Первые серийный электромобиль Mazda не будет похож на холодильник
Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и это будет её самостоятельная разработка, а не результат кооперации с Тойотой. Обещан сногсшибательный дизайн.
В августе прошлого года Mazda и Toyota объявили о создании альянса с перекрёстным обменом акций, целью которого являются совместная разработка и выпуск электромобилей и беспилотников. Результаты этой совместной работы мы увидим ещё не скоро, и свою первую серийную «электричку», как выяснилось в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе, Mazda разрабатывает самостоятельно, так как этот проект был запущен ещё до полномасштабной дружбы с Тойотой. Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сменивший на этом посту ушедшего в Chery Кевина Райса, рассказал в интервью журналу Autocar, что первый электрокар Мазды будет очень эффектным, 100-процентным последователем дизайн-философии Kodo:
«Мы не хотим выпускать электромобиль, похожий на холодильник, как это делают другие автопроизводители».
Какого типа это будет машина, пока секрет. Возможно, нас ожидает купеобразный седан в духе прошлогоднего концепта Mazda Vision Coupe – такая машина могла бы стать достойным конкурентом американской Тесле Model S, но целесообразнее, конечно, было бы первым выпустить на рынок электрический кроссовер, поскольку такого типа автомобили востребованы на всех рынках, и особенно на американском и китайском, а это сегодня главные потребители «зелени».
Между тем над электрическими силовыми установками Mazda плотно работает уже более десяти лет: в 2012 году была выпущена партия из ста электрических хэтчбеков Demio (это Mazda 2 для японского рынка), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч и способных проехать 200 км на одной зарядке. Машины эти маздовцы отдали в лизинг, получили желанную обратную связь от клиентов, после чего переключились на гибриды: был подготовлен прототип Demio с 0,33-литровым роторно-поршневым двигателем на борту, и именно в РПД конкуренты из Тойоты, как ни странно, увидели большие перспективы – в будущем Mazda будет выпускать агрегаты этого типа для plug-in гибридов обеих компаний, первые из которых выйдут на мировой рынок ориентировочно в 2021 году. В качестве так называемого удлинителя запаса хода РПД, не имеющий механической связи с колёсами и работающий в установившемся режиме в качестве генератора, оптимален – компактный, тихий, плавный и достаточно экономичный.
Mazda Demio EVВыходит, что Mazda сегодня – едва ли не самый инновационный разработчик в области ДВС: новая Mazda 3, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесек, будет оснащаться сверхэкономичным и очень тяговитым бензиновым двигателем Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, как у дизеля. РПД, казалось бы, окончательно ушёл в прошлое вместе с купе RX-8 в 2012 году, но Mazda сумела найти ему применение в рамках новой, очень жёсткой экологической повестки: компания обещает к 2030 году снизить выбросы CO
Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили
16.09.2017По информации японских СМИ, автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году
Подобное решение руководства концерна Mazda связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива, пишет ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo. Также сообщается, что таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно.
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых, помимо Toyota, — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Уже многие из автопроизводителей заявили о планах существенно расширить линейку электрокаров и гибридов. Так, ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей машин. К 2025 году компания планирует выпустить 80 новых электромобилей. Кроме того, на днях Nissan и Mitsubishi сообщили об объединении для совместной разработки 12 новых моделей на электротяге. Объем инвестиций составит не менее 10 млрд евро
Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
Интересно, почему у Mazda MX-30 довольно скромная батарея всего на 35,5 кВт, тогда как у её конкурентов подчас аккумуляторы существенно более ёмкие? По словам европейского директора по исследованиям компании Кристиана Шульце (Christian Schultze), это сделано с оглядкой на экологию. Он сообщил в беседе с Automotive News, что общий относительно небольшой размер батареи — это ответственный подход, призванный обеспечить такой же объём выбросов газов CO2 (включая производство и потребление энергии), который был бы сопоставим с дизельным хетчбэком Mazda 3, даже после замены батареи через 100 000 миль пути.
Дело в том, что, согласно оценке компании, батареи электромобилей, рассчитанных на поездки на дальние расстояния, будут на практике сильнее вредить окружающей среде, чем дизельные машины — об этом заявил господин Шульце, указав на расчёты Mazda по долгосрочным выбросам CO2.
Компания определила, что батарея на 95 кВт·ч (близко к показателям более высококлассных Tesla Model S и X) потребует бо́льшего количества выбросов с самого начала из-за бо́льшей ёмкости (производство и утилизация батарей тоже влияет на природу) и поездок на более дальние дистанции. Эта ситуация только ухудшится, когда владелец заменит батареи примерно через тот же интервал времени, что и в случае с Mazda MX-30.
Есть, впрочем, оговорка: Mazda основывает свои данные на средних показателях европейской генерации электроэнергии 2016 года. Углеродный след автовладельца будет значительно ниже, если он проживает в районе, работающем на энергии с нулевым уровнем выбросов или если Mazda производит батареи на аналогичных предприятиях, работающих от зелёной энергии. Более того, автопроизводитель предполагает, что энергетический баланс существенно не изменился (хотя это в ЕС не так) и не изменится в ближайшем будущем.
И хотя Mazda осознает, что электромобили всё ещё оказывают сильное негативное влияние на планету, она, похоже, разрабатывает машины, опираясь на настоящее, а не на будущее — и в результате может опоздать на рынок, требующий электромобилей, способных проезжать более дальние расстояние, чем способна обеспечить MX-30.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
К 2030-м годам Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили
Коренной пересмотр стратегии развития.
По информации японских СМИ, автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году.
Подобное решение руководства концерна Mazda связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива, пишет The New York Times со ссылкой на агентство Kyodo.
Также сообщается, что таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно.
Фото: businessinsider.com
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых, помимо Toyota, — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Отметим, что многие из автопроизводителей уже заявили о планах существенно расширить линейку электрокаров и гибридов.
Так, ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей машин. К 2025 году компания планирует выпустить 80 новых электромобилей.
Кроме того, накануне Nissan и Mitsubishi сообщили об объединении для совместной разработки 12 новых моделей на электротяге. Объем инвестиций составит не менее 10 млрд евро.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили
16.09.2017 9:02По информации японских СМИ, автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году
Подобное решение руководства концерна Mazda связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива, пишет ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo. Также сообщается, что таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно.
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых, помимо Toyota, — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Уже многие из автопроизводителей заявили о планах существенно расширить линейку электрокаров и гибридов. Так, ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей машин. К 2025 году компания планирует выпустить 80 новых электромобилей. Кроме того, на днях Nissan и Mitsubishi сообщили об объединении для совместной разработки 12 новых моделей на электротяге. Объем инвестиций составит не менее 10 млрд евро
К 2030-м годам Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили
Коренной пересмотр стратегии развития.
По информации японских СМИ, автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году.
Подобное решение руководства концерна Mazda связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива, пишет The New York Times со ссылкой на агентство Kyodo.
Также сообщается, что таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно.
Фото: businessinsider.com
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых, помимо Toyota, — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Отметим, что многие из автопроизводителей уже заявили о планах существенно расширить линейку электрокаров и гибридов.
Так, ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей машин. К 2025 году компания планирует выпустить 80 новых электромобилей.
Кроме того, накануне Nissan и Mitsubishi сообщили об объединении для совместной разработки 12 новых моделей на электротяге. Объем инвестиций составит не менее 10 млрд евро.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Mazda будет выпускать только гибриды и электромобили
16.09.2017По информации японских СМИ, автопроизводитель намерен отказаться от бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году
Подобное решение руководства концерна Mazda связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива, пишет ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo. Также сообщается, что таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно.
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых, помимо Toyota, — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Уже многие из автопроизводителей заявили о планах существенно расширить линейку электрокаров и гибридов. Так, ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen пообещал к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей машин. К 2025 году компания планирует выпустить 80 новых электромобилей. Кроме того, на днях Nissan и Mitsubishi сообщили об объединении для совместной разработки 12 новых моделей на электротяге. Объем инвестиций составит не менее 10 млрд евро