РазноеОтзывы volkswagen tiguan 2019: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отзывы volkswagen tiguan 2019: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Фольксваген Тигуан дизель отзывы владельцев 2019

Фольксваген Тигуан нашел своего покупателя в нашей стране. У большинства владельцев транспортное средство вызывает исключительно положительные впечатления. Тем не менее, есть и такие, кто указывает на недостатки авто. Рассмотрим отзывы владельцев, плюсы и минусы модели, о которых говорят реальные собственники авто.

Фольксваген Тигуан на дизельном топливе

Фольксваген Тигуан на дизеле привлекает потенциальных потребителей своей экономичностью. По заявления производителя, расход горючего составляет около 6 л. Некоторые отнеслись к таким постулатам скептически, как народная мудрость гласит – доверяй, но проверяй. Тем не менее, многих водителей в авто привлекает техническая начинка и внешние данные.


Александр, Москва

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, полный привод, автомат в 6 ступеней

Когда выбирал авто, на одно из первых мест ставил экономичность машины. Изначально модель привлекла в плане расхода топлива. Выбирал не долго, взял по совету друга, который несколько месяцев назад прикупил себе дизельный Тигуан.

Коробка передач – автомат. Механическая трансмиссия для дизеля оказалась недоступна. Конечно, 6 л на сотню, это не рекорд экономичности. Есть модели, которые расходуют меньше топлива. Однако в данном случае речь идет о кроссовере. Его коэффициент сопротивления значительно больше легковушки, а это сильно влияет на экономичность.

Ехать на авто комфортно. Скорость поддерживается автоматически за счет круиз-контроля. Существует три скоростных режима – 90, 110, 130 км в час. В теплое время езжу при работе двухзонной климатической системы.

При условиях езды в 90 км в час показатель на бортовом компьютере показывает расход топлива в пределах, которые заявлены производителем. При увеличении скорости до 110 км в час расход горючего вырастает до отметки в 8,1 л. Но при этом и количество времени, чтобы добраться до конечного пункта, сокращается. При скорости в 13 км в час расход горючего составляет чуть больше 10 л. То есть при увеличении скорости, количество расхода вырастает в разы.

Во время езды в салоне комфортно. Гул шин в салоне почти не слышно. Независимо от условий, автомобиль достойно ведет себя на дороге. Он динамичный, легкий, комфортный и просторный в управлении. На нем очень удобно ездить в городских условиях, но с бездорожьем авто также справляется довольно неплохо.

Читайте также

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

 


Максим, Ставрополь

Характеристики – 2017 год, 2,0 турбо дизель, автомат

До этого пользовался Тойота Рав4 2013 года. За время эксплуатации не было серьезных проблем с ремонтом, не считая мелких нюансов. Ожидал выхода новой 4 версии авто. Хотел авто на дизеле. Сначала выбирал между Мазда и Мерседесом. Когда увидел обзор Тигуана начал рассматривать и его. Модели корейского производства не рассматривал. БМВ, Мерседес сложно найти по приемлемой для меня стоимости. Мазда отталкивала дорогим обслуживанием. В итоге выбрал Тигуан.

Поехал на тест-драйв. Огорчило, что машина на дисках в 19 дюймов. Тест проходил зимой. Сначала впечатления были исключительно негативные, можно сказать, я был в шоке. Машина сильно гудела, жесткая ходовая, расход горючего зашкаливал. Решил, что это не мой случай, и  мы повернули в сторону салона.

На подъезде к автосалону расход топлива снизился до 10, машина стала значительно тише, а езда – мягче. Я задумался, после чего мы сделали еще один круг, во время чего я поменял свое мнение. Расход горючего опустился до 7,7 л. После тест драйва проехал по этой же дороге на своем автомобиле. Мой машина, оказывается, работала несколько громче, да и в салоне Тигуана оказалось намного комфортнее при езде.

Очень быстро понял, что хочу Тигуан. Подсчитав свой бюджет, решил, что надо брать его.

Сейчас езжу на Тигуан. Пока все хорошо. Получаю множество положительные эмоций. Надо было уже давно пересесть на немцев. Почему-то всегда считал, что японцы самые надежные и не ломаются. У меня нареканий нет. Когда смотрел ролики на Ютюбе, многие жалуются на Тигуан. Одни отмечают неадекватную работу фар динамических. Я сначала тоже думал, что они работаю некорректно, но после того как разобрался с их особенностями работы, все вопросы отпали. В инструкции четко расписаны правила и ограничения.

Также жалуются на высокий расход топлива, однако при этом едут в режиме спорт. При такой езде невозможно получить паспортные данные расхода. Расход в паспорте указан в режиме эко. Также есть жалобы на низкий подлокотник – он регулируется, нужно только выставить желаемую высоту.

Своим авто пока доволен, но опыт вождения на нем пока небольшой. Что произойдет в дальнейшем сказать не могу. Пока за надежность с уверенностью могу поставить максимальный бал. Но я сужу по своим ощущениям и с учетом своих потребностей.


Матвей, Мурманск

Характеристики – 2017 год, 2,0 дизель, автомат

До этого был Тигуан, продал, так как катался на нем уже долго. Менять марку не хотел. Новый Тигуан от своего предшественника отличается кардинально. И если старый авто мог слиться в толпе, ничем не выделяясь на дороге, новая модель обрела свое уникальное особенное лицо. Это меня еще больше привлекло. Наверное, выделиться на дороге мечтает каждый водитель.

Новый Тигуан 2017 мне очень нравится своей узнаваемой внешностью. Он смотрится хищно, узнаваемо и несколько агрессивно, при этом породисто и уникально. Когда я выезжаю на нем, сразу чувствую уважение окружающих, в городе охотно позволяют перестраиваться, пропускают вперед. Впрочем, главное не это.

Мне нужен был семейный авто, и Тигуан мне подошел по всем параметрам. В машине для семьи главные не внешние качества, а комфорт и вместительность салона. Водительское кресло очень удобно. В новом Тигуане оно, бесспорно, лучше. Есть все, что нужно для комфорта и даже больше:

  • поясничная опора;
  • комфортные ручки;
  • память настроек.

Даже когда мне пришлось ехать за рулем более 12 часов подряд почти без перерыва, я практически не чувствовал усталости спины. И это при том, что у меня есть межпозвоночная грыжа.

В отличие от предшественника, новый Тигуан стал больше. Внутри салона больше места. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых человека. Отдельное спасибо производителю за крепление детских кресел. Чтобы их найти, не нужно тщательно прощупывать обшивку. Для комфорта пасажиров есть все:

  • откидывающие столики;
  • климат-контроль трехзонный;
  • погрев заднего дивана и пр.

Багажное отделение в новой версии также значительно выросло и составляет 615 литров. Для меня это важный вопрос, поскольку я нередко катаюсь на дачу.

Электронной начинки стало больше, она более современная и удобная. Теперь не нужно искать показатели расхода топлива – он указан на тахометре.

А теперь о недостатках. И это расход топлива. Я не смог достичь тех показателей, которые указаны производителем в паспорте в городском режиме. Но все равно скажу, что это экономичное авто. Расход топлива меньше, чем на моей старой версии, а для меня это серьезный аргумент и существенный плюс.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра 😀 Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Возможно вас заинтересует:

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №27039

И снова здравствуйте.

Месяц назад сменил своего железного коня на новый VW Tiguan, 1.4л, 150 сил, полный привод. Комлектация Сити + пакет Инновации.

За месяц проехал 2700 км, поэтому решил написать о своих первых впечатлениях за рулем.

Коротко о том, почему решил сменить авто. Шкоде должно было стукнуть 5 лет с момента покупки, позади было уже 107 тыс. км. На носу маячили покупка полисов осаго+каско, а так же 8-е ТО — что вылилось бы как минимум в 50 тр. в сумме — просто за то, чтобы и дальше продолжать ездить. При этом хотелось чего-то нового, более современного, вместительного. А цены на новые авто у нас в стране, к сожалению, имеют свойство только расти, а на БУ — только снижаться с возрастом. В общем, было решено воспользоваться январско-февральским предложением автодилеров на авто — многие давали скидки, в том числе был большой выбор из авто в наличии, в том числе конца 18-го года выпуска.

Предстояло выбрать марку и модель, а так же немалый вклад в решение вносило бы предложение дилера по трейд-ин: я решил не заморачиваться с самостоятельной продажей, так как это требовало бы времени, личных встреч, поездок на сервис и т.п. А в итоге выгода от такой продажи не перекрыла бы удорожания нового авто за то же самое время.

Для себя рассматривал несколько вариантов — Кодьяк, Спортейдж, новый Туссон, Тигуан.

Требования — полный привод, экономичный, в меру динамичный, в меру просторный — чтобы дети 4-х лет не доставали ногами до передних кресел. Плюшки в виде электропривода двери багажника, LED-фар, камеры заднего вида, разных электронных помощников — очень желательны.

Тойоты Рав4 с их дизайном, интерьером, стоимостью владения и прочими «радостями» не рассматривал, Куга — отпала сразу после тест-драйва — жрет как слон, странный нависающий интерьер, хоть и никаких замечаний к динамике (ездил на версии 2.5 л, титаниум, 1640тр).

Туссон — «обрадовал» стоимостью ТО, и совершенно не впечатлил интерьером. Спортейдж — приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, приятный интерьер в обновленной версии, но вот экстерьер — странный, на любителя. Будто лягушку раздули через соломинку, да простят меня владельцы оного авто.
Ради интереса — проехал на обоих авто. Едут, вполне прилично, клиренс — что надо.
Оба дилера предложили за Йети цену примерно на 120тр ниже рынка, что даже со скидкой по трейд-ин ставило покупку на грань оправданности.

На закуску оставил Медведя и Тигуан.

Кодьяк — большой, вместительный салон, громадный багажник, после Йети — все на своих местах, все привычно — сел и поехал. Рассматривал версию Хоккей + набор опций с ассистентами, круизом, led-фарами.
По динамике — ездил на 1.4 полный привод. В городе — за глаза, разгон от 80-90 до 120-130 — легко и непринужденно. Расход — в рамках приличного, в городе — до 10 л/100км.

По деньгам авто выходило 2150тр, и никакой скидки по трейд-ин — Шкода не дает такую на русские Кодьяки. Единственный плюс от салона — зимняя резина. Итог — увы, но дорого.

На закуску оставался Тигуан. Богатство комплектаций, выбор двигателей — это фишка ФВ. Остановился на комплектации Сити, так же 1.4, полный привод. Добавил для полного набора пакет Инновации — электронная приборка, полностью светодиодный свет сзади и спереди, адаптивный свет фар, контроль за полосой движения, адаптивный круиз. Это в плюс к базовым парктроникам по кругу, камере заднего вида, автопарковщику, контролю бокового интервала, двери багажника с функцией умного закрывания — перечислять все фишки комплектации считаю ненужным. Их много, и для города — они полезны.
В наличии в начале февраля еще имелись машины декабря 18-го года выпуска, со скидкой, доходящей до 300тр от цены по прайсу, при условии кредита и трейд-ина.

В трейд-ин Йети был оценен на 30тр ниже цены, которую бы выставлял сам, а автокредит по февральской акции ФВ-банк выдавал под 4.4 годовых. Заманчиво? Да. Итог — проверка Йети, получение предложения, одобрение кредита, внесение 10тр залога. Итоговая стоимость авто в договоре — 1850тр.
День на обдумывание, борьба с внутренними сомнениями, которых в общем-то и не было — и ключи от авто у меня в кармане. Подарок от салона — карточка на скидку 10 процентов на обслуживание, да брелок для ключей. Негусто, но предложение того стоило!

Там же в салоне купил зимнюю резину и переобулся. В тот же день получил номера в ГАИ — заняло пол-часа через госуслуги и 2тр.

По эксплуатации.

Сразу же оценил, что бак больше, чем в Йети — пусть всего на 5л, но запас хода вырос примерно на 80км по трассе, что в итоге при поездках в Москву приводит к меньшему количеству заездов на колонки. Расход по трассе, со средней скоростью 90 км/ч — в среднем 7л на сотню, по городу, в рваном ритме зимой — 9-10л. Динамики — достаточно. Надо ускориться для обгона на трассе — взял и ускорился. В городе — мощности под педалью вообще за глаза.

На платной М11 в полной мере оценил работу помощников водителя. Авто сам держит полосу, дистанцию до автомобиля впереди. Сам тормозит и разгоняется. Полностью убрать руки с руля правда не дает — обязательно придерживать руль, иначе через 15 секунд выдает предупреждение, мол возьми управление на себя. Есть подогревы всех сидений, зеркал, лобового. Зимой — must have, как без этого обходиться — не представляю. Единственное, чего нет, после Шкоды — автозатемнения зеркал. Может это есть в какой-то отдельной опции — хз. Есть подсветка пространства ног водителя и пассажира, кромок дверных карт, и порогов. Кстати — последние прикрыты дверьми, поэтому штаны всегда чистые, что приятно.

Оценил контроль за мертвыми зонами — все работает исправно. Единственное, что еще не проверил — автопарковщик. Двор завален снегом и парковочное место — понятие весьма неопределенное сейчас — жду весны и лета.

Понравилась возможность подключения телефона по mirrorlink — расшаривается экран смартфона на экран мультимедиа. Привет, навигация, ютуб и прочее. Экран-приборка — позволяет настроить отображаемую информацию достаточно гибко, как детально, так и лаконично.

Оценил работу полного привода — его очень не хватало в Йетьке этой зимой. СПб нихрена не убран, везде лед и колеи, поэтому бывает выехать из колеи было проблематично. С Тигуаном — никаких проблем.

По сравнению со Шкодой — в салоне значительно тише, звук аудио — звучит лучше. Свет фар — ярче, ночью ездить — одно удовольствие.

Пожалуй, самый серьезный недостаток, который обнаружил за месяц — это нельзя сменить цвет интерьерной подсветки в дверях и порогах с белого на какой-то еще 🙂

Для начала — всё. Буду дополнять по мере новых поездок.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/984471/

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI DSG 150hp 2019 автомат (роботизированная — двойное сцепление, 6 ступеней) кроссовер 5500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже. Из плюсов: динамика лучше, вид машины, наличие обогрева задних сидений, трехзонный климатконтроль, более функциональные столики, есть отдельный фиксатор для стаканчиков, дети теперь не проливают воду, Система кругового обзора понравилась. Наличие USB разъемов. Из минусов: Грязные пороги, каждый раз выходя из машины теперь пачкаю брюки, как на Дастере (время от времени с коллегой с работы езжу). Непонятная система климат контроля. Самостоятельная жизнь автоматического режима. Отогревается дольше. Неудобная система управление мультирулем. У примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню, на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки, и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн. Мгновенно пачкается, плохо очищается. Буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских, постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном, не сильно нравиться. Не нравиться настройка усилителя руля. Кстати так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность. То на экране будет отображать все наоборот. должность отчество имя Фамилия. Это раздрожает, а при наборе бесит. Мои впечатление, и отражение плюсов и минусов, написаны в сравнении, двух Тигуанов разных поколений , и несут субъективный характер. То, что было хорошим стало хуже, добавили кучу разных наворотов. Для себя я точно решил, если в следующих тигуанах ничего не измениться, буду брать другую машину.

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №33195

В своё время, выбирая машину очень активно пользовался отзывами на дроме, дай-ка и я теперь свой оставлю, авось кому сгодится.
Катался я на своем рапиде и горя не знал, пока прекрасный незнакомец на четырехосной скании не решил сквозь меня повернуть. Физика, сцобака вещь бессердечная, поэтому у него это не вышло и остались мы, он с поцарапанным номером, а я с крышкой багажника в этом самом багажнике. Печаль-беда, решил не полагаться на дядю Вазгена, а отправился прямиком к официальному дилеру, мол восстановите моё ведёрко, шоб прям как с завода, дальше кататься буду. Восстановили, да не очень. Первые два года нормально всё было, а весной помыл я ее в очередной раз и приуныл чёт. Ибо фонарь правый поднатер новую красочку и похоже было, что недолго этой самой красочке держаться осталось. Да и в целом 140 тыщ пробега сказались на черном цвете не очень, всё поблекло, сколы ярко видны, одним словом репу чесать начал, мол пора бы поменять коня. Короче начал я потихоньку по добрым молодцам в автосалоны наведываться неспеша, что да как выспрашивать. И наверно ещё бы с год наведывался, кабы не жена, задолбавшая меня в край, мол что за человек я такой, на Октавии ее кататься не хочу, ибо автомат раздражает, а на ведришке своем на ручке рассекаю, а когда куда едем, за руль она сесть не может так как на ручке катается не очень. В общем по салонам активнее шастать начал.
Ничего про конкурентов рассказывать не буду, ибо щас напишешь, мол в %brandname% мотор не тянет, аль подвеска трясучая, обольют меня говном адепты этой марки и останемся все при своем, ибо неконструктивно это.
В общем сложилось так, что припёрся я в Фольксваген, да забрался в Тигуана. Почему в Тигуана, а потому что хотел я гольф чертовски, нравится мне он всем, да и был у меня в своё время, хоть и старенький бушный и души я в нём не чаял, посмотрел в конфигуратор и репу зачесал, дорого блин. А потом вспомнил, как я каждую зиму матерюсь, когда с дачи 10 км по дороге снежной нечищенной, да с колеями пробираюсь буксуя отчаянно и не всегда успешно и взор свой обратил на то, что мне показалось гольфом, только повыше, да пополноприводнее. А дальше встал вопрос, мотор-то какой смотреть. 1,4 отмел сразу, пробеги у меня большие годовые и большей частью по трассе, а машины я долго не меняю, поэтому что там с ним будет после 150 -200тыщ км, я хз, да и, как пишут, с полной загрузкой тигуана он средненько тянет при трассовых скоростях на обгонах. А все соки из него выжимать постоянно тапкой в пол как-то жалко, да и не особо комфортно, хочется ехать спокойно и дорогой наслаждаться, а не кочегаром работать. Хотя, справедливости ради, откатал я тысяч 20 на джетте с таким мотором, мотор приятным показался, в общем как-то всё это очень неоднозначно для меня было и чтоб голову не ломать, 1,4 из рассмотрения убрал. Двухлитровый 220сильный тоже как-то без надобности, в городе со светофоров рвать я так-то не большой любитель, а наценка за него некислая выходит.
И остался 180сильный бензин и дизель двухлитровый. Выбор сделала математика и добрые воспоминания. Был у меня у отца пассат В5 с 1,9 tdi на автомате и ездили мы на нем вдвоем. Хорошо ездили, продали с пробегом 370 тыщ и с грустью. И хоть он и на автомате был, который я терпеть не могу, но в мотор я просто влюблился.
Знаю, что 180сильный бензин едет лучше дизеля по разгону с места, но мне другое важнее, расход на трассе и по городу (по сравнению с дизелем на больших пробегах бензинка жрет этот самый бензин как бегемот веники), приёмистость на средних скоростях и запас хода на одном баке. И сделал я выбор в пользу трактора. Коробку и привод за меня ваг выбрал, не предложив альтернатив (только dsg и только полный привод). А вот с комплектациями пришлось повеселиться.
Если ты, читающий эти строки, сейчас занимаешься выбором автомобиля, то мой тебе совет, езжай по дилерам, смотри вживую и сиди своей задницей, ибо у Тигуана эти самые салоны отличаются и весьма существенно. И когда выбор будешь делать, спроси у продавана ключевой вопрос: «покажите мне машину у которой ровно такой салон, как я собираюсь заказать». Самый феерический ответ, который я слышал, «ну сиденья как тут, только не кожаные, мы кожей сами обтянули, а с завода тряпка» (лолшто?!). Внешне, кстати, тоже все незначительно, но разные, где-то молдинги блестящие, где-то зеркала черные и т.д. После оценки вышеуказанным методом выбрал комплектацию connect plus. Почему? А потому что в этой комплектации идут сиденья ergoactiv с удлиненной подушкой под задницу, что чертовски важно, когда ты проехал уже 500 и ехать ещё 600. Остальные приятные мелочи этой комплектации можно в конфигураторе посмотреть (например очешник, а не заглушка, шторка подстаканников и т.д). Как вариант рассматривал оффроуд, но вот сиденья там мне не понравились от слова совсем, хотя по цене всё близко. Плюсом пришлось докинуть пакет инновации, т.к. по-другому получить в этой комплектации динамический свет невозможно. В этом плане конфигуратор нифига не гибкий. И последней плюшкой пошел штатный webasto.
Что могу сказать по итогам начала эксплуатации, даже при всей моей нелюбви к автоматам (пожалуйста не надо каментить, что я идиот и человеческих автоматов не видел, видел, ездил, кроме своих, за последние 4 года по работе стабильно раз в 1-2 месяца приходится кататься по миру и брать абсолютно разные машины в аренду), dsg не так уж и сильно бесит, очень приятно удивлен, как он себя ведёт в связке с дизелем. Прекрасно держит себе первую до скорости километров 10-15 в час в пробках даже в D, абсолютно не напрягает переключениями что вверх, что вниз, довольно адекватно тормозит двигателем и пользуется тягой мотора с низов.
Подвеска…да прекрасная подвеска, машина не валкая, собранная, очень хорошо идёт за рулём, но комфортом особым не балует. Такую подвеску скорее ожидаешь на обычном хетче гольф-класса, чем на кроссовере.
Салон для пассажиров очень удобен, и трехзонный климат и столики для второго ряда и подогрев задних сидений. Багажник откровенно небольшой, судя по всему я заднюю полку окончательно уберу под пол и придется заваливать его под крышу. Спасает только более вертикальная установка спинок задних сидений и придвигание их к передним поближе, но не все пассажиры с этим согласны. Да и по совести, не каждый день много всего возить приходится.
По расходу, трасса 5,2-5,5 на скоростях 110-130 без круиза с кондеем, город 6,5-7. Запас хода на одном баке 1000-1100 км. Хз, как там будет дальше, после обкатки, пока очень доволен.
Прям кипятком обоссался, когда включил фары с динамическим дальним светом. Если вы частенько катаетесь по неосвещенным загородным трассам в темное время суток, не пожалейте денег, поставьте, оно стоит всех потраченных денег до копейки. Каждый раз завороженно наблюдаю, как машина затемняет встречные и попутные машины, не выключая при этом дальний. Ну а ежели в городе в основном катаетесь, то они как-то без особой надобности, обычные светодиоды с рефлекторами норм светят. Да и обычные галогенки тоже очень даже.
А вот что откровенно бесит, так это этот гребаный active info display (цифровая приборная панель). Анимация и картинка прекрасная, слов нет, но тут есть ложка дегля, размером с самосвал. За оцифровку шкал без промежуточных рисок создатели скорее всего будут сидеть в отдельном котле. Определить, какая у тебя скорость между 60 и 100 можно только если ты прошел специальные курсы по точному скоростному вычислению углов на глаз. Но я таких курсов не проходил, поэтому приходится выводить цифровую индикацию скорости. Имхо полный идиотизм. Классические аналоговые шкалы посмеиваются в уголке.
Кстати, нитевой обогрев лобового стекла…как бы так выразиться, не очень удачное решение. Ощущение, как будто у тебя стекло перманентно загажено. Каждый раз испытываю бурю непередаваемые ощущений, когда сквозь него вижу фары встречного автомобиля или фонари освещения..полная хрень.
В остальном, ну очень приятный автомобиль, чертовски доволен покупкой, пожалуй одно из лучших предложений в классе.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1404002/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *