РазноеМашины лада все модели – Официальный сайт LADA

Машины лада все модели – Официальный сайт LADA

ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.

ВАЗ 2121 Нива

От 523 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

ВАЗ 2131 Нива

От 562 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

Лада 4x4 Бронто

От 727 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2017

Лада 4x4 Урбан

От 586 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2014

Лада 4x4 Урбан 5Д

От 625 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2016

Лада Гранта

От 444 900 ₽

Седан

Росcия

Год: 2018

Лада Гранта Хэтчбек

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

Лада Гранта Лифтбек

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

Лада Гранта Универсал

От 471 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2018

Лада Ларгус

От 597 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2012

Лада Ларгус Кросс

От 757 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2014

Лада Ларгус Фургон

От 571 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2012

Лада Веста

От 606 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

Лада Веста Кросс

От 805 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

Лада Веста Спорт

От 1 021 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Лада Веста Универсал

От 688 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Веста Универсал Кросс

От 791 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

Лада Икс Рэй

От 589 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Лада Икс Рэй Кросс

От 759 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


avto-russia.ru

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

ВАЗ-2101 «Жигули»

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

ВАЗ-2121 «Нива»

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

ВАЗ-2108 «Самара»

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

ВАЗ-2110 «LADA»

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

концепт LADA XCODE

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada

ВАЗ - Лада

ВАЗ - Лада Модельный ряд автомобилей Модельный ряд автомобилей

Производитель: Россия

Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.

Модель Кузов Год выпуска
ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 1989 — 1996
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг Хэтчбек 1996 — 2006
ВАЗ 2101 Копейка Седан 1970 — 1988
ВАЗ 2102 Двойка Универсал 1971 — 1986
ВАЗ 2103 Тройка Седан 1972 — 1983
ВАЗ 2104 Универсал 1984 — 2012
ВАЗ 2105 Седан 1980 — 2010
ВАЗ 2106 Седан 1976 — 2006
ВАЗ 2107 Седан 1982 — 2012
ВАЗ 2108 Хэтчбек 1980 — 2005
ВАЗ 2108 Natacha Кабриолет 1990 — 1995
ВАЗ 2109 Хэтчбек 1987 — 2006
ВАЗ 21094 Тарзан Хэтчбек 3 дверный 1997 — 2002
ВАЗ 21099 Седан 1990 — 2005
ВАЗ 2110 Седан 1996 — 2007
ВАЗ 2110 Богдан Седан с 2009
ВАЗ 21109 Консул Седан 1997 — 2007
ВАЗ 21108 Премьер Седан 1999 — 2007
ВАЗ 2111 Универсал 1997 — 2009
ВАЗ 2111 Богдан Универсал с 2009
ВАЗ 2111 Тарзан Внедорожник 1999 — 2006
ВАЗ 2112 Хэтчбек 1999 — 2008
ВАЗ 2112 Купе Купе 2002 — 2009
ВАЗ 2113 Хэтчбек 2004 — 2013
ВАЗ 2114 Хэтчбек 2001 — 2013
ВАЗ 2115 Седан 1997 — 2012
ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1999 — 2002
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг Минивэн 2002 — 2006
ВАЗ 2121 Нива 4х4 Внедорожник с 1977
ВАЗ 2123 Внедорожник 2000 — 2003
ВАЗ 2129 Универсал 1992 — 1995
ВАЗ 2131 Нива Внедорожник с 1993
ВАЗ 2328 Пикап 1995 — 1997
ВАЗ 2329 Пикап с 1995
Лада Веста Седан с 2015
Лада Гранта Седан с 2011
Лада Гранта Лифтбек Лифтбек с 2014
Лада Гранта Спорт Седан с 2012
Лада Икс Рэй Кроссовер с 2016
Лада Калина I Седан 2004 — 2013
Лада Калина I Спорт Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Калина I Универсал Универсал 2004 — 2013
Лада Калина I Хэтчбек Хэтчбек 2004 — 2013
Лада Калина II Кросс Универсал с 2013
Лада Калина II Спорт Хэтчбек с 2013
Лада Калина II Универсал Универсал с 2013
Лада Калина II Хэтчбек Хэтчбек с 2013
Лада Ларгус Универсал с 2012 
Лада Ларгус Кросс Универсал с 2014
Лада Ларгус Фургон Фургон с 2014
Лада Приора Седан 2007 — 2013
Лада Приора рестайлинг Седан с 2013
Лада Приора Купе Купе 2010 — 2013
Лада Приора Купе рестайлинг Купе с 2013
Лада Приора Универсал Универсал 2009 — 2013
Лада Приора Универсал рестайлинг Универсал с 2013
Лада Приора Хэтчбек Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг Хэтчбек с 2013
Лада Приора Premier Седан 2008 — 2012
Лада Эллада Универсал 2011
Лада Urban 4х4 Внедорожник с 2014

kuruh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *