Самые потрясающие автомобили 70-х годов
Лучшие модели автомобилей 1970-х.
Нефтяной кризис, хиппи, джинсы, приостановка обмена доллара на золото, Афганская война… Как вы уважаемые друзья думаете, что это может объединять? А вот что. Это легендарные 1970-е годы прошлого столетия. Все эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. но и запомнились еще своими потрясающими автомобилями. Многие модели машин выпущенные в 1970-е годы стали в последующем легендами, а некоторые авто-бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем уважаемым читателям некоторые самые запомнившиеся нам автомодели прошедших 70-х годов, из которых многие в дальнейшем стали просто легендами на всем мировом авто-рынке.
Alfa Romeo Alfasud
Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.
Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo
Aston Martin Lagonda
Когда на мировой рынок машин вышла модель Aston Martin Lagonda 1976 года выпуска, многим показалось, что данный автомобиль прибыл на автомобильный рынок совсем с другой планеты. Самое удивительное было то, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Правда сама надежность этой электроники оставляла желать лучшего.
Но больше всего экспертов и публику удивляли в машине ее причудливые угловые формы.
Bitter CD
Этот автомобиль был создан компанией «Bitter», которую когда-то основал Эрих Биттер, не имеющий за плечами инженерного опыта и практики в ведении бизнеса. В 1960-е годы сам основатель этой компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд многочисленной публики Эрих представил модель автомобиля Bitter CD созданной на основе технологий компании «Опель».
BMW 2002 Turbo
Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями. Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.
Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015
BMW M1
Перед вами друзья совместный проект Немецкой марки (компании) «БМВ» и Итальянских дизайнеров. Машина, вышедшая на авторынок в 1978 году, производилась до конца 1981 года. Всего было выпущено 445 штук автомобилей. Автомодель БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами-инженерами. Техническая часть машины осталась за инженерами компании «БМВ». Сборка ее (автомашины) осуществлялась на заводе Lamborghini.
Citroen CX
Абревиатура СХ является чисто Французским термином, для нас она означает коэффициент сопротивления воздуха в самой автопромышленности. В 1974 году компания «Citroen» выпускает на авторынок модель «СХ» с удивительно обтекаемым на то время кузовом, который имел очень низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Именно поэтому данная машина получила для себя в качестве названия аббревиатуру «СХ». В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто- коллекционерами.
Datsun 240Z
Вы считаете друзья, что старые Японские автомобили очень скучноваты? Только не все и не из продукции компании «Datsun» (позднее «Nissan»). Особенно хотелось бы отметить модель автомобиля 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то время автомобиль BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал на определенные годы бестселлером местного авторынка.
Fiat 126
1970-е годы в автопромышленности обозначились десятилетием рационального проектирования кузовов машин с угловатыми формами. Особенно впечатляющей для публики стала модель автомобиля Фиат 126, которая появилась на авторынке в 1972 году, сменив тем самым старое поколение Итальянских автомобилей, которые выпускались с 50-х годов. Но несмотря на свою оригинальную внешность данная автомашина не получила нужного успеха на внутреннем рынке Италии.
Fiat X 1/9
Многие новые автомобили 70-х годов имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на рынке появилась автомодель Fiat X 1/9, которая разрабатывалась дизайнером Бертоне. В качестве основы данная модель автомобиля использовала у себя обычную в то время простую платформу от 128-модели Фиат.
Ford Mustang 1974 года
Эта автомобиль вышел на рынок в самый разгар Карибского кризиса. В конечном итоге для Американских автомобилестроителей и для самих автомобилей 70-е годы оказались не самым лучшим десятилетием. Вышедшая на рынок в 1974 году эта автомодель сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.
Ford Capri RS 2600
В 70-е годы гоночные автобаталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В те далекие 70-е годы, чтобы успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, компания «Форд» вывела на авторынок свою модель авто Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6.
Lamborghini Countach
Если поклонникам марки Lamborghini задать допустим вопрос: — «Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие данного авто-бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят следующее,- Что таким автомобилем была модель Countach. Данный спорткар вышел на рынок машин в 1974 году, он не только произвел фурор на всем мировом авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров на создание в последующем новых потрясающих автомобилей.
Отчет Consumer Reports: Лучшие и худшие авто-бренды в 2015 году
Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании «Lamborghini». Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.
Lancia Stratos
В начале 1970-х годов компания «Lancia» решила сменить свой раллийный автомобиль марки Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив тем самым новый спортивный автомобиль. Новая автомашина была разработана Bertone Stratos. Ее форма кузова напоминала как-бы клин, а с боку она была похожа на модель авто Fiat X 1/9 от Бертоне.
Mazda RX-7
Та же самая клиновидная форма с «сонными глазами» стала «коньком» для спортивного автомобиля Mazda RX-7 1978 года выпуска.
Mercedes 450 SEL 6.9
Разгон данной машины — 8 секунд. Но не до 100 км/ч, а до 225 км/ч ! Это действительно очень мощный и к тому-же легендарный автомобиль марки Мерседес. Самое удивительное здесь то, что такую мощность выдавал простой обычный седан.
В то время такую динамику разгона могли демонстрировать только лишь спорткары.
Эта мощность стала возможной благодаря V8 мотору объемом в 6,9 литра. Но за это удовольствие надо было отдать по тем временам баснословную сумму денег, а именно — 70 тысяч Немецких дойчмарок.
Opel Manta A GT / E
В 1974 году на рынок машин вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было вполне достаточно, чтоб машина могла разогнаться до 188 км/час.
Opel Monza
На ближайшее будущее у компании «Опель» имеются планы возродить легендарную авто-модель- Monza. Возможно это произойдет в 2018 году, как-раз к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в те 70-е годы, так как это авто-купе стояло на одном уровне с такими легендарными автомобилями, как BMW и Mercedes.
Porsche 924
В 1975 году на рынок вышла модель автомобиля Порше 924.
Range Rover
До 1970 года автомобили внедорожники Land Rover не привлекали к себе особого внимания, так как большинство из автомобилей имели военное происхождение. Популярность военных внедорожников Британской марки была заметна и отмечена только на рынке США. Но в 70-е годы представление об автомарке модели Land Rover полностью перевернулась, случилось это с выходом на мировой рынок новой на то время модели Range Rover.
1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв
Наконец-то компания «Land Rover» смогла предложить своим клиентам комфорт и удобство в данном внедорожнике, который ни чем не уступал легковым автомобилям. Таким образом, эту первую автомодель можно по-праву считать прародителем популярных в наши дни городских автомобилей внедорожников.
Rolls-Royce Camargue
Несмотря, что данная машина была разработана фирмой «Pininfarina» это не помогло компании «Rolls-Royce» успешно продавать свою модель Camargue. Выше головы им прыгнуть не удалось. С 1975 по 1986 годы было выпущено всего 531 экземпляр автомобилей. Причина конечно не в самом дизайне, а в ценовой политике компании. Автомобиль на то время стоил слишком уж дорого — 2 млн. 100 тыс. Немецких марок.
Triumph TR7
В середине 70-х годов на рынок машин вышла модель Triumph TR7, которая изменила представление о модном в то время клиновидном дизайне кузова. Данная модель TR7 имела у себя новый стиль кузова. Но это не спасло компанию от краха на мировом авторынке.
Toyota Corolla
70-е годы стали для Японских автопроизводителей тем десятилетием глобального роста. Например, в 1971 году компания «Тойота» выводит на рынок автомобилей модель Королла, которая изначально была просто высмеяна всеми мировыми автомобильными экспертами из Европе. Но к концу 70-х никто в мире уже не критиковал эту модель автомобиля, так как она стала сверх популярной во всем мире и побила все рекорды по мировым продажам.
Volkswagen К70
Компания «Volkswagen» (в данное время автоконцерн) на своей модели авто К70 впервые стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Этот автомобиль вышел впервые на рынок в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Всего было выпущено 230 тысяч копий автомобилей.
Volkswaagen Golf GTI
В 1976 году на авторынке появилась модель Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель компании. Несмотря на свою спортивность машина отлично подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера данная модель авто стала успешной за рекордно короткие сроки.
Volkswagen-Porsche 914
Как вы друзья думаете, где конкретно расположен двигатель в этой автомодели? Спереди? В задней части машины? Нет, не угадали. Силовой агрегат расположен прямо посередине. Автомобиль был разработан компанией «Porsche» совместно с «Volkswagen». Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года.
www.1gai.ru
Концептуальных автомобилей 60-70х годов (80 фото)
Вы до сих пор считаете себя настоящим знатоком автомобилей? 😉 Думаю, вы точно удивитесь, увидев огромную коллекцию концепт-каров 70х годов, многие из которых я и сам вижу впервые. Довольно интересно и познавательно.
Lancia Stratos Zero, 1970
De Tomaso Mangusta, 1969
DeTomaso Pantera, 1972
Porsche 911S, 1975
Lamborghini Countach LP500, 1971
Ferrari 512 S Berlinetta Speciale, 1969
Maserati Boomerang, 1972
Ferrari Modulo (Pininfarina), 1970
AMC Pacer X, 1975
Ferrari Daytona, 1968
Dodge Charger III, 1968
Pontiac Banshee XP-833, 1964
Holden Hurricane, 1969
Abarth 2000 (Pininfarina), 1969
Lamborghini Countach LP500, 1971
Jaguar XJ13, 1966
Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1968
De Tomaso Mangusta, 1967
Maserati Merak, 1971
Chevrolet Astro I, 1967
Pontiac Banshee II, 1968
Detomaso Montella, 1971
Corvette Astro II, 1968
Chevrolet Camaro Super Sport, 1971
Panther 365 GTB 4 Shooting Break, 1975
Lamborghini Bravo, 1974
Skoda Super Sport, 1971
Vauxhall XVR, 1966
Alfa Romeo Carabo, 1968
Lamborghini Flying Star II, 1966
Lamborghini Bravo P114, 1974
Dome Zero, 1978
Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1968
Ferrari P6 Pininfarina, 1968
Lamborghini Countach
Alfa Romeo Carabo
Bizzarrini Manta, 1968
BMW Turbo, 1972
Alfa Romeo Carabo, 1968
Fiat Abarth 2000, 1969
Ferrari 512S Pininfarina, 1969
1968 AMC AMX-GT ShowCar Type 2Q
AMC AMX-2
Ford Mach II, 1970
Lamborghini Countach LP400
Lamborghini Countach LP500
Lamborghini LP500
Lamborghini Marzal, 1967
Maserati Boomerang, 1972
Mazda RX500, 1970
Mercedes C111, 1969
Opel CD, 1969
Design by Luigi Colani
Fiat Coupe Pininfarina
Dodge Midnight Charger, 1977
Porsche 904
Volvo 1800ES Sports Wagon, 1973
Toyota EX 3, 1969
Lamborghini Miura, 1966
Источник: algre.livejournal.com
fishki.net
Огромная коллекция концептуальных автомобилей 70х годов (80 фото) » Триникси
Вы до сих пор считаете себя настоящим знатоком автомобилей? 😉 Думаю, вы точно удивитесь, увидев огромную коллекцию концепт-каров 70х годов, многие из которых я и сам вижу впервые. Довольно интересно и познавательно.Lancia Stratos Zero, 1970
De Tomaso Mangusta, 1969
DeTomaso Pantera, 1972

Porsche 911S, 1975
Lamborghini Countach LP500, 1971
Ferrari 512 S Berlinetta Speciale, 1969
Maserati Boomerang, 1972
Ferrari Modulo (Pininfarina), 1970
AMC Pacer X, 1975
Ferrari Daytona, 1968
Dodge Charger III, 1968
Pontiac Banshee XP-833, 1964
Holden Hurricane, 1969
Abarth 2000 (Pininfarina), 1969
Lamborghini Countach LP500, 1971
Jaguar XJ13, 1966
Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1968
De Tomaso Mangusta, 1967
Maserati Merak, 1971
Chevrolet Astro I, 1967
Pontiac Banshee II, 1968
Detomaso Montella, 1971
Corvette Astro II, 1968
Chevrolet Camaro Super Sport, 1971
Panther 365 GTB 4 Shooting Break, 1975
Lamborghini Bravo, 1974
Skoda Super Sport, 1971
Vauxhall XVR, 1966
Alfa Romeo Carabo, 1968
Lamborghini Flying Star II, 1966
Lamborghini Bravo P114, 1974
Dome Zero, 1978
Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1968
Ferrari P6 Pininfarina, 1968
Lamborghini Countach
Alfa Romeo Carabo
Bizzarrini Manta, 1968
BMW Turbo, 1972
Alfa Romeo Carabo, 1968
Fiat Abarth 2000, 1969
Ferrari 512S Pininfarina, 1969
1968 AMC AMX-GT ShowCar Type 2Q
AMC AMX-2
Ford Mach II, 1970
Lamborghini Countach LP400
Lamborghini Countach LP500
Lamborghini LP500
Lamborghini Marzal, 1967
Maserati Boomerang, 1972
Mazda RX500, 1970
Mercedes C111, 1969
Opel CD, 1969
Design by Luigi Colani
Fiat Coupe Pininfarina
Dodge Midnight Charger, 1977
Porsche 904
Volvo 1800ES Sports Wagon, 1973
Toyota EX 3, 1969
Lamborghini Miura, 1966
trinixy.ru
Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США
Сверхмощные дорожные автомобили, появившиеся в конце 50-х годов, просто взорвали американский рынок во второй половине 60-х, когда маслкары были доступной для многих мечтой. К сожалению, их век был недолог. Давайте разбираться, почему.
Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:
Причины трагедии
Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969
Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.
Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

На фото: Dodge coronet 1968
Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

На фото: Plymouth belveder 1967
Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».
Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации
Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).
Ушли, чтобы не вернуться
Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

На фото: Plymouth Road Runner
Выжившие
В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.
Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.
Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.
На фото: Dodge Demon, Plymouth Duster, Dodge Dart Sport
Удивительно, но в 1973-1974 Pontiac Firebird c доступным в топовой комплектации Trans Am 400-м мотором (6.6 л) продавался весьма успешно на фоне бушевавшего кризиса. Во многом причиной успеха на рынке было отсутствие конкуренции, однако это напрямую свидетельствовало о том, что интерес к «мускулистым» автомобилям вовсе не угас, особенно если управляемостью не жертвовали в угоду мощности. А Trans Am был именно таким, что само по себе было не очень свойственно классическим маслкарам прошлого. Этот урок в GM усвоили как нельзя лучше и в 1977 возродили Chevrolet Camaro Z-28, упор в котором также был сделан не только на способность ускоряться на прямой.

На фото: Chevrolet Camaro z28
Между первым и вторым кризисами
Так или иначе, американская экономика оправилась от топливного кризиса, и в 1980-м многим казалось, что Детройт научился жить при новом законодательстве и славные времена вот-вот вернутся. В 1979-м появились Fox-body Mustang и Mercury Capri. Они олицетворяли собой принципиально новое видение поникаров компании Ford, которое удовлетворяло большинству абсолютно разных клиентских запросов. Эти машины были экономичны, сравнительно неплохо ускорялись и сносно держали дорогу. Говорят даже, что первую «сотню» Mustang с турбовой «четверкой» набирал за 8,7 секунды. Была возможность установки пятилитрового V8, но тяжелый чугунный мотор мощностью всего 140 л.с. не позволял говорить хоть о какой-то динамике в принципе. Весной того же года грянула вторая волна топливного кризиса, и даже эта пародия на легенды прошлых лет осталась за бортом рынка.
На фото: Mustang Fox-body, Mercury Capri
Что в итоге?
Как по мне, так Camaro Z-28 и Firebird Trans Am были последними «честными» маслкарами. Все, что сходило с конвейеров Детройта после, это были автомобили с другой философией, созданные для других целей и других людей. Сильно дефорсированные биг-блоки по-прежнему ставились на люксовые купе и седаны, пикапы и внедорожники. Но это опять же совершенно другая история. Покупателя в сложившихся к 80-м экономических реалиях расход топлива интересовал гораздо больше возможности надрать кому-нибудь задницу на светофоре, и массовый некогда сегмент сверхмощных американских дорожных автомобилей второй половины ХХ века окончательно стал частью истории.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Самые потрясающие автомобили 70-х годов
Лучшие модели автомобилей 1970-х.
Нефтяной кризис, джинсы, хиппи, остановка обмена доллара на золото, афганская брань. Будто вы думаете, что объединяет все это? Это легендарные 1970-е года. Эти годы были богаты не лишь на политические, военные и финансовые события. 70-е запомнились потрясающими автомобилями. Многие модели, выпущенные в 1970-е годы стали легендами, а отдельный автомобильные бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем вам отдельный самые запоминающие модели 70-х, многие из которых стали легендой на мировом автомобильном рынке.
Alfa Romeo Alfasud
Эта машина длиной 3,89 метров, благодаря особой конструкции, отличалась просторным салоном, несмотря на размеры кузова. Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Автомашина выпускался на юге Италии. В итоге серийное производство позволило на начальном этапе создать большое число рабочих мест в бедной южной части Италии. Однако из-за постоянных забастовок на заводе и низкого качества Alfa-Romeo Alsfasud послужило нехороший рекламой этой модели, которая наружно выглядела прогрессивно для того времени и потрясающе.
Aston Martin Lagonda
Когда на базар вышла Aston Martin Lagonda 1976 года, казалось, что автомашина прибыл на автомобильный базар с иной планеты. Самое удивительное, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Истина надежность электроники оставляла желать лучшего.
Однако больше итого экспертов и публику удивляли причудливые угловые формы машины.
Bitter CD
Этот автомашина создан компанией Bitter, которую основал Эрих Биттер, ранее не имеющий инженерного опыта и практики в бизнесе. В 1960-е годы основатель компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд публики Эрих представил модель Bitter CD на основе технологий компании Опель.
BMW 2002 Turbo
Эта ограниченная серия автомобилей БМВ, которая вышла в начале 70-х годов отличается особым зеркальным логотипом с названием модели. Итого было выпущено 1,672 автомобиля. В те годы все автомобили БМВ оснащались атмосферными двигателями. Однако модель 2002 Turbo, которая вышла в 1973 году имела турбину. В итоге мощность модели составляла 170 л.с. Однако в те годы турбированные двигатели БМВ не получили своего распространения. Дело в том, что турбированные технологии в 70-е годы миру были покамест не нужны.
BMW M1
Перед вами совместный проект Немецкой марки БМВ и Итальянских дизайнеров. Машина вышла на базар в 1978 году и производилась до 1981 года. Итого было выпущено 445 автомобилей. БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами. Техническая часть осталась за инженерами БМВ. Сборка осуществлялась на заводе Lamborghini.
Citroen CX
СХ является Французским термином, означающим для нас коэффициент сопротивления воздуха в автопромышленности. В 1974 году компания Citroen выпускает модель «СХ» с удивительно обтекаемым кузовом, какой имел низенький коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Собственно потому эта машина получила в качестве названия аббревиатуру «СХ». В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто коллекционерами.
Datsun 240Z
Вы считаете, что старые Японские автомобили весьма скучные? Лишь с не продукцией компании Datsun (позднее Nissan). Особливо хотели бы отметить модель 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то пора автомашина BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал бестселлером местного авторынка.
Fiat 126
1970-е годы в автопромышленности были десятилетием рационального проектирования кузовов с угловатыми формами. Особливо впечатляющей стала модель Фиат 126, которая вышла на базар в 1972 году, сменив старое поколение Итальянских автомобилей, выпускаемых с 50-х. Однако несмотря на оригинальную наружность машина не получила успеха на внутреннем рынке Италии.
Fiat X 1/9
Многие новые автомобили 70-х имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на базар вышла модель Fiat X 1/9, которая была разработана дизайнером Бертоне. В качестве основы модель использовала простую платформу 128-модели Фиат.
Ford Mustang 1974 года
Эта машина вышла на базар в самый пыл Карибского кризиса. В итоге для Американских автомобилей 70-е годы оказались не лучшим десятилетием. Эта модель вышла на базар в 1974 году и сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.
Ford Capri RS 2600
В 70-е годы гоночные баталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В 70-е годы для того чтоб успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, бражка Форд вывела на рынок Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6.
Lamborghini Countach
Если задать поклонникам марки Lamborghini проблема — «Какой спорткар Lamborghini больше итого повлиял на развитие бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят, что таким автомобилем была модель Countach. Спорткар вышел на базар в 1974 году, какой не лишь произвел фурор на авторынке, однако и вдохновил многих дизайнеров в мире на создание новых потрясающих автомобилей.
Также Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании Lamborghini. Суперкар оснащался 385-сильным двигателем, что было сенсацией более 40 лет назад.
Lancia Stratos
В начале 1970-х годов компания Lancia решила переменить раллийный автомобиль Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив новоиспеченный спортивный автомашина. В итоге новая машина разработана Bertone Stratos. Конфигурация кузова напоминала клин, а с боку также была похожа на Fiat X 1/9 от Бертоне.
Mazda RX-7
Та же клиновидная конфигурация с «сонными глазами» стала «коньком» в спортивном автомобиле Mazda RX-7 1978 года.
Mercedes 450 SEL 6.9
Разгон за 8 секунд. Однако не до 100 км/ч, а до 225 км/ч! Это подлинно весьма мощный легендарный автомашина Мерседес. Самое удивительное, что такую мощность выдавал обычный седан.
В то время такую динамику разгона, будто правило, демонстрировали лишь спорткары.
Такая мощность стала возможным благодаря V8 мотору объемом 6,9 литра. Однако за это наслаждение надобно было отзывть по тем временам баснословную сумму — 70,000 Немецких марок.
Opel Manta A GT / E
В 1974 году на базар вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было будет для разгона до 188 км/час.
Opel Monza
В ближайшем будущем у компании Опель кушать планы возродить легендарную модель Monza. Возможно, это произойдет к 2018 году, к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в 70-е годы, этак будто это купе стояло на одном уровне с такими автомобилями будто BMW и Mercedes.
Porsche 924
В 1975 году на базар вышла модель Порше 924.
Range Rover
До 1970 года внедорожники Land Rover не привлекали к себе внимания, этак будто большинство автомобилей имели военное генезис. Популярность военных внедорожников Британской марки была отмечена лишь на рынке США. Однако в 70-е годы понятие о марки Land Rover целиком перевернулась, с выходом на всемирный базар модели Range Rover.
Наконец Land Rover смогли предложить клиентам комфорт и удобство во внедорожнике ни чем не уступающее легковым автомобилям. Таким образом, эту первую модель можно находить прародителем популярных в наши дни городских внедорожников.
Rolls-Royce Camargue
Несмотря на то, что машина была разработана Pininfarina, это не помогло компании Rolls-Royce успешно продавать Camargue. Выше головы прыгнуть не удалось. С 1975 по 1986 года было выпущено итого 531 автомобилей. Вина разумеется не в дизайне, а в ценовой политике. Автомашина стоил чересчур дорого — 2100000 Немецких марок.
Triumph TR7
В середине 70-х на базар вышла модель Triumph TR7, которая изменила понятие о модном в то пора клиновидном дизайне кузова. TR7 имела новоиспеченный повадка кузова. Однако это не помогло компании от краха на авторынке.
Toyota Corolla
70-е годы стали для Японских автопроизводителей десятилетием глобального роста. Этак, в 1971 году бражка Тойота выводит на базар модель Королла, которая была вначале высмеяна всеми автомобильными экспертами в Европе. Однако к концу 70-х годов никто в мире уже не критиковал эту модель, этак будто автомашина стал сверх популярным во всем мире и бил рекорды мировых продаж.
Volkswagen К70
Бражка Volkswagen на модели К70 впервой стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Автомашина вышел впервой на базар в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Итого было выпущено 230,000 копий.
Volkswaagen Golf GTI
В 1976 году на базар вышел Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель. Несмотря на спортивность, машина пять подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера модель стала успешной за рекордно короткие сроки.
Volkswagen-Porsche 914
Будто вы думаете, где расположен двигатель в этой модели? Спереди? В задней части машины? Дудки. Силовой агрегат расположен посередине. Автомашина был разработан компанией Porsche совместно с Volkswagen. Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org
5 самых желанных автомобилей СССР
Предлагаем тебе прокатиться с нами по беспробочным 70-м — тому застойному десятилетию, когда космос уже лежал у наших ног, валюта ассоциировалась с 88-й статьей УК, идеологическая романтика БАМа гнала комсомол в тайгу, а автомобили считались роскошью. Сегодня эти янгтаймеры советской эпохи при хорошем раскладе экспонируются в музеях, при плохом — заполняют раритетными автозапчастями заброшенные гаражи на окраине. А тогда каждый из них был поводом для гордости!
ЗАЗ 968
Прототипом модели называют немецкий NSU Prinz IV — действительно крайне похожий на 968-й внешне и конструктивно субкомпакт. Вследствие относительной доступности ЗАЗ считали «первой ступенью в становлении автомобилиста», которая на деле нередко превращалась в последнюю. Очереди за ним были, конечно, не столь многолетними, как за теми же ВАЗами, но все равно растягивались на годы. Воробей в руке всяко казался выгодней, потому бегали зазики по просторам страны в несметных количествах. За раздутые воздухозаборники в задних крыльях «запорожец», в чьем подкапотном пространстве ездило запасное колесо, а багажник занимал карбюраторный V4 воздушного охлаждения, дразнили «ушастым». Передвигался автомобиль на 76-м бензине, запаса мощности для обгонов при 40 л. с. катастрофически не хватало и активная работа четырехступенчатой механикой становилась для владельца нормой. Зато пространству в передней части салона запорожской модели втихаря завидовали пассажиры и «москвичей», и «жигулей», которым возможность вытянуть ноги только снилась.

Москвич 412
Многие советские автомобили представляли собой довольно очевидные копии зарубежных аналогов. «Москвич 412», который до 1976 года сходил с конвейера АЗЛК в качестве люксовой версии 408-й модели, был на их фоне приятным исключением. Без оглядки на забугорный автопром тут наверняка не обошлось — мелких стилистических параллелей можно нафантазировать множество. Да и полуторалитровому москвичевскому двигателю (72 л. с.), спаренному с четырехступенчатой механикой, злые языки приписывают чуть ли не родство с мотором M10 от компактного BMW 1500 (архитектура действительно однотипна). Но разработку все равно считают самостоятельной, а все возможные сходства — коварными наветами. Автомобиль неоднократно участвовал в различных ралли, зарабатывая бренду имидж на международной арене: приличная часть машин шла на экспорт.

ВАЗ 2106
FIAT 124 — ВАЗ 2101 — ВАЗ 2103 — ВАЗ 2106… Основой для «шестерки» продолжал служить все тот же итальянский седан, с которого началась летопись волжского автозавода. Люксовая версия «трешки» в 1975 году помимо заметных стилистических изменений в дизайне экстерьера и интерьера получила довольно мощный по тогдашним меркам 1,6-литровый 80-сильный двигатель. Эффектная внешность, завидная динамика и высокий уровень комфорта взвинтили престиж ВАЗ 2106 до невиданных высот, сделав его одним из самых популярных и массовых отечественных автомобилей. Модель продержалась на конвейере добрых три десятка лет, претерпев лишь несколько модернизаций в конструкции и лишь в 2005-м уйдя на заслуженный покой.

ГАЗ 24
«Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира!» — непутевый товарищ Новосельцев из «Служебного романа» своим искренним удивлением размерами салона «Волги» очень четко позиционировал модель в автомобильной иерархии того времени. Репутация самой дорогой и престижной машины среди тех, что теоретически мог приобрести обычный человек при деньгах, сопровождала «двадцатьчетверку» все годы производства — с 1967-го по 1985-й. За это время была проведена, по сути, только одна серьезная модернизация, которую сегодня называют сменой поколений. Радикальных визуальных изменений не произошло — все внимание в обновленном ГАЗ-24 уделили безопасности. В базовой версии «Волга» оснащалась рядной «четверкой» в 2,5 литра мощностью 95 сил, на более редкие «машины сопровождения» (ГАЗ-24-24) для спецслужб ставили 5,5-литровый V8 от «чайки» (195 л. с.).

ГАЗ-13 «ЧАЙКА»
Кольца на крыше, куклы, пришпиленные к решетке радиатора, ондатровые шапки партийных функционеров или лица знаменитостей в аквариуме салона… Модель представительского класса, запущенная в производство еще в конце пятидесятых, в свободную продажу никогда не поступала. Семиместная «чайка» преданно служила идеалам партии либо альтернативно сдавалась внаем. Автомобиль, в котором четко прослеживались мотивы американских дредноутов тех лет, собирали гомеопатическими партиями на Горьковском автозаводе до 1981 года. Естественно, номенклатурный вариант по своим характеристикам превосходил все советские легковушки, оснащаясь 5,5-литровым мотором мощностью 195 или 215 л. с. и трехступенчатым автоматом.

mhealth.ru
Автомобили-легенды, 1950-1960е годы: lenarudenko — LiveJournal
Компания Muscle GARAGE организовала выставку ретро-автомобилей Muscle Car Show, которая прошла на Елагином острове в парке ЦПКиО. У горожан снова появилась возможность прикоснуться к истории и увидеть легендарные автомобили.Хочу рассказать об экземплярах выставки 50-60х годов XX века — эпоха шикарных машин миллионеров, «золотой век» автопрома, который называют «детройтским барокко». Шик и изящество, как в старых фильмах.
Также были представлены гоночные автомобили и машины среднего класса.
Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова «попалась» на нарушении — ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом — $55.
Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.
Кажется, у этих авто есть душа… Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.
Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$.
Хорош со всех сторон
Старый знакомый — Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.
Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает «позолоченный». По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)
Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.
Элвис и его любимый автомобиль
Ford Fairlane 500 — 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.
Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.
Cadillac Eldorado 1964 года
Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.
Космический дизайн. Само совершенство!
Cadillac Deville, 1968
Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года — подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.
Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля «барокко»
Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500
Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang
Ford Mustang, 1965, 365 л.с.
Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.
Много разных Ford Mustang
Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.
Dodge Charger 1967 года
Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос «что значит camaro?» производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»
Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000
Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга «Кристина».
Вот это авто мне особенно понравилось — Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.
Dodge Charger 1969 года 290 л.с.
Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/
В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.
Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.
Колоритный шериф выставки
Автомобильный диванчик для отдыха

Мой facebook,
Мой instagram
lenarudenko.livejournal.com