РазноеСтранник вездеходы – Вездеходы «Странник», вездеходы, болотоходы, снегоболотоходы

Странник вездеходы – Вездеходы «Странник», вездеходы, болотоходы, снегоболотоходы

Вездеход Странник • Главная страница

Вездеход Странник • Главная страница
  • Странник 14
    8 Темы
    456 Сообщения
    Последнее сообщение Мичурин
    14 июн 2019, 19:25
  • Странник 10
    50 Темы
    1391 Сообщения
    Последнее сообщение Алекс222
    09 янв 2018, 19:00
  • Странник 08
    Модератор: Норд-Авто
    61 Темы
    5885 Сообщения
    Последнее сообщение Юрий 46
    04 янв 2018, 16:25
  • Вездеход Странник.
    Вопросы, обсуждение, сравнение.
    Модератор: Норд-Авто
    88 Темы
    3324 Сообщения
    Последнее сообщение Беринг
    01 окт 2017, 07:29
  • Странник в Воркуте
    Результаты испытания машины в Воркуте.
    19 Темы
    624 Сообщения
    Последнее сообщение Роман11
    14 май 2016, 09:51
  • Тюнинг Странника
    30 Темы
    782 Сообщения
    Последнее сообщение Эдуард
    11 дек 2016, 19:11
  • Машины Виталия Мазуркевича
    Модератор: nrgizer
    25 Темы
    2133 Сообщения
    Последнее сообщение
    duregor
    27 окт 2017, 13:09
  • Самодельные и серийные вездеходы
    232 Темы
    13693 Сообщения
    Последнее сообщение Nicodim
    26 дек 2019, 13:03
  • Арктиктранс
    9 Темы
    554 Сообщения
    Последнее сообщение Lёha
    14 окт 2011, 22:54
  • Тром
    Модератор: Алексей Сургут
    2 Темы
    2183 Сообщения
    Последнее сообщение Алексей Сургут
    16 сен 2017, 22:08
  • Арго
    Модератор: Dmald
    132 Темы
    3800 Сообщения
    Последнее сообщение Саня камчадал
    15 ноя 2019, 15:29
  • Машины Алексея Гарагашьяна
    5 Темы
    883 Сообщения
    Последнее сообщение Inta
    22 окт 2019, 13:11
  • Хищник
    31 Темы
    2004 Сообщения
    Последнее сообщение v.olsh
    16 дек 2017, 15:58
  • ЛЕСНИК
    Модератор: Андрей Вологда
    8 Темы
    443 Сообщения
    Последнее сообщение kaasil
    22 сен 2016, 11:52
  • Раздел Ильи Монина
    Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
    20 Темы
    2740 Сообщения
    Последнее сообщение МОНИН ИЛЬЯ
    25 окт 2019, 00:16
  • ООО НПФ «Трэкол»
    Модератор: Trecol
    3 Темы
    103 Сообщения
    Последнее сообщение 110600122708
    14 июн 2016, 20:46
  • Викинг ООО “Динамика”
    5 Темы
    73 Сообщения
    Последнее сообщение Николай Владимирович
    26 июн 2012, 11:55
  • Литвина
    Модератор: Litvina
    1 Темы
    42 Сообщения
    Последнее сообщение Litvina
    02 сен 2017, 00:17
  • Снаряга
    78 Темы
    1813 Сообщения
    Последнее сообщение Fomand
    29 ноя 2017, 22:48
  • Прочее
    Наберется, рассортируем.
    201 Темы
    4513 Сообщения
    Последнее сообщение Mongoose
    02 июн 2019, 00:25
  • Справочник по железкам
    Одна тема — одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками
    29 Темы
    234 Сообщения
    Последнее сообщение GreenWorld
    25 янв 2015, 21:12
  • Путешествия
    41 Темы
    1256 Сообщения
    Последнее сообщение v.olsh
    16 дек 2017, 15:55
  • Двигатель Ибадулаева. 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.
    Модератор: motor
    29 Темы
    1560 Сообщения
    Последнее сообщение strannik
    16 июн 2015, 14:27
  • Байки про охоту, рыбалку и прочее 🙂
    1 Темы
    66 Сообщения
    Последнее сообщение dil
    24 мар 2013, 00:28
  • Аквахлор
    1 Темы
    6 Сообщения
    Последнее сообщение strannik
    30 июл 2015, 22:48
  • Строительство
    Современные подходы к строительству малоэтажного жилья.
    8 Темы
    558 Сообщения
    Последнее сообщение Nicodim
    22 авг 2019, 05:49
  • КРПБ
    Аварийный вариант КРПБ. Делаем темы и вытаскиваем из копий поисковиков, кому что дорого.
    17 Темы
    77 Сообщения
    Последнее сообщение 8jZ7SYpOiYx96jD2Qa3unuX45t8eYeiv403815
    10 ноя 2014, 03:17
  • Всего посетителей: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21
  • Больше всего посетителей (435) здесь было 02 дек 2012, 22:35
  • Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
  • Легенда: Администраторы, Супермодераторы
  • Всего сообщений: 55804
  • Тем: 1565
  • Пользователей: 1958
  • Новый пользователь: лесной

| |

strannik-v.ru

Технические характеристики вездеходов Странник

Двигатель
Система питания Карбюратор
Марка двигателя ВАЗ-2103
мощность, л.с. 72
Объем, см3 1500
Марка топлива Бензин АИ-92
Объем бензобака 1 х 39
Охлаждение Жидкостное
Средний расход топлива, л/час 5,5
Тормоза
Тип Трансмиссионный
Тормозной механизм Дисковый
Управление
Радиус поворота, м 9
Количество оборотов руля 2,2
Способ управления Шарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама)
Привод управления Механический + ГУР
Углы поворота шарнира поворотно-сцепного устройства в плоскостях, (градусы)
Продольно-вертикальной 0
Поперечно-вертикальной 360
Горизонтальной ± 15
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая ВАЗ-2107
Раздаточная коробка ВАЗ-21213
Редуктора мостов ВАЗ-2106
Количество пассажиров, чел
Передняя секция (включая водителя) 2
Задняя секция до 4
Количество спальных мест до 3
Масса, кг
Снаряженная масса 1180
Грузоподъемность, кг
Передняя секция 200
Задняя секция 500
Максимальная скорость, км/ч
По твердым основаниям 50
На воде 1,5
Шины
Размер 900 х 500 — 250
Диапазон рабочих давлений, кгс/см2 0,05…0,2

vezdehod-strannik.ru

О компании

 

Компания Норд-Авто основана в 2004 году и является разработчиком и производителем шин и снегоболотоходов собственной конструкции. Снегоболотоходы, выпускаемые нашим предприятием универсальны и предназначены для любых климатогеографических зон нашей необъятной страны. Выпуск снегоболотоходов осуществляется с 2006 года и с того времени наш коллектив произвел более 500 единиц техники. Сложившийся многолетний опыт работы сотрудников позволяет обеспечивать высокое и стабильное качество продукции.

 

Преимущества нашей компании:

  • Огромный опыт в проектировании и выпуске Снегоболотоходов;
  • Стабильно высокое качество продукции;
  • Финансовая чистоплотность;
  • Оперативное решение любых вопросов и пожеланий наших клиентов.

 

Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, коллектив ООО «Норд-Авто»

 

 

Наши реквизиты:

 

Название Общество с ограниченной ответственностью «Норд — Авто».
Юридический и почтовый адрес 152260 п. Некрасовское, Ярославской области, ул. Набережная, 18.
ИНН 7621005759
КПП 762101001
ОГРН 1047602208686
ОКАТО 78226551000
ОКПО 57768815
Расчетный счет 40702810377120107214 в Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК
БИК 042908612
Кор.сч. 30101810100000000612
Тел/факс Факс: (4852) 74-81-59
Контактный телефон +7(4852) 92-94-96; +7(901) 485-77-80
Email [email protected]

vezdehod-strannik.ru

Вездеход Странник | Авторамблер

Два колеса, между ними ролик. Странная штуковина, не правда ли? Потому и Странник…А еще потому, что на нем можно странствовать. Везде.

Болота, горы, реки-озера, густой трехметровый кустарник, кочкарник, да такой, что черт ногу сломит, торфяные болота с окнами, снег вперемежку с водой, сугробы, в которых тонут трудяги-Бураны… В +40 и в -40.{99330}Автобан для Странника

Вы скажете, что такое уже есть — гусеничный вездеход называется. По проходимости — пожалуй, хотя в соревновании «кто не застрянет» мы бы поставили на Странника.

«Вездеход»… и тут же всплывают ассоциации: промасленные робы, любимая кувалда, слетевшая гусянка, пальцы, траки, болото, бревно (ставшее родным), месяц подготовки к выезду, два — ремонта после, механик, гараж (желательно с тельфером)… Знакомо?

Для тех, кому не знакомо, предлагаем прочитать статью «Техникопрозаический дневник». Там все предельно честно. Только не делайте поспешных выводов. Вездеходы ТТМ — современные машины и вполне заслуженно пользуются очень хорошей репутацией. Просто такова цена за передвижение по полному бездорожью на гусеничном движителе, в предельно жестких условиях.

А что, если без этого? Что, если как на легковушке — приспичило за пару-тройку сотен км (туда, где Макар телят не пас) — сел, да и поехал. А вернулся — захлопнул дверь и гордо пошел домой. До следующего выезда.

Так вот, если вам удалось представить себе вездеход, который требует обслуживания на уровне обычной нивы, уазика — поздравляем. Вы только что придумали Странник.{99331}

Ладно, оставим лирику, давайте ближе к железкам.

Итак, про ролик и колеса. Тут все просто. Ролик сидит на оси, ось выходит из обычного заднего моста, ролик крутится, передает момент на колесо (этакая внешняя шестеренка), машина едет. Обратите внимание на высоту (от земли) осей колес и оси ролика, что, выигрываем? Правильно, клиренс. Прибавка больше 20 см к уровню оси колес.

Дальше, что мы по весне в легковушках перебираем? Правильно, подвеску. Самый короткоживущий элемент конструкции, а убери ее, короткоживущим станет все остальное. Вплоть до водителя.

Ширина колеса 55 см. Оценили полуметровый ход амортизаторов подвески? Только не угадали. Нету там амортизаторов. Точнее так, амортизированная подвеска как функция — есть, а как капризный короткоживущий элемент — нет. А есть — балансиры, на которых закреплены оси колес. Вся конструкция образует треугольник с основанием-балансиром, на котором закреплены колеса. Балансир вращается вокруг вершины в центре которой ролик.{99332}Метровое препятствие, но все 8 колес в контакте с дорогой.

В результате Странник не подскакивает на кочках (заметьте, насколько поднялось колесо, при неизменном положении центра тяжести машины), а старательно огибает их. Как хорошая гусеница (не железная, а из которой бабочки).

У Странника — два моста (оба ведущие, разумеется) и 8 ведущих колес. Теперь, внимание! Оба моста — задние. Угробить задний мост — это нужно очень постараться. В нашем случае — вдвойне, т.к. запредельные, ударные нагрузки — ставятся проскальзыванием ролика и сам мост разгружен по отношению к штатным нагрузкам втрое.

Что еще осталось? Ну конечно, а рулить-то как, если оба моста задние? А рулить с помощью ломающейся рамы.

Проходимость

Откуда высокая проходимость на довольно скромных (диаметр всего 86 см) колесах? Пожалуй стоит перечислить:

Восемь ведущих колес

Все колеса, всегда в контакте с грунтом. Кабина свободно вращается в продольной оси относительно кузова. Машину крайнее сложно вывесить.{99333}{99334}

Балансирная подвеска, позволяющая огибать неровности, приспосабливаясь к практически любому рельефу. Тут еще следует отметить немаловажный факт. В отличии от традиционной подвески — давление на колеса распределяется равномерно. Аппарат с тремя мостами, на таком рельефе практически повисает на средней оси.

Большой клиренс, за счет того, что оси мостов на 20 см выше осей колес.

Надежность

Попробуем перечислить факторы, являющиеся залогом надежности вездехода:

Механизм ломающейся рамы, позволяющий избавиться от целого ряда проблем и поломок, связанных со сложным рулевым механизмом на больших колесах.

Подвеска с полуметровым ходом, легко глотающая тридцатисантиметровые препятствия и состоящая из одного подшипника.

Работающие в облегченном режиме (за счет тройной редукции ролик-колеса) — коробка от Нивы и два задних моста.

Диаметр ролика, почти втрое меньше диаметра нивовских колес (на работу с которыми мост рассчитан). Вес — ниже в четверо. Соответственно, момент инерции ролика в 16 раз ниже момента инерции штатного колеса, что приводит к практической невозможности возникновения запредельных ударных нагрузок. Вместо разрушения шестерен моста и подшипников крестовины — будет проворот ролика.

Плавучесть

Каждое колесо — 250 кг выталкивающей силы. Умножаем на 8 — две тонны, плавучесть только колес. На практике, при переправах дно лодки чуть касается поверхности воды.{99335}{99336}

Обитаемость

Кабина. Функционально, просторно, без особых изысков. Пол, слева от сиденья — вровень с подножкой. Удобно облокачиваться, если нужно посмотреть под колеса. Правая боковая форточка открывается вверх.
Приборная панель: спидометр, тахометр, амперметр, запас топлива, температура двигателя. Переключатели: свет, управление печкой, давлением в колесах. Под сиденьем небольшой «бардачок».

Задний салон. Компоновка — купе поезда (основная компоновка Странника). Две полки, в углу печка (два режима обогрева), На полу резина, под ней крышка закрывающая нижний багажник.

Просторный отапливаемый салон, люк. Четыре крупных мужика — едут свободно, шесть плотно. Если планируется ночлег, то для троих — дом, где остановился.

Эксплуатационные расходы

Простой, понятный жигулевский двигатель — ремонт в любой мастерской. Затраты на силовой установки достаточно очевидны, не отличаются от обычной «копейки». Часовой расход топлива — тоже понятен. Из производимых на заводе узлов и деталей — элементы сцепного устройства, балансиры с осями колес, колеса с дисками, ролик.

Самое главное…

Все вышеизложенное относится к модели Странник-06. Сегодня модель снята с производства, выпускается Странник-08, для которого в настоящее время готовится сайт завода. {99337}{99338}

Источник stran06.narod.ru

autorambler.ru

Модель снятая с производства

Амфибийные возможности Вездехода Странник
В видеоролике показано движение «Странника» по самым гиблым, для вездеходов, местам – водоёмам с топкими «плавающими» берегами («коврами»). На воде лодочный мотор ( 2,5 л.с.) с тягой 20 кг. обеспечивает «Страннику» скорость и маневренность вёсельной лодки, что достаточно охотнику, рыбаку или туристу – экстрималу. Самоблокирующиеся дифференциалы в мостах (как и ожидалось осенью 2009 г.) позволяют «Страннику» без рёва мотора и фонтанов брызг уверенно, «ходом», двигаться по «ковру» с окнами и протоками. Выходить из машины на «ковер» без деревянных трапиков и шеста очень опасно. Лебёдку, в таких местах, цеплять просто не за что, да она и не нужна. 8 эластичных шин-катков (давление 80 мм.рт.ст.) с балансирами, межсекционным шарниром, самоблокирующимися дифференциалами и тягой на минимальных скоростях (1 км/час) снимают страхи за возможные «засады». Р.S. При съёмках, по неосторожности, разорили два гнезда чаек и уток на плавающих островках.

продолжительность 3:02

Отдых нужен всем!
Зачем и кому нужны проходимость, надежность и безопасность «Странника-08»? Один из ответов очевиден. Веселый «по духу», компактный и надежный вездеход предназначен для организации достойного отдыха владельцев малого и среднего бизнеса в поселках и городах Севера и Сибири. Рабочая неделя российских трудоголиков-капиталистов «пьет здоровье» не считаясь с возрастом. Билеты на «Боинг» к теплому морю, конечно, никто не отменял, но снимать недельные стрессы на природе по выходным, является очень эффективным средством восстановления сил. «Странник-08» безотказно, круглый год будет возить Вас по любимым местам, позволяя прихватить с собой достаточное количество снаряжения. Машина (по совокупности свойств и возможностей ) не дорогая, тем более, что покупать ее можно и на двоих – она, с непоколебимой стойкостью, терпит и неопытных и сменных водителей. Ну а на двух машинах можно планировать самые экстремальные автономные экспедиции.

продолжительность 2:14

vezdehod-strannik.ru

Вездеход Странник • Главная страница

Вездеход Странник • Главная страница
  • Странник 14
    8 Темы
    456 Сообщения
    Последнее сообщение Мичурин
    14 июн 2019, 19:25
  • Странник 10
    50 Темы
    1391 Сообщения
    Последнее сообщение Алекс222
    09 янв 2018, 19:00
  • Странник 08
    Модератор: Норд-Авто
    61 Темы
    5885 Сообщения
    Последнее сообщение Юрий 46
    04 янв 2018, 16:25
  • Вездеход Странник.
    Вопросы, обсуждение, сравнение. Модератор: Норд-Авто
    88 Темы
    3324 Сообщения
    Последнее сообщение Беринг
    01 окт 2017, 07:29
  • Странник в Воркуте
    Результаты испытания машины в Воркуте.
    19 Темы
    624 Сообщения
    Последнее сообщение Роман11
    14 май 2016, 09:51
  • Тюнинг Странника
    30 Темы
    782 Сообщения
    Последнее сообщение Эдуард
    11 дек 2016, 19:11
  • Машины Виталия Мазуркевича
    Модератор: nrgizer
    25 Темы
    2133 Сообщения
    Последнее сообщение duregor
    27 окт 2017, 13:09
  • Самодельные и серийные вездеходы
    232 Темы
    13693 Сообщения
    Последнее сообщение Nicodim
    26 дек 2019, 13:03
  • Арктиктранс
    9 Темы
    554 Сообщения
    Последнее сообщение Lёha
    14 окт 2011, 22:54
  • Тром
    Модератор: Алексей Сургут
    2 Темы
    2183 Сообщения
    Последнее сообщение Алексей Сургут
    16 сен 2017, 22:08
  • Арго
    Модератор: Dmald
    132 Темы
    3800 Сообщения
    Последнее сообщение Саня камчадал
    15 ноя 2019, 15:29
  • Машины Алексея Гарагашьяна
    5 Темы
    883 Сообщения
    Последнее сообщение Inta
    22 окт 2019, 13:11
  • Хищник
    31 Темы
    2004 Сообщения
    Последнее сообщение v.olsh
    16 дек 2017, 15:58
  • ЛЕСНИК
    Модератор: Андрей Вологда
    8 Темы
    443 Сообщения
    Последнее сообщение kaasil
    22 сен 2016, 11:52
  • Раздел Ильи Монина
    Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
    20 Темы
    2740 Сообщения
    Последнее сообщение МОНИН ИЛЬЯ
    25 окт 2019, 00:16
  • ООО НПФ «Трэкол»
    Модератор: Trecol
    3 Темы
    103 Сообщения
    Последнее сообщение 110600122708
    14 июн 2016, 20:46
  • Викинг ООО “Динамика”
    5 Темы
    73 Сообщения
    Последнее сообщение Николай Владимирович
    26 июн 2012, 11:55
  • Литвина
    Модератор: Litvina
    1 Темы
    42 Сообщения
    Последнее сообщение Litvina
    02 сен 2017, 00:17
  • Снаряга
    78 Темы
    1813 Сообщения
    Последнее сообщение Fomand
    29 ноя 2017, 22:48
  • Прочее
    Наберется, рассортируем.
    201 Темы
    4513 Сообщения
    Последнее сообщение Mongoose
    02 июн 2019, 00:25
  • Справочник по железкам
    Одна тема — одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками
    29 Темы
    234 Сообщения
    Последнее сообщение GreenWorld
    25 янв 2015, 21:12
  • Путешествия
    41 Темы
    1256 Сообщения
    Последнее сообщение v.olsh
    16 дек 2017, 15:55
  • Двигатель Ибадулаева. 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.
    Модератор: motor
    29 Темы
    1560 Сообщения
    Последнее сообщение strannik
    16 июн 2015, 14:27
  • Байки про охоту, рыбалку и прочее 🙂
    1 Темы
    66 Сообщения
    Последнее сообщение dil
    24 мар 2013, 00:28
  • Аквахлор
    1 Темы
    6 Сообщения
    Последнее сообщение strannik
    30 июл 2015, 22:48
  • Строительство
    Современные подходы к строительству малоэтажного жилья.
    8 Темы
    558 Сообщения
    Последнее сообщение Nicodim
    22 авг 2019, 05:49
  • КРПБ
    Аварийный вариант КРПБ. Делаем темы и вытаскиваем из копий поисковиков, кому что дорого.
    17 Темы
    77 Сообщения
    Последнее сообщение 8jZ7SYpOiYx96jD2Qa3unuX45t8eYeiv403815
    10 ноя 2014, 03:17
  • Всего посетителей: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21
  • Больше всего посетителей (435) здесь было 02 дек 2012, 22:35
  • Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
  • Легенда: Администраторы, Супермодераторы
  • Всего сообщений: 55804
  • Тем: 1565
  • Пользователей: 1958
  • Новый пользователь: лесной

| |

strannik-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *