутствие возможности зависания. К счастью, есть несколько перспективных компаний и отдельных изобретателей, которые в настоящее время работают над тем, чтобы воплотить в жизнь мечты человечества о коммерчески доступных летающих аппаратах.

Проекты парящих транспортных средств, представленные в этом списке, находятся на разных стадиях разработки, от чистых концептов до ранних прототипов. Тем не менее, все технологии, используемые в этих летающих аппаратах, кажутся возможными при наличии достаточного финансирования и исследований. Вот шесть парящих транспортных средств, от парящих до парящих скейтбордов, которые имеют неплохие шансы стать доступными для потребителей в ближайшие годы.

1. Terrafugia TF-X

Фирма Terrafugia из Массачусетса в настоящее время разрабатывает электрический гибридный автомобиль, который сможет двигаться как обычный автомобиль, а также взлетать вертикально и летать. В то время как пропеллеры, которые поднимают этот летающий автомобиль, в конечном итоге складываются, когда он входит в режим полета, отличные возможности вертикального взлета и посадки TF-X определенно квалифицируют его как летающее транспортное средство.

Возможно, даже более впечатляющим, чем его возможности зависания, является автономная навигационная система TF-X. Согласно веб-сайту Terrafugia, хотя оператор-человек будет иметь возможность управлять TF-X вручную, у транспортного средства также будет автоматический режим, который будет летать между утвержденными зонами посадки.TF-X также будет включать в себя множество функций безопасности, в том числе возможность автоматической посадки в случае невосприимчивости оператора и резервную парашютную систему для всего транспортного средства.

В отличие от многих других концептов летающих автомобилей, TF-X предназначен для типичного потребителя, а не только для тех, кто имеет лицензию пилота. По словам Terrafugia, среднестатистическому водителю TF-X потребуется около пяти часов обучения, чтобы научиться управлять им. Однако, прежде чем включить TF-X в список рождественских пожеланий, следует отметить, что компания ожидает, что разработка автомобиля продлится от восьми до 12 лет.

2. Концепт парящего автомобиля Volkswagen

Концептуальный парящий автомобиль Volkswagen

стал результатом проекта немецкой компании People’s Car в Китае, в рамках которого потребители представили свои идеи о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, согласно Digital Trends. Таким образом, хотя парящий автомобиль, показанный в концептуальном видео Volkswagen, еще не создан, это видение автомобиля будущего может быть не таким надуманным, как кажется, поскольку оно основано на нескольких проверенных технологиях.

Подобно существующим поездам на магнитной левитации (маглев), это колесообразное транспортное средство будет опираться на электромагнитную дорожку, встроенную в дорогу, чтобы обеспечить его способность зависать, в то время как подруливающее устройство в задней части будет продвигать его вперед. Хотя для этого потребуется установить рельсы на проезжей части, следует отметить, что исследователи из Стэнфорда уже изучили возможность встраивания электрической сети в автомагистрали в США, которые также можно было бы использовать для направления и зарядки автономных транспортных средств, как сообщает CNET.

Аналогичным образом, Google уже продемонстрировал возможность создания автономных транспортных средств в своем проекте беспилотных автомобилей. Наконец, как сообщает The Verge, руководитель Toyota объявил на саммите Bloomberg Next Big Thing в 2014 году, что автопроизводитель изучает аналогичную концепцию парящего автомобиля в рамках своих «самых передовых» исследований и разработок.

3. HoverCar, автор Брент Саксма

Поиски парящей машины предпринимаются не только крупными компаниями.Вдохновленный летающим ДеЛорианом из фильма « Назад в будущее », изобретатель Брент Саксма пытается построить свой собственный парящий автомобиль. Так же, как летающий ДеЛориан из фильма, HoverCar Саксмы будет иметь колеса, вращающиеся внутрь. Однако вместо ракетных двигателей HoverCar будет использовать встроенные вентиляторы для создания подъемной силы. Согласно его официальному веб-сайту HoverCar, Саксма даже подал заявку на патент на сложную систему воздуховодов, которая позволит транспортному средству зависать.

Хотя краудфандинговая кампания HoverCar на Kickstarter была отменена в декабре прошлого года, похоже, что Саксма не отказался от своей мечты о создании настоящего летающего DeLorean. Хотя некоторые скептики могут отклонить идею Саксма как смехотворную просто потому, что она была заимствована из фильма, следует отметить, что есть и другие успешные изобретатели, которые также были вдохновлены научно-фантастическими фильмами. Как ранее сообщалось в Cheat Sheet, изобретатель мобильного телефона утверждал, что его вдохновили портативные коммуникаторы, которые он видел в Star Trek .

Источник: Aerofex.com

4. Парящий байк Aerofex Aero-X

Кто сказал, что автомобили — единственные транспортные средства, которые могут парить? Калифорнийская фирма Aerofex разрабатывает летающий аппарат под названием Aero-X, который сравнивают со спидер-байками из фильмов Star Wars . Aero-X вмещает двух человек и может парить на высоте до 12 футов над землей со скоростью до 45 миль в час. Видео раннего прототипа Aero-X можно посмотреть здесь.

Как и Terrafugia TF-X, Aero-X был разработан для среднего потребителя.Согласно Aerofex, Aero-X имеет интуитивно понятные элементы управления, которые реагируют на движения оператора аналогично тому, как это делает мотоцикл. Aero-X может быть даже безопаснее, чем мотоцикл, поскольку у него будет дуга безопасности. У клиентов также будет возможность установить подушки безопасности на весь автомобиль.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы поездкой туда, где дороги не нужны, вы можете сначала проверить свой банковский счет. По данным сайта Aerofex, ориентировочная цена Aero-X составит 85 000 долларов.Ожидается, что первые поставки начнутся в 2017 году, и заинтересованные клиенты уже могут зарезервировать Aero-X с возвращаемым депозитом в размере 5000 долларов США.

5. Ховерборд Hendo

Летающий DeLorean — не единственная технология, представленная в фильме Back to the Future , которая вдохновила изобретателей. Грег Хендерсон — основатель Hendo Hover и ее материнской компании Arx Pax — создал Hendo Hoverboard, парящий скейтборд, напоминающий тот, что был показан в Back to the Future Part II .В прошлом году компания получила более чем в два раза больше 250 000 долларов, которые она искала в рамках краудфандинговой кампании Kickstarter, чтобы представить это устройство широким массам.

Подобно поездам на магнитной подвеске, Hendo Hoverboard использует противоположные магнитные поля, чтобы обеспечить возможность левитации, поэтому устройство работает только на определенных поверхностях, покрытых металлом. Как видно из демонстрационного видео выше, Hendo Hoverboard также сложно контролировать. Однако, как отмечается на сайте компании, Hendo Hover продолжает совершенствовать возможности своего устройства.Согласно странице Hendo на Kickstarter, Hendo Hoverboard может стать вашим за 10 000 долларов, когда первые серийные модели будут доставлены 21 октября 2015 года.

В то время как ховерборд Hendo привлек внимание Arx Pax, изобретатель Грег Хендерсон мечтает о своей технологии парения еще больше. Как отмечается на веб-сайте Хендо Ховера, Хендерсон предполагает использовать аналогичную технологию, чтобы здания могли парить, чтобы защитить их от повреждений во время землетрясений или наводнений.

6.Личный скоростной транзит skyTran

В то время как поезда на магнитной подвеске уже используются в некоторых частях мира, система персонального скоростного транспорта (PRT) skyTran представляет собой новый поворот в технологии магнитолевой подвески. Как и существующие поезда на магнитной подвеске, система skyTran использует противодействующие магнитные поля для удержания транспортного средства от рельсового пути. Однако, как следует из названия, skyTran будет левитировать над магнитным треком, который находится высоко над землей. Кроме того, в отличие от вагонов поездов на магнитной подвеске, кабины SkyTran располагаются под колеями.Исключая физический контакт между транспортным средством и гусеницей, skyTran может развивать более высокие скорости с меньшими затратами энергии.

В прошлом году компания объявила, что планирует установить демонстрационную систему технологии skyTran (TDS) на территории Israel Aerospace Industries (IAI) перед развертыванием полной коммерческой системы в Тель-Авиве. По данным BBC, демонстрационная система должна быть завершена к концу 2015 года, а строительство коммерческой системы планируется начать в четвертом квартале 2016 года, сообщает skyTran. В отличие от многих парящих транспортных средств, представленных в этом списке, skyTran не будет стоить пользователям руки и ноги, чтобы испытать его. Согласно SkyTran, билеты на предлагаемую систему в Тель-Авиве будут стоить около 5 долларов.

Следуйте за Натанаэлем в Twitter @ArnoldEtan_WSCS

летающих машин Terrafugia стоят 279000 долларов каждый, уже есть 100 предварительных заказов

Летающие машины — это больше не просто научная фантастика.

Вобурн, Масса.Компания Terrafugia Inc. заявила в понедельник, что ее прототип летающего автомобиля выполнил свой первый полет, что приблизило компанию к своей цели по продаже летающего автомобиля в течение следующего года. Автомобиль, получивший название Transition, имеет два сиденья, четыре колеса и крылья, которые складываются, поэтому им можно управлять как автомобилем. В прошлом месяце он пролетел на высоте 1400 футов (426 метров) за восемь минут. Коммерческие самолеты летают на высоте 35 000 футов (10 668 м).

Около 100 человек уже внесли депозит в размере 10 000 долларов США, чтобы получить Transition, когда они поступят в продажу, и эти цифры, вероятно, вырастут после того, как Terrafugia представит публике переход на автосалоне в Нью-Йорке позднее на этой неделе.Но не ожидайте, что он появится на слишком многих подъездных дорогах. Ожидается, что это будет стоить 279 000 долларов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 12 лучших автомобилей за деньги

И это не поможет, если вы застряли в пробке. Машине нужна взлетно-посадочная полоса.

Летающий автомобиль всегда занимал особое место в воображении американцев. По словам Роберта Манна, аналитика авиационной отрасли, владеющего компанией R.W. Mann & Co. в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, изобретатели пытались создать их с 1930-х годов.

Но Манн считает, что Terrafugia подошла ближе, чем кто-либо, к созданию летающей машины.Правительство уже удовлетворило просьбу компании об использовании специальных шин и стекла, которые легче обычных автомобильных, чтобы транспортному средству было легче летать. Правительство также временно освободило Переходный период от требования оснащать транспортные средства электронной системой контроля устойчивости, что добавило бы автомобилю около шести фунтов (2,72 кг). Transition в настоящее время проходит серию автомобильных краш-тестов, чтобы убедиться, что он соответствует федеральным стандартам безопасности.

Манн сказал, что Terrafugia пять лет назад помогло решение Федерального управления гражданской авиации о создании отдельного набора стандартов для легких спортивных самолетов. Стандарты регулируют размер и скорость самолета, а также лицензионные требования для пилотов, которые менее строгие, чем требования для пилотов более крупных самолетов. Terrafugia говорит, что владелец должен будет пройти тест и отработать 20 часов налета, чтобы иметь возможность летать на Transition, что является относительно низким препятствием для пилотов.

Transition может развивать скорость около 70 миль в час (112 км / ч) по дороге и 115 миль в час (185 км / ч) в воздухе, сказал представитель компании Стивен Москаритоло.На земле он достигает 35 миль на галлон (15 километров на литр).

Манн ставит под сомнение размер рынка Переходного периода. По его словам, рынок авиации общего назначения находится в упадке в течение двух десятилетий, в основном из-за затрат на топливо и высокой ответственности производителей. Кроме того, все меньше людей учится летать.

«Это не будет дешевый самолет для производства или продажи», — сказал он. «В нем есть какая-то уникальность, и он будет продаваться, но вопрос в том, может ли это когда-нибудь стать прибыльным предприятием?»

Манн видит западную U.С. как наиболее вероятный рынок, где люди могли летать, а не ездить на большие расстояния.

Terrafugia работает над летающими автомобилями с 2006 года и уже однажды отложила запуск. Прошлым летом компания заявила, что ей придется отложить поставки на 2011 год из-за проблем с проектированием и проблем с поставщиками запчастей.

Получайте сообщения Monitor, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Своим появлением в Нью-Йорке компания надеется привлечь внимание клиентов и инвесторов.

«Мы представляем себя автомобильному миру как жизнеспособную компанию», — сказал Москаритоло.

Первый в мире летающий автомобиль поступит в продажу в следующем месяце! Вот сколько будет стоить пролет над пробками.

Terrafugio Transition — детище выпускников Массачусетского технологического института и одна из первых летающих машин, которые видел мир. После нескольких лет тестирования и исправления, Transition теперь готов к поступлению в продажу.

Terrafugia Transition — одна из самых первых концепций летающих машин, которая дала нам надежду на то, что научно-фантастическая концепция машин, летающих в небе, действительно стала возможной и скоро.Terrafugia Transition больше, чем автомобиль, который может летать, он больше похож на самолет, которым можно управлять по дороге. Всего пару месяцев назад компания объявила, что готова запустить Transition в производство, одновременно объявив, что продажи начнутся в 2019 году. Теперь Terrafugia принимает предварительные заказы на Transition, который может переключаться между режимами движения и полета. в течение минуты.

Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило ранее на этой неделе, что Terrafugia, вероятно, откроет предварительные продажи к октябрю.Цены еще не объявлены. Генеральный директор компании Крис Джаран также сообщил агентству Синьхуа, что в октябре они представят еще один концепт-кар TF-2.

Terrafugia ранее заявляла, что Transition будет стоить 279 000 долларов (примерно 2,02 крор рупий), хотя Terrafugia, как сообщается, повысила стоимость до уровня от 300 до 400 тысяч долларов. Это означает, что в Великобритании он может стоить более 300000 фунтов стерлингов (примерно 2,18 крор рупий).

Terrafugia Transition может переключаться между режимами движения и полета менее чем за одну минуту.

Terrafugia Transition был разработан для прохождения около 640 км со скоростью до 160 км / ч в воздухе, вместе с «ускоренным» режимом, который обеспечивает «кратковременный всплеск дополнительной мощности во время полета». В дороге Transition использует гибридный двигатель.

Terrafugia была основана выпускниками Массачусетского технологического института в 2006 году, а затем была приобретена материнской компанией Volvo, китайским производителем Geely, в 2017 году. В июле компания из Массачусетса объявила, что вскоре приступит к производству Transition. год.

Также читайте: Летающий автомобиль PAL-V Liberty представлен на Женевском автосалоне, поставки начнутся к концу 2018 года

Еще одним претендентом на победу является PAL-V Liberty, который был официально представлен на Женевском автосалоне 2018 года, когда Компания заявила, что поставки первого в мире летающего автомобиля начнутся к концу этого года. Через несколько месяцев мы узнаем, станет ли PAL-V или Terrafugia первым в мире автомобилем, который вы действительно сможете купить.

Читайте также: Забудьте о летающих машинах! Вместо этого у вас может быть этот уличный реактивный лимузин!

PAL-V Liberty использует другую концепцию полета.В то время как Transition вдохновлен самолетом, Liberty работает над концепцией вертолета. С технической точки зрения это больше похоже на автожир, в котором для создания подъемной силы используется ротор без двигателя, а прямая тяга исходит от пропеллера с приводом от двигателя.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

летающих автомобилей в Индии: Последние новости и видео, Фотографии о летающих автомобилях в Индии

Рост цен на топливо подталкивает India Inc к повышению цен

Растущие расходы на топливо имеют каскадный эффект на производственные издержки в разных секторах, что приводит к повышению цен для конечного потребителя. В четверг губернатор RBI Шактиканта Дас также отметил, что рост цен на топливо является фактором роста затрат.

Рост цен на топливо подталкивает Индию к повышению цен

В грузовых перевозках почти 45% затрат приходится на топливо. А с учетом того, что с момента возникновения Covid цены на топливо выросли в 65 раз, общий рост составил более 30%. По мнению отраслевых экспертов, цены на топливо в Индии в настоящее время достигли неприемлемого уровня.

Почему рынок подержанных автомобилей класса люкс в Индии растет, несмотря на пандемию

Рынок подержанных автомобилей класса люкс в Индии растет на 15-20% ежегодно, а объем продаж в среднем превышает 60 000 единиц в год.Средняя цена подержанных роскошных автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes и Jaguar Land Rover, составляет от 25 до 40 лакхов.

От автомобилей до карт памяти, товары, снова разлетающиеся с полок

Covid не смог надолго ослабить потребительский дух. Продажи всего, от автомобилей и внедорожников до двухколесных транспортных средств, холодильников, стиральных машин, телевизоров, мобильных телефонов и ноутбуков, резко выросли после нулевых объемов, зафиксированных в апреле.

Мнение: Две страны, тогда Индия, сейчас Индия

У Индии тогда и сейчас будет два очень разных ответа. И эта непримиримая бифуркация суммирует раздел, разделивший две Индии.

Оцифровка — это модное слово в аэропортах в период после коронавируса. Новая норма

Операторы самых загруженных аэропортов Индии работают над расширением оцифровки, автоматизированных систем и больших данных с упором на здоровье, нормы гигиены и социального дистанцирования для новой нормы, когда трафик снова возрастет по другую сторону пандемии Covid-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *