Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена
Brabus 900 — десяток на сорокалетие
«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.
Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.
Mercedes-Benz G900
Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона.
«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.
При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.
Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.
Экстерьер
В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета.
Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Интерьер
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками.
Двигатели
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.
Конкуренты
У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».
Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
Цена
Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).
Заключение
Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.
Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.
Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65.
Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.Также Читайте:
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/yxqrK1WiCZA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики
Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.
Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео
Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020
Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин.
Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.Технические характеристики Brabus G V12 900 2020
Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.
Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.
Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.
Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020
Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.
Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.
Пикап Brabus 800 Adventure XLP, Гелендваген пикап, фото, цена, характеристики
Новый Brabus 800 Adventure XLP – это увеличенный Mercedes G-Class с грузовой платформой. Основой для Мерседес Гелендваген пикап стал Mercedes-AMG G63.
Сколько стоит Брабус Мерседес Гелендваген пикап
Цена на новый Brabus 800 Adventure XLP стартует с отметки в 390 тысяч евро или 425 тысяч долларов. Цена в рублях Мерседес Гелендваген пикап составит от 27 млн. Стоимость комплектации First Edition составит от 575 тысяч евро. Топовая версия, включающая дрон Wingcopter, стоит от 667 тысяч евро.
Инженерный тюнинг для Брабус пикап
Инженерам Брабус пришлось изрядно потрудиться, чтобы тюнинг версия Мерседес АМГ Г-63 с увеличенным до пикапа кузовом сохранила шасси нового G-класса, со всеми характеристиками жесткости на кручение автомобиля-донора. Даже внутри автомобиль остался таким же просторным, как машина-донор — обычный Mercedes-AMG G63.
Пикап Brabus 800 Adventure XLP имеет общую длину 5310 мм, что длиннее Гелендвагена на 689 мм. При этом колесная база приросла на 500 мм. Чтобы растянуть кузов под грузовой отсек, Brabus разработал специальный модуль, в котором изменены точки крепления задней подвески для шасси с рамой G-класса.
Стенки багажника сделан из углеродного волокна, а задняя стенка кабины, пол багажного отсека и откидной борт выполнены из стали. Расширенная колея и пластиковый накладки-крылья увеличили ширну кузова пикапа на 116 мм по сравнению с исходной моделью внедорожника.
Передняя независимая подвеска имеет новый подрамник, а задняя часть сохранила неразрезную балку. Одноко каждому колесу добавили боровой редуктор. В добавок установлена внедорожная резина Pirelli Scorpion ATR с размерностью 325/55 R22. Такие доработки увеличили дорожный просвет до фантастических 490 мм. К слову у Mercedes-Benz G500 4×4 ² клеренс на 40 мм меньше и составляет 450 мм.
Многие детали подвески были заново спроектированы и выточены из алюминиевых заготовок, включая усиленные корпуса осей и все тяги подвески. Новый Брабус 800 Adventure XLP использует деталь с титановым покрытием и специально разработанными амортизаторами для подвески Ride Control.
Технические характеристики
Сердцем машины служит модернизированный 4-литровый бензиновый V8 от AMG, усиленный двумя турбо нагнетателями Brabus с более производительными компрессорами. В итоге мотор выдает 800 лс (1000 Нм).
Представители компании заявляют, что Брабус пикап 800 Adventure XLP способен разгоняться от 0 до100 кмч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 кмч.
Для выставки в Женеве подготовлен автомобиль в максимальной комплектации, с беспилотником Wingcopter, взлетающим и садящимся на борт машины. Дрон предназначен для доставки различных компактных грузов в труднодоступные места. Дальность полета для него составляет до 120 км, скорость – до 240 кмч.
Добавить в социальные сети
Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G700 Widestar объёмом 3982 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Brabus G700 Widestar — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019
Фото
Мы загрузили более 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus G700 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.
Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.
Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Видео обзор
Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews
Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.
Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».
Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.
Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.
Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus Widestar года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-BenzMaybach и Smart.
Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость сильного внедорожника окажется более евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с сильным двигателем предлагается по мерседес брабус джип фото от евро. Битурбомотор V8 4.
Новая прошивка и увеличенное давление наддува позволили поднять мощность с до л. Также установлена новая выпускная система с активными заслонками, причем у нее есть специальный тихий режим Coming Мерседес брабус джип фото для езды по жилым кварталам. Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна.
Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.
Brabus Mercedes-Benz G500 2019 – Брабус прокачал новый Гелендваген
Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.
Интерьер салона Мерседес Г Брабус Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок мерседес брабус джип фото помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.
Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Мотор устанавливаемый на Brabus Mercedes-Benz G благодаря специалистам немецкого тюнинг ателье и чип-тюнингу располагает мощностью в лс мерседес брабус джип фото Нм крутящего момента. Прибавка мощности позволила улучшить динамику разгона от 0 до кмч версии Brabus G на 0,2 сек по сравнению со стандартным исполнением Mercedes-Benz G То есть было 5,9 сек, а стало 5,7 сек.
Правда, максимальная скорость у обоих Гелендваген идентичная кмч.
2020 Brabus G V12 900 выявлено
С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, которым нужен V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».»
G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Двигатель, полученный от S600, скучен и имеет рабочий ход от 6,0 литров до 6,3 литра, с новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он развивает мощность в 900 лошадиных сил и крутящий момент 1106 (!) Фунт-фут. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды. секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.
Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.
Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами.Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG G63 2019 Цена, характеристики, фотографии и обзор
2019 Мерседес-AMG G63 ЦенаЭрнест Хемингуэй предположил, что единственными настоящими видами спорта являются: автогонки, коррида и альпинизм, но мы считаем, что продаваемый Mercedes G63 AMG должен быть включен. Хотя мы не можем говорить о боевых действиях против других млекопитающих, цена Mercedes-AMG G63 2021 года является доступной с учетом возможностей, которые он предлагает.Блокировка всех трех дифференциалов и перемотка двух турбонагнетателей — это билет к приключениям. Еще десять лет назад многие производители предлагали рамные внедорожники с невероятной мощностью. Mercedes-AMG — единственный бренд, который может предложить Mercedes-AMG G63 2019 года со скидкой по рекомендованной цене 156450 долларов.
На цену каждого выставленного на продажу Mercedes G63 AMG влияют два основных фактора. Он олицетворяет невероятную роскошь и мощь в одном корпусе. Другой аспект заключается в том, что он очень способен на бездорожье. Эти атрибуты сами по себе достойны денег, но в сочетании в шикарный внедорожник вы получите вложение, которое не обесценится.
Обзор Mercedes-AMG G63 2019Раньше мы сравнивали G63 с другими полноразмерными полноприводными двигателями с турбонаддувом. Поскольку все менее крупные бренды были вынуждены пойти на компромисс, этот обзор Mercedes-AMG G63 2019 года является последним в своем роде. Еще десять лет назад многие производители предлагали рамные внедорожники с невероятной мощностью. Теперь у нас была возможность испытать, что происходит, когда инженеры свободны.
С первого взгляда вы поймете, что мощности Mercedes-AMG G63 2019 года более чем достаточно.Поднимая свой 4-литровый V8 на новый уровень, Mercedes-AMG G63 2019 года оценивает мощность в 577 лошадиных сил. Придерживая левую ногу на тормозе, турбины раскручиваются, чтобы обеспечить крутящий момент в 627 фунт-фут на всех колесах.
Благодаря этой мотивации широкие колеса AMG обеспечивают невероятную управляемость. Не теряйте голову с новыми технологиями, Mercedes-AMG G63 2019 года по-прежнему высокий и узкий. Таким образом, необходимо проявлять осторожность в действиях уклонения. Даже с мясистыми стабилизаторами поперечной устойчивости нужно гнать крен кузова по углам.Таким образом, ваш лучший Mercedes-AMG G63 2019 года будет у вас, если вы проведете несколько часов на затопленном асфальте.
2019 Mercedes-AMG G63 Технические характеристикиВы видели, как они переходили реки вброд и покоряли невероятные восхождения. Ничто не может сравниться с этими способностями в реальной жизни, и поэтому каждый должен найти мир в характеристиках Mercedes-AMG G63 2019 года. Несмотря на то, что Mercedes-AMG G63 2019 года способен на гораздо большее, максимальная скорость ограничена 137 милями в час. Шинам, предназначенным для работы в грязи и песках, нужна гибкость, которой нет на высоких скоростях.Чтобы понравиться энтузиастам автобанов, пакет Driver увеличивает ограничитель скорости до 149 миль в час.
За рулем он реагирует лучше, чем любой предыдущий внедорожник G63 AMG. Те, кто порочит шасси «корпус на раме», действительно упускают из виду уверенность и силу, которые испытывает ваше тело. И корпус, и шасси изготовлены из высокопрочной листовой стали. Он идет туда, куда вы приказываете, и делает то, что вы хотите. Благодаря новейшему программному обеспечению он возвращается к послушному поведению, если его не заказывают. Прежде чем приступить к работе с молотком, следует учитывать следующие атрибуты:
- Цена : 156450 долларов
- Двигатель : 4-литровый V8 Twin Turbo
- Трансмиссия : 9-ступенчатая автоматическая
- Мощность : 577 л. с.
- Крутящий момент : 627 фунт-фут
- 0-60 : 4.5 секунд
- 1/4 мили: 12,5 секунды при 115 миль в час
- Максимальная скорость: 149 миль в час
Обратный поток позволяет двигателю Mercedes-AMG G63 2019 года сохранять тепло и обеспечивать невероятный расход топлива на галлон. Пара симметричных турбонагнетателей, расположенных в долине двигателя, принимает импульсы выхлопных газов прямо от головок. Их конструкция с двойной спиралью выравнивает импульсы на каждое колесо турбины, устраняя при этом турбо-задержку.
За счет уникального саундтрека выхлопа, этот маленький диаметр цилиндра и мощный ход создают невероятный крутящий момент. Поскольку компьютер 202 Mercedes G63 AMG постоянно контролирует наддув, турбины поддерживают небольшое положительное давление на впуске, чтобы быть готовыми к действию. Это возможно только при наличии активного фазирования кулачков на всех четырех распредвалах DOHC.
Посмотрите Mercedes-AMG G63 6 × 6 на «Внутри AMG»
В двигателе Mercedes-AMG G63 2019 года постоянно регулируются все четыре распредвала для оптимизации крутящего момента при минимизации вредных выбросов.С помощью сдвоенных турбонагнетателей он может обеспечить экономную экономию топлива в крейсерском режиме и большую мощность, когда его спровоцируют. Мастера AMG могут открыть выхлоп и оптимизировать впуск, несмотря на местные законы вежливости.
2019 Mercedes-AMG G63 BRABUS — цена: + 0 руб.Прежде чем принять решение о продаже Mercedes-AMG G63, обратите внимание на следующее. Brabus отвечает за создание невероятно мощных автомобилей и грузовиков. Благодаря реинжинирингу трансмиссии и подвески Brabus 800 Widestar стал идеальным G63 для продажи.Ограниченная серия 900 Widestars использовала AMG V12 и две турбины для обеспечения 900 лошадиных сил. Каждый пример — наследие Бодо Бушмана, легенды немецкого тюнингового сообщества. Лучшие атрибуты можно подобрать индивидуально для тех, кто хочет оставаться незаметным.
2019 Mercedes-AMG G63 ТрансмиссияДля того, чтобы быть наиболее компетентным 4WD на рынке, девятиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач Mercedes-AMG G63. Двухскоростная раздаточная коробка передает полный рабочий день на все колеса, предлагая 2.93 низкий диапазон. Блокировка его вместе с передним и задним дифференциалами обеспечивает бесперебойную передачу энергии от поршней к дорожному покрытию. На скорость и синхронизацию переключения передач сильно влияет режим вождения, и, поскольку это не конструкция с двойным сцеплением, она может пропускать несколько передач при переключении вниз или вверх. При относительно герметичном гидротрансформаторе G63 AMG 0-60 выдерживает менее 4,5 секунды.
2019 Mercedes-AMG G63 ИнтерьерЗабудьте все, что вы знаете о поездках по бездорожью. Да, G63 способен или обладает невероятными характеристиками в любой ситуации, но это не значит, что он неудобен. Практичный и роскошный интерьер Mercedes-AMG G63 просторен для семьи и груза. Вертикальный характер тела допускает прямые углы. Многослойная сталь позволяет в интерьере быть тихим, как библиотека, и напоминать силу банковского хранилища.
Когда второе поколение было на чертежной доске, инженеры использовали любую возможность, чтобы устранить компромиссы.Компоновка была основана на оптимальной эргономике, прежде чем они сосредоточились на устранении дребезжания и скрипов. Добавление стали везде, где это было необходимо, позволило им выявлять проблемы NVH внутри и снаружи, чтобы предложить лучший опыт в полноразмерных полноприводных автомобилях. Интерьер — главная причина, по которой цены на подержанные Mercedes G63 остаются высокими, как никогда.
Mercedes-AMG G63 ТормозаБыстро ехать — это весело, но быстрее останавливаться — еще интереснее. Ротор всех тормозов Mercedes-AMG G63 имеет размер 375 мм, или 14 мм.7 ″. В то время как другие полноприводные автомобили используют тормоза для передачи мощности на скользящие колеса, класс AMG также использует их для удержания холмов при подъеме или спуске с горы. Большая мощность влечет за собой большую ответственность, поэтому система стабилизации объединяет все три блокировки дифференциала. Если они открыты, модуль управления электрическим тормозом может использовать каждый ротор независимо.
Mercedes-AMG G63 2019 получил масштабный макияж
2019 Mercedes-AMG G63 Отличительные особенностиНаиболее ярким примером является Mercedes G63 AMG 6 × 6.Добавление еще одной задней оси позволило этому bruiser предложить полный привод благодаря четырем блокируемым дифференциалам. Это создало прецедент использования портальных осей, который продолжается и по сей день. Владельцы потребовали версию 4 × 4 с таким же дорожным просветом, и она появилась как Mercedes-AMG G63 4 × 4 Squared. Редукторы на каждом повороте делают его очень способным к бездорожью с большим дорожным просветом, чем у любого другого полноприводного автомобиля.
Поскольку образцы первого поколения G63 AMG прослужили более трех десятилетий, инженеры позаботились о том, чтобы Mercedes-AMG G63 2021 года был построен на долгие годы.Команда, должно быть, знала, что история параллельна Boing B52 Stratofortress, поэтому они построили корпус и шасси, лишенные NVH. Он настолько силен, что Maybach выбрал его за основу нового Landaulet. Перевозка VIP-персон и политиков может быть выполнена стильно с шикарным Mercedes-Maybach G650, а на другом конце спектра вы можете быть защищены бронированным Mercedes G63 AMG, выставленным на продажу.
Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия культового оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье.За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфонов в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.
Ценообразование и какой из них купить Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе передает всю эту мощность системе полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит передача пониженного диапазона (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи.На нашем тестовом треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива в реальных условиях MPG
Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой формы. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, выдав результат на 16 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой — качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади.В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса.Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением. Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
Mercedes-AMG G63
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz G-Class Цена — изображения, цвета и обзоры
Mercedes-Benz G-Class наконец-то вошел во второе поколение.Одна из старейших фирменных табличек немецкого автопроизводителя, она буквально представляет собой образец того, как сочетать роскошь с прочностью и выпускается уже более 70 лет.
Мы в Индии получим G-Class в виде G63 AMG. Предыдущая версия этого автомобиля прибыла в Индию в 2013 году, а этот будет запущен здесь 5 октября. Квадратные линии были сохранены, как и линейка больших двигателей, хотя и с тонкими намеками на современный язык Mercedes, чтобы представить этот знаковый автомобиль современного поколения.
Хотя новый G-Класс выглядит поразительно знакомым снаружи, при более внимательном рассмотрении обнаруживаются тонкие обновления, которые придают ему более изысканный вид, не теряя при этом его суровой привлекательности. Он такой же квадратный и высокий, как уходящий автомобиль. Эта тенденция распространяется и на дизайн интерьера, где обновления делают салон более современным.
Mercedes оснастил G63 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. В состоянии настройки AMG G63 выдает 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. И это не просто скачок мощности.Топливная экономичность также повышается благодаря технологии отключения цилиндров и добавлению 9-ступенчатой автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.
Он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости почти 240 км / ч. AMG также значительно улучшила подвеску и дизайн G63, чему также способствует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-класса спереди и пятирычажная подвеска сзади.G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.
Мы ожидаем, что Mercedes-Benz будет стоить G63 около 2 крор рупий. Он будет конкурировать с Jeep Grand Cherokee SRT, Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X5 M и Range Rover Sport.
Что такое Brabus? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH
Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus.Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом. Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.
Что такое Brabus?
Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.
(показано изображение для Европы)
МодельMercedes-Benz Brabus Upfits
Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля — но это еще не все. Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.
Модельный ряд
Brabus, модернизированный в нашем представительстве
Mercedes-Benz Brabus Реставрация
Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration. Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется.Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.
Brabus в сравнении с AMG®
В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные. Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания.Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!
Повысьте свой опыт вождения в Толедо
От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш стиль вождения Perrysburg или Maumee. Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!
Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania
Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена
Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам.Вин Деверс Автохаус в Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из комплектаций Mercedes-Benz A-Class подходит вам лучше всего. Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…
Подробнее
Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020 года
Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех, кто находится в очереди, и, заглянув внутрь салона, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели.Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…
Подробнее
Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера. Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, а затем изучите наш ассортимент GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…
Подробнее
Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, г. -83.6681066.
Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия
MERCEDES-BENZ G63 AMG BRABUS 800 WIDESTAR
Farbe: Obsidianschwarz Metallic
Обивка: BRABUS Fine Leather Injoy Blue
- Eh4 Media Interface Cable Kit
- EM4 Пакет помощи водителю
- F15 люк электр. в стеклянной версии
- FR2 окружающее освещение, 64 цвета
- HA1 Ионизация воздуха в помещении
- L6L Рулевое колесо AMG performance в кожаном исполнении
- Многофункциональное рулевое колесо Lh2 с подогревом
- PA8 Пакет Park с камерой 360
- PA9 Пакет активного мультиконтурного сиденья
- Комфортный пакет подключения PBG
- Q30 Предварительная установка для устройства прицепа
- SR2 Exclusive Interior Plus
- V57 Крышка багажного отделения
• BRABUS Специальное оборудование
- BRABUS Отделка из тонкой кожи Интерьер Injoy blue
- BRABUS Оборудование: BRABUS 800
- Мощность: 589 кВт (800 л.с.) 430 кВт (585 л.с.) • BRABUS Управление клапаном спортивная выхлопная система
- BRABUS Надстройка капота двигателя из глянцевого углеродного волокна
- BRABUS Карбоновая крыша со светодиодной подсветкой
- Вставка BRABUS Double-B для передней решетки
- BRABUS Эмблема на решетку радиатора с подсветкой
- BRABUS Карбоновая крышка запасного колеса
- BRABUS s Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
- BRABUS Дизайн тормозов Синий / черный
- BRABUS Monoblock F wheel black Edition со специальными полосками
- BRABUS Входные панели с новой технологией RGB-LED (4- шт.)
- Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и вашего личного предложения
- Mercedes-Benz G63 AMG BRABUS-Wunschumbau
- Das in der Anzeige abgebildete Fahrzeug dient lediglich als Beispiel zurzeug dient lediglich als Beispiel zurzufzwecken
-
Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS 800 от Hollman International
LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении автомобили класса люкс, экзотические и классические для продажи.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.
- ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt und vorgehalten
2021 Brabus G Class в Лондоне, Англия, Великобритания для продажи (10524795)
** Обратите внимание, что это образец автомобиля, и его необходимо собирать индивидуально **
Год: 2021
Модель: G63 AMG
Пробег: пробег при поставке
Цвет: Черный обсидиан — металлик
Отделка: BRABUS Тонкая кожаная обивка темного цвета серая кожа с черными элементами, красная строчка и окантовка
** Цены на BRABUS BLACK OPS 800 начинаются с 275 055 евро.00 нетто, без НДС **
[возможны изменения и ошибки]
Суперкар ограниченной серии BRABUS на базе G 63 AMG празднует свою мировую премьеру на острове Зильт и в Монако в 2019 году.
588 кВт / 800 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, 0 — 100 км / ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч.
Эксклюзивное оснащение с впечатляющей версией с широким кузовом, 23-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами и экстравагантным кожаным салоном BRABUS.
В соответствии со своим названием, кузов BRABUS BLACK OPS 800, представленный на острове Зильт, полностью окрашен в черный глянцевый цвет.Это сопровождается тонкими элементами на кузове и колесами, окрашенными в красный цвет, чтобы соответствовать интерьеру. Кроме того, черные тормозные суппорты снабжены логотипами BRABUS, также окрашенными в красный цвет. Кроме того, внешний вид автомобиля отличается широким кузовом BRABUS WIDESTAR, который не только придает эффектный внешний вид нынешней G-модели, но и добавляет этому эксклюзивному внедорожнику десять сантиметров (4 дюйма) в ширину. Помимо расширителей крыльев, эта модификация кузова также включает новые панели спереди и сзади, которые придают особой модели еще более динамичный дизайн.
Это также включает в себя отдельные элементы, такие как две красные стойки в решетке радиатора или элементы дизайна, такие как черенок капота или светодиодный блок над лобовым стеклом, которые имеют глянцевую отделку из чистого углерода.
Расширители крыльев этой модификации кузова создают пространство для кованых сплавов BRABUS Monoblock F «BLACK PLATINUM Special Edition» размером 11Jx23. Эти колеса с перекрестными спицами также окрашены в глянцевый черный цвет в соответствии со своим названием и снабжены значком «BLACK PLATINUM» на внешнем фланце.Передние колеса специальной модели BRABUS BLACK OPS 800 дополнительно получили красные полосы на внутренней стороне двух спиц и украшены красными логотипами BRABUS. Высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.
Первое, что бросается в глаза в кабине, — это значок «BRABUS BLACK OPS 800 1 из 10» на поручне переднего пассажира. Кроме того, дизайнеры интерьера этого специалиста по отделке создали особенно эксклюзивный BRABUS прекрасный кожаный салон для этой модели ограниченного выпуска.Чтобы создать тонкий контраст с черной внешней обшивкой, в интерьере преобладает темно-серая кожа в сочетании с черными элементами, а также красная строчка и окантовка.
Тем не менее, интерьер также демонстрирует большую любовь к деталям, которая характеризует работу обивочного магазина BRABUS: это включает тисненые логотипы BRABUS на черных горизонтальных полосах сидений, а также центральные секции сидений с точечной перфорацией. точность. В сочетании с красной подкладкой снизу они привлекают внимание в интерьере.
Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой. Изготовленные на заказ лицевые панели из чистого карбона повторяют структуру карбоновых компонентов кузова в кабине.
Однако специальная модель BRABUS BLACK OPS 800 подкупает не только своим захватывающим внешним видом и эксклюзивным оснащением, но и высокой производительностью в чистом виде. Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами BRABUS 800 с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами развивает максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин.Одновременно максимальный крутящий момент увеличивается на 150 Нм (111 фунт-футов): двигатель выдает впечатляющие 1000 Нм (737 фунт-футов) на кране при низких 3600 об / мин. BRABUS использует высокотехнологичные смазочные материалы от технологического партнера MOTUL для всей трансмиссии.
Производительность BRABUS BLACK OPS 800 на дороге, соответственно, выдающаяся: суперкар BRABUS разгоняется с места до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч.
Захватывающий звук выхлопа сопровождает превосходные характеристики.Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали, которая на специальной модели также привлекает внимание двумя черными хромированными выхлопными патрубками, выходящими по обе стороны от автомобиля, предлагает электронное управление звуком благодаря встроенной активно управляемой заслонке. Он предлагает выбор между тонким режимом «Coming Home» и явно спортивным звуком V8.