ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.От 523 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 562 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 727 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2017
От 586 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
От 625 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
От 444 900 ₽
Седан
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 471 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2018
От 597 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2012
От 757 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2014
От 571 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2012
От 606 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 805 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 021 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 688 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 791 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 589 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 759 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
цены и характеристики, отзывы и фотографии
История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…
Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…
Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…
В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…
auto.ironhorse.ru
Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada
Производитель: Россия
Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.
Модель | Кузов | Год выпуска |
ВАЗ 1111 Ока | Хэтчбек | 1989 — 1996 |
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг | Хэтчбек | 1996 — 2006 |
ВАЗ 2101 Копейка | Седан | 1970 — 1988 |
ВАЗ 2102 Двойка | Универсал | 1971 — 1986 |
ВАЗ 2103 Тройка | Седан | 1972 — 1983 |
ВАЗ 2104 | Универсал | 1984 — 2012 |
ВАЗ 2105 | Седан | 1980 — 2010 |
ВАЗ 2106 | Седан | 1976 — 2006 |
ВАЗ 2107 | Седан | 1982 — 2012 |
ВАЗ 2108 | Хэтчбек | 1980 — 2005 |
ВАЗ 2108 Natacha | Кабриолет | 1990 — 1995 |
ВАЗ 2109 | Хэтчбек | 1987 — 2006 |
ВАЗ 21094 Тарзан | Хэтчбек 3 дверный | 1997 — 2002 |
ВАЗ 21099 | Седан | 1990 — 2005 |
ВАЗ 2110 | Седан | 1996 — 2007 |
ВАЗ 2110 Богдан | Седан | с 2009 |
ВАЗ 21109 Консул | Седан | 1997 — 2007 |
ВАЗ 21108 Премьер | Седан | 1999 — 2007 |
ВАЗ 2111 | Универсал | 1997 — 2009 |
ВАЗ 2111 Богдан | Универсал | с 2009 |
ВАЗ 2111 Тарзан | Внедорожник | 1999 — 2006 |
ВАЗ 2112 | Хэтчбек | 1999 — 2008 |
ВАЗ 2112 Купе | Купе | 2002 — 2009 |
ВАЗ 2113 | Хэтчбек | 2004 — 2013 |
ВАЗ 2114 | Хэтчбек | 2001 — 2013 |
ВАЗ 2115 | Седан | 1997 — 2012 |
ВАЗ 2120 Надежда | Минивэн | 1999 — 2002 |
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг | Минивэн | 2002 — 2006 |
ВАЗ 2121 Нива 4х4 | Внедорожник | с 1977 |
ВАЗ 2123 | Внедорожник | 2000 — 2003 |
ВАЗ 2129 | Универсал | 1992 — 1995 |
ВАЗ 2131 Нива | Внедорожник | с 1993 |
ВАЗ 2328 | Пикап | 1995 — 1997 |
ВАЗ 2329 | Пикап | с 1995 |
Лада Веста | Седан | с 2015 |
Лада Гранта | Седан | с 2011 |
Лада Гранта Лифтбек | Лифтбек | с 2014 |
Лада Гранта Спорт | Седан | с 2012 |
Лада Икс Рэй | Кроссовер | с 2016 |
Лада Калина I | Седан | 2004 — 2013 |
Лада Калина I Спорт | Хэтчбек | 2008 — 2013 |
Лада Калина I Универсал | Универсал | 2004 — 2013 |
Лада Калина I Хэтчбек | Хэтчбек | 2004 — 2013 |
Лада Калина II Кросс | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Спорт | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Калина II Универсал | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Хэтчбек | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Ларгус | Универсал | с 2012 |
Лада Ларгус Кросс | Универсал | с 2014 |
Лада Ларгус Фургон | Фургон | с 2014 |
Лада Приора | Седан | 2007 — 2013 |
Лада Приора рестайлинг | Седан | с 2013 |
Лада Приора Купе | Купе | 2010 — 2013 |
Лада Приора Купе рестайлинг | Купе | с 2013 |
Лада Приора Универсал | Универсал | 2009 — 2013 |
Лада Приора Универсал рестайлинг | Универсал | с 2013 |
Лада Приора Хэтчбек | Хэтчбек | 2008 — 2013 |
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Приора Premier | Седан | 2008 — 2012 |
Лада Эллада | Универсал | 2011 |
Лада Urban 4х4 | Внедорожник | с 2014 |
kuruh.ru