РазноеМасло тнк магнум супер 5w40 отзывы цена – 35 отзывов на Масло моторное Роснефть «Magnum Ultratec», синтетическое, 5W-40, 4 л от покупателей OZON

Масло тнк магнум супер 5w40 отзывы цена – 35 отзывов на Масло моторное Роснефть «Magnum Ultratec», синтетическое, 5W-40, 4 л от покупателей OZON

Содержание

Синтетические масла: наши или ненаши?

Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.

ENEOS Gran-Touring

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

Экология

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.

Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза боль

Масло тнк магнум супер 5w40 отзывы цена

Вот думаю какое масло заливать на следующем ТО. Кто что думает о масле
ТНК Magnum Ultratec 5W-40?
Есть допуск от VW 502 00/505 00

Нужен совет тех кто реально разбирается в масле, а не просто мнения относительно бренда, что кастрол или мотюль тупо круче тнк. И что типо что русское то гавно, это не так!

Поэтому прошу совета знающих людей, если вы говорите за или против этого масла напишите почему и из за чего, плюсы и минусы! Кто пробовал, ваше мнение.

ТНК Magnum Ultratec 5W-40

THK Magnum Ultratec 5W-40 – это ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Разработано в соответствии с новейшими требованиями автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в течении всего периода эксплуатации.

эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами

модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации масла
использование технологии Ultratec позволяет маслу отвечать требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды
Масло THK Magnum Ultratec 5W-40 соответствует спецификациям API SM/CF, ACEA A3/B4-08. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710.

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

ТНК Magnum Super 5W-40 (SL)

Сообщение Gubkin » 18 янв 2016, 12:02

ТНК Magnum Super 5W-40 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего периода применения как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды.

— использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
— стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
— обеспечивают эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева

— обладают отличными антифрикционными и противоизносными свойствами, что особенно актуально для газораспределительного механизма в момент пуска двигателя

ТНК Magnum Super 5W-40 соответствует классу API SL/CF. Одобрено ОАО АвтоВАЗ.

Давно ничего не писал в БЖ, работ по машине не было, все работает хорошо, нужды в ремонтах нет !
Очень много времени, средств и сил ушло на 2ую машину…

Пора уже сделать небольшое то, первоочередное это замена моторного масла, на двух машинах, и потом замена масла в КПП четырки…

Долго и внимательно собирал информацию про масла, изучал тесты и отзывы…

А сегодня выдвинулся в магазин изучить ассортимент и цены, и если что то понравится — купить !

Выбора много, но как всегда когда дело доходит до замены масла, бюджет на руках ничтожно мал и приходится искать лучшее из не дорогого !

Одно я знал точно — это будет синтетика 540 или 530 и точка !

Что я вам могу сказать…ОСТАНОВИЛ Я СВОЙ ВЗГЛЯД НА МОТОРНЫХ МАСЛАХ ТНК !

Линейка этих масел уже сменилась за 10 лет, и это уже не те масла что были раньше, а гораздо лучше, о чем говорят сегодняшние допуски…а также тесты, в которых новая линейка масел ТНК показала себя как никогда безупречно ! Как не громко это звучит !

Остановил я свой выбор на моторном масле ТНК Magnum professional c3 Synthetic Engine Oil 5W30

Цена за 4 литра — 1110руб, за такую цену найти что то лучше, ну просто не возможно…и допуск у этого масла как раз то, что мне и надо, все на высшем уровне…

Если это масло пройдет мой тест в морозильнике при -25 градусах, я буду его заливать в фольксваген, допуск этого бренда имеется у него и точка ! ЭТО И БУДЕТ МОЙ ВЫБОР НА ДОЛГО !

Об результатах этого теста напишу в комментариях к этой статье в БЖ.

НАДЕЮСЬ ЭТО МАСЛО МЕНЯ НЕ ПОДВЕДЕТ И ВЫБОР Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ !

Заодно купил промывочное масло ТНК, промоем двигатель четырки от того коктейля, что я туда залил)) смесь двух масел…

Цена промывки — 320руб ( в общую цену не приплюссоввываю, так как каждый решает сам, промывать систему или нет, если постоянно ездить на одном масле, промывку делать не надо, чего всем и желаю).

А в зиму, кто меняет масла сезонно, советую заливать 540 или 530, и только после теста в морозильнике…чтобы масло текло…а не было как мед, густым…облегчите зимний старт мотора в сильные морозы.

Всем удачи при выборе масла !

Price tag: 1 110 ₽ Mileage: 113588 km

ПРОЕХАЛ НА ЭТОМ МАСЛЕ 3000 КМ примерно, еще мало, так как машина какое то время стояла — отдыхала, катался я на пассате, с машиной и маслом все хорошо, выгулял немного свою любимицу, ездиет отлично, жалко даже продавать если честно, но две машины содержать накладно, приходится делать выбор, тот кто купит ее — точно не пожалеет — РУЧАЮСЬ !

Посмотрел уровень масла, цвет, все в норме, масло немного потемнело, моет…претензий к маслу нет…все работает…

Сегодня в кпп менял масло после 50 000 км пробега, старое масло еще живое и походило бы, но решил сменить, все таки возраст…да и мне спокойнее…

Масло ТНК проверено на личном опыте!
3 года прослужил по контракту, Авиация МЧС М.О г. Жуковский.
Так вот это масло нам привозили напрямую с завода, лили его в Уралы, Камазы, Мазы, Кразы…бывало зимой замерзало, что стартер не мог движок прокрутить, меняли не по пробегу, а осень — весна, а все потому что дальнейшая эксплуатация опасна!
И не будем забывать, что дизельные движки, малооборотистые! А для бензинок, хреновое масло вообще опасно!

Лил как как-то Ткн трасмисионку в коробку, за 6 тыс пробега, масло реально потеряло свойства.

В студенческие годы работал на СТО помощником моториста и я видел, что бывает с двигателями, после применения гавно-масла!

Прям таки Magnum Pro C3 5W-30 и лили Уралы, Камазы, Мазы, Кразы ! ?

Да, и чтож то за коробка, что за 6 ткм масло «потеряло свойства» ? Кстати, а в чем потеря свойств в коробке выражалась? ? ? ?

лью ТНК 10-40 лет 7-8…двигатель чистый…крутится каждый день…

да гавно это масло! его вообще опасно использовать!
На заборах тоже многое пишут, но только ни кто не верит почему то)))
А так ты рисковый…ну движок переберешь…потом вспомнишь всех))))

Обоснуй, почему оно такое ?
Чтобы не быть голословным ?

обосновать?))) По понятиям растолковать?)))
Или по человечески объяснить)
Учись разговаривать! А то можно и обосновать, не унесешь обоснования)))

Не просто свистун, а ещё и буйный!

9.10.2015 пробег 113588 км, залил это масло !

Тест морозильник масло прошло — НО Я ОЖИДАЛ ОТ НЕГО БОЛЬШЕГО ! ВСЕ ТАКИ ЭТО КАК ПИШУТ НА КАНИСТРЕ СИНТЕТИКА И ДОПУСК ПО КАЧЕСТВУ ОГО ГО КАКОЙ…масло слегка при -25 стало помедленне течь, но бодро, если сравнивать с 1040 полусинтетикой, та вообще еле двигалась…030 наверно бы меня устроило больше…, двигатель работает нормально…после сильных морозов отпишусь как заводился !

Промывка тнк мягкая, двигатель на ней шепчет…в отличие от дешевых…

В Фольксваген я это масло пока не планирую лить…куплюна пробу Тоталь 540 и сравню по морозильнику !

Можешь не верить. ну по нагару и состояния двигателя было видно. кстати двиг только откапиталили залили такое масло и бах. новый кап ремонт.

Нельзя такое лить! У меня знакомый ТНК в двиг залил. заклинил нафиг!

Ну не знаю что он там залил и куда ! ? История исправности его двигателя умалчивает…а информация о масле и его допуске получше будет чем у многих импортных.

Вашему знакомому я не поверю !

Нельзя такое лить! У меня знакомый ТНК в двиг залил. заклинил нафиг!

Читая множество отзывов про масла, у самого стоял выбор, понял я одно, а именно: процентов 75 комментариев, а зачастую и отзывов про масла пишут скорее всего манагеры, которые либо продвигают то, чем торгуют, либо хаят то, что недорого и качественно, на чем не заработаешь. Это касается в частности масла равенол, чуть ли не в каждом отзыве присутствует комментарий примерно такого содержания «я залил равенол и машина ожила и с людьми разговаривать стала», то же касается кастрола и т.д., либо «я залил лукой, ТНК, газпром и машина заклинила» — ну это бред собачий. Я ни в коем случае не хочу сказать, что эти масла плохие, но и отечественным присваивают допуски известных производителей не за красивые глаза. Основная проблема в том, что поддельных масел в настоящее время великое множество, нарваться на подделку очень легко — тут либо покупать у проверенного продавца со всевозможными лицензиями, либо искать отечественную альтернативу. У меня много знакомых которые в дорогие иномарки льют отечественные масла, в отечественные авто льют импортные масла, в итоге на паленое масло нарывалась только 2 категория . Из личного опыта скажу что Лукойл армортек действительно быстро срабатывается тысяч 5-6, равенол 75 — 90 брал в кпп фокус 3 при морозе градусов 6-7 нужно было проехать километра 3 чтобы передачи нормально включаться стали масло бралось у оф. представителя в Спб, на логане эльф SXR 5-30- за 100 000 пробега при замене 10 000 небольшой карамельный налет на нерабочих поверхностях масло покупалось у диллера, у знакомого калина на Валволине 10-40 за 100 000 все чистенько покупал на рынке, в общем опыт свой и знакомых огромный, сейчас обкатываю калину кросс- после обкатки буду лить Несте 10-40 сити стандарт, попробую понравиться на нем и остановлюсь. Выбор за Вами. Если хотите действительно дельного совета-не читайте форумы, голова кругом пойдет, а спросите у грамотного моториста.

Neste это и есть Вальфолин (см этикетку где сделано — Додерехт !) т.е. Вальволин льёт масла для Несте.

Масла 10W-40 меньше пачкают это факт основанный на их природе. Но у них зато только MB 229.1.

Мой выбор основывается на том, что заправка Несте недалеко от дома, цена адекватная, и масло синтетическое, купил 1 л, заморозил вместе с ЛМ оптимал синт 5-40 -разницы практически нет.

Масло Роснефть Магнум Макстек 5w-40: отзывы и технические характеристики

На чтение 3 мин.

При длительной эксплуатации в двигателе автомобиля накапливаются отложения различной этиологии. Они нарушают теплообмен, забивают масляные каналы и приводят к снижению КПД силового агрегата. Исправить эту ситуацию сможет использование специальных продуктов, разработанных для автомобилей с пробегом.

Описание продукта

Роснефть Magnum Maxtec 5w40Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w40 – это полусинтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей с пробегом. Продукт прекрасно отмывает накопившиеся за период эксплуатации отложения и сохраняет их во взвешенном состоянии, предотвращая повторное оседание на стенках цилиндро-поршневой группы.

Систематическое использование технической жидкости приводит к увеличению ресурса двигателя  и сжижению затрат на его сервисное обслуживание. Благодаря всесезонной вязкости масло может использоваться при температурах от -350С до +400С, что делает его пригодным для эксплуатации в любых климатических зонах России и стран СНГ.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС14.5мм2/сГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С6000мПа*сASTM D 5293
Индекс вязкости170ГОСТ 25371
Щелочное число6.5мг КОН/гГОСТ 11362
Зольность сульфатная1.4% масс.ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле220°СГОСТ 4333
Температура застывания40°СГОСТ 20287
Плотность при 20 °С888кг/м3ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК12.1%ГОСТ 32330

Область применения

Роснефть Magnum Maxtec 5w40Масло для двигателя Роснефть Maxtec 5w40 предназначено для современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов с пробегом. Артикул может быть использован в моторах легкового автотранспорта и малотоннажной коммерческой техники, где производитель предписывает использование смазочного материала категории API SL/CF и предыдущих или требует наличие одобрения АвтоВаза.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

Одобрения:

  • ПАО «АвтоВАЗ»

Преимущества и недостатки

Роснефть Magnum Maxtec 5w40К числу достоинств масла Роснефть Magnum Maxtec 5w 40 относятся:

  • невысокая цена;
  • увеличение ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количеств отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы ДВС на протяжение всего межсервисного интервала.

Ни лабораторные анализы, ни технические тесты не выявили каких либо недостатков у расходного материала. Все его эксплуатационные характеристики находятся в пределах стандарта API SL/CF.

Как отличить подделку

Заподозрить то, что продавец предлагает приобрести неоригинальную канистру моторного масла Роснефть Магнум Макстек 5w40 можно по следующим признакам:

  • нет сертификатов на автомасло, продавец отказывается предоставить чек;
  • от канистры исходит резкий неприятный запах;
  • видны подтеки смазки, места спайки или нарушения целостности;
  • сварные швы выполнены неаккуратно;
  • на крышке и/или самой канистре отсутствует вырубленный логотип Роснефть;
  • нет стопорного кольца и/или металлической фольги под крышечкой.

Даже если у упаковки нет ни одного из указанных признаков контрафакта, но сомнения о ее подлинности все равно закрадываются, лучше отказаться от покупки, ведь экономия на приобретении товара у сомнительного продавца может стать значительно меньше, чем расходы на последующий ремонт авто по причине использования некачественного смазывающего вещества.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Роснефть Magnum Maxtec 5w4040814632канистра1 литр
40814642канистра4 литра
канистра5 литров
бочка216,5 литров

Видео

Масло Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Павел, 24 года

Масло роснефть 5w40 полусинтетика вполне адекватный продукт за адекватную стоимость. При замене видно, что мотор чистый. В процессе эксплуатации тоже проблем не возникало.

Леонид, 38 лет

Выбираю масло Роснефть магнум 5w40 полусинтетическое, потому что зимой машина на нем заводится с полпинка, а стоит оно на порядок меньше импортных аналогов, да и нашего Лукойла.

Олег, 48 лет

Как залил роснефть магнум макстек 5 w 40, так сразу застучали клапана. Все-таки дешево хорошо не бывает.

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Обзор масла TNK Magnum Super 5W-30

Температура застывания

-43°С

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

12,2 мм2/с

Моторное масло от ТНК производится по специальной технологии, что обеспечивает возможность использования в моторах с современными системами очистки выхлопных газов. Выведенная путем многочисленных лабораторных исследований формула смазки 5W30 гарантирует соответствие всем стандартам и нормам, одобрена ведущими автоконцернами.

Низкая вязкость смазки в условиях холодного старта быстро подает масло во все узлы трения, а специальные модификаторы обеспечивают прочность и стабильность масляной пленки на протяжении всего срока службы, вне зависимости от нагрузок.

О производителе TNK

Бренд масел TNK получился в результате сложного слияния компаний Роснефть, British Petroleum и непосредственно Тюменской нефтяной компании. Сначала объединились ТНК и BP, а затем образованный холдинг выкупила Роснефть. Линейки масел TNK и Роснефть очень похожи между собой, но слияние оказало положительное влияние на торговую марку. Реализуется не только на просторах нашей страны, экспортируется зарубеж, так как подходит для моторов иномарок. 

Для водителей масло привлекательно в первую очередь своей стоимостью. При этом производство заявлено как высокотехнологичное, а присадки в масла льются импортного изготовления. В ассортименте можно найти масла для разных марок легковых и грузовых автомобилей. Так как смазки разрабатываются и создаются в сцепке с мировым гигантом BP, можно не сомневаться в их качестве, но более подробно по каждой марке пройдемся в обзорах.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100°С12,2 мм2/с
Вязкость динамическая при -30°С5000 мПа•с
Индекс вязкости162
Плотность при 15°С860 кг/м3
Зольность сульфатная1,1% масс.
Щелочное число8 мг КОН/г
Температура вспышки в открытом тигле210°С
Температура застывания-43°С
Допуск ACEA
Допуск API
SL/CF
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
13%

Допуски TNK Magnum Super 5W-30

  • Класс вязкости по SAE 5W-30
  • API SL/CF (для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными
    двигателями)
  • Одобрение АвтоВАЗ категории «Люкс»

Форма выпуска и артикулы

  • 401491-1L
  • 401491-4L
  • 401491-20L
  • Высокая эффективность в тяжелых условиях работы и при пониженных температурах.
  • Превосходные очищающие свойства.
  • Отличное качество при умеренной стоимости.
  • Не обнаружены

Как отличить подделку

Производитель называет такие признаки оригинальной канистры:

  1. Прозрачная полоса с делениями на боку емкости. 
  2. Крышка со стопорным кольцом, при прокручивании должен раздаться щелчок. 
  3. Крышка канистры оранжевого цвета, на нее нанесен объемный логотип TNK.
  4. Под крышкой обязательно есть защитная фольга. 
  5. На передней и задней стороне канистры объемный логотип с названием компании. 
  6. На канистрах Magnum Professional теснение золотого цвета, на UltraTec серебряное.

TNK

Где купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *