РазноеMazda 6 рестайлинг – Mazda 6 седан III поколение 2-ой рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Mazda 6 седан sedan, где купить

Mazda 6 рестайлинг – Mazda 6 седан III поколение 2-ой рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Mazda 6 седан sedan, где купить

Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально

2018 Mazda6 с новым интерьером, двигателями и обновленной внешностью: Топ-8

Mazda6 получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять, это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой.

Внешне легковой автомобиль отличается измененными передней и задней частью, внутри Mazda6 получила «прокаченный» интерьер, да и с технической стороны японцы сделали автомобиль лучше. Поэтому стоит рассмотреть новинку автомобиль получше. Представляем вашему вниманию Топ-8 фактов об измененной Mazda6.

 

Факт №1. Внешность Mazda6 сложно будет назвать неузнаваемой, но она явно перешла на новую ступень логической эволюции. Когда модель появится на российских дрогах, будет явно, что это рестайлинговая версия.

Спереди шестая версия Mazda получила новый дизайн фар и поменяла решетку радиатора на более современный аналог, характеризующийся множеством отдельных элементов. Хромированная вставка фальшрешетки теперь будет проходить под фарами внизу. Воздухозаборник внизу стал немного уже. Совсем немного изменился передний бампер.

 

Факт №2. Сбоку Mazda почти не поменялась, если не считать новый комплект хромированных дисков, который отражает подправленный стиль модели.

 

Факт №3. Тоже самое можно сказать о задней части рестайлинговой версии. Изменения вроде есть, но из-за того, что и до этого багажник с фонарями и задним бампером выглядели очень эффектно, не по ценнику эффектно, больших улучшений сделано не было. Скорее просто, было добавлено несколько штришков, да и все.

Например, хромированная полоска теперь проходит не над фонарями, а непосредственно входит в стоп-сигналы. Изменился и сам рисунок элементов фонарей. Плюс бампер получил по одному дополнительному стильному ребру на каждой из сторон автомобиля.

 

Факт №4. Возможно одно из главных изменений. Интерьер полностью переработан. Фейслифтинговая модель получила практически полностью новый интерьер. Как и прежде, он аккуратный и спортивный…, но при этом значительнейшим образом отличается.

При сохранении общего спортивного стиля, обилия кожи и качества отделки, новинка внутри получила стильные вентиляционные сопла, они стали уже и немного напоминают решёточки обдува на Audi 1990-х, начала 2000-х годов. Изменились сиденья, как по стилю, так и по функционалу, читай, удобству использования. На это намекают создатели рестайлинговой модели.

Строже стала передняя панель, а центральная консоль оказалась совсем уж миниатюрной. Со стороны водителя по всей видимости изменился циферблат и внешний вид приборной панели. Центральный тачскрин стал больше.

 

Для рестайлинговой модели этих изменений более чем достаточно и даже более того.

 

Факт №5. Для увеличения динамики, наката и акустического комфорта, Mazda была улучшена по части конструкции кузова и шасси.

 

Факт №6. Были изменены и электронные помощники. Например, пересмотрен ассистент помощи в пробках (Traffic Jam Assistant) была улучшена и обзорность в труднопроходимых местах при помощи дополнительной 360 градусной камера.

 

Факт №7. Новые бензиновые и дизельные двигатели выйдут на рынок вместе с рестайлинговой Mazda. Три бензиновых и два дизельных варианта моторов подготовила Mazda под свою обновленную модель.

 

Mazda6 для начала будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. В качестве «базы» будет предложен 145 сильный 2.0 литровый мотор. За ним следует еще один двигатель, в 165 л.с.

 

Топовый бензиновый силовой агрегат объемом 2,5-литра SkyActiv-G обладает 194 л.с. и системой деактивации цилиндров.

 

Смотрите также: Видео: Вот как работает новый бензиновый двигатель Мазда

 

Дизельные варианты представлены 2,2-литровым модифицированным мотором SkyActiv-D. Предлагается две версии данных моторов, мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Обе версии заряжены с помощью системы битурбо и оснащены турбинами с изменяемой геометрией.

 

Факт №8. В будущем будет представлен универсал Mazda6. В будущем году (март 2018 года) в Женеве будет показана версия универсал Mazda6. Одной из версий станет полноприводная модель с дизельным двигателем.

 



 














Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны

В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.

Мазда 6

Mazda 6

Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям.

Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка  двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса.

«Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6  GH.

Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе.

Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса.

Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга.

Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости.

Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности.

Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы.

Мазда 6 2014

Технические характеристики

По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени.

Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.

Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат».

Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне.

Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

Мазда 6 2013

Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса.

В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм.

Характеристики/ПоколениеI Mazda 6II Mazda 6III Mazda 6
Годы выпуска2002-20072007-20122012-
Бензиновые двигатели, л1.8, 2.0  и 2.31.8, 2.0  и 2.52.0  и 2.5
ТрансмиссияМ5, А4, М6, А5М6, А5А6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150165165
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4680 x 1780 x 14354755 x 1795 x 14404870 x 1840 x 1450
Колесная база, мм267527252830
Минимальный радиус разворота, м5.75.76,0
Ширина передней колеи, мм155015701585
Ширина задней колеи, мм155015701575
Масса, кг135012951340
Объем топливного бака, л646462
Вместимость багажника седан, л501519429

Двигатель

Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с.

Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм.  На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.

На Mazda 6 2010 устанавливали  2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.

SkyActiv-G 2.0Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.

Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года  получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.

Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015  SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В  рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция.

В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване.

Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой.

салон мазда 6

Экстерьер

Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.

Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.

Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.

Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.

Достоинства Mazda 6

Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство.

Другие плюсы:

  • яркий дизайн Мазда 6 рестайлинг;
  • двигатели и трансмиссия;
  • просторный салон imazda 6 GG;
  • отменная управляемость;
  • оснащение Мазда 6 GH 2008;
  • современные технологии и электронные системы Мазда 2013.

Минусы

При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».

Минусы предыдущих поколений:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозионная защита;
  • рулевая рейка;
  • небольшой клиренс.

Дополнения

Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:

  • Кожаный салон.
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
  • Подогрев задних сидений.
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
  • Люк с электроприводом.
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
  • Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
  • LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
  • SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.
  • AEB — функция распознавания пешеходов.
  • TSR — система распознавания дорожных знаков.
  • ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
  • Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.

Тест драйв

Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео.

Мазда 6 (II поколение рестайлинг), 2010 — 2012 — описание и хараткеристики Mazda 6 (II поколение рестайлинг), 2010

На положительном примере первых двух поколений Мазды японцы убедились, что успех зависит от постоянного обновления и модернизации предлагаемых автомобилей. Это подтолкнуло их к созданию модели, которую можно было бы представить на Женевском автосалоне в 2010 году. Но так как видимо трех лет оказалось маловато для создания принципиально нового автомобиля, они решили представить обновлённый авто Мazda 6 2010 года.

Снаружи внешность автомобиля Мазда 6 2010 года получила незначительные изменения. Автомобиль стал визуально немного выше, поменялся бампер, передняя и задняя оптика, и решётка радиатора. Эмблема на решетке стала немного больше, были установлены новые галогенные и биксеноновые фары. Теперь они будут следовать за поворотом руля, давая водителю большее пространство для обзора.

Изменили положение повторителей поворота, переместив их с крыльев авто на боковые зеркала. Усилитель руля оснастили новым блоком управления и изменили устройство подвески. Это повлияло на увеличение комфорта автомобиля и повысило уровень управляемости. 
Вариант автомобиля с объёмом двигателя в 2.5 л стал комплектоваться автоматической коробкой передач.

Следуя общемировой тенденции, японцы смогли также снизить уровень вредных выбросов в атмосферу на 3,8 %.
 Намного лучше и чётче стала подгонка всех пластиковых элементов салона. Исчезли посторонние скрипы при открытии и закрытии окон, появилась возможность оформить сидения комбинированной обшивкой из ткани и кожи.


Если говорить о стоимости нового автомобиля Мазда 6 2011 цена может колебаться — всё зависит от начинки автомобиля. Но уже в базовой комплектации он оснащён шестью подушками безопасности, климатконтролем, аудиосистемой и подогревом сидений. 
Можно сделать вывод, что конечно Mazda 6 2011 года это не новый автомобиль. Но японцы добились того, чего хотели. У машины Mazda 6 рестайлинг получился как нельзя более гармоничным и ненавязчивым. Он опять оживил ещё не успевший упасть интерес к автомобилю. О нём снова стали писать и заговорили. Что ещё надо для успеха бизнеса?

Из дорестайлинга в рестайлинг — Mazda 6 GJ

Да, Вы не ошиблись именно так, как переделать дорестайлинговую мазду в рестайлинг, конечно же не полностью, но хотя бы внешний вид поменяется в лучшую сторону

Первым в данном действии был Влад Амелин

Вот плод любви двух типов корректоров: от галогена/ксенона с корректором от LED фар.

Вот их различие внутри:

Ну и так выглядит финальное творение:

Перепаяли косу от родных фар на новые, можно сделать перепиновку без пайки на другие фишки, правда придется посетить авторынок или искать в сети.

Собственно вот

Вторая часть видео

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *