РазноеМашина мерин фото: Мерин — это какая машина во всём мире

Машина мерин фото: Мерин — это какая машина во всём мире

Содержание

Мерин — это какая машина во всём мире

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано

У компании «Mercedes-Benz» (именно такое полное название) весьма интересная история. Поэтому для начала стоит выделить несколько интересных фактов из истории.

Началось все с 1890 года. Основателем великой на сегодняшний день компании является Готтлиб Даймлер. Если мы говорим конкретно о торговой марке «Mercedes», то все началось уже в начале двадцатого века — а именно 1902 году. Тогда был выпущен автомобиль, которому присвоили марку. Знаменитая эмблема появилась в 1926 году.

Тогда произошло объединение двух компаний, благодаря чему зародилось имя «Daimler-Benz». Кстати, эмблема носит в себе глубокий смысл. Она говорит о том, что техника данной компании господствует на земле, в воде и в воздухе.

Вы можете задать логичный вопрос — а причем тут вода и воздух? Ведь машины от данной компании не предназначены для полетов или плавания. Конечно же, дело в другом. Тогда компания занималась изготовлением еще и движков для аэростатов, моторных лодок. Поэтому эмблема не относится исключительно к автомобилям. То есть, эмблема должна была доносить мысль о том, что концерны занимаются производством не только современных транспортных средств.

Хотя есть другое, более романтичное мнение касаемо того, как зародилась эмблема. Якобы дочь одного из основателей наблюдала, как владельцы компании спорят насчет будущей эмблемы. Девочке это не понравилось, поэтому она решила прекратить спор, выбрав в качестве примирения скрещение тростей. За эту идею зацепились основатели, поняв, что концепция рисунка весьма неплохая.

Делать все качественно — это философия компании, которая зародилась еще тогда. Огромный успех компания получила в 1930 году. Именно тогда была представлена модель, которая до сих пор является легендой.

Какую машину называют мерином

«Большой Мерседес» — только представьте себе, что уже в то далекое время машина получила мотор на 200 лошадиных сил. И это был 8-цилиндровый мотор. Особенность модели была в независимой подвеске и нагнетателе. Тогда далеко не каждый производитель мог представить нечто подобное, что сегодня является обыденностью.

Еще одно важное событие в компании произошло в 1998 году. Тогда немецкий концерн принял решение объединиться с «Crysler». На сегодняшний день всемирно известный бренд Mercedes принадлежит «Toyota», о чем, к слову, знает далеко не каждый автомобилист.

Почему Мерседес называют мерином

Что касаемо «мерина», на самом деле, ответ лежит на поверхности. Компания выпускает иномарки — смысл этого слова вряд ли стоит объяснять. Отсюда и получается название «МерИн». «Мер» идет от Мерседеса, а «Ин» — от иномарки. Неизвестно, кто придумал данное словосочетание и почему мерин — это мерседес, но сегодня оно уже устоявшееся

Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door

Цена

6 550 000 — 10 990 000

Мин. цена

6 550 000

Макс. цена

10 990 000

Модельный год2018
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм5054
Ширина, мм1953
Высота, мм1442
Количество дверей4
Количество мест4-5
Объем багажника, л456

Модификации Mercedes AMG GT 4-door

Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC

Цена от

6 550 000

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC

Цена от

7 620 000

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах435
Момент, Н·м / оборотах520/1800-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC

Цена от

9 700 000

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
3982
Мощность, л.с. / оборотах585
Момент, Н·м / оборотах800/2500-5000
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC

Цена от

10 990 000

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах639
Момент,
Н·м / оборотах
900/2500-4500
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене

От 7 041 000

До 7 041 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 6 890 000

До 9 370 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 6 651 000

До 14 428 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes AMG GT 4-door

 

Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.

На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.

В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора. С помощью дополнительных дизайн-пакетов можно персонализировать внешний вид Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe и придать этому автомобилю более благородный характер.

Mercedes A-class: цена Мерседес А-класс, технические характеристики Мерседес А-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes A-class

Mercedes A-class, 2018 г

Преодолел первые 2 тысячи километров на новом Mercedes A-class и вот что можно сказать. Минусы. Не хватает полного привода. При выезде на чуть запорошенный асфальт на зимней липучке, передние колёса жутко буксуют, и разогнаться очень непросто. Решение — шипованные катки, но их все равно не будет, потому что большую часть машина ездит в городе. Возможно, помог бы полный привод, как на «Йети». Иногда цепляю LIM при перехвате руля, и машина не разгоняется, что может привести к аварийной ситуации, пока осознаешь в чем дело. Не хватает автозапуска с приложения Mercedes Me. Не хочу нажимать на тормоз, когда завожу машину, потому что в мороз не хочу в неё садиться, чтобы завести. Тупой CarPlay читает сообщения и не показывает их.

Плюсы. Расход топлива — восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Москва


Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

У меня никогда не было car-play, и я очень хотел. Но разочаровался, т.к. она вообще не нужна. Яндекс навигатор поставить по белому нельзя. В Whats app сообщения приходят, которые нельзя прочитать. И вообще, каждый раз, когда приходят сообщения, которых очень много, приглушается музыка и делает «пим», потом опять включается. Бесит, что каждый раз как заводишь авто нужно убирать уведомление о ремне. А так же, каждый раз вручную нужно включать режим езды, при котором ехал последний раз. Дичь — отсутствие докатки. Положили герметик tire-fit. Менеджер по продукту вообще сказал, что если воспользовался этим герметиком, то выбрасывай покрышку. Я ему ответил, что из-за гвоздя я на покрышку попаду? Короче, бред. На «Спорте» по ходу другие настройки мультимедиа. Там было удобно нажать на руле на трубку телефона, и выскакивали последние вызовы и т.д. В «Стайле» не так. Монитор левый. Знаю что есть мониторы и большие в дорогих комплектациях, но из-за того что перед тобой один спидометр ощущаешь себя на мопеде. И самый главный облом, в приложении МЕ в этой комплектации нет автозапуска. Про эту машину никто ничего не знают, никаких аксессуаров не продаётся.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

   Достоинства: динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

  Александр, Москва

 

Mustang, Ultimate Pony Car, число оборотов 45


кредит Фото: Ford Motor Co.

Когда Ford представил сегодня Mustang 45 лет назад, руководители компании рассчитывали, что они будут продавать примерно 100000 автомобилей в год. Они продали 22 тысячи в первый день. Мустанг имел более чем успех. Это был феномен. Ford продал 1 миллион за первые 18 месяцев, что сделало Mustang самым успешным запуском со времен Model A. «Когда был представлен http://archive.wired.com/science/discoveries/news/2009/04/dayintech_0417 Mustang, реакция была настолько положительной, что не было сомнений, что это будет успех », — сказал недавно главный дизайнер Джо Орос.Мустанг создал совершенно новый жанр — пони-кар. Относительно небольшие, относительно легкие и часто до абсурда мощные пони-кары были исключительно американскими. К 1967 году все в Детройте предлагали по одному. Пони-кары, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, приходили, уходили и возвращались снова, но только Mustang с момента своего появления на рынке двигался непрерывно. Ford продал более 9 миллионов Мустангов. Вот некоторые из лучших и некоторые из худших. Слева: 1964 1/2 Coupe Кадр, с которого началась революция пони-каров.Мустанг был продан за очень дёшево — 2368 долларов (около 16000 долларов в сегодняшней денежной сумме), что позволило вам купить купе с жесткой крышей, рядную шестерку и трехступенчатую механическую коробку передач. Но с самым длинным списком вариантов, которые когда-либо предлагал Детройт, вы могли получить свой практически любым способом.

кредит Фото: Ford Motor Co.
1966 Shelby GT350-H =
описание Ford вместе с легендарным редуктором Кэрроллом Шелби разработали высокопроизводительные модели Shelby GT. Шелби, в свою очередь, заключил сделку с Hertz о строительстве 1000 автомобилей для аренды на базе GT350.GT350-H стали называть «гонщиками напрокат», потому что они часто появлялись на мероприятиях Sports Car Club of America. Многие из них вернулись с сгоревшими сцеплениями, что Шелби отказалась от четырехступенчатой ​​механической коробки передач на автомат.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1968 Bullitt Fastback =
описание Мустанг стал иконой поп-культуры, когда он появился в одной из первых — и одной из лучших — автомобильных погонь за всю историю: рывке Стива Маккуина Сан-Франциско в http: // www.imdb.com/title/tt0062765/ Bullitt. Автомобиль (на самом деле Ford предоставил два) был GT 1968 года с двигателем объемом 390 кубических дюймов, усиленной подвеской и тормозами. Он превысил 110 миль в час во время съемок, которые заняли более трех недель и дали 9 минут 42 секунды автомобильного великолепия.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1971 Boss 351 =
описание Мустанги с каждым годом становились все больше и тяжелее, а модели с 71 по 73 года были самыми крупными из них. Ford представил пакет производительности Boss в 1969 году, создав Boss 302 для соревнований в серии Trans Am и Boss 429 для NASCAR.В 1971 году модель 351 как бы разделила разницу, и некоторые считают ее шедевром маслкаров Ford.
кредит. Фото: Ford Motor Co.
1974 Mustang II =
описание Нефтяное эмбарго, стремительный рост стоимости страховки и ужесточение контроля за выбросами вынудили Ford радикально переработать Mustang. Получился мерин на основе пинто. Несмотря на то, что на протяжении многих лет он был сильно оклеветан пуристами, Ford продал почти 386 000 таких автомобилей только в 1974 году, и Motor Trend назвал его автомобилем года.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1976 Cobra II =
описание В надежде увеличить продажи, Ford обмазал Mustang II фальшивым ковшом на капоте, бесполезными спойлерами и большим количеством полосок, чем тюремная цепная банда. Форд назвал его Cobra II, но укус у него был меньше, чем у подвязки.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1979 Pace Car =
описание В 1979 году Ford придал Mustang третьего поколения более изящный и европейский вид, чтобы создать автомобиль, который был больше, но легче, чем предыдущая модель. Это.Ford продал 370 000 таких автомобилей за первый год, а Mustang стал основным автомобилем для гонок в Индианаполисе 500. Форд ознаменовал эту честь выпуском около 11 000 экземпляров Pace Car. Форд не сказал нам об этих парнях, но они могут сойти за гоночную команду Brooks Brothers.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1984 SVO =
описание В 1981 году компания Ford открыла Отдел специальных транспортных средств для контроля за гонками и создания ограниченных серий высокопроизводительных автомобилей.Первым был Mustang SVO 1984 года, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, маневренный и приличной мощности. Он задымил Mustang GT на поворотах, но стоил на несколько тысяч дороже и плохо продавался. Ford снял его с производства после выпуска 1986 модельного года.
кредит Фото: Ford Motor Co.
1993 LX Convertible =
описание Mustang третьего поколения подвергся серьезной косметической подтяжке в 1987 году, заменив острые углы на закругленные края и более аэродинамичный вид. Автомобили становились все более мощными, но к 1990 году Ford ориентировался на следующее поколение и внес несколько изменений, прежде чем отказаться от модели третьего поколения в 1993 году после беспрецедентного 15-летнего пробега.
кредит. Фото: Ford Motor Co.
1994 Кабриолет =
описание К началу 1990-х некоторые в Ford считали, что Mustang следует выпустить на пастбище. Вместо этого компания обновила стиль оригинала. Автомобиль стал хитом, и Форд не мог построить его достаточно быстро. Автомобиль получил незначительный рестайлинг, который придал ему более агрессивный вид. Производительность также выросла, достигнув максимума в 390 лошадиных сил для Cobra 2004 года.
кредит Фото: Ford Motor Co.
2008 Shelby GT500-KR =
описание Ford имеет долгую историю создания безумно мощных Мустангов, и Shelbys начала 60-х годов являются одними из лучших.В 2007 году компания Ford отдала им должное, выпустив Shelby GT500, а год спустя повысила ставку, выпустив GT500-KR. Зверь с наддувом развивал 540 лошадиных сил, что делало его самым мощным Mustang за всю историю. При розничной цене всего в 80 000 долларов он был также и самым дорогим.
кредит Фото: Ford Motor Co.
2010 GT =
описание Ford, как Chevrolet с новым Camaro и Dodge с новым Challenger, вернулся в будущее за последней версией своего почтенного пони-кара.Стиль Mustang 2010 года заимствован у классических моделей 1960-х годов. Shelby GT500 еще глубже черпает из этого колодца, доказывая, что чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.

лицензионных фото скачать бесплатно

  • 2214x3321px Коричнево-зеленый бутон цветка в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5756x3838px Силуэт человека, стоящего на скале возле водоема во время заката Всеобщее достояние
  • 3264x2448px Синяя и черная птица на коричневой ветке дерева в дневное время Всеобщее достояние
  • 4928x3264px Синий и черный цветочный текстиль Всеобщее достояние
  • 5014x3343px Красно-белый поезд с деревьями вдалеке Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Фиолетовый цветок в объективе с наклоном сдвига Всеобщее достояние
  • 3351x2363px Коричневая и черная бабочка сидит на белом цветке в дневное время Всеобщее достояние
  • 2880×3840 пикселей Красно-синяя лодка на водоеме в дневное время Всеобщее достояние
  • 4708x3139px Желто-черная пчела на зеленом растении Всеобщее достояние
  • 4976x2800px Нам флаг на шесте Всеобщее достояние
  • 3088x2056px Фиолетовые цветы крокуса цветут в дневное время Всеобщее достояние
  • 4473x2352px Фотография поезда на мосту в оттенках серого Всеобщее достояние
  • 5472x3648px Синее море под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 2091x3000px Черный жук на коричневом песке Всеобщее достояние
  • 4608x3072px Серая скала на воде Всеобщее достояние
  • 5120x3840px Зеленые деревья возле озера под белыми облаками и голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 2304x3456px Коричнево-белое бетонное здание Всеобщее достояние
  • 4288x2848px Сине-белая птица на коричневой ветке дерева Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Коричневые горы под белым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 2736x3648px Коричневая деревянная лестница возле заснеженной горы в дневное время Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Желтый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 6897x2630px Коричневый кирпичный дом под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Велосипед, руль, улитка, влажная погода, слизистая тропа, крупный план, технологии, номер, темы фотографии, камера — фотооборудование Всеобщее достояние
  • 5456x3632px Фиолетовые цветы в синем круглом горшке Всеобщее достояние
  • 5511x3674px Зеленое дерево под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Желтый и белый свет в темноте Всеобщее достояние
  • 4592x3056px Коричневая утка на воде в дневное время Всеобщее достояние
  • 4096x3072px Белая сакура в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 3008×2000 пикселей Фиолетовые цветы с зелеными листьями Всеобщее достояние
  • 4752x3168px Коричневый лист в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 3300x2053px Заснеженное дерево в дневное время Всеобщее достояние
  • 4752x3168px Серая цапля на серой скале возле водоема в дневное время Всеобщее достояние
  • 4708x3139px Человек, держащий белую и коричневую ракушку Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Коричневые сушеные листья на земле Всеобщее достояние
  • 1844x1313px Капли воды на стеклянной панели Всеобщее достояние
  • 5464x3070px Черная деревянная полка с книгами Всеобщее достояние
  • 3000x2400px Серая бетонная стена с коричневой бетонной стеной Всеобщее достояние
  • 3008×2000 пикселей Белый и коричневый цветок в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 3039x2014px Человек в белом пикапе с кабиной экипажа с белым зонтиком во время заката Всеобщее достояние
  • 5786x3857px Коричневая белка на коричневых сушеных листьях Всеобщее достояние
  • 6016x3384px Красный и желтый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5000x3321px Поле зеленой травы с деревьями в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Серая бетонная дорога между деревьями в дневное время Всеобщее достояние
  • 3100x1800px Человек, лежащий на земле в ночное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Белая и коричневая утка на воде Всеобщее достояние
  • 3457x2291px Бело-красный флаг на шесте в дневное время Всеобщее достояние
  • 4980x2802px Белая длинношерстная собака днем Всеобщее достояние
  • 3640×3850 пикселей Желто-коричневая моль на коричневом сухом листе Всеобщее достояние
  • 3387x2258px Черная птица на коричневой ветке дерева в дневное время Всеобщее достояние
  • 4288x2848px Розовый цветок на зеленых листьях Всеобщее достояние
  • 3008x1688px Синие и красные цветочные бутоны Всеобщее достояние
  • 4478x2225px Красно-черный пассажирский катер на реке в дневное время Всеобщее достояние
  • 3706x2622px Силуэт горы во время заката Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Розовый цветок лотоса на воде Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Красные фрукты на дереве в дневное время Всеобщее достояние
  • 6016x4016px Бело-серый аудиомикшер Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Бело-коричневая лодка на реке возле зданий в дневное время Всеобщее достояние
  • 5520x3720px Фиолетовый и белый цветок в макросъемке Всеобщее достояние
  • 5912x3941px Фотография бетонного здания возле водоема в оттенках серого Всеобщее достояние
  • 5184x3888px Красные и коричневые листья в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
Загрузить еще Последние фотографии Свяжитесь с нами

подписей в Instagram для всех ваших фото лошадей

Если вы еще не ездили на лошади, значит, вы по-настоящему не жили.

Лошади — потрясающие создания, полюбившиеся многим. Они существуют уже давно и в какой-то момент были основным средством передвижения для людей везде (да, никаких поездов, машин или самолетов!). Они не только красивые животные, но и очень умные. Если вам повезло, что у вас есть собственная лошадь, или даже если вы впервые на ней проехались на прошлой неделе, вы попали в нужное место.

Продолжайте читать, чтобы увидеть девять подписей в Instagram, которые можно использовать для всех ваших симпатичных фотографий лошадей:

Когда наступает футбольный сезон и у вас есть настроение помешать горшок:

«Если бы верховая езда была легкой, это называлось бы футболом.«

-Неизвестно

За эту потрясающую фотографию лошади, едущей по пастбищу:

«Лошадь — это поэзия в движении».

-Неизвестно

Если вы едете верхом в сельской местности:

«Если вами движет страсть, позвольте разуму держать бразды правления».

— Бенджамин Франклин

За эту глупую фотографию вашей лошади, пьющей воду:

«Могу я вас побеспокоить стаканом воды? Я маленькая лошадка

-Неизвестно

Когда вы с любовью смотрите в глаза своей лошади:

«Вы видите зверя, а я вижу своего лучшего друга».

-Неизвестно

За фотографию, на которой вы сидите в седле, наслаждаясь свежим воздухом:

«Ни один час жизни не потрачен зря в седле».

-Уинстон Черчилль

Когда вы едете на лошади и похоже, что летите:

«Ездить на лошади — значит летать без крыльев.«

-Неизвестно

За эту милую фотографию вас в конном снаряжении:

«Больше ездите, меньше беспокойтесь».

-Неизвестно

За это невероятное фото вас и вашей лошади на соревнованиях:

«Успех — это избавление от страха».

-Карл Уитакер

Хотите освежить в памяти конский язык? ЗДЕСЬ список терминов, которые должна знать каждая девушка.

AMHA | Регистрация | О регистрации

Наша ассоциация> Регистрация> О регистрации

Мы знаем, как все любят оформлять регистрационные документы и что временами это может сбивать с толку. Итак, у нас есть решение! Пошаговое руководство «Как зарегистрировать лошадь». Мы надеемся, что это будет полезным ресурсом для вас на протяжении многих лет. Каждая форма, которая может вам понадобиться, объясняется и содержится в этом руководстве. Наши формы также доступны в Интернете или в печатном виде по телефону 817.783.5600. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе, поэтому, если вам нужна дополнительная помощь или какая-то информация, позвоните нам по телефону 817.783.5600 или по электронной почте [email protected]

. Прежде чем вы начнете вести дела с AMHA, вы должен быть действующим членом. Еще не зарегистрированы? Нет проблем, вы можете просто заполнить заявку и отправить ее вместе со своими регистрационными документами. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Молодежное членство не дает права на регистрацию.

ШАГ 1 — ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ

Для получения подробных инструкций о том, как заполнить регистрационную форму, щелкните здесь.

Для всех жеребят необходимо заполнить Заявление на регистрацию. Самый экономичный вариант регистрации лошадей — это сделать это до 4-месячного возраста. Регистрационные формы можно заполнить онлайн, но их необходимо распечатать, подписать и отправить по почте в офис AMHA. Если вашему жеребенку 24 месяца и старше, он должен пройти анализ ДНК и квалифицирован для родителей.

Регистрационный взнос составляет:

ВЗНОС (USD)

25,00 $

30 долларов США.00

35,00

45,00

60,00

$ 10,00

ВОЗРАСТ

Рождение — 4 месяца

Более 4 месяцев — 8 месяцев

Более 8 месяцев — 12 месяцев

Более 12 месяцев — 24 месяца

Более 24 месяцев * Требуется квалификация родителей *

Мерин (в любом возрасте, если уже кастрирован)

РАЗДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ 1:

1. Выберите имя для своей лошади. Зарегистрированные имена не могут превышать 35 символов, включая пробелы, знаки препинания не допускаются.Как только лошадь названа, вот и все! Вы или будущий владелец не можете переименовать эту лошадь, так что выбирайте внимательно!

(Информация о названии: большинство лошадей AMHA имеют префикс фермы или название фермы в начале своего имени. Это не обязательно, но поможет вам добиться признания программы разведения на вашей ферме. Если вы хотите зарезервировать префикс фермы для вашего исключительного использования вы можете подать заявку на резервирование префикса

Другой распространенный вариант именования, который следует учитывать, — это включение части имени отца или матери в имя жеребенка.Обычно это имя отца используется, чтобы отразиться на жеребятах, которых он производит. Но если родословная кобылы имеет очень уважаемую родословную выставочной лошади или она ранее произвела победителя выставки, вы можете увидеть, как ее имя отражается и в имени жеребенка.

Если вы предпочитаете, чтобы AMHA выбрало имя для вашей лошади или мы дали имя лошади, если ваши первые два варианта недоступны, просто отметьте поле с надписью «Да, я разрешаю AMHA выбрать имя, если вышеперечисленные варианты недоступны или вызывают возражения.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если владелец / арендатор плотины во время жеребенка не зарегистрировал жеребенка, владелец / арендатор теряет право дать имя потомству.

2. Определите рост, пол, дату рождения жеребенка и дату мерина вашей лошади (если применимо). Нужна помощь в определении роста вашей лошади? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством по измерению.

3. Определите окрас шерсти вашей лошади. Каждая из опций, перечисленных в форме, имеет раскрывающееся подменю цветовых узоров, распознаваемых AMHA.Цвет шерсти лошади может меняться с возрастом, и AMHA позволяет вам скорректировать окраску вашей лошади, если это необходимо. Если вам необходимо исправить окрас вашей лошади, вам нужно будет предоставить оригинал сертификата и актуальные фотографии. Выбор цвета лошади иногда может быть непосильной задачей. Если вам кажется, что вы не уверены в том, какого цвета ваша лошадь, просто отметьте «Да, я разрешаю AMHA определять цвет, как представлено на представленных фотографиях. Некоторые из наших сотрудников определяют цвета шерсти более 15 лет и будут рады помочь вам.Для получения дополнительной информации и примеров окраса лошади щелкните здесь.

4. Теперь, когда вы определили цвет своей лошади, пора отметить все белые отметины на ногах или морде, которые делают ее уникальной. Это всего лишь еще один способ идентифицировать вашу лошадь на протяжении всей ее жизни. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если ваша лошадь — пинто или пинталуза, AMHA не регистрирует метки на ногах или лице. Мы используем белые тела этих лошадей, чтобы идентифицировать их. Если ваша лошадь Пинто или Пинталуза, вы можете пропустить этот шаг.Чтобы посмотреть примеры маркировки, нажмите здесь.

5. ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЬСТВАХ Следующая информация в заявке на регистрацию

Требуется

. Обязательно заполните всю информацию, запрашиваемую в этом разделе, актуальной информацией AMHA. Если вы не знаете зарегистрированное в AMHA имя или номер отца или матери, мы можем помочь вам найти его. Просто позвоните по телефону 817.783.5600 или напишите нам.

Некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Если вы приобрели кобылу на жеребенке, не забудьте передать кобылу на свое имя ДО попытки зарегистрировать жеребенка.

  • Пожалуйста, обратите внимание, что если это возможно, отец и мать должны быть привезены на постоянной основе до того, как жеребенок будет зарегистрирован.

  • Отец и мать любого жеребенка, подающего заявку на регистрацию AMHA, ДОЛЖНЫ пройти ДНК-тестирование, если родились после 1996 года. Кроме того, любой жеребец, который вырастил 5 или более кобыл в течение одного года размножения, должен пройти ДНК-тест.

  • Вы можете позвонить нам по телефону 817.783.5600, чтобы проверить, было ли это сделано.

  • Здесь ДОЛЖНА БЫТЬ предоставлена ​​информация о зарегистрированном владельце плотины.Если вы не владели плотиной на момент рождения жеребят, вы должны попросить зарегистрированного владельца заполнить этот раздел.

  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это шаг, который задерживает регистрацию многих новых жеребят. Если вы планируете продать еще не зарегистрированную лошадь, предоставьте новому владельцу заполненный раздел формы.

РАЗДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ 2:

СЕРТИФИКАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗВОДЧИКА

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если у вас были ОБЕИ кобыла и жеребец на момент разведения, вы можете пропустить этот раздел.Если на момент разведения вы не владели ОБЕИМ кобылой и жеребцом, необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы повели свою кобылу с чужим жеребцом (чужим жеребцом), вы, возможно, уже получили Сертификат обслуживания заводчиков. Если да, просто отправьте его вместе с заявлением на регистрацию. Если у вас есть Сертификат услуг заводчиков для подачи, вам не нужно заполнять этот раздел.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Когда вас попросят указать даты сезона размножения, убедитесь, что они совпадают с датами, указанными в отчете о разведении жеребцов.

РАЗДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ 3:

ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ И СЕРТИФИКАЦИЯ ВЫСОТА

Полный список требований к передаче см. В Форме передачи права собственности.

Этот раздел заявки на регистрацию заполнять не нужно, если только вы не продаете жеребенка во время регистрации. Если вы продаете лошадь одновременно с ее регистрацией, необходимо предоставить всю следующую информацию. Не забудьте указать дату перевода.При продаже / передаче покупатель и продавец должны согласовать рост лошади. После завершения транзакции регистрации покупателю будет отправлено свидетельство о регистрации. Обратите внимание, что взимается комиссия за перевод.

Шаг 2: Отправка фото

Пожалуйста, используйте эту форму подачи фотографий при отправке фотографий для регистрации.

  • Все заявки, переводы и транзакции Temp to Perm ДОЛЖНЫ сопровождаться КАК МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ (4) ТЕКУЩИХ цветных фотографий со всеми пометками.

  • Фотографии не должны превышать 3 x 3 дюйма, при этом изображение лошади должно составлять 80% фотографии.

  • Четыре фотографии должны быть следующего вида: Левая сторона, Правая сторона, Выстрел в голову 1, Выстрел в голову 2

  • Голова должна быть сделана лицом, обращенным в камеру, С ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕДЕННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ЛИЦА, ЧТОБЫ ВСЯ ПЛОСКАЯ ЛИЦА была ЧЕТКО ВИДНОЙ.

  • Боковые снимки должны показывать всю лошадь от ушей до копыт.

Вот несколько примеров приемлемых фотографий.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

После того, как вы заполнили форму заявки на регистрацию и подготовили четыре фотографии для отправки, отправьте их нам, и мы возьмем их отсюда! Список текущих сборов можно найти в форме рабочего задания AMHA, и, пожалуйста, не забудьте внести полную оплату в долларах США. Заявки не будут обрабатываться, пока не будут оплачены в полном объеме. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: после получения среднее время обработки заявок сильно различается.На возврат точной и полностью заполненной заявки в среднем уходит от 14 до 21 дня. В течение года случаются определенные периоды больших объемов, что увеличивает время выполнения работ.

ПОКУПАТЕЛЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

Прочтите о потенциальных мошенничествах и угрозах, о которых вам следует знать при покупке лошади.

Покупатель, будьте осторожны. Эти слова должны вселить страх в сердца каждого нового владельца лошади. Поскольку, к сожалению, наш рынок лошадей очень похож на бизнес с подержанными автомобилями, каждые 15 минут рождается новый лох! Есть много недобросовестных владельцев лошадей, которые просто ждут, чтобы наброситься на увлеченного нового миниатюрного человека, обирая продажу обещаниями зарегистрированной лошади, хотя ничто не могло быть дальше от истины.

Никто не слышит больше этих печальных историй, чем Пэм Прюитт, начальник отдела регистрации AMHA. Проработав в регистрационном отделе более 10 лет, она может выбирать из множества плохих ситуаций, но она разделяет некоторые из наиболее распространенных сценариев, когда новый владелец лошади противостоит продавцу, который только что выбросил незарегистрированного жеребенка.

«Нам грустно слышать разочарование хозяина жеребенка, когда мы должны сказать им, что у нас нет записи о жеребенке с таким именем, и у нас нет зарегистрированных жеребят, рожденных в этом году от этой кобылы или от этого жеребца».

Пэм делится: «Обычно это эффект домино, продавец скрещивает своих кобыл с одним из своих жеребцов, а затем либо забывает заполнить отчет о жеребце, либо не хочет платить штраф». И поэтому ситуация ухудшается. К тому времени, когда жеребенок родится, в AMHA нет записей о разведении, и, скорее всего, к этому времени будут другие проблемы. Проблема, которую легко скрыть, и которая застает многих людей врасплох, — это правило, согласно которому и отец, и мать ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОТЕСТИРОВАНЫ ДНК, если они разводят животных и рожают жеребят.Добавьте к этому возможность, что отец и мать также могут быть к настоящему времени 5-летнего возраста, и в этом случае они должны получить постоянный статус. Если это сбивает с толку заводчика, который какое-то время был связан с мини, вы можете представить разочарование нового владельца жеребенка!

Что может сделать «новичок», чтобы его не «обдирали»? При покупке уже зарегистрированной лошади, вот что вы должны иметь, когда собираетесь поставить подпись на пунктирной линии…. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! И убедитесь, что это то, что вы получаете:

ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ сертификат.Оригинальные сертификаты имеют оригинальные фотографии лошади на спине. Присмотритесь и убедитесь, что вы покупаете именно ту лошадь.

ОРИГИНАЛЬНАЯ форма передачи права собственности со всеми заполненными пробелами. Текущий рост лошади должен быть указан независимо от возраста лошади.

Убедитесь, что последний зарегистрированный владелец, указанный на обратной стороне сертификата, является тем, кто подписывает раздел продавца формы передачи.

Необходимо предоставить текущие фотографии для отправки вместе с переводом и сертификатом, чтобы передать лошадь на ваше имя.Для получения информации о том, как их отправить, см. Нашу информацию о представлении фотографий. Не забывайте, что все лошади AMHA должны быть

принесены постоянным к трехлетнему (36 мес.) Возрасту. Если лошадь, которую вы покупаете, старше 36 месяцев, ее можно привезти на постоянное место жительства одновременно с переводом.

По оригинальному регистрационному свидетельству вы можете определить, была ли ваша лошадь привезена на постоянное место жительства. Если свидетельство белого цвета, это временное свидетельство, и лошадь не была привезена на постоянное место жительства.Если справка коричневая, лошадь привезена навсегда. Сертификат синий? Если да, читайте дальше!

Что означает синий сертификат?

Некоторые из наших лошадей имеют квалификацию родителей. Это означает, что отец, мать и жеребенок были протестированы ДНК всех троих, а шерсть жеребенка сравнивалась с шерстью отца и матери в лаборатории. Вуаля! Отцовство по жеребенку доказано, выдается синий сертификат. Это очень ценно, так как теперь вы ЗНАЕТЕ, что покупаемая вами лошадь действительно является той лошадью, которая указана в родословной.Часто заводчик продает жеребенка или молодую лошадь по заявке. Это означает, что лошадь не зарегистрирована; он может иметь право на регистрацию, но никакая информация не проверялась, и по каждому заявлению выполняется более двадцати проверок, так что многие вещи могут остановить заявку, многие из них дорогостоящие!

КРАСНЫХ ФЛАГОВ, ЗА КОТОРЫМИ СМОТРЕТЬ:

  • Лицо, указанное на обратной стороне сертификата лошади, не является тем, у кого вы покупаете лошадь.Вы не можете пропускать переводы; продавец должен сначала передать лошадь себе, а затем передать лошадь вам. Однако вы можете отправить два перевода одновременно, если они полностью заполнены и оплачены.

  • Дата рождения жеребенка в заявке показывает, что лошади старше года. Как правило, чем дольше человек ждет, чтобы зарегистрировать лошадь, тем сложнее становится.

  • Имя заводчика в заявке не является лицом, которое продает вам лошадь.(по сути, человек, продающий вам лошадь, никогда официально не владел ею)

Если какой-либо из этих сценариев кажется вам знакомым, вы можете столкнуться с рядом препятствий при отправке документов. Но еще не все потеряно. Пока продавец готов работать с вами и предоставит вам необходимую информацию, вы все равно можете зарегистрировать этого ребенка и быть на пути к прекрасным отношениям с AMHA.

Если вы покупаете лошадь и у вас есть какие-либо вопросы относительно ее текущего статуса в AMHA, не стесняйтесь звонить нам.Если у вас есть имя или регистрационный номер лошади, мы можем помочь вам проверить информацию.

Сэмюэл Парот летит к победе с Atlantis в Гран-при Winter Classic с бай-ином $ 25 000

В четвертый день соревнований AIR Show 2021 Jumping Winter Classic на ринге Гран-при вышли 28 лучших комбинаций всадников и лошадей. Как первый и самый престижный класс дня, Гран-при Winter Classic за $ 25 000 собрал ветеранов международных соревнований по конкуру и молодых любителей, которые получили шанс одержать победу в лучшем классе недели, а также получить вечный трофей Bling Bling.В прыжке с трамплина чилийский игрок Самуэль Паро украл шоу как последний участник, вернувшийся для прыжка.

После соревновательного первого раунда, десять из первоначальных 28 участников были оставлены, чтобы вернуться на сокращенный курс перепрыгивания. В последние несколько минут соревнований лидерство многократно переходило из рук в руки с каждым гонщиком, выходившим на ринг. Шарн Вордли лидировал на Verdini D’Houtveld Z, прежде чем выиграть время с Гэтсби. Трейси Фенни из Flower Mound, Техас, выбрала быстрый трек и заняла первое место с MTM Dolce Vita на 37.728 секунд. Будучи предпоследним вернувшимся гонщиком, гонщик Columbia Гонсало Гевара занял почти непревзойденное положение на борту Valentine Car, пролетев через таймеры за 36,852 секунды. Он казался уверенным победителем, когда Самуэль Паро стал финалистом. Благодаря тесному сотрудничеству и невероятно точной езде, Parot и давний маунт Atlantis показали невероятные 35,950 секунды, чтобы подняться на вершину подиума.

Parot построил отношения с Atlantis вплоть до 2015 года, и мерин из Зангершайда сам является настоящим ветераном шоу в возрасте 18 лет.

«Атлантида не показывалась полтора года, — пояснил Паро. «Сейчас он старше, поэтому я дал ему хороший отдых после того, как Олимпийские игры 2020 года были отменены. Это его первое выступление, но у меня с ним прочная связь, и он знает, когда выходит на ринг, что пора приступать к работе; для меня рабочая этика — вот что делает чемпиона ».

Ветеран-прыгун признался, что был обеспокоен возможностью одержать победу в финальном упражнении с таким количеством быстрых прыжков, которые ему предстояло.

«Победа никогда не бывает легкой в ​​любом классе, но особенно здесь, в Америке», — сказал Паро. «На каждом шоу, которое вы посещаете, вы участвуете от 10 до 20 лучших гонщиков страны, так что победа здесь — это фантастика, потому что конкуренция очень сильная».

Самуэль Паро и Атлантида. (Фото: Eye Was Here Photography)

Он продолжил: «Я думал, что выиграть будет почти невозможно после того, как я посмотрел раунд Шарна [Вордли], и тем более после того, как ушла Трейси Фенни, но Атлантида просто фантастична и известна всем мир быть очень быстрым.”

Паро считает своей победой несколько крутых поворотов в фазе прыжка, с чем соглашается дизайнер курсов Пол Джуэлл.

«Сэмюэл был очень аккуратен на своих ходах, — подтвердил Джуэлл. «Все лошади так хорошо прыгнули, что я чувствовал, что у них может быть немного больше испытаний сегодня, поэтому прыжок предлагал только несколько вариантов, но скорость полностью зависела от поворотов».

Несмотря на то, что в одной или двух областях результат оказался отличным от ожидаемого, курс Джуэлла уступил место захватывающему составу вернувшихся.

«Я хотел сделать эту трассу честным испытанием для всех, но также и получить хороший опыт, и хотя первые три прыжка прошли нормально, я был удивлен, обнаружив, что прыжки с четвертого по пятый были намного сложнее, чем я ожидал», заявил. «Тем не менее, в целом, я думаю, что большинство участников ушли с позитивным чувством, и я очень рад, что у нас была приличная группа для прыжков, потому что это всегда доставляет удовольствие публике».

Паро планирует дать своему постоянному партнеру еще один отдых после недельной победы, но на этой неделе он вернется на AIR Show Jumping Winter Classic с несколькими другими лошадьми, чтобы начать свой сезон.

«Я впервые на этом шоу, и до сих пор впечатления были фантастическими», — сказал он с энтузиазмом. «Опора на кольцах очень хорошая, лошади прыгают счастливы, и всем приятно находиться рядом, потому что они веселятся».

Финальные результаты: Гран-при Winter Classic с бай-ином $ 25 000

1 ATLANTIS: 2003 Зангершайдский мерин от Andiamo x Dodana W
SAMUEL PAROT, Samuel Parot: 0/0 / 35.95

2 VALENTINE CAR: 2009 Теплокровный мерин от Son of Juan Car x Sofia Car
ГОНЗАЛО ГЕВАРА, Фернандо Карденас: 0/0/36.852

3 MTM DOLCE VITA: Голштинская кобыла 2012 от Diarado x Philadelphia
TRACEY FENNEY, MTM Farm: 0/0 / 37,728

4 GATSBY: 2004 Irish Sport Horse, жеребец от Simba x Daisy Cruise
SHARN WORDLEY, Sharn Wordley: 0/0 / 37,738

5 VERDINI D’HOUTVELD Z: 2011 Голландский теплокровный мерин Verdi x Laska III
SHARN WORDLEY, Lauren Balcomb: 0/0 / 37.966

6 CICERO HS: 2010 Вестфальский мерин Карлуччи 13 x Гонорар
КРИС КИЛЛИАМ, Одри Мускари: 0/0/41.511

7 LA BELLE SCF: Бельгийская теплокровная кобыла 2011 года от Diktator Van De Boslandhoeve x Belle Bleu S
SUMMER HILL, Андреа Симпсон: 0/0 / 38.6764

8 HAGELIN: 2012 Ганноверский мерин от Stolzenberg x Grafin Top
ERIN HAAS, North Face Farm: 0/0 / 42,1994

9 STARDUST: 2009 KWPN мерин Неизвестным x Неизвестным
Эшли Фостер, Rolling Acres: 0/0 / 42.2084

10 ИСПОЛНИТЕЛЬ: 2008 ганноверский мерин Штольценберг x Наина D
МОЛЛИ КЕННИ, Кэтрин Штраус, ООО: 0/0/42.6924

11 QUANITA: 2011 Теплокровная кобыла от Unknown x Unknown
WINN ALDEN, Jamie Stryker: 0/4 / 72.013

12 ДЖЕК СОЛОМ: 2010 мерин Selle Français от Quatro De Riverland x Jonquille D’Elle
КАМИЛЬ МЭДДРИКС, M&M Sporthorses: 0/4 / 72,4204

Хейли Гассель стала двумя лучшими в классике прыгуна для старших классов / любителей с бай-ином $ 7,500

Первая неделя Florida Horse Park Winter Classic завершила неделю захватывающих соревнований, представив классику High Junior / Amateur Jumper Classic за 7500 долларов.Хейли Гассель из Теннесси сумела завоевать первое и второе места с маунтами Хамбези и Илиано Ван Д’Абелендриф соответственно.

Семь комбинаций вошли в последний трек недели Пола Джуэлла на ринге Гран-при во Флориде Хорс Парк, но только Гассель прошел во вторую фазу. Вместе с восьмилетним голландским теплокровным мерином (Zambesi x Diedi) Zambesi из Центра обучения лошадей Westwind она остановила часы, показав выигрышное время — 44,774 секунды. Она отставала менее чем на секунду во второй поездке, на этот раз 12-летнем бельгийском теплокровном мерине Центра обучения лошадей Вествинд (Огано Ситте x баронесса Ван Д’Абелендриф).

5 Gelding Rd, Chelmsford, MA 01824 Single Family

Комната

уровень

Размер

Характеристики

Гостиная

1

17X14

Гардероб / Шкафы — Изготовление на заказ; Полы — древесина твердых пород; Основной уровень; Кабельное соединение; Внешний доступ; Шкаф — Двойной

Столовая

1

14X11

Камин; Полы — древесина твердых пород; Палуба — Экстерьер; Внешний доступ; Встраиваемое освещение; Слайдер

Семейный номер

1

19X11

Потолок — собор; Полы — ковролин от стены до стены; Стул Рельс; Палуба — Экстерьер; Внешний доступ; Встраиваемое освещение; Слайдер; Вагонка; Потолок — полусводчатый

Кухня

1

14X11

Напольные покрытия — древесина твердых пород; Кладовая; Столешницы — Камень / Гранит / Твердый; Шкафы — модернизированные; Встраиваемое освещение; Приборы из нержавеющей стали; Полуостров; Освещение — Подвеска

Прачечная

0

15X12

Подключение сушилки — электрическое; Шайба крепления; Освещение — накладное; Полы — бетон

Главная спальня

1

14X14

Санузел — Половина; Стенной шкаф; Напольное покрытие — древесина твердых пород

Спальня2

1

11X10

Шкаф; Напольное покрытие — древесина твердых пород

Спальня3

1

12X10

Шкаф; Напольное покрытие — древесина твердых пород

Ванная 1

1

Ванная комната — с ванной и душем; Гардероб — белье; Полы — камень / керамическая плитка; Освещение — Бра

Ванная 2

1

Санузел — Половина; Полы — камень / керамическая плитка

Ванная3

0

Санузел — 3/4; Санузел — с душевой кабиной; Полы — камень / керамическая плитка; Двойной туалетный столик

День

0

22X14

Камин; Полы — ковролин от стены до стены; Кабельное соединение; Стул Рельс; Внешний доступ; Обшивка

Игровая комната

0

16X13

Санузел — 3/4; Стенной шкаф; Полы — ковролин от стены до стены; Встраиваемый светильник

Другое

0

18X13

Освещение — накладное; Полы — бетон

14.07-21 — Шеридан Медиа

Запись: 14.07.2021

FS: ПРОДАЖА

W: РАЗЫСКИВАЕТСЯ

WTD: РАЗЫСКИВАЕТСЯ СДЕЛАТЬ

FR: АРЕНДА

T: ТОРГОВЛЯ

GA: РАЗДАЧА

BO: ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

УЕ: PICKUP

1.

FS: Совершенно новый 2020 KYMCO MXU 700i LE Euro Hunter edition. С грузом, одометр менее 10 миль, 2-дюймовый приемник буксировки, передняя лебедка, передний и задний багажник, задний ящик для хранения, передняя стойка для оружия, уличный допуск, четкое право собственности

Позвонить: 307-217-0559

2.

W: Лошадиное пастбище / интернат, ищу место, где можно сесть на 9-летнего мерина, предпочтительно пастбище с другими лошадьми поблизости от Story или Banner.

Звоните: 307-751-8388

3.

Последняя распродажа в гараже Holly Seed, суббота, 17 июля, -е, , с 8:00 до 11:00 на Коффин-авеню, 1457. Все должно уйти, и ни одно разумное предложение не будет отклонено! Множество инструментов, что-то для всех!

4.

FS: Двухлетняя портативная посудомоечная машина Kenmore с деревянным верхом, 400 долларов OBO

FS: Стиральная машина / сушилка Kenmore двухлетней давности, 750 долларов за оба OBO

FS: Тумба с тремя ящиками и зеркалом, 50 долларов OBO

FS: Комод с тремя ящиками и туалетным столиком, 75 долларов США OBO

FS: Кушетка с тележкой, 100 долл. США OBO

FS: Две гостиные, по 150 каждая OBO

FS: Два набора деревянных журнальных столиков / торцевых столиков, 70- 100 долларов OBO

FS: Рабочий стол, два кресла на колесиках

FS: Дубовый шкаф для папок с двумя ящиками, деревянный шкаф с четырьмя боками бок о бок и два металлических шкафа с четырьмя ящиками

FS: Красивое кресло и стулья для гостиной

FS: Десятискоростной велосипед Schwinn, нуждающийся в ремонте

Звоните: 307-752-1972

5.

FS: Крепление для велосипеда для автомобиля

FS: Дуб вагонная труба и спица

FS: Коврик 9 × 10 с зеленым лесным узором

FS: Сапоги женские кожаные 7,5

FS: Велотренажер с магнитным сопротивлением

FS: Как новая 40-футовая выдвижная лестница из стекловолокна

FS: Стул офисный с мягкой подкладкой

FS: 1920 пишущая машинка

FS: Оставленный массивный кленовый пол для крошечной комнаты или крафта

ФС: Все, что нужно для кондитерского дела

Звоните: 307-752-0527 или 406-640-0987

6.

Западная танцевальная музыка в эту пятницу и субботу вечером с 21:00 до закрытия в American Legion, 137 North Brooks St.

.

Большой рог польки в это воскресенье, 13: 00-17: 00

Звонок: 07-14-2021

1.

GA: Укроп, 439 East Colorado St.

2.

FS: Четыре билета на пятничное родео

FS: Горные лыжи, 172’s

FS: Новое свадебное платье

Звоните: 307-751-4751

3.

FS: Два седла

Звоните: 307-672-5265

4.

FS: 42 ‘косилка

FS: Эллиптический тренажер

Звоните: 307-752-7665

5.

Вт: Не работающие автомобили

Звоните: 307-763-3126 или 307-683-7472

6.

FS: Два билета на родео на сегодня и завтра

Звоните: 307-674-4946

7.

FS: 04 ’Dodge ¾ тонный бортовой 4 × 4, 6500 долл. США

FS: Две ездовые газонокосилки

FS: 14-футовая лодка, требующая доработки, 500 долларов с прицепом

FS: Цепи из бревен

Звоните: 307-751-8107

8.

W: Два билета на родео на субботу

Звоните: 307-751-6136

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *