РазноеМерседес как у физрука модель – Евгений ездит на таком же «гелике», как физрук из сериала, и называет его любимой женщиной

Мерседес как у физрука модель – Евгений ездит на таком же «гелике», как физрук из сериала, и называет его любимой женщиной

Какая машина у физрука? | Обзоры

Какая машина у физрука?

Весной 2014 года на экраны телевизоров вышел телесериал «Физрук» на канале «ТНТ». Образ брутального бандита из 90-х в роли учителя физкультуры быстро завоевал любовь зрителей по всей стране. Данный персонаж владеет большим черным тонированным джипом. Что за машина у физрука – поговорим в данной статье.

Содержание

Первый сезон

Дмитрий Нагиев, который играет роль Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», в первой же серии появляется на черном автомобиле. Не будем тянуть время и сразу скажем – это Mercedes Benz G-class AMG. Данный автомобиль так же называют Gelandewagen или по-русски «Гелентваген», «Гелик», «Гелен». В нашей суровой стране данный автомобиль постоянно ассоциируют с бандитами, чиновниками, охраной кортежа и т.д.

физрук едет о111оо77 гелик

«Гелики» выпускаются с 1980-х годов, и с тех пор кузов менялся лишь однажды, и только в незначительных деталях. У Фомы автомобиль не в последнем кузове, возможно, остался еще с лихих 90-х.

школьники моют гелик физрука

Автомобиль физрука так же не простой, а в модификации AMG, а это означает, что он значительно мощнее и быстрее обычной версии, присутствует много доработанных и усиленных деталей.

гелентваген физрука AMG о111оо77

Сам физрук любит свой автомобиль и всячески им гордится. Его возлюбленная Татьяна в свою очередь называет машину «немецкий катафалк».

физрук нагиев за рулем своего гелика

Из ночных кадров можно заметить, что на автомобиле установлен ксенон, явно не штатный.

ксенон на гелике физрука
ксенон на мерседесе фомы

Так же передние стекла «гелика» затонированы не по госту. Причем, предположительно на боковых стеклах стоит мутная съемная тонировка, очень криво обрезанная. В отдельных кадрах это хорошо заметно.

съемная тонировка физрука
косяки на съемной тониовке у физрука на гелике

Отдельная история с номерами автомобиля. В первой серии сериала засветился настоящий номер Мерседеса – Р111МХ177.

номер на гелике физрука Р111МХ177

Далее его зачем-то заменили на бутафорский номер О111ОО77.

номер на гелике физрука Р111МХ177

Тот факт, что номер поддельный можно невооруженным глазом определить в сериале по качеству его изготовления, да и настоящий номер, по данным сайта avto-nomer.ru висит на машине Toyota Camry.

Toyota Camry, на которой висит О111ОО77

В сериале имеются так же и другие автомобили. Например у Славы (актер Владимир Жеребцов) крутой автомобиль Porsche 911 Carrera S Convertible. Спортивный кабриолет, по словам разбирающихся людей, в предыдущем, 997 кузове, года выпуска 2005-2008.

Porsche 911 Carrera S Convertible из сериала Физрук
Porsche 911 Carrera S Convertible из сериала Физрук

Государственный регистрационный номер автомобиля У911НК99, как и на машине физрука является кривой подделкой, что можно заметить в отдельных кадрах.

Porsche 911 Carrera S Convertible из сериала Физрук
Porsche 911 Carrera S Convertible из сериала Физрук

В сериале Фома и Слава конкурируют за любовь Татьяны и их автомобили периодически появляются в кадре вместе, в каких-либо состязаниях.

Porsche 911 Carrera и Mercedes Benz Гелентваген AMG сериала Физрук
Porsche 911 Carrera и Mercedes Benz Гелентваген AMG сериала Физрук

В окончании обзора хочется отметить, что машина физрука засветилась в популярном видео на Youtube о том, как плохо мусорить на дороге. В данном видео девушка-мотоциклист закидывала мусор, выброшенный из машины, обратно в окно неряшливым автомобилистам. В конце ролика появился черный Гелентваген, с уже знакомым нам номером Р111МХ177 на парковке Макдональдс. Из водительского окна на асфальт выбросили пакет. Мотоциклистка подобрала пакет и вытрясла все его содержимое в салон Mercedes-Benz. За рулем был Дмитрий Нагиев в образе физрука, либо кто-то похожий на него. Является ли данный ролик реальным или просто постановочный пиар — не известно.

Mercedes Benz Гелентваген AMG сериала Физрук мусорит на дороге

Ну и ловите обзор Mercedes G-class с участием Дмитрия Нагиева:

Второй сезон

Во втором сезоне у Физрука (Дмитрия Нагиева) забрали «гелик» за наезд не на тех людей. Пришлось бруталу садится на старого боевого коня из 90-х —

BMW 7 series в кузове E38. Кстати, следить за жизнью именно данного автомобиля можно в блоге владельца на сайте Drive2.ru. Номера на автомобиль опять повесили бутофорские — К505СН197.

Mercedes Benz Гелентваген AMG сериала Физрук мусорит на дороге

duin.ru

Что если бы Физрук подготовил свой «Гелик» для ралли по болотам?

«Какой я жалкий? Я в порядке! Подойдите к окну — чей там „Гелик“ стоит? — говорил Фома, герой Дмитрия Нагиева из сериала „Физрук“, обращаясь к классу. — Это мой „Гелик“! Какой я жалкий?» Фильм с явной сатирой в адрес братков из 90-х не оставил зрителей равнодушными: его любят или ненавидят, но продолжают вспоминать спустя даже три года после выхода первой серии. С ребятами, которые занимаются доработкой внедорожников, мы решили пофантазировать на тему: что если отправить Mercedes Gelandewagen Физрука в белорусские болота?

«Гелик» стал символом сериала, да и целой касты людей, в душе оставшихся в прошлом, в тех самых лихих временах, с которыми ассоциируются 90-е. К счастью, таковых остается все меньше. У современного зрителя Фома и его компания вызывают улыбку. Даже не хочется думать, чего стоили бы подобные смешки еще 20 лет назад. Откуда растет такая криминализация G-Class? Ведь до сих пор замеченный в потоке черный Gelandewagen вызывает у других водителей легкий трепет: мало ли кто там за рулем? Как говорится, лучше не связываться. Этот вопрос мы направили Андрею и Виктору, которые занимались доработкой внедорожника.

— Владелец этой машины — весьма приятный человек, не имеющий ничего общего с распространенными ассоциациями, — говорят парни. — Он просто искал Gelandewagen для езды по бездорожью и пересеченной местности. Его хобби — трофи. А криминализация модели, на наш взгляд, произошла исключительно из-за цены. Внешний вид, брутальность — все это вторично. Первопричина именно в стоимости, причем — будем откровенны — завышенной. Купить автомобиль за такие деньги 20 лет назад мог только довольно узкий круг людей. К сожалению, некоторые из них были не совсем чисты на руку. Даже сейчас за модель 1985—92 г. в. просят $10 тысяч в эквиваленте — то есть сумму, далекую от среднерыночной на столь немолодые машины. Что получает покупатель? Честно говоря, комфорт даже в современных G-Class не соотносится с эквивалентными автомобилями, соотношение цена/качество тоже не играет особой роли. Пожалуй, статус и престиж — основные ценообразователи. Состоятельные люди любят дорогие игрушки. Производитель пользуется.

С другой стороны, можно вспомнить о надежности, неубиваемости Mercedes и истории появления Gelandewagen на рынке. Модель была разработана как военная машина. Примечательно, что предложил милитаристическое применение немецкому автомобилю иранский шах, бывший на то время акционером компании. Как говорится в энциклопедии, модель планировалось поставлять в Иран для пограничных патрулей и в качестве внедорожника для охоты. Потом G-Class разобрали армии различных государств, а при появлении «гражданской» версии — VIP-персоны, братки и прочие личности, пытающиеся показать всему потоку свой статус. Насколько необходим военный автомобиль в городе — вопрос риторический. А вот владелец «Гелика», о котором идет речь в статье, действительно нередко отправляется на войну. На войну с природой и бездорожьем.

— Мы воспользовались лучшими качествами этого Mercedes — надежностью, простотой и проходимостью, — чтобы создать проект специально для трофи, преодоления болот. Сейчас под капотом 3-литровый дизельный атмосферный мотор. Но этой мощности не хватает даже в городе, не то что в топях. В скором времени будем устанавливать другую коробку переключения передач (автомат) и новый двигатель от современного G-Class.

А что сделано уже сейчас? Мастера рассказали о нелегких этапах доработки:

— Примечательно, что автомобиль вначале был «прописан» в Москве, а после долго стоял в гараже. Позже его приобрел новый владелец из Санкт-Петербурга и вновь поставил на прикол. То есть люди хотели стать обладателями «Гелика», но что с ним делать дальше, не знали. Мы его нашли в Орше, куда машину перегнали для ремонта, и выкупили. Вначале мы довели автомобиль до ума: отремонтировали КПП, двигатель, кузов, ходовую часть. Вновь отметим долговечность Gelandewagen: многие детали находились в превосходном состоянии. Не секрет, что на периферии можно найти выжившие Е-Class в 123-м кузове. Так вот G-Class обладает не меньшей живучестью.

— Потом началась работа над внедорожными качествами. Начали с колес с экстремальным протектором 33×12,5 дюйма. Проблема была подобрать под такую резину диски. Кто ставит на «Гелик» 15-дюймовые колеса? Наверное, от 18 дюймов только начинают. Увеличили колесную базу с помощью ступичных дюралевых проставок, диски от американского Jeep вошли как влитые. Понадобился боди-лифт: оторвали кузов от рамы, установили фторопластовые проставки высотой в 60 миллиметров. Также был сделан лифт подвески. Механическая передняя и задняя блокировка установлена заводом.

— Из внешних доработок отметим следующие: полиуретановое покрытие кузова, подножки, расширители арок, задняя лестница, крепления для канистры, лопаты, хайджека и сендтраков, доработанный тюнингованный бампер от 469-го УАЗа, веткоотбойники, экспедиционный багажник от того же УАЗа, электролебедка с усилием в 5,5 тонны и синтетическим тросом, запаска и воздухозаборник (шноркель) на крыше. Вся электрика в машине обесточивается одной кнопкой (требование техрегламента на соревнованиях), по периметру крыши установлены светодиоды. Светят так сильно, что ночь кажется днем. Очень нужная вещь во время 24-часовых соревнований. Без такого света застрять после заката в болоте — ощущение не из приятных. Известны случаи, когда внедорожники так закапывались в топи, что их приходилось бросать — эвакуацию организаторы соревнований гарантируют не всегда. В отдельных случаях она элементарно невозможна.

Фанаты трофи кому-то могут показаться слегка сумасшедшими: ездят по пояс в пропахшей тиной воде (салон заливает каждый раз) и от этого испытывают кайф. К слову, по этой причине пришлось снять всю обивку салона и заменить ее на листы рифленого алюминия — иначе от ткани будет дико вонять гнилью.

— Пока совершенствовали машину, заметили интересное поведение со стороны продавцов запчастей. Ни при каких условиях нельзя говорить, что ты ищешь детальку к G-Class. Ценник на нее сразу взлетит: то, что в реальности можно купить за $10, назвав другую модель, для «Гелика» обойдется чуть ли не в $100. Проще найти номер запчасти в каталоге и показать ее продавцу, не говоря волшебного слова «Gelandewagen». К нему подходит много деталей от других моделей (например, от 123-го), даже от микроавтобусов.

— Еще один примечательный нюанс: пока дизайн остальных моделей Mercedes менялся, «куб» кузова G-Class практически не приобрел ничего нового. «Бижутерия» вроде молдингов или иной решетки радиатора — не в счет. Возможно, кто-то скажет «фирменный стиль», но, объективности ради, можно сравнить нашу модель 1985 года с представленным три дня назад в Женеве Brabus 550 Adventure 4×4². Первая машина стоит около $10 тысяч, вторая — почти €193,5 тысячи. Как уже было сказано, статус — основной ценообразователь.

Хоккейные клюшки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Евгений ездит на таком же «гелике», как физрук из сериала, и называет его любимой женщиной

Сегодняшний герой нашей рубрики «Гараж» Евгений ездит на Mercedes-Benz Gelandewagen. Да-да, точно  на таком же, как и физрук в исполнении Дмитрия Нагиева в популярном нынче сериале. В конце 90-х автомобиль, который считался бандитским, говорил многое о его владельце. Но Евгений говорит, что с «геликом» его связывают исключительно светлые чувства и воспоминания, и свою машину он сравнивает  с любимой женщиной.

— Это «гелик» уже старенький, ему 20 лет. Но купил я его в ноябре прошлого года. До этого у меня тоже был Gelandewagen, но серебристый. По семейным обстоятельствам его пришлось продать. Когда появились средства, вопрос о том, какую машину покупать, даже не стоял. И из Мурманска я уже приехал на этом «гелике».

Евгений признается, что главное достоинство его машины — брутальный кузов. Кроме этого, на такой технике и в лес не страшно поехать.

— Другой машины мне не нужно. Это же настоящий джип. Я люблю рыбалку, а на этой машине я по любой труднодоступной местности смогу проехать. Да и места в машине много: как-то, когда мы с друзьями были на рыбалке, пошел дождь, так мы сложили задние сиденья, поставили в машину столик и вполне хорошо переждали там дождь. Ну, и улов заодно отметили.

Как рассказал Евгений, его совершенно не смущает, что его «старушка» уже в таком солидном возрасте. Кузов в «геликах» новых моделей остается практическим таким же, как и 20 лет назад. То есть очевидных внешних изменений там нет. Ну а внутренняя начинка машины Евгения и сейчас вполне устраивает.

— Тут ничего особо нет. Обычная комплектация. Возможно, кому-то нужны модные примочки, но я в этом не нуждаюсь. Летом я езжу на мотоцикле. А зимой в этой машине мне находиться комфортно. Машина работает на дизеле. Конечно, из-за этого иногда возникают проблемы, когда завожу ее. Но это все мелочи. Здесь 3-литровый атмосферный двигатель, салон от 124-го «Мерседеса», 113 лошадиных сил. Машина экономичная. Прошлый «гелик» работал от бензина и был очень «прожорливый». У этого же в городе больше 15 литров не выходит.

— Лет 6 назад мой старый «гелик» был третьим в городе. А сейчас их, конечно, больше. Штук 10-15 точно ездит. Конечно, в любой машине есть минусы. Но здесь их я не вижу. Ведь машина — как любимая женщина! Если она тебе нравится и к ней уже привык, то недочетов в ней не видишь. А если автомобиль не любишь, то и придираться будешь ко всему. А с физруком меня часто сравнивают друзья и знакомые. Это забавно.

 

gubdaily.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *