РазноеМашина президента сша – На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

Машина президента сша – На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

Содержание

Автомобили президентов США, автомобили американских президентов

20 мая 1961 года из ворот американского кузовного ателье Hess&Eisenhardt выехал очень необычный автомобиль. Огромный шестиметровый кабрио-лимузин, построенный на базе Lincoln Continental, предназначался для гаража особого назначения президента Соединенных Штатов. Этому эффектному темно-синему красавцу судьба уготовила трагическую славу. Через два с половиной года на Lincoln с индексом SS-100-X Джон Фитцджеральд Кеннеди отправится в ту самую поездку по Далласу…

На этой фотографии оригинальная версия Lincoln Continental SS-100-Х — без бронезащиты. К сожалению, на черно-белом снимке нельзя увидеть эффектный темно-синий колер элегантного кабрио-лимузина

Колеса номер один

Впрочем, сегодня мы не станем вспоминать подробности громкого покушения на президента. Пусть с загадочными событиями трагедии полувековой давности разбираются историки, политики и прочие любители конспирологических теорий. Нам же показалось, что пятидесятилетие последнего автомобиля Кеннеди — достойный повод вспомнить другие весьма замечательные модели из гаража особого назначения президентской администрации США.

Первыми машинами, заказанными в президентский гараж Уильяма Тафта, стали два Pierce Arrow, среди которых была и изображенная на снимке модель 48 Suburban

Вообще-то говоря, преимущества нового вида транспорта еще в конце 19-го века успел оценить Уильям МакКинли. Достоверно известно, что 25-й президент США в качестве пассажира прокатился на паровом автомобиле Locomobile, причем за рулем сидел главный конструктор машины Фрилан Стенли. Предпочтение паровикам другой известной в свое время марки — White отдавал и следующий законный обитатель Капитолия — Теодор Рузвельт. Но все же по-настоящему автомобильная эра для американских президентов началась в 1909-м, когда вновь избранный Уильям Тафт заменил конюшни Белого дома на гараж особого назначения. Причем как истинный новатор, открытый всему новому, мистер Тафт поочередно эксплуатировал то паровой White M, то электрический двухместный Baker, то пару бензиновых моделей забытого ныне бренда Pierce Arrow.

Еще одно транспортное средство президента Тафта — 40-сильный паровик White модели M. Обратите внимание на американский герб, красующийся на задней боковой двери

В начале 20-го века автомобиль считался фантастической роскошью, доступной лишь избранным богатеям и счастливчикам. Неудивительно, что многие политики называли машины ярчайшим символом классового расслоения. В годы политической молодости 28-й президент США Вудроу Уилсон публично обличал «самобеглые экипажи» как «главных виновников роста социалистических настроений в обществе». Однако же, въехав в Белый дом, мистер Уилсон быстро позабыл про патетику, обзаведясь сразу несколькими автомобилями. В гараже правившего страной с 1913-го по 1921-й президента числился не только довольно дорогой лимузин Pierce Arrow 1919 года, но и феноменально дорогой Rolls-Royce 40/50 h. p.

Президент Кулидж рядом с Buick 24, оснащенным радиоаппаратурой. Хорошо видны антенны и громкоговоритель на подножке

При всем при этом первых хозяев гаража особого назначения никак не назовешь автомобильными фанатами. Ведь только пришедший к власти в 1921-м Уоррен Хардинг умел водить. Любопытнее, что лишь во второй половине 20-х машины гаража номер 1 становятся транспортом особого назначения в полном смысле этого понятия. До сих пор президентские модели по сути не отличались от своих цивильных братьев, за исключением разве что декоративных звездно-полосатых флажков на капоте. Но уже автомобили гаража Джона Кельвина Кулиджа, руководившего страной с 1923-го по 1929-й, заметно изменились. Достаточно вспомнить Buick 24, нашпигованный радиоаппаратурой, дабы президент всегда оставался на связи с кабинетом.

Первый созданный по заказу президента автомобиль — Lincoln Sunshine Special. По сути, это заказной кузов от фирмы Brunn & Company на шасси стандартного Lincoln серии K

Вы, наверное, уже заметили, что поначалу парк правительственного гаража отличался пестрой палитрой марок, среди которых время от времени попадались машины зарубежных брендов. «Фу, как непатриотично!» — решили в Вашингтоне, и к началу 30-х годов на роль транспорта номер 1 претендовала лишь продукция американского автопрома: Packard, Hudson и Plymouth, но все чаще Cadillac или Lincoln.

После вступления США во Вторую мировую Франклин Делано Рузвельт пересел из красивого, но лишенного бронезащиты Sunshine Special в морально устаревший, но безопасный как сейф Cadillac 341A, конфискованный у самого Аль Капоне!

Так, 31-й президент США Герберт Гувер, несмотря на страшное обнищание народа, вызванное Великой депрессией, без стеснения раскатывал на 16-цилиндровом Cadillac с кузовом от фирмы Fleetwood. А вот первым автомобилем, сделанным специально по заказу правительственного гаража и, между прочим, с учетом пожеланий сотрудников ФБР, стал уникальный Lincoln Sunshine Special. Элегантный кабрио-лимузин появился в гараже Франклина Делано Рузвельта в 1939 году. Впрочем, по нынешним временам не такой уж это был и «спешел». По сути 12-цилиндровый красавец отличался от обычной стоковой модели наличием сирены, громкоговорителя, радиостанции, ну и, конечно же, заказным кузовом. Кроме того, Lincoln получил более широкие пороги и ручки на кузове, чтобы охранникам из эскорта было за что держаться, сопровождая машину. Но ни о каком бронировании и речи не шло!

Впрочем, порой Рузвельт совершал поездки и на самых обычных автомобилях. На снимке президент США (рядом с шофером) в салоне кабриолета De Soto S8 1941 года во время посещения завода Boeing

Неудивительно, что сразу после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую секретная служба, всерьез озаботившаяся безопасностью президента, настояла на том, чтобы Рузвельт сменил автомобиль. Из элегантного кабриолета Sunshine Special президент пересел в бронированное брюхо Сadillac 341A, в свое время конфискованного не у кого-нибудь, а у самого Аль Капоне! Пусть для начала 40-х машина, созданная еще в 1928-м, смотрелась слегка архаично, зато 12-цилиндровая колесница короля гангстеров оснащалась соответственно статусу своего легендарного владельца: пуленепробиваемые стекла толщиной в три с половиной сантиметра, бронированные плиты в дверях и даже, как поговаривают, специально оборудованный тайник с автоматическим оружием. Береженого бог бережет, знаете ли…

Гэри Труман, 34-й президент США, и один из его служебных автомобилей Cadillac 75 Fleetwood

Стрельба без правил

Бронированный Cadillac 341А со своей миссией справился. По крайней мере о покушениях на жизнь лидера Соединенных Штатов во время Второй мировой история умалчивает. Увы, так случалось далеко не всегда. Первым же президентом, попавшим в перекрестье прицела, находясь в салоне автомобиля, стал Теодор Рузвельт — родственник Франклина. 14 декабря 1912 года во время публичного выступления в рамках президентской программы (Теодор выдвигал собственную кандидатуру на третий срок) он получил пулю в грудь. Несмотря на ранение, Рузвельт продолжил свою речь и после поправился, но выборы проиграл.

По рассказам современников, Труман недолюбливал автомобили концерна GM, так что, когда пришла очередь сменять знаменитый Sunshine Special, созданный еще для Рузвельта, заказ вновь получил Lincoln. Новую президентскую колесницу построили на базе удлиненной модели Cosmopolitan 1950 года

15 февраля 1933 года итальянский иммигрант Джузеппе Дзангара пять раз выстрелил во Франклина Делано Рузвельта, который по обыкновению выступал перед публикой с заднего сиденья своего кабрио-лимузина. Лишь по счастливой случайности ни одна из пуль не попала в президента, правда, при этом оказался смертельно ранен мэр Чикаго Энтони Цермак. Удивительно, но даже этот инцидент не стал сигналом для агентов секретной службы. И когда Lincoln уже в послевоенные годы получил заказ на новый президентский лимузин, никто и не думал оговаривать возможности бронирования.

Дуайт Эйзенхауэр, сменивший Трумана в Белом доме зимой 1953-го, оказался не столь щепетилен в выборе автомобилей. На этом снимке «Айк», как называли 35-го президента США, приветствует сторонников из салона Cadillac Eldorado Special

Вот и трагически известный Lincoln Continental SS-100-X, созданный специально для Джона Кеннеди, не имел даже противопульной защиты. Хотя во всем остальном машина, разработанная и построенная «фордовским» департаментом спецпроектов Ford совместно с кузовным ателье Hess&Ernhardt, получилась незаурядной.

По распоряжению Эйзенхауэра в 1954-м на Lincoln Cosmopolitan установили прозрачную плексигласовую крышу. В таком виде автомобиль просуществовал вплоть до появления печально знаменитого Lincoln SS-100-X

Неудивительно, ведь и сам Lincoln Continental 1961 года (заводской индекс 74А), на базе которого построили президентский экипаж, слыл одной из красивейших машин своего времени. Этот 4-дверный кабриолет удостоился премии Американского Института промышленного дизайна — организации, крайне редко поощрявшей автомобили и их создателей. Даже серийная версия Continental считалась одной из самых больших — 5 м 39 см — и тяжелых — 2 365 кг снаряженной массы — моделей послевоенной Америки. Но специалисты Hess&Eisenhardt заметно увеличили колесную базу, в результате в длину машина вымахала за 6 м 40 см! Чтобы справляться с выросшей до 3630 кг массой, 7-литровую V-образную «восьмерку» со стандартных 300 л. с. форсировали до 350 «лошадок».

В 1962-м серийный 4-дверный Lincoln Continental, на базе которого построен SS-100-X, был самым дорогим кабриолетом в США. Цена начиналась с отметки $6700

Президентскому Lincoln полагались сразу несколько вариантов исполнения задней части крыши — от мягкого тента для хорошей погоды до прозрачного плексигласового колпака на случай выездов в дождь. Спецоборудование включало радиостанцию, телефон, откидные подножки и ручки для сотрудников президентской охраны, а также впервые в истории президентских авто и систему кондиционирования воздуха. Впрочем, автомобиль получился таким большим, что эффективность охлаждения задней части салона оказалась крайне низкой. В жаркую погоду и особенно с установленным плексигласовым верхом SS-100-X превращался в настоящую сауну. Неудивительно, что 22 ноября 1963 года в поездку по Далласу Кеннеди с супругой отправились с открытым верхом. День как назло выдался жарким и солнечным…

Cлева вверху: Кеннеди и правитель Эфиопии Хайле Силласие в салоне SS-100-X во время парада в Вашингтоне. Снимок датирован 1 октября 1963 года

После трагедии на улице Вязов несчастливый Lincoln-SS-100-X ждала полная перестройка. Перво-наперво автомобиль забронировали, что называется, от носа до хвоста, то бишь от стекол до жесткой крыши — так кабрио-лимузин стал обычным лимузином. Веселенький темно-синий колер кузова, который так нравился Кеннеди, поменяли на строгий похоронный черный, после чего модифицированный SS-100-X вновь отправился на службу в Белый дом. На этом Lincoln разъезжал следующий президент США Линдон Джонсон, использовалась машина и при администрации Форда и Картера. Ныне же, возможно, самый известный президентский автомобиль в истории находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.

Модернизированная версия SS-100-X образца 1964 года. Характерные черты — жесткая бронирования крыша, пуленепробиваемые стекла и черный цвет кузова

Разумеется, с тех пор все автомобили, предназначенные для гаража главы нации, в обязательном порядке защищаются по самому высшему разряду. Впрочем, самых отчаянных стрелков не останавливало и это. Так, 22 сентября 1975-го некая Сара Мур выстрелила в Джеральда Форда, садившегося в Lincoln Continental, а шесть лет спустя тот же самый автомобиль стал причиной ранения Рональда Рейгана. Причем в данном случае добротное бронирование лимузина сыграло злую шутку с его хозяином. Ведь ни одна из пуль, выпущенных Джоном Хинкли 30 марта 1981 года, не попала в цель. Лишь одна из них, срикошетив от брони, угодила президенту в грудь. Впрочем, уже меньше чем через две недели Рейган выписался из госпиталя, а Хинкли до сих отбывает пожизненный срок в специализированной психиатрической лечебнице.

Cadillac Fleetwood 1982 года

До чего дошел прогресс!

Любопытно, что этот Continental оказался предпоследним лимузином Lincoln, служившим в гараже особого назначения. Не иначе, как люди из секретной службы оказались суеверными и решили сменить марку борта номер 1. Так, вскоре после покушения Рейган пересел на удлиненный Cadillac Fleetwood Brougham, а начиная с 1993 года все американские президенты ездят на машинах этого премиального бренда.

Начиная с 80-х годов прошлого века Cadillac стал вытеснять Lincoln из гаража особого назначения. На снимке лимузин Fleetwood 1983 года, созданный в кузовном ателье Hess & Eisenhardt

Причем теперь создатели спецтранспорта не прислушиваются ни к чьему постороннему мнению, пусть даже это будет мнение самого президента. Так, Cadillac Fleetwood Brougham, который в 1993-м поступил в гараж Билла Клинтона по настоянию Службы безопасности, не оснащался подножками по бортам, а также люком в крыше. Эту моду, когда-то введенную Ричардом Никсоном, который очень любил приветствовать сторонников, высунувшись из люка, охрана посчитала потенциально опасной. Между прочим, Fleetwood 42-го президента США (сейчас машина находится в «Президентском центре Клинтона»), вполне возможно, последний из бортов спецгаража, который выставлен на всеобщее обозрение. В будущем отслужившие свое лимузины планируется отправлять на полигоны и стрельбища для изучения более эффективных систем защиты, а после… уничтожать, дабы агенты из террористических группировок не узнали всех секретов.

Сверху: Ричард Никсон (на снимке справа) любил приветствовать публику, высунувшись из люка своего Lincoln Continental

И это решение трудно назвать перестраховкой. Даже одного взгляда на официальный транспорт нынешнего президента достаточно, чтобы понять — совершенство уже достигнуто. Новейший Cadillac One представили аккурат к церемонии инаугурации Барака Обамы 20 января 2009 года. Лимузин, который носит звание «Официальный президентский автомобиль США» внешне напоминает удлиненную версию седана DTS. Но все гораздо, гораздо сложнее. Во-первых, обращают на себя внимание передние фары и зеркала заднего вида от Escalade, а также задняя оптика от спортседана STS. Но самое главное, что машина построена на шасси полноразмерного пикапа GMC Kodiak C4500, на выносливую грузовую раму которого надет стилизованный под Cadillac кузов. И усиление тут не помешает, ведь из-за тотального бронирования масса автомобиля составляет порядка 7-8 тонн! Зато и защищен «борт номер 1» почище, чем Форт Нокс.

Автомобиль нынешнего хозяина белого дома Cadillac One в строю с 2009 года. Кстати, это первая в истории американских президентских лимузинов модель с дизельным двигателем. Машина лишь внешне напоминает серийные Cadillac — лимузин Обамы построен на шасси пикапа GMC Kodiak

Скажем, водительская дверь президентского Cadillac весит столько же, сколько и дверца кабины пилотов реактивного пассажирского Boeing. Толщина брони местами доходит до 18 см, что позволяет выдержать даже прямое попадание из гранатомета. Днище лимузина усиленное кевларом, рассчитано на взрыв противотанковой гранаты, а не боящиеся проколов шины Good Year run flat не теряют свойств даже при наличии пулевых отверстий. Салон полностью изолирован от окружающего мира, а благодаря автономной системе вентиляции и кондиционировании воздуха президенту не повредит даже атака с применением биологического оружия. В багажнике имеется запас кислорода, система пожаротушения и даже — на всякий случай — настоящий банк крови, группа и резус которой соответствует президентской. В распоряжении водителя продвинутая система ночного видения, кроме того, в салоне спрятан небольшой арсенал стрелкового оружия.

Куда ты, туда и я. Cadillac One сопровождает президента во время всех международных визитов

Другое дело, что динамические показатели Cadillac One не шибко впечатляют. Известно, что машина оснащается 6,5-литровым V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Мощность двигателя не сообщается, но в стандартном варианте этот мотор развивает от 250 до 400 л. с. В любом случае максималка президентского лимузина не превышает 100 км/ч, причем до этой самой сотни машина разгоняется за 15 секунд. Не рекорд конечно, но, учитывая как минимум семь тонн снаряженной массы, не так уж и плохо.

Официальный кортеж президента США насчитывает свыше 40 транспортных средств. Помимо собственно лимузинов здесь и машины связи, и автомобили охраны, и мотоциклетное сопровождение

Цена «баракомобиля», как и многая другая информация о Cadillac One, держится в секрете, но по некоторым сведениям, речь идет о сумме порядка полумиллиона долларов. Согласитесь, эта цифра может вызвать лишь снисходительную улыбку президента России.

Поговаривают, что внедорожники Chevrolet Suburban, входящие в президентский кортеж, оснащены датчиками запуска противотанковых ракет. В ответ на атаку автоматика тут же устраивает дымовую завесу, дабы помешать нападавшим совершить повторный выстрел

Данила Михайлов

Автомобили президентов США — Отрывки жизни… — ЖЖ


Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый Президентский автомобиль. По традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Ну, а пока история самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.


Уильям Х. Тафт: Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G. Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker. Несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта был и паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Он стал известным по всему миру благодаря созданию «Лиги Наций» после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Делано Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока — с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, Lincoln был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри Эс Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина, Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год) и Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981-1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

Джорджа Буша Sr:. Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям Lincoln, выбрав в качестве основной машины для поездок «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров. Ширина: 1,5 метра.

Билл Клинтон: Cadillac Fleetwood (1993 год)

Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подул свежий ветер». Но при выборе марки автомобиля Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так Билл выбрал модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, в штате Арканзас.

Барак Обама: Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомобиль Президента Барака Обама является самым дорогим за всю историю Президентских автомобилей, созданных для Белого Дома. Модель лимузина Барака Обамы получила кодовое название «The Beast», что в переводе означает «Зверь». Эта машина была создана компанией Cadillac на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение машины полностью засекречены. Нет информации даже о мощности двигателя установленный под капот лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что Cadillac «The Beast» оснащен системой противозащиты от химического оружия. Например, автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что машина также оснащается специальными капсулами, в которых содержится флаконы с кровью той же группой крови, как и у Барак Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Служебные авто мировых лидеров

служебные авто

«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» — эти слова принадлежат младшему брату Джона Кеннеди — Роберту Кеннеди, занимавшему пост генерального прокурора США. Американские президенты пересели на четырехколесный транспорт в начале XX века. Первым использовать машину в служебных целях начал Уильям Тафт (27-й президент США), который передвигался на автомобиле марки Model M компании White Motor, а затем на Cadillac model G. Сегодня служебный транспорт есть у лидеров даже самых бедных стран, причем именно президентский или премьерский кортеж является одним из самых заметных атрибутов власти. В ряде стран первые лица государства передвигаются на специально созданных для них лимузинах, а в других, наоборот, используют модели серийного производства.

Президент России Владимир Путин — Mercedes S-600 Guard Pullman производство Германии

служебные авто

служебные авто

Российский президент Владимир Путин ездит на бронированном лимузине Mercedes-Benz S-600 Guard Pullman производства Германии. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Его бронирование защищает от стрелкового оружия и гранат, он оснащен системами тушения огня и защиты от газовой атаки, а оборудованный по последнему слову техники салон представляет собой комфортный офис на колесах. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. По самым скромным подсчетам, стоимость такого авто — свыше 900 000 евро.

служебные авто

служебные авто

служебные авто

служебные авто

служебные авто

служебные авто

служебные авто

Президент США Барак Обама — Cadillac One производство США

служебные авто

На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 
 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

Как автомобили президентов США превратились в сейфы на колесах (20 фото)

На днях Дональд Трамп получил своего нового «Зверя» – бронированный, всем нашпигованный и черный как воронье крыло лимузин Cadillac The Beast. Ну как на днях… Дело было еще в конце сентября. В любом случае достойный повод вспомнить эволюцию американских бортов №1. Ведь такими неприступными крепостями они были далеко не всегда.

Самую свежую версию трамповского зверя легко опознать по передней оптике в стиле современных Escalade и XT5

Уильям МакКинли (на фото в цилиндре) считается первым президентом США, прохватившим на автомобиле

Преимущества автомобильного транспорта, как принято считать, еще в конце XIX века оценил Уильям МакКинли. Достоверно известно, что 25-й президент США в качестве пассажира прокатился на паровом автомобиле Locomobile, причем за рулем сидел главный конструктор машины Фрилан Стенли.

Паровой автомобиль White M из гаража президента Тафта

Предпочтение паровикам другой известной в то время марки White отдавал и следующий хозяин Капитолия — Теодор Рузвельт. Но все же по-настоящему автомобильная эра для американских президентов началась в 1909-м, когда вновь избранный Уильям Тафт заменил конюшни Белого дома на «Гараж особого назначения». Истинный новатор, открытый всему новому, мистер Тафт поочередно эксплуатировал то паровой White M, то электрический двухместный Baker, то пару бензиновых моделей когда-то прекрасного, а ныне забытого бренда Pierce Arrow.

Уильям Тафт на заднем сиденье президентского экипажа. Скорее всего, это Pierce Arrow

В начале XX века автомобиль считался фантастической роскошью, доступной лишь избранным богатеям и счастливчикам. Многие политики считали машины ярчайшим символом классового расслоения. В годы политической молодости 28-й президент США Вудроу Уилсон публично клеймил самобеглые экипажи «главными виновниками роста социалистических настроений в обществе». Правда, въехав в Белый дом, мистер Уилсон урезал патетику, обзаведясь сразу несколькими автомобилями. В гараже правившего Штатами с 1913-го по 1921-й президента числился не только дорогой лимузин Pierce Arrow 1919 года, но и феноменально дорогой Rolls-Royce 40/50 h.p.

Теодор Рузвельт приветствует сторонников из салона фаэтона Fawick Flyer

Первых хозяев вашингтонского гаража особого назначения никак не причислишь к категории “кар гайс” – так во всем мире называют повернутых на машинах энтузиастов. Скажем, только пришедший к власти в 1921-м Уоррен Хардинг умел водить. Кстати, на церемонию своей инаугурации именно Хардинг первым из всех президентов США прибыл не на конном экипаже, а на автомобиле.

Президент Хардинг и его Packard

Во второй половине 20-х машины гаража №1 становятся транспортом особого назначения в полном смысле этого понятия. До сих пор президентские модели по сути не отличались от цивильных братьев, за исключением разве что декоративных звездно-полосатых флажков. Но уже автомобили гаража Джона Кельвина Кулиджа, руководившего страной с 1923-го по 1929-й, заметно изменились. Достаточно вспомнить Buick 24, нашпигованный радиоаппаратурой, чтобы президент всегда оставался на связи с кабинетом.

Джон Кельвин Кулидж на снимке слева

Поначалу парк правительственного гаража отличался пестрой палитрой марок, среди которых время от времени попадались машины зарубежных брендов. «Непатриотичненько!» — решили в Вашингтоне, и к началу 30-х годов на роль президентского транспорта претендовала лишь продукция американского автопрома: Packard, Hudson и даже Plymouth, но чаще роскошные Cadillac или Lincoln.

Точно такой же Cadillac служил в гараже Герберта Гувера

Скажем, 31-й президент США Герберт Гувер, несмотря на обнищание народонаселения, вызванное Великой депрессией, без стеснения раскатывал на 16-цилиндровом Cadillac с кузовом фирмы Fleetwood. Первым же автомобилем, сделанным специально по заказу правительственного гаража и, между прочим, с учетом пожеланий сотрудников службы охраны прехидента, стал уникальный Lincoln Sunshine Special.

Lincoln Sunshine Special – первый автомобиль, сделанный по особому заказу президентского гаража

Элегантный, чинный и статный кабрио-лимузин появился в гараже Франклина Делано Рузвельта в 1939 году. По нынешним временам не такой уж это был и «спешл». По сути 12-цилиндровый “Линк” отличался от стоковой модели наличием сирены, громкоговорителя, радиостанции, ну и, конечно же, заказным кузовом. Кроме того, Lincoln получил более широкие пороги и ручки на кузове, чтобы охранникам из эскорта было за что держаться, сопровождая машину. Бронирование? Нет, не слышали.

Неудивительно, что сразу после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую секретная служба, всерьез озаботившаяся безопасностью президента, настояла на том, чтобы Рузвельт сменил автомобиль.

Многие источники утверждают, что из элегантного Sunshine Special президент пересел в бронированное брюхо Сadillac 341A, в свое время конфискованного не у кого-нибудь, а у самого Аль Капоне! Пусть для начала 40-х машина, созданная еще в 1928-м, смотрелась слегка архаично, зато 12-цилиндровая колесница короля гангстеров оснащалась соответственно статусу своего легендарного владельца: пуленепробиваемые стекла толщиной в три с половиной сантиметра, бронированные плиты в дверях и даже, как поговаривают, специально оборудованный тайник с автоматическим оружием.

Герой ‘городской легенды’ бронированный Cadillac, конфискованный у Аль Капоне и якобы возивший Рузвельта

История об аль-капоновском “кадиллаке” со временем стала настолько популярной, что в конце-концов ее правдоподобность перестали ставить под сомнение. Зря. На самом деле, это типичная “городская легенда”. То есть сам бронированный “Кадди” реально существовал. Более того, его действительно конфисковали у упрятанного за решетку Аль Капоне. При этом не существует ни одного достоверного свидетельства, что Рузвельт действительно передвигался на этом автомобиле. Кто знает может быть американская контрразведка специально запустила утку, чтобы сбить с толку японских диверсантов?

Гарри Трумен и его Lincoln. Сотрудники безопасности хорошо видны на фото, но насколько безопасен автомобиль без крыши?

Lincoln Presidental Limousine Дуайта Эйзенхауэра. Стеклопластиковый съемный колпак в задней части кузова защищает разе что от непогоды

15 февраля 1933 года итальянский иммигрант Джузеппе Дзангара пять раз выстрелил во Франклина Делано Рузвельта, который по обыкновению выступал перед публикой с заднего сиденья своего кабрио-лимузина. Лишь по счастливой случайности ни одна из пуль не попала в президента, правда, при этом оказался смертельно ранен мэр Чикаго Тони Чермак.

Удивительно, но даже этот инцидент не стал звоночком для агентов секретной службы. И когда Lincoln уже в послевоенные годы получил заказ на новый президентский лимузин, никто и не думал оговаривать возможности бронирования. Вот и трагически известный Lincoln Continental SS-100-X, созданный специально для Джона Кеннеди, не имел даже противопульной защиты. Хотя во всем остальном машина, разработанная и построенная «фордовским» департаментом спецпроектов Ford совместно с кузовным ателье Hess&Eisennhardt, получилась незаурядной.

Стоимость заказного Lincoln Continental SS-100-X сделанного для JFK составила порядка $200 тысяч. Всего лишь в 28 раз дороже стоковой модели. По нынешнему курсу получается в районе $3,5 млн

Неудивительно, ведь и сам Lincoln Continental 1961 года (заводской индекс 74А), на базе которого построили президентский экипаж, слыл одной из красивейших машин своего времени. Этот 4-дверный кабриолет удостоился премии Американского Института промышленного дизайна — организации, крайне редко поощрявшей автомобили и их создателей. Даже серийная версия Continental считалась одной из самых больших — 5 м 39 см — и тяжелых — 2 365 кг снаряженной массы — моделей послевоенной Америки. Но специалисты Hess&Eisenhardt заметно увеличили колесную базу, в результате в длину машина вымахала за 6 м 40 см! Чтобы справляться с выросшей до 3630 кг массой, 7-литровую V-образную «восьмерку» со стандартных 300 л.с. форсировали до 350 «лошадок».

Президентскому Lincoln полагались сразу несколько вариантов исполнения задней части крыши — от мягкого тента для хорошей погоды до прозрачного плексигласового колпака на случай выездов в дождь. Спецоборудование включало радиостанцию, телефон, откидные подножки и ручки для сотрудников президентской охраны, а также впервые в истории президентских авто и систему кондиционирования воздуха.

Впрочем, автомобиль получился таким большим, что эффективность охлаждения задней части салона оказалась недостаточной. В жаркую погоду и особенно с установленным плексигласовым верхом SS-100-X превращался в настоящую сауну. Неудивительно, что 22 ноября 1963 года в поездку по Далласу Кеннеди с супругой отправились с открытым верхом. Несмотря на позднюю осень день выдался солнечным и теплым…

После трагедии на Эльм стрит несчастливый Lincoln-SS-100-X ждала полная перестройка. Автомобиль забронировали от и до — так кабрио-лимузин стал обычным лимузином. Веселенький темно-синий колер кузова, который так нравился Кеннеди, поменяли на строгий похоронный черный, после чего модифицированный SS-100-X вновь отправился на службу в Белый дом. На этом Lincoln разъезжал следующий президент США Линдон Джонсон, использовалась машина и при администрации Форда и Картера. Ныне же, возможно, самый известный президентский автомобиль в истории находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.

Разумеется, с тех пор все автомобили, предназначенные для гаража главы нации, в обязательном порядке защищаются по самому высшему разряду. Впрочем, самых отчаянных стрелков не останавливало и это. 22 сентября 1975-го некая Сара Мур выстрелила в Джеральда Форда, садившегося в Lincoln Continental, а шесть лет спустя тот же самый автомобиль стал причиной ранения Рональда Рейгана. Причем в данном случае добротное бронирование лимузина сыграло злую шутку с его хозяином. Ведь ни одна из пуль, выпущенных Джоном Хинкли 30 марта 1981 года, не попала в цель. Лишь одна из них, срикошетив от брони, угодила президенту в грудь. Впрочем, уже меньше чем через две недели Рейган выписался из госпиталя и продолжил президенствовать. Хинкли в свою очередь признали сумасшедшим и пожизненно сослали в психиатрическую лечебницу. Неудавшегося ассасина выпустили на свободу в 2016-м, как “более не представляющего угрозу ни для себя, ни для общества”.

Lincoln Джеральда Форда за несколько минут до покушения

Рейгановский Continental оказался предпоследним лимузином Lincoln, служившим в гараже особого назначения. Не иначе, как люди из секретной службы оказались суеверными и решили сменить марку борта номер 1. Вскоре после покушения Рональд пересел на удлиненный Cadillac Fleetwood Brougham, а начиная с 1993 года все американские президенты ездят на машинах этого премиального бренда.

Рональд Рейган с супругой тоже любили приветствовать публику высунувшись через люк лимузина. Нынешним президентам такие вольности охрана не разрешает

Причем теперь создатели спецтранспорта не прислушиваются ни к чьему постороннему мнению, пусть даже это будет мнение самого президента. Так, Cadillac Fleetwood Brougham, который в 1993-м поступил в гараж Билла Клинтона по настоянию Службы безопасности, не оснащался подножками по бортам, а также люком в крыше. Эту моду, когда-то введенную Ричардом Никсоном, который очень любил приветствовать сторонников, высунувшись из люка, охрана посчитала потенциально опасной.

Момент покушения на Рейгана. Много шуму, но в итоге все жили долго и счастливо

Между прочим, Fleetwood 42-го президента США (сейчас машина находится в «Президентском центре Клинтона»), вполне возможно, последний из бортов спецгаража, который выставлен на всеобщее обозрение. Сейчас отслужившие свое лимузины отправляют на полигоны и стрельбища для изучения более эффективных систем защиты, а после… уничтожают, дабы агенты из террористических группировок не узнали всех секретов.

И это решение трудно назвать перестраховкой. Даже одного взгляда на официальный транспорт нынешнего президента достаточно, чтобы понять — совершенство уже достигнуто. Последние “кадиллаки” Обамы и Трампа носят почетный титул «Официального президентского автомобиля США» и только внешне напоминает удлиненную версию седана DTS.

Истинная информация об этом автомобиле проходит под грифом “совершенно секретно”. Но, говорят, что на самом деле он построен на шасси исполинского пикапа GMC Topkick/Chevrolet Kodiak, на выносливую грузовую раму которого надет стилизованный под Cadillac кузов. И усиление тут не помешает, ведь из-за тотального бронирования масса автомобиля составляет порядка 7-8 тонн! Зато и защищен борт номер 1 почище, чем Форт Нокс.

Водительская дверь президентского Cadillac якобы весит столько же, сколько и дверца кабины пилотов реактивного пассажирского Boeing. Толщина брони местами доходит до 18 см, что позволяет выдержать даже прямое попадание из гранатомета. Днище лимузина усиленное кевларом, рассчитано на взрыв противотанковой гранаты, а не боящиеся проколов шины Good Year run flat не теряют свойств даже при наличии пулевых отверстий.

Салон полностью изолирован от окружающего мира, а благодаря автономной системе вентиляции и кондиционировании воздуха президенту не повредит даже атака с применением биологического оружия. В багажнике имеется запас кислорода, система пожаротушения и даже — на всякий случай — настоящий банк крови, группа и резус которой соответствует президентской. В распоряжении водителя продвинутая система ночного видения, кроме того, в салоне спрятан небольшой арсенал стрелкового оружия. На всякий пожарный…

Динамические показатели Cadillac One впечатляют не так сильно. Машина вроде как оснащается 6,5-литровым V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Мощность двигателя не сообщается, но в стандартном варианте этот мотор развивает от 250 до 400 л. с. В любом случае максималка президентского лимузина не превышает 100 км/ч, причем до этой самой сотни машина разгоняется за 15 секунд. Не рекорд конечно, но, учитывая как минимум семь тонн снаряженной массы, не так уж и плохо.

Цена «трампомобиля», как и многая другая информация о Cadillac One, держится в секрете, но по некоторым сведениям, речь идет о сумме порядка полутора миллиона долларов. Согласитесь, эта цифра может вызвать лишь снисходительную улыбку президента России, удобно расположившегося на диване “Аурус-Сенат” .

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

20 самых дорогих президентских автомобилей в мире

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

 

Как только дело доходит до покупки автомобиля, многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать. 

 

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое. 

 

20. Кения — Mercedes-Benz Pullman S600 $50,000

 

Наверняка когда вы думаете о Кении, то вы не ассоциируете эту страну с супер дорогими автомобилями. Но приготовьтесь удивляться. В Кенийском правительстве и в Президентском автопарке любят бронированные Mercedes Pullman S600. На этих машинах ездит элита страны. Лимузин оснащен 6,3 литровым V8 двигателем, двойными поперечными рычагами подвески, и другими современными системами комфорта и безопасности. Максимальная скорость составляет 220 км/час. В парке Правительства Кении есть как короткобазные версии автомобилей, так и с длинной колесной базой. 

 

19. Италия — Lancia Thesis $65,709

 

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности. Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии. Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

 

18. Япония — Toyota Century Royal $85,500

 

Японское правительство старается не использовать автомобили из других стран. Когда речь идет о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен пуленепробиваемым кузовом, бронированными стеклами и многими другими опциями. Эта машина, несмотря на свой вес, способна ехать на максимальной скорости, благодаря V12 48-клапанному двигателю. Century Royal  мечта для тех, кто привык ездить на заднем сиденье. Эта машина используется госчиновниками исполнительной власти Японии, а также некоторыми членами Якудза. 

 

17. Сингапур — Mercedes-Benz S350L $85,995

 

Сингапур является одной из немногих точек в мире, где сконцентрировано огромное количество самых богатых людей на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. К примеру автомобиль получил ручную автоматическую коробку передач (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, и многие новые элементы кузова. Кроме того, автомобиль получил высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары. 

 

16. Узбекистан — Range Rover Supercharged $103,195

 

Глава Узбекистана для своего безопасного передвижения в стране заказал себе бронированный Range Rover Supercharged. Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя дискомфорт важной персоне. Это возможно благодаря уникальной подвеске. Внутри машина имеет мягкий, элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки позволяет водителю не переживать о плохой дороге. Также благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

 

15. Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

 

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

 

14. Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) $122,180

 

Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный автомобиль. В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

 

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

 

13. Норвегия — Лимузин Binz $128,351

 

Этот лимузин создан на базе автомобиля Мерседес-Бенц по специальному заказу короля Харальда V. Эта машина идеальна для длительных автомобильных поездок, оснащена развлекательными системами для бизнеса и отдыха. Также бронированный автомобиль оснащен системой Старт-Стоп и различными системами очищающие выхлоп машины. Это означает, что Норвежцы могут восхищаться своим Королем, который так трепетно относится к своим взглядам на экологию. 

 

12. Бруней — Rolls Royce Phantom VI $148,645

 

Султан Брунея путешествует в Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, это очень хороший выбор. Этот автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно великолепен. Это последняя модель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Кстати эту машину в свое время использовали следующие мировые лидеры: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла, и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

 

11. Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

 

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

 

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

 

10. Индия — Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman Guard $180,000

 

В Индии Нарендра Моди передвигается на потрясающем Mercedes-Benz S600. Этот лимузин имеет классический дизайн, но оснащен современными технологиями. Автомобиль разделен на две части. В задней части лидер Индии может уединиться в своем личном пространстве. Кроме того, глава Индии может быть уверенным в своей безопасности, поскольку машина оснащена супер безопасными системами защиты от нападения. Например, Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221 способен выдержать взрыв от гранаты или стрельбу из АК-47. Так что не думайте, что в Индии кроме тук-тука и слонов нет больше другого транспорта.

 

9. Филиппины — Mercedes-Benz W221 $250,547

 

Вы можете быть удивлены что государственная элита в Филиппинах также передвигается на дорогостоящих Mercedes-Benz W221. Но, это не удивительно, поскольку этот автомобиль с классическим внешним видом не только супер роскошен, но и готов соперничать со многими современными конкурентами по всем параметрам. Помимо пятизвездочной производительности двигателя и супернадежной автоматической коробке передач, S-класс для высших лиц Филиппин оснащен специальным усилителем тормозной системы, датчиками столкновения, электронной системой стабилизации, системой ночного видения Night View Assist, пневматической подвеской,  радиолокационной системой Airmatic DC, и многим другим, о чем можно только мечтать.

 

8. Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

 

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

 

7. Малайзия — Maybach 62 $394,000

 

Теперь давайте обратно переместимся в Азию, для того чтобы увидеть, на чем ездят высшие лица страны. Перед вами Maybach 62. Помимо всех необходимых функций безопасности этот роскошный автомобиль имеет стол для пикника, новейшие технологии, и множество элементов роскоши. Как вы уже поняли позволить себе иметь такой автомобиль могут единицы. В Малайзии не многие смогут потратить 400 тыс. долларов на этот шедевр автомобильного искусства. 

 

6. Великобритания — Jaguar XJ Sentinel $455,025

 

Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

 

5. Таиланд — Лимузин Maybach 62 $500,000

 

Король Таиланда Пумипон Адульядет и его Королевская семья выбирает все только самое лучшее. Особенно когда дело доходит до их служебных автомобилей. Именно поэтому они выбрали Maybach 62 Limousine. Автомобиль оснащен V12 двигателем и роскошным вместительным салоном. Машина также оснащается развлекательными системами, DVD и CD плеером, холодильником, винным шкафом, а также самыми модными электронными системами. Так что если у вас есть 500,000 долларов, то вы можете проверить, каково же себя ощущать себя Королем во время движения в Maybach 62 Limousine.

 

4. Ватикан — Mercedes-Benz M-класса $524,990

 

Лидер Ватикана имеет в своем парке папамобиль, который отвечает самым строгим современным системам безопасности. Эта машина основана на Mercedes ML-класса. Кстати очень странно, почему глава Католической церкви, заявляя о том, что при жизни все должны жить скромно, передвигается на папемобиле стоимостью полмиллиона долларов США. 

 

3. Китай — Hongqi Limousine $801,624

 

Лимузин Hongqi является самым дорогим автомобилем в Китае. Hongqi в переводе означает «красный флаг», что неудивительно в коммунистической стране. Вот некоторые подробности об этом лимузине: 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, четыре турбины, установленные на двигатель V8 мощностью 381 л.с. (крутящий момент 530 Нм). Эта машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Благодаря тому, что эту машина стали использовать многие чиновники для служебных поездок в стране, эта модель стала в Китае предметом роскоши, которую обязательно хотят иметь в своем гараже  все состоятельные люди.

 

2. США — Cadillac One $ 1,500,000

 

Это официальный государственный автомобиль США. Машина производится компанией General Motors. Соединенные Штаты используют Президентские автомобили в течение 80 лет. Текущая модель автомобиля Президента представляет собой бронированный Cadillac, который готов защитить лидера Америки. Автомобиль Президента США помимо всех необходимых опций для такого класса транспортных средств имеет тайник с кровью, которая той же группы и параметров, как и у действующего Президента. Также машина имеет кислородный баллон на случай чрезвычайной ситуации. В том числе для безопасных ночных поездок автомобиль оснащается высококачественным военным прибором ночного видения.

 

1. Автомобиль Королевы Англии — Bentley State Limousine $15,167,500

 

Если вы думаете что Королева Англии слишком стара и не следит за роскошью и модой, то вы ошибаетесь. Она ни за что не согласиться на потертый шик. Это же касается и автомобилей. Именно поэтому лидер Англии передвигается на Bentley State Limousine стоимостью 15 млн. долларов. Это супердорогая машина оборудована всем необходимым, что может понадобиться Королевской особе. Эта машина создана в честь 50-летия автомобильного бренда. Поскольку лидер Великобритании находится в преклонном возрасте, то по спецзаказу двери Bentley State Limousine сконструированы таким образом, что способны открываться на 90 градусов. Ну и конечно броня и другие системы безопасности охраняют Королеву Елизавету II от посягательств недоброжелателей.

Автомобили президентов США

От Уильяма Говарда Тафта до Обамы.

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый Президентский автомобиль. Напомним, что по традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Но, а пока давайте посмотрим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

 

Уильям Х. Тафт: Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G. Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker. Также несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта также был паровой автомобиль компании White Motor.

 

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию «Лиги Наций» после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН). Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему на конец 1919 года являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

 

Франклин Д. Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока — с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, Lincoln был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

 

Гарри С. Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

 

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год)

После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

 

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

 

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

 

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

 

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн. Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

 

 

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981—1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

 

Джорджа Буша Sr:. Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям Lincoln, выбрав в качестве основной машины для поездок «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров. Ширина: 1,5 метра.

 

Билл Клинтон: Cadillac Fleetwood (1993 год)


Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подул свежий ветер». Но при выборе марки автомобиля Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так Билл выбрал модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, в штате Арканзас.

 

Барак Обама: Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомобиль Президента Барака Обама является самым дорогим за всю историю Президентских автомобилей, созданных для Белого Дома. Модель лимузина Барака Обамы получила кодовое название «The Beast», что в переводе означает «Зверь». Эта машина была создана компанией Cadillac на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение машины полностью засекречены. Нет информации даже о мощности двигателя установленный под капот лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что Cadillac «The Beast» оснащен системой противозащиты от химического оружия. Например, автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что машина также оснащается специальными капсулами, в которых содержится флаконы с кровью той же группой крови, как и у Барак Обамы.

 

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о