РазноеМолодежь за рулем: На чем ездит российская молодежь? Выводы неожиданные! — журнал За рулем – Кто доверит себя беспилотникам? Молодежь и мужчины! — журнал За рулем

Молодежь за рулем: На чем ездит российская молодежь? Выводы неожиданные! — журнал За рулем – Кто доверит себя беспилотникам? Молодежь и мужчины! — журнал За рулем

Содержание

Кто доверит себя беспилотникам? Молодежь и мужчины! — журнал За рулем

Популярность автономных транспортных средств неуклонно растет. Ничего не имеют против «электронного» шофера три четверти жителей Германии.

Материалы по теме

Опрос, проведенный немецкой IT-ассоциацией Bitkom, показал, что у людей все больше растет доверие к автономным транспортным средствам. В настоящее время у 77% респондентов нет предубеждений к беспилотникам, а в 2015 году этот показатель составлял только 61%. 63% готовы передвигаться на управляемом роботом поезде метро или пригородной электричке. В 2015 году таких было лишь 50%. На втором месте по популярности автономные поезда дальнего следования — на таких готовы ездить 54% опрошенных (в 2015 году — 50%).

47% респондентов (а в 2015 году — 34%) утверждают, что они готовы пользоваться автономными автомобилями, столько же (48%) будут ездить на беспилотных такси (в 2015 году — 30%).

Чуть меньше доверия у обывателей к автобусу без водителя, в такой сели бы лишь 38% опрошенных (в 2015 году — 30%). 25% считают интересной для себя идею вызова автономного маршрутного такси. И только 12% согласились бы путешествовать на самолете, управляемом роботом (в 2015 году таких было 13%).

Чем моложе респонденты, тем легче они воспринимают саму идею, что транспортные средства могут быть беспилотными. 85% опрошенных в возрасте от 16 до 29 лет могут представить себе использование автономных транспортных средств. Среди тех, кому от 30 до 49 лет, таких 77%, а в возрасте от 50 до 64 лет — 80%.

Есть различия между полами — 82% мужчин и только 74% женщин готовы без опаски пользоваться автономными транспортными средствами.

В опросе участвовало более тысячи жителей Германии.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ошибки молодых водителей | Вождение плюс

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, немалая часть аварий и несчастных случаев на дороге происходит по вине молодых водителей. Желание покрасоваться перед сверстниками, быстрая и рискованная езда, нарушения ПДД, неопытность, и при всем при этом неумение справиться с управлением в критической ситуации — вот основные причины ДТП с участием молодых автомобилистов. Сюда же относится халатное отношение, как к своей жизни, так и к чужим жизням. Давайте попробуем подробнее остановиться на тех

факторах, из-за которых молодежь рискует попасть в аварию.

  1. Известно, что 80% всех столкновений происходят вследствие невнимательности водителя. Переговоры по мобильнику, употребление пищи за рулем, прослушивание громкой музыки, набор «СМС-сообщений» и разговоры с пассажирами — все это увеличивает в разы шансы попасть в катастрофу.
  2. По данным ГИБДД, молодые водители чаще других превышают скорость, причем «погонять» они любят в городской черте. Итог плачевен: до 30% ДТП со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости юными автомобилистами.
  3. Нарушения ПДД занимают значительное место в списке причин ДТП с участием молодежи. И если весомая часть взрослых, по крайней мере, старается нарушать правила «грамотно», безопасно для окружающих и рискуя только получить штраф, то молодежь часто пренебрегает ПДД дабы покрасоваться перед друзьями или самоутвердится. Последствия сей бравады — проезд на красный свет, превышение скорости, крутые виражи и серьезные аварии с трагическим исходом.
  4. У многих молодых людей нет реальной потребности в автомобиле. Машина им нужна исключительно для развлечения — чтобы попить в ней пивка, погонять по ночному городу да с ветерком прокатить девушек. Таких субъектов совершенно не пугает перспектива остаться без прав, поэтому пьяное вождение среди молодежи — бич нашего времени. И это относится не только к России. В тех же США больше половины(!) погибших за рулем юношей и девушек находились в состоянии алкогольного опьянения.
  5. Переполненная машина. Часто молодежь набивается в салон автомобиля как сельди в бочку. А это, во-первых, отвлекает водителя, так как большая молодежная компания зачастую очень шумная. Во-вторых, перегруз приводит к нарушениям работы подвески и, как следствие, к потере управления. Это не настолько распространенная причина ДТП как пьяное вождение или нарушения правил, но и не настолько малозначительная, чтобы можно было ею пренебречь.
  6. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности также является одной из причин дорожного травматизма и смертности молодых автолюбителей. По некоторых данным, большинство юношей и девушек игнорируют ремень безопасности, считая его необязательным атрибутом. Многие даже пытаются что-то изменить в электронике автомобиля, стремясь отключить сигнал, с назойливым постоянством предупреждающий о не пристегнутом ремне.
  7. Страсть к тонировке и различным псевдо-спортивным наворотам, мешающим обзору, тоже играют своеобразную роль. Многие наезды на пешеходов в ночное время связаны именно с отсутствием нормального обзора для водителя.

Наконец, при всех вышеизложенных факторах — пьяной езде, превышении скорости, нарушениях правил дорожного движения — молодые водители не обладают достаточным опытом, чтобы предотвратить столкновение в критической ситуации. Новички могут быстро научиться «прыгать» из ряда в ряд и ловко подрезать соседей по потоку, но в случае заноса не каждый из них способен грамотно вернуть автомобиль в стабильное положение и избежать аварии. Остается надеяться, что осознав опасность вышеизложенных ошибок, молодежь аккуратнее станет вести себя на дороге.


Золотая молодежь за рулем | Блог хозяина машин в такси

Три коротких истории:

1) Совсем недавно 20-и летний Руслан Шамсуаров взорвал интернет трансляцией в Перископ видео гонок с полицией Москвы. Ребята ехали из ночного клуба, дело было ранним утром, может быть, поэтому никто не пострадал. Внимательно посмотрите все 9 минут ухода от погони: там и двойная сплошная, и задорное улюлю-канье, и езда на джипе по тротуару и (!!!) езда по детским площадкам и парку с деревьями. Золотая молодежь за рулем весело проводила время и снимала это на видео.

Дело имело большой резонанс по одной причине: парни не только уходили от погони, но еще и выкладывали это видео в Periscope, а потом в You-tube. Если бы не это, то папа бы точно откупился, ибо таких случаев с молодыми мажорами в России пруд пруди. Схема известная: сперва гоняешь, потом (если остановят) звонок папе, папа звонит начальству, начальство звонит экипажу ДПС — мажора отпускают (часто даже без штрафа). Гнусная и опасная практика.

*интересные подробности: парни знали о своей безнаказанности. И ДПС тоже быстро понял, кого поймал — изначально после задержания им влепили лишь 5000р штрафа (по мажорским меркам это как 100р для обычного человека). Дело бы замяли, если бы не резонанс в СМИ. Пришлось местному начальству устраивать показательную порку. Родители лихача до последнего не верили, что не удастся соскочить или договориться: спрятали сына в элитную клинику — приболел, приставили охрану и 8 телохранителей. Не помогло: нацгвардия и 2 автобуса ОМОна проникли внутрь и задержали виновника. Примечательно, что папаша на месте предлагал «забыть» недоразумение, а когда не получилось — пугал звонком начальнику всея ГИБДД. Он действительно не мог поверить, что в этот раз не удастся замять дело!

2) Для тех, кто считает это лишь веселыми проделками «золотой молодежи» второе видео — с печальным итогом. 2 трупа, машина такси не подлежит восстановлению, таксист в больнице. Виновник — 16 летний мажор, сын бизнесмена. Он тоже пострадал, машина тоже всмятку. Но все же на БМВ хорошие подушки безопасности, поэтому на тот свет были отправлены пассажирки машины такси, а не виновник.


Удивительно, но виновниками аварии парень считает экипаж ДПС, преследовавший его (авто остановили, у парня нет прав, решил удрать — экипаж ДПС в погоню). Мол, если бы они не преследовали, я бы не ехал так быстро. Сложно представить, каково другому парню — который из-за 16-летнего говнюка в один день похоронил жену и мать.

3) Как быть с подобными мажорами? Точного ответа нет. В Ижевске очень сплоченные таксисты, когда однажды крутая Инфинити зацепила одного таксиста на повороте и скрылась с места ДТП, водитель передал информацию по рации. Около 50 бортов выслеживали виновника ДТП, в итоге, нашли его на окраине города. Поняв, что за ним приехали, водитель попытался удрать, но во время погони не справился с управлением и улетел в ограждение автостоянки.

таксисты загнали лихачатаксисты загнали лихача

Полиция составила на него ряд протоколов: за управление в нетрезвом виде, за неоплаченные и просроченные штрафы, за неподчинение законному требованию полиции, за управление автомобилем незарегистрированным должным образом.
Но мало кто знает, что до приезда полиции виновника хорошенько отмудохали — так, что он даже в суд не смог прийти. Это самосуд, но видимо, эффективнее кулака пока ничего нет: от полиции можно отмахнуться, а от 50 таксистов нет. Ни одного таксиста к делу «не пришили», кстати.

Анализ ДТП с селебритиз, мажорами, да и самими инспекторами показывает — виновники уходят от ответственности. Уже здесь на юге коллега по работе рассказала, как в ДТП погибла ее свекровь. Муж вез маму домой, ехал быстро. На встречку вылетел джип с юной леди — ДТП, труп. Еще до приезда экипажа ДПС приехали несколько машин, за руль сел другой человек, в протоколе про юную леди ни слова. Потом было куча судов, семья потратила массу денег на юристов — без толку: видимо, «купили» всех по цепочке.

В итоге, нам — водителям приходится следить не только за дорогой, но и думать за «того парня» — а иначе никак. Поэтому если вы работаете в такси: покупаем гарнитуру (у 90% водителей отсутствует), не сидим в Вайбере и Ватсаппе во время поездки, смотрим за дорогой (вы на работе, все-таки), пристегиваемся сами и предлагаем сделать тоже самое пассажирам.

Меня особенно умиляют «отмазы» моих водителей, что неудобно ездить пристегнутым — я сам за рулем провожу большую часть дня и на личном опыте могу подтвердить, что ремень не мешает жить и крутить баранку. «Мне мешает ремень» — это детский сад в голове взрослого, казалось бы, человека!

Читаешь этот перечень — простые правила, но мои наблюдения что в Ижевске, что тут на юге, что в других городах показывают — таксисты настолько привыкли к баранке, что от скуки занимаются во время движения чем угодно, но не управлением транспортным средством. Берегите себя, автомобили арендодателей и пассажиров!

 

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Безопасность на дорогах: даешь, молодежь! — За рулем

Учредители у конгресса более чем серьезные: Совет Федерации Федерального собрания России, Межпарламентская ассамблея государств – участников СНГ и МВД РФ. По традиции в заседаниях и круглых столах принимают участие министры и парламентарии, руководители подразделений ГАИ из регионов, начальники транспортных ведомств государств СНГ, представители международных транспортных союзов и ассоциаций.

Но в этот раз конгресс работал в необычном формате – сразу на двух площадках. Выставка проходила в двух павильонах выставочного комплекса «Ленэкспо» и собрала около ста компаний из России и других стран, которые представили новейшие разработки в области безопасности дорожного движения, оказания первой помощи, обучения детей…

Детский автогородок может быть и простейшим, и самым современным. Цель – увлечь детей, выработать у них навыки правильного поведения на дороге.

Медики демонстрировали реанимационное оборудование, дорожники – новые виды ограждений, которые способны не дать выехать на встречку даже тяжелому грузовику. Преподаватели проводили со всеми желающими курс практических занятий на тренажерах.

Здесь же организовывались самые разные мероприятия, часто необычно веселые и красочные – как, скажем, соревнования детских автошкол, показательные уроки безопасности для детей. Каждый час подъезжали автобусы, которые привозили по сто школьников младших классов и столько же студентов колледжей. Оказывается, рассказывать о правилах поведения на дороге можно интересно и увлекательно, особенно если используются самые современные пособия. Видел сам и подтверждаю: детям нравилось!

В автобусе оборудован специальный класс, где дети проходят курс обучения правилам дорожного движения.

Интересно было и взрослым. Только в первый день работы выставки ее посетило около 2500 специалистов. Было что увидеть на стендах, послушать на многочисленных круглых столах и семинарах. Например, для выступлений на круглом столе «Система подготовки водителей и воспитания участников дорожного движения: личный и общественный аспекты» записалось 96 человек! Значит, тема зацепила. Заседание продлилось куда больше отведенных на него трех часов. Хотя, конечно же, выслушать всех желающих было просто невозможно.

А всего на санкт-петербургском конгрессе, посвященном безопасности на дорогах, собралось свыше 2000 участников из 24 стран мира. Пленарное заседание прошло в традиционном месте – в Таврическом дворце, где сейчас располагается штаб-квартира Межпарламентской ассамблеи государств – участников СНГ.

А это уже серьезный тренажер, но взрослые тоже любят учиться играя.

Главной темой нынешнего Конгресса стала проблема дорожно-транспортного травматизма среди юных участников движения. Ведь молодые люди – самые активные участники дорожного движения, но при этом, понятное дело, не самые опытные и далеко не самые дисциплинированные. Организаторы конгресса поставили перед всеми непростой вопрос: что делать ради снижения риска для здоровья и жизни молодых водителей? Как сделать, чтобы в моду вошло законопослушное, аккуратное поведение на дорогах? Однозначного ответа на вопрос нет. Вот появились новые программы обучения – это хорошо. Но еще надо консолидировать усилия всех ведомств (за тему безопасности у нас отвечают аж восемь одних только министерств), общественных организаций. Предстоит выстроить цепочку непрерывного обучения – от детского сада до профессионального учебного заведения. И больше привлекать к этому саму молодежь. Ведь цель поставлена непростая: сократить за шесть лет число погибших на наших дорогах на треть.

А пока взрослые дяди и тети обсуждали серьезные темы на заседаниях, на площадках перед выставочным комплексом в игровой форме постигали азы безопасности малыши, школьники и студенты. За три дня здесь прошли «курс обучения» свыше пяти тысяч детей – тоже непосредственный вклад конгресса в безопасность на дорогах. Главное, чтобы эти занятия продолжались всю жизнь, и тогда она будет долгой.

Валентина МАТВИЕНКО,

председатель Совета Федерации и Совета МПА СНГ

К сожалению, показатели смертности при ДТП в России остаются высокими, причем в значительной части происшествий виноваты именно молодые и начинающие водители. Наша ближайшая задача – добиться коренного перелома в поведении молодежи на дорогах, и тут огромное значение имеет профилактическая работа с юными участниками дорожного движения. Надо продолжить формирование единой системы обучения поведению на дорогах. Для этого необходимо шире использовать возможности как образовательных учреждений, так и общественных организаций. Ведь тут переплетаются интересы десятков ведомств. Найти общие точки соприкосновения, выработать единую линию – главная задача Конгресса.
К решению задач обеспечения безопасности дорожного движения следует активнее привлекать институты гражданского общества. В связи с этим могу напомнить, что сенаторы выступили инициаторами законопроекта о добровольчестве (волонтерстве). Закон должен создать правовую основу для функционирования такого общественного института в России.

Виктор КИРЬЯНОВ,

заместитель министра внутренних дел РФ

Что радует, так это широкое представительство на Конгрессе региональных органов власти и муниципальных образований. Это свидетельствует о том, что на всех уровнях управления растет понимание масштабов проблемы и необходимости ее решения. Как это ни прискорбно признать, в основном в ДТП гибнут, получают травмы именно молодые люди. И это не чисто российская проблема – во всем мире, к сожалению, схожая ситуация. Поэтому без внимания в целом к молодым людям, к их воспитанию и образованию нам проблемы безопасности на дороге не решить. Очень хорошо, что процесс подготовки в автошколах претерпевает изменения. Мы увеличиваем количество часов, отведенных на обучение вождению, обеспечиваем более серьезную подготовку к оказанию первой помощи. Процедура обновления программ в автошколах будет и дальше совершенствоваться.
Наша задача – воспитывать законопослушного участника дорожного движения. Начиная с детского сада и далее, на каждой ступени образования. И только тогда мы получим законопослушного гражданина.

Виктор НИЛОВ,

начальник ГУОБДД МВД РФ

Наши сотрудники помогают родителям и педагогам в обучении сложной дорожной грамотности. Причем дело не только в методиках преподавания, но и в развитии навыков безопасного поведения на дорогах. Мы об этом думали, когда вместе с коллегами из Минтранса, Минздрава, Минобрнауки и других ведомств составляли деловую программу конгресса. Тут и вопросы подготовки водителей, и молодежные инициативы в области дорожной безопасности, и участие молодежи в формировании правильного отношения к поведению на дороге. Надо, чтобы среди молодых людей грамотное, аккуратное поведение на улице стало трендовым.

Материал подготовлен в рамках совместного проекта «За рулем» и Госавтоинспекции МВД России

Фотогалерея

Детский автогородок может быть и простейшим, и самым современным. Цель – увлечь детей, выработать у них навыки правильного поведения на дороге.
Этому «пострадавшему» (манекен) еще можно помочь! Навыки оказания первой помощи еще никому не мешали. Особенно если преподают их опытные специалисты.

Лучше всего дети постигают азы ПДД в обстановке игры. Во время выставки прошли десятки таких «показательных» уроков.
В автобусе оборудован специальный класс, где дети проходят курс обучения правилам дорожного движения.

Курс обучения на категорию М лучше начинать на таком тренажере. Главное – безопасно!
А это уже серьезный тренажер, но взрослые тоже любят учиться играя.
В ходе тактико-специальных учений, которые были организованы силами МЧС, МВД и Минздрава России, профессионалы спасали «покалеченного мотоциклиста», вытаскивали из воды незадачливых водителя и пассажиров «Лады», тушили горящую легковушку, вывозили «пострадавших» с места ДТП на вертолетах… Впечатляющее действо.


В рамках акции «Пристегнись!» такие матрешки проехали по всей стране.

 

Свежие новости:

Евгений Нечаев: «Не ходите в Интернет, находясь за рулем»

В среду начальник ГИБДД республики Евгений Нечаев на пресс-конференции в РИА “Дагестан” охарактеризовал ситуацию на дорогах Дагестана. Корреспондент “МД” Альберт Мехтиханов записал для вас самые интересные фрагменты из его выступления.

О ЦИФРАХ. По сравнению с прошлым годом наблюдается некоторое снижение количества дорожно-транспортных происшествий. При этом именно в летние месяцы произошел рост ДТП на федеральной трассе «Кавказ» (ее дагестанский отрезок тянется от границы с Чеченской республикой до границы с Азербайджаном). Резко увеличилось на дороге количество приезжих – туристов, отпускников, отдыхающих, возросло и число самих дагестанцев, которые направляются к местам отдыха. В итоге общий поток автомашин на трассе возрос до 25-30 тысяч в день.

О РАБОТЕ АВТОШКОЛ.  К ним существенных претензий у ГИБДД нет. Выпускники сдают экзамены на знание Правил дорожного движения и практическую езду. Но, получив удостоверение водителя, многие из них «забывают» о своих знаниях и превращаются в лихачей.

О СОСЕДЯХ. Например, в Чеченской республике поведение автомобилистов становится иным. Отмечены даже факты, когда перед пересечением границы дагестанские водители надевают ремни безопасности – зная, каковы требования в Чечне по этому вопросу.

Сотрудники ГИБДД намерены добиваться такого же отношения к ремням и в Дагестане и уже начали с себя. Они напоминают, что даже при тяжелых столкновениях пристегнутые водитель и пассажиры могут получить травмы и переломы, но они не вылетают из салона сквозь лобовое стекло.

О ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ. Водители некоторых из них предъявляют документы о техническом диагностировании, полученные в самых разных местах – Тюменской, Курской областях… Сотрудники ГИБДДД рассматривают это как фактическое уклонение от реального техосмотра и нацелены пресекать такие попытки.

Евгений Нечаев также напомнил, что в известном ДТП в одном из горных районов республики не только школьники не были пристегнуты на своих пассажирских местах, но и сам автобус не был оборудован ремнями безопасности.

ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ. По словам начальника ГИБДД, они в среднем ездят более аккуратно, но именно женщины чаще в ходе движения заглядывают в Интернет, в WhatsApp и другие соцсети. А ведь достаточно на несколько секунд отвлечься от ситуации на дороге, чтобы не отреагировать на внезапно возникший на твоей полосе другой автомобиль, несущийся навстречу.

Кроме того, Евгений Нечаев настоятельно рекомендует родителям оборудовать машины закрепленным детским креслом при перевозке ребенка. Известен случай, когда в опрокинувшемся автомобиле маленький пассажир в таком кресле не получил даже царапин.


 Самое интересное читайте на канале «Молодежки» в Телеграм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *