Модельный ряд Киа 2021 2022 года
Kia – автомобилестроительная корпорация из Южной Кореи, которая стремится покорить весь мир своей продукцией. Вот её модельный ряд 2021 2022 года.
Компания Киа старается динамично развиваться и удивлять с 1944 года. Тогда приоритетами производства были велосипеды, а также мотоциклы, а спустя более 40 лет конвейер компании выпустил миллионный автомобиль. Сейчас название корейской фирмы ассоциируется с легковыми машинами и внедорожниками.
Модельный ряд Kia 2021 2022 года даёт возможность ещё раз порадоваться за пекинских инженеров. Новинки линейки способны удивить, восхитить и приятно порадовать поклонников корейских авто.
Вместительный минивэн Carnival — Sedona
Обновленную модель Carnival представили на очередном автомобильном шоу Нью-Йорка. Сразу заметен рестайлинг модели: колеса стали больше, радиаторная решетка выглядит иначе, появились новые детали на бамперах.
Максимально изменился салон. Модель можно купить в нескольких комплектациях, одна из которых позволит с удобством разместить внутри 7 пассажиров. Во втором ряде кресел появились подставки для удобства ног, а третий ряд теперь можно спрятать в пол, чтобы увеличить вместительность багажника.
Этот минивэн явно по душе тем, кто буквально любит жить в автомобиле, большим семьям или тем, кто часто выбирается с друзьями на природу. Машина очень вместительна, масштабна и удобна. Теперь Kia Carnival выглядит как невероятно стильный транспорт.
Kia Sedona из модельного ряда 2021 2022 года стала крупнее. Внутри теперь больше пространства. Инженеры особенно постарались над шумоизоляцией, снижением уровня вибраций. Кроме того, в платформе машины стало больше сверхпрочной стали.
Что касается дизайна, то здесь наблюдаются все черты изменения корпоративного стиля корейского производителя: радиаторная решётка и фары.
Спереди минивэн похож на кроссовер или внедорожник, настолько этот семейный автомобиль стал агрессивнее – на капоте появились округленные ребра, которые зрительно заостряют перед машины. Внутри пространство Седоны не забито технологиями: на приборной панели всего в меру, качество отделки рулевого колеса изменилось в лучшую сторону. В первую очередь эту модель ценят за безопасность и пространство.
Шустрый cee’d
Новый cee’d также претерпел значительные изменения. Внешне он представляет собой идеальный автомобиль для городской среды: стильный, массивный, безопасный.
Дизайн этой модели подогнали под общий: изменились решетка радиатора, фары и оптика. Внутри изменений практически нет. Там и так есть практически все для комфортной езды: инновационные технологии плюс качественные материалы.
Этот автомобиль подойдёт тем, кто привык ценить:
- удобство и комфорт;
- динамику движения;
- яркий дизайн;
- практичность.
Cerato и Optima
Одна из самых популярных моделей корейского концерна также кардинально изменилась. Kia Cerato с 2009 года воспринимается как наиболее бюджетная модель. В 2021 году её стоимость увеличится, однако цена будет оправдана качеством и техническими характеристиками машины.
Теперь «Церато» стал еще больше плюс красивее. Приборная панель не засыпана кнопками. А у сидений можно отметить некоторую спортивную посадку. Своих поклонников модель явно не потеряет, а благодаря обновленному дизайну, скорее всего, приобретет новых. Вот список комплектаций, доступных в России.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена в рублях |
Comfort | 1,6 (126 л.с.) | 6MT | 650 000 |
Luxe | 1,6 (126 л.с.) | 6MT | 700 000 |
Luxe | 1,6 (126 л.с.) | 6AT | 740 000 |
Prestige | 1,6 (136 л.с.) | 6AT | 770 000 |
Prestige | 2,0 (126 л.с.) | 6AT | 830 000 |
В этом году модель Optima отметит 15-летие. С 2000 года «Оптима» изменилась до неузнаваемости. В новом модельном ряду Киа 2021 2022 года машина получила еще некоторые штрихи к своему портрету. Кузов автомобиля стал больше и крупнее, изменилась решетка радиатора, оптика. А вот глобальных изменений в интерьере авто не будет: немного изменится приборная панель, материал обивки дверей, а также дисплей.
«Оптима» нравится своим поклонникам ценой, качеством, масштабами и габаритами, а также своеобразным невесомым стилем, который по сути от рестайлинга нисколько не пострадал.
Полюбившаяся Kia Rio
«Рио», пожалуй, самая любимая модель от корейского производителя среди россиян. Тем более, что эта машина выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Уже весной 2021 года обновленную Kia Rio по всем тенденциям рестайлинга линейки компании можно будет купить в России.
После вмешательства автостилистов машина стала выглядеть современнее, визуально она как будто вытянулась и стала несколько агрессивнее. В интерьере изменения не заметны, за исключением разнообразия цветов оформления салона.
Kia Rio популярна среди россиян из-за своей стоимости и ее соответствия качеству, яркого дизайна, динамики и технических характеристик. Вот комплектации, доступные для приобретения.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена в рублях |
Comfort | 1,4 л. | МT/AT | 550 000 |
Luxe | 1,6 л. | МT/AT | 605 000 |
Prestige | 1,6 л. | МT/AT | 620 000 |
Premium | 1,6 л. | МT/AT | 700 000 |
7 местные автомобили KIA — фото, комплекатции и цены, характеристики
KIA Mohave — среднеразмерный внедорожник. Автомобиль выпускается с 2008 года. Сборка внедорожника для российского рынка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Стоимость: 2 400 000 р.
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля появилось в продаже в 2002 году. Сегодня на рынке представлено третье поколение кроссовера, которое выпускается с 2014 года. В 2017 был проведён рестайлинг.
Стоимость: 2 000 000 р.
KIA Sorento (2015) — третье поколение среднеразмерного кроссовера Sorento. Автомобиль был представлен в 2014 году, а на российский рынок поступил в июле 2015.
Стоимость: 2 130 000 р.
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер. Первое поколение автомобиля увидело свет 2002 году. В 2009 году появилось второе поколение, а в 2012 году был проведён рестайлинг кроссовера. В 2015-м вышло третье поколение автомобиля.
Стоимость: 1 770 000 р.
KIA – корейская производитель, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей. Название компании в переводе с корейского означает «Выйти из Азии в Мир».
По объёму производства в Корее компания занимает второе место, в мире – седьмое. Владельцем KIA является другой корейский автопроизводитель – Hyundai. Штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).История марки KIA
Компания KIA была создана в 1944 году. Вначале компания выпускала велосипеды (первый был выпущен в 1952 году) и мотороллеры (первый мотороллер — 1957 год). В октябре 1961 KIA начинает заниматься и созданием мотоциклов, а в 1973 году компания завершает строительство комплекса по сборке легковых автомобилей. В этом же году компания выпускает свой первый бензиновый двигатель.
В 1974 году KIA начинает выпускать автомобили Mazda 323, собираемые по лицензии. В этом же году компания начинает выпуск ещё одного автомобиля – KIA Brisa. C конца 70-х годов производство автомобилей становиться основным направлением деятельности KIA. В 1978 году компания создаёт собственный дизельный двигатель. В апреле 1979 года KIA запускает производство автомобилей
Читать далее…
Kia K8 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и дата выхода
Не так давно южнокорейская компания Киа представила свой новый логотип, а уже сегодня дебютировала модель которой выпала честь стать первой с измененным лого, это – Kia K8 2021 модельного года.
Совершенно новый седан в скором времени заменит модель Cadenza K7. Новинка не только нацепила на себя новый значок, но и должна стать ориентиром для всех последующих моделей бренда.
Первые официальные изображения салона новейшего седана.На странице все подробности о Киа K8 2021 модельного года
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Корейская компания Kia не оставляет попыток стать одним из мировых лидеров в производстве дорогих спортивных седанов и очень быстро делает выводы из своих относительных неудач.
Модель Киа Cadenza (К7), которая пыталась покорить американский рынок, по причине низкого спроса вскоре будет отправлена в отставку, а на ее место придет более крупный и мощный седан, который, к тому же, фактически обозначит обновленный корпоративный стиль марки.
Этой машиной станет Kia K8 2021, а на ее новом кузове будет красоваться новая эмблема, которую корейцы представили в минувшем январе, и которую они планируют использовать в рамках новой стратегии по экспансии на мировом рынке электромобилей.
Нет, Kia K8 гарантированно не станет электрокаром, хотя никаких технических данных о своей новинке производитель пока не раскрывает. Но модель точно выступит предвестником грядущих изменений и, как минимум, покажет те дизайнерские приемы, которые будут использованы на будущих седанах, кроссоверах и минивэнах.
Напомним, что в Киа к 2027 году обещали выпустить семь электрокаров, дав им единую модульную платформу E-GMP. Что же до К8, то здесь вся подтвержденная информация сводится к сохранению переднеприводного шасси и увеличению длины кузова по сравнению с К7.
Кузов
О достоинствах экстерьера седана Kia K8 2021 модельного года красноречиво свидетельствуют фотографии, подтверждающие, что у команды Карима Хабиба и нового шефа по дизайну Вон Кю Кана запас идей является неиссякаемым.
Новая модель получила не только новую эмблему, но и «нос тигра» в новой, по-настоящему шикарной интерпретации. Радиаторная решетка сохранила форму, но увеличилась в размерах и обрела сложную трехмерную внутреннюю структуру.
Нет сомнений, что такое решение отлично подойдет «зеленым» автомобилям Kia, как и необычные ходовые огни, которые оказались замаскированными в стильных «мозаичных» блоках по бокам решетки.
Достаточно сбалансированно выглядят и боковины, которые украшены проходящими через двери и задние крылья хромированными молдингами. Также в глаза бросаются новые крепления боковых зеркал, которые опираются на черные «ножки».
Салон
Компания не представила фотографий салона, но мало кто сомневается, что здесь тоже произойдут серьезные изменения по сравнению с той же Cadenza (К7). Глобальная трансформация бренда плюс более высокий статус модели должны подарить машине новый интерьер, который, возможно, обозначит стилистику оформления будущих электрокаров.
Технические характеристики и начинка
Остается вероятность, что Kia K8 2021 года унаследует двигатели от Kia Cadenza, которая еще несколько месяцев будет продаваться в Штатах. Там базовая версия оснащается 294-сильным атмосферным агрегатом V6 объемом 3.3 литра, хотя еще совсем недавно седан пытались сделать более доступным дав ему 2.5-литровый GDi на 198 л.с.
В Корее же Киа К5 получает доступ к куда более обширной гамме моторов, включающей бензиновый 3.0 GDi (266 л. с.), 2.2-литровый дизель, газовый LPi объемом 3.0 литра (235 л. с.) и даже гибрид. Что-то из этого может оказаться и на седане К8.
К8: Когда выйдет в России?
Окончательно раскрыть все карты по поводу своего нового спортивного седана корейцы планируют ближайшей весной. Тогда же модель одновременно появится в США и Корее, а вот российскому рынку новинка точно не светит, поскольку у нас не продавался предшественник К7.
Компания продолжает считать, что в России необходимо делать упор на Kia K5 2021, а для желающих получить нечто большее дилеры порекомендуют сразу замахнуться на К900 – автомобиль представительского класса, выпускаемый с 2012 года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв
Фото
Kia K8 2021, фото, цены и характеристики
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Официальные фото нового Kia Sportage: возвращение багажных окошек, а остальное всё другое
После череды тизеров компания Kia наконец опубликовала полноценные фотографии компактного кроссовера Sportage пятого поколения — смотрим и удивляемся.
Kia никак никак не может (либо не хочет) нащупать свой фирменный стиль и кроссовер Sportage наглядное тому подтверждение — каждое новое поколение не похоже не предыдущее. Даже талантливейший немецкий дизайнер Петер Шрайер, подаривший Kia знаменитый «нос тигра» на передке, не смог удержать корейскую марку в рамках единого стиля и в 2018 году ушёл на пенсию.
Sportage пятого поколения создавался уже под руководством Карима Хабиба — канадца ливанского происхождения со сложной творческой судьбой (ранее работал в BMW и Infiniti), причём подчёркивается, то он только координировал проект, над которым одновременно трудились дизайн-студии Kia в Южной Корее, Германии, США и Китае — такое вот коллективное творчество. Участие китайской студии особенно забавно в свете того, что Kia Sportage четвёртого поколения имеет в Китае другой дизайн и называется KX5, а под именем Sportage здесь продают третью, совершенно автономную от остального мира модель с полностью оригинальным дизайном.
Свою нынешнюю дизайн-философию Kia называет Opposites United, что можно перевести как «единство противоположностей». В переводе с маркетингового на русский это означает «делаем кто во что горазд» — мало у какой марки сейчас выходят столь непохожие друг на друга новинки. Сравните хотя бы лаконичный Kia K9/K900 и новый Sportage с его избыточной деталировкой и переусложнённой пластикой передка и кормы. «Нос тигра» на Sportage расплылся по ширине и распался на две части (верхнюю и нижнюю), фары выполнены в форме ромбиков, хромированных загогулин на передке — аж четыре штуки. Но разглядывать художества международной команды дизайнеров, безусловно, интересно, на дороге новый Sportage будет привлекать внимание, особенно первое время.
Обратите внимание, что в багажной секции появились боковые окошки, которые были у Sportage первых двух поколений, но исчезли в третьем и четвёртом. Благодаря этим окошкам «пятый» Sportage воспринимается более крупной машиной, чем предшественник, но и физические размеры наверняка увеличились — увы, никаких цифр и технических характеристик Kia пока не раскрыла. В заднем бампере Kia продолжает упражняться в рисовании фальшивых выхлопных/вентиляционных отверстий — дизайн ради дизайна.
А вот в салоне у всех новых Kia всё более-менее одинаковое: новый Sportage получил фирменное двухэкранное табло с полностью виртуальными приборами, залитый чёрным глянцем высокий центральный тоннель с шайбой-селектором режимов АКП, узенький полусенсорный блок микроклимата (физическими остались только две «крутилки») и фигурные боковые воздуховоды. Подробности оснащения станут известны позже.
В Южной Корее новый Sportage появится в продаже в середине лета, на других рынках, в том числе российском — ближе к концу года. По части техники он вряд ли будет сильно отличаться от родственного нового Hyundai Tucson, продажи которого в РФ уже начались.
Cadillac’s Cue — автомобильная система «подключенного вождения»: фотографии, видео и практические занятия
Многие автопроизводители наращивают свои автомобильные развлекательные системы, чтобы соответствовать быстрому распространению смартфонов и потоковых музыкальных сервисов за последние несколько лет, и подразделение GM Cadillac сегодня делает большой шаг, представив свою новую платформу Cue на выставке CTIA. Cегодня. Система вращается вокруг 8-дюймового емкостного сенсорного экрана, установленного в центре приборной панели, который обслуживает обычный набор элементов управления радио, климатом и навигацией, но у него есть несколько хитростей, которых мы не видели в аналогичных системах. от других компаний.Во-первых, это емкостный дисплей, который поддерживает смахивания, щипки и другие жесты, похожие на смартфоны; большинство автомобильных сенсорных экранов резистивные, так что это большое изменение в опыте. Во-вторых, консоль Cue оснащена датчиком приближения, который обнаруживает вашу руку с расстояния 8 дюймов и переключает дисплей с представления, ориентированного на информацию, на представление, ориентированное на элементы управления; Другими словами, он добавляет кнопки только тогда, когда ваша рука находится рядом, так что вид остается таким же чистым, как и простой, когда вы не пытаетесь управлять системой.В-третьих, и дисплей, и емкостные элементы управления под ним имеют тактильную обратную связь, которая слегка вибрирует при активации команд. И, наконец, в некоторых моделях центральная консоль Cue сочетается с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, который заменяет традиционную приборную панель, имеет навигацию в реальном времени и информацию по радио, а также может переключаться между несколькими стилями и режимами в соответствии с прихотью водителя. .
Как и конкурирующие системы, такие как Ford Sync / MyFord Touch, Cue тесно интегрируется с вашим телефоном.Панель, содержащую физические элементы управления громкостью, настройкой, температурой и т. Д., Можно открыть, чтобы увидеть довольно большой прорезиненный отсек с портом USB; просто положите туда свой телефон и либо подключите кабель (если вы хотите, чтобы он заряжался), либо используйте Bluetooth для подключения. Cue, естественно, может воспроизводить треки, хранящиеся на вашем телефоне, но он также поддерживает сторонние сервисы, такие как Pandora.
Cadillac представит Cue в 2012 году на моделях SRX, ATS и XTS 2013 года — кроссовере, среднеразмерном седане и большом седане соответственно — но пока вы можете посмотреть наши фотографии и видео система в действии.
Вид сетки
Traxon Technologies и автостоянка с подсветкой e: cue Siemens
Дата объявления: 30 июля 2010 г.Кельн, Германия — с 1 июня 2010 г. гараж в штаб-квартире подразделения Siemens Building Technologies в Цуге, Швейцария, освещен 25 900 Светодиоды — еще одна инновационная архитектурная изюминка города.
Концепция дизайна освещения была определена в сотрудничестве с материнской компанией Traxon, Siemens, и с дизайнерским бюро освещения HEFTI HESS Martignoni. Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым компанией Siemens по привлечению особого внимания к конструкции автостоянки, на фасаде гаража было установлено 1230 светильников Traxon Liner XB RGB, оснащенных эффективными мощными светодиодами. Изделия подчеркивают и подчеркивают дизайн здания или позволяют ему размываться в темноте ночи. Автостоянка — это архитектурный шедевр и символ возобновляемых источников энергии, который является еще одной достопримечательностью этого швейцарского города.
Для реализации Traxon использовал четыре различных, индивидуально управляемых, стандартизованных Liner XB RGB. Благодаря асимметричной оптике Liner XB RGB является идеальным решением для равномерного и интенсивного освещения этого проекта. Кроме того, Traxon Technologies разработала индивидуальный Liner XB RGB с особой длиной, чтобы гибко реагировать на специфические особенности здания.
Во время реализации этого проекта проблемой была 70-метровая длина кабеля между центральной системой управления и установкой.Управление этим проектом осуществляется торговой маркой Traxon e: cue lighting control, в которой реализованы приложения Lighting Application Suite, LCS1 и Butler, обеспечивающие легкое управление световыми эффектами на фасаде автостоянки. Художник по свету HEFTI HESS Martignoni выбрал Traxon и e: cue в качестве партнеров для этого проекта благодаря многочисленным ссылкам на портфолио международных проектов в этой области, а также профессиональному опыту, накопленному за последние годы.
О компании Traxon
Traxon Technologies Ltd.является мировым лидером в области светодиодных систем освещения, предлагая сложные решения RGB и белого для архитектурной и гостиничной / розничной отраслей. Вместе со своим брендом «e: cue lighting control» Traxon предоставляет своим клиентам комплексные решения «под ключ», начиная от ультрасовременных светодиодных систем освещения и заканчивая
сложными крупномасштабными решениями управления. В марте 2009 года Traxon Technologies заключила совместное предприятие с OSRAM, укрепив свои позиции на рынке за счет объединения ноу-хау в области технологий и синергии с глобальным присутствием OSRAM.Компания Traxon имеет более 3000 установок по всему миру и охватывает различные сегменты рынка и обладает знаниями и опытом для улучшения и освещения помещений различного размера и сложности.
О системе управления освещением e: cue
Система управления освещением e: cue разрабатывает современные решения для управления и автоматизации и работает с профессионалами в области освещения и партнерами по всему миру, чтобы обеспечить динамическое освещение. Лидер отрасли с интегрированным портфелем программного и аппаратного обеспечения, e: cue предоставляет надежные решения для управления любым проектом динамического освещения.
e: cue, как часть «Traxon Technologies — компании OSRAM», имеет штаб-квартиру в Падерборне, Германия, с региональными офисами в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Распространение и поддержка осуществляется через обширную всемирную партнерскую сеть e: cue.
Для получения дополнительной информации посетите www.traxontechnologies.com или www.ecue.com.
Контакт
Трейси Лам Менеджер по маркетинговым коммуникациям Traxon Technologies Ltd, тел .: 852-2943 3488
Электронная почта: marketing @ traxontechnologies.com. поворотный стол, предназначенный для 360-градусной фотосъемки исключительно крупных объектов, таких как автомобили и тяжелая техника.
Обладая грузоподъемностью 4000 кг (8 800+ фунтов) и диаметром до 5 м, его вращающаяся платформа может поддерживать все, от автомобилей и садовых тракторов до небольших лодок и даже мебели.Низкий профиль поворотной платформы позволяет легко разместить любой подвижный объект на месте за секунды, и все это без пандуса или даже крана. Когда вы фотографируете автомобили, это буквально просто парковка вашего автомобиля.
Устойчивый, прочный и точный 360-градусный снимокПоворотный стол Carousel исключительно прочен и надежен, рассчитан на долговечность, простоту обслуживания и беспроблемную замену. Благодаря этим факторам и его точной конструкции клиенты могут достичь оптимального рабочего процесса и захватить до 60 и более автомобилей в день.
Все снятые фотографии можно использовать для вращения на 360 ° без ограничений по разрешению или масштабированию, все благодаря высококачественному захвату изображений. Кроме того, эти 360-градусные фотографии, созданные на карусели, можно использовать отдельно как для публикации в Интернете, так и для печати.
Карусель создана для легкой очистки поворотного стола автомобиля до, во время и после фотосессии. Это делает подготовку сцены между автомобилями или фотосессией продукта быстрым и беспроблемным процессом.
Предназначен для легкой очистки до, во время и после фотосессии
Благодаря небольшим канавкам для сбора грязи по всему периметру автомобильного поворотного стола, дизайн карусели позволяет особенно легко обеспечить чистоту сцены на 360 градусов. фотография. Эти канавки также непрерывно очищаются тем же потоком воздуха, который используется для охлаждения машины и ее контроллера, что сводит к минимуму потребность в очистке и продлевает интервалы обслуживания.
Просто загоните машину на рампу, подготовьте сцену с помощью воздушного удаления грязи с поверхности поворотного стола и начните фотосессию.Подъемная рампа имеет высоту всего 78 мм, что позволяет легко заехать на поворотную платформу с любой стороны рампы и гарантирует, что фотосъемка, а также подготовка автомобиля будут чрезвычайно быстрыми и несложными.
Прочная конструкция, проста в обслуживании
При съемке 360-градусных фотографий автомобилей, тяжелой техники или мебели клиентам необходимо надежное и удобное оборудование для длительной работы . Вот почему PhotoRobot использует только лучшие материалы для Carousel 5000, чтобы гарантировать бескомпромиссное качество изготовления.
Прочная конструкция карусели обязана новейшим технологиям лазерного прожига и обработке с ЧПУ, а также уделяет большое внимание устойчивости к грязи, износу и механическим повреждениям. Его массивный центральный подшипниковый узел требует регулировки натяжения и смазки только один раз в 18 месяцев, а блоки привода и управления, а также материал пола доступны для легкого обслуживания или замены.
Замена без проблем
При высоких рабочих нагрузках со временем может возникнуть необходимость в замене некоторых частей карусели.Зная это, PhotoRobot разработал блоки привода и управления, а также напольный материал для быстрой и простой замены. Как привод, так и блоки управления находятся вне машины для обслуживания или замены в любое время, а материал пола, который может подвергаться износу, так же легко удалить и заменить.
Автомобильный поворотный стол, идеально подходящий как для панорамной фотосъемки, так и для демонстрационных заловНизкий профиль автомобильного поворотного стола Carousel не только служит удобным пандусом для доступа со всех сторон, но и помогает машинному оборудованию полностью вписаться в пол выставочного зала.
Есть две версии карусели: одна устанавливается на существующей поверхности, а другая встраивается в пол студии и становится неотъемлемой частью пространства. При установке на полу она становится практически невидимой, с двигатель надежно закреплен снаружи на пластине поворотной платформы. Это сводит к минимуму необходимость постобработки фотографий и в целом приводит к потрясающим панорамным фотографиям автомобилей.
Комплексное управляющее программное обеспечение для автоматизации и удаленного управленияНаконец, оборудование для 360-градусной фотосъемки автомобилей и другой тяжелой техники не было бы полным без программного обеспечения, помогающего операторам удаленно управлять всем рабочим пространством от роботов до камер и освещения.
Программа PhotoRobot_Controls может похвастаться современным интуитивно понятным дизайном, а также комплексными инструментами управления студией и рабочим процессом для эффективной автоматизации и последующей обработки изображений. Операторы могут управлять всем несколькими щелчками мыши, а также иметь возможность просматривать и редактировать изображения на лету и почти мгновенно публиковать высококачественные фотографии в Интернете.
Качество является ключевым моментом, особенно для панорамной фотографии автомобилей и оборудования360-градусная фотография в современном мире требует новейшего оборудования, программного обеспечения и средств автоматизации, позволяющих сэкономить на затратах и усилиях без ущерба для качества.Это особенно актуально для 360-градусной фотосъемки автомобилей и тяжелого оборудования, а тем более для крупномасштабных фотографических операций.
В PhotoRobot мы разрабатываем такие решения, как Carousel 5000, чтобы сделать панорамную съемку продуктов проще, безопаснее и продуктивнее для предприятий любого размера. Специально для карусели мы разработали ее исключительно прочной, используя только самые прочные материалы, чтобы она могла служить дольше при использовании в промышленных масштабах. Мы знаем, что простои для обслуживания сломанных машин могут быть дорогостоящими, поэтому мы создали машину с долгосрочным использованием в качестве главного приоритета.
Чтобы узнать больше о карусели для панорамной фотографии автомобилей или открыть для себя других роботов PhotoRobot, не стесняйтесь погрузиться глубже в наш блог или обратиться к одному из наших технических специалистов за бесплатной консультацией сегодня.
Как повысить рейтинг на сторонних торговых площадках (без премиум-листинга)
Сегодняшние дилеры по-прежнему в значительной степени полагаются на сторонние торговые площадки для перемещения запасов. Хотя сейчас есть более эффективные способы рекламировать свои автомобили, сторонние компании по-прежнему являются важным маркетинговым каналом, который необходимо освоить.
Конечно, эти компании делают деньги и хотят, чтобы вы платили за премиум-листинги на их сайтах. Но вот секрет:
Есть способы улучшить свой рейтинг на сторонних сайтах без платы за игру.
Это правда. Следуя определенным передовым методам, вы можете играть в систему и повышать свой рейтинг, не тратя ни копейки.
Как увеличить количество объявлений без оплаты третьим лицам
Как и ваше представительство, сторонние торговые площадки занимаются обслуживанием клиентов.Они стремятся предоставить своим посетителям лучший опыт, уводя их от некачественных списков.
Вот почему сторонние организации с годами изменили способ ранжирования списков. Хорошо продаваемые автомобили занимают более высокие позиции на их страницах результатов поиска (SRP), поскольку именно с этими объявлениями их посетители с большей вероятностью будут взаимодействовать.
Так как же «хорошо проданный» автомобиль выглядит для сторонних производителей? Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее важных вещей, на которые обращают внимание сторонние сайты, когда решают, какие списки размещаются в верхней части страницы.
Фото высокого качества
Включение нестандартных высококачественных фотографий в ваши объявления — один из самых простых способов увеличить количество просмотров на странице сведений о транспортном средстве (VDP). Данные Autotrader показывают, что включение нескольких пользовательских фотографий может увеличить количество просмотров VDP до 349% по сравнению с одной стандартной фотографией.
Вы также захотите добавить описания к именам файлов изображений перед их загрузкой. Недавняя статистика Google показывает, что поисковые запросы по запросу «фотографии [автомобильной марки]» выросли на 37% по сравнению с прошлым годом.Это означает, что имена файлов изображений и альтернативный текст для вашего Ford F-150 2017 должны выглядеть примерно так: «picture-of-ford-f150-2017-red.png» и «Фотографии красного Ford F-150 2017, выставленного на продажу в Канзас-Сити. . »
Убедитесь, что ваш инструмент управления запасами может загружать фотографии в высоком разрешении, а некоторые не могут. Остерегайтесь платформ, которые сжимают «HD-фотографии» до размытых изображений 640 × 40.
Примечание по продукту. С помощью встроенного средства загрузки изображений VinCue вы можете быстро загружать изображения, сохраняя их качество.Это гарантирует, что клиенты увидят самые лучшие фотографии ваших автомобилей, где бы они ни находились в Интернете.
Привлекающие внимание опции и функции
Сторонние сайты обычно ранжируют автомобили по системе «честная сделка, хорошая сделка, отличная сделка». Ваше объявление получит больше «кредитов» за включение ожидаемых опций, функций и пакетов для этого автомобиля.
Допустим, ваш автомобиль оснащен кожаными сиденьями, но вы забыли указать это в своем объявлении.Вместо того, чтобы ставить более высокую оценку как «выгодная сделка», теперь она была понижена до «выгодной сделки».
Дилерымогут избежать этого, используя правильную систему декодирования признаков. Однако некоторые платформы вынуждают вас интегрироваться с другими продуктами для такого рода функций (например, vAuto и Homenet.com). Прежде чем вы это узнаете, вы будете перемещаться по разным инструментам с несколькими учетными записями.
Универсальная платформа VinCue имеет эту встроенную функциональность. Она использует данные инвентаризации для сбора всех функций и опций автомобиля.Это гарантирует, что ваши объявления получат максимальную оценку от третьих лиц.
Подробные комментарии по автомобилю
Описание вашего автомобиля имеет решающее значение для привлечения потенциальных покупателей. Сторонние сайты ранжируют списки с настраиваемыми комментариями выше, потому что они предоставляют клиентам более персонализированный опыт.
Однако многие дилеры (и платформы) совершают ошибку, основывая свои комментарии на поисковых запросах. Вместо того, чтобы создавать привлекательные описания, привлекающие покупателей, они пытаются увеличить количество просмотров VDP, включив как можно больше ключевых слов.
Проблема в том, что эти комментарии на основе ключевых слов на самом деле не увеличивают просмотры. Наполнение комментариев ключевыми словами — это рецепт попадания в нижнюю часть рейтинга.
Комментарии по автомобилю должны быть подробными, убедительными и отвечать на вопросы клиентов. Вот где может помочь VinCue . Его уникальный конструктор описаний объединяет мощные и увлекательные утверждения для каждого из ваших транспортных средств.
Рыночная цена
Многие дилеры считают, что лучший способ привлечь больше покупателей на сторонних сайтах — это снизить их цены.Они ошибаются. Самые продаваемые автомобили на Auto Trader на самом деле оцениваются в 99% -100% от текущей рыночной стоимости.
По словам Каролины Эдвардс-Смайда, директора по коммерческим продуктам AutoTrader: «Все наши исследования показывают, что розничные торговцы, которые устанавливают цену на рынок с первого дня, пользуются более высокой скоростью продаж, что означает, что они продают больше автомобилей и быстрее, и для большей прибыли ».
Очевидное преимущество: вы не только занимаетесь более высоким рейтингом, но и избегаете гонок по цене.
Дилеры, использующие VinCue , имеют доступ к рыночной аналитике в реальном времени , которая гарантирует, что они эффективно оценивают цены на автомобили для своего региона, а также для этих сайтов.
Ориентация на ценность выше цены
Этот последний совет не о том, как поставить выше , а о том, как повысить рейтинг выше . Чтобы увеличить валовой оборот вашего дилера на и , вам нужно будет указать ценность сверх цены.Ваши объявления являются ключом к тому, чтобы донести эту ценность до клиентов.
Итак, с чего начать? Во-первых, вам нужно включить в списки товары, эксклюзивные для дилеров. Сюда входят такие вещи, как пожизненная гарантия, бесплатная мойка автомобилей, сертификация и т. Д.
Далее идет ремонт. Представьте, что активный покупатель в вашем районе смотрит на два одинаковых автомобиля. Автомобиль A стоит на 1000 долларов дешевле, но автомобиль B (ваш автомобиль) был полностью отремонтирован, проверен и т. Д. Автомобиль B — лучшее , значение и транспортное средство, которое покупатель с большей вероятностью купит.
VinCue автоматически создает списки, включающие эти ориентированные на ценность функции. Дилеры могут обновлять систему информацией об эксклюзивных товарах дилера и ремонте; Затем VinCue автоматически добавит их в описание вашего автомобиля.
Переключитесь на VinCue и начните выигрывать при видимости
Сторонние торговые площадки хранят свой алгоритм ранжирования в секрете. Тем не менее, перечисленные выше советы, как было доказано, помогают увеличить количество объявлений, не тратя деньги на премиальное размещение.
Сторонние сайты по-прежнему являются важным маркетинговым каналом для дилеров. Но они также не единственный способ рекламировать свои автомобили. Точная реклама через VinCue позволяет вам пропустить сторонних лиц и направить трафик прямо на ваш сайт.
Каким бы способом вы ни решили продавать свой инвентарь, универсальная платформа VinCue предоставляет инструменты, необходимые вашему представительству для связи с максимально возможным количеством клиентов. Перестаньте платить за сторонние сайты и начните выигрывать в видимости с VinCue уже сегодня.
SO разместил фото автокресла на FB, это репортаж эпических масштабов. : breakmom
Итак, в воскресенье мы с SO пошли покупать новые трансформируемые автокресла для Бена, те, которые мы хотели, были в продаже, и у нас были купоны, так что мы подумали, что сейчас самое подходящее время для покупки. Мы возвращаемся домой. ТАК устанавливает их и тщательно проверяет, наконец, он устанавливает один из них лицом вперед и проверяет, как пряжки работают с LO на сиденье … вы можете видеть, к чему это приводит. Затем SO решает сделать снимок нашего 8-месячного LO лицом вперед на сиденье и опубликовать его в FB; эпическая гребаная ошибка.Он получает комментарии вроде «Боже, пожалуйста, не позволяйте ему сидеть так, как будто его голова может оторваться», и нет, я не шучу, эта девушка, которую он знал по старшей школе, буквально прокомментировала, что голова LO может оторваться. В любом случае, из-за того, что я отмечен на фото, мой почтовый ящик начинает разрастаться, о том, что лицом к лицу это незаконно, Бен может умереть и т.д. погибла в автокатастрофе в 2003 году. Как она была бы опустошена, если бы еще одна подобная трагедия обрушилась на ее семью.Сука, ты серьезно ?! Мой SIL даже не встречал мою сестру. Она даже сослалась на видео на YouTube о мальчике, который получил травмы, которых у него не было бы, если бы он сидел лицом назад. Я очень зол на этот момент и комментирую, что, если бы они прочитали подпись, которую они бы знали, машина не двигалась, и что мы тестировали все функции, в том числе переднюю ориентацию. Вот почему мы купили гребаный автомобиль с откидным верхом, народ. Мой отец работал в CHP, а мой отчим работает в Cal Trans, поэтому я хорошо осведомлен о законах и правилах, касающихся безопасности автокресел.Плюс да, моя сестра погибла в результате крушения (ей было 18, мне было 17 в то время), так что я слишком осторожен во всяком случае.
Я все еще получаю дерьмо в моем почтовом ящике сегодня, и я серьезно соблазняюсь на время деактивировать свою учетную запись, определенно, изменив хотя бы некоторые настройки видимости. ТАК отказывается удалить пост, потому что ничего плохого не сделал.
Вдобавок ко всему у Бена прорезываются зубы, что его расстраивает, расстройство усугубляет рефлюкс, а его усиление рефлюкса делает всех несчастными.
Я чувствую, что мне нужен отпуск от жизни прямо сейчас. * конец разглагольствования *
Обзор Maserati Levante 2021 года, цены и характеристики
ОбзорВ Maserati Levante 2021 года есть что-то такое, что просто кричит об итальянской исключительности. Возможно, дело в соблазнительном кузове внедорожника или в характерном трезубце на решетке радиатора. Скорее всего, это горячие силовые агрегаты Levante, которые издают дурманящие звуки через выхлопные трубы.В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переходят на двигатель V-6, Levante пропускает четверку, предлагает в стандартной комплектации двигатель V-6 с двумя турбинами и позволяет покупателям выбрать двигатель с двумя турбинами мощностью 590 л.с. V-8. Maserati также предлагает традиционную итальянскую роскошь внутри, включая дополнительную обивку из кожи и шелка, любезно предоставленную Ermenegildo Zegna. Но из-за того, что некоторые детали используются совместно с более распространенными моделями Jeep, роскошная кабина Levante не реализована полностью. Тем не менее, его бутик-характер и потрясающий стиль делают его желанным выбором для покупателей, чьи районы уже до краев заполнены внедорожниками Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Что нового в 2021 году?Levante получит новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati для 2021 года, но в отличие от своих собратьев-седанов — Ghibli и Quattroporte — он имеет 8,4-дюймовый дисплей. Новое программное обеспечение основано на Android Automotive от Google и предлагает голосового виртуального помощника, встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto; в этом году также появилась беспроводная зарядная панель.
Ценообразование и какой из них покупатьХотя это добавляет более 10 000 долларов в чистую прибыль, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с прошитой приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиХотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В нашем тестировании Levante S он показал время разгона с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНа бумаге Levante не расходует топливо. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с результатом 24 миль на галлон. Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и показали 20 миль на галлон в нашем тестировании.
Интерьер, комфорт и грузНа первый взгляд внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. . Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование.Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati самостоятельно придумал за эти годы. Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше.Однако поставьте их все рядом, и бравурность Maserati затмевает практичность его конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ нас не было возможности опробовать новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но, как говорят, он блестяще отображается на 8,4-дюймовом сенсорном экране Levante. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника.Навигация стандартная, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Также была добавлена беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти на установку Harman / Kardon с 14 динамиками или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюLevante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки.Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступное автоматическое экстренное торможение
В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге. Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Мазерати Леванте GTS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
542 при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. Футов
Багажник / грузовой объем: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5163 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 100 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
-миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заводская оценка): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Диапазон шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2019 Maserati Levante Trofeo
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
171875 долларов США (базовая цена: 171 475 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
582 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб футов
Багажник / объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 5175 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 с
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
¼-миля стоя: 12,0 сек @ 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Монокулярные реплики для восприятия глубины
Один из способов, которым мы воспринимаем глубину окружающего нас мира, — это использование так называемых монокулярных сигналов.Это подсказки, которые можно использовать для восприятия глубины при использовании только одного глаза. Если вы попытаетесь закрыть один глаз, будет сложнее оценить глубину, но вы все равно сможете определить, насколько близко или далеко находятся объекты по отношению к вашему положению.
Восприятие глубины позволяет нам воспринимать окружающий мир в трех измерениях и определять расстояние между объектами и нами, и другими объектами. Вы можете противопоставить монокулярные сигналы бинокулярным сигналам, которые требуют использования обоих глаз.
Это некоторые из распространенных сигналов монокуляра, которые мы используем, чтобы помочь ощутить глубину.
Относительный размер
Относительный размер объекта служит важным монокулярным ориентиром для восприятия глубины. Это работает следующим образом: если два объекта примерно одинакового размера, объект, который выглядит самым большим, будет считаться наиболее близким к наблюдателю.
Это относится как к трехмерным сценам, так и к двухмерным изображениям. Два объекта на листе бумаги находятся на одинаковом расстоянии, но из-за разницы в размерах более крупный объект может казаться ближе, а более мелкий — дальше.
Абсолютный размер и привычный размер
Абсолютный размер или фактический размер объекта также влияет на восприятие глубины. Более мелкие объекты, даже если мы не знаем точно, насколько они велики, будут смотреть дальше, чем большой объект, помещенный в то же место.
Наше знакомство с объектом влияет на наше восприятие размера и расстояния. Знакомство с типичным размером автомобиля во время вождения поможет вам определить, насколько близко или далеко от вас находятся другие транспортные средства на дороге.
Высота
Положение объекта по отношению к горизонту также может служить своего рода монокулярной репликой. Объекты, расположенные ближе к горизонту, обычно воспринимаются как более удаленные, в то время как объекты, расположенные дальше от горизонта, обычно воспринимаются как более близкие.
Текстурный градиент
Еще одна важная подсказка для монокуляра — использование текстуры для измерения глубины и расстояния. Когда вы смотрите на объект, который простирается вдаль, например, на травянистое поле, текстура становится все менее и менее заметной, чем дальше он уходит вдаль.Когда вы смотрите на сцену, объекты на переднем плане имеют гораздо более заметную текстуру. Асфальт дороги выглядит неровным и ухабистым. Растительность в поле выглядит самобытно, и одно растение легко отличить от другого.
По мере того как сцена уходит вдаль, эти текстурные реплики становятся все менее и менее заметными. Вы не можете обнаружить каждое дерево на горе на расстоянии. Вместо этого растительность, покрывающая горы, просто выглядит как нечеткое пятно зеленого цвета.Эти различия в текстуре служат важными ориентирами для монокуляра для измерения глубины объектов, которые находятся как близко, так и далеко.
Параллакс движения
Восприятие движущихся объектов также может служить индикатором глубины для монокуляра. Когда вы двигаетесь, объекты, которые находятся ближе, кажется, увеличиваются быстрее, чем объекты на расстоянии. Например, когда вы едете в машине, близлежащие телефонные столбы проносятся намного быстрее, чем деревья вдалеке. Эта визуальная подсказка позволяет вам воспринимать быстро движущиеся объекты на переднем плане ближе, чем более медленно движущиеся объекты на расстоянии.
Воздушная перспектива
Объекты, расположенные дальше, кажутся размытыми или слегка туманными из-за атмосферы. Когда вы смотрите на горизонт, более близкие объекты кажутся более отчетливыми, в то время как удаленные объекты могут быть скрыты пылью, туманом или водяным паром. Поскольку объекты на расстоянии имеют тенденцию казаться более туманными, этот сигнал говорит нам, что размытые объекты имеют тенденцию располагаться дальше.
Линейная перспектива
Кажется, что параллельные линии встречаются, когда они уходят вдаль.Например, кажется, что внешние края дороги становятся все ближе и ближе, пока не встречаются. Чем ближе друг к другу две линии, тем больше расстояние будет казаться.
Перекрытие (или взаимное расположение)
Когда один объект перекрывает другой, объект, который частично скрыт, воспринимается как находящийся дальше. Например, если вы видите две фигуры, стоящие вдалеке, и одна фигура перекрывается и перекрывает другую, вы будете воспринимать закрытую фигуру как находящуюся за незакрытой.Это позволяет вам судить о том, как объекты расположены по отношению друг к другу, и способствует вашему ощущению глубины в мире вокруг вас.
Затенение и освещение
То, как свет падает на объекты, и количество присутствующего затемнения также могут быть важной подсказкой для монокуляра. Затемненные и затемненные объекты могут казаться дальше на расстоянии, чем ярко освещенные.
Жилье
Чтобы сфокусироваться на объектах крупным планом, некоторые мышцы глаза сокращаются, изменяя форму линзы.Когда вы смотрите на объекты, которые находятся далеко, эти же мышцы расслабляются. Эта аккомодация может служить монокулярной подсказкой, даже если мы часто об этом не подозреваем.
Как используются монокулярные подсказки
При восприятии мира вокруг нас многие из этих монокулярных сигналов работают вместе, чтобы внести свой вклад в наше ощущение глубины.
Угол здания кажется больше и текстурированнее, что заставляет его казаться ближе. Объекты, расположенные дальше по улице, кажутся меньше, поэтому мы оцениваем их как находящиеся дальше.Параллельные линии шоссе кажутся все ближе и ближе по мере того, как исчезают вдали, а горы вдали кажутся нечеткими и нечеткими.
Все эти монокулярные сигналы способствуют нашему общему восприятию сцены, нашему восприятию глубины и расстояния и нашей интерпретации нашего положения по отношению к другим объектам в сцене.
Слово Verywell
Монокулярные подсказки могут играть важную роль в определении глубины окружающего нас мира.В отличие от бинокулярных сигналов, которые предполагают использование обоих глаз, монокулярные сигналы требуют использования только одного глаза и могут быть представлены в двух измерениях.