РазноеМерседес 250 gla отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Мерседес 250 gla отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру

Плюсы

37 плюсов

8 Динамика

7 Проходимость

6 Дизайн

5 Управляемость

4 Комфорт

Минусы

13 минусов

5 Подвеска

3 Обзорность

3 Качество сборки

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Второй год вторым рукам

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Ездил на с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было - искал машину по минимал

Мурзик

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Брал на замену С-шки, практически полный комплект, брал с пробегом 21 тыс., так что состояние новой машины , из преимуществ это полный амг пакет ,полный привод , дизайн , стоимость обслуживания у офиц

Тест-драйв Авто.ру

Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест

Мерседес как клубок противоречий

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2)- всё новое из салона. Итак, про

Отзыв

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х

GLA200 D

Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)

Машиной доволен очень ,первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно

Полное соответствие цены и качества.

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

За время использования автомобиль ничем меня не огорчил. На сервис обращалась только для ТО. Автомобиль все это время был мне круглосуточным и всепогодным надежным другом. И я ему отвечала взаимностью

Отличный автомобиль

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает( Спереди все хорошо, а вот сзади... У нас уже почти три дитя и места стало

GLAфира!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из за отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями свыше 200 л.с. К

Душевный автомобиль!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и уверенность. Цена ТО небольшая, в отличии от общего

Отличный автомобиль.

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Очень приятный, как на внешний вид , так и на ходу. Надежный, экономичный и всегда готовый к пУтешествию . В семье почти 7 лет , 190 тыс км на одометре и никаких пролем. Расход при спокойной езде 7.

Всё о Mercedes-Benz GLA

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 16

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz GLA компактный кроссовер

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC

Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стран...

Mercedes-Benz GLA - GLA - хороший авто https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/448/ Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л. Коробка- автомат, расход 8,5-11 л. По работе очень много езжу по стран...

Ильфат

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 250

Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный...

Mercedes-Benz GLA - GLA - все супер, но есть капля дегтя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/447/ Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный...

Никифоров Павел

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н. в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC

Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн...

Mercedes-Benz GLA - Мой белый красавец Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/446/ Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн...

Прима-балерина

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLA 2.1 RT GLA 200 CDI ОС

Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и...

Mercedes-Benz GLA - Добротная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/445/ Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и...

Dimon

Mercedes-Benz

GLA 2021 Mercedes-Benz GLA 2021 2017 – н.в., X156 Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class

Всем интересующимся, здравствуйте!В авиации точкой невозврата называется тот предел пути после которого вернуть самолет туда,где был начат полет невозможно, с учетом израсходованного горючего.К чему это я? Да к тому, что последующая продажа этого автомобиля-является лотерей. При том в проигрыше остаются все участники. Одно немного успокаивает, что машина куплена новой по какой-то акции дилера и обошелсячуть меньше 2,7 млн. Теперь о самой машине-Комплектация, к сожалению, не EDITION 1, сидения AMG с памятью, панорамн.люк, ассистентпарковки, датчики света, дождя, эл. привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопнаясистема. Остальное по мелочи. Ну, и конечно же, мотор 360 сил 450НМ из-за чего собственно и весь сыр бор.

По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сидениями являются обычные даже не комфортные сидушки от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный.В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата. (для справки мой рост181см обычного телосложения)И это тот самый случай, когда мы переплачиваем за понты. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять сколько чего у тебя,-невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло сильно завалено и создает впечатление какого-то дота или дзота. Короче всегда в засаде. Это мое мнение, хотя многие об этом говорят. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Учтите если будете брать для женщины, то камера заднего вида обязательна. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше. Да верно. Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. А для « удовольствия за рулем. Извините за слоган конкурента. И ТАК О САМОЙ ЕЗДЕ !Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет если еще спортивная выхлопная система.
Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до 100кмч она укладывается по GPS. Здорово! Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. После чего получал «желтый флаг» в виде строчки на табло-перегрев трансмиссии, повторный старт не возможен. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было. О спортивной выхлопной системе (опция U21). Штука на любителя. Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя. Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное мерседесовское с уклоном на женские ручки. Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к 9500км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала. Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! УПС ! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Вопрос остался!? Шумоизоляция-полная фикция. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе. Из эксплуатации.Долил масла при пробеге 8000км 700гр вроде норма. Появился правое зеркало-заменил по гарантии. После интенсивной езды КПП не всегда переходит в обычный режим даже в ECO режиме. Но не часто. Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр (не мало). А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ. На дороге никому до вас нет дела. ГЛА и ГЛА ! Сейчас все смотрят на обменники, а не на шильдики машин. Ну что в сухом остатке? Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые.
Если вернуться в точку возврата то GLA 45 AMG уже не купил бы, взял бы обычный 250й, а на миллион&Да отложил бы его в сторону до лучших времен. А впереди еще транспортно-конский налог. ВСЕМ СПАСИБО.

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация - сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты - его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп - сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс. р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург


Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA - внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте - все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛА-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA.

Обзор и отзывы

Еще несколько лет назад Mercedes А-класса напоминал юношу с дефектом осанки. В прошлом году все изменилось, и теперь вы можете приобрести его также в качестве шикарного городского кроссовера.

Обзор Mercedes-Benz GLA.

Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в базовой версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами. В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет защищает от повреждения шасси и двигатель, но езда на мягкой, влажной местности может закончиться необходимостью вызвать эвакуатор или использовать лебедку.

Для полевых условий инженеры Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделение движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в соотношении от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.

В территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Downhill Speed Regulation способствует спуску со склона.

Turbo в стандартной комплектации

Основной устанавливаемый на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л. с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с.. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с.. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.

Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечают пьезоэлектрические форсунки. Mercedes обращает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя.

В двигателе, кроме того, применяется система переменной регулировки клапанов. Это позволило достичь оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо. Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.

Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений

Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.

Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы. Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.

Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы оснащены цветным жидкокристаллическим дисплеем.

Немецкий дуэт

Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.

Mercedes GLA 200 характеристики

  • Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
  • Объем двигателя: 1595 куб. см
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Количество цилиндров: 4
  • Турбина: да,
  • Мощность: 156 л. с.
  • Макс. крутящий момент: 250 Нм /1250-4000 об./минут.
  • Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: 215 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
  • Габариты (дл./шир./выс.): 4417/2022/1494 мм
  • Колесная база: 2699 мм
  • Масса: 1435 кг
  • Объём бака: 50 л
  • Объем багажника: 421/1235 л

Плюсы Mercedes-Benz GLA

  • отличная отделка
  • богатое оснащение
  • динамичный двигатель
  • низкий расход топлива

Минусы Mercedes-Benz GLA

  • высокая цена покупки
  • узкая задняя часть кабины
  • плохая обзорность сзади

Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA

  • BMW X1
  • Mini Cooper Countryman
  • Subaru XV
  • Nissan Juke

Кроссовер Mercedes-Benz GLA. Видео обзор

Рекомендуем к просмотру видео тест драйв Mercedes-Benz GLA.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC: Самый младший брат «кубика»

Компания Mercedes-Benz продолжает расширять гамму авто, созданных на универсальной компактной платформе. Вслед за минивеном (В-класс), хэтбеком (А-класс) и четырехдверным купе (CLA-класс) появился кроссовер GLA.

Mercedes-Benz GLA 2014 г.

В Украине:

Бензиновые модификации:
– GLA 200 1,6 л (156 л. с.)
– GLA 250 / 250 4MATIC 2,0 л (211 л. с.)
– GLA 45 AMG 4MATIC 2,0 л (360 л. с.)

Дизельные модификации:
– GLA 200 CDI / 200 CDI 4MATIC 2,1 л (136 л. с.)
– GLA 220 CDI / 220 CDI 4MATIC 2,1 л (170 л. с.)

Коробка передач:
– роботизированная с двойным сцеплением 7G-DCT

Минимальная стоимость модели:
– 589 285 грн.*

* На 28.08.2014 г.

Спортивные нотки

Независимо от того, сколько колес крутит двигатель, отличить GLA от хэтбека А-класса элементарно. Все кроссоверы имеют отделку черным неокрашенным пластиком бамперов (спереди в зависимости от комплектации еще используется серебристая, серебристая матовая или черная глянцевая вставка), колесных арок и порогов (в характерном зубчатом дизайне). Также полноприводную версию GLA отличает увеличенный со 160 до 187 мм дорожный просвет. Правда, оценить это на глаз сложно, поэтому обратите внимание на шильдики. Они же расшифруют и модификацию.

Во внешности Mercedes-Benz GLA линии, свойственные купе, сочетаются с элементами, присущими внедорожникам.

На крышке багажника нашей машины значится – Mercedes-Benz GLA 220 CDI. Буква G говорит о родстве с Gelandewagen; L подсказывает, что кроссовер принадлежит к авто Luxury-класса; А напоминает о том, что модель «выросла» из Mercedes-Benz А-класса. Надпись 220 CDI уточняет, что турбодизельный 2,1-литровый мотор под капотом развивает 170 л. с.

Кроссовер выглядит достаточно динамично и напористо. Но с такой выразительной радиаторной решеткой с крупной звездой и двумя горизонтальными ламелями, рельефным ребрами на капоте по-другому и быть не может. Да и интерьер смотрится вполне спортивно. Это уже благодаря отвесной рельефной передней панели, как на спортивных родстерах компании, похожим на сопла турбин самолета круглым дефлекторам обдува и трехспицевому многофункциональному рулю. В нашем случае эффект усиливает перфорированная кожа в местах хвата баранки, щиток приборов с светлой подложкой под циферблаты и спортивные сиденья с интегрированными в спинку подголовниками.

Интерьер такой же, как у соплатформенных машин. И выглядит он достаточно спортивно благодаря отвесной рельефной передней панели, как на спортивных родстерах компании, похожим на сопла турбин самолета круглым дефлекторам обдува и трехспицевому многофункциональному рулю.

Приборы в спортивном оформлении со светлой подложкой под циферблаты тоже создают соответствующий настрой.

Непривычно для тех, кто впервые сел за руль Mercedes-Benz, но традиционно для компании левый рычаг управляет и светом, и дворниками. Ниже переключатель стандартной системы поддержания дистанции с регулируемым ограничителем скорости.

Пользоваться подрулевым селектором коробки удобно. Особенно в тот момент, когда надо сдавать вперед-назад – переключаться можно, не убирая рук с руля, параллельно с его вращением. Я настолько к этому привык за короткое время теста, что уже неделю как машу рукой в воздухе, ища этот селектор на других машинах.

На центральном дисплее можно видеть, на сколько градусов и куда повернуты колеса, а также величину продольных и поперечных кренов.

Версию с полным приводом и функцией Offroad выдают две кнопки на центральной консоли. Одна активирует внедорожный режим авто, а вторая включает систему автоматического спуска с горы.

Так как селектор коробки передач находится на рулевой колонке, то на напольной консоли есть место под еще два закрывающихся отсека. А вот подстаканники я бы тоже прикрыл шторкой.

При заказе пакета для хранения вещей в салоне сразу обращаешь внимание на большое количество различных отсеков и сеток-карманов.

Наш автомобиль оснащен опционной панорамной крышей, которая ощутимо съедает пространство над головой. И потому в данном варианте мне кажется, что вертикальная регулировка кресла мало кому понадобится. У меня даже не возникло мысли приподнять кресло из самого низкого положения – ведь тогда моя голова вылезет в углубление под люк. И это при среднем росте. Но, если отказаться от этой опции, то места над головой будет заметно больше. А если все же ее оставить, то советую заказать и пакет «Эксклюзив». Тогда закрывать сдвижную панель крыши и стекла можно будет дистанционно с ключа.

Интегрированный в спинку подголовник спортивного кресла может кому-то слишком «давить», но отрегулировать его нельзя. Зато в поворотах такие кресла держат отлично! И выглядят классно! А при заказе пакета «Обзор и освещение» фоновая подсветка есть даже в пространстве между подголовником и спинкой.

Колесные базы у хэтчбека и кроссовера аналогичные. Но на втором ряду GLA просторнее над головой. Хотя тут все равно сидишь немного скованно, и выбираться приходится через высокий порог.

В широком списке опций есть интеллектуальная система наружного освещения, – автоматически адаптируется к условиям погоды, освещенности и дорожной ситуации, а так же подсвечивает повороты, активная система помощи при парковке – без напоминания со стороны водителя сканирует пространство в поисках достаточного места и берет на себя функцию рулевого.

Опционная камера заднего вида в нерабочем состоянии прячется, поэтому ее объектив всегда чистый. Габаритные и динамические траекторные линии помогают ориентироваться.

Повысить безопасность может помочь системы предупреждения о выезде из полосы движения, распознавания дорожных знаков, контроля «мертвых» зон зеркал, а так же различные ассистенты. Для людей, не сталкивающихся ранее с Mercedes-Benz, названия многих из них покажутся незнакомыми. Так, система DISTRONIC PLUS позволяет автоматически держать дистанцию до впередиидущего авто, COLLISION PREVENTION ASSIST акустически и визуально предупреждает водителя о возможных столкновениях с другими автомобилями, а Attention Assyst опеределяет степень усталости водителя и при необходимости предлагает отдохнуть.

Так что, ощущение от GLA, как и от любого другого Mercedes-Benz зависит от оснащения. Например, в нашей машине простенькая климатическая установка без автоматического режима работы, но среди опций значатся 2-зонный климат-контроль с функцией Auto, электрические приводы и память настроек кресел и многое другое оборудование, а так же варианты подвесок и силовых агрегатов.

Приятная и удобная опция – электрический привод багажника. Жаль, что нет бесконтактного управления.

Вместо запасного колеса – герметик и компрессор. Но если поставить опционные шины Run-flat, позволяющие двигаться при проколе, тогда все подпольное пространство отдается во власть груза.

В сравнении с хэтчбеком объем багажника увеличен на 80 литров. По формовке на спинке видно, что тут в качестве опции может устанавливаться лючок для перевозки длинномеров. А кто планирует перевозить еще более длинный инвентарь, тот может заказать складывающуюся вперед спинку переднего пассажирского сиденья.

Двести двадцать

Чувствуется, что силовой агрегат старается максимально заботиться об экономии топлива. Каждый раз после запуска мотора априори включен режим «Есо». Об этом легко судить по тому, что на каждом светофоре серийная функция «ECO Start/Stop» глушит двигатель, а также по вальяжности в откликах на педаль газа. На добавление газа машина начинает откликаться с раздумьем и неспешно, начинает движение с расстановкой, а разгоняет слишком плавно. Это четко осознаешь, когда приходится резко стартовать с места или минимальной скорости либо после замедления, чтобы быстро перестроиться или проскочить перекресток.

Чтобы ехать активнее, приходится сильнее продавливать акселератор, вынуждая включаться более низкую передачу. А можно воспользоваться кнопкой управления трансмиссией на центральной консоли. С ее помощью выбирается режим работы «робота»  7G-DCT – Economy, Sport или Manual. В спортивном режиме GLA 220 CDI ведет себя более задорно. Правда, на оборотах выше средних низкий дизельный рев двигателя слишком хорошо слышен в салоне. Но и машина становится более отзывчивой и динамичной. Двигатель легко выкручивается на каждой передаче, но и расход топлива мы легко подняли выше 8,0 литра. При ручном переключении ездить еще увлекательнее, при этом коробка все равно реагирует на кик-даун, так что при необходимости можно резко ускориться, не щелкая передачи вниз.

Впрочем, кому нужна динамика и хочется получить в этом кроссовере мощный премиальный спорткар, тот может выбрать версию GLA 45 AMG с ее 360 л. с., 4,8 секундами разгона до «сотни» и возможностью полного отключения системы стабилизации. В то время как GLA 220 CDI больше подходит людям, которые желают иметь авто с достаточными, но не экстремальными характеристиками и заботящимся об экономии топлива. В обычном режиме работы 2,1-литровый турбодизель мирно и негромко бурчит на невысоких оборотах. И при плавной равномерной езде расход топлива у нас колебался в пределах 5,8-6,5 л на 100 км при непродолжительных, но типичных каждодневных поездках в цикле дом-работа.

Турбодизельный мотор объемом 2,1 литра устанавливается на две модификации. В версии GLA 200 CDI он выдает 136 л. с., а в тестовом GLA 220 CDI – 170 л. с.

Руль во всех ситуациях упругий, хотя и ощущается, что это сделано искусственно. Параметрическое управления подстраивается под скорость и меняет усилие. Впрочем, при спортивном рулевом приводе, который еще и меняет передаточное отношение механизма, GLA вообще управляется как настоящий «хэтч».

Ходовая предлагается в двух вариантах – с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом  амортизаторами, которые автоматически адаптируют свою жесткость к дорожной ситуации, или с подвеской повышенной комфортности. Ее работа на наших дорогах очень понравилось. С такой ходовой GLA упруго проходит разбитые участки с выбоинами и заплатами, проезжает «лежачих полицейских» без грубых толчков и стуков. Да и в поворотах кроссовер устойчив. Он немного кренится, но сильно не заваливается.

Полноприводная версия Mercedes-Benz GLA с таким мотором примерно на 37 тыс. гривен дороже переднеприводной. При общей стоимости авто не так уж и много. Да и не стал бы я экономить. Как минимум потому, что бы буковка G в названии не казалась лишней. А главное, потому, что с фирменной трансмиссией 4MATIC такой автомобиль куда лучше приспособлен как для езды по ровным дорогам при плохих погодных условиях, так и для движения вне гладких покрытий.

На асфальте поведение кроссовера полностью понятно и прогнозируемо. Ведь на переднюю ось в штатной ситуации передается 100% крутящего момента. А дальше в зависимости от ситуации до половины тяги может уходить на задние колеса. Но съехав с твердых покрытий и ровных дорог, лучше сразу включить режим Offroad. Тогда и сухой глубокий песок на пляже не станет ловушкой.

Работа электронных систем и силового агрегата меняется. Он начинает максимально мягко отдавать тягу колесам, а коробка переключается на низких оборотах – такое поведение минимизирует риск забуксовать и закопаться. Mercedes-Benz GLA 220 CDI, слегка погружаясь в песок, довольно уверенно продвигается вперед.

Mercedes-Benz GLA с полным приводом обладает увеличенным до 187 мм дорожным просветом. Но все равно на пересеченной местности следует осторожно относиться к длинноватому переднему свесу. Что ж, штурмуем косогор не «в лоб», а под углом. Тем более что на такие препятствия GLA взбирается уверенно. Даже после того, как автомобиль зависает на диагональном вывешивании, стоит аккуратно поддать газу – и электронные системы берет на себя функции блокировок, буксующие колеса подтормаживаются, и под характерный хруст исполнительных механизмов тормозов GLA начинает ползти выше. А система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) помогает безопасно съезжать со склонов любой крутизны.

На разные вкусы

При компактных габаритах хэтбека гольф-класса,  высоко посаженных бамперах и большом дорожном просвете на GLA проще парковаться и маневрировать в городе. В то же время по простору на втором ряду и вместительности багажника он превосходит обычный хэтчбек, но на асфальте ведет себя ничуть не хуже.

Для тех, кто предполагает атаковать на GLA повороты, подойдет заниженная на 15 мм спортивная подвеска с автоматически регулируемыми амортизаторами, которая предлагается в исполнении AMG Line, и спортивное рулевое управление с меняющимся передаточным отношением. Такой автомобиль будет более острым и точным в управлении.

А те, для кого буква «G» в названии не пустой звук, могут выбрать более внедорожную версию с увеличенным клиренсом и полным приводом с функцией Offroad. Даже при своей стильной легковой городской внешности Mercedes-Benz GLA показал себя молодцом в песке и на косогорах.

Альтернатива

Мы были вынуждены убрать из списка конкурентов Volvo V40 Cross Country, так как нельзя приобрести такой автомобиль в версии D4 с 2,0-литровым дизельным мотором (190 л. с.) и полным приводом AWD.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC 2,1 л (170 л. с.), 7G-DCT от 728 115 грн.*

   

Audi Q3 2.0 TDI quattro 2,0 л (177 л. с.), 7-ст. Stronic от 766 680 грн.*

BMW X1 xDrive20d 2,0 л (184 л. с.), 8-ст. АКП от 711 000 грн.*

   

MINI COOPER SD ALL4 Countryman 2,0 л (143 л. с.), 6-ст. АКП от 632 318 грн.*

Range Rover Evoque SD4 5 Door 2,2 л (190 л. с.), 9-ст. АКП от 812 797 грн. *

* На 28.08.2014 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Индивидуальность своей машины можно подчеркнуть опционными линиями исполнения – Style, Urban и AMG Line, пакетом оснащения экстерьера Night, а также различными комбинациями декоративной отделки. Можно выбрать GLA в специальной версии Edition 1. Шасси воспринимается как очень цельное, сбитое и упругое. При этом GLA идет комфортнее, чем хэтчбек А-класса. Подвеска с уменьшенным дорожным просветом и автоматически адаптируемыми амортизаторами обеспечивает более спортивную езду и ощущения, а с увеличенным клиренсом – уверенность вне ровных дорог, чем… …представляет угрозу популярности хэтчбека. При заказе панорамной крыши будьте готовы к тому, что места над головой останется очень мало.

Силовой агрегат и динамика

Система наддува с изменяемой геометрией турбины обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Компоненты пакета BlueEFFICIENCY (аэродинамика, шины с уменьшенным сопротивлением качению, система управления энергией, функция «ECO Start/Stop») помогают экономить топливо и позволяют моторам отвечать экологическому стандарту Eвро 6, но… …на невысоких и средних оборотах реакции мотора слишком вальяжны. Кроссовер не очень оперативно стартует с места и ускоряется с небольших скоростей. На высоких оборотах он едет резвее, но двигатель громко гудит в салоне. «Роботу» хочется пожелать больше мягкости и оперативности при переключениях вниз.

Финансы и оснащение

Среди базового оснащения – «активный» капот, система контроля за усталостью водителя, полный набор полушек безопасности (включая оконные шторки и аэрбег для коленей водителя), система поддержания заданной скорости с регулируемым ограничителем, электронный стояночный тормоз, система предупреждения столкновений, полный пакет средств активной безопасности и другое оборудование. В тоже время… …в такой дорогой и презентабельной машине приходится доплачивать за такие вещи, как подлокотник на заднем ряду, подогрев передних кресел, полноценный климат-контроль с автоматическим режимом работы и функцию складывания боковых зеркал электроприводом. За деньги, которые стоит такой GLA 220 CDI, можно приобрести куда более крупный и серьезный кроссовер или внедорожник.

Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4417/1804/1494

База, мм

2699

Колея передн./задн., мм

1569/1560

Клиренс, мм

187

Масса снаряженная/полная, кг

1595/2075

Объем багажника, л

421/1235

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. твинтурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2143

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

125(170)/3400-4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

350/1400-3400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

7-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

235/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

Разгон 0-100 км/ч, с

8,3

Расх. трасса-город, л/100 км

4,4-5,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

1/15000

Стоимость ТО, грн.

2300

Минимальная стоимость, грн.*

728 115

Стоимость тестируемого авто, грн.

867 570

Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит «Автоцентр на Московском» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *