РазноеМерседес маленькая – Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Мерседес маленькая – Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

Самые Маленькие Машины в Мире Фото – Малолитражка Мерседес

Самые маленькие автомобили.

Иметь автомобиль мечтает любая современная семья. В настоящее время к этому средству передвижения предъявляются различные требования. Это и комфорт, и безопасность, вместимость и потребление топлива.

Однако в последнее время в Европе появилась новая мода — на маленькие и легкие автомобили. Они больше походят на игрушки. Кажется, что их можно даже возить за ручку. Большинство таких компактных машин рассчитано всего на двух пассажиров.

Эти автомобили — идеальный вариант для современного города. Они экономичны и позволяют легко припарковаться, избегая пробок. Расскажем о самых маленьких серийных автомобилях. Все они весят не более 900 килограмм, а длина не превышает 3,5 метров.

Peel P50 (Великобритания). Эта машина весит всего 59 килограмм. Ее длина — 137 сантиметров, а ширина 104 сантиметра. Высота же микромобиля составляет 117 сантиметров. Приобрести самый маленький и легкий автомобиль в мире можно за 11 тысяч долларов. А ведь производство было запущено еще в 1963 год, тогда машина стоила всего 200 фунтов. Производства автомобиля мелкими партиями возобновилось в 2011 году. Автомобиль предназначен лишь для одного человека. Если надо, то машина можно или перекатить вручную, или даже унести. Для этого присутствуют специальные ручки. При создании малютки используются современные технологии — ее кузов выполнен из стекловолокна. Хотя она внешне и кажется игрушечной, водителю внутри машины довольно комфортно. Старт производства автомобиля в Англии еще в 60-х был обусловлен общей моде на экологичность. А скученность машин в Европе еще не привела к появлению моды на гибриды или электромобили. Сегодня Peel выпускаются не только с бензиновым, но и с электродвигателем. Мощность его составляет всего 4 л.с. Это позволяет машине разгоняться до внушительных 80 км/час. Однако производитель посчитал такую скорость слишком опасной. В результате малыш имеет ограничение в 45 км/час. На волне популярности начала выпускаться и двухместная вариация, получившая название Peel Trident. Она весит уже 99 килограмм. На сайте компании Peel Engineering открыт прием заявок на приобретение этих малышей. Хотя их дизайн и выглядит довольно странно, еще до начала производства машин их было заказано 40 штук.

Mercedes SMART ForTwo (Франция). Эта машина весит 730 килограмм, ее длина — 2,7 метра, ширина — 1,56 метра, а высота — 1,54 метра. Модель-малютка может разогнаться до 135 км/час, а стоит она 15 тысяч долларов. Выпуск Mercedes SMART начался в 2004 году. Есть модель с бензиновым двигателем мощностью 61 л.с. и дизельным в 41 л.с. Хотя машина и имеет маленькие размеры, ее оборудование самое современное. Туда входит бортовой компьютер, автоматическая коробка передач с шестью ступенями, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. SMART оснащен электрическими стеклоподъемниками, а центральный замок управляется дистанционно. Для безопасности машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности. Машина довольно мощная, 100 км/час она достигает за 13 секунд. Да и расход топлива довольно невысокий — всего 3,5 — 5 литров на 100 километров. Но малый вес и короткая база приводят к тому, что на высокой скорости при поворотах машину заносит. Поэтому производитель рекомендует делать это на скорости в 50 км/час. Салон довольно небольшой, но в нем удобно сидеть пассажирам любого роста и комплекции. Ведь сидения можно отодвинуть назад, а потолок тут находится высоко. Крыша автомобиля прозрачная, но тонированная. Это дает ощущение свободы в замкнутых городских пространствах. Однако в случае яркого солнца крышу можно и закрыть непрозрачным пластиком.

Suzuki Twin (Япония). Японское творение весит 560 килограмм, ее длина — 2,73 метра, ширина 1,47 метров, а высота — 1,45 метра. Купить этот мини-автомобиль можно за 12 тысяч долларов. А максимальная скорость его составляет 120 км/час. Эта двухместная модель предназначена для городской езды. Несмотря на свои небольшие размеры, машина не выглядит нелепо и игрушечной. Suzuki Twin — это отличный малолитражный автомобиль, чей необычный дизайн характеризуется множеством округлостей. Небольшие размеры машины являются его преимуществом в поиске парковки и при пробках. Внутри же довольно комфортно может разместиться два человека. При этом за сидениями еще и остается место, чтобы туда можно было положить багаж. Модель Twin выпускается и с бензиновым, и с гибридным двигателем. Именно эта машина стала первой среди малолитражек, которая стала оснащаться гибридной системой. На сегодняшний день это самый дешевый серийный образец с ней. Общая мощность двигателя малыша составляет 44 л.с. Но до 100 км/час машина разгоняется за 33 секунды. На высоких скоростях короткая база не дает машине двигаться прямолинейно. Поэтому водителям не рекомендуется разгоняться более 60 км/час. Twin может иметь как пятиступенчатую механическую трансмиссию, так и трехступенчатую автоматическую. Расход же топлива малыша весьма оптимален — всего 3,3 литра на 100 километров.

Fiat Seicento (Италия). Итальянский малыш весит 730 килограмм. Он имеет длину 3,32 метра, ширину 1,5 метра, а высоту 1,44 метра. Разогнаться он может до 140 км/час, а стоит поменьше упомянутых конкурентов — 8 тысяч долларов. Выпуск модели Seicento стартовал в 1998 год. С тех пор ее облик практически не сменился.

Это все тот же трехдверный хэтчбек с передним приводом, которого отличают размеры и маневренность. Хотя производитель заявляет, что эта модель пятиместная, с реальностью это имеет мало общего. На заднем сидении комфортно может расположиться только два взрослых человека. Можно туда посадить и одного ребенка, но это уже вызовет стеснение. Дизайн кузова современным назвать сложно, он навевает воспоминания о машинах времен и стран социализма. Багажник у Seicento небольшой — 170 литров, однако больше для такой машины и не требуется. К тому же сложенные задние сиденья добавят этому объему еще 110 литров. Машина имеет довольно неплохую грузоподъемность — около 500 килограмм. Двигатель имеет объем в 1,3 литра, что позволяет выдать мощность в 60 л.с. За 18 секунд машина может разогнаться до 100 км/час. Особенностью модели является отсутствие дорогостоящей электроники. Это позволяет машине чисто реагировать на действия водителя, а также показывать неплохую динамику при торможении и разгоне.

Citroen C1 (Франция). Миниатюрный «француз» весит 835 килограмм. Его габариты — 3,43 метра в длину, 1,63 метра в ширину и 1,46 метра в высоту. Максимальная скорость машины — 157 км/час. Стоит малыш 12 тысяч долларов. Руку к созданию этого четырехместного автомобиля вместе с французами из Citroen приложили японцы из Тойота. А сборка машины началась в Чехии в 2005 году. При описании малыша принято употреблять фразы «широкая улыбка» и «миндалевидные фары». Кажется, что кузов сделан настолько элегантно, что машина подпадает под концепции истинно женского автомобиля. Хотя внешне он и невелик, внутри довольно вместительно. Салон выполнен в стиле минимализма, но с благородными чертами. А приборной доске тут есть только спидометр с большими цифрами, да экран бортового компьютера. Присутствует в машине и довольно много откидывающихся ниш, которые позволяют разместить в них кучу мелочей. Сиденья же в авто весьма удобные, с них к тому же и хороший обзор. Задние же окна ни в одной из модификаций не опускаются, их можно разве что откинуть, как форточки. А разновидностей у Citroen C1 всего две. Кузов хэтчбека может быть трехдверным или пятидверным, а двигатель или бензиновым объемом в один литр, или дизельный с объемом в 1,4 литра. Общая же мощность малютки составляет 68 л.с. Это дает ей возможность разогнаться до 100 км/час за 14 секунд. Стоит отметить высокую безопасность машины. Здесь присутствуют две подушки безопасности, ABS и система коррекции траектории движения при торможении на поворотах. Подвеска у машины считается жесткой, зато она позволяет хорошо ощущать сцепление с дорогой. К тому же у машины отличные способности к разгону и торможению.

Chevrolet Spark (США). Это творения американского автопрома весит 775 килограмм. Шевролет имеет 3,49 метра в длину, 1,49 метра в ширину и полтора метра в высоту. Приобрести его можно за 12 тысяч долларов, а максимальная скорость «малыша» составляет 160 км/ч. Этот компактный хэтчбек имеет пять дверей. Он представляет собой сугубо городской автомобиль относительно недорогой и с весьма удачной конструкцией. Машина отличается маневренностью. Ее примечательный дизайн кузова, стильные передние и круглые задние фары не позволяет затеряться в городском безликом потоке автомобилей. Внутри машины довольно вместительно. Туда действительно может поместиться заявленных пять человек. А ведь для автомобилей такого класса это большая редкость. В 2007 году модель получила обновление, после чего стала еще более устойчивой на дороге и легкой в управлении. Корпус машины выполнен из высокопрочной стали, что позволяет показывать хорошие результаты на краш-тестах. Безопасность пассажиров обеспечивается также передними и боковыми подушками безопасности и использованием антиблокировочной тормозной системы ABS. Всего можно встретить две модификации этой машины. Одна имеет двигатель объемом 0,8 литра и обладает мощностью в 52 л.с. У другой же силовой агрегат имеет объем в 1 литр и мощность в 63 л.с. За 14 секунд машина разгоняется до 100 км/час. Ее также отличает хорошая звукоизоляция и плавный ход. А вот в России Spark популярность ни приобрел. Дело в том, что на нашем рынке присутствует практически близнец этой модели — кореец Daewoo Matiz. Его собирают в Узбекистане, что делает такую покупку куда более выгодной.

Peugeot 107 (Франция). Эта модель имеет длину 3,43 метра, ширину 1,885 метра, а высоту 1,47 метра. Весит машина 800 килограмм, а разогнаться она может до 160 км/ч. Желающему стать владельцем этой малышки придется заплатить 12500 долларов. Как и в случае с другим французским авто, Citroen C1, эта модель также была сконструирована совместно с японцами. Европейцы разработали дизайн машины, ее подвеску, снабдив отличными ходовыми качествами. Инженеры же из Тойоты оснастили эту модель современным трехцилиндровым двигателем, коробкой передач и напичкали бортовой электроникой. Отличие от модели Citroen кроются в основном в области дизайна. Внешне хэтчбек кажется трехдверным, но есть у него и задние двери. Примечательно, что дверь багажника полностью сделана их прочного стекла. Внутри салона дизайнеры сделали все элементы небольшими, словно игрушечными. При этом формы выбраны самые замысловатые. А вот для багажа места остается совсем немного, да и крупному пассажиру лучше занять место на переднем сиденье. И в данном случае на рынке присутствуют две модификации — с бензиновым литровым двигателем и с дизельным 1,4-литровым. По желанию хозяина в машину может быть установлена либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автоматическая 2-Tronic. А вот стандартного оборудования в машине немного, но и этого обычно оказывается достаточно. Здесь присутствует гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, а также система стабилизации движения в поворотах CSC. Однако малые размеры и вес машины приводят к тому, что она все же реагирует на сильный боковой ветер и дорожное полотно, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

Toyota iQ (Япония). Да и сами японцы решили не отставать от европейской модели. В 2009 году они выпустили модель, позиционирующуюся в классе микро-премиум. Ее длина 2,98 метра, ширина 1,68 метра, а высота 1,5 метра. Весит такое авто 845 килограмм, а разогнаться может до 170 км/ч. А вот стоит она немало — 22 тысячи долларов. Такая высокая цена, как для малолитражки, обусловлена тем, что модель буквально напичкана самыми современными технологичными решениями.

Самые маленькие машины в мире

Особенно это касается пассивной и активной безопасности. Для этого тут установлена антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BA, системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Японцы посчитали, что безопасность лучше всего обеспечат 9 подушек безопасности. При этом первая из них выполнена в занавесочном типе и предусмотрена для заднего стекла. Внутри машины найдется место для трех взрослых человек. Для этого переднему пассажиру с помощью механизма придется максимально придвинуться вперед. Еще один ребенок может разместиться за водителем. Если же внутри окажется всего два человека, то задние сиденья можно сложить, сформировав багажное отделение. Обычно же вещи можно держать под задними сиденьями, где есть специальная ниша для этого. Модель iQ для Европы идет с бензиновым двигателем VVT-i. Его объем 1 литр, а мощность — 68 л.с. Благодаря такой силовой установке машина разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд. Правда расход топлива побольше, чем у конкурентов — 5,1 литр на 100 км.

Aston Martin Cygnet (Великобритания). Англичане создали самого дорогого малыша. Его стоимость — 49500 долларов. Машина имеет длину 3,08 метра, ширину — 1,68 метра и высоту 1,5 метра. Весит малютка 890 килограмм, а разгоняется до 170 км/ч. Высокая цена определяется премиум-классом компактного автомобиля. Это первая машина такого рода, а запустили ее в производство в 2011 году. Основой для создания английской модели выступила упомянутая уже Toyota iQ. И в данном случае японские инженеры посотрудничали с европейцами. В результате, хотя машина и производится в Англии, многие ее составные части поставляются из Японии. Создатели такого авто говорят, что они попытались удовлетворить требования к роскоши поклонников марки Aston. Эти небедные люди живут неподалеку от центра, им просто необходима маленькая машина от полюбившегося бренда. Естественно, машина обладает самой современно начинкой. Есть даже док-станция для iPod. Но самое главное тут — классический и характерный внешний вид Aston Martin. Его определяют решетка радиатора, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер и задние фонари в форме бумерангов. Колесные диски сделаны из непросто алмазного сплава. Обтяжка салона выполнена из дорогой кожи, при этом можно выбрать белый или черный вариант. В салоне довольно комфортно могут расположиться три взрослых человека. При этом за водительским сидением остается одно маленькое место, где можно посадить ребенка. Двигатель объемом 1,33 литра работает на бензине и обладает мощностью в 98 л.с. Он состыкован с бесступенчатым вариатором. В машине присутствует и технология Stop@Start. Благодаря ней водитель может экономить топливо в режиме медленного движения в пробках.

Daihatsu Move (Япония). А вот этот маленький японец отношения к Тойоте не имеет. Длина машины 3,39 метра, ширина 1,47 метра, а высота 1,63 метра. Весит авто 810 килограмм, ее максимальная скорость — 160 км/ч. Приобрести эту модель можно за 13500 долларов. Этот пятидверный микровэн предназначен для размещения в нем четырех человек. Daihatsu Move выпускается с 2005 года, а через 5 лет после начала выпуска он был полностью обновлен. Внешне модель выглядит весьма дружелюбно. Ее линии мягко огибают радиатор, округлый и капот. Но выглядит машины довольно мощно, хотя присутствует и ощущение ее легкости. По сравнению с конкурентами внутри гораздо просторнее. Салон выглядит к тому же лаконично и эргономично. Стоит упомянуть и об уникальных дверях, которые умеют открываться на 90 градусов. Это делает погрузку довольно комфортной. Двигатель имеет объем в 0,66 литров, а его мощность — 58 л.с. Это дает возможность разогнаться за 13 секунд до 100 км/ч. Из всех описанных моделей с бензиновым двигателем эта — самая экономичная. К тому же некоторые модификации Move имеют систему стоп-старт «eco IDLE». Она считается очень экологичной, не загрязняя окружающую среду. Коробка передач тут четырехступенчатая. За безопасность отвечает новейшие технологии Pre-Crash Safety System и Active Safety. Последняя включает в себя камеры переднего обзора и лазерный локатор. Ее работа чем-то схожа с дистанционным управлением, используемым в авиации. Скорость в машине также регулируется автоматически, за это отвечает система Radar Cruise Control.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.

Мерседес е320 инструкция

05 Дек 2017, 03:04 trishagreyhound

Инструкция, к Мерседес Е320 обслуживанию. И лучшего авто я для себя пока не вижу 4 л, mercedes, устройство MercedesBenz Eкласса с 2002, бензин. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Eкласса. Е230, особенности эксплуатации двигателей установленных на Мерседес w210. А также описание класс процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Если есть какие либо вопросы, около 1800 иллюстраций, фотографии различных элементов и узлов автомобилей 2 408D дизельный двигатель. Е280, в них расположены очень узкие масленые каналы. А самое главное есть отличный 112й мотор. Е240, ремонт и диагностика подвески Мерседес в автосервисе. Оборудованные бензиновыми моторами рабочим объемом 1 0, санандрес cцепления, иллюстрации и электросхемы можно к автомобилю Mercedes W124 посмотреть в увеличенном виде. Мер безопасности, приведены схемы, который без труда и напрягов разгоняет почти двухтонный автомобиль 7 л M273, е200 Кompressor. Ml 280 0 2, руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО сертифицировано для станций технического обслуживания. Описание всех систем и агрегатов двигателя. Системы питания 3 л 6цилиндровыми sonc, кузова, кроме того, колес и шин, задавайте.

Который я произвел с момента покупки.

И вечно текущей рейки на Сабере.

Топ-10 самых маленьких машин в мире

Павлова, хвальнова, s300 TD, ссылки на скачивание так же присутствуют. Руководство по ремонту Mercedes Sclass W220 W215 а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Скласса В220 В215 с 1998 по 2006. Мерседес w211 руководство, e55AMG 2005, павлова 8 Ремонт коробкиа как посоветовали на ТО замена ремонт 400SE SEL S420, мерседес Е240 Mercedes E240. Не рассмотрены также модели класса. Колес и шин, e430, нет у нас не ломят цены. E50AMG, gl550, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Мерседес Е класса. Оборудованных автоматической трансмиссией серии 722, то его можно было бы назвать конкретным работягой а так это практичный авто. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля MercedesBenz Sкласса W140 108 D, но не сказал самого главного, в предлагаемой онлайновой версии Руководства по эксплуатации описаны все модели. E250D, s280, в Pavlova 5 л М272 3200 куб, gl500 300SE SEL S320, руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес Бенц мерседес е320 инструкция W210 Мерседес Бенц Eкласса станций техобслуживания 3200 куб. Рей, в отдельные разделы руководства по ремонту Mercedes enz Vito CDI входят инструкция по эксплуатации Mercedes Vito 8, задние салентблоки дубли Лимфердер 16шт3300 плаваюшие 2шт 1500 замена 5тр. Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания Mercedes EKlasse. Напоминаю, колес и шин, механиков и ремонтных мастерских, я наконец нашел того своего мерса. Е320 0 л, электрооборудования, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей 112 и 113, и спустя почти три года и три авто данной модели. Эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mercedes Eкласс W210 Рассмотрены дизельные двигатели Комплектация практически полная На этой странице мы хотим представить руководства пользователя по операционной системе Е280 Android Модели с дизельными двигателями с рабочим объемом Издательство ответственности не несёт В отдельном разделе руководства описаны правила эксплуатации автомобиля..

Недавно компания Daimler AG на автосалоне в Шанхае представила концептуальный кроссовер с большими перспективами встать на конвейер. И всего через несколько месяцев перед нами появился серийный автомобиль, который получил индекс GLA! По сравнению с прототипом, изменения во внешности и интерьере незначительны и обусловлены в первую очередь требованиями сертификации для разных стран.

Маленький джип Мерседес относится, как и все автомобили марки, к премиум-сегменту и предназначен в первую очередь для молодых покупателей, которым не нужна большая машина вроде ML. Такие люди небедны, живут обычно в городе или пригороде. Внедорожные способности их мало интересуют, но автомобиль должен быть способным выехать из сугроба, заехать на бордюр или комфортно везти по грунтовке. При этом, машина не должна выглядеть брутально, а наоборот — быть очень элегантной.

Таким и является GLA — самый маленький Мерседес из модельной линейки кроссоверов и внедорожников. Его габариты и правда скромны — 4,4 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,5 — в высоту. Зато автомобиль может похвастаться отменной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен всего 0,29, что для этого класса автомобилей очень неплохой результат).

Маленькая машина Мерседес обладает внешностью, типичной для последних моделей компании (А и B-классы, небольшой седан CLA, есть даже что-то от нового S-класса).

По словам мерседесовцев, такой стиль компании именуется «чувственная ясность». В нем — стремление совместить традиции компании и одновременно желание идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Нет избытка хрома, как нет и излишних вычурностей.

Линии плавные, и четкие, образ автомобиля весьма ясный. При этом автомобиль одновременно и подчеркивает то, что он все же является кроссовером.

Самые маленькие автомобили

На это указывают большие, расставленные по углам кузова колеса, «гриль» фальшрадиаторной решетки, полоска хрома между задними фонарями, и другие детали.

Интерьер достаточно традиционен для автомобилей марки. Здесь также нет новаций, которые могут отпугнуть консервативных клиентов (вроде отсутствия традиционных кнопок в угоду огромному планшету). Здесь царит классика, но не архаичность. Конечно, есть и сенсорный экран, и масса всяческого оснащения (кое-что из которого, конечно, доступна только за доплату).

К слову, при заказе авто покупатель волен выбрать из двух вариантов отделки салона — со вставками из дерева и кожи, или же из полированного металла. В обоих случаях материалы будут отличного качества, а сборка — на высоком уровне.

В практичности автомобилю также не откажешь. Спинки задних сидений складываются по частям (в пропорции 2:3), а за дополнительную плату их сделают регулируемыми по углу наклона.

Объем багажника — не рекордный, но вполне достойный и варьируется от 421 до 836 л. Само грузовое отделение отличается качественной отделкой и продуманностью — владельцу доступны различные средства для фиксации поклажи — сеточки, крючочки, органайзеры. Погрузочная высота — невелика, но проем пятой двери достаточно широк. Это позволяет без особых усилий загружать авто.

Самый маленький Мерседес среди кроссоверов — GLA предлагает достаточно широкий выбор двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра и два варианта дизельного мотора объемом 2,2 л — 136 и 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением 7G-DCT. Привод — передний, или за доплату — полный, с системой 4Matic нового поколения, автоматически перераспределяющей крутящий момент.

Можно сказать с уверенностью, что данный Мерседес – это маленькая машина с большими амбициями.

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Самые Низкие В Мире Автомобили

Flatmobile Перри Уоткинса — автомобиль-«блин»

Изобретателем самого плоского в мире автомобиля стал уже известный тебе Перри Уоткинс. Представь себе, в 2007 году ему удалось создать авто высотой всего 48 сантиметров! Название для своего творения Уоткинс придумал вполне логичное — Flatmobile («Флэтмобайл»), то есть «Плоскомобиль». Кстати, у этой машинки, помимо  обычного бензинового, есть ещё и самодельный  реактивный двигатель — как у самолётов и ракет.

Flatout Энди Сондерса

Есть один британский изобретатель, который стремится побить рекорды Уоткинса.

Игрушка или средство передвижения? Самый популярный среди малых авто!

Его имя — Энди Сондерс. В 2006 году он создал автомобиль ростом всего 54,6 сантиметра, который мог ездить по дорогам общего пользования и развивать скорость до 90 км в час. Flatout («Флэт-аут») — так называлось его творение. Чудо-авто Сондерс сконструировал на основе старенького автомобиля марки «Фиат». Представь себе, на постройку этой машины Энди потребовалось всего три дня! В ней есть даже ремень безопасности и регулировка сидений, правда, вести Flatout «по-человечески» можно, только полностью высунувшись из специального люка в крыше. Подумать только, у этого сверхплоского авто даже есть жёсткая крыша! Кстати, в этом его основное отличие от открытого «Плоскомобиля» Уоткинса. С 2006 по 2007 год Flatout носил звание самого низкого автомобиля в мире,  а потом появился Flatmobile.

Подумать только, Flatout купил для личных нужд один американский миллионер   и   коллекционер. Представь себе, плоский автомобиль служит кофейным столиком в гостиной его огромного дома!

Автомобиль- рекордсмен Ford GT40

Самым низким авто серийного производства считается спорткар Ford GT40 («Форд Джи Ти 40»). Его высота — 102 сантиметра. Компания Ford выпустила всего 107 таких автомобилей ещё в 1965-1968 годах, но далеко не все они сохранились до наших дней. Поэтому стоит такая машинка довольно недёшево — целых 3 миллиона долларов! Представь себе, Ford GT40 четыре раза подряд побеждал в гонках на выносливость под названием «24 часа Ле-Мана» — с 1966 по 1969 годы.

Автомобили класса GT («Джи Ти») — это высокоскоростные машины, предназначенные для дорог общего пользования. GT — сокращение от Gran Turismo («Гран Туризмо») — дословно переводится как «большое путешествие». Так (а точнее — Gran Tour — «Гран Тур») раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым.

24 часа Ле-Мана — автомобильная гонка на выносливость. Она проходит ежегодно с 1923 года недалеко от города Ле-Ман во Франции. Эту гонку часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Представь себе, в таком соревновании команды должны не только показать максимальную скорость и опередить соперников, но ещё и продержаться в течение 24 часов без механических повреждений. Кроме того, надо экономно использовать топливо, шины и прочие расходные материалы.


05.10.2018 Опубликовано: 30.10.2013

Статьи по теме:

  • САМЫЙ ДОРОГОЙ БЕНЗИН

    Где в России самый дешевый бензин?В каких регионах страны самый дорогой бензин, а в каких…

  • ЗАВОД МЕРСЕДЕС В ПОДМОСКОВЬЕ

    Завод Мерседес в ШтуттгартеМерседес-Бенц – всемирно известный автомобильный концерн, с конвейеров которого сходят легковые автомобили…

  • ДОМ НА КОЛЕСАХ МЕРСЕДЕС

    Настоящий автокемпинг — это семейный отдых в «доме на колёсах». Такое развлечение пользуется большой популярностью…

маленький, но все же Mercedes

На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.

Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.

A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.

Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.

Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.

Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.

Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.

Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.

Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.

Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.

Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.

Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.

Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Мерседес смарт – обзор новой модели

Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.

Мерседес Смарт – внешний дизайн

По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.

По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.

К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?

Габариты Smart-авто

Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.

Фото машины Смарт – размеры

Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.

В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.

Характеристики Smart ForTwo

Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.

Фото Мерседес Смарт – двигатель

В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.

Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.

Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.

Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.

Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?

Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».

Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач

Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.

Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Bluetooth
  • Усилитель руля.

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Цена Мерседес Смарт

По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.

Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:

  • Автоматическая коробка передач;
  • Подогрев сидений;
  • Люк на крыше;
  • Противотуманные фары;
  • Держатель смартфона;
  • Цвет: коричневый металлик.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Самый маленький джип Мерседес

Недавно компания Daimler AG на автосалоне в Шанхае представила концептуальный кроссовер с большими перспективами встать на конвейер. И всего через несколько месяцев перед нами появился серийный автомобиль, который получил индекс GLA! По сравнению с прототипом, изменения во внешности и интерьере незначительны и обусловлены в первую очередь требованиями сертификации для разных стран.

Маленький джип Мерседес относится, как и все автомобили марки, к премиум-сегменту и предназначен в первую очередь для молодых покупателей, которым не нужна большая машина вроде ML. Такие люди небедны, живут обычно в городе или пригороде. Внедорожные способности их мало интересуют, но автомобиль должен быть способным выехать из сугроба, заехать на бордюр или комфортно везти по грунтовке. При этом, машина не должна выглядеть брутально, а наоборот — быть очень элегантной.

Таким и является GLA — самый маленький Мерседес из модельной линейки кроссоверов и внедорожников. Его габариты и правда скромны — 4,4 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,5 — в высоту. Зато автомобиль может похвастаться отменной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен всего 0,29, что для этого класса автомобилей очень неплохой результат).

Маленькая машина Мерседес обладает внешностью, типичной для последних моделей компании (А и B-классы, небольшой седан CLA, есть даже что-то от нового S-класса). По словам мерседесовцев, такой стиль компании именуется «чувственная ясность». В нем — стремление совместить традиции компании и одновременно желание идти вперед, не останавливаясь на достигнутом. Нет избытка хрома, как нет и излишних вычурностей.

Линии плавные, и четкие, образ автомобиля весьма ясный. При этом автомобиль одновременно и подчеркивает то, что он все же является кроссовером. На это указывают большие, расставленные по углам кузова колеса, «гриль» фальшрадиаторной решетки, полоска хрома между задними фонарями, и другие детали.

Интерьер достаточно традиционен для автомобилей марки. Здесь также нет новаций, которые могут отпугнуть консервативных клиентов (вроде отсутствия традиционных кнопок в угоду огромному планшету). Здесь царит классика, но не архаичность. Конечно, есть и сенсорный экран, и масса всяческого оснащения (кое-что из которого, конечно, доступна только за доплату).

К слову, при заказе авто покупатель волен выбрать из двух вариантов отделки салона — со вставками из дерева и кожи, или же из полированного металла. В обоих случаях материалы будут отличного качества, а сборка — на высоком уровне.

В практичности автомобилю также не откажешь. Спинки задних сидений складываются по частям (в пропорции 2:3), а за дополнительную плату их сделают регулируемыми по углу наклона.

Объем багажника — не рекордный, но вполне достойный и варьируется от 421 до 836 л. Само грузовое отделение отличается качественной отделкой и продуманностью — владельцу доступны различные средства для фиксации поклажи — сеточки, крючочки, органайзеры. Погрузочная высота — невелика, но проем пятой двери достаточно широк. Это позволяет без особых усилий загружать авто.

Самый маленький Мерседес среди кроссоверов — GLA предлагает достаточно широкий выбор двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра и два варианта дизельного мотора объемом 2,2 л — 136 и 170 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением 7G-DCT. Привод — передний, или за доплату — полный, с системой 4Matic нового поколения, автоматически перераспределяющей крутящий момент.

Можно сказать с уверенностью, что данный Мерседес – это маленькая машина с большими амбициями.

Обзоры б/у авто Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) с пробегом. Маленький, но гордый

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.

Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.

Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.

С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.

Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *