РазноеМазда 3 2 поколения – сравниваем первое и второе поколение

Мазда 3 2 поколения – сравниваем первое и второе поколение

Mazda 3 2009 — 2011, поколение II

Mazda 3 2009 — 2011, поколение II — вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 3

Все поколения Mazda 3


Технические характеристики Mazda 3 поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
directАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с188 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 9,813,1 с177 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с208 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с208 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с200 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с200 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 460мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
directАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,3 / 8,512,1 с181 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
touringАИ-95Передний6 / 10,113,1 с173 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний6 / 10,113,1 с173 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с203 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 10,29,1 с203 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с196 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,8 / 10,610,6 с196 км/ч

Ищите отзывы о Mazda 3?

Посмотреть отзывы о Mazda 3

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Мазда 3 (II поколение рестайлинг), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Mazda 3 (II поколение рестайлинг), 2011

При разработке серийных моделей своих автомобилей японские производители часто меняют внешний дизайн, начинку, технические характеристики автомобиля. Не стала исключением и новая Мазда 3. Рестайлинговую версию этого автомобиля представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Седан и хэчбек, которые выпускались с 2009 года, подверглись как наружным, так и внутренним изменениям. И это было сделано неспроста, ведь за 6 лет выпуска третьей серии по миру разошлось более миллиона этих автомобилей. Так что перед японцами стояла задача удержать уровень спроса на тройку на должном уровне и при возможности его повысить.

Внешние изменения автомобиля Mazda 3 2011 коснулись бампера, противотуманных фар с решёткой радиатора и колёсных дисков. Платформа новой Мазды осталась по-прежнему общей с Ford Focus и Volvo S40. Слегка изменила свой дизайн и положение задняя оптика. Все эти внешние изменения обязаны новому Маздовскому дизайну Nagare (струящийся поток — англ.). Этот дизайн также положен в основу других последних моделей компании Mazda Motor Corporation. «Улыбка» решётки радиатора, напоминает своей загадочностью знаменитую улыбку Джоконды. Если долго смотреть на машину, то первичное «дружеское выражения лица» автомобиля со временем как бы трансформируются в агрессивное.

Рестайлинговая версия тройки второго поколения, по мнению автолюбителей, стала самой динамичной моделью Мазды из всех представленных. Внешний вид нового хэчбека стал самым спортивным, а седана — элегантно деловым. Слегка увеличенные размеры автомобиля (седан стал длиннее на 90 мм, а хэчбек — на 55 мм) не отразились на его весе. Более того, используя новые технологии и высокопрочную сталь, японцы даже добились небольшого снижения веса авто (около 15 кг). Это положительно отразилось и на снижении «шумности» автомобиля, так как прочность многих деталей возросла и вследствие этого заметно снизилась вибрация в дороге. Благодаря всем этим мерам, а также дополнительно проведенной шумоизоляции по официальным данным в салоне тройки уровень шума снизился на 8-10 %.

Некоторой агрессивности автомобилю добавила видоизмененная решетка радиатора. Вместе с новой оптикой она значительно изменила лицо автомобиля. Бока авто стали немного другими из-за рёберных линий, которые присутствуют также и на крыльях. Они значительно добавляют современности и элегантности боковому виду автомобиля. Задний бампер стал массивнее и более выступающим назад. Вместе со слегка измененной по расположению и внешнему виду задней оптикой это придало Мазде внешней мощности.

Салон автомобиля играет, возможно, первую роль в придании его облику спортивности. Своим видом сразу привлекает внимание уже полюбившийся трёхспицевый руль с большим количеством кнопок. Он стал немного легче из-за увеличения объема гидроцилиндра электрогидроусилителя. Редуктор руля стал крепиться к подрамнику уже в трех точках (раньше было только в двух), что дало возможность конструкторам использовать в этом механизме мягкие втулки и снизить вибрации, которые вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы тахометра и спидометра, кожаная отделка рулевого колеса, расположение на панели приборов бортового компьютера — всё выполнено в спортивном стиле. Так же как и при рестайлинге первого поколения тройки, во втором использовали хромированные вставки на приборной панели. Изменилась и подсветка приборов с красного цвета на белый. Качество установки и изготовления элементов отделки получилось на довольно высоком уровне. Мягкий пластик на приборной панели, материал отделки сидений, всё подчёркивает принадлежность этого автомобиля именно к «С» классу. На 60 мм увеличили рычаг переключения передач и немного поменяли его положение, благодаря этому он стал намного удобнее ложиться в руку и почувствовалась лёгкость в управлении. Пространство вокруг педали газа было увеличено на 15 мм, по ней стало легче точнее попадать даже обладателям большого размера обуви. А педаль тормоза стала выступать над остальными. Вероятно, это было сделано из лучших побуждений для того, чтоб педаль было легче нащупать. Но по субъективной точке зрения теперь придется как бы заносить ногу для нажатия на педаль, что не есть хорошо при экстренном торможении. В общем, рестайлинг, с первого взгляда, это добавление разнообразных мелочей в оформление и технические характеристики автомобиля. Но все вместе эти мелочи вывели второе поколение тройки на принципиально новый уровень, заставив в неё влюбится тысячи автовладельцев по всему миру. При создании этой модели производители воспользовались новыми технологиями, которые опробовали ранее на других автомобилях семейства Мазда. К ним относится технология SkyActive. Она объединяет в своей работе двигатель, трансмиссию, шасси и кузов автомобиля, позволяя вырабатывать и распределять энергию более экономно, улучшая взаимодействие.

Так, например, если говорить о бензиновом двигателе Skyactiv-G с объёмом 2.0 л и степенью сжатия 12.0:1, то он стал на 20% экономичнее прежнего двигателя с таким же объемом и мощностью в 150 л. с. с 187 Нм крутящего момента. Такой двигатель идёт в комплекте как с шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT, так и с шестидиапазонным автоматом Skyactiv-Drive.

Заслуживает к себе внимания и технология CF-Net, которая была использована при разработке нового салона. Эта технология — личная разработка японцев, которая кроме Mazda 3 2012 года также была применена на других автомобилях компании. Она позволяет водителю полностью управлять всеми электросистемами авто с помощью кнопок расположенных на рулевом колесе. Как результат, водителю уже не надо будет отвлекаться от наблюдения за дорогой. Но это не все изменения в технических характеристиках автомобиля. Для увеличения стабильности и устойчивости автомобиля усовершенствовали сайлентблоки, а также изменили точки крепления передней и задней подвесок и стабилизаторов.

В этом автомобиле также использована система i-stop (или так называемая рекуперативная система торможения), которая автоматически выключает двигатель при остановке. Она существенно позволяет снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, в особенности при поездках по городу.

У рестайлинговой версии автомобиля стоимость вполне адекватна и рассчитана на потребителя среднего класса. На новые Мазда 3 цены будут колебаться в зависимости от комплектаций, которых предлагается три на выбор. Базовая комплектация или Direct доступна как с механической, так и с автоматической коробками переключения передач. Цена новой Мазды 3 в этой комплектации будет порядка 20000 долларов. В самой «заряженной» комплектации Touring Plus — 24000 долларов и в средней Touring цена будет примерно 22000 долларов. Конечно не стоит забывать, что эти цены довольно примерные и взяты для автомобиля с объёмом двигателя 1.6 л. По мере увеличения объёма двигателя цены также будут расти. Столько, сколько стоит новая Мазда 3, стоят и другие автомобили такого класса. Ну а если быть честным до конца, то небольшая разница в цене в большую сторону вполне компенсируется теми ощущениями спортивности и вёрткости на дороге, которые получает водитель при управлении Mazda 3 new. Независимо от комплектации машины японцы достаточно побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Поэтому все подушки безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже включены в базовую комплектацию. А кузов обладает возможностью погашения и распределения удара. Существенные различия касаются электронной начинки автомобиля Мазда 3 2012 года. Например, в базовой версии доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол. В то время как в комплектации TouringPlus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Также предусмотрены некоторые различия в аудиосистеме, климатконтроле и т.д.

У седана багажное отделение на 90 л больше, чем у хэчбека. Но при убранных задних сидениях багажник увеличивается у хэчбека до невероятных размеров — 1360 л. С этим связано то, что максимальный заявленный вес, который может перевозить хэчбек на 25 кг больше чем у седана. И это даже не смотря на то, что вес пустой машины у хэчбека на 20 кг больше. Итого имеем 45 килограмм разницы. Клиренс у обоих вариантов кузова одинаков и составляет 155 мм, что вполне нормально для автомобиля такого класса. Слегка увеличенные внешние размеры не отразились на увеличении салона, колёсная база осталась прежней — 2640 мм. Ездовые качества Мазды остались на хорошем уровне: это и устойчивость при поворотах без малейшего крена, и чёткая работа педалей тормоза и газа. Однако некоторые обозреватели сетуют на жесткость подвески. Хотя это довольно спорный вопрос для автомобиля такого класса. И может обнаружиться совсем другая ситуация — за счет повышенной жесткости, ходовая на автомобиле Mazda 3 2011-2013 года выпуска стала более энергоемкой и сейчас намного комфортнее проходит неровности. За смягчение при прохождении выбоин и неровностей на дороге пришлось доплатить «спортивностью», но «потери», по большому счёту настолько незначительны, что практически и не заметны — все повороты автомобиль проходит довольно плоско, без крена и обеспечивает водителя чувством полного контроля над ситуацией, это чувство быстро захватывает и затем начинается азарт… Кроме этого, из-за расположенных под днищем автомобиля дефлекторов для уменьшения завихрений и изменённых деталей кузова новая Mazda 3 получила гораздо меньший коэффициент сопротивления (с прежних 0,31 до 0,29), что положительно отразилось на её аэродинамических качествах.

Бесспорно, у автомобиля Мазда 3 рестайлинг стал самым удачливым среди рестайлингов всех моделей компании, так как разница с предыдущей дорестайлинговой версией получилась очень ощутимая. Но как ни старались производители сделать автомобиль более спортивным на старой основе, по-настоящему у них это получилось только при выходе варианта MPS Mazda 3 2013 года.

quto.ru

Мазда 3 (II поколение), 2009 — 2011 — описание и хараткеристики Mazda 3 (II поколение), 2009

Второе поколение Мазда 3 представлено двумя автомобилями по типу кузова, но достаточно разнообразно по типам двигателя и вариантам комплектаций.

Мазда3 2009 года в кузове седан предлагается с двумя объёмами моторов в 1.6 л и 2.0 л. Эти два переднеприводных варианта комплектуются, как механической коробкой передач, так и «автоматом». Бензиновый двигатель этих автомобилей способен выдавать от 105 л. с. до 150 л. с., с расходом топлива 6.5 – 7.6 л на сто километров в зависимости от объёма. Конечно, надо понимать, что такой расход будет только при движении по трассе в экономном режиме. В условиях города, с постоянным нажатием на педали газ/тормоз он может возрасти до 12 л/100 км.

С двигателем объёмом 1.6 л автомобиль Mazda 3 2009–2010 годов выпуска может быть в трёх вариантах комплектаций: Direct, Touring и Touring Plus – с механикой, и Touring , Impulse Line и Touring Plus с автоматической коробкой. Что касается мотора с объёмом 2.0 л – то здесь предлагается два варианта: Touring Plus и Sport – вне зависимости от типа трансмиссии.

Абсолютно аналогичная ситуация и с Mazda 3 2010 года в кузове хэтчбек. Предлагаются те же варианты двигателей с такими же объёмами, типами трансмиссий и комплектаций. Вся разница у них только в конструкции кузова и небольших различиях во внешних размерах.

Мазда3 в кузове седан изначально позиционировалась как автомобиль, который сконструирован в более элегантном стиле. Хэтчбек – автомобиль, рассчитанный для людей со спортивным стилем жизни.

Начиная от выпуска первого поколения, по всему миру разошлось более миллиона Mazda 3. Безусловно, это является хорошим показателем качества и надёжности. По предыдущему опыту, японский производитель делает все возможное для удовлетворения потребностей рынка и сохранения достойного уровня спроса на свои автомобили. В настоящее время автомобиль второго поколения Мазды 3 уже снят с производства. Но это является только плюсом, так как ей на смену приходят более новые современные модели, которые способны подарить ещё лучший комфорт и радость управления.

Подробнее о новой модели: Mazda 3 II поколение, рестайлинг

quto.ru

Mazda 3 (Мазда 3), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем

Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.

Внешность

Как придать внешности автомобиля атлетизма? Нужно поработать над пропорциями кузова, сделав визуально более приземистым. «Трешке» нарастили длину на 5 мм, увеличили на 40 мм ширину и уменьшили на 20 мм по высоте. Симпатичную мордаху «матрехе» соорудили простейшим методом копирования с «шестерки». Из едва заметных отличий — внутренние углы фар, расположение эмблемы и пропорции вырезов в бампере. Сзади та же картина — все линии и сопряжения элементов взяты от старшей сестрицы с поправкой на меньшие габариты. Разве что трубы выпускной системы запрятаны глубже, а между ними обосновался красный катафот.

Но разве у кого-то найдутся возражения против такого копирования? Машина выгодно отличается от предшественницы, у которой все было слишком нарочито — и огромные боковые вырезы переднего бампера, и вызывающий зев радиаторной решетки под глухой невыразительной панелью, напоминающей упрямый лоб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

По меркам класса колесная база у «Мазды-3» весьма значительна: 2700 мм — всего на 2 мм меньше, чем у «Флюэнса», и на 17 мм, чем у бесспорного рекордсмена «Пежо-408». Таким образом, разница по сравнению с предшественницей составила 6 см. Из них ногам передних седоков достались дополнительные 15 мм, задним — в два раза больше. Они же получили прибавку в 12 мм по ширине салона.

Гордость японцев — передние кресла, форма которых стала продуктом кропотливых анатомических изысканий. Даже при стандартном наборе регулировок в них несложно устроиться с максимальным комфортом, а развитая боковая поддержка хоть и не спортивных кровей, деликатно обнимает тело, создавая ощущение уюта. В целом салон повзрослел и посерьезнел благодаря тщательно выверенной композиции и эргономике приборов и органов управления. Немалую роль сыграли также качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *