РазноеМерседес g класс фото: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение

Мерседес g класс фото: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение

Содержание

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента).

Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Показать еще …

Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.

Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций.

Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа.

При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.

Загрузка…

Похожие материалы:

У вездехода Mercedes-Benz G-класса обновлено оснащение — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Премьера нового G-класса состоялась два с половиной года назад, так что для полноценной модернизации еще рановато. Но европейская гамма уже подверглась пересмотру. Например, дизельная модификация Mercedes-Benz G 400 d с турбодизелем 2.9 (330 л.с., 700 Нм), которую прежде можно было заказать лишь в составе юбилейной спецсерии, теперь доступна без каких-либо ограничений. Кроме того, электронная система Dynamic Select обзавелась дополнительным внедорожным режимом Desert, в котором «автомат» 9G-Tronic дольше держит передачи, мотор острее реагирует на нажатие педали акселератора, а система ESP, в свою очередь, работает чуть деликатнее.

Скромные внешние изменения затронули лишь отдельные разновидности внедорожника. Популярный пакет Night Package теперь можно заказать отдельно от версии AMG Line и исполнения Stainless Steel Package. Компанию ему составят пакеты опций Night Package II и AMG Night Package II с черными логотипами и шильдиками, предлагаемые в рамках программы персонализации G manufaktur. А вдобавок расширена палитра цветов кузова, в которую добавлены зеленый Deep Green, голубой China Blue и светло-коричневый Classic Grey.

Обновлен и список базового оснащения: в него вошла виртуальная приборка, парковочный ассистент с камерой заднего вида, а также безрамочное салонное зеркало. Ближе к концу года будут доступны пакеты Urban Guard Vehicle Protection и Urban Guard Vehicle Protection Plus, которые позволяют определять точное местоположение машины в случае угона. Выпуск доработанных G-классов начнется в сентябре, но европейские дилеры уже открыли прием заказов: цены стартуют с 99446 евро. Чуть позже такие Гелики появятся и в России.

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz G-Class в компании UkrAVTO

Mercedes-Benz Gelandewagen можно по праву назвать настоящей легендой среди внедорожников. Эти автомобили относятся к категории транспортных средств премиум-класса и пользуются огромным успехом в правительственных структурах. Легендарный «гелик» есть даже в гараже у папы римского. Но мало кто знает, что первый прототип «G-Класса» появился еще в довоенные годы, в 1929-м. Именно тогда вышла модель, в обозначении которой была буква G – G3a.

История Mercedes-Benz G-Class

Разработка современной версии автомобиля была начата в 1972 году. Тогда компания Mercedes-Benz занималась дизайном и конструкцией, а австрийская марка Daimler отвечала за планирование производства. Спустя год появился концепт. А в 1974-м была выпущена полноценная версия. Испытания этой модели проводились на полярном круге и в пустыне Сахара. Еще через год был налажен мелкосерийный выпуск G-Class, а в 1979-м организовано серийное производство.

В честь десятилетия модели был презентован обновленный G-Wagen. Кроме кондиционера, автоматической трансмиссии, центрального замка, тахометра и блокировки дифференциала появилась также антиблокировочная тормозная система. Позже автомобили Mercedes-Benz G-Class стали оснащаться круиз-контролем, омывателем фар и электронно управляемой АКПП. В 1999 году мировому автомобильному сообществу была представлена «заряженная» версия G55 AMG, оборудованная двигателем на 354 «лошадки».

Еще через 5 лет мощность ДВС была увеличена до 476 л. с., а в 2007 году эта характеристика выросла до 500 л. с. Тогда же внедорожники стали опционально оснащаться биксеноновой оптикой и поворотными ПТФ. Кузов авто окрашивался специальной краской, которая могла самостоятельно «затягивать» небольшие царапины. В 2008 году комплектацию дополнили мультимедийной и навигационной системами с камерой заднего обзора, а также голосовым управлением.

Предполагалось, что Mercedes-Benz G будет заменен GL-классом, но руководство немецкого бренда, прислушавшись к мнению клиентов, решило разделить эти две линейки. Одной из самых мощных моделей является AMG G63. По характеристикам этот внедорожник значительно превосходит своих собратьев. Двигатель мощностью 585 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость 220 км/ч, а до первой сотни доходит за 4,5 с.

Преимущества «Гелендвагенов»

Для моделей G-Class характерны следующие особенности:

  1. Мощность. Высокопроизводительные двигатели обеспечивают быстрый разгон. Несмотря на квадратные черты корпуса, для этого внедорожника характерны превосходные аэродинамические показатели. Основные конкуренты «Гелендвагена» – BMW Х5М и Х6М значительно уступают «G-классу» по мощности.
  2. Отличная проходимость. Это важный момент для любого внедорожника. Mercedes-Benz G-Class – лучшее предложение для тех, чей автомобиль будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и по бездорожью. Для Gelandewagen не страшны препятствия пересеченной местности.
  3. Брутальный дизайн. С экстерьером все понятно – здесь «Гелендвагену» нет равных. Именно благодаря брутальному внешнему виду этот внедорожник покорил мировое автомобильное сообщество. Солидный дизайн подчеркнет индивидуальность владельца. Gelandewagen отлично смотрится как в оживленном городском потоке машин, так и вдали от цивилизации.
  4. Внутреннее пространство. Вместительный салон и эргономичные сиденья обеспечат комфортное пребывание за рулем и управление внедорожником в течение долгих часов. По фото видно, что для отделки интерьера использовались эксклюзивные и практичные материалы. Внедорожники премиум-сегмента должны оставлять яркие и незабываемые эмоции от каждой поездки.
  5. Превосходная шумоизоляция. Чувствуйте себя спокойно за рулем легенды.

С технической стороны третье поколение G-Class значительно отличается от предшественника. В основе модели используется лонжеронная лестничная рама, а вместо традиционного неразрезного моста спереди – независимая подвеска. Это добавило управляемости и устойчивости автомобилю. Купить «Мерседес G-Класса» – значит стать обладателем мощного, динамичного и надежного внедорожника.

«УкрАВТО» – официальный представитель Mercedes-Benz

Преимущества сотрудничества с официальным дилером:

  1. На новый Mercedes-Benz G-Class распространяется гарантия от производителя. Хотя поломки в работе немецкой легенды маловероятны, все же лучше обезопасить себя. В случае неисправности ремонт может быть выполнен в любом фирменном сервисном центре «УкрАВТО» в Украине.
  2. Возможна покупка автомобиля по кредитной или лизинговой программе. Менеджеры Корпорации подберут наиболее оптимальный вариант финансирования. Причем клиент сам определяет размер ежемесячного взноса.
  3. Избавьтесь от старого авто и покиньте салон на новом Gelandewagen благодаря услуге Trade-in.
  4. Автострахование, сервисное и техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования и многое другое – все это можно заказать у нас.

Для получения детальной информации о спецпредложениях и ценах свяжитесь с менеджером «УкрАВТО».

Гелендваген 2018 фото, видео, характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Усиленная рама
9-диапазонная АКПП
Передняя независимая подвеска
Облегченный кузов

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Mercedes-Benz G-Class 2021 Фотографии экстерьера

2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид сзади

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 1

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид сзади, угол

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид сбоку

2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 1

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 1

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 2

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид сбоку 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 2

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 3

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид спереди, вождение 4

2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сбоку

2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сбоку 1

2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 2

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид сзади 1

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид сзади 1

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид сбоку 2

2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди 5

2021 Mercedes-Benz G-Class Вид сзади 1

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид спереди, вождение 6

Mercedes-Benz G-Class 2021, вид сзади 2

Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 2

2021 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника

.

2021 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника со сложенным сиденьем

2021 Mercedes-Benz G-Class Максимальное грузовое пространство

2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары

2021 Mercedes-Benz G-Class Колесо

2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари

2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 1

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 1

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 2

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 3

2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Колесо 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 2

2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 3

2021 Mercedes-Benz G-Class Капот

2021 Mercedes-Benz G-Class Значок 4

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 5

2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 2

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 6

2021 Mercedes-Benz G-Class Двигатель

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука.Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Внедорожник G-Класса 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание и окутывать своих пассажиров роскошью. Базовые модели G550 имеют множество функций в стандартной комплектации, в том числе 19-дюймовые 8-спицевые колеса, 3-зонную систему климат-контроля и систему очистки воздуха Air Balance, интеллектуальный ключ и запуск без ключа, люк с электроприводом на крыше и прицеп. заминка.Вышеупомянутая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz Comand, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и задние сиденья с подогревом 60/40 также присоединяются к стандарту. перечень оборудования.

Техника безопасности включает в себя систему помощи при торможении, адаптивный дальний свет, систему стабилизации прицепа, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое. Наряду с настроенным двигателем и шасси AMG G550 добавляет элементы экстерьера и интерьера для конкретных моделей, 20-дюймовые 10-спицевые колеса AMG и трехлетние услуги Mercedes ’me connect.

На 2021 год Mercedes-Benz открыл книгу для покупателей G-класса с точки зрения цветов краски и цвета обивки салона, добавив в коллекцию десятки новых разновидностей. Однако есть относительно немного вариантов; Доступные пакеты G-Класса — это то место, где происходит настройка. Новинкой 2021 года является AMG Night Package Magno, изменяющий внешний вид набор элементов экстерьера Night Black Magno за 3,600 долларов. Пакет Exclusive Interior Plus, представленный для модели 2020 года, возвращается: по цене 7200 долларов он добавляет эксклюзивную отделку из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, многоконтурные сиденья с массажем и быстрый обогрев передних сидений.Пакет G manufaktur стоит 3100 долларов и предлагает черную кожу с контрастной строчкой в ​​различных цветах и ​​широкий выбор цветовых схем кузова с одно- и двухцветными мотивами. Опция адаптивной подвески, которая регулирует жесткую езду, стоит 1400 долларов. Пакет AMG Trail стоит 3050 долларов и поставляется со специально откалиброванными коэффициентами демпфирования, черной защитной пластиной, задними брызговиками и 20-дюймовыми колесами.

Mercedes-Benz G-Class Images- G-Class Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

Модели конкурентов Mercedes-Benz G-класса:

  • Порше Кайен — 1.19 — 1.92 кр
  • Ленд Ровер Рендж Ровер — 1,82 — 4,05 кр
  • Lamborghini Urus — 3,00 кр
  • Лексус LX 450d — 2,33 кр
  • Тойота Ленд Крузер — 1.47 Кр
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверью
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Мерседес-Бенц G-Класс

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо
    • Задние сиденья
    • Боковые органы управления дверьми
    • Другое
    • Места для хранения
    • Центральная консоль 36014 9014
    • Вид спереди 9014
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °
    • Внутренний вид 360 °

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    Чернить

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Mercedes-Benz G-Class моделей, поколения и модификации

    Mercedes-Benz G-Class моделей, поколения и модификации | Cars.com

    2021 г.

    2020 г.

    2019 г.

    2018 г.

    2017 г.

    2016 г.

    2015 г.

    2014 г.

    2013

    2012 г.

    2011 г.

    2010 г.

    2009 г.

    2008 г.

    2007 г.

    2006 г.

    2005 г.

    2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    Все комплектации Mercedes-Benz G-Class по годам

    Все модели Mercedes-Benz

    2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео

    Стандартный G550 оснащен 416-сильным двигателем.0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

    G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового капа, а также отделку деревом и кожей в других местах.

    Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

    Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

    Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

    Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

    Сели в новый Mercedes-Benz G-Wagen

    В Mercedes-Benz G-Class 2019 года все новое выглядит старым. Дело не в том, что Mercedes изо всех сил старался сделать совершенно новый внедорожник стоимостью более 100000 долларов, ощущая себя 40-летним, скорее они настаивали на сохранении классических элементов, которые сохраняют характер старого.

    Когда я внимательно изучал новый G-Wagen, как его называют, в воскресенье вечером в Мичиганском театре в Детройте, я сразу понял, что работа окупилась, чтобы сделать старый автомобиль с лоскутным одеялом новых технологий более гармоничным. и единый опыт, подобающий роскошному автомобилю.Двери открываются и закрываются с твердым звуком, внушающим доверие. Грузовая дверь сзади по-прежнему широко распахивается, обнажая ровный пол. Квадратная форма G-Wagen делает салон воздушным и вертикальным, вызывая еще одно чувство уверенности в том, что вы на дороге выше всех.

    Mercedes тоже умеет устраивать шоу. Был огонь, дым и бывший хозяин Celebrity Apprentice , Арнольд Шварценеггер. G-Wagen доказал, что может работать в любых условиях, даже если технически мы находимся в помещении и вдали от отрицательных температур в Детройте.

    Вид сетки

    К сожалению, отличного интерфейса MBUX еще нет в G-Class, с его довольно умным голосовым помощником. Тем не менее, опыт, полученный от существующих автомобилей Mercedes, таких как классы E и S, является значительным улучшением по сравнению с тем, что было у G-Wagen раньше. Салон также отделан красивыми материалами, с качественной прошитой кожей. Даже вентиляционные отверстия прочные и красиво отделаны, достаточно большие, чтобы ими можно было легко управлять руками в перчатках.

    Посмотрите наше видео, чтобы увидеть еще больше о G-Классе 2019 года. Это впечатляющий новый автомобиль, и также впечатляет то, что Mercedes придерживался формулы победы и представил свою внедорожную икону в 21 век, не изменив своего характера.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *